Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Аэропорт Симферополя.

Подруг@ 4171 13/04/2006 967 Город. Герой. 20/04/2014 в 05:11
TNT
Просто оставлю тут эту ссылку http://airport.crimea.ua/en/raspisanie/

да ла-а-а-адно о_О о_О о_О Подождем хотя бы Баку...
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 20/04/2014 в 11:03
2-3?.. может быть, это в "межсезонье"?.. летом - ну никак не меньше десятка рейсов от ж/д!
Вопрос-то другой - от аэропорта до Захарова не предполагается?
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 11:30
Viktor1964
Не имею отношения к авиации. Так значит Вы будете мне доказывать, что самолёт, перибывший из Питера не надо заправлять и он везёт на себе достаточно топлива на обратный полёт? И сажает пилот самолёт с 15 тоннами керосина в баках? Я, тупой дилетант, Вас правильно понял? И заправлять самолёт в Симферополе не надо?

Ну, по поводу "тупой" - это вы сами себе резюме вынесли, а вот что дилетант - это точно. На ваши вопросы - ответы выше дали - часть марок самолетов вполне может слетать без дозаправки туда-обратно Москва-Симферополь и еще останется.
Viktor1964
Пы.Сы. Напомню, что лишние 10 тонн массы увеличивая инерцию, ухудшают управляемость самолёта в момент посадки. Это чисто с точки зрения школьного курса физики...
У вас и с физикой все плохо в прикладном значении. Какой авто машиной проще управлять - пустой с одним водителем или в меру груженной? (истребительные маневры - исключаем, они в ГА как то не прижились, хотя я один раз ТАК взлетал из Сургута. (пассажиром) )
Ну и Яндексом же можно было воспользоваться? По Арбузу 320 http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A320.html

Макс. взлетный вес (кг) 73 500 - 77 000
Макс. посадочный вес (кг) 64 500 - 66 000
Вес пустого (кг) 42 100
Макс. вес без топлива (кг) 62 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 18 600
Емкость топливных баков (л) 23 860 - 29 840

Из этой нехитрой таблички видим, что без коммерческой нагрузки А320 может спокойно с полным баком и взлететь и сесть. (вес пустого + вес топлива (23т) 42,1+23=65,1 что вписывается в границы посадочного веса. Ну а дальше - взяли больше коммерческой загрузки - меньше допустимая посадочная масса, простое уравнение.

Viktor1964
То есть летя из Питера в Симферополь я должен помнить, что при посадке я сижу на бочке авиационного керосина тонн этак в 10-15? А вылетая из Симферополя и садясь в Питере должен вздохнуть с облегчением, что бочка полегчала и та тонны 2 осталось в резерве? Однако, даже любопытно...
Еще немного, и вы увлечетесь физикой! ;) :) Рекомендую для начала Перельман Я.И. "Занимательная физика" (можете еще и занимательную математику прочитать сразу - - "вставляет" ей-богу!) и тогда для вас станет понятным, что самый опасный бак с горючим - почти пустой. Ибо ВЗРЫВАЕТСЯ - не горючее. Взрывается его смесь с воздухом, и после определенного предела наличия в этой смеси кислорода. И что есть самое опасное соотношение горючее/кислород - больше-меньше того или другого - взрывоопасность смеси снижается... и т.д. и т,п. Но это - уже совершенно другая история!
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 20/04/2014 в 12:43
Tavrida
Все претензии и аргументы на свой счёт принимаю. Впрочем не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать, что подвоз авиакеросина в Симферопольский аэропорт не обязателен? (а данные по аирбасу А 320 я смотрел. Не догадался соотнести макс. взлётный и посадочный вес с массой горючего, спасибо, кстати, что подсказали... И про взрывоопасность паров в пустых баках знаю, но это в случае аварии, а я говорил про управляемость при посадке и влияние лишней массы) Впрочем Ваши аргументы меня убедили! :friend:
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 13:17
Viktor1964
Все претензии и аргументы на свой счёт принимаю. Впрочем не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать, что подвоз авиакеросина в Симферопольский аэропорт не обязателен?

Да я вас таки умоляю - какие претензии? Так, "улыбнули" вы просто людей, хоть немного сведущих в авиации своими высказываниями...
А по поводу керосина - не то что бы необязателен. но вот объемы могут быть гораздо меньше тех, что вы насчитали, если знакомы с территорией этого аэропорта, то должны знать, что у него даже "керосинки" особо внушительной нет, он не является "домашним" ни для одной авиакомпании (а это значит, что весьма часто цена свозить топливо туда-обратно - будет ниже, чем покупать на месте - в "домашних" аэропортах обычно льготные цены)...
Ну а про управляемость - представьте полупустой бак и болтающееся в нем топливо, соответственно - перемещающийся центр тяжести ... На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства, компенсирующие до некоторой степени эту проблему, но она от этого полностью все равно никуда не делась.
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 20/04/2014 в 14:13
Tavrida
Ну а про управляемость - представьте полупустой бак и болтающееся в нем топливо, соответственно - перемещающийся центр тяжести ... На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства, компенсирующие до некоторой степени эту проблему, но она от этого полностью все равно никуда не делась.

Да, Вы правы... Болтающееся топливо изменяет центровку, но именно из-за этого топливные баки стараются размещать ближе к центру масс самолёта...
SIBIMOPS 2462 12/08/2011 372 из прошлого 20/04/2014 в 15:53
Tavrida
На самом деле в авиации в баках давно уже применяют специальные устройства

Да это и "устройством"-то назвать нельзя :D
Старое,надежное,проверенное годами решение.Баки попросту внутри разделены переборками с многочисленными отверстиями,что вызывает более плавный перелив топлива в крайнюю нижнюю точку.Без них жидкость волындалась бы как в тазике.
Ну и соответственно в первую очередь топливо вырабатывается в крыльевых баках.(но это все зависит от конструкции планера).
Московский 281 26/02/2014 13 20/04/2014 в 16:20
Южный с езд с полосы на рулежку так и не сделан - ремонт полгода, стоит техника под дождем и ничего не происходит...какой саботаж получается?
RARA 5676 03/03/2009 274 Россия, Севастополь, Генерала Острякова 20/04/2014 в 16:21
Саратау
Начали ходить прямые автобусы из Севастополя до аэропорта

Ура!)
DeniSov 17259 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 20/04/2014 в 16:48
Tavrida
Полоса в Школьном - полный дубль Байконура. Без "ведущих"-"ведомых".
Две станции дальнего привода и шесть ближнего.
Люди в Школьном получили те же премии, что и на Байконуре.
Combat 7355 14/05/2006 1623 Севастополь, Санкт-Петербург, Россия 20/04/2014 в 16:53
Combat
Через недельку полечу в Крым, сфотографирую для вас аэрофлотовский перекус.

Как и обещал. Совершил перелет на прямом рейсе Санкт-Петербург - Симферополь.
По сравнеию с рейсами из/в Москвы(у) в данном рейсе SU6861, кормят только завтраком.


Булочка, кексик, хлебушек, сыр "Виола" и сливочное масло.
Я взял блины с джемом (хня - хней), дочь взяла омлет, там есть что есть, помимо омлета еще плюс сосиська варенная.
Чай (кофе).
Напомню билеты обошлись 5850 и 6323 рубля.

Взлетаем из Пулково-1.




Над Керченским проливом. Видна Керчь, Коса Чушка (там где паромная переправа) и остров Тузла.




Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 18:35
DeniSov
DeniSov

DeniSov не совсем так... для полностью автоматической посадки чтоб создать "поле" по всей глиссаде антенок поболее надо было, и они весьма характерные... :) Такие щелевые маски я больше нигде не видел, включая Симферополь. Я на них насмотрелся - по работе часть ездил пару лет мимо них... Байконур был единственной точкой, могущей работать в чисто автоматическом режиме.
Но это в общем - уже детали, мало интересные и непонятные большинству... Так что, коллега, о чем нам спорить? :beer:
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 20/04/2014 в 18:37
Tavrida
А, кстати, какова судьба полосы в Школьном? Её можно использовать?
DeniSov 17259 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 20/04/2014 в 18:46
Tavrida
По моим данным, Школьное мог принять Буран в любом режиме. Ну работал я на этих приводных станциях!
А глубину траншеи под ВПП без гугля не озвучите?
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 18:50
Viktor1964
А, кстати, какова судьба полосы в Школьном? Её можно использовать?

В Школьном - не было полосы. Хотя почти все части (за исключением стройбата) и носили "винты". Полоса - была в Симферополе, в Школьном - стояли части Военно-Космических Сил (ВКС) - военный городок офицеров, две ВКС части (учебка и боевая) и стройбат. Были еще офицеры "не ВКС", но это уже другая история. Километрах в 2-х стояла собственно отдельная посадочная часть "Бурана" - пара приводных станций и подразделение "азотчиков". Сейчас здания самой части почти полностью снесли, городок - еще вроде живет как то ...
Viktor1964 15572 05/11/2008 2138 Из маминой норки... 20/04/2014 в 18:53
Tavrida
Ясно... Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить... (((
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 19:00
DeniSov
Не ... по траншее - не озвучу... Я сейчас номер НИП-а то с трудом вспоминаю уже... А про траншею - и не знал никогда!
Вы совершенно правильно написали - "приводные" станции. Привод - это привод. Посадка - это посадка. Посадочные - стационарные антенны с двумя щелевыми масками - горизонтальной и вертикальной на некотором удалении от антенны, и их должно быть вполне себе изрядное количество. Видели такие в районе Симферополя?
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 19:01
Viktor1964
Ясно... Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить... (((

не... Там "лунодром" то перестал существовать уже в 90-м году... :( В 2002 - бункер управления от него еще оставался... Надо бы выбраться, глянуть, что там сейчас ... Понастальгировать.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/04/2014 в 19:09
Viktor1964
Я уж было возмечтал о ещё одном аэропорте, который можно на руинах построить...

Кстати, а на мысе Херсонес аэродром какие самолеты может принимать? По доступности он удобнее Бельбека.
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 20/04/2014 в 19:10
Tavrida
Посадка - это посадка. Посадочные - стационарные антенны с двумя щелевыми масками - горизонтальной и вертикальной на некотором удалении от антенны, и их должно быть вполне себе изрядное количество. Видели такие в районе Симферополя?

В Симферополе работает система посадки СП-200
Tavrida 114 04/10/2013 5 20/04/2014 в 19:12
DeniSov
По моим данным, Школьное мог принять Буран в любом режиме.

Хм ... Покапался в сети - нашел вот это ... http://pathfinder1960.livejournal.com/174958.html Теперь сижу с расслоением сознания... Ибо и по работе и в одной бумажной книжке, изданной тиражем аж в 500 экземпляров - совершенно другие данные, именно по системе посадки... Аж сильно интересно стало. Пошел "копать"... Впрочем - это к аэродрому Симферополь уже напрямую не относится....
Московский 281 26/02/2014 13 20/04/2014 в 19:16
Рейсы из Москвы s7 абсолютно полные. У кого есть серебр или золотые карты часто пересаживают в бизнес класс.
DeniSov 17259 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 20/04/2014 в 19:17
Viktor1964
Да была полоса 4.2км Я её своими глазами видел.
А Бельбек под горбачовскую дачку тоже я (мы) строил.И дальний привод и ближний. Но там заход только с одной стороны.
А под Буран с двух сторон +- 180 градусов
DeniSov 17259 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 20/04/2014 в 19:24
Tavrida
Плюсомёт зарядится - тебе! :friend:
Паганель 29062 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 20/04/2014 в 19:25
Combat
Как и обещал. Совершил перелет на прямом рейсе Санкт-Петербург - Симферополь.
По сравнеию с рейсами из/в Москвы(у) в данном рейсе SU6861, кормят только завтраком.

Это какая компания... сколько в пути?....