Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

citoyen 10142 10/07/2006 407 31/05/2019 в 08:41
Я вот не знал, что доживу до автомобильного моста, а здесь есть смысл дожить до железнодорожного.
501 6056 30/05/2014 274 31/05/2019 в 09:24
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

будут самые новые... :D


citoyen 10142 10/07/2006 407 31/05/2019 в 09:44
Блогер сказал Hello? На Казанском вокзале в Москве. Резануло слух. Чо не guy назвал всех парней?
501 6056 30/05/2014 274 31/05/2019 в 10:29
citoyen
Блогер сказал Hello? На Казанском вокзале в Москве. Резануло слух. Чо не guy назвал всех парней?

да вообще страх потерял. без красного кумача и в джинсах :shock:
на нары его.. на нары в Колыму !
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 31/05/2019 в 11:04
Lennik2009
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

А почему это очевидно?
А двухэтажный поезд, который будет ходить из Москвы достаточно современен?


...

Да, достаточно современен.
Хотя те пассажиры, которые нынче ездят в них на Кавказ, выказывают много претензий.

У нас же пока не будет ликвидирован так называемый "тепловозный разрыв",
никаких двухэтажных поездов в Крым не пойдёт.

2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный
мощный источник энергии от современного электровоза.
Тепловозного питания не хватит на полный состав.



В планах полная ликвидация этого "тепловозного разрыва" - 2025 год.

...
Череповец 13716 31/03/2014 906 31/05/2019 в 11:09
Котовасий
...
3. Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций. Как вариант предлагается создать отдельную
компанию "Крымская железная дорога". Ей будут переданы в аренду локомотивы и вагоны с материка.
То есть, РЖД с её современными вагонами не будет представлена в Крыму.

...

Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги.

Успех с оговорками


Нет у нас более успешной за рубежом несырьевой компании, чем наш монопольный перевозчик ОАО «РЖД». Доходы нашего монополиста от зарубежного бизнеса превышают 500 миллиардов рублей в год — для сравнения, это более 2% от доходов федерального бюджета России или годовой бюджет Азербайджана. Русские железнодорожники работают по всему миру: реконструируют участки панъевропейского транспортного коридора и железные дороги Индии, прокладывают туннели в Северной Корее и электрифицируют трассы Ирана, на условиях концессии управляют дорогами Армении и Монголии.

Железные дороги Кубы — это и вовсе сплошная Россия. Звучат непереводимые русские железнодорожные идиомы в Таиланде и Саудовской Аравии, в Бразилии и Индонезии, запущена первая скоростная дорога в Израиле, надеемся возобновить работу в Ливии, есть тесные организационно-финансовые связи с рельсами и шпалами Белоруссии и Казахстана. Ведутся переговоры со Словакией, Австрией, Японией, Словенией.

Конспирация 80 lvl


Итак, какую же схему подготовило наше правительство?

– РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
– Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
– Дивиденды единственному акционеру ОАО «РЖД» предлагает выплатить вагонами. Они перейдут из собственности государственного АО в собственность государства.
– Государство передаст эти вагоны Крыму, и они перейдут из собственности государства в собственность государственного ФГУП.

Меньшее из зол


Нельзя забывать, что РЖД являются крупнейшим работодателем России, и немалая часть сотрудников прямо или косвенно занята на международных проектах. Нам точно нужно отобрать работу у этих людей? Это и база для дальнейшего многолетнего сотрудничества (за РЖД приходит «Трансмашхолдинг» со своими вагонами), и плацдарм для компаний из других отраслей, и вклад в имидж страны.

Но мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными.

https://tehnowar.ru/105042-rzhd-otkrest ... ekuda.html
sobkor 16887 16/11/2010 2879 31/05/2019 в 11:13
Котовасий
1. Ветка Керчь (Багерово)-Джанкой по-прежнему одноколейная и неэлектрофицированная.

допустим не Керчь, а именно Багерово-Джанкой одноколейная неэлектрофицированная. 180км. И где здесь проблема для 47 пар (максимальной для моста, но 100% не выводимой в ближайшие три-четыре-пять лет) в сутки при правильной организации движения. Сколько разъездов на этом участке? Ну наверное с десяток будет. По памяти- Чистополье, Ленино, Станционная, Владиславовка, Кировская,Советский, Нижнегорский, Михайловка, Азовская как вариант разъезда на этом участке справятся.
Котовасий
2. Электрофицированная часть крымской железной дороги по-прежнему на постоянном токе,
а на Кубани уже давно - на переменном. То есть, при подходе к Крыму (Симферополю) придётся
дважды или трижды менять локомотив.

Что касается 180 км без провода и постоянки Джанкой-Севастополь(Евпатория).
Как вариант временный (не факт что будет именно так) -с Тамани ТЭП тащит через мост состав вплоть до Джанкоя. Ну покоптит пока провод на мосту, пару лет. Разве это проблема? Современные тепловозы сейчас ничуть не хуже (а может и лучше) электровозов. В Джанкое состав меняет направление и идёт до Симферополя/Евпатории/Севастополя под постоянным током.
При укре составы так же меняли локомотив в Джанкое. Тот же самый километраж по смене локомотива.
К тому времени, когда шнур с переменным током дотянут до Джанкоя, Симферополь-Джанкой переведут на переменный. Или не переведут. Тут от РЖД зависит и от экономической целесообразности, ибо в эксплуатации есть двухрежимные электровозы. Но в утверждённых планах перевод сети есть. Это всё рабочие моменты железнодорожников.
До 19 года в Анапу ходили исключительно тепловозы, и никого из пассажиров это не парило.
Котовасий
3. Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций.

КЖД уже 5 лет как создана. Выдадут все в лизинг КЖД- и вагоны, и локомотивы. Ну а чтоб РЖД вообще нигде не фигурировало, то на Таманском берегу ТЭП, приписанный к КЖД цепляет состав и тащит его до Джанкоя овер 200км. Или, когда электрифицируют Багерово-Джанкой, то вместо тепловоза от КЖД будет электровоз КЖД.
ЗЫ- если захотят повозюкать РЖД в санкциях, и придумывать ничего не будут. Поводов найдут и без логотипа на подвижном составе, засвеченном в Крыму.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 31/05/2019 в 11:19
Котовасий
2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный
мощный источник энергии от современного электровоза.
Тепловозного питания не хватит на полный состав.

Серьёзно? Расскажите поподробнее :lol:

Двухэтажки не светят только Севастополю из-за тоннелей. В Симф всё придёт :roll:
прохожий 35079 12/10/2004 3531 Севастополь 31/05/2019 в 11:20
Котовасий
Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций. Как вариант предлагается создать отдельную
компанию "Крымская железная дорога"...

да пофигу на бренды и что как будет называться... :) как говорится — "Вам шашечки, или ехать?"... :)
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 31/05/2019 в 11:26
sobkor
Двухэтажки не светят только Севастополю из-за тоннелей.

!?
разве тоннель (туннель) не вписывается в габариты?
не думаю что перед тоннелем (и в нём) контактный провод ближе к рельсам
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 31/05/2019 в 11:34
Lennik2009
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

А почему это очевидно?
А двухэтажный поезд, который будет ходить из Москвы достаточно современен?


...

Кстати, Севастополю двухэтажный поезд наверное вообще не светит.
Ибо нужно увеличивать высоту всех наших шести тоннелей.

В Сочи три года трудились над этим вопросом.
И тоннелей у них, по-моему, всего два.

...
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 31/05/2019 в 11:41
Котовасий
Ибо нужно увеличивать высоту всех наших шести тоннелей.


так а сейчас и ранее по ним вагонетки только ходили?

если современные вагоны и не могут дойти до Севастополя, то скорее всего из-за радиусов поворота
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 31/05/2019 в 11:53
777Саша777
Котовасий
Ибо нужно увеличивать высоту всех наших шести тоннелей.


если современные вагоны и не могут дойти до Севастополя, то скорее всего из-за радиусов поворота


...

Да, спецы говорят, что эта проблема тоже актуальна.

...
sobkor 16887 16/11/2010 2879 31/05/2019 в 12:28
777Саша777
!?
разве тоннель (туннель) не вписывается в габариты?
не думаю что перед тоннелем (и в нём) контактный провод ближе к рельсам


войти то он войдёт, и проедет (думаю), но в РФ есть современные нормы безопасности, по которым эксплуатация таких вагонов в однопутных тоннелях ограничена определёнными габаритами этих сооружений. В общем, по большому счёту, крючкотворство.
Просто когда 130 лет назад их строили, не думали о двухэтажных вагонах. Расширение нецелесообразно- проще новый вокзал по существующей ветке на Северной замутить у створа будущего моста над Севастопольской бухтой.
Lennik2009 3339 27/03/2014 662 Щелково Подмосковье 31/05/2019 в 12:47
Котовасий
У нас же пока не будет ликвидирован так называемый "тепловозный разрыв",
никаких двухэтажных поездов в Крым не пойдёт.


Пишут, что пойдет.
Вот здесь, например.
Между Симферополем и Москвой будет ходить двухэтажный поезд из 14 купейных и спальных вагонов. В нем смогут уместиться 882 пассажира. Цены при этом будут «не выше, чем в среднем по России».

https://www.gazeta.ru/auto/2019/02/22_a_12199957.shtml

Нужно дождаться старта продаж билетов, и все узнать, а не гадать на кофейной гуще.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 31/05/2019 в 12:52
Lennik2009
Нужно дождаться старта продаж билетов, и все узнать, а не гадать на кофейной гуще.

да будет в Симферополь двухэтажка ходить. Бред про тепловозы, что не вывезут нормальную работу двухэтажки.
Котовасий 2116 23/03/2007 411 Севастополь 31/05/2019 в 14:17
...

Да, запросил у спецов: двухэтажные вагоны до Симферополя вроде бы реально.
Сейчас тестируют вариант на базе тепловоза ТЭП70БС.

До Севастополя - исключено.

...
sobkor 16887 16/11/2010 2879 31/05/2019 в 15:38
Котовасий
Да, запросил у спецов: двухэтажные вагоны до Симферополя вроде бы реально.

уф, слава Богу. Я уж испугался что фсьо)))
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 31/05/2019 в 20:58
Котовасий
...

Да, запросил у спецов: двухэтажные вагоны до Симферополя вроде бы реально.
Сейчас тестируют вариант на базе тепловоза ТЭП70БС.

До Севастополя - исключено.

...

"Запросил у спецов"))
Эта инфа давно гуляет по всем профильным ресурсам в инете.

lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 31/05/2019 в 21:58
И снова МосТфильм

Voronezhsvami 8500 07/03/2014 858 Электросталь,Воронеж 31/05/2019 в 22:22
lanist
И снова МосТфильм


Низкопробный Фотошоп Adobe Illustrator. :lol:
Какие-то полоски в воздухе...
А чемпионат мира по футболу -2018 снимали в Англии.
:drink:
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 31/05/2019 в 22:26
это "Союзмультфильм"
DeniSov 17265 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 31/05/2019 в 23:05
Voronezhsvami
А чемпионат мира по футболу -2018 снимали в Англии.

Точно!

:bravo: :bravo: :bravo:
citoyen 10142 10/07/2006 407 31/05/2019 в 23:13
Все время хотелось вломить ему в лоб, что бы не ругался.
egoMANIAC 22476 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 31/05/2019 в 23:20
citoyen
Все время хотелось вломить ему в лоб, что бы не ругался.

citoyen, читая ваши посты в последний, как минимум, год, всегда хотелось спросить-вы на форум в трезвом виде хоть иногда заходите?