Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост! Старт дан.

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 00:37
Ky
Михаил Н.С.
Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.

А бесплатно - вокруг Азовского моря.

Я из столицы не против и через Харьков поехать, но это ни чем не отличается через "вокруг Азовского моря".
Ky, из каких соображений мост должен быть платным?
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 23/03/2014 в 01:25
Ky
Михаил Н.С.
Хотя, ПЛАТНАЯ дорога может быть только при условии наличия БЕСПЛАТНОЙ альтернативной.

А бесплатно - вокруг Азовского моря.

Только не по территории сопредельного государства.
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 23/03/2014 в 01:37
В Крыму начато возведение 9 мобильных электростанций / Энергетика

21.03.2014, Симферополь 20:18:54 В Крыму начато сооружение девяти мобильных электростанций. Об этом сообщил первый вице-премьер правительства Крыма Рустам Тимергалиев.
"У нас начало возведение девяти мощных мобильных парогазовых электростанций, которые позволят в среднесрочной перспективе сделать Крым автономным (в плане электроснабжения)", - сказал он. По словам Тимергалиева, в течение трех-пяти лет на полуострове появятся две постоянные электростанции, которые полностью исключат потребность Крыма во внешних поставках электроэнергии.
"С российскими коллегами начато проектирование двух мощных электростанций, работающих на газе, одна из них будет в северной части Крыма, вторая - на Керченском полуострове", - пояснил Тимергалиев. Он добавил, что ввод этих электростанций позволит не только удовлетворить все потребности Крыма, но и поставлять электроэнергию за его пределы.
Райвен 2447 21/05/2008 240 Москва 23/03/2014 в 01:57
Трофим_Лысенко


КПД тепло электростанции 40% всё остальное в тепло. В Мосвке это приводит например к ливням в декабре. + парниковые выбросы СО2.

Про "парниковые выбросы" вы немного отстали от жизни. Самый глобальный развод на деньги в истории.
друг 2662 08/06/2008 415 Москва 23/03/2014 в 02:09
Трофим_Лысенко
друг
В Крыму начато возведение 9 мобильных электростанций / Энергетика

21.03.2014, Симферополь 20:18:54 В Крыму начато сооружение девяти мобильных электростанций. Об этом сообщил первый вице-премьер правительства Крыма Рустам Тимергалиев.
"У нас начало возведение девяти мощных мобильных парогазовых электростанций, которые позволят в среднесрочной перспективе сделать Крым автономным (в плане электроснабжения)", - сказал он. По словам Тимергалиева, в течение трех-пяти лет на полуострове появятся две постоянные электростанции, которые полностью исключат потребность Крыма во внешних поставках электроэнергии.
"С российскими коллегами начато проектирование двух мощных электростанций, работающих на газе, одна из них будет в северной части Крыма, вторая - на Керченском полуострове", - пояснил Тимергалиев. Он добавил, что ввод этих электростанций позволит не только удовлетворить все потребности Крыма, но и поставлять электроэнергию за его пределы.


КПД тепло электростанции 40% всё остальное в тепло. В Мосвке это приводит например к ливням в декабре. + парниковые выбросы СО2.

Если в России тепло утилизируют обогревая жилые дома, то в Крыму это не нужно. Не проще протянуть линию из России.

Что касается моста, то как по нему ехать зимой в шторм? Не лучше тунель как под ламаншем? Хотя как временная мера подойдёт и мост.

что за бред
посмотрите для начала что такое пгу
и про утилизацию тепла еще больший бред, как тепло может утилизироваться
Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 23/03/2014 в 08:11
a_c_
из каких соображений мост должен быть платным?

1 Поездка на личном автомобиле (бесплатная) , не является предметом первой необходимости .
2 Наличие Ж/Д сообщения , позволит попадать на материк .
3 В РФ начал действовать закон о возмещении ущерба на федеральных автодорогах , так что
грузоперевозчикам все равно платить ...
4 Машины аварийный служб , специальная техника ездить будет бесплатно , скорее всего муниципальные автобусы тоже .
5 Не выдергивайте слова из контекста , закона о платных дорогах , искусственные сооружения
(мост , тоннель) при определенных параметрах не требуют наличия бесплатной альтернативы . .

А вообще всем мечтателям стоит расслабиться , до конца года сделают ТЭО (технико экономическое обоснование ) . Собственно решат , что из себя будет представлять этот проект и сколько это будет стоить и кто его будет реализовывать (если инвесторы , то он будет платным ) На основании ТЭО , будет сформировано ТЗ (техническое задание) для проектировщиков . Проектирование вместе с конкурсом и изысканиями , займет где то год . Собственно про строительство говорить рано , так как не понятно еще , что именно будут строить , но из опыта знаю , что такие проекты за 2-3 года строят .
Полосатый 482 24/01/2014 49 23/03/2014 в 10:03
Трофим_Лысенко
КПД тепло электростанции 40% всё остальное в тепло. В Мосвке это приводит например к ливням в декабре. + парниковые выбросы СО2.

Расскажу слегка про тепловые электростанции. Во-первых, уже давным-давно (лет как минимум 30-40) никто такую дорогую штуку как тепло просто так в атмосферу не выбрасывает. У современных блоков температура газов на выходе из котла составляет 92-110 гр. С.
Это достигается следующим образом (упрощенно): газ сжигается в газовой турбине, она вращается и вращает генератор. На выходе из турбины температура газов составляет примерно 560 гр. С. Эти газы поступают в котел-утилизатор. Котел-утилизатор утилизирует как раз это тепло: раскаленные газу греют воду, превращая ее в пар, затем пар перегревается и вращает паровую турбину, которая вращает опять же генератор. Пар после турбины поступает в градирню (широкую и короткую конусообразную трубу), где конденсируется либо охлаждением водой либо воздухом. Охлажденный до 60-70 гр.С конденсат подается опять в котел-утилизатор. При этом, как не трудно посчитать, тепловой КПД энергоблока составляет 80% (а иногда и больше). НО! Это КПД-гросс. Есть еще КПД-нетто: он, грубо говоря, показывает какое количество тепла было преобразовано в электроэнергию и выдано потребителю, без учета затрат на собственные нужды (питание электронасосов, освещение, работу оборудования и т.д.). И вот этот КПД, да, составляет порядка 40 %. Но вовсе не потому, что остальное - разбрасываемое вокруг тепло. Кстати, в связке ГТУ-КУ-ПТ (газотурбинная установка-котёл-утилизатор-паровая турбина) порядка 60-70% от общей мощности выдает именно связка КУ-ПТ. Явления в Москве (дождь в декабре) - крайне локальны, и происходят в непосредственной близости от "мокрых" градирен, т.к. пар, образующийся при охлаждении отработавшего пара из турбины конденсируется в атмосфере и выпадают в радиусе 500-700 м от градирни (в безветренную погоду). Но сейчас идет тенденция к отказу от "мокрых" градирен в пользу "сухих", в которых пар охлаждается потоком воздуха. С одной стороны, это ведет к увеличению расхода энергии на собственные нужды (обеспечение принудительной циркуляции воздуха), а с другой сокращение расходов на строительство и эксплуатацию - уменьшение площади под градирни ("сухие" компактнее), снижение затрат воды, упрощение и удешевление схемы охлаждения (не нужно тянуть лишние трубопроводы, делать водоподготовку и т.д.), ну и как следствие - отсутствие обледенения зимой дорог в районе электростанций.
Andrushonok 64 27/02/2014 -27 23/03/2014 в 10:15
Непонятно, зачем строить мост, когда можно построить тоннель. Мост и дороже и строить будут года 3, а тоннель метростроевцы за пол года выкопают...
NamemaN 182 04/03/2014 13 СФО 23/03/2014 в 10:38
Полосатый
И вот этот КПД, да, составляет порядка 40 %. Но вовсе не потому, что остальное - разбрасываемое вокруг тепло.


Ну справедливости ради - именно поэтому, потому как вся энергия в конечном итоге превращается в тепло и даже полученная электроэнергия в конечном итоге тоже в превратится в тепло, сразу или чуть попозже.) Правда в сравнении с теплом полученным от солнца тепло от всех этих ТЭС составит такую незначительную долю процента, что даже говорить не о чем.)
NamemaN 182 04/03/2014 13 СФО 23/03/2014 в 10:44
Andrushonok
Непонятно, зачем строить мост, когда можно построить тоннель. Мост и дороже и строить будут года 3, а тоннель метростроевцы за пол года выкопают...


Думаю не все так просто, то же метро располагается в разных городах на разной глубине не просто так. Тут специалисты должны смотреть и оценивать.
nataly-m 1703 20/08/2008 166 Москва 23/03/2014 в 11:09
Мост, мост..
До Тамани еще доехать надо!
А, между прочим, все ли знают про такую "заковыку"?

Поясняю: это участок ж/д Воронеж- Ростов, граница Ростовской и Луганской областей.
станция Зориновка (бездействующая, поезда проходят транзитом без остановок) находится на территории УКРАИНЫ.
А ежели бандерлоги захотят перекрыть?..
Ayup-han9 8376 08/10/2006 1876 23/03/2014 в 11:14
Из Симферополя до Краснодара ехал на автобусе 14 часов, с учетом ожидания очереди на паром... А что летом будет!!!???
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 14:45
Nikolas77
a_c_
из каких соображений мост должен быть платным?

1 Поездка на личном автомобиле (бесплатная) , не является предметом первой необходимости.

Полностью согласен, но тогда ВСЕ дороги должны быть платными.

5 ... искусственные сооружения (мост , тоннель) при определенных параметрах не требуют наличия бесплатной альтернативы.

Пожалуйста, дайте явную ссылку.

А вообще всем мечтателям стоит расслабиться...

Я не говорил, что мост будет завтра. Я очень приятно удивлюсь, если он появится к лету 2016 года. Но, если есть железнодорожная переправа, то пассажирские поезда должны пойти уже этим летом.

Повторюсь.
Одновременно с мостом с двух сторон пролива нужна полная модернизация дорожной сети, минимум, до уровня 2+2 полосы с разделителем.
До этого момента цены на самолет должны регулироваться государством аналогично Калининграду.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 14:51
nataly-m, в курсе.

Ayup-han9
Из Симферополя до Краснодара ехал на автобусе 14 часов, с учетом ожидания очереди на паром...

А разве автобусы не без очереди на паром идут?
Сколько сейчас паромов на линии?
А что летом будет!!!???

Если количество паромов качественно не увеличить, то лучше на машине и не пытаться.
Ayup-han9, на Ваш взгляд, сколько сейчас может одновременно работать на переправе паромов?
Какая дорога между проливом и Краснодаром - 1+1 или 1,5+1,5?
Какая дорога в Крыму - 1+1?
sevetal 608 28/10/2011 44 23/03/2014 в 14:59
пару дней назад где-то смотрел видео-проект моста, еще при Лужкове. Есть там проблема - мост должен быть минимум высотой 45 (или 65) метров, чтобы проходили под ним кораблики. ЧТобы сделать мост такой высоты проект серьезно удорожается + еще какие-то проблемы и недостатки при этом накладываются. Сделать 2-х этажный мост (снизу ж/д, сверху автотранспорт) разводным мало реально. ПОэтому тогда это дело стопорнулось, зашли что называется в тупик. Насчет туннеля хз как оно
Superdry 2492 20/03/2014 97 23/03/2014 в 15:03
sevetal
пару дней назад где-то смотрел видео-проект моста, еще при Лужкове. Есть там проблема - мост должен быть минимум высотой 45 (или 65) метров, чтобы проходили под ним кораблики. ЧТобы сделать мост такой высоты проект серьезно удорожается + еще какие-то проблемы и недостатки при этом накладываются. Сделать 2-х этажный мост (снизу ж/д, сверху автотранспорт) разводным мало реально. ПОэтому тогда это дело стопорнулось, зашли что называется в тупик. Насчет туннеля хз как оно

разговор был про разводной мост как раз шоб военные проходили корабли.

тока как если он такой крутой ещё и разводной)))) ну поживём-увидим :dance:
русмир 586 08/09/2008 91 Москва 23/03/2014 в 15:24
Ранее подготовленный проект, возможно в итоге что-то подобное и получится
DIM34 439 03/03/2014 -11 Челябинская область 23/03/2014 в 15:26
Мост,конечно,хорошо,но отсутствие дорог по полуострову -вторая проблема..Сколько по времени тошнотить от Керчи до Севастополя?
В своё время проект моста был одобрен обеими сторонами,но потом похоронен со стороны укры ,чтобы население Крыма не привязывалось к РФ...
В любом случае тоннель или мост необходим и он будет построен в кратчайшие сроки..
По поводу самолётов:на этой неделе уже проскакивала тема в прессе,что собираются дотировать.
nataly-m 1703 20/08/2008 166 Москва 23/03/2014 в 15:50
др
другое дело Чертково это украитнский город или российский?

:shock: :shock:
Российский!
По другую сторону ж/д полотна, на Украине - Меловое.
там, как говорят специалисты, проблема в ужасном рельефе.
Нынешняя линия - эта единственная узкая полоска, где можно было пройти без перепада высот, по водоразделу.
А при строительстве обхода - придется сначала спускаться в долину реки на 120 м, а потом подниматься обратно.
По самым оптимистичным раскладам - на неэлектрифицированную однопутку уйдет 3 недели (в авральном порядке, "если Родина прикажет").
Представляете, 3 недели перекрыто ж/д сообщение?!!
Да и не решит такая однопутка проблем.
soobrazitelnyi 1035 14/02/2011 154 23/03/2014 в 16:31
Легче отодвинуть границу на несколько км на запад...
nataly-m 1703 20/08/2008 166 Москва 23/03/2014 в 16:48
угу, "отберем у укров Зориновку!"
и как Вы это себе представляете?!! :shock:
Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 23/03/2014 в 16:51
a_c_
Пожалуйста, дайте явную ссылку.

согласно пункту 2 ст .37 Федерального закона № 257-ФЗ протяженность а/д, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза
протяженности платного участка а/д, за исключением случая, если более 50% протяженности такого участка составляют мосты, тоннели и путепроводы. В этом случае альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не ограничивается .

a_c_
Я не говорил, что мост будет завтра. Я очень приятно удивлюсь, если он появится к лету 2016 года.

С чего ему появляться в 2016 г. ? :D Минимум 4-5 лет , 4 года в лучшем случае , если правительство понуждать будет ... Те сроки , что я написал выше надо сложить , одновременно эти работы не могут идти . Плюс еще есть прописанные законом процедуры (которые тоже займут ,какое то время ) о которых я не написал .
fuzzy_spirit 426 27/05/2008 109 Севастополь 23/03/2014 в 16:54
Как вариант можно использовать эту идею
Мост через пролив Эресуннс Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden
Morze 2339 01/06/2009 331 ЮФО 23/03/2014 в 17:03
Ayup-han9
Из Симферополя до Краснодара ехал на автобусе 14 часов, с учетом ожидания очереди на паром

это наверное "утренний". который через Анапу и Крымск едет, так это маршрут такой "долбанутый", чкрез Славянск-Темрюк на много быстрее.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 20:25
Nikolas77

... согласно пункту 2 ст .37 федерального закона № 257-ФЗ протяженность а/д, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженности платного участка а/д, за исключением случая, если более 50% протяженности такого участка составляют мосты, тоннели и путепроводы. В этом случае альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не ограничивается.

Лишний раз убеждаюсь, что юристов надо ликвидировать. Согласно вышесказанному любой участок можно сделать платным, делая платными лишь мосты, тоннели и путепроводы на нем.
Но даже в этом случае это не применимо к обсуждаемому случаю, т.к. альтернативного проезда нет.