Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

SOFAD 3984 08/09/2015 453 Одинцово-Евпатория 03/08/2019 в 15:35
Ирина спб
Я не собираюсь копать. Поезд будет многим из СПб чрезвычайно неудобен.

Ага, зачем копать...все хреново в этой стране! Даже поезд нормально запустить не могут. Жизнь - боль!
А копать не надо - просто все хреново и все тут!
Ирина спб 9987 22/03/2014 2641 Ленинград 03/08/2019 в 15:39
SOFAD
Ирина спб
Я не собираюсь копать. Поезд будет многим из СПб чрезвычайно неудобен.

Ага, зачем копать...все хреново в этой стране! Даже поезд нормально запустить не могу. Жизнь - боль!
А копать не надо - просто все хреново и все тут!

Успокойся. У тебя твое прекрасно никто не отберёт.
Столица в хорошей доступности, не возбуждайся.
SOFAD 3984 08/09/2015 453 Одинцово-Евпатория 03/08/2019 в 15:40
Ирина спб
Успокойся. У тебя твое прекрасно никто не отберёт.

Мы уже на ТЫ? Вроде не пересекались, на брудершафт не пили... или культурка наружу полезла?
Ирина спб 9987 22/03/2014 2641 Ленинград 03/08/2019 в 15:47
Ответ удалила.
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 03/08/2019 в 16:01
NetWarrior
Ирина спб

Не обязательно вечером, но сделать всего 2 дня могли.

Каким образом? Расстояние дальше на 650 км; Главный ход ОЖД (Москва-Питер) забит скоростным движением (15 пар!!! сапсанов в летнем графике 2019). Других вариантов проезда, кроме как через Москву (пусть даже без остановки в ней) - нет: старые маршруты через Брянск и Белгород упираются в Украину...

Если отправить 7-ку, допустим, утром из Питера, - то она тащиться по главному ходу будет не 8 часов, - а 10 (стоя где-нибудь в Рябово, Грядах или Бологое часа полтора для пропуска дневных сапсанов - посмотрите ради интереса графики дневных 200-весёлых поездов Питер-Москва: 258-го например), - и придёт в Севастополь за полночь (типа 3-4 утра), - с проследованием Симферополя в час ночи, - чему тоже севастопольцы вряд ли будут рады (в такое время домой с поезда можно будет уехать только на такси)...
Поэтому... Нынешнее расписание - это меньшее из возможного зла.

Писал выше: можно будет евпаторийским добраться. У него очень удобное расписание (отправление в 20:00; прибытие в Евпаторию-Курорт в 15:00). Есть вероятность, что к нему добавят группу прицепных вагонов до Симферополя (с переприцепкой по Остряково или Джанкою, - и прибытием в те же 15:00), - но пока не ясно (служебку по Крыму пока никто не видел: бригады ещё не обкатаны и нитки не утверждены).

Ну, вообщем, все толково расписано. Спасибо за труд.
Даже самый тупой идиот должен понять.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 03/08/2019 в 16:07
Ирина спб
Могли через Торжок отправить
....
Может можно было через Новгород или Псков отправить

Через Торжок (вернее, через Савёловский ход - Неболчи и т.д.), - от Питера до Москвы ехать 15 (пятнадцать) часов. И всё равно всё упирается в Московский узел, - который никак не обойдёшь.

Через Новгород и Псков - можно (далее через Старую Руссу и т.д.), - но там тоже время в пути до Московского узла будет часов 13.
И как на Новгород выезжать? Через Чудово? Так это опять же нужно задействовать главный ход (причём один из самых его забитых участков: пригородную зону Питера).
Через Новолисино с Витебского вокзала? Так там тормознутая тепловозная ветка, - по которой до Новгорода тащиться 4 часа... А дальше как? По перемычке Новгород-Луга на Псков и т.д.? Бред.
Или через Псков... Допустим, с Витебского вокзала (опять же)...
Ну хорошо: до Пскова доедем быстро (через Лугу-Плюссу-Струги Красные-Любятово: эта ветка недавно реконструирована под "Ласточки"), - а дальше как? По маршруту поездов Псков-Москва через Старую Руссу - Парфино и т.д.? Ещё часов 10 трясогузки до Московской ж/д.

Можно, конечно, - проехать "огородами" через Смоленск далее на Тулу-Курск, - потом по соединительной ветке Курск-Воронеж выйдя на южный ход ЮВЖД, - только так получится вообще часов на 20 дольше, - чем у нынешнего (представленного выше) графика 7-ки...

А по Главному ходу (хоть и забитому) - 8 часов до Москвы (точнее, до Николаевки), - по нынешней нитке 7/8.

А южнее Москвы - свои проблемы: главный южный ход забит до предела.
А другие альтернативные маршруты перекрыты с 2014 года.
Раньше можно было проехать через Белоруссию (Смоленск-Орша-Гомель-Горностаевка-Чернигов-Киев и т.д.); через Киевский ход (через Брянск - в том числе и объехав Москву и выйдя сразу на Калугу); через Белгород-Харьков и т.д., - а теперь всё это упирается в украинскую границу.

И не так всё плохо на сети РЖД, как Вам кажется.
Никакие пути не "заброшены", и не "развалились".
Просто объективно на главном ходу ОЖД самые высокие установленные скорости, - но при этом он и наиболее загружен.
Равно как и загружен до предела главный южный ход Юго-Восточной ж/д (от Воронежа на юг - через Лиски, Россошь и т.д.), - а альтернативный путь - только через Саратов-Волгоград, - что дольше ещё часов на 12.

Причины этого - всё те же.
Раньше (при СССР и в первые постсоветские годы) - половина даже внутрироссийских поездов южного направления шли через территорию Украины (через Харьков-Лозовую-Иловайск, - с выходом в Таганроге на СКЖД), - а теперь всё движение на Анапу, Адлер, Новороссийск, - а теперь ещё и в Крым, - упирается в одну-единственную загруженную до предела дорогу.

Ну и в Крыму участок Керчь-Джанкой, - где один путь со сложным профилем на деревянных шпалах, - и нет электрификации, - никто не отменял.
Чтобы одвухпутить, электрифицировать этот участок, - а также спрямить кривые в горловинах станций и т.д., - требуется ещё лет пять.

Поэтому пока будем ездить так, как получается. Через несколько лет время в пути сократится, - но пока - так.
Когда-то и из Москвы поезда до Симферополя за сутки долетали (тот же 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь). Теперь - 32 часа, - но и это кажется отличным - после поезда 561/562 через паром, - который в 2014-2016 44 часа шёл от Москвы до Симфа (!!!).

Ну так уж получилось, - что развалился Советский Союз.
И часть Лозово-Севастопольской железной дороги (от ст. Казачья Лопань Южной ж/д - до ст. Сиваш Приднепровской ж/д) - оказалась на территории Украины.
Ирина спб 9987 22/03/2014 2641 Ленинград 03/08/2019 в 16:45
NetWarrior
До Торжка ехать часов 6-7 через Бологое, всяко не до Москвы по загруженному пути переться. А через Торжок раньше поезда и в Анапу ходили. Почему нельзя так ездить?
Ладно, Бог с ней, с 7. Мне только понятно, что я однозначно попилю через Москву в ночь с пересадкой. Мне жаль пустой траты дней. Лучше в Третьяковку схожу. Была в ней всего один раз сто лет назад.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 03/08/2019 в 16:54
Ирина спб
NetWarrior
До Торжка ехать часов 6-7 через Бологое

Только при условии, что сначала до Бологища ехать по тому же главному ходу (который сапсанами забит), - а смысл? Если уж задача объехать забитую ветку Питер-Москва...
А если ехать "окольными путями" (через Кириши-Будогощь-Неболчи) - то часов 10 минимум.
сraftywin 2607 06/07/2014 332 Уфа 03/08/2019 в 17:04
NetWarrior
Новокузнецк ,Новосибирск , Челябинск , Уфа .. Будут поезда ходить в Крым ?
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 03/08/2019 в 17:08
сraftywin
NetWarrior
Новокузнецк ,Новосибирск , Челябинск , Уфа .. Будут поезда ходить в Крым ?

На зимний график 2019/20 пока проложено 10 ниток:
№ 7/8 С.Петербург - Севастополь
№ 25/26 Кисловодск - Симферополь
№ 27/28 Москва Каз. - Симферополь
№ 39/40 С.Петербург - Евпатория
№ 51/52 Мурманск - Симферополь
№ 63/64 Москва Каз. - Севастополь
№ 67/68 С.Петербург - Феодосия
№ 73/74 Москва Каз. - Евпатория
№ 91/92 Москва Каз. - Феодосия
№ 141/142 Екатеринбург – Симферополь

Екатеринбургский поезд будет идти не старым маршрутом (через Челябинск-Уфу-Самару-Волгоград), - а через Дружинино-Казань-Канаш-Ростов (для сокращения времени в пути).

Остальные направления - пока не утверждены. Надо ждать, что будет к лету 2020.
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 03/08/2019 в 18:00
...

Быть может чуть не в тему, но не могу не вспомнить
историю поезда Екатеринбург – Симферополь

Изначально это был поезд Свердловск- Севастополь.

Шёл он более трёх суток по очень тяжелому маршруту, подбирая пассажиров Урала и Волги.
Через Челябинск-Уфу-Куйбышев-Волгоград-Ростов-Краснодар-Крымск-Керчь-Джанкой-Симферополь.
В Севастополь он прибывал поздним утром, а уже через три-четыре часа должен был идти обратно.

Проводники этого поезда всегда жаловались на свою судьбинушку,
ибо повидать Крым, скупиться здесь, у них никак не получалось.

И вот однажды, где-то в 1986 году этот поезд не дошёл до Севастополя.

Выяснилось, что собрание трудового коллектива, обслуживающего данный
маршрут, приняло решение укоротить оный, взяв за конечный пункт - Симферополь.
Разумеется, чтобы лучше подготовить состав в обратный путь.

Большое удивление севастопольцев не возымело действия.
Это был разгар перестройки, и решения трудовых коллективов ценились очень высоко.
И с тех пор он так и ходил по маршруту Свердловск (Екатеринбург) - Симферополь.

По-моему, в истории РЖД это был уникальный случай,
когда бригада проводников добилась укорочения маршрута.

...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 03/08/2019 в 21:16
Котовасий

Быть может чуть не в тему, но не могу не вспомнить
историю поезда Екатеринбург – Симферополь

Изначально это был поезд Свердловск- Севастополь.

Шёл он более трёх суток по очень тяжелому маршруту, подбирая пассажиров Урала и Волги.
Через Челябинск-Уфу-Куйбышев-Волгоград-Ростов-Краснодар-Крымск-Керчь-Джанкой-Симферополь.
В Севастополь он прибывал поздним утром, а уже через три-четыре часа должен был идти обратно.

Скажем так, - у Вас не совсем достоверная информация.
Коллега Владимир Дукин на форуме МЖА уже отметил это (можете почитать там его ответ).

Я дополню.
Поезд этот действительно раньше ходил до Севастополя, - и под другим номером, - но ходил он по этому маршруту не до 1986, - а до распада СССР (до 1991).
Но в 1987 действительно был несколько изменён маршрут (поезд стал ходить не через Керченскую переправу, - а через Успенскую-Иловайск-Мелитополь), - но не из-за романтической истории с вмешательством бригады, - а по банальным причинам: переправа с летнего графика 1987 года была закрыта для пассажирских перевозок (и не возила пассажирские вагоны аж до 2014 года впоследствии, - но и в 2014 перевозки осуществлялись всего 10 дней: потом снова прекратили).
К 1987 году все четыре железнодорожных парома на переправе уже порядком поизносились, - и их использование для пассажирских перевозок запретили по вопросам безопасности.

А в остальном - общая трасса маршрута до границы с Украиной (Челябинск-Уфа-Самара-Волгоград) - сохранялась до 2014 года.
Сейчас же её изменили с целью сокращения времени в пути. В 1992-2014 годах 141/142 был в пути трое суток.
Теперь же маршрут пройдёт через Казань-Саранск-Пензу-Ростов (оставив Уфу и Волгоград без сообщения с Крымом), - но при этом время в пути сократится на полсуток (где-то до 58-60 часов).
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 04/08/2019 в 07:30
NetWarrior
Котовасий

Скажем так, - у Вас не совсем достоверная информация.
Коллега Владимир Дукин на форуме МЖА уже отметил это (можете почитать там его ответ).

Я дополню.
Поезд этот действительно раньше ходил до Севастополя, - и под другим номером, - но ходил он по этому маршруту не до 1986, - а до распада СССР (до 1991).
Но в 1987 действительно был несколько изменён маршрут (поезд стал ходить не через Керченскую переправу, - а через Успенскую-Иловайск-Мелитополь), - но не из-за романтической истории с вмешательством бригады, - а по банальным причинам: переправа с летнего графика 1987 года была закрыта для пассажирских перевозок


...
1. С истеричным ответом уважаемого коллеги Владимира Дукина я ознакомился.
2. Поезд Свердловск-Севастополь прекратил докатываться до нашего города в 1987 году,
в чём можно легко убедиться вот здесь: https://trainfanat.livejournal.com/119114.html
И здесь: https://trainfanat.livejournal.com/116829.html
Там приведёно расписание и проч.

Поезд этот укоротили, изменили ему номер и маршрут и назвали скорым "Свердловск-Симферополь".
Что не меняло сути: в Севастополь из Свердловска поезд не ходил. С 1987 года.

3. Романтическая история с вмешательством бригады не придумана мною,
в одном или даже двух номерах газеты "Слава Севастополя" тех дней это всё
было описано. Подшивки газеты тех лет в сети, к сожалению, нет, но я постараюсь
её найти в Морской библиотеке или "толстовке", сфоткаю эти заметки и опубликую.
Истины ради, а не только для того, чтобы сбить спесь с уважаемого Владимира Дукина.
:)

И да: в чём я реально ошибся, так это со временем прибытия-отправления этого поезда по Севастополю.
Прибывал в 22-30, а уже рано утром- обратно. Причём из-за сложного графика это был самый опаздывающий
поезд.
...
Troublemaker 5541 13/08/2008 1649 Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10) 04/08/2019 в 07:57
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 04/08/2019 в 08:57
Котовасий

2. Поезд Свердловск-Севастополь прекратил докатываться до нашего города в 1987 году,
в чём можно легко убедиться вот здесь: https://trainfanat.livejournal.com/119114.html
И здесь: https://trainfanat.livejournal.com/116829.html
Там приведёно расписание и проч.

Поезд этот укоротили, изменили ему номер и маршрут и назвали скорым "Свердловск-Симферополь".
Что не меняло сути: в Севастополь из Свердловска поезд не ходил. С 1987 года.
...

Спорить не буду (служебки за 1987-1991 годы под рукой нет): может быть, я и ошибаюсь, - и в 1987-1991 уже до Севастополя поезд не доходил.
Но то, что в 1987 был изменён номер и маршрут - это абсолютно точно.
Потому что керченская переправа с летнего графика 1987 была закрыта для пассажирских перевозок: я вчера писал об этом.

График этого поезда и так был растянут дальше некуда.
А опаздывал он постоянно именно из-за той самой переправы (шторма; задержки при погрузке и т.д.).

Через переправу ходило 10 пар поездов (не все из них были круглогодичными, естественно), - в том числе такие экзотические уже сейчас маршруты, как Феодосия-Баку; Киев-Новороссийск и т.д.
Свердловск-Севастополь был круглогодичным.

Эксплуатация переправы была сопряжена с кучей проблем всё время. В осенние шторма переправа закрывалась иногда по несколько дней (как и в 2000-е), - и поезд вообще отменялся или изменялся маршрут, - и т.д.

По поводу "протеста бригад" - спорить не буду, - т.к. у меня нет под рукой информации...
Но не слышал я ни о чём подобном никогда.
Возможно, - это просто легенда ;)
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 04/08/2019 в 08:59
Troublemaker
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?

Имеется в виду участок Журавка-Миллерово (обход участка Чертково-Гартмашевка)?

Он принят в постоянную эксплуатацию в декабре 2017; всё пассажирское и грузовое движение переведено на него.
Старый участок Чертково (искл.) - Зориновка - Гартмашевка (искл.) - закрыт и разобран. Только проходил он не через ЛНР, - а через контролируемую Украиной часть Луганской области (Меловской район).
Котовасий 2114 23/03/2007 411 Севастополь 04/08/2019 в 09:28
NetWarrior

Но то, что в 1987 был изменён номер и маршрут - это абсолютно точно.

Ну так и я про тоже самое. В 1987, а не в 1991 году, как утверждают некоторые знатоки.
NetWarrior

Потому что керченская переправа с летнего графика 1987 была закрыта для пассажирских перевозок: я вчера писал об этом.


...
Да, верно.
Но закрыли не только из-за изношенности паромов.
Дело в том, что накануне произошла катастрофа ж/д парома где-то в Европе. С жертвами.
Наши стали анализировать и пришли в ужас, ибо на том европейском пароме во время переправы
все пассажиры (поголовно) выходили из вагонов и располагались в удобных залах парома,
где имелись спасательные средства и прочие прибамбасы.
У нас же из поезда пассажиры выходили по желанию.
Остальные спали в вагонах, как сурки. Я сам так ехал и спал неоднократно.
То есть, при аварии это были бы 8 массовых гробов по 36-50 душ каждый.
Выходить такому количеству пассажиров было просто некуда.
И тогда решили вопрос кардинально: бац! и закрыли ж/д сообщение через пролив.

...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 04/08/2019 в 09:58
Котовасий

Но закрыли не только из-за изношенности паромов.
Дело в том, что накануне произошла катастрофа ж/д парома где-то в Европе. С жертвами.
Наши стали анализировать и пришли в ужас, ибо на том европейском пароме во время переправы
все пассажиры (поголовно) выходили из вагонов и располагались в удобных залах парома.

В 1986/87 годах было три крупных морских катастрофы:
- гибель круизного парохода "Адмирал Нахимов" у нас в Новороссийске (столкновение с сухогрузом) - погибло 600 человек;
- гибель парома "Донья Пас" на Филиппинах (столкновение с танкером; огромное число жертв) - порядка 3000 человек погибло;
- гибель английского автомобильного парома "Herald of Free Enterprise" - 187 жертв.

Все три этих кораблекрушения произошли меньше, чем за год, - но железнодорожных паромов среди них не было.
Тем не менее, - таки-да: эти три катастрофы повлияли на принятие решения о запрете эксплуатации паромов на Керченской переправе в пассажирском движении. Именно по причине недостаточности числа спасательных средств на всех пассажиров для быстрой эвакуации с этих паромов.
А паромам на тот момент было уже почти по 40 лет (они построены были в начале 50-х годов)...

Кстати, и в 2014-м году (когда пытались запустить поезд 561/562 Москва-Симферополь через паром) - пассажиров везли отдельно от вагонов на пассажирском пароме (что крайне бесило многих пассажиров, ибо было неудобно), - именно по причине того, что ныне действующие ж/д-паромы на переправе - грузовые, - и не предназначены для пассажирских перевозок.
Физически пассажирский состав провезти они могут (и провозили в 2014), - но спасательных средств на борту имеется только то количество, - которое необходимо для спасения экипажа судна (а не сотен пассажиров).

Но... Скоро всё это окончательно уйдёт в историю... С запуском ж/д-моста ;)
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 04/08/2019 в 10:38
Котовасий
У нас же из поезда пассажиры выходили по желанию.


пассажиров не выпускали из вагонов
Герцен 4185 17/08/2015 92 04/08/2019 в 11:13
Troublemaker
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
Работает в штатном режиме.
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.
СерыйКот 1788 18/03/2017 232 Россия: Москва и область 04/08/2019 в 11:21
Troublemaker
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?


Пишут разное всякие блохеры, фейсбухеры.
Лучше всего показывает расписание РЖД тут и с подробным марштутом Тут:

Маршруты все до Миллерово через Кутейниково - станцию на новой объездной дороге.
Ирина спб 9987 22/03/2014 2641 Ленинград 04/08/2019 в 11:21
Герцен
Troublemaker
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
Работает в штатном режиме.
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.

Ерунда полная!
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 04/08/2019 в 11:26
СерыйКот

Маршруты все до Миллерово через Кутейниково - станцию на новой объездной дороге.

Да причём тут пассажирское расписание...

Кроме пассажирского движения - на ж/д существуют ещё грузовые, рабочие, специальные поезда и т.д., - и их в пассажирском расписании не пишут.
Но я писал выше: с декабря 2017 года старый участок Гартмашевка-Чертково закрыт для движения.

В апреле 2018 года участок разобран.
Единственная на территории Украины станция Зориновка - закрыта.
Станция Гартмашевка (севернее бывшего "украинского" участка) - стала парком станции Кантемировка; станция Чертково (южнее "украинского" участка) - сохранена, - но к ней оставлен со стороны Боченково один главный путь (второй - разобран).

До ноября 2018 года (до введения "военного положения" на Украине) - до Чертково ходили электрички со стороны Бочёнково (от Ростова), - но... в итоге сняли и их (перекинули на ст. Кутейниково), - несмотря на протесты жителей Чертково.
Дело в том, что южнее Чертково железная дорога тоже несколько раз "цепляет" территорию Украины (хотя и не заходит на её территорию дальше, чем на 50-100 метров), - и возникли проблемы с ремонтом этого участка.

А все грузовые и пассажирские поезда по южному ходу ЮВЖД и СКЖД идут по новому участку уже полтора года.

P.S. если уж затронули железнодорожную тему...
Всех причастных с Днём железнодорожника ;)...
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 04/08/2019 в 12:44
Герцен
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.

Sapere audi

так же можно было сказать о строительстве базы ЧФ в Новороссийске
и подписанном договоре аренды базы в Севастополе
прошли годы...
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 04/08/2019 в 13:00
777Саша777

так же можно было сказать о строительстве базы ЧФ в Новороссийске
и подписанном договоре аренды базы в Севастополе
прошли годы...

Кстати, да: +100500.

Но база в Новороссийске пригодилась.
Теперь это полноценный тыловой пункт базирования ЧФ (который после возвращения Крыма в Россию - возродился и вырос, - и одной базы в Севастополе недостаточно)...