Viktor1964
Не имею отношения к авиации. Так значит Вы будете мне доказывать, что самолёт, перибывший из Питера не надо заправлять и он везёт на себе достаточно топлива на обратный полёт? И сажает пилот самолёт с 15 тоннами керосина в баках? Я, тупой дилетант, Вас правильно понял? И заправлять самолёт в Симферополе не надо?
Ну, по поводу "тупой" - это вы сами себе резюме вынесли, а вот что дилетант - это точно. На ваши вопросы - ответы выше дали - часть марок самолетов вполне может слетать без дозаправки туда-обратно Москва-Симферополь и еще останется.
Viktor1964
Пы.Сы. Напомню, что лишние 10 тонн массы увеличивая инерцию, ухудшают управляемость самолёта в момент посадки. Это чисто с точки зрения школьного курса физики...
У вас и с физикой все плохо в прикладном значении. Какой авто машиной проще управлять - пустой с одним водителем или в меру груженной? (истребительные маневры - исключаем, они в ГА как то не прижились, хотя я один раз ТАК взлетал из Сургута. (пассажиром) )
Ну и Яндексом же можно было воспользоваться? По Арбузу 320
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A320.html
Макс. взлетный вес (кг) 73 500 - 77 000
Макс. посадочный вес (кг) 64 500 - 66 000
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. вес без топлива (кг) 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 18 600
Емкость топливных баков (л) 23 860 - 29 840
Из этой нехитрой таблички видим, что без коммерческой нагрузки А320 может спокойно с полным баком и взлететь и сесть. (вес пустого + вес топлива (23т) 42,1+23=65,1 что вписывается в границы посадочного веса. Ну а дальше - взяли больше коммерческой загрузки - меньше допустимая посадочная масса, простое уравнение.
Viktor1964
То есть летя из Питера в Симферополь я должен помнить, что при посадке я сижу на бочке авиационного керосина тонн этак в 10-15? А вылетая из Симферополя и садясь в Питере должен вздохнуть с облегчением, что бочка полегчала и та тонны 2 осталось в резерве? Однако, даже любопытно...
Еще немного, и вы увлечетесь физикой!
Рекомендую для начала Перельман Я.И. "Занимательная физика" (можете еще и занимательную математику прочитать сразу - - "вставляет" ей-богу!) и тогда для вас станет понятным, что самый опасный бак с горючим - почти пустой. Ибо ВЗРЫВАЕТСЯ - не горючее. Взрывается его смесь с воздухом, и после определенного предела наличия в этой смеси кислорода. И что есть самое опасное соотношение горючее/кислород - больше-меньше того или другого - взрывоопасность смеси снижается... и т.д. и т,п. Но это - уже совершенно другая история!