Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

гроз 2616 22/09/2016 895 донецк , днр 30/12/2018 в 12:07
sedovlan
Мост создал только условия - а дальше кто как этим воспользуется.

согласен на все 100 % :up: мост дает возможность завозить в крым любую продукцию - так что можете брать подешевле , не жадничать и отбить часть рынка себе - а если частники хотят необоснованно иметь двойной подъем , то на них всегда найдется другой частник , с альтернативным ценообразованием - единственно непременное условие это равные правила игры в правовом поле . :)
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 30/12/2018 в 12:20
гроз
единственно непременное условие это равные правила игры в правовом поле
Вот с этого и надо начинать. Помнится, уже в 15-16-м крупные российские сети жаловались, что их "кто-то" не пускает в Крым.
И у меня есть подозрение, что доля правды в их словах есть. Где тот же вездесущий "Магнит" в Крыму?
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 30/12/2018 в 12:37
AlexeyP
Помнится, уже в 15-16-м крупные российские сети жаловались, что их "кто-то" не пускает в Крым.
И у меня есть подозрение, что доля правды в их словах есть. Где тот же вездесущий "Магнит" в Крыму?

Вы это серьезно? :shock: А Сбербанк с Макдональдсом там не жаловались за компанию? :)
Fantomax 3941 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 30/12/2018 в 12:54
Чего вы от Макдональдса хотите? Пиндосская компания, обязана выполнять санкции. Сбербанк не зайдет пока его корреспондентские счета в штатах не арестуют. Думаю, не долго до этого осталось. А в остальном - это шкурные интересы владельцев сетей. Вон, ДНСу ничего не помешало войти и отжать весь рынок бытовой техники в Крыму ))) А владельцам "Магнита" походу паспорт США милее оказался.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 30/12/2018 в 13:06
Fantomax
Вон, ДНСу ничего не помешало войти и отжать весь рынок бытовой техники в Крыму )))

ДНС не торгуется на Лондонской бирже. На месте владельцев Магнита вы бы стали рисковать триллионным оборотом и судьбами 250 тыс. сотрудников ради "несчастного" Крыма? Заикнувшись о таком решении можно и гранату в форточку получить от переживающих акционеров. Хотя, после ухода Галицкого там все и так в трубу летит. Может, и зайдут когда нечего терять будет.
egoMANIAC 22444 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 30/12/2018 в 13:26
BORODINO
egoMANIAC
Для безлимитной серии дороговато выходит.

Думаю,что скоро китайские товарисчи подтянутся.спиз...сттырят и начнут клепать.купите дешево)))

Это тоже крайность((
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 30/12/2018 в 13:30
sedovlan
не стОит удивляться низким ценам в "Магните" в его родном регионе

так от основных производителей "в родном регионе" - Тихорецк, Тимашевск, Азов и т.п. - до Адлера 400-500 верст по чумной дороге, и назад порожняком.
Но на общем уровне цен это не сказывается.
Да и в 5-ке (кот.ну никак не "родная" - и торговых точек МАЛО) -тоже невысокие цены.
просто она была далеко от нас (2-3 остановки) - потому только 1 раз заползли.
А Магнитов - чуть не на каждом углу...)))

sedovlan
в конкуренции и наличии сетевых магазинов

вот именно это определяющее!
В.Бут 2333 26/06/2015 693 30/12/2018 в 13:33
Fantomax
А владельцам "Магнита" походу паспорт США милее оказался.

Это кому, Андрею Костину что ли?
https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-andrey-kostin.html

В настоящее время Андрей Костин продолжает руководить вторым по величине активов банком страны и первым по размеру уставного капитала. Имеет 9 государственных наград, в том числе от Французской Республики.
Fantomax 3941 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 30/12/2018 в 13:43
sedovlan

ДНС не торгуется на Лондонской бирже.

Вот вот, не торгуется, а зашел и всех поимел. В результате что? В результате у нас конкурентные цены на бытовую технику. Чего не скажешь ни о шмотках ни о продуктах питания.
Рыночные механизмы рано или поздно все равно возьмут свое, но в настоящее время, как мне кажется, дело еще в чем-то другом. Хотя чего кажется-то? Баснословные цены на недвижимость. Мафия в процессе выделения земельных участков, пригодных для строительства торговых центров. Инвестиционный климат - считай что его нет. Тут бы властям прикладывать руки нужно, а они жопу прикладывают.
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 30/12/2018 в 15:23
Fantomax
Тут бы властям прикладывать руки нужно, а они жопу прикладывают.


С мозгов бы начать. А руки они и так прикладывают, только в другом смысле.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 30/12/2018 в 17:10
sedovlan
А я понять не могу с какого лешего цены в абсолютно тупиковом с географической точки зрения регионе должны сравняться, например, с приволжскими городами, через которые проходят куча межрегиональных или международных направлений? Почему цены на шмотки в Севастополе, в котором один ТЦ, должны быть такие же как в Краснодаре с десятком гипермаркетов? Не будет никакого равенства из-за одного только моста. Мост создал только условия - а дальше кто как этим воспользуется. Будут строиться базы и хабы, будут строиться ТЦ и заходить сети, будет производиться продукция, чтобы фуры отсюда не шли порожняком - может, цены и сравняются.


Тут есть несколько моментов.

Например гречка в Керчи до недавнего времени, ещё во время начала строительства моста, стоила дороже чем в Симферополе несмотря на то что её везут с восточного направления т.е. Керчь первый город на пути следования. Но проблема в том, что вся логистика была заточена с севера, из-за Перекопа через Симферополь. В Симферополе склады, туда всё свозили и продолжают свозить, а уже из Симферополя развозят по Крыму. Направление изменилось, а логистика нет. Вот и получается что в Керчи дороже - дополнительное топливо, оплата склада, дополнительная перегрузка и т.д. Мне не известно поменялась ли система логистики или нет. По любому она не оптимизирована, а трейдерам плевать сколько что стоит, как правило трейдеры это беспринципные тупые люди дорвавшиеся преступным путём до сиськи, они всё измеряют плюс/минус процентами.


Вторая проблема, если так можно выразиться. Севастополь, Ялта, Керчь это более 50% Крыма. Со времен СССР эти города были на особом статусе во всём, там доступ к морю, граница, курорты, качественные шмотки и т.д.
С 1991 до 2014 прошло 23 года, Россия ушла вперёд, а Крым в составе украины остался в 1991 году, или даже местами хуже остался ментально, технически, логистически, да как хотите. Потом когда Крым вернулся домой, то оказалось что те самые портовые города уже совсем не "центры цивилизации", и чтобы достичь уровня Краснодара или Волгограда, надо приложить много усилий, вложить деньги.
Население Крыма в массе всего не понимает, это своего рода когнитивный диссонанс. Я сам когда в 2016 году попал через паром в Краснодарский Край жутко был удивлён уровнем развития инфраструктуры, дорогам, чистоте, порядку и т.д., и вот только когда я своими глазами увидел разницу, то реально понял куда, в какую задницу нас заткнула украина в бытовом плане, что только подтвердило мои подсознательные чувства к врагу. Добавьте сюда ещё хуторянскую ментальность, которой хотите - не хотите, но частично заразили крымчан. Нужно время, всё встанет на свои места.
Снегирь 2690 30/03/2009 823 Сибирь 30/12/2018 в 17:19
А мы тоже живем без "Магнитов" и "Пятерочек" (может, они где и есть в городе, но я не видела). У нас сетевики "Быстроном", "Мария-Ра", "Ярче" и др. Это наши сибирские. А где крымские сетевики? Есть?
Приазовец_ 29576 18/05/2008 1499 Область Войска Донского 30/12/2018 в 17:22
Дядя Миша
уровня Краснодара или Волгограда
Волгоград запомнился ужасными дорогами - хуже, чем где-либо.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 30/12/2018 в 17:40
Приазовец_
Дядя Миша
уровня Краснодара или Волгограда
Волгоград запомнился ужасными дорогами - хуже, чем где-либо.


Найти разруху можно в любом городе. Зато в Волгограде цены дешевле на продукты.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 30/12/2018 в 19:03
Приазовец_
Дядя Миша
уровня Краснодара или Волгограда
Волгоград запомнился ужасными дорогами - хуже, чем где-либо.

А в Волгограде и области никогда дорог не было, при СССР не помню, подросток ещё был, а в нынешнее время поехал на юг в 1999, и уже тогда самая "опа" это Саратовская и Волгоградская области, в феврале этого года пошёл в Сочи через Волгоград -Червлёное-Котельниково, до Котельниково, почти 200 км, практически везде УЖАС, блин почему въезжая в Ростовскую область, а далее в КК дорога превращается в ровный стол.
В сентябре в Зимовниках ушёл на Волгодонск, тут лучше, входил с Волгоград со стороны Морозовска, считай федералка, полотно ровное, но Ё-МОЁ, при входе в к город узкая двух сторонка, пипец, и ж/д переезд, честно давно не встречал чтобы едя по федеральной трассе в пределах города попадаешь в бутылочное горлышко. Объездная вокруг города нормальная, но вход и выход отдельная песня, левый поворот и без стрелки, как результат пробка, местные в наглую в два и три ряда поворачивают, но мы то не тамошние, понятно развязка денег стоит, но хотя бы круговое или нормальный светофор. Печально то что идиотизм не уменьшается там , в других областях изменения реально видны
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 30/12/2018 в 20:51
Снегирь
А мы тоже живем без "Магнитов" и "Пятерочек" (может, они где и есть в городе, но я не видела). У нас сетевики "Быстроном", "Мария-Ра", "Ярче" и др. Это наши сибирские. А где крымские сетевики? Есть?

У нас,возле дома,открылся магазин "Ярче"проспект Буденого.так что сибиряки и в Москве отметились
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 30/12/2018 в 21:39
Снегирь
А где крымские сетевики? Есть?

Крымские сетевики есть, и АЗС крымские есть, и мобильные операторы с банками. И с точки зрения наполнения регионального бюджета и развития крымской экономики это просто прекрасно. Единственный минус - это цены.
DeniSov 17000 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 30/12/2018 в 21:47
sedovlan
Единственный минус - это цены.

Это плюс к российским ценам. По топливу так 5-7-10 %. Но автомобильный народ уже научился полные баки +канистры на материке заправлять...АЗС пока не реагируют.
алекс-юстасу 7649 12/09/2008 3357 Севастополь 05/01/2019 в 15:11
Красота то какая! ))
"Я знаю - трасса будет!
Я верю - Крыму цвесть!..." (по мотивам)
Вид сверху: севастопольский участок «Тавриды» сняли одним кадром





Нравится мне такие съёмки.
Вселяют уверенность в доброе будущее Севастополя, Крыма, России.
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 09/01/2019 в 20:16
Керченский Мост 09 01 2019
Андрей Половинкин
Опубликовано: 9 янв. 2019 г.

Clinic-Control 19736 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 12/01/2019 в 19:53
алекс-юстасу
Вид сверху: севастопольский участок «Тавриды» сняли одним кадром.

:mrgreen: Рассказываю как мы ехал по трассе Таврида на следующий день после её открытия (участок Керчь - Симферополь) 31 декабря.
Этот день в восточном Крыму выдался туманным, т.е. не по солнцу ни по горам не сориентируешься.
На подъезде к Феодосии (пос. Приморский) на удалении примерно 2-3 км в сторону Керчи есть историческиие Акмонайские позиции,
- самая узкая часть Керченского полуострова, которую обоорняли советские войска в начале 1942 года.
Остатки противотанкового рва, недалеко от трассы, и оставшиеся доты я помню с детских лет (надпись "Гибрид Яндекс").

И вот за обеслиском Акмонайских позиций до Приморского ехать 5 минут, 2-3 км.
И в этот торжественный день мы его проезжали в полной уверенности попасть в Феодосию по старой трассе.
Конечно никаких указателей перед развязкой между обелиском и Приморским не было.
Не считая скромной одинокой стрелки направо Феодосия-Владиславовка. Нам же надо прямо - в Феодосию.... В условиях тумана.

Короче пока мы не доехали по трассе Таврида до Старого Крыма (за перекрёсток Первомайское - Журавки)
наши сомнения, что едем не туда не разрешились. Пришлось возвращаться обратно.

yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 17/01/2019 в 22:57
Это Веселоживем 32147 08/03/2017 3439 18/01/2019 в 11:35
Построен первый километр железной дороги на подходе к Крымскому мосту
10:35

Строители уложили первый километр основного хода железнодорожного пути на подходе к Крымскому мосту. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
«На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей», —говорится в сообщении.

Ведётся строительство новой станции Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.

Действующая станция Багерово находится на реконструкции.

Председатель совета директоров компании «Строгазмонтаж», ведущей строительство, Аркадий Ротенберг сообщил, что все работы идут в графике.

«Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура — и мост, и подходы — заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года», — заявил он.

Ранее стало известно, что билеты на поезда в Крым, которые пойдут через железнодорожную ветку Крымского моста, начнут продавать 9 декабря 2019 года.

Изначально планируется запустить десять пар пассажирских поездов по направлениям из Москвы в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Мурманска и Екатеринбурга в Симферополь; из Санкт-Петербурга в Севастополь и Евпаторию; из Брянска в Симферополь, а также из Кисловодска в Симферополь.

Открытие движения поездов по железнодорожной части Крымского моста запланировано на декабрь 2019 года. Автомобильная часть была открыта 15 мая 2018 года.

Как сообщалось, за шесть с половиной месяцев с момента открытия автомобильного движения по Крымскому мосту в обе стороны проехали более 3,3 млн машин. При этом интенсивность грузового движения также постепенно возрастает. В ноябре большегрузные автомобили составили почти 24% от общего потока, а за два месяца с момента снятия ограничений на движение фур по новой трассе прошли более 110 тыс. грузовиков. https://russian.rt.com/russia/news/593832-zheleznaya-doroga-krymskii-most?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
babay 3816 23/01/2008 631 Севастополь 18/01/2019 в 15:54
Смотрел вчера ролик 1 парня из Башкирии, он на мотоцикле приезжал в Крым. И он там едет по Крымскому мосту. А меня что-то за этот Мост такая гордость одолела, будто бы это Я. Лично. Сам построил Мост. Конечно, со всеми вместе и переживал, и ждал, и в первых рядах был на открытии. Но вот так вот, чё-то, сам не знаю. Бывает.
Вот ссыла на 1-ю часть, оч.позитивное кино, у кого время будет, посмотрите. Про мост, правда, в 3-й части:
https://m.youtube.com/watch?v=wJfkbRo65wU
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 18/01/2019 в 16:30
С железнодорожной частью ещё придётся покувыркаться.

1. Линия Керчь - Джанкой одноколейная и неэлектрофицированная.
2. Системы электроснабжения веток Джанкой-Симферополь, Евпатория-Симферополь, Севастополь-Симферополь
устаревшие. На "той стороне" используется схема 25/50 тысяч вольт, в Крыму - 3000. То есть, нужно либо всё менять,
либо содержать имеющуюся архаичную структуру. Это иные локомотивы, иные специалисты.
3. Угол Керчь-Джанкой-Симферополь - это семь-восемь часов поездки в никуда.
Рано или поздно придётся строить ветку напрямую из Керчи на Симферополь.

Такие ждут нас проблемы.
Дай Бог, всё решим.