fuzzy_spiritКак вариант можно использовать эту идею.
Полосатыйkv739Далее. Представим гипотетический сценарий террористической атаки украинских неонацистов под руководством пиндосов на будущий мост.
Эпиграф: Ах, если бы все можно было бы решить одним ударом!
Домоклов меч.
Во-первых, для пресечения подобных вещей имеется ПДСС. Во-вторых, уничтожить в современном мире можно все, что угодно, учитывая уровень подготовки диверсантов. Включая Пентагон, Белый дом, Кремль и т.д. Вопрос в том, что по результатам подобных действий (подрыва пока несуществующего моста в Крым или затопление не менее реального тоннеля туда же) может произойти внезапное разрушение, скажем, плотины ДнероГЭС, плотины Гувера, тонелля под Ла-Маншем...
kv739Как проезжать по мосту во время зимних штормов?
a_c_, почему для Вас такая проблема в оплате проезда по мосту/туннелю?
Содержание моста/тоннеля потребует больших денег. Откуда организация занимающаяся этим будет получать деньги на это?
Не изобретайте велосипед.
a_c_Я из столицы не против и через Харьков поехать, но это ни чем не отличается через "вокруг Азовского моря".
Ky, из каких соображений мост должен быть платным?
serfinВ перспективе нужны и мост, и тоннель. Но на это уйдет время. А как сейчас, вот летом, в сезон организовать нормальное и удобное сообщение в керченском проливе? Нужны паромы, как минимум три новых автомобильных, вместительных. Два железнодорожных. Транзитный проезд по территории бандеровщины не очень вдохновляет. Придется в срочном порядке реконструировать ж.д. пути от Керчи до Джанкоя. От Краснофлотской (пос. Советский) следует построить новый, прямой участок до Симферополя-Севастополя.
Clinic-ControlНо еще нужны поезда до Порт-Кавказа и автостанция в Порт-Крыму с рейсами в Севастополь и Евпаторию.
Чтобы не перегружать паромы и переправляться через Керченский пролив (10 минут) на катере.
Керчанино конца 80-х годов через переправу ходили три пассажирских поезда: Баку-Симферополь, Севастополь-Свердловск и Москва-Новороссийск (летний).
KyЯ всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.
a_c_KyЯ всего лишь полагаю, что он вовсе НЕ ОБЯЗАН быть бесплатным.
Я согласен, что при капитализме может быть все, но даже сейчас по действующему законодательству ДОЛЖЕН быть бесплатным.
УралмашЕсли строить на бюджетные, то, да, должен быть бесплатным, но ...
Так возможна куча вариантов, к примеру крымские и кубанские бесплатно или за полцены.
Определилась компания, которая займется разработкой технико-экономического обоснования и инженерными изысканиями в рамках реализации проекта строительства моста через Керченский пролив. Победителем конкурса, участие в котором приняли пять претендентов, стало ОАО «Гипротрансмост», информирует ГК «Росавтодор». Ему заплатят за выполнение работы 384 млн рублей — к 1 ноября исполнителю предстоит завершить инженерные изыскания и подготовить ТЭО, на основании которого будет принято окончательное решение о формате будущего объекта — будет ли это мост или тоннель.
kv739Было подчеркнуто, что окончательного решения по варианту исполнения еще нет. Определенно сказал о ширине створа - 6,5 км. и сроках строительства - 3 года.
6.5 км - это ведь совсем небольшая длина и для автомобильных тоннелей. Около 10 мин на поездку.
kv739Так что строительство тоннелей вообще не проблема.
kv739a_c_, если был бы проект тоннеля в виде пяти олимпийских колец в том числе и с автомобильным движением, ваши предубеждения к нему сошли бы на нет?
В ходе строительства дорог при подготовке к проведению олимпиады были пробиты туннели общей протяженностью 54 км. Так что строительство тоннелей вообще не проблема.
a_c_kv739, повторюсь, я не говорю, что тоннель нельзя или трудно построить. Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.
a_c_Я говорю, что в случае тоннеля под проливом автомобильного движения в традиционном смысле не будет, она будет осуществляться поездами.