Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 24/06/2019 в 07:44
Fantomax

Москва-Севастополь был всегда на всем протяжении моей жизни! ВСЕГДА! Ежедневно.


...

Не совсем верно.
Был период при Ющенко,, примерно полгода или даже больше,
когда хохлы вдруг отменили оба поезда Севастополь-Москва.
И 195-тый, и 25-тый.

Министром украинской ж/д тогда стал некто Железняк.
Конечно, это была банальная, мерзкая месть, но факт остаётся фактом:
прямого сообщения между Севастополем и Москвой какое-то время не было.
Шухер был знатный, маршрут восстановили. Но только один.

Когда я написал, что сейчас не планируется прямого поезда,
то, конечно, имел ввиду, что в первых парах поездов этого нет.
Только и всего.

...
Воффчик 1218 14/06/2007 267 Сергиев Посад - Севастополь 24/06/2019 в 09:58
Оползень тогда был, а не отмена. Причём, второй по счету. Первый был в первой половине девяностых, тогда на Мекенах высаживались
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 24/06/2019 в 17:44
Х.з., фейк, не фейк...

Если все таки НЕ фейк, то неужели нельзя НЕ ВОРОВАТЬ хотя бы на объектах подобного рода?...
Позорники, мля. :smith:
Череповец 13716 31/03/2014 906 24/06/2019 в 18:06
Option

Если все таки НЕ фейк, то неужели нельзя НЕ ВОРОВАТЬ хотя бы на объектах подобного рода?...
Позорники, мля. :smith:

проблема недобросовестного субподрядчика
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 24/06/2019 в 18:46
Череповец
Option

Если все таки НЕ фейк, то неужели нельзя НЕ ВОРОВАТЬ хотя бы на объектах подобного рода?...
Позорники, мля. :smith:

проблема недобросовестного субподрядчика

Никто от ублюдков не застрахован, когда речь идёт о деньгах.
В строительстве Крымского моста - всякие человеки принимают участие: и хорошие и не очень.
Robin C. 652 03/03/2014 326 Москва, Сибирь, Мещёра 24/06/2019 в 20:05
Option
Х.з., фейк, не фейк

99% что фейк.
Во-первых, если внимательно посмотреть, то каски у них обычные строительные, старого образца. На стройке моста в репортажах таких не видели, там более современные используются, плюс на них "логотип КрымскийМост".
Во-вторых, их рабочей одежды у компании только обычные куртки-светоотражатели, которые сейчас в каждом магазине авто-запчастей, ибо в них на дороге выходить только положено, т.е. должен быть в авто. А строители используют ещё и униформу рабочую.
В-третьих, это репортаж, судя по лого, "Радио Свобода", тот ещё госдеповский фейкомёт.
Вывод: фейкомётчики собрали мужиков (особо одарённых), раздали реквизит, который нашли, и сбацали спектакль.
А вы ведётесь :)
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 24/06/2019 в 20:18
Robin C.
Да вы Шерлок просто. Погуглить только забыли.
Компания "СГМ-Мост" в досудебном порядке потребует от АО "ФИРМА ДЕКО" деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. Об этом РИА Новости Крым сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

https://crimea.ria.ru/economy/20190621/1116886983.html
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 24/06/2019 в 20:20
Robin C.
Option
Х.з., фейк, не фейк

99% что фейк.
Во-первых, если внимательно посмотреть, то каски у них обычные строительные, старого образца. На стройке моста в репортажах таких не видели, там более современные используются, плюс на них "логотип КрымскийМост".
Во-вторых, их рабочей одежды у компании только обычные куртки-светоотражатели, которые сейчас в каждом магазине авто-запчастей, ибо в них на дороге выходить только положено, т.е. должен быть в авто. А строители используют ещё и униформу рабочую.
В-третьих, это репортаж, судя по лого, "Радио Свобода", тот ещё госдеповский фейкомёт.
Вывод: фейкомётчики собрали мужиков (особо одарённых), раздали реквизит, который нашли, и сбацали спектакль.
А вы ведётесь :)

Совершенно может быть не фейком. В строительстве моста принимают участие огромное кол-во субподрядчиков, да и сам "Мост" - это далеко не только мост, так что к каскам претензий нет. Механизм оплаты и подрядчикам, и субподрядчикам подразумевает, что полная оплата буде в конце года после окончания строительства, а до этого компании должны использовать свои оборотные средства. Этот механизм - какая-никакая гарантия от скороспелых и спекулятивных фирм-посредников. Так что задолженность государства элементарно может быть, а задолженность подрядчиков перед субподрядчиками - тем более.
Там множество нюансов.
В итоге всё равно все получат свои деньги и все заработают. Вопрос лишь "когда?".
Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 24/06/2019 в 21:18
sedovlan
Robin C.
Да вы Шерлок просто. Погуглить только забыли.
Компания "СГМ-Мост" в досудебном порядке потребует от АО "ФИРМА ДЕКО" деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. Об этом РИА Новости Крым сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

https://crimea.ria.ru/economy/20190621/1116886983.html

Господа из ролика требуют деньги , за выполненные работы . А ДЕКО , которая давала работу этим фирмам из ролика (аванс они получили) , как выяснилось не выполнила работы в полном объеме и признает это . По своей вине не выполнила или по вине этих фирм которые у нее работали , пусть разбирается арбитраж и вообще не фига лезть в спор хозяйствующих субъектов , а тем более его политизировать .
Robin C. 652 03/03/2014 326 Москва, Сибирь, Мещёра 24/06/2019 в 21:22
sedovlan
Да вы Шерлок просто. Погуглить только забыли.

МГ
Совершенно может быть не фейком

Признаю, неправ. Но я общался с коррами "Свободы", и знаю как они работают. Там много идейных, таких, романтиков, которые ради общей цели "свалить режим, сломать систему и далее) готовы на всё, в т.ч. подлог, причём именно ради идеи а не за гранты. Хотя может и гранты тут тоже идейность питают...
И надо сказать, не глупые люди в целом. Одного, по крайней мере я смог убедить, что он "не на той стороне".
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/06/2019 в 21:23
нужно быть отчаянным или ...на всю голову
чтобы мутить на "стройке Путина"
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 24/06/2019 в 22:30
777Саша777
нужно быть отчаянным или ...на всю голову
чтобы мутить на "стройке Путина"
Космодром "Восточный" тоже был "стройкой Путина".
Результат?... :smith:
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 24/06/2019 в 22:42
Option
777Саша777
нужно быть отчаянным или ...на всю голову
чтобы мутить на "стройке Путина"
Космодром "Восточный" тоже был "стройкой Путина".
Результат?... :smith:

Это какой же дятел придумал такой термин "стройка Путина"?
Нет никаких "строек Путина", есть просто в данном случае стройка стратегически важного моста и стройка просто нового космодрома. Уровень контроля там стандартный, ровно такой же, как и в других государственно важных проектах. А точнее ровно такой же, каков уровень управления чиновничьего аппарата.
И там Путин хоть разбейся (чего мы, надеюсь, ему ни разу не желаем), но ничего качественно кардинального не сделать. Уровень управленческого аппарата и ликвидации люфтов в конструкции государственной системы не меняется по желанию хоть кого, даже господа Бога. Это очень инерционная штука, нужны как минимум, десятилетия.
А вообще это - элемент уклада.
Ни Сталину, ни Грозному радикально это изменить не удалось, не доступно оно даже Путину.
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 24/06/2019 в 22:59
МГ
Ни Сталину, ни Грозному радикально это изменить не удалось, не доступно оно даже Путину.
Печально все это.
Ну да и хер с ним.
Прорвёмся. :smith:
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 24/06/2019 в 23:04
МГ
А вообще это - элемент уклада.
Ни Сталину, ни Грозному радикально это изменить не удалось, не доступно оно даже Путину.

Я просто надеюсь что вот эти президенсткие школы,колледжы.все эти сборы молодежи и президента.все не просто так.он пытается вырастить эту новую элиту.и это реально трудно.а дебилы скакуасы думают что скакать надо и скакать.и как то оно само собой образуется.
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 24/06/2019 в 23:09
BORODINO
МГ
А вообще это - элемент уклада.
Ни Сталину, ни Грозному радикально это изменить не удалось, не доступно оно даже Путину.

Я просто надеюсь что вот эти президенсткие школы,колледжы.все эти сборы молодежи и президента.все не просто так.он пытается вырастить эту новую элиту.и это реально трудно.а д*билы скакуасы думают что скакать надо и скакать.и как то оно само сабой образуется.
Ну надейтесь, чо там...
Имхо, так ОН сам уже устал...
Хотя, не из-за чего ему "уставать"...
Ну да ладно, дальше посмотрим, кто, что, зачем, и почему... :smith:
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 24/06/2019 в 23:17
Ville Neemsalo
Котовасий
Именно этот маршрут будет продлён до Симферополя при открытии пассажирского движения через мост.

А почему пассажирское движение только до Симферополя? Разве не Севастополь конечная точка ж/д маршрута? :shock:

До Севастополя будут прямые поезда и из Питера, и из Москвы.

Но на первое время из Москвы, вроде как, ставят только 27/28-й поезд до Симферополя, - т.к. там в составе будут двухэтажные вагоны (чтобы можно было вывезти весь "крымский" поток из Москвы - пусть и несезонный - в первое время одним поездом, - из-за ограниченного числа ниток, проложенных на график 2019/20).
Изначально, кстати, - планировалось 27/28 продлить до Севастополя (при открытии движения с декабря 2019) - с одноэтажными вагонами, - введя в эксплуатацию сразу 7-8 ниток поездов. Но реалии несколько поменялись.
С одной стороны, - сам мост построили раньше графика строительства (он уже полностью готов: строители разъехались; мост сдан железнодорожникам под устройство верхнего строения пути), - и можно в минимальном объёме открывать движение раньше (пока ориентируются на октябрь, - из-за того, что субсидируемой государством ЕТД нужно доработать сезон со своими едиными билетами без убытка); с другой стороны - подходы не готовы со стороны Керчи, - и не будут готовы и к декабрю (в силу множества причин: задержки из-за археологии и проблем с грунтами и т.д.), - и пропускная способность временной обходной ветки будет недостаточной для большого количества поездов в первое время.
В итоге решили пожертвовать пока поездом Москва-Севастополь (оставив только питерский с меньшим потоком), - и обрезать 27/28 до Симферополя, поставив туда двухэтажные вагоны (как раз которые сейчас и ездят на Анапу пока).
Эти вагоны не проходят до Севастополя, т.к. участок Мекензиевы Горы - Севастополь непригоден для двухэтажных вагонов по причине наличия большого количества кривых малого радиуса (на которых такие вагоны слишком сильно раскачивает), - и тоннелей, габарит которых не предназначен для таких вагонов (слишком малое - опасное - расстояние от крыши вагона до контактного провода).

А на Севастополь пойдёт обычный одноэтажный поезд из Москвы с графика 2020/2021 - который вступит в силу с весны 2020: к тому времени и подходы со стороны Крыма, наконец, достроят, - и будут сняты ограничения по скорости и пропускной способности участка Вышестеблиевская-Багерово.
Нитка московского поезда пока не разработана.

А нитка питерского поезда 7/8 СПб-Гл. (Московский вокзал) - Севастополь - уже проложена на график и зарезервирована на 2019/2020, - и её можно будет запускать сразу по окончании сезона ЕТД (из-за которого, собственно, и не запускают поезда на лето, - хотя техническая возможность, хоть и с ограничениями, - уже есть сейчас).
Но... Поезд этот, вроде как, не будет иметь остановки в Москве (т.к. будет следовать не через Курский вокзал, - а через Николаевку).
Естественно, нитку железнодорожники потом могут и поменять, - и остановку по Москве-Курской добавить: будем посмотреть, как говорится. Там всё пока в процессе согласований...

Ориентировочно, вроде как, - о начале октября говорят. Этого года.
Для двух поездов: 27/28 Москва-Казанская - Симферополь (двухэтажника), - и 7/8 (питерского поезда до Севастополя).

Старая добрая 7-ка (которой, кстати, в этом году исполняется 60 лет: этот поезд начал своё курсирование в 1959 году) - пойдёт с октября, скорее всего.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 24/06/2019 в 23:44
Option
Ну надейтесь, чо там...
Имхо, так ОН сам уже устал...
Хотя, не из-за чего ему "уставать"...
Ну да ладно, дальше посмотрим, кто, что, зачем, и почему...

Путин недавно говорил, что елиб он устал, то на новые выборы не пошёл бы.
Ну, а ты мрий, мрий...
Option 2503 08/11/2008 933 СССР, Севастополь. 24/06/2019 в 23:50
DimiD
Option
Ну надейтесь, чо там...
Имхо, так ОН сам уже устал...
Хотя, не из-за чего ему "уставать"...
Ну да ладно, дальше посмотрим, кто, что, зачем, и почему...

Путин недавно говорил, что елиб он устал, то на новые выборы не пошёл бы.
Ну, а ты мрий, мрий...
Дебил, мля... :smith:
BORODINO 6936 18/04/2014 320 МОСКВА,СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ 24/06/2019 в 23:57
Option
Д*бил, мля...

Я тож дебил.а ты за кого топишь?кто там у тебя в спасивцах?скажи слово свое.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 25/06/2019 в 00:28
Option
DimiD
Option
Ну надейтесь, чо там...
Имхо, так ОН сам уже устал...
Хотя, не из-за чего ему "уставать"...
Ну да ладно, дальше посмотрим, кто, что, зачем, и почему...

Путин недавно говорил, что елиб он устал, то на новые выборы не пошёл бы.
Ну, а ты мрий, мрий...
Д*бил, мля... :smith:

Умные тока в ссср2.0 живут, нацепив себе старый герб, которой в труху давно превратился. :mrgreen:
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 25/06/2019 в 02:47
NetWarrior
Там всё пока в процессе согласований...

С этого и надо начинать. Не верю (с) что поезда в Москву не будет из города федерального значения. Если такое решение реально будет принято - то ответственного нужно репрессировать как врага народа )))
7-8 пар поездов в сутки даже для узкоколейки Павки Корчагина и то не очень много так что на это съезжать не нужно. А вот то что обосрались с подвижным составом и вообще не понятно чем по Крыму тягать поезда (не солярку же палить почем зря) это вопрос. Тут ходят слухи что РЖД вообще жидко ходит на тему поездов в Крым и хочет переложить все на хрупкие плечи КЖД которая и так в заднице находится.
citoyen 10142 10/07/2006 407 25/06/2019 в 07:28
Ну КЖД это инструмент. Им можно пренебречь. Рельсы кладут совсем другие люди.
Еще лет сто мы ждали бы рельсы на Тузлу.
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 25/06/2019 в 08:00
NetWarrior

Нитка московского поезда пока не разработана.

...
Ну так про то и была речь. Просто надо потерпеть, подождать.

Но стоило ли так показательно истерить по этому поводу?

Fantomax
Котовасий

Прямого "Москва-Севастополь" пока не планируется.

Блин, ну где вы это берете а?
Москва-Севастополь был всегда на всем протяжении моей жизни! ВСЕГДА!
Ежедневно. Как это не планируется?


Fantomax

Не верю (с) что поезда в Москву не будет из города федерального значения.
Если такое решение реально будет принято - то ответственного нужно репрессировать как врага народа )))


Как видите, ваша вера в этом вопросе вторична.
:)

...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/06/2019 в 08:31
Котовасий
NetWarrior

Нитка московского поезда пока не разработана.

...
Ну так про то и была речь. Просто надо потерпеть, подождать.

Но стоило ли так показательно истерить по этому поводу?
...

Если это камень в мой огород, - то я не истерил, - а просто изложил суть ситуации в данный момент, - по инфе от моих знакомых на КЖД и СКЖД.

На счёт подвижного состава для КЖД: вопрос уже решён.
РЖД заплатит дивиденды вагонами для КЖД: часть этих вагонов уже ездит сейчас в составе поезда 27/28 Москва-Анапа без логотипа РЖД.
Также КЖД будут переданы на первое время 10 тепловозов ТЭП70БС из ТЧ "Анапа" (которое освобождается от тепловозной тяги: там уже висит шнурок, - и с августа Анапа перейдёт на электротягу) в депо Джанкой, - и 10 модернизированных электровозов ВЛ10 в депо Симферополь.
Локомотивы будут иметь логотип КЖД.

Решили и грузовое и пассажирское сообщение на участке южнее станции Джанкой осуществлять электровозами ВЛ10 (которые дооборудованы с целью возможности отопления пассажирских вагонов, - и обеспечения участковой скорости в 100 км/ч).
Причины: себестоимость эксплуатации пассажирских электровозов постоянного тока - ЧС7, ЧС2т, ЭП2К и т.д. - намного выше (необходимо переучивать крымский персонал - который привык работать на древних ВЛ8; создавать местную рембазу и т.д.).
Поэтому пока поставят ВЛ10 - которые не сильно отличаются в обслуживании от ВЛ8 - но, всё же, - гораздо новее и удобнее.

Крым в перспективе будет переведён полностью на переменный ток: сначала участок Керчь-Владиславовка-Джанкой, - а затем и все старые крымские участки до Севастополя и Евпатории. Приблизительно к 24-26 годам...
Поэтому сейчас создавать в Крыму базу обслуживания электровозов постоянного тока нецелесообразно. Пока поездят под ВЛ10, - а потом будут новые электровозы переменного тока.

В рамках реконструкции КЖД под переменный ток, - планируется и перепроходка тоннелей в Севастополе с увеличением их диаметра (т.к. нормативы электрификации на переменном токе отличаются от "постоянки": расстояние от контактного провода и до ПС, и до свода тоннеля должно быть больше, - а в эти тоннели и постоянку-то с трудом впихнули: контактный провод там ниже норматива висит, - поэтому двухэтажные вагоны и не проходят), - и спрямление кривых малого радиуса южнее ст. Мекензиевы Горы.
Поэтому в перспективе в Севастополь пойдут и двухэтажные вагоны под электровозом переменного тока (ЭП1/ЭП20), - но... лет через пять, не раньше.

А пока - будут обычные одноэтажные поезда. С летнего графика 2020 (с конца мая). Москва-Севастополь.
А Питер-Севастополь - будет уже в нынешнем октябре, скорее всего. Максимум - декабрь, но... стараются сделать раньше.