Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 03/02/2017 в 16:10
Андрей12345
может без остановки в Джанкое. Сомневаюсь, что есть необходимость строить дорогу в объезд.


Без заезда на станцию, прямо перед Джанкоем есть спрямление на Симферополь. Если поезда будут делать остановку в Джанкое, придется перегонять локомотивы.
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 03/02/2017 в 16:35
Shweps

Без заезда на станцию, прямо перед Джанкоем есть спрямление на Симферополь. Если поезда будут делать остановку в Джанкое, придется перегонять локомотивы.


Заходить в Джанкой скорее всего придётся, иначе нужно будет,
чтобы от самой Керчи до Симфа состав тянул тепловоз.
Это будет крайне невыгодно экономически.

То есть, будет заход в Джанкой и замена тепловоза на электровоз.
Так я думаю...
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 16:45
a_c_
sedovlan
Да, но на самом деле, думаю, пораньше успеют ;)

Хотелось бы к лету 2018, но без "Тавриды", Лосево-Павловска, Ростова-на-Дону и связки с М4 временного эффекта почти не будет.


подходы со стороны Тамани давно и активно строятся
а без трассы Таврида будет еще какой толк, с ней конечно лучше но сейчас самое слабое и узкое место транспортных потоков это паромная переправа
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 16:48
Котовасий
А планируют ли электрофицировать участок ж/д Керчь-Джанкой?
И вторая колея там не была бы лишней.

Я не говорю уже о прямой ветке Керчь-Симферополь.


построить полноценню ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 17:01
друг
[подходы со стороны Тамани давно и активно строятся

Это непосредственно подход к мосту, про связь с М-4 нет даже речи.

... сейчас самое слабое и узкое место транспортных потоков это паромная переправа...

Для легкового транспорта переправа сейчас, на мой взгляд, одно из самых легких мест, работа ее организована практически идеальна. А для грузов - их нужно возить не фурами, а морем и железной дорогой.
Седой Урал 4791 04/01/2008 580 Россия- середина Урала 03/02/2017 в 17:12
DimiD
sedovlan
Есть первые метры над водой!


http://most.life/novosti/novosti/stroit ... osta-v-kr/

А айсберги где? :lol:


Удивительно ! :shock:
Вы разве не видите, что они притоплены! :beer: :D
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 17:19
друг
построить ... ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)

Вполне возможно севернее гор с выходом к Гвардейскому. Странно, что "Тавриду" будут строить через горы, а не этим путем. Хотя, чего странного, выбран, как сейчас принято, самый дорогой вариант.
P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 20:20
a_c_
друг
[подходы со стороны Тамани давно и активно строятся

Это непосредственно подход к мосту, про связь с М-4 нет даже речи.


как так нет связи с М4, М4 заканчивается в краснодаре, нельзя построить М4 везде по всей стране :)
продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4

по второму вопросу
я ездил несколько раз через паром и брат ездил
скажу что это занимает много времени, особенно в конце лета или в непогоду, и требует еще дополнительных денег
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 20:21
a_c_
друг
построить ... ЖД ветку с учетом рельефа местности по направлению Керчь-Симферополь ой как затруднительно (если вообще возможно)

Вполне возможно севернее гор с выходом к Гвардейскому. Странно, что "Тавриду" будут строить через горы, а не этим путем. Хотя, чего странного, выбран, как сейчас принято, самый дорогой вариант.
P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.


вы прям уже ТЭО всех вариантов сделали и определили какой вариант дороже а какой лучше
Mumimama 453 18/02/2010 22 03/02/2017 в 20:45
друг

P.S. (мечты) Дорога на Джанкой только сейчас выглядит тупиковой, через некоторое время она станет гораздо важнее симферопольской, став трансевропейской. А в Москву тогда поедем по М2, если ее довести до уровня 2+2, то без границ будет проезжаться за день.


Это будет уже при коммунизме.
:)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 21:22
друг
Нельзя построить М4 везде по всей стране :)

А не надо по всей, надо там, где пропускная способность исчерпана. И М4 кое-где ужа надо расширять с 2+2 до 3+3.

Продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4.

Незачем строить мост 2+2, ели к нему ведет дорога 1+1.

Это занимает много времени, особенно в конце лета...

Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

... в непогоду...

Это да, но вопрос решаем другими паромами, есть примеры Сицилии и Англии до тоннеля.

... и требует еще дополнительных денег.

А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 21:27

друг
Вы прям уже ТЭО всех вариантов сделали и определили, какой вариант дороже, а какой лучше.

А Вы сомневаетесь, что строительство дорога в степи дешевле строительcтва дороги в горах?
Или сомневаетесь, что за летний день два водителя на современной машине смогут проехать 1500 км по автомагистрали?
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 03/02/2017 в 21:45
a_c_
А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.


Так я например только за. Технически взимать плату за киллометраж уже можно практически на любой трассе. Обязать поставить всех датчик и взимать пропорционально пройденному пути.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 21:49
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 03/02/2017 в 22:14
a_c_
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.


Плата за мост (если будет) вряд ли будет большая и наверняка в разы меньше нынешней паромной.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 22:25
Откуда такая уверенность?
Сателлит 19555 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 03/02/2017 в 22:29
Котовасий
А планируют ли электрофицировать участок ж/д Керчь-Джанкой?
И вторая колея там не была бы лишней.

Я не говорю уже о прямой ветке Керчь-Симферополь.


По первому да, по второму не сегодня )))) Для ЖД лишние 80 км фигня. Пока не планируют, но идея провести параллельно "Тавриде" была, однако это ЖД и вилять и подпрыгивать с рельефом параллельно авто не получится за дешево.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 22:35
Сателлит
... идея провести параллельно "Тавриде" была...

Если не ошибаюсь, была, когда "Таврида" была степной, в горном варианте это, конечно, исключено.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 22:44
a_c_
друг

Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

[.


брат опоздал по электронному, правда благодаря пробкам :)
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 22:45
Shweps
a_c_
Но тогда то, что паром платный, ни в коей мере не минус в пользу моста.


Плата за мост (если будет) вряд ли будет большая и наверняка в разы меньше нынешней паромной.


платы не будет за мост уже много раз сказано
Сателлит 19555 06/06/2008 1517 Россия Симферополь 03/02/2017 в 22:46
Тавриду еще не утвердили есть также несколько вариантов. В любом случае она будет выходить к Гвардейскому "цепляя" аэропорт дальше мимо Чистенького...
По В. Садовому тоже 2 варианта, провести через Бельбекское кольцо, либо за Бахчисараем мимо Красного Мака параллельно опорам ЛЭП, что будет на 12 км короче выходя на Президентскую объездную.
В общем В, Садовчане за второй вариант.
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 22:47
a_c_

А Вы сомневаетесь, что строительство дорога в степи дешевле строительcтва дороги в горах?
Или сомневаетесь, что за летний день два водителя на современной машине смогут проехать 1500 км по автомагистрали?

смотря какие горы, какая степь, какие расстояния, какие пересечения и сколько с железными дорогами и автомобильными, сколько скотопрогонов и разобщенных территорий
вобщем для этого и делается ТЭО чтобы не делать вселенских выводов по школьным атласам
друг 2665 08/06/2008 422 Москва 03/02/2017 в 22:51
a_c_
друг
Нельзя построить М4 везде по всей стране :)

А не надо по всей, надо там, где пропускная способность исчерпана. И М4 кое-где ужа надо расширять с 2+2 до 3+3.

Продолжением М4 являются другие дороги и они связывают подходы и М-4.

Незачем строить мост 2+2, ели к нему ведет дорога 1+1.

Это занимает много времени, особенно в конце лета...

Вы ехали по электронному билету? Все, кого я знаю, включая себя, проезжали по электронному билету практически сразу на паром.

... в непогоду...

Это да, но вопрос решаем другими паромами, есть примеры Сицилии и Англии до тоннеля.

... и требует еще дополнительных денег.

А это, пожалуйста, говорите тише. Так как те, кто здесь на работе и, соответственно, всегда поддерживают власть, при первых же дуновениях ветра начнут доказывать, что проезд по мосту обязан быть платным.

чего уж мелочиться, давайте уж сразу 5+5 от москвы до севастополя
или может не все сразу
итак перечень объектов и трат зашкаливает на ближайшую перспективу
а М4 на ближайшую перспективу сделать полноценную безсветофорную 2+2 от Москвы до Краснодара
трафик от Краснодара до транспортного перехода объективно меньше чем на М4, придет время и там будет 2+2
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 22:57
друг
a_c_
друг

Брат опоздал по электронному, правда благодаря пробкам :)

Вот вот, а пробки это и есть отсутствие нормальных подходов и они некуда не денутся после постройки моста, а станут только БОЛЬШЕ т.к. фактор парома является сдерживающим. Прошедшим летом на юг потратили 100 км на объезд Лосево-Павловска (но сберегли много нервов), повезло на объезде Ростова-на-Дону, но встали перед Краснодаром, а потом чудом успели уехать глубоко в поля, объехав половину пробки перед Темрюком, в Крыму расслабились и получили Феодосию.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 03/02/2017 в 23:01
Сателлит
"Тавриду" еще не утвердили ...

И как это согласуется с утверждением Аксенова, что ее запуск будет синхронизирован с запуском моста?