Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост. Строительство завершено!!!

DeniSov 17262 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 15/11/2019 в 19:25
sobkor
Это Бэлик пропиарился. Ну и ВРИО губера заодно.

Ну я не стал на персоналиях заморачиваться. Всё верно. :friend: Нет, не так. Сегодня пятница, меня не поймут. Пусть будет так: :drink:
Это Веселоживем 32636 08/03/2017 3439 17/11/2019 в 13:21
Это Веселоживем 32636 08/03/2017 3439 17/11/2019 в 13:40
Айболит
‏ @ajbolit_limpopo
14 нояб.

"На пуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту мы отреагируем незамедлительно!" - заявили на Украине и приняли закон о продаже сельхозземель.
русмир 614 08/09/2008 91 Москва 19/11/2019 в 17:25
Количество птиц впечатляет.
Воффчик 1218 14/06/2007 267 Сергиев Посад - Севастополь 20/11/2019 в 01:15
NetWarrior
Ambassador

По данным переписи населения 2014 года, 97,5 % респондентов, которые указали гражданство, являются гражданами Российской Федерации (2,2 млн человек), при этом у 5,7 тыс. российских граждан в Крыму есть второе гражданство.

5 тысяч человек из 2 миллионов? Чушь, конечно, полнейшая.
Просто не указывали в переписи второе гражданство люди да и всё.

Сейчас население Крыма, и Севастополя, в частности, несколько поменяло свой состав. Уменьшилось количество заперекопских понаехов (патриоты Неньки уехали в количестве, хотя, к сожалению и не полном), их заменили черезтаманские (там разные люди, есть и вполне приличные, кстати, много пенсионеров ВС РФ), причем вторых как бы не больше, население растет. Много нерегистрированных граждан страны У. Много народу с Донбасса пока еще. Все эти игры в районе 10-15%, т.е. в абсолютном исчислении - очень серьезные (сотни тысяч, вообще-то). Я лично знаю многих, кто паспорта Украины по получении паспорта РФ выбросил (это те, кому за Перекопом делать нечего), и в моем круге общения - это в районе 20-30 %.
Но это МОЙ круг общения, я его не навязываю - там в основном пенсионеры (или еще нет) ВМФ РФ и, немного, РосАтом.
Так что 90 % принимаю, но только как верхний предел. По моим оценкам - вряд ли более 80% имеют паспорта с вилкой (даже если в качестве семейной забавной реликвии).
И здесь же, в Вашу защиту: тем, кто немного не понимает.
Kyiv не лишает гражданства просто так, все, кто имел его, могут откупиться, но это, геморройно и денег стоит немалых, да и бессмысленно, по честному-то. Все, кто был гражданами Страны Победившей Гидности по состоянию на 19.03.2014 - ими же, по мнению Витчизны, и остались.
Мне как-то, в 2001 или 2002 году в Сергиево-Посадском РВК, полистав мою краснокожую паспортину, сказали гениальную фразу: "Вы считаетесь гражданином Украины".
Для уточнения сего вопроса, я съездил в консульство La Ucrania в Москву, где за 15 зеленых денег и демонстрацию штампа о выписке с места жительства в Севастополе от августа 1990 года получил справку:
Справка

Большинству, даже тем, кто никогда не получал помарку в серпасто-молоткастый, но выехал за кордоны нэзалэжной после 91-го такой справки получить бы не удалось. Ну, или за некоторую сумму, большую 15 вечнозеленых.
Так что, да, почти все жители Крыма и Севастополя до 2014 года, кроме военнослужащих ЧФ РФ - граждане Страны Вечной ЗрадоПеремоги.
Это Веселоживем 32636 08/03/2017 3439 22/11/2019 в 08:55
В Краснодарском крае оценили возможность запуска электричек в Крым
06:47

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что власти региона прорабатывают возможность запуска электропоездов в Крым по мосту через Керченский пролив.

«Я считаю, что у нас с Крымом общие задачи, общие вызовы, и я уверен, что максимально активное транспортное сообщение между Краснодарским краем и Крымом позволит нам более активно привлекать туристов со всей страны», — приводит ТАСС его слова.
Он отметил, что вопрос пока только прорабатывается.

«Есть цена вопроса, и она достаточно высокая — может быть, пойдём по пути государственно-частного партнёрства», — отметил губернатор.

Ранее член Совета Федерации от Крыма Сергей Цеков в беседе с ФБА «Экономика сегодня» оценил преимущества запуска железнодорожного сообщения через Керченский пролив, первые пассажирские поезда по которому пойдут в конце декабря.
https://russian.rt.com/russia/news/689454-krsnodarskiy-kray-krym-elektrichki
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 22/11/2019 в 23:25
Воффчик
Я лично знаю многих, кто паспорта Украины по получении паспорта РФ выбросил (это те, кому за Перекопом делать нечего)

Я воть не выкидывал (найти не смог ))) когда порыв был). Так он, суко, сам закончился в связи с преклонным возрастом. И так как мне там делать нечего то и хрен с ним )))
DeniSov 17262 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 22/11/2019 в 23:49
Fantomax
И так как мне там делать нечего то и хрен с ним )))

Аналогично. В лучшем случае не впустят. В худшем - арестуют по въёзду.. Похулиганил в своё время. :mrgreen:
И ведь нифига об этом не жалею. :drink:
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 24/11/2019 в 19:23
я бы не рискнул туда ехать
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 24/11/2019 в 21:16
Азовское море впервые за десятки лет отступило от берега на 100 м
Вовсе не ветер виноват. Мост нагрузили поездами, под их тяжестью сваи пробили дно, вот вода и уходит.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/11/2019 в 15:21
На Крымском мосту окончен завершающий этап работ рельсошлифовального поезда, а это значит, что мост готов к пропуску поездов.

В сентябре, когда по мосту пустили первый поезд с журналистами , максимальная скорость движения поезда составляла 80 км/час. После окончания работ, максимальная скорость движения по крымскому мосту существенно выросла – 120 км/ час. О данной максимальной скорости ранее сообщал представитель компании-генподрядчика строительного проекта Леонид Рыженькин.

Так же он уточнял, что пассажирские поезда будут идти по мосту со скоростью до 120 км/час, а для грузовых составов максимальная скорость будет составлять 80 км/час. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки.
https://kerchinfo.com/19688-s-kakoj-skorostju-budut-proezzhat-poezda-po-krymskomu-mostu.html
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 25/11/2019 в 16:29
lanist
Азовское море впервые за десятки лет отступило от берега на 100 м
Вовсе не ветер виноват. Мост нагрузили поездами, под их тяжестью сваи пробили дно, вот вода и уходит.

Не, всё не так. Море от нас ушло в наступление на Украину.
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/na-poberezhe-azovskogo-morja-shtorm-zatopil-ostr-360982/
"В результате непогоды — сильных порывов ветра до 30 м/с и шторма на Азовском море, на Федотовой косе в пгт Кирилловка Акимовского района (Запорожская область) резко поднялся уровень воды. В результате, море отрезало от суши остров Бирючий, где находились люди"
Спасатели ГСЧС региона передислоцировали плавающий транспортер с тягачом в Кирилловку, и уже вечером вывезли из зоны подтопления 11 местных жителей. Также местная власть организовала доставку эвакуированных на автовокзал Кирилловки.
Кроме того Азовское море затопило 40 баз отдыха, расположенных на Федотовой косе.
ShadowOnTheWall 13153 10/04/2014 1258 Томск 25/11/2019 в 17:45
Ambassador
Азовское море затопило 40 баз отдыха, расположенных на Федотовой косе.

24 ноября на берегу Арабатской Стрелки в с. Счастливцево местные жители обнаружили аномалию. Подобного здесь давно не помнят.
Люди увидели аномалию и никто не может ничего объяснить. Соленый берег Арабатки усеян пресноводными раками, большое количество раков.
Есть предположение, что их принесло сильным штормом со скоростью ветра до 30 м/с и высотой волн до 2 метров.
Тем не менее появление пресноводных раков на Арабатской стрелке, которая с одной стороны омывается соленым Азовским морем, а с другой – еще более соленым Сивашем, остается загадкой.


Из инета
Череповец 13716 31/03/2014 906 25/11/2019 в 17:47
Апокалипсис. начало!
Евгений Спб 6263 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 25/11/2019 в 19:28
Путин одобрил строительство моста в Якутске через реку Лену

Владимир Путин одобрил проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска.
Стоимость трехкилометрового моста с 11 км подходов оценивается в 83 млрд руб. Из них 54,2 миллиарда рублей выделят как капитальный грант из федерального и регионального бюджетов, остальные средства вложат частные инвесторы. По планам строительство должно быть завершено к 2025 году.

https://spektr.press/news/2019/11/18/putin-odobril-stroitelstvo-mosta-v-yakutske-cherez-reku-lenu/

Ещё одна грандиозная стройка. Было ожидаемо, хотя есть ещё так называемый Северный широтный ход, который всё грозятся достроить.
В керченском проливе многометровый ил, а в Якутии вечная мерзлота, тоже не сахар.
Череповец 13716 31/03/2014 906 25/11/2019 в 20:43
19 км Крымского моста за 120 млрд,
3 км моста в Якутии за 83 миллиарда
Clinic-Control 19766 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 25/11/2019 в 20:59
Евгений Спб
В керченском проливе многометровый ил, а в Якутии вечная мерзлота, тоже не сахар.

Инженерная защита фундаментных свай в вечной мерзлоте - это целая наука и система мероприятий.
Учитывая климатические изменения на планете Земля и общее глобальное потепление
кто-нибудь знает что с вечной мерзлотой будет завтра?
Евгений Спб 6263 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 25/11/2019 в 21:30
Clinic-Control
Инженерная защита фундаментных свай в вечной мерзлоте - это целая наука и система мероприятий.
Учитывая климатические изменения на планете Земля и общее глобальное потепление
кто-нибудь знает что с вечной мерзлотой будет завтра?
Стремительно отступает. Болота дадут столько метана, что ни какая пром. деятельность и рядом не лежала.
Под спойлером (кому интересно) одна из гипотез (гидрат-метановые цунами с шоковыми заморозками мамонтов и всего живого), почему именно там вечная мерзлота и что с ней происходит сейчас, например, про круглую дыру на Ямале и поля газовых гейзеров в Карском море.
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/11/2019 в 21:39
Череповец
19 км Крымского моста за 120 млрд,
3 км моста в Якутии за 83 миллиарда

ну не совсем корректно - 3 км собственно переход через саму Лену, а остальные 11 это подходы. И неизвестно, какой именно километр- мостовой или подходный будет дороже.
К тому же одно дело строить в тёплом Крыму, другое в Якутии. Последний момент играет ключевую роль в стоимости работ, в тч и стоимости доставляемых стройматериалов. Так что 83 млрд это не крайняя цифра.
Что не нравится- партнёрское участие частного капитала. Еще раз убеждаюсь что Крыму фантастически повезло- и с мостом и с Тавридой, что оба проекта финансировались на 100% государством, исключающее получение прибыли третьими лицами от эксплуатации инфраструктуры в будущем.
Череповец 13716 31/03/2014 906 25/11/2019 в 22:02
Я разве написал про коррупцию ? Разница в стоимости как раз и показывает насколько сложнее в Якутии строить. Когда в Крыму было +17, то в Якутске в это время уже было -25
Евгений Спб 6263 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 25/11/2019 в 22:07
sobkor
стоимости доставляемых стройматериалов. Так что 83 млрд это не крайняя цифра.
Ж/д доведена практически до Якутска. Потом, Лена - судоходная река (в летнее время).
egoMANIAC 22476 10/12/2008 2845 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 25/11/2019 в 22:10
Череповец
Я разве написал про коррупцию ? Разница в стоимости как раз и показывает насколько сложнее в Якутии строить. Когда в Крыму было +17, то в Якутске в это время уже было -25

Череповец, пишите более проще и понятнее. Чтобы не было двоякости и разночтений.
Далеко не всем понятна разница :!:
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/11/2019 в 22:17
Евгений Спб
Ж/д доведена практически до Якутска. Потом, Лена - судоходная река (в летнее время)..

Емнип, все материалы для Крымского моста были в пределах европейской части страны. Единственная увеличение стоимости логистики это собственно сама переправа через КЕК. Думаю логистика до Якутска, даже с учетом ж\д всё равно дороже. Могу ошибаться.
Но я думаю, увеличение всё-таки не в логистике, а в условиях производства работ. Всё-равно работать там, даже с высокой степенью механизации, не одно и тоже что в Крыму, согласитесь :lol:
Людей надо заинтересовать, а какой интерес, кроме длинного рубля может быть?
sobkor 16887 16/11/2010 2879 25/11/2019 в 22:20
Череповец
Я разве написал про коррупцию ? Разница в стоимости как раз и показывает насколько сложнее в Якутии строить. Когда в Крыму было +17, то в Якутске в это время уже было -25

Так я об этом же и написал. Коррупция есть везде, но в данном случае я не это имел ввиду. В Якутске строить банально дороже чем в Крыму. Это очевидно.
К_с_а 12808 02/06/2018 2173 25/11/2019 в 22:38
Череповец
Я разве написал про коррупцию ? Разница в стоимости как раз и показывает насколько сложнее в Якутии строить. Когда в Крыму было +17, то в Якутске в это время уже было -25

В качестве примера. Сегодня открыли
25 ноя, 10:50
В Якутии ввели мост, открывающий круглогодичное движение на участке дороги "Вилюй"



ЯКУТСК, 25 ноября. /ТАСС/. Мостовой переход через реку Марха на западе Якутии, открывающий круглогодичное транспортное сообщение на 756-м километре федеральной автодороги "Вилюй", ввели в эксплуатацию в понедельник в Нюрбинском районе республики. Об этом ТАСС сообщили ТАСС в пресс-службе Управления автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Росавтодора.

Протяженность моста - свыше 560 м, инвестиции в строительство составили 4,7 млрд рублей. Строительство началось в 2015 году. Объект построен в условиях вечной мерзлоты и на сегодня является самым большим мостом в Якутии. Генподрядчиком проекта является компания "Сибмост". Заказчиком выступила структура Росавтодора - Упрдор "Вилюй".

"Вилюй" - проектируемая автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию. Предполагается, что маршрут трассы будет проходить из Тулуна Иркутской области через Братск, Усть-Кут, Мирный с конечной точкой в Якутске. Длина трассы составит до 3 тыс. км. Сейчас существуют участки будущей трассы от Тулуна до Усть-Кута, от Мирного до Якутска, остальные участки - преимущественно по зимникам.

https://tass.ru/v-strane/7191327

sobkor
Емнип, все материалы для Крымского моста были в пределах европейской части страны. Единственная увеличение стоимости логистики это собственно сама переправа через КЕК. Думаю логистика до Якутска, даже с учетом ж\д всё равно дороже. Могу ошибаться.
Но я думаю, увеличение всё-таки не в логистике, а в условиях производства работ. Всё-равно работать там, даже с высокой степенью механизации, не одно и тоже что в Крыму, согласитесь

Вот местный рассказывает об условиях стройки


Схема мостового перехода через Лену