Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Миша 1173 30/01/2005 108 город-герой Севастополь 21/03/2014 в 11:06
ради того чтоб стать как можно ближе к Родине денег не жалко
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 21/03/2014 в 11:08
Полосатый
Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.

По России, если я не ошибаюсь, 18 рублей за километр платной трассы. Как-нибудь 100 рублей переживём. Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.
Полосатый 482 24/01/2014 49 21/03/2014 в 11:39
Миша
ради того чтоб стать как можно ближе к Родине денег не жалко

Полностью солидарен, но Жора, насколько я понял, имел в виду, что мост - бесплатная альтернатива платному тоннелю. Заранее у него прошу прощения, если не так понял его слова.
Михаил Н.С.
По России, если я не ошибаюсь, 18 рублей за километр платной трассы. Как-нибудь 100 рублей переживём. Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.

Дык, я ж только за, товарищи! А ну как бесплатной альтернативой сделают паром? ;) С них станется.
жора 1821 21/12/2004 304 21/03/2014 в 11:45
Полосатый
Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.


Одно дело заплатить какую-то сотню, а другое дело тысячу. Думаю погрузка на платформы меньше стоить не будет. Кроме того, в связи с особой стратегической значимостью моста он может быть и бесплатным, и частного инвестора туда могут и не допустить.
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 21/03/2014 в 11:46
Бесплатный паром? Это вряд ли.
жора 1821 21/12/2004 304 21/03/2014 в 11:46
Полосатый
Дык, я ж только за, товарищи! А ну как бесплатной альтернативой сделают паром? ;) С них станется.
Никаких альтернатив не будет ни платных ни бесплатных. Будет либо один мост или один тоннель. А паром умрет с вводом моста.
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 21/03/2014 в 11:52
жора
А паром умрет с вводом моста.

Почему? В Стамбуле и мост и куча паромов. Под Ламаншем тоннель, сверху куча паромов.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 21/03/2014 в 11:53
Полосатый
Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.

Паром для а/м стоил 250 грн. Проезд по мосту будет явно дешевле. За такое удовольствие, которое сокращает время на этом участке раз в 20, заплатить вообще не проблема.
Полосатый 482 24/01/2014 49 21/03/2014 в 11:56
жора
Одно дело заплатить какую-то сотню, а другое дело тысячу.

Ааааа, вот Вы о чем. Тоды ой.
жора
Думаю погрузка на платформы меньше стоить не будет. Кроме того, в связи с особой стратегической значимостью моста он может быть и бесплатным, и частного инвестора туда могут и не допустить.

ДАМ вроде по началу настаивал, что доля государства в планируемом строительстве должна быть около 23%, остальное - частные инвесторы. Слишком большие траты. Но потом я видел информацию. что вопросы финансирования будут рассматриваться после утверждения проекта.
жора 1821 21/12/2004 304 21/03/2014 в 12:00
sedovlan
Паром для а/м стоил 250 грн. Проезд по мосту будет явно дешевле. За такое удовольствие, которое сокращает время на этом участке раз в 20, заплатить вообще не проблема.


Это если один раз в год поехать, а если несколько раз на дню?
Не от мира сего. 29723 05/06/2006 1204 21/03/2014 в 12:01
жора
Это если один раз в год поехать, а если несколько раз на дню?

Купите себе абонемент с большими скидками.
kv739 4173 27/06/2008 759 21/03/2014 в 19:38
Про проезд с оплатой по мосту или туннелю уже ясно.
Но не надо сводить только к потребностям авомобилистов. Там пройдет ж/д сообщение, оптоволоконные линии, высоковольтные кабельные линии, возможно газопровод, нефтепровод.
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.
Отследив маршрут перевозки опасных химических веществ или подобрав момент во время обледенеия моста, устраивается ДТП на мосту, чтобы образовалась автомобильная пробка. Устроив взрыв на силовых элементах (вантах, стыках конструкций) добиваются обрушения конструкций. В результате все линии комуникаций отрезаны, рухнувшие конструкции перекрывают судоходство по керченскому проливу, экологическая катастрофа от пролившейся нефти и химических веществ в Керченском проливе и на черноморских пляжах.
Военные могут оценить реальность и опасность подобных сценариев террористических атак.
Проект моста более уязвим по сравнению с туннелями в современных условиях угроз террористических атак.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 22/03/2014 в 21:30
kv739
Про проезд с оплатой ... уже ясно.

Проезд должен быть бесплатным. Это не частное мероприятие, а стратегический объект. Разве проезд по бесполезному мосту во Владивостоке платный? Разве можно сравнить значимость этих мостов?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 22/03/2014 в 21:32
Михаил Н.С.
... 18 рублей за километр платной трассы...

Не нагнетайте :) Такая цена только на платном обходе Одинцово. На М4 "Дон" на платных участках примерно 1 рубль за километр, на строящейся платной Москва-Ленинград хотят сделать 3,62, что встречается достаточно негативно.
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 22/03/2014 в 21:53
a_c_
Не нагнетайте

Точно. Это по этой трассе.
жора 1821 21/12/2004 304 22/03/2014 в 22:02
kv739
Военные могут оценить реальность и опасность подобных сценариев террористических атак.

Кстати, об этом нужно думать. Только и тоннель не может гарантировать безопасности. Может быть минирование, газовая атака, простой подрыв, когда хлынувшая вода затопляет весь тоннель. Все тоже самое, но мне кажется мост все же легче контролировать. Впрочем безопасность - это дело специалистов.
_JL_ 940 07/05/2007 54 Севастополь 22/03/2014 в 22:14
kv739
Про проезд с оплатой по мосту или туннелю уже ясно.
Но не надо сводить только к потребностям авомобилистов. Там пройдет ж/д сообщение, оптоволоконные линии, высоковольтные кабельные линии, возможно газопровод, нефтепровод.
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.
Отследив маршрут перевозки опасных химических веществ или подобрав момент во время обледенеия моста, устраивается ДТП на мосту, чтобы образовалась автомобильная пробка. Устроив взрыв на силовых элементах (вантах, стыках конструкций) добиваются обрушения конструкций. В результате все линии комуникаций отрезаны, рухнувшие конструкции перекрывают судоходство по керченскому проливу, экологическая катастрофа от пролившейся нефти и химических веществ в Керченском проливе и на черноморских пляжах.
Военные могут оценить реальность и опасность подобных сценариев террористических атак.
Проект моста более уязвим по сравнению с туннелями в современных условиях угроз террористических атак.


Ну вот зачем террористам подсказывать? Наверное, у вас уже есть опыт, раз так лихо все расписали?
Где там ФСБ :D
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 22/03/2014 в 22:16
Михаил Н.С.
Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.

А бесплатно - вокруг Азовского моря.
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 22/03/2014 в 22:17
Хорошо, что не вокруг Черного (по часовой).
nayname 593 27/02/2014 4 22/03/2014 в 22:22
сколько примерно такой мост строят? если учесть опыт моста на остров Русский.
_JL_ 940 07/05/2007 54 Севастополь 22/03/2014 в 22:24
Кстати, а где там Абрамович? Что это вся Россия ищет по сусекам средства на Крым, а он попивает винцо в Лондоне? Наверное, пора привлечь всех этих толстосумов к работе на благо Отчизны.
Вот на тоннель к Аляске у него бабло нашлось.
Но Аляска может и подождать .
Все средства сюда. И немедленно
Vlasis 57 17/03/2014 2 Сибирь 22/03/2014 в 22:26
Полосатый
жора
Это ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.

Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.


Я прошу прощения за длинный текст, но по другому не получится. И так...руководствуясь
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
можно предположить что это будет
Статья 7. Автомобильные дороги оборонного значения
1. Автомобильными дорогами оборонного значения являются автомобильные дороги, необходимые для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также автомобильные дороги, соединяющие военные, важные государственные и специальные объекты и предназначенные в условиях военного времени для воинских перевозок, эвакуации населения, объектов хозяйственного, социального и культурного назначения.
2. В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации автомобильные дороги независимо от их форм собственности и значения могут быть отнесены к автомобильным дорогам оборонного значения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Перечень автомобильных дорог оборонного значения утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог оборонного значения не является основанием для ограничения движения транспортных средств по такой автомобильной дороге, за исключением случаев ее использования в период действия военного положения, и не влечет за собой изменение формы собственности на такую автомобильную дорогу.
4. Порядок использования автомобильной дороги оборонного значения и ее восстановления в период действия военного положения, порядок проведения мероприятий по ее техническому прикрытию в мирное время, порядок возмещения собственнику автомобильной дороги ущерба, связанного с проведением указанных мероприятий, утверждаются Правительством Российской Федерации.

дороги оборонного значения не входят в перечень
Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе
1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
(часть первая в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. В отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, частных автомобильных дорог общего пользования могут быть приняты решения об использовании участков таких автомобильных дорог на платной основе.

более того, есть требования к платной дороге, которые должны быть выполнены...
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
4. В решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе должны быть указаны:
1) начальный и конечный пункты автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
2) перечень пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам;
3) технические характеристики автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
5) маршрут, основные технические характеристики, протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств;
6) срок использования автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе.
_JL_ 940 07/05/2007 54 Севастополь 22/03/2014 в 22:26
nayname
сколько примерно такой мост строят? если учесть опыт моста на остров Русский.


Где-то около 4-х лет.
Но, думаю, управятся за 3
Superdry 2492 20/03/2014 97 22/03/2014 в 22:31
_JL_
nayname
сколько примерно такой мост строят? если учесть опыт моста на остров Русский.


Где-то около 4-х лет.
Но, думаю, управятся за 3

примерно да

кстати мост будет четверной))
авто,жд,электричество,и шота ещё! Темиргалиев в программе политика на первом канале говорил

Полосатый 482 24/01/2014 49 22/03/2014 в 22:33
kv739
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.

Эпиграф: Ах, если бы все можно было бы решить одним ударом!
Домоклов меч.

Во-первых, для пресечения подобных вещей имеется ПДСС. Во-вторых, уничтожить в современном мире можно все, что угодно, учитывая уровень подготовки диверсантов. Включая Пентагон, Белый дом, Кремль и т.д. Вопрос в том, что по результатам подобных действий (подрыва пока несуществующего моста в Крым или затопление не менее реального тоннеля туда же) может произойти внезапное разрушение, скажем, плотины ДнероГЭС, плотины Гувера, тонелля под Ла-Маншем...