Промчались эти поезда мимо завода ВоронежСтальМост( там действительно не далеко до путей перегона "Отрожка-Придача)"... 19 мая 2016 первые элементы отгружали.... первые четыре элемента общим весом 50 тонн....Длина арок – 227 м, высота судоходной арки – 35 м над водой, вес железнодорожной арки – 6000 тонн и автодорожной арки – 4700 тонн. Их изготовление было доверено только воронежскому предприятию.
21 сентября 2018 - последние конструкции завод отгрузил...
Для Крымского моста этим заводом изготовлено 92000 тонн металлоконструкций, из них 81000 тонн – это металлоконструкции основного моста. Жалко что ни один машинист тифоном не смог отсалютовать работягам предприятия
- в тоннеле пути... хоть обгудись - всё равно никто не услышит
...
Теперь на очереди этого предприятия - мост через Енисей.. Волгу - в объезд Тольятти... Конечно объемы не те.. на 45% меньше... двухсменка....конечно 100% загрузка оборудования любого предприятия - утопические фантазии... а жаль... ведь и мосты нужны.. и производственные мощности имеются... дело за малым - за заказами...
....читай = за деньгами... за экономикой всей страны....