Не думаю. Продукты возят по большей части автомобильным транспортом. А вот топливо, строительные материалы, удобрения, зерно (корма) по жд. Так что если цены на продуты в связи с жд перевозками станут ниже, то преимущественно на продукты местного производства, как следствие снижения цен на топливо, удобрения и корма. И понятно, что на это понадобится известное время.ПересветОчень надеюсь, что с появлением железнодорожного моста пойдут грузовые поезда. И это как то сможет снизить стоимость продуктов.
PerfГогно какое-то.
Афтар тщательно выискивал хоть какие, но недостатки.
nataly-mА чтоб "скандалить" - в нашем вагоне скандалил только ОДИН пассажир, севший в Воронеже.
ПересветОчень надеюсь, что с появлением железнодорожного моста пойдут грузовые поезда. И это как то сможет снизить стоимость продуктов.
AmbassadorНе думаю. Продукты возят по большей части автомобильным транспортом. А вот топливо, строительные материалы, удобрения, зерно (корма) по жд. Так что если цены на продуты в связи с жд перевозками станут ниже, то преимущественно на продукты местного производства, как следствие снижения цен на топливо, удобрения и корма. И понятно, что на это понадобится известное время.ПересветОчень надеюсь, что с появлением железнодорожного моста пойдут грузовые поезда. И это как то сможет снизить стоимость продуктов.
ПересветПроблема то существует с ценами
https://dni.ru/regions/2019/12/27/439862.html
Цены растут во всей России, топливо дорожает, налоги растут и разные поборы, откуда цены упадут?
Котовасий...
По мне - так нужен поезд Севастополь-Новороссийск-Кисловодск.
Угол при этом будет невелик: от Крымска до Новороссийска и обратно.
Зато можно будет снять действующий маршрут Новороссийск-Кисловодск
(или Минводы - не помню точно).
То есть, объединить два в один.
В настоящее время с таким "углом" ходит автобус Севастополь-Крымск.
То есть, он сначала заворачивает в Новороссийск, а потом в Крымск.
...
На Урал и Сибирь нужны поезда. Помнится в советские времена были Севастополь-Свердловск и Симферополь-Иркутск. Оба перетаскивали паромами через пролив.Котовасий.
По мне - так нужен поезд Севастополь-Новороссийск-Кисловодск.
AmbassadorПомнится в советские времена были Севастополь-Свердловск
DeniSovAmbassadorПомнится в советские времена были Севастополь-Свердловск
Успел воспользоваться его услугами дважды. В 1986-м и 1987-м. До МинВод.
AmbassadorНа Урал и Сибирь нужны поезда. Помнится в советские времена были Севастополь-Свердловск и Симферополь-Иркутск. Оба перетаскивали паромами через пролив.Котовасий.
По мне - так нужен поезд Севастополь-Новороссийск-Кисловодск.
КотовасийВы путаете.
Севастополь-Свердловск не заворачивал на Минводы.
Это был поезд Симферополь-Баку.
KontyrПересветПроблема то существует с ценами
https://dni.ru/regions/2019/12/27/439862.html
из коментариев
Цены растут во всей России, топливо дорожает, налоги растут и разные поборы, откуда цены упадут?
AmbassadorНа Урал и Сибирь нужны поезда. Помнится в советские времена были Севастополь-Свердловск и Симферополь-Иркутск. Оба перетаскивали паромами через пролив.Котовасий.
По мне - так нужен поезд Севастополь-Новороссийск-Кисловодск.