Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост! Старт дан.

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 20:27
fuzzy_spirit
Как вариант можно использовать эту идею.

Зачем? Там был выбран такой комбинированный вариант по следующим причинам.
Целиком мост нельзя было строить т.к. с одной стороны расположен крупный аэропорт Копенгагена.
Целиком тоннель нельзя было строить из-за дороговизны.
Кровавая Гебня 333 25/02/2014 11 Одесса 23/03/2014 в 21:04
там ещё веб камер не поставили??за стройкой следить)))
kv739 2883 27/06/2008 603 23/03/2014 в 21:34
Полосатый
kv739
Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.

Эпиграф: Ах, если бы все можно было бы решить одним ударом!
Домоклов меч.

Во-первых, для пресечения подобных вещей имеется ПДСС. Во-вторых, уничтожить в современном мире можно все, что угодно, учитывая уровень подготовки диверсантов. Включая Пентагон, Белый дом, Кремль и т.д. Вопрос в том, что по результатам подобных действий (подрыва пока несуществующего моста в Крым или затопление не менее реального тоннеля туда же) может произойти внезапное разрушение, скажем, плотины ДнероГЭС, плотины Гувера, тонелля под Ла-Маншем...

Демагогия.
Затопление тонеля на глубине около 50 м как себе представляете? И туннель не один, а три. В середине развязка, где можно переехать в другой тунель. Авария в туннеле как повлияет на судоходство, экологию в проливе? Как проезжать по мосту во время зимних штормов?
a_c_, почему для вас такая проблема в оплате проезда по мосту/туннелю? Она же не будет неподъемной (участие государства в строительстве). Содержание моста/тоннеля потребует больших денег. Откуда организация занимающаяся этим будет получать деньги на это? Не изобретайте велосипед.
serfin 3 23/03/2014 0 23/03/2014 в 22:05
В перспективе нужны и мост, и тоннель. Но на это уйдет время. А как сейчас, вот летом, в сезон организовать нормальное и удобное сообщение в керченском проливе? Нужны паромы, как минимум три новых автомобильных, вместительных. Два железнодорожных. Транзитный проезд по территории бандеровщины не очень вдохновляет. Придется в срочном порядке реконструировать ж.д. пути от Керчи до Джанкоя. От Краснофлотской (пос. Советский) следует построить новый, прямой участок до Симферополя-Севастополя.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/03/2014 в 22:20
kv739
Как проезжать по мосту во время зимних штормов?

Как и по другим морским мостам.

a_c_, почему для Вас такая проблема в оплате проезда по мосту/туннелю?

kv739, я не понимаю, почему проезд должен быть платным, плюс это противоречит действующему законодательству.

Содержание моста/тоннеля потребует больших денег. Откуда организация занимающаяся этим будет получать деньги на это?

Утверждение и вопрос справедливы ко всем мостам и тоннелям, а не только к конкретному.

Не изобретайте велосипед.

Какой велосипед? Приведите, пожалуйста, сегодняшний пример велосипеда.
Ky 6500 29/05/2006 806 Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва 24/03/2014 в 16:07
a_c_
Я из столицы не против и через Харьков поехать, но это ни чем не отличается через "вокруг Азовского моря".
Ky, из каких соображений мост должен быть платным?


Я разве говорил, что ДОЛЖЕН?
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным
aisasis 243 25/01/2014 -8 Москва - Монреаль 24/03/2014 в 16:56
А вдруг он и не понадобится, мост-то? Можить, разговоры про мост - для усыпления бдительности противника?
Михаил Н.С. 155 28/02/2014 -5 Москва 24/03/2014 в 17:03
Пригодится!
Clinic-Control 15288 04/02/2006 2589 Крым - Кубань - Москва 24/03/2014 в 17:10
serfin
В перспективе нужны и мост, и тоннель. Но на это уйдет время. А как сейчас, вот летом, в сезон организовать нормальное и удобное сообщение в керченском проливе? Нужны паромы, как минимум три новых автомобильных, вместительных. Два железнодорожных. Транзитный проезд по территории бандеровщины не очень вдохновляет. Придется в срочном порядке реконструировать ж.д. пути от Керчи до Джанкоя. От Краснофлотской (пос. Советский) следует построить новый, прямой участок до Симферополя-Севастополя.

Всё верно. Но еще нужны поезда до Порт-Кавказа и автостанция в Порт-Крыму с рейсами в Севастополь и Евпаторию.
Чтобы не перегружать паромы и переправляться через Керченский пролив (10 минут) на катере.
Керчанин 816 28/01/2008 208 Керчь - Москва 24/03/2014 в 17:45
Clinic-Control
Но еще нужны поезда до Порт-Кавказа и автостанция в Порт-Крыму с рейсами в Севастополь и Евпаторию.
Чтобы не перегружать паромы и переправляться через Керченский пролив (10 минут) на катере.

Это верно. Также хочу напомнить, что до конца 80-х годов через переправу ходили три пассажирских поезда: Баку-Симферополь, Севастополь-Свердловск и Москва-Новороссийск (летний). И это при всем том, что Керчь-Джанкой - однопутная и не электрифицированная ветка. Обслуживали переправу тогда четыре ЖД парома (8 пасс. вагонов каждый), из которых три в работе, один в резерве или на плановом ремонте. Плюс три автомобильно-пассажирских парома.
Сейчас, насколько я знаю, ЖД паром - один (Анненков) и три авто-пассажирских (Керченский, Ейск и Аксененко).
Учитывая, каким стратегическим объектом сейчас является переправа, ИМХО необходим еще хотя бы один ЖД паром, чтобы организовать движение хотя бы двух пассажирских поездов в сутки. Также, как вы отметили, необходимы дополнительные поезда до Порт-Кавказа, а также увеличение бюджетных авиа рейсов в аэропорты Крыма и Анапы.
Кроме того, с 26 марта начинается пассажирское сообщение Анапа-Керчь на катамаране, первый пробный рейс состоится 26 марта – катамаран прибудет на Керченский морвокзал из Анапы. С первого апреля 2014 года рейсы станут регулярными, пассажирское судно будет ходить два раза в день.
Также обсуждается вариант возобновления курсирования "кометы" по маршруту Ростов на Дону- Керчь-Феодосия.
Вот если все это будет сделано, то можно будет говорить о какой-то временной (на период строительства моста) транспортной схеме Крыма с остальной Россией.
nataly-m 1705 20/08/2008 168 Москва 24/03/2014 в 18:07
Керчанин
о конца 80-х годов через переправу ходили три пассажирских поезда: Баку-Симферополь, Севастополь-Свердловск и Москва-Новороссийск (летний).

В 1979/80 по данным http://parovoz.com
Круглогодичные
# 105/106 Севастополь - Свердловск;
# 187/188 Симферополь - Баку;
Летние
# 363/364 Мурманск - Новороссийск;
# 365/366 Ленинград - Новороссийск (367/368 Ленинград - Анапа);
# 375/376 Симферополь - Иркутск (377/378 Симферополь - Красноярск);
# 381/382 Киев - Новороссийск;
# 397/398 Симферополь - Новокузнецк;
# 815/816 Феодосия - Баку (туристский; этот поезд "плыл" от Крыма до Кавказа 5 часов 25 минут!)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/03/2014 в 20:13
Ky
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.

Я согласен, что при капитализме может быть все, но даже сейчас по действующему законодательству ДОЛЖЕН быть бесплатным.
Уралмаш 4054 25/02/2014 912 Екатеринбург , Россия 24/03/2014 в 20:36
a_c_
Ky
Я всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.

Я согласен, что при капитализме может быть все, но даже сейчас по действующему законодательству ДОЛЖЕН быть бесплатным.

Если строить на бюджетные, то да должен быть бесплатным, но скорей всего будут строить под чей-нибудь инвест-проэкт, это будет быстрее, и поэтому будет платным.
Так возможна куча вариантов, к примеру крымские и кубанские бесплатно или за полцены.
А остальным заплатить 200-300 за проезд, не велика проблема. Ну не может же стоить проезд также как на пароме. :tired:
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/03/2014 в 20:37
Свои воспоминания из детства. Каждый год ездили на поезде через переправу. Неподготовленные люди в Джанкое пугались, когда поезд после остановки начинал двигаться обратно :wink: Состав загонялся на паром примерно за три попытки, но, мне кажется, он был заметно больше 8 вагонов. Комары на переправе ужасные :(
Про то, что от между Джанкоем и Керчью ж.д. в формате light не знал, второй путь и электрификация, однозначно нужны. Спрямить через Советский реально, там уже степь? Катера на переправе однозначно нужны. А "Кометы" с Ростова-на-Дону в советское время ходили? Есть ли резервные автомобильные паромы? Думаю, целесообразно, даже наши севастопольские на лето туда перебросить, если им мореходность позволит. Просто, если переправа не справлялась при наличии границы, то этим летом при отсутствии каких-либо действий там будет просто кошмар.
Касательно "Комет" и круизно-пассажирских маршрутов по Черному морю. "Кометы" ходили от Севастополя в кавказскую сторону через Ялту, Алушту до Новороссийска, Сочи, ну а про теплоходы и так все ясно. Надеюсь, что в этом направления движение будет.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 24/03/2014 в 20:40
Уралмаш
Если строить на бюджетные, то, да, должен быть бесплатным, но ...

Владивостокский мост в никуда смогли построить за бюджетные и сделать бесплатным, неужели наш мост менее важен?

Так возможна куча вариантов, к примеру крымские и кубанские бесплатно или за полцены.

Тогда еще белорусский вариант - союзные легковые бесплатно.
D.I.N. 10 21/06/2012 0 Севастополь 24/03/2014 в 20:48
Учитывая, что крымский шельф принесет немалую прибыль РФ, а севастопольские бухты сильно много сэкономят и расширят возможности базирование флота, мост должен быть, по крайней мере для жителей Крыма и Севастополя по всем законам, правилам и понятиям - БЕСПЛАТНЫМ!!!
Truebird 738 09/05/2008 162 Севастополь 29/03/2014 в 19:11
Определилась компания, которая займется разработкой технико-экономического обоснования и инженерными изысканиями в рамках реализации проекта строительства моста через Керченский пролив. Победителем конкурса, участие в котором приняли пять претендентов, стало ОАО «Гипротрансмост», информирует ГК «Росавтодор». Ему заплатят за выполнение работы 384 млн рублей — к 1 ноября исполнителю предстоит завершить инженерные изыскания и подготовить ТЭО, на основании которого будет принято окончательное решение о формате будущего объекта — будет ли это мост или тоннель.
kv739 2883 27/06/2008 603 29/03/2014 в 22:14
На Воскресном вечере с Владимиром Соловьевым (28.03.2014) в конце было интервью с Дмитрием Козаком. Он занимается вопросами Крыма, в том числе с Керченским транспортным переходом.
Было подчеркнуто, что окончательного решения по варианту исполнения еще нет. Определенно сказал о ширине створа - 6,5 км. и сроках строительства - 3 года.
6.5 км - это ведь совсем небольшая длина и для автомобильных тоннелей. Около 5-10 мин на поездку.
http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
a_c_, если был бы проект тоннеля в виде пяти олимпийских колец в том числе и с автомобильным движением, ваши предубеждения к нему сошли бы на нет?
В ходе строительства дорог при подготовке к проведению олимпиады были пробиты туннели общей протяженностью 54 км. Так что строительство тоннелей вообще не проблема.
Nikolas77 5815 26/02/2014 559 Москва 29/03/2014 в 23:27
kv739
Было подчеркнуто, что окончательного решения по варианту исполнения еще нет. Определенно сказал о ширине створа - 6,5 км. и сроках строительства - 3 года.
6.5 км - это ведь совсем небольшая длина и для автомобильных тоннелей. Около 10 мин на поездку.

Про ширину створа , не в том контексте было сказано . Ширина створа , это не длина искусственного сооружения . Это ширина земельного участка в пределах которого будет проработано ТЭО , вилка которую дают проектировщикам (пред. проекта) .
kv739
Так что строительство тоннелей вообще не проблема.

Приходите на любой специализированный форум России , посвященный строительству тоннелей и дорог и там эту байку расскажите ... :lol:
kv739 2883 27/06/2008 603 30/03/2014 в 07:38
Вы о чем? О своем подумалось?
Что меняет ваше высказанное мнение?
DIM34 439 03/03/2014 -11 Челябинская область 30/03/2014 в 08:31
В Исландии проезд через тоннель в 7 км стоил в 2007 г. 700 рублей (1000 крон)...Альтернативная дорога +94 км по серпантину...
Там правительство сказало так: как окупится строительство,так сделаем бесплатный..Проехал через него трижды.)))
Андрей.В 59 29/03/2014 2 москва 30/03/2014 в 08:58
тз на тоннель получил мосметрострой.щит 14 м.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 09:36
kv739
a_c_, если был бы проект тоннеля в виде пяти олимпийских колец в том числе и с автомобильным движением, ваши предубеждения к нему сошли бы на нет?
В ходе строительства дорог при подготовке к проведению олимпиады были пробиты туннели общей протяженностью 54 км. Так что строительство тоннелей вообще не проблема.

kv739, повторюсь, я не говорю, что тоннель нельзя или трудно построить. Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.
жора 1821 21/12/2004 304 30/03/2014 в 09:46
a_c_
kv739, повторюсь, я не говорю, что тоннель нельзя или трудно построить. Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.


Нет уж! Нафиг! Это будет все равно что паром. Погрузка разгрузка, ожидание платформы, опять же расписание. Дорого. Фигня короче. В таком случае строительство дополнительных причалов и увеличение числа паромов будет в разы дешевле.
kv739 2883 27/06/2008 603 30/03/2014 в 10:07
a_c_
Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.

В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.