ПолосатыйВы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.
Мишаради того чтоб стать как можно ближе к Родине денег не жалко
Михаил Н.С.По России, если я не ошибаюсь, 18 рублей за километр платной трассы. Как-нибудь 100 рублей переживём. Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.
ПолосатыйВы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.
Никаких альтернатив не будет ни платных ни бесплатных. Будет либо один мост или один тоннель. А паром умрет с вводом моста.ПолосатыйДык, я ж только за, товарищи! А ну как бесплатной альтернативой сделают паром? С них станется.
жораА паром умрет с вводом моста.
ПолосатыйВы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.
жораОдно дело заплатить какую-то сотню, а другое дело тысячу.
жораДумаю погрузка на платформы меньше стоить не будет. Кроме того, в связи с особой стратегической значимостью моста он может быть и бесплатным, и частного инвестора туда могут и не допустить.
sedovlanПаром для а/м стоил 250 грн. Проезд по мосту будет явно дешевле. За такое удовольствие, которое сокращает время на этом участке раз в 20, заплатить вообще не проблема.
жораЭто если один раз в год поехать, а если несколько раз на дню?
kv739Про проезд с оплатой ... уже ясно.
Михаил Н.С.... 18 рублей за километр платной трассы...
kv739Военные могут оценить реальность и опасность подобных сценариев террористических атак.
kv739Про проезд с оплатой по мосту или туннелю уже ясно.
Но не надо сводить только к потребностям авомобилистов. Там пройдет ж/д сообщение, оптоволоконные линии, высоковольтные кабельные линии, возможно газопровод, нефтепровод.
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.
Отследив маршрут перевозки опасных химических веществ или подобрав момент во время обледенеия моста, устраивается ДТП на мосту, чтобы образовалась автомобильная пробка. Устроив взрыв на силовых элементах (вантах, стыках конструкций) добиваются обрушения конструкций. В результате все линии комуникаций отрезаны, рухнувшие конструкции перекрывают судоходство по керченскому проливу, экологическая катастрофа от пролившейся нефти и химических веществ в Керченском проливе и на черноморских пляжах.
Военные могут оценить реальность и опасность подобных сценариев террористических атак.
Проект моста более уязвим по сравнению с туннелями в современных условиях угроз террористических атак.
Михаил Н.С.Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.
ПолосатыйжораЭто ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.
Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.
Статья 7. Автомобильные дороги оборонного значения
1. Автомобильными дорогами оборонного значения являются автомобильные дороги, необходимые для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также автомобильные дороги, соединяющие военные, важные государственные и специальные объекты и предназначенные в условиях военного времени для воинских перевозок, эвакуации населения, объектов хозяйственного, социального и культурного назначения.
2. В целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации автомобильные дороги независимо от их форм собственности и значения могут быть отнесены к автомобильным дорогам оборонного значения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Перечень автомобильных дорог оборонного значения утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Включение автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог оборонного значения не является основанием для ограничения движения транспортных средств по такой автомобильной дороге, за исключением случаев ее использования в период действия военного положения, и не влечет за собой изменение формы собственности на такую автомобильную дорогу.
4. Порядок использования автомобильной дороги оборонного значения и ее восстановления в период действия военного положения, порядок проведения мероприятий по ее техническому прикрытию в мирное время, порядок возмещения собственнику автомобильной дороги ущерба, связанного с проведением указанных мероприятий, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе
1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
(часть первая в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. В отношении автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, частных автомобильных дорог общего пользования могут быть приняты решения об использовании участков таких автомобильных дорог на платной основе.
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
4. В решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе должны быть указаны:
1) начальный и конечный пункты автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
2) перечень пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам;
3) технические характеристики автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
5) маршрут, основные технические характеристики, протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств;
6) срок использования автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе.
naynameсколько примерно такой мост строят? если учесть опыт моста на остров Русский.
_JL_naynameсколько примерно такой мост строят? если учесть опыт моста на остров Русский.
Где-то около 4-х лет.
Но, думаю, управятся за 3
kv739Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.