Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Мост! Старт дан.

Tushkanchik 162 26/03/2014 2 Остров Крым 30/03/2014 в 15:08
Alexsandr71
Tushkanchik

да ну зачем зачем крепость? я не хочу жить в крепости, я за курорт! :beer:

какая крепость. от кого?! мы в 21 веке. сейчас рулит точечное оружие.


крепость сейчас только для вида, ни какого стратегическое значения крепости уж лет 100 не имеют
Tushkanchik 162 26/03/2014 2 Остров Крым 30/03/2014 в 15:10
a_c_
Tushkanchik
А как же под Ла-Маншем? из Франции в Англию? :shock:

Там нет автомобильного движения, автомобили перевозятся поездами.


а у нас будет, англосаксы тогда слюной подавятся :dance:
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 30/03/2014 в 15:36
Tushkanchik
ни какого стратегическое значения крепости уж лет 100 не имеют

Да неужели? А с чего тогда американцы по всей планете свои базы распихивают? Бабло девать некуда? Понятно, что там - не рыцарские замки с башенками, но геополитику пока еще никто не отменял. Защищенные пусковые в стратегическом месте еще никогда лишними не были...

Ну а насчет поста с предыдущей страницы про невозможность геологической активности в районе Керчи поинтересуйтесь, отчего строительство АЭС в Крыму прекратили как раз после того, как посреди пруда-охладителя грязевой вулканчик за ночь островок накидал. Случайное совпадение?
HobbyPilot 771 29/12/2008 103 30/03/2014 в 15:45
Misantrop
поинтересуйтесь, отчего строительство АЭС в Крыму прекратили

Докладываю, как непосредственный участник безобразия. Прекратили исключительно из за того, что у "совка" кончились деньги, все остальные причины были притянуты за уши.
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 30/03/2014 в 15:50
Да-да-да, в совке закончились деньги, а то бы Чернобыль 2.0 был реализован в срок. Хреново, когда серьезные проекты реализуются специалистами подобного уровня... Примерно как глубоководный порт с китайцами в районе Сак и Евпатории. Углубление дна вдвое на ПЕСЧАНОМ грунте...
HobbyPilot 771 29/12/2008 103 30/03/2014 в 16:24
Мизантроп, вы хотя бы разницу между ВВЭР и РБМК понимаете? Еще раз повторяю, было остановлено финансирование и не из за фонтанчиков в пруду, вы посто видимо еще слишком молоды и не помните что тогда в стране творилось. Было закрыто много чего, практически достроенного, а на КАЭС уже наладка шла полным ходом, многие системы "дышали".

Пардон, посмотрел ваш профиль, и честно говоря удивился вашими высказываниями по поводу КАЭС, могу только добавить что станция соответствовала всем требованиям. Хотя сам считаю что АЭС в Крыму нафиг не нужна, с ее даже гипотетической возможностью загадить весь регион, уж лучше электричество покупать.
seawalker 116 24/07/2009 13 30/03/2014 в 17:03
Какое горячее обсуждение. Однако маловато идей. А "мозговой штурм" штука полезная.
С другой стороны много интересного.

Про переправу уже было:
viewtopic.php?f=11&t=772346&p=18462892#p18462892

Про Крепость
в советское время Крым называля "непотопляемый авионосец" - вот:
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/51714 ... 79_1.shtml
16 аэродромов!
Смотрим на карту - Крым - это закрытие ВСЕГО причерноморья. Плюс КОСМОС. В советское время все делалось по науке, а не для денег, просчитывали получше нынешнего.
Кстати подумалось про "закрыть Босфор" в военное время - вспомнил как на северных реках ледяные плотины убирают ...

Мосты: добрая Википедия рассказывает интересное:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_сам ... ных_мостов
и подвесные:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список самых длинных висячих мостов
лидеры - Япония, Корея, Китай.
Предложение - даем заказ Китаю - недорого, быстро, и политические преференции - а то что то они неуверенно нас поддерживают :)

Вот на блоге Медведева про переправу предложение: https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev
Здесь изложено предложение по организации дополнительного транспортного сообщения с Крымом через Керченский пролив и по Азовскому морю.
На сегодняшний день существующие средства и инфраструктура не готова к транзиту летнего потока транспорта в Крым через пролив в силу тесноты портов и подъездных путей. Уже сегодня паромы вынуждены ожидать причала.
Предлагается следующее комплексное решение этой проблемы:
А.
Организация дополнительной сезонной (летней) линии паромного сообщения исключительно для легкового транспорта. Для этого оборудовать причальные СЛИПЫ для мелкосидящих паромов - такой вид причалов буден недорогим и может быть быстро построен. Как альтернатива могут быть использованы понтонные причалы.
На кавказской стороне вне территории порта на пляжной зоне на подъезде к Порт-Кавказу. На крымской стороне есть возможность оборудования такого слипа в границах порта - он свободнее и имеется возможность организации дополнительного подъезда.
Перевозку осуществлять мелкосидящими паромами с возможностью выгрузки на слип (пример http://www.miniboat.ru/mb/par.htm).
Б
Организация паромного сообщения Ростов - Щелкино (порядка 450 км). Смысл этой линии состоит в том, что автотуристы из России доезжают до Ростова в дневное время, а затем переправляются паромом ночью имея возможность отдохнуть на борту в оборудованных каютах. Это потребует создания паромного причала в г.Щелкино на базе старой рыболовной пристане в с.Мысовом. Такая линия будет иметь перспективное значение и для грузовых перевозок на полуостров разгружая дороги Краснодарского края от большегрузной техники. Эффективность такого решения подтверждается функционированием парома Новороссийск-Сочи.
Для дополнительных линий будет полезным рассмотреть вопрос аренды паромов у Турции, что, помимо экономических выгод может принести и политические дивиденды при правильной подаче соглашения в СМИ.
Gribnik_spb 125 18/03/2014 -6 Северный Мордор :) (Санкт-Петербург) 30/03/2014 в 19:13
kv739
В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.


У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Подробнее можно посмотреть например здесь
http://www.repmy.ru/podvodnyy-tonnel-po ... burga.html
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%ED%E8%E9

Так что, в принципе, опыт строительства подводных тоннелей (правда не таких масштабных) в России есть.
Мне вообще не очень понятно (издалека, из Петербурга) почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель. По идее должно оказаться дешевле и быстрее.
Misantrop 1636 15/11/2007 405 Крым, колыбель докакловской цивилизации 30/03/2014 в 20:57
HobbyPilot
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п. Я видел кучу фотографий этой недостроенной АЭС недавних лет съемки и, судя по скорости разрушения бетонных конструкций, там использовались марки материалов далеко не те, что требовались по спецификации. Так что Крыму крепко повезло в том, что строительство было прекращено. АЭС была спроектирована и построена НЕ ТАК и НЕ ТАМ, отсюда и все ее беды... Ну а по поводу моей биографии могу только сказать, что оператором АЭУ класса "мастер" я был в течение 6 лет
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 21:22
Gribnik_spb

У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.


Так из этих 2 километров вне дамбы без дамбы только 200 метров, т.е. проблем с вентиляцией нет.
(Лишний раз убедился, что Ленинград не Москва :wink: - в тоннеле прерывистая разметка, т.е. разрешены перестроения, в московских тоннелях разметка перестроения запрещает.)

Мне вообще не очень понятно, ... почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель.

Как понимаю, из-за экологических проблем. В Севастополе, например, после постройки мола бухта стала заметно грязнее.

P.S.
Igor999 10 11/12/2008 3 30/03/2014 в 21:54
Gribnik_spb
kv739
В том то и дело, что такой длины автомобильные тоннели в мире существуют -http://travel.tochka.net/7833-must-see-samye-dlinnye-avtomobilnye-tonneli-mira/
Проезд 6.5 км занимает при скорости 80 км/час около 5 мин. И пробить его быстрее строительства моста.


У нас относительно недавно (четыре года назад) был построен и запущен подводный тоннель протяженностью 2 километра. Он входит в состав дамбы и проходит под судоходным створом на глубине более 30 метров.
Подробнее можно посмотреть например здесь
http://www.repmy.ru/podvodnyy-tonnel-po ... burga.html
http://www.youtube.com/watch?v=2yAvD5w8I1w
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC% ... 5%ED%E8%E9

Так что, в принципе, опыт строительства подводных тоннелей (правда не таких масштабных) в России есть.
Мне вообще не очень понятно (издалека, из Петербурга) почему нельзя сократить длину моста?
Досыпать грунта, оставив и углубив фарватер керченского пролива для обеспечения судоходства, а через фарватер уже тянуть мост или тоннель. По идее должно оказаться дешевле и быстрее.


Я тоже удивляюсь, почему большинство на этом форуме говорит про Керченский МОСТ, а не тоннель.

Ведь это же форум СЕВАСТОПОЛЯ, города моряков !

Так неужели же тут до сих пор не знают про Кронштадт :lol: , вернее, про то, что он уже соединён с материком дамбой с подводным туннелем длиной почти 2 км под Финским заливом ?

Почему бы не использовать этот опыт и для Керченского пролива ?
Гидрологическме условия очень похожи: и там, и там мелководье и замерзание зимой.

Можно не сомневаться, что Керченская дамба с туннелем будет дешевле Кронштадтской. Хотя бы потому, что Керченский пролива раза в три уже, чем общая длина Кронштадтской дамбы от Сестрорецка до Ломоносова.

Правда, Керченская дамба должна быть не только с автомобильным, но и с железнодорожным тоннелем.
Но примеры таких тоннелей на земном шаре уже есть и при том гораздо более длинных.
Да и у России тут имеется кое-какой опыт: ведь ходят же поезда метро под Невой !
Так что забудьте про мост. Да здравствует дамба и туннель ! :bravo:



Правда, через Керченский
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 30/03/2014 в 21:58
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.
citoyen 9846 10/07/2006 385 30/03/2014 в 22:01
Bandit
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

Ну там не дурнее нас сидят наверное. Но путь нужен.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 22:08
Bandit
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

А разве собрались строить на всем протяжении такой высотой?
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 30/03/2014 в 22:23
a_c_
Bandit
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай, Дунхайский мост протяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

А разве собрались строить на всем протяжении такой высотой?

Я не в курсе что будут строить мост или тоннель, но в теме неоднократно кивали в сторону Русского моста, а у него на всем протяжении (1885,53 м) подмостовой габарит — 70 м.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 22:29


Bandit, так там без особой разницы, он же вантовый.
HobbyPilot 771 29/12/2008 103 30/03/2014 в 22:41
Misantrop
HobbyPilot
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п

А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 30/03/2014 в 22:53
HobbyPilot
А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?

гИнЕколог правильнее.
Gribnik_spb 125 18/03/2014 -6 Северный Мордор :) (Санкт-Петербург) 30/03/2014 в 23:16
Bandit
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.
HobbyPilot 771 29/12/2008 103 30/03/2014 в 23:32
Bandit
HobbyPilot
А разве ЗГИС станции Дятлов не ваш коллега в прошлом, или в операторы АЭУ брали геникологов?

гИнЕколог правильнее.

Ааа, эти могут. :mrgreen:
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 30/03/2014 в 23:36
Gribnik_spb
Bandit
А зачем строить на всем протяжении мост высотой 65 м. и более?
Китай Дунхайский мост поротяженность 32,5 км, и поднят всего на не большем участке для прохода судов. И таких мостов в мире не мало.

Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Че то я поезда упустил.
Bione 423 21/01/2009 7 30/03/2014 в 23:43
Misantrop
HobbyPilot
станция соответствовала всем требованиям.

ЧАЭС тоже соответствовала всем требованиям, 4-й блок - в частности. Ровно до тех пор, пока не пришло время бороться с последствиями аварии. И тогда вдруг выяснилось, что штатный саркофаг отсутствует, заменен легкими конструкциями, в составе руководства блока нет ни одного ядерщика, система аварийной защиты ЯР отсутствует вообще и т.п. Я видел кучу фотографий этой недостроенной АЭС недавних лет съемки и, судя по скорости разрушения бетонных конструкций, там использовались марки материалов далеко не те, что требовались по спецификации. Так что Крыму крепко повезло в том, что строительство было прекращено. АЭС была спроектирована и построена НЕ ТАК и НЕ ТАМ, отсюда и все ее беды... Ну а по поводу моей биографии могу только сказать, что оператором АЭУ класса "мастер" я был в течение 6 лет

Ну если Вы считаете, что РБМК1000 вместе с АЗ на дату 26.04.1986 соответствовала всем требованиям ПБЯ... Жаль что у нас не только с АЭС такие проблемы...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 23:46
Gribnik_spb
Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Конечно!
seawalker 116 24/07/2009 13 30/03/2014 в 23:49
тут про МОСТ или АЭС??
Bandit 3491 11/12/2006 268 Оттуда... 30/03/2014 в 23:58
a_c_
Gribnik_spb
Поезда вряд-ли смогут нормально ходить при таких перепадах высот на таких коротких расстояниях.

Конечно!

В Восточном Китае построят вантовый мост с самым длинным пролетом в мире
Мост через залив Ханчжоувань
На востоке Китая в последний день февраля начнется строительство вантового моста, пролет которого через реку Янцзы составит пять километров. Об этом сообщает Shanghai Daily.
Конструкция соединит города Шанхай и Наньтун в соседней провинции Цзянсу, а общая протяженность моста превысит отметку в 11 километров. На данный момент рекордсменом по длине пролета считается Русский мост (1,1 километра) во Владивостоке, который открылся в 2012 году.
Китайские власти решились на строительство в связи с расширением железнодорожной и автомобильной магистралей. На вантовый мост потратят более двух миллиардов долларов в течение трехлетнего строительства. Через него будут проходить четыре железные дороги и шесть автомобильных трасс.

Ну да вантовый мост скорее всего, тем более что у нас он может быть, если конечно будет, то короче.