Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост! Старт дан.

DimiD 25614 04/03/2014 4355 Россия 30/05/2019 в 20:51
777Саша777
а на Открытие, ПА-РО-ВОЗ!

sobkor 2570 16/11/2010 1229 30/05/2019 в 20:56
DimiD
777Саша777
а на Открытие, ПА-РО-ВОЗ!


Не, не! Такой разогнать и прямиком на Чонгар :mrgreen:
андрей610 1968 05/03/2014 484 Пермский край 30/05/2019 в 21:13
777Саша777
O.S.O
21-й век на дворе


это в повседневном, обыденном эксплуатации моста
а на Открытие, ПА-РО-ВОЗ!

Офигительная идея кстати . :friend:
egoMANIAC 12487 10/12/2008 1918 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 30/05/2019 в 21:34
sobkor
DimiD
777Саша777
а на Открытие, ПА-РО-ВОЗ!

[img]

Не, не! Такой разогнать и прямиком на Чонгар :mrgreen:

А оно нам надо, то дерьмо что за Чонгаром?
Назвались небратьями, да и светящийся буй с ними.
egoMANIAC 12487 10/12/2008 1918 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 30/05/2019 в 21:42
lanist
Мираж))
[img]

Вы, мил человек, совести совсем не имеете раз постите тут этот фейк. Там же фотошоп откровенный!!!!!!!!!АДИНАДИН
Мордор сдох уже. Пару лет как сдох, а вы всё фотошопом балуетесь!!!АДИН!!
Стыдно должно быть, lanist, очень стыдно :mrgreen: :mrgreen:
Voronezhsvami 8464 07/03/2014 841 Электросталь,Воронеж 30/05/2019 в 22:20
sobkor


Это РА-2
Он же рельсовый автобус, он же дизель-поезд, он же автоматриса.
lanist 1864 08/03/2013 745 Ялта 30/05/2019 в 22:24
egoMANIAC
Стыдно должно быть, lanist, очень стыдно


Ой, не виноватая я, я честно-честно думала, что это мираж, а это фейк оказывается :confused:
sobkor 2570 16/11/2010 1229 30/05/2019 в 22:41
Voronezhsvami
Это РА-2
Он же рельсовый автобус, он же дизель-поезд, он же автоматриса.

Всё равно Мосфильм. Шахназаров и не такое нарисует))
sobkor 2570 16/11/2010 1229 30/05/2019 в 23:14
Железная дорога на Крымском мосту уложена более чем на 70%
Первые поезда по новым путям пойдут в Крым из пяти городов
Строители продолжают укладывать рельсы на железнодорожной части Крымского моста. Периодически к мосту со стороны Кубани ездит служебный вагон, на котором руководство инспектирует ход работ.
- Пробный пассажирский поезд мы пока не запускали, на Крымском мосту продолжается укладка рельсов. На сегодня уложено 29 из 38 километров двухпутной железной дороги. Иногда в соцсетях появляются снимки служебного вагона строителей железнодорожного подхода к мосту со стороны Кубани, на котором руководство инспектирует ход работ, в том числе - на участке сопряжения моста с краснодарским подходом, - сообщили КП-Крым в инфоцентре «Крымский мост».
Планируется, что укладку рельсошпальных решеток закончат уже в июле, чтобы в августе этого года первый технологический поезд смог проехать по тоннелю до станции Багерово в Крыму.

Замгендиректора по инфраструктурным проектам "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин отметил,
что осенью планируется установить на подходе к мосту системы связи и особые системы для обеспечения безопасности движения.

МАРШРУТЫ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ, КОТОРЫЕ ПОЙДУТ ПО КРЫМСКОМУ МОСТУ

В инфоцентре уточнили, что все работы по строительству железнодорожной части Крымского моста идут по графику, первые поезда должны запустить в декабре 2019 года.

Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту планируется по следующим маршрутам:

Санкт-Петербург - Севастополь,

Москва - Симферополь,

Москва - Феодосия,

Москва - Евпатория,

Москва — Севастополь,

Санкт-Петербург - Евпатория,

Санкт-Петербург – Феодосия,

Кисловодск - Феодосия,

Кисловодск - Севастополь,

Мурманск - Симферополь,

Екатеринбург - Симферополь.

СПРАВКА "КП"

Протяженность моста в Крым из Краснодарского края составляет 19 километров. Это самый длинный мост в России. Автомобильное движение по транспортному переходу через Керченский пролив началось 16 мая. За год по мосту проехали пять миллионов машин, в том числе почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов.

Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

https://www.crimea.kp.ru/daily/26983.4/4042781/
lanist 1864 08/03/2013 745 Ялта 31/05/2019 в 07:19
Мост и яхты регаты “Золотое кольцо Боспорского царства”



Котовасий 1933 23/03/2007 342 Севастополь 31/05/2019 в 07:47
...

С железной дорогой не всё так гладко.
Если сам мост будет готов принимать поезда в срок, то в остальном пока масса проблем.

1. Ветка Керчь (Багерово)-Джанкой по-прежнему одноколейная и неэлектрофицированная.
2. Электрофицированная часть крымской железной дороги по-прежнему на постоянном токе,
а на Кубани уже давно - на переменном. То есть, при подходе к Крыму (Симферополю) придётся
дважды или трижды менять локомотив.
3. Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций. Как вариант предлагается создать отдельную
компанию "Крымская железная дорога". Ей будут переданы в аренду локомотивы и вагоны с материка.
То есть, РЖД с её современными вагонами не будет представлена в Крыму.

...
из Калининграда 2229 21/07/2014 180 31/05/2019 в 07:55
Котовасий
То есть, РЖД с её современными вагонами не будет представлена в Крыму.

1)А что мешает предполагаемой "дочке" поставлять те же современные вагоны?
2)Захотят ввести санкции - введут, повод всё равно придумают сами. Так что стоит ли уж так бояться?
Котовасий 1933 23/03/2007 342 Севастополь 31/05/2019 в 08:09
из Калининграда
Котовасий
То есть, РЖД с её современными вагонами не будет представлена в Крыму.

1)А что мешает предполагаемой "дочке" поставлять те же современные вагоны?
2)Захотят ввести санкции - введут, повод всё равно придумают сами. Так что стоит ли уж так бояться?


...

Никто ничего уже не боится. Это я о жителях Крыма.
Это будет не дочка, а самостоятельная (якобы) компания.
Современных вагонов не будет - это очевидно.

Вагоны - не главное, важнее - остальные технические проблемы.

...
Lennik2009 1458 27/03/2014 215 Щелково Подмосковье 31/05/2019 в 08:21
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

А почему это очевидно?
А двухэтажный поезд, который будет ходить из Москвы достаточно современен?
citoyen 9846 10/07/2006 385 31/05/2019 в 08:41
Я вот не знал, что доживу до автомобильного моста, а здесь есть смысл дожить до железнодорожного.
501 2080 30/05/2014 368 31/05/2019 в 09:24
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

будут самые новые... :D


citoyen 9846 10/07/2006 385 31/05/2019 в 09:44
Блогер сказал Hello? На Казанском вокзале в Москве. Резануло слух. Чо не guy назвал всех парней?
501 2080 30/05/2014 368 31/05/2019 в 10:29
citoyen
Блогер сказал Hello? На Казанском вокзале в Москве. Резануло слух. Чо не guy назвал всех парней?

да вообще страх потерял. без красного кумача и в джинсах :shock:
на нары его.. на нары в Колыму !
Котовасий 1933 23/03/2007 342 Севастополь 31/05/2019 в 11:04
Lennik2009
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

А почему это очевидно?
А двухэтажный поезд, который будет ходить из Москвы достаточно современен?


...

Да, достаточно современен.
Хотя те пассажиры, которые нынче ездят в них на Кавказ, выказывают много претензий.

У нас же пока не будет ликвидирован так называемый "тепловозный разрыв",
никаких двухэтажных поездов в Крым не пойдёт.

2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный
мощный источник энергии от современного электровоза.
Тепловозного питания не хватит на полный состав.



В планах полная ликвидация этого "тепловозного разрыва" - 2025 год.

...
Череповец 4056 31/03/2014 163 31/05/2019 в 11:09
Котовасий
...
3. Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций. Как вариант предлагается создать отдельную
компанию "Крымская железная дорога". Ей будут переданы в аренду локомотивы и вагоны с материка.
То есть, РЖД с её современными вагонами не будет представлена в Крыму.

...

Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги.

Успех с оговорками


Нет у нас более успешной за рубежом несырьевой компании, чем наш монопольный перевозчик ОАО «РЖД». Доходы нашего монополиста от зарубежного бизнеса превышают 500 миллиардов рублей в год — для сравнения, это более 2% от доходов федерального бюджета России или годовой бюджет Азербайджана. Русские железнодорожники работают по всему миру: реконструируют участки панъевропейского транспортного коридора и железные дороги Индии, прокладывают туннели в Северной Корее и электрифицируют трассы Ирана, на условиях концессии управляют дорогами Армении и Монголии.

Железные дороги Кубы — это и вовсе сплошная Россия. Звучат непереводимые русские железнодорожные идиомы в Таиланде и Саудовской Аравии, в Бразилии и Индонезии, запущена первая скоростная дорога в Израиле, надеемся возобновить работу в Ливии, есть тесные организационно-финансовые связи с рельсами и шпалами Белоруссии и Казахстана. Ведутся переговоры со Словакией, Австрией, Японией, Словенией.

Конспирация 80 lvl


Итак, какую же схему подготовило наше правительство?

– РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
– Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
– Дивиденды единственному акционеру ОАО «РЖД» предлагает выплатить вагонами. Они перейдут из собственности государственного АО в собственность государства.
– Государство передаст эти вагоны Крыму, и они перейдут из собственности государства в собственность государственного ФГУП.

Меньшее из зол


Нельзя забывать, что РЖД являются крупнейшим работодателем России, и немалая часть сотрудников прямо или косвенно занята на международных проектах. Нам точно нужно отобрать работу у этих людей? Это и база для дальнейшего многолетнего сотрудничества (за РЖД приходит «Трансмашхолдинг» со своими вагонами), и плацдарм для компаний из других отраслей, и вклад в имидж страны.

Но мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными.

https://tehnowar.ru/105042-rzhd-otkrest ... ekuda.html
sobkor 2570 16/11/2010 1229 31/05/2019 в 11:13
Котовасий
1. Ветка Керчь (Багерово)-Джанкой по-прежнему одноколейная и неэлектрофицированная.

допустим не Керчь, а именно Багерово-Джанкой одноколейная неэлектрофицированная. 180км. И где здесь проблема для 47 пар (максимальной для моста, но 100% не выводимой в ближайшие три-четыре-пять лет) в сутки при правильной организации движения. Сколько разъездов на этом участке? Ну наверное с десяток будет. По памяти- Чистополье, Ленино, Станционная, Владиславовка, Кировская,Советский, Нижнегорский, Михайловка, Азовская как вариант разъезда на этом участке справятся.
Котовасий
2. Электрофицированная часть крымской железной дороги по-прежнему на постоянном токе,
а на Кубани уже давно - на переменном. То есть, при подходе к Крыму (Симферополю) придётся
дважды или трижды менять локомотив.

Что касается 180 км без провода и постоянки Джанкой-Севастополь(Евпатория).
Как вариант временный (не факт что будет именно так) -с Тамани ТЭП тащит через мост состав вплоть до Джанкоя. Ну покоптит пока провод на мосту, пару лет. Разве это проблема? Современные тепловозы сейчас ничуть не хуже (а может и лучше) электровозов. В Джанкое состав меняет направление и идёт до Симферополя/Евпатории/Севастополя под постоянным током.
При укре составы так же меняли локомотив в Джанкое. Тот же самый километраж по смене локомотива.
К тому времени, когда шнур с переменным током дотянут до Джанкоя, Симферополь-Джанкой переведут на переменный. Или не переведут. Тут от РЖД зависит и от экономической целесообразности, ибо в эксплуатации есть двухрежимные электровозы. Но в утверждённых планах перевод сети есть. Это всё рабочие моменты железнодорожников.
До 19 года в Анапу ходили исключительно тепловозы, и никого из пассажиров это не парило.
Котовасий
3. Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций.

КЖД уже 5 лет как создана. Выдадут все в лизинг КЖД- и вагоны, и локомотивы. Ну а чтоб РЖД вообще нигде не фигурировало, то на Таманском берегу ТЭП, приписанный к КЖД цепляет состав и тащит его до Джанкоя овер 200км. Или, когда электрифицируют Багерово-Джанкой, то вместо тепловоза от КЖД будет электровоз КЖД.
ЗЫ- если захотят повозюкать РЖД в санкциях, и придумывать ничего не будут. Поводов найдут и без логотипа на подвижном составе, засвеченном в Крыму.
sobkor 2570 16/11/2010 1229 31/05/2019 в 11:19
Котовасий
2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный
мощный источник энергии от современного электровоза.
Тепловозного питания не хватит на полный состав.

Серьёзно? Расскажите поподробнее :lol:

Двухэтажки не светят только Севастополю из-за тоннелей. В Симф всё придёт :roll:
прохожий 27867 12/10/2004 2710 Севастополь 31/05/2019 в 11:20
Котовасий
Компания РЖД стремится не использовать свой бренд для подвижного состава, идущего в Крым.
Да, да, из-за банального опасения санкций. Как вариант предлагается создать отдельную
компанию "Крымская железная дорога"...

да пофигу на бренды и что как будет называться... :) как говорится — "Вам шашечки, или ехать?"... :)
777Саша777 15063 12/12/2006 2888 Гераклейский п-ов 31/05/2019 в 11:26
sobkor
Двухэтажки не светят только Севастополю из-за тоннелей.

!?
разве тоннель (туннель) не вписывается в габариты?
не думаю что перед тоннелем (и в нём) контактный провод ближе к рельсам
Котовасий 1933 23/03/2007 342 Севастополь 31/05/2019 в 11:34
Lennik2009
Котовасий
Современных вагонов не будет - это очевидно.

А почему это очевидно?
А двухэтажный поезд, который будет ходить из Москвы достаточно современен?


...

Кстати, Севастополю двухэтажный поезд наверное вообще не светит.
Ибо нужно увеличивать высоту всех наших шести тоннелей.

В Сочи три года трудились над этим вопросом.
И тоннелей у них, по-моему, всего два.

...