Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Керченская переправа

a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 25/10/2015 в 21:30
Поначалу подумал, что речь об обходе Новой Усмани и Рогачевки, но нет - речь о платном участке из воздуха.


Режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 544 – км 633 стартует 02 ноября 2015 года:

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 544 – км 633) в платном режиме начнется в 00.00 часов 02 ноября 2015 года. Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года.
Оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов-на-Дону, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 км.

То есть, платить дважды - 70+60=130 за 89 км., 1,46 руб. за км, копейки по сравнению с М11 и обходом Одинцово.

Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» км 544 – км 633 был введен в бесплатную тестовую эксплуатацию после комплексного обустройства 20 октября 2015 г. В ходе обустройства дорога была доведена до категории 1Б. Количество полос движения составляет по две в каждом направлении.

Так это было сделано достаточно давно и, что самое интересное, что здесь является бесплатной альтернативой?

Начало участка км 544 магистрали М-4 «Дон» расположено в Новоусманском районе Воронежской области. Конец магистрали км 633 М-4 «Дон» расположен в Бобровском районе Воронежской области. Трасса на участке км 544 – км 633 проходит по 3 районам Воронежской области – Каширскому, Бобровскому, Лискинскому. В составе дороги 8 транспортных развязок, 3 сельскохозяйственных переезда в разных уровнях и 38 примыканий в одном уровне (в том числе 25 съездов в поле). С км 552-го по км 553-й км на протяжении 500 м трасса проходит по ул. Свободы в с.Каширское.
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует более 200 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 48-го по 71-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, а также в обход г. Воронеж (с 492 по 517-й км).

Интересно, когда введут обход Новой Усмани и Рогачевки, то три участка станут одним или между ними оставят по километру-другому бесплатных?
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 26/10/2015 в 08:38
Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 544 – км 633) в платном режиме
начнется в 00.00 часов 02 ноября 2015 года.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года.

Оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 км.

С тарифами на проезд по платному участку км 544 – км 633 можно ознакомиться в приложении.

Приложение

Тарифы на проезд по участку федеральной скоростной автомобильной дороги М-4 Дон с 545-го км по 620-й км

Размер платы за проезд, установленный на ПВП км 545:


1.Легковые транспортные средства:

Автомобили (в том числе с прицепом до 2м), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы.
высотой менее 2 метров, осей 2 и более с 09:00 до 21:00 70руб. с 21:00 до 09:00 50руб.

2. Среднегабаритные транспортные средства:

Автомобили (в том числе с прицепом выше 2м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны
высотой не более 2,6 метра, осей 2 и более с 09:00 до 21:00 100 руб. с 21:00 до 09:00 80руб.

3. Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы:


Грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы
высотой более 2,6 метра и не более 2-х осей с 09:00 до 21:00 130руб. с 21:00 до 09:00 100руб.


4. Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы:

Грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6м
и имеющие 3 оси и более с 09:00 до 21:00 260 руб. с 21:00 до 09:00 200 руб.




Размер платы за проезд, установленный на ПВП км 620:


1.Легковые транспортные средства:

Автомобили (в том числе с прицепом до 2м), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы.
высотой менее 2-х метров и осей 2-ве и более с 09:00 до 21:00 60руб. с 21:00 до 09:00 50руб.

2. Среднегабаритные транспортные средства:

Автомобили (в том числе с прицепом выше 2м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны
но не выше 2.6 метра и осей 2-ве и более с 09:00 до 21:00 95 руб. с 21:00 до 09:00 70 руб.

3. Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы:

Грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы

высотой более2.6 метра и 2-е оси с 09:00 до 21:00 130 руб. с 21:00 до 09:00 100руб.


4. Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы:

Грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6м
и имеющие 3 оси и более с 09:00 до 21:00 260 руб с 21:00 до 09:00 200 руб.

http://www.russianhighways.ru/press/news/14383/

Как сказал Кокшенов : "ВЭЛКОМ"!
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 26/10/2015 в 08:49
Пееревозка фур через Керченский пролив в 2015 году стоит дешевле, чем в 2014
Пееревозка фур через Керченский пролив в 2015 году стоит дешевле, чем в 2014-мреправить фуру через Керченский пролив в этом году дешевле, чем в прошлом. Об этом рассказал гендиректор ООО "Морская дирекция" Геннадий Дедков в ходе видеомоста "Симферополь-Москва" в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе. В 2014 году стоимость транспортировки грузового транспорта составляла от 19,5 до 50 тысяч рублей, а в этом максимальная цена перевозки крупногабаритного автомобиля – 30 тысяч рублей, рассказали в дирекции.
"Цена проезда фуры через переправу в среднем составляет 14,7 тысяч рублей. Для большегрузных машин максимальная цена – 30 тысяч. Эта стоимость для авто очень большого габарита, у которого при этом нагрузка на ось допустима для наших дорог. Эта цена была определена на момент начала работы "Морской дирекции", мы эту сумму не меняли", – отметил Дедков, уточнив, что тарифы снизились в конце 2014 года.
По данным главы "Морской дирекции", сейчас Федеральная антимонопольная служба пересматривает стоимость перевозки автомобилей через Керченскую переправу. Геннадий Дедков уточнил, что специалисты дирекции предоставили в надзорное ведомство свое экономическое обоснование тарифов, однако решение будет за ФАС. В частности, глава "Морской дирекции" предлагает ввести новые категории пассажиров.
"Мы ввели новые категории. Например, мы предлагаем участникам Великой Отечественной войны ехать бесплатно через переправу. Их не так много сегодня осталось, они имеют право на эту льготу", – отметил Дедков в комментарии агентству.
Новый Крым


Росавтодор: взимание платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не скажется на цене продуктов.
Внедрение системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн не окажет существенного влияния на стоимость продуктов, поскольку процент пищевой продукции, перевозимой грузовыми автомобилями, чрезвычайно мал. Такое мнение высказал в пятницу в интервью телеканалу "Россия 24" руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.
"Исходя из тех аналитических данных, которые есть у нас в экономическом блоке, доля продовольственных товаров, которые перевозятся такими автомобилями, несущественна. И стоимость, если и вырастет, то на доли процента", - подчеркнул Старовойт.
15 ноября 2015 года вводится плата в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения грузовыми автомобилями, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Тариф, принятый правительством РФ в мае 2015 года, составит 3,73 руб. за километр.
ТАСС


????????????????? Экономисты :pp: только :idiot: мог такое заявить.
Данный вопрос касается каждого, в увеличении стоимости промышленных и продовольственных товаров на полках магазинов от 3 до 10%.
Тема обсуждается http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... &start=580
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 26/10/2015 в 09:00
NiJEGOROD

Как сказал Кокшенов ...

А он не сказал, где здесь бесплатная альтернатива?
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 26/10/2015 в 09:22
a_c_
NiJEGOROD

Как сказал Кокшенов ...

А он не сказал, где здесь бесплатная альтернатива?

В то время (В СССР) он не знал, что такое "Альтернатива и Платная дорога", не знал, что питьевая вода будет продаваться в магазине и многое другое не знал.
А Фильм, где он сказал эту фразу, как раз про то, как делать деньги, своеобразное руководство.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 26/10/2015 в 11:32
Штраф для физлиц за неоплату проезда фур массой свыше 12 тонн могут повысить в 30 раз - до 150 тыс. руб.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести единый штраф в 150 тыс. руб. для физических и юридических лиц при неоплате проезда фур массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, увеличив его в 30 раз для физических лиц и снизив в три раза для юридических лиц. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.
«На данный момент штраф за нарушение дифференцируется, для физических лиц он один, для юридических – другой. Сейчас большинство грузовиков начали переоформлять с целью снижения штрафной нагрузки на физические лица. Во избежание этого, мы по аналогии с нарушениями весогабаритного характера, где действует плоская шкала штрафов и составляет 150 тыс. руб, мы хотим с 450 тыс. руб. штрафа для юридических лиц снизить ее до 150 тыс. руб. Рассмотрением этого предложения на данный момент занимаются депутаты Госдумы», - сказал Д.Прончатов.
Ранее Д.Прончатов сообщил журналистам, что в ближайшие дни выйдет постановление правительства РФ, согласно которому стоимость проезда по федеральным трассам для фур массой свыше 12 тонн будет снижена с 3,73 руб. до 3,06 руб. за 1 км.
Согласно ст. 12.21-3 КоАП РФ, движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, - влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере 5 тыс. руб. на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - 40 тыс. руб.; на индивидуальных предпринимателей - 40 тыс. руб.; на юридических лиц – 450 тыс. руб. Повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере 50 тыс. руб., на индивидуальных предпринимателей - 50 тыс. руб.; на юридических лиц - 1 млн руб.
Ранее коммерческий директор компании-концессионера «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков сообщил журналистам, что в России начали свою работу 103 офиса обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон»). Он также отметил, что 481 рамка системы взимания платы с фур массой свыше 12 тонн установят в РФ к III кварталу 2017 г., а 20 рамок заработают в Подмосковье уже с 15 ноября 2015 г.
Автоматизированная система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда заработает с 15 ноября 2015 г. в соответствии с постановлением правительства РФ от 14 июня 2013 г. №504. Действие системы будет распространяться на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России (за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор»).



Президент СААП на ТВ: грузоперевозчики не намерены нести дополнительное бремя
Президент СААП Вячеслав Трунаев заявил на канале "Россия-24", что грузоперевозчики не намерены нести дополнительное бремя, которое возлагает на них Постановление Правительства и уже обратились с протестными заявлениями к премьер-министру и президенту.
Видео выступления можно увидеть здесь.http://www.nsktv.ru/news/o_dopolnitelny ... 020151418/
Между тем в Интернете на портале Change.org опубликована петиция Владимиру Путину с просьбой пересмотреть стоимость за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону.




Петицию о пересмотре стоимости за проезд по федеральным дорогам подписало более 10 000 человек

Петицию о пересмотре стоимости за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону, а именно до 64 коп./км., подписало более 10 000 человек.
Приближается 15 ноября, когда начнется взимание платы за проезд тягачей по федеральным трассам. На этот раз Минтранс предложил остановиться на сумме 3,06 руб./километр, что отражено в опубликованном им проекте постановления правительства РФ. Эта сумма за плату проезда многие перевозчики считают крайне завышенной, так как в среднем грузовой автомобиль проезжает в месяц около 15 000 км. из них около 10 000 км. по федеральным трассам (10 000 х 3.06 = 30 600 тыс.руб./месяц) Следовательно, перевозчик не будет нести эти издержки или работать себе в убыток, и конечные затраты на оплату дороги будут заложены в стоимость груза, а именно на продукты и товары различных категорий. (т.е. за «дорогу» в конечном итоге будет платить каждый гражданин).
Поэтому перевозчики обратились к Президенту РФ с просьбой пересмотреть плату за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону, а именно до 64 коп./км. Такую стоимость ранее предложило Минэкономразвития.
Для того, чтобы петиция поступила на рассмотрение Президента РФ, необходимо, чтобы ее подписало 100 000 человек.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 26/10/2015 в 12:51
NiJEGOROD
Между тем в Интернете на портале Change.org опубликована петиция Владимиру Путину...
Не на тот портал пишут Путину :)
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 28/10/2015 в 13:30
На коммерческой переправе засада.
Стоим у 24 причала на пароме грузовых авто "Лаврентий" с 7 часов утра в порту Кавказ. Всё ждем, когда отвалим. На все заданные вопросы у команды парома один ответ: -"Не знаем, не знаем , не Знаем" Слышу по радиосвязи на Гос пароме такая же засада, машины не переправляют.

Кто говорит, что оторвало причалы, что идут какие то работы, но сразу в пяти местах не рвется.
Кто, что знает?
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 28/10/2015 в 13:39
Что нарыл.
Цитата:
28.10.2015 с 09:00 до 16:00 движение судов в порту Крым будет ограничено. Перевозка транспорта будет осуществляться через порт Керчь (Портофлот). Регистрация и покупка билетов - в порту Крым. Затем организованная отправка колонной в торговый порт Керчи. Перевозка пассажиров (пешеходов) будет осуществляться автобусом от порта Крым в порт Керчь (Портофлот)."
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 28/10/2015 в 13:58
Отвалили. Через час Крым. Иду в Севастополь, везу очень много Очакова.
:friend:
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 28/10/2015 в 14:43
NiJEGOROD
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться из первых рук. Во сколько тысяч обошлось преодоление пролива Вашему грузовику, и сколько примерно бутылок этого добра Вы везете? Чтобы примитивно прикинуть, насколько переправа удорожает продукцию. В данном случае пиво/квас.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 28/10/2015 в 21:59
sedovlan
NiJEGOROD
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться из первых рук. Во сколько тысяч обошлось преодоление пролива Вашему грузовику, и сколько примерно бутылок этого добра Вы везете? Чтобы примитивно прикинуть, насколько переправа удорожает продукцию. В данном случае пиво/квас.


"Преодоление" пролива обходится в 20 000 рублей за 20 т. груза и обратно пустой 15 000 рублей. Мест в машине примерно 21 000.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 28/10/2015 в 22:20
удалил :confused:
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 28/10/2015 в 23:47
NiJEGOROD
"Преодоление" пролива обходится в 20 000 рублей за 20 т. груза и обратно пустой 15 000 рублей. Мест в машине примерно 21 000.

Спасибо. Получается 35 тыс. на 21 тыс. бутылок? Выходит по 2 рубля на единицу товара. Ну здесь еще нормально.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 02/11/2015 в 10:37
Дальнобойщики устроят пробки на подъезде к Москве
В воскресенье 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае.

Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.
— Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы. Только в Московском регионе мы поднимем пару сотен фур — ребят, которые ничего не боятся. Машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения будем пропускать. Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать ее с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно, — рассказал Котов.
Негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
В случае неуплаты денег за проезд в КоАП уже предусмотрены административные штрафы: для водителя грузовика — 5 тыс. рублей; для должностных лиц, ответственных за движение транспортного средства, — 40 тыс. рублей; для ИП — 40 тыс. рублей; для юрлиц — 450 тыс. Повторное нарушение повлечет штраф для должностных лиц в размере 50 тыс. рублей; для ИП — 50 тыс. рублей; для юрлиц — 1 млн.
По словам Котова, члены профсоюза в сибирских регионах участие подтвердили в Красноярском крае, Омской и Новосибирской областях. Пока профсоюз не согласовал участие дальнобойщиков Краснодарского края, но надеется, что они тоже присоединятся к протесту.
Акции 11 ноября предшествует предупредительная акция в понедельник, 2 ноября: водители — члены профсоюза, а также те, кто к ним успеет присоединиться, приклеят протестные плакаты на свои грузовики и с 12.00 до 13.00 будут двигаться со скоростью 10 км/ч, где бы их ни застала акция.
Информацию о том, какие именно трассы и на каких участках этих трасс 11 ноября фуры встанут стеной, в профсоюзе пока не раскрывают, поясняя, что эта информация будет доведена до властей непосредственно перед началом стачки.
— Каждому дальнобойщику новый побор грозит потерей как минимум 400 тыс. рублей в год — немаленькая цифра. При этом объем перевозок грузов автомобильным транспортом, по нашим оценкам, упал на 60%. Вы можете проверить: Санкт-Петербургский порт практически стоит, возить оттуда нечего. Члены нашего профсоюза, у которых было по 20 машин, сейчас наполовину подвижной состав урезали. Водители куда делись — ушли на улицу. Мне водители четко заявляют: «С этим побором экономика не позволяет вести работу», — объясняет Котов.
В «РТ-Инвест Транспортные Системы» указали, что принципиальных противоречий между дальнобойщиками и логистическими компаниями нет.
— Ближе к дате запуска сбора денег вопросы у водителей уже были конструктивные: «Как подключиться?», «Какие нужны документы?», «Какие нюансы?». Те, кто пользуется дорогами Польши, Белоруссии, Прибалтики и других стран, у них вообще вопросов нет, они уже прошли регистрацию в системе «Платон», — сообщил «Известиям» Олег Кириллов, ведущий специалист департамента по внешним коммуникациям «РТ-Инвест Транспортные Системы». — Также прошли регистрацию крупные компании. Тем не менее есть отзывы от представителей организаций. Хоть мы, являясь оператором системы, не можем комментировать ситуацию, просто для понимания я поясню: государство в лице Минтранса с 2007 года проводило независимые научно-исследовательские работы. Учитывая транспортный налог, (бензиновый) акциз, высчитано, что дорогам федерального значения наносится вред автомобилями массой свыше 12 т, ущерб экономически подтвержден — более 56% урона дорогам приходится именно на 1,5–2 млн большегрузов. При этом более 40 млн владельцев легковых машин платят такие же транспортные налоги и акцизы за дороги, которые разбивают грузовые машины. Мировой опыт показывает, что введение платы за проезд грузового транспорта улучшает конкурентную среду и не приводит к росту стоимости грузоперевозок и цен товаров, которые они транспортируют. Сейчас мы слышим, скорее, эмоциональные негативные отзывы перевозчиков.
Руководитель пресс-службы Минтранса Тимур Хикматов отказался оперативно комментировать конфликтную ситуацию с дальнобойщиками, предложив прислать письменный запрос. Представители ГИБДД на звонки не ответили.
Говоря о деталях сотрудничества с «РТ-Инвест Транспортные Системы», Котов указал, что
«Платон» создает непреодолимые трудности для перевозчиков. К примеру, нельзя изменить маршрут после того, как автомобиль разгрузился в конечном пункте маршрута.
— А если тебе, например, нужно после разгрузки в Челябинске заехать за товаром в Краснодар, чтобы не идти пустым, то ты должен вернуться в точку начала маршрута — Москву и оттуда ехать в Краснодар. У них железобетонный аргумент — «как приехали, так и должен возвращаться». Что за нонсенс? Получается, за пробег пустой фуры придется тоже платить, и эти кубометры воздуха в прицепах тоже отразятся в ценниках продуктов, — негодует глава профсоюза.
Последнюю акцию профсоюз, который представляет Котов, проводил 7 ноября 2013 года на федеральной трассе «Дон». Тогда, по подсчетам подмосковной прокуратуры, в ней участвовало около 90 грузовиков и 150 легковых автомобилей. Водители протестовали против плохой организации работы «единого окна» по выдаче пропусков для въезда на МКАД, которую обеспечивает департамент транспорта Москвы.
— Мы не хулиганы и не хотим создавать простым гражданам проблемы, но мы намерены привлечь внимание общественности к тому, что тихой сапой проводят чиновники, — заключил Котов.
Лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин констатирует, что перекрытие федеральных трасс около Москвы вызовет полный коллапс автомобильного движения в регионе.
— Удар по городу будет очень болезненный. Причем по большому счету для Москвы хватит совсем немного фур, несколько десятков смогут заблокировать главные дорожные артерии города.
Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх, — сказал Похмелкин.
Фото: АвтоТрансИнфо
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 03/11/2015 в 08:34
За сутки через Керченский пролив перевезли 1036 грузовиков
Керченская паромная переправа работает в штатном режиме, время ожидания в портах не превышает 1 часа.
На линии «Крым–Кавказ» курсируют паромы «Крым», «Победа», «Олимпиада», «Майор Чапичев» и «Протопорос-IV». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта задействован паром «Ейск».
По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», за минувшие сутки через пролив перевезли 1036 грузовиков и 189 автобусов.
Крым Медиа

Информация не полная, существует еще "Коммерческая переправа" по перевозке грузовых автомобилей. Отправление с 24 причала - порт прибытия Рыбный порт и обратно. Курсируют на этом направлении 3 парома: "Мария", "Лаврентий", "Энер Си" .
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 08/11/2015 в 21:15
a_c_

...
Много отремонтированных участков, но, по видимым признакам, ремонтируют плохо. Плюс делается только ремонт, новых участков шире 1+1 нет.
...

Увы, NiJEGOROD сие подтверждает. За прошедшие 2,5 с половиной месяца это видно явно.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 09/11/2015 в 09:09
По поводу ремонта дорог от Керчи до Симферополя :70:
Съехав с парома в Керчи еще в августе месяце, обратил внимание, что участок отремонтированной дороги от Керчи до Феодосии сделан не качественно. Местами на отремонтированных участках образовались ( мелкие от 20 -40см) выбоины по проезжей части.
Ближе к обочине дороги новый асфальт принял старую форму дороги до ремонта ( разрушение фундамента дороги - провал ниже обочины), что явно свидетельствует , Что ремонт дороги сделан с нарушением технологии- Без ремонта отдельных участков фундамента (зыбучесть) дороги с заменой подушки и щебневого слоя и ремонта обочины. Видимо хотели, как лучше, а получилось, как всегда - видимость. Далее нареканий по ремонту дорог нет, за исключением неровности стыков асфальта, в районе Старого Крыма. ( на легковой машине это мало заметно, но на большегрузах Это довольно ощутимо)... Хотелось бы чтобы ровнее клали асфальт на стыках.
Радует, что к ремонту дороги стали подходить более ответственно. Неровности нового асфальта срезают и выравнивают новым более качественным слоем

Добавлю, в дождливую погоду техники по укладки асфальта на ремонте дорог не видел. Большой +
Кукамонга Два 4450 07/04/2015 955 09/11/2015 в 09:48
NiJEGOROD
Я не одобряю таких действий, но очевидно, что если они их предпримут, это возымеет эффект, потому что чиновники сейчас не могут вести нормальный диалог. К сожалению, в кабинетах сейчас понимают только силу и страх, — сказал Похмелкин.Фото: АвтоТрансИнфо

Кроме того, что вводится налог, так в администрированиии этого налога много непонятного.
Поскольку это касается фуры на нашей фирме, я попытался разобраться и пришёл к выводу, что тут есть нерешённые организационные и технические вопросы по учёту и контролю оплаты.
Там есть просто абсурдные требования и положения.
Поэтому сделал вывод, что данное решение чья-то провокация в правительстве против Президента и его команды.
Или полное непонимание и дурость чиновников, которые нашли простой способ изъятия денег.

Как это было с электричками и попыткой введения норм на электричество.

Все кто связаны с грузоперевозками, очень возмущены.
И можно ждать серьёзных акций .
Скорее всего, эту инициативу отменят, но народ позлят.
Чего, собственно, и добиваются инициаторы. Позлить.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 11/11/2015 в 11:51
Вчера вечером на сайте" Дальнобойщик" прочел сообщение, что наш "Премьер " временно снизил оплату с 15 ноября 2015. до 16 февраля 2016г. оплату по проезду грузовиков по федеральным дорогам, до 1руб. 50 коп. После 16 февраля всё вернется до 3.74 руб. но не для всех.
"Родственники"приближенные к телу высокопоставленных особ получили послабления -"ДЛ-Транс" "Магнит", "Пятерочка" " Первая Транспортная", сейчас не помню все перечисленные компании, будут платить с 15 ноября сего года по 0.руб. 63 коп., как изначально планировалось в системе взимания платы "Платон". Там на сайте много чего понаписано про всё это бл.....о.
Ротенберги под это дело набрали множество кредитов, а расплачиваться будет все население России.
Позавчера в накопителе "Госпарома Аэропорт "только и разговоры про это.
Здравствуй 12 тонныйОброк!,
Барщина,уже есть - диспетчера ставки режут до 50% себе на карман,
не долек день и Феодалы придут.

А бардак в накопителе продолжается. Приехав в 22.20 в накопитель и оплатив сбор 150 рублей?, я простоял в живой очереди к диспетчеру почти до 4 часов утра следующего дня. Скажу, что на улице не фига не лето, что даже в зимней куртке промерз - биологические часы тикают.
сылон 4504 27/02/2014 337 Москва 11/11/2015 в 11:56
NiJEGOROD
По поводу ремонта дорог от Керчи до Симферополя :70:
Съехав с парома в Керчи еще в августе месяце, обратил внимание, что участок отремонтированной дороги от Керчи до Феодосии сделан не качественно. Местами на отремонтированных участках образовались ( мелкие от 20 -40см) выбоины по проезжей части.
Ближе к обочине дороги новый асфальт принял старую форму дороги до ремонта ( разрушение фундамента дороги - провал ниже обочины), что явно свидетельствует , Что ремонт дороги сделан с нарушением технологии- Без ремонта отдельных участков фундамента (зыбучесть) дороги с заменой подушки и щебневого слоя и ремонта обочины. Видимо хотели, как лучше, а получилось, как всегда - видимость. Далее нареканий по ремонту дорог нет, за исключением неровности стыков асфальта, в районе Старого Крыма. ( на легковой машине это мало заметно, но на большегрузах Это довольно ощутимо)... Хотелось бы чтобы ровнее клали асфальт на стыках.
Радует, что к ремонту дороги стали подходить более ответственно. Неровности нового асфальта срезают и выравнивают новым более качественным слоем

Добавлю, в дождливую погоду техники по укладки асфальта на ремонте дорог не видел. Большой +

Оно и будет "как всегда".
Вы поинтересуйтесь кто ремонитрует дороги в Крыму. Это же бывшие украинские автодоры, сменившие гражданство.
Пока не сменят руководителей из-за хохлоотношения к бюджетным средствам и вообще работе, так и будет. История про Крымавтодор занимала умы еще у украинских прокуроров.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 11/11/2015 в 12:07
Сегодня на дорогах России проходит предупредительная забастовка водителей, против взимания платы за проезд по Федеральным трассам ,
а 15 ноября планируют провести общую, автомобилисты, поддерживайте. В той или иной мере это касается каждого.
Акцизы на топливо платим уже 3 года - 7 рублей с литра, говорили деньги пойдут в дорожный фонд, Дорог нет, денег нет.
+ Транспортный налог,
+ платные дороги.
Плюс поднятие пенсионного возраста для граждан России- об это сегодня заявил ДАМ.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 11/11/2015 в 12:09
Керченская паромная переправа на сегодняшний день - артерия жизни Крыма.
Всем ясно, что Перевозка грузов в большей мере связано с автомобильным транспортом и всего, что с ним связано.
Хочу попросить модераторов форума разрешить, писать здесь про жизненно важные проблемы автомобильного транспорта, что бы не создавать новую ветку.
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 11/11/2015 в 12:48
NiJEGOROD
Керченская паромная переправа на сегодняшний день - артерия жизни Крыма.
Всем ясно, что Перевозка грузов в большей мере связано с автомобильным транспортом и всего, что с ним связано.
Хочу попросить модераторов форума разрешить, писать здесь про жизненно важные проблемы автомобильного транспорта, что бы не создавать новую ветку.

А почему бы и не создать?
Все-таки Керченская переправа это Керченская переправа. А проблемы автомобильного транспорта (и не только автомобильного) это проблемы транспорта. Опять же форумчанам легче будет ориентироваться. Дискуссии не будут перемежаться.
NiJEGOROD 4107 27/08/2008 418 Из Горького. 11/11/2015 в 13:07
Авто Транспорт и все, что с ним связано. Или такая: Проблемы автомобильного транспорта и не только.
Как название темы-предлагайте,
Все, что не по теме "Керченская переправа" перенести в новую тему.