Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Керченская переправа

сылон 4504 27/02/2014 337 Москва 11/11/2015 в 13:12
NiJEGOROD
Сегодня на дорогах России проходит предупредительная забастовка водителей, против взимания платы за проезд по Федеральным трассам ,
а 15 ноября планируют провести общую, автомобилисты, поддерживайте. В той или иной мере это касается каждого.
Акцизы на топливо платим уже 3 года - 7 рублей с литра, говорили деньги пойдут в дорожный фонд, Дорог нет, денег нет.
+ Транспортный налог,
+ платные дороги.
Плюс поднятие пенсионного возраста для граждан России- об это сегодня заявил ДАМ.

Давайте так.
Вот я сейчас плачу за фуру из Москвы до Тулы в среднем 25 000. И я просто уверен, что через неделю эта же фура будет стоить 27000-28000. И мне доходчиво пояснят, что в удорожании виновата плата за проезд.
Но давайте посчитаем: до Тулы от нас 170 км. 170 х1.67= 283,9 руб. Короче, для водителя дорога подорожает на 570 рублей в два конца.
Объясните, чем для транспортника плох новый сбор?
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 11/11/2015 в 13:13
NiJEGOROD
Авто Транспорт и все, что с ним связано. Или такая: Проблемы автомобильного транспорта и не только.
Как название темы-предлагайте,
Все, что не по теме "Керченская переправа" перенести в новую тему.
Да можно и не переносить, а просто поставить точку и начать с Прописной в новой теме, обозначив одну из актуальных проблем.
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 11/11/2015 в 13:16
Автотранспортники!
Ударим по бездорожью и разгильдяйству здесь:
http://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=800515
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 11/11/2015 в 13:50
11 ноября 201508:15 ГТРК "Кубань"
Керченская переправа приостановила работу на три дня

В этот период здесь действует штормовое предупреждение. Осадки, ветер и высокие волны — приостановить морское сообщение между Кубанью и Крымом решено в целях безопасности.
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 31/12/2015 в 19:44
30.12.2015 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 788 грузовых машин
29.12.2015 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 737 грузовых машин
28.12.2015 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 942 грузовых машин
25.12.2015 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1142 грузовых машин
24.12.2015 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1106 грузовых машин



Керченская переправа возобновила работу, из-за шторма изменено расписание

Керченская переправа из-за усиления ветра в четверг работает по фактической погоде, сообщили ТАСС в Морской дирекции.
"Керченская паромная переправа возобновила работу в условиях действующего штормового предупреждения. На линии порт Кавказ - порт Крым задействованы паромы "Победа", "Протопорос-IV", "Крым" и "Майор Чапичев", - рассказали в дирекции.
В расписание паромной линии внесены изменения. Автомобилистов просят по возможности воздержаться от поездок через переправу.
ТАСС
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 20/01/2016 в 23:06
Тарифы паромов в Крым зашкаливают
Вероятно, правительство Крыма планирует кардинальным образом разрешить проблему очередей, которая создалась на паромной переправе из Краснодарского края.
И, больше всех, очередное повышение тарифов почти два раза, коснулось владельцев пикапов. Компания ООО «Морская Дирекция» приказом № 250 от декабря 2015 года изменила классификацию транспортных средств при формировании тарифов.
Весь транспорт категории В, которые в свидетельстве о регистрации именуются «грузовым», «грузопассажирским», «фургон», «грузово-бортовым», классифицируют как коммерческий транспорт.
А значит, цена провоза транспортного средства на пароме только в одну сторону составит 3600 руб., а для транспорта длиной более 5 метров – 5345 руб. в одну сторону.
Avtobizon.ru
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 21/01/2016 в 09:43
NiJEGOROD
Тарифы паромов в Крым зашкаливают
Вероятно, правительство Крыма планирует кардинальным образом разрешить проблему очередей, которая создалась на паромной переправе из Краснодарского края.
И, больше всех, очередное повышение тарифов почти два раза, коснулось владельцев пикапов. Компания ООО «Морская Дирекция» приказом № 250 от декабря 2015 года изменила классификацию транспортных средств при формировании тарифов.
Весь транспорт категории В, которые в свидетельстве о регистрации именуются «грузовым», «грузопассажирским», «фургон», «грузово-бортовым», классифицируют как коммерческий транспорт.
А значит, цена провоза транспортного средства на пароме только в одну сторону составит 3600 руб., а для транспорта длиной более 5 метров – 5345 руб. в одну сторону.
Avtobizon.ru
Обыкновенных легковых не коснулось?
Lu4 2881 20/01/2008 496 Севастополь 21/01/2016 в 10:37
Ambassador
Не коснулось - переправлялся 5-го января.
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 21/01/2016 в 10:43
На сайте госпарома тарифы висят старые.
ТАРИФЫ
на перевозку пассажиров и автотранспорта * (извлечение из Тарифов на перевозку пассажиров и автотранспорта на линии «Керченский торговый порт», Керченский рыбный порт – порт «Кавказ» , А здесь цены другие. Хотя в прошлом году я в основном по этой линии переправлялся, 24 причал, коммерческая переправа. а прядка и условия организация на несколько порядков выше, чем с 6. 8 причала и аэропорта г. Керчь. В принципе правильно, направление работает для перевозки опасных, тяжеловесных грузовых автомобилей и в прошлом году стали свободные места- как правило 4-5 машин стали заполнять меньшей грузоподъемностью, что бы не возить воздух.
Тарифы на перевозку пассажиров и автотранспорта порт «Крым» - порт «Кавказ», порт «Кавказ» - порт «Крым», порт «Кавказ» - порт «Керчь», порт «Керчь» - порт «Кавказ» в одном направлении. Не изменились.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 31/01/2016 в 20:28
Ambassador
Ударим по бездорожью и разгильдяйству здесь.


Не стал писать там про М4, т.к. там в основном про "Платон", а эту тему я воспринимаю как "Дорога в Крым".

Итак, обход Новой Усмани и Рогачевки к этому лету открыт не будет. При этом, перенос пуска уже не первый и все сопровождается словами, что, благодаря взаимодействию всех со всеми, строительство идет с опережением графика.

Неожиданно мои мысли о необходимости убрать светофор в Аксае и реконструировать развязку с А135-Р269 получили материальное подтверждение с неожиданной стороны - До конца 2015 года начнется строительство обхода Аксая. Кто ездит - началось?
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 03/02/2016 в 04:05
Крымского экс-министра обвинили в махинациях с опасными грузами на Керченской переправе
Бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин обвиняется в махинациях с грузоперевозкамина Керченской паромной переправе в 2015 году, которые нанесли ее оператору ущерб более чем на 3 млн рублей, сообщила во вторник пресс-служба управления Следственного комитета РФ в Крыму.
"По данным следствия, с января по март 2015 года Цуркин решил принудить оператора переправы в ущерб перевозке пассажиров осуществлять в приоритетном режиме перевозку автомашин с грузами, в том числе опасными, по заявкам ООО "Первая крымская логистика", принадлежащему его близкому родственнику", - говорится в пресс-релизе.
Так были перевезены 147 автомобилей, из них 104 - с опасным грузом.
"За счет созданных Цуркиным особых условий и преференций по перевозке автомобилей ООО "Первая крымская логистика" получило необоснованный финансовый доход в размере более 2 млн рублей. "Морская дирекция" (оператор переправы – ИФ) не получила оплату за перевозку грузов, что привело к причинению ущерба в размере более 3 млн рублей", - отмечают в Следственном комитете.
Кроме того, говорится в пресс-релизе, был выявлен еще один факт незаконной деятельности чиновника: с ноября по декабрь 2014 года Цуркин по подложным документам оплатил ремонт принадлежащего ему внедорожника Toyota Land Cruiser-100 на 260 тысяч рублей за счет компании "Крымавтосервис".
Экс-министру вменяют ч.2 ст.286 (превышение должностных полномочий лицом, занимающим государственную должность субъекта РФ), ч. 3 ст.33, ч.3 ст.160 УК РФ (организация растраты, совершенная лицом с использованием своего служебного положения, в крупном размере).
Расследование уголовного дела в отношении Цуркина завершено, материалы направлены в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.
Интерфакс
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 04/02/2016 в 11:46
Через Керченский пролив за 02. 02 2016.- 03.02.2016. перевезено 898 грузовиков
Керченская паромная переправа 2 февраля 2016 года работала в штатном режиме. По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», на линии «Кавказ – Крым» курсировали паромы «Олимпиада», «Крым», «Глюкофилоуса-3», «Майор Чапичев», «Победа» и «Протопорос-IV».
На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта были задействованы паромы «Ейск» и «Керченский-2».
Через Керчкенский пролив за минувшие сутки перевезено: пассажиров – 5022, легкового автотранспорта – 1074 ед., грузового автотранспорта – 898 ед. (в том числе 126 ед. малотоннажного автотранспорта), автобусов – 62 ед. В эквиваленте легкового транспорта перевезено – 5819 а/м.


Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 595 грузовиков

Керченская паромная переправа 3 февраля 2016 года работала в условиях действующего штормового предупреждения. По погодным условиям в связи со штормовым ветром 18-20 м/с переправа приостанавливала работу с 12:25 до 17:30.
По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», На линии «Кавказ – Крым» работали паромы «Олимпиада», «Крым», «Майор Чапичев» и «Протопорос-IV».
На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта были задействованы паромы «Глюкофилоуса-3», «Ейск» и «Керченский-2».
Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено: пассажиров – 4718, легкового автотранспорта – 1091 ед., грузового автотранспорта – 595 ед. (в том числе 113 ед. малотоннажного автотранспорта), автобусов – 78 ед. В эквиваленте легкового транспорта перевезено – 4245 а/м.
PortNews
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 20/02/2016 в 08:06
с 23.02.2016 года устанавливаются новые тарифы на перевозку пассажиров и автотранспортных средств через Керченскую паромную переправу.

http://parom.drom.ru/?gclid=Cj0KEQiAoby1BRDA-fPXtITt3f0BEiQAPCkqQTjFpE4w183v-CFc9eyCrAB_T1ix9XjH81SgoPxYwN0aAqwq8P8HAQ
politruk621 3576 28/09/2013 1125 Камчатка, Москва, Севастополь. 20/02/2016 в 09:40
Авто подорожало аж на целых 20 рублей!!!! Было 1680 кажется. Или я напутал?
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 20/02/2016 в 09:45
politruk621
Авто подорожало аж на целых 20 рублей!!!! Было 1680 кажется. Или я напутал?
Так и есть. Но при этом увеличились и пороговые размеры автомобилей.
С другой стороны стоимость билета на одного человека снизилась на 12 руб.
То есть, примерно то на то и получается, только расчеты упрощаются из-за округления сумм.
К примеру, я раньше платил за авто и 2 чел. 1680+ 324= 2004 р.
Теперь получается 1700+300= 2000 р.
Даже на 4 р. дешевле. :)
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 20/02/2016 в 09:54
Ambassador
politruk621
Авто подорожало аж на целых 20 рублей!!!! Было 1680 кажется. Или я напутал?
Так и есть. Но при этом увеличились и пороговые размеры.
С другой стороны стоимость билета на одного человека снизилась на 12 руб.
То есть, примерно то на то и получается, только расчеты упрощаются из-за округления сумм.
К примеру, я раньше платил за авто и 2 чел. 1680+ 324= 2004 р.
Теперь получается 1700+300= 2000 р.
Даже на 4 р. дешевле. :)


Ранее "Дирекция" паромной переправы заявляла, что снизят тарифы.
Ну что же на 4 рубля - обещание выполнено. :pop:
sedovlan 7027 22/04/2008 880 Севастополь, ЮФО 20/02/2016 в 10:23
Фура - 13000 получается? В прежние времена было 25-30 тыс., если я не ошибаюсь.
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 20/02/2016 в 10:42
В прошлом году фура 13 -14 т + груз 20 т. + 2 водителя = + - 20 000 рублей
Было по моему так же, пустая по моему тоже 13 000, чеки в машине лежат надо смотреть . + за каждую тонну веса, выше определенного порога по моему общего веса 23т.
За 23 т общего веса платили примерно 15-16 000 рублей, могу ошибаться.
777Саша777 15939 12/12/2006 3150 Гераклейский п-ов 20/02/2016 в 10:46
сылон
Объясните, чем для транспортника плох новый сбор?

учёт
вывод их бизнеса из тени
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 20/02/2016 в 10:56
]
777Саша777
сылон
Объясните, чем для транспортника плох новый сбор?

учёт
вывод их бизнеса из тени


Под спойлером ответ: Разорение малого бизнеса.

Арифметика одного рейса, или На что надеются петербургские дальнобойщики?
IMG_0754_ed.jpgС 1 марта тариф по «Платону» на федеральных трассах, судя по всему, останется на уровне 1,53 руб. за километр, и прежние намерения правительства ввести плату в размере 3,06 руб., а потом 3,73 руб. отодвигаются на неопределённый срок. Однако для петербургских дальнобойщиков это – слабое утешение. Многие из них будут вынуждены перейти под крыло крупных компаний или просто потерять работу.

Что сейчас происходит с петербургскими дальнобойщиками? По словам председателя совета профсоюзной организации грузоперевозчиков СЗФО «Дорога жизни» Александра Расторгуева, большая часть водителей не работает уже больше трёх месяцев. «Частники практически все стоят. Работа есть, но из-за «Платона» боятся нарваться. При этом ставки на перевозки ещё не увеличили. Люди просто чего-то ждут. Потери в деньгах большие, и дальше терпеть сил уже нет, надо что-то предпринимать», – поясняет профсоюзный лидер.
Примеров того, как кого-то оштрафовали по «Платону» в Петербурге Александр Расторгуев не знает. Возможно, оштрафованные есть, говорит он, но точно не в Петербурге. Дело ещё в том, что нет самих приборов, по которым «Платон» взимает плату. «Обещают, что они должны будут поступить только в 20-х числах февраля».
Тогда как же дальнобои ездят сейчас? Пока – по дорожным картам, использующимся вместо «платоновских» бортовых устройств. Но ездят хитро. «Многие наши питерские карту покупают, доезжают до Москвы и там эту карту аннулируют. Затем из Москвы выезжают, карту снова покупают и уже здесь в городе опять её аннулируют», – поясняет Расторгуев.
Крупные компании, «Деловые линии», «Магнит» и прочие, ездят, как и раньше, и у них приборы уже получены. Вот только пользуются они ими, по словам Александра, оригинально: «Формально все приборы у них получены, но на самом деле они их просто бросают в бардачок и не подключают. Видимо, эти сети пока просто не проверяют. Должно быть, как-то с властями договорились».
Понятно, что долго всё это продолжаться не может, и те дальнобойщики, которые объединились в профсоюз, с 20 февраля собираются объявить забастовку. Протестующие требуют отменить «Платон» полностью, а промежуточные уступки в виде отсрочки повышения тарифов и снижения штрафов за неуплату их не устраивают. Почему? Математика здесь простая. Антон Бульясов, дальнобойщик, работавший раньше по ИП и специализировавшийся на перевозках между Москвой, Московской областью и Петербургом, объясняет: «За год набегает около 100 тысяч километров пробега. Даже если платить по 1,53 рубля – это минус 150 тысяч, что соответствует почти трети моей годовой прибыли на машину. То есть мой доход будет где-то 300, от силы 350 тысяч в год, или 30 тысяч в месяц максимум, при условии, что я не покупаю колёса, не плачу никаких штрафов и машина у меня не ломается вообще. А если введут 3,06 или 3,73, то я себе в убыток работать начну».
Более детальную арифметику приводит другой дальнобойщик, частный предприниматель Максим Шевелёв. Он сам ездит, и у него ещё три машины – накопил на них за 15 лет перевозок. «Возьмём тентованный полуприцеп, который возит грузы (в основном китайский ширпотреб, бытовую технику, мебель и т.д.) по маршруту Санкт-Петербург – Красноярск. Ставка за километр вместе с НДС от 40 до 32 рублей. Средняя – 35 рублей за километр. Расстояние в один конец – 4500 км. В обратную сторону, ставка ниже, в среднем 17 рублей. Выходит, что средняя ставка в оба конца – 26 рублей. А общая валовая выручка на 9000 км – 234 тысячи рублей, – подсчитывает Шевелёв. – Из этих денег надо сразу отдать зарплату водителю – 4 рублей за км, или 36 тысяч рублей. Вычитаем их из 234 тысяч рублей, и остаётся 198 тысяч. Затем идут расходы на топливо (солярка) – в среднем 12,25 рубля на км, а значит, на 9 тысяч километров уходит 110 тысяч рублей. Остаток 88 тысяч. Из него вычитаем техническое обслуживание – в среднем 3 рубля на км, или 27 тысяч. Остаётся 61 тысяча рублей».
Вот из этой суммы, которая получается, если фура прошла трассу идеально и «ни один гаишник её каким-то чудом не оштрафовал», надо вычесть «Платон». Если платить по 3,06 рубля за км, то выходит 27,5 тыс., а если по 3,73 – 33,5 тыс. рублей. В итоге, подсчитывает Шевелёв, от той 61 тыс. остаётся 33,5 или 27,5 тысячи. «Такой рейс, туда-обратно, занимает почти две недели, то есть за месяц можно сделать два рейса. В итоге общий доход за месяц при «Платоне» в 3,06 рублей – 55 тысяч. При условии, что никаких форс-мажоров и штрафов. А ведь с этих денег надо и другие налоги заплатить, и на бухгалтерию потратиться. По 1,53 рубля за километр, остаток выше, да – где-то 90 тысяч. Так мы же ещё колёса покупаем, да и без штрафов на самом деле круглый год не проездишь», – говорит Шевелёв.
С ним согласен другой питерский дальнобойщик Владимир Совенко, в парке у которого было пять машин и которые он уже за копейки продал: «Смысла на самом деле нет. Да, некоторые бастуют, собираются в новый поход идти, но, по-моему, затея бессмысленная. Сейчас многие уходят. Мы на тентованных фурах работали, рефрижераторы и вообще перевозка продуктов – немножко другая ниша, которую в основном занимают крупные сети типа «Магнита», и куда войти сложно. Кстати, водители, что со мной работали, пытаются в эти сети сейчас устроиться. Бизнес укрупняться будет, а нас просто выдавили».
По поводу будущего мелких перевозчиков Владимир Совенко высказывает очень распространённую сегодня точку зрения – дальнобойщики уже вряд ли смогут работать на себя, как прежде.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 20/02/2016 в 19:54
politruk621
Авто подорожало аж на целых 20 рублей!!!! Было 1680 кажется. Или я напутал?


Было:

Легковой транспорт (с числом пассажирских мест до 8 включительно)
... до 4 м 20 см 1190
... от 4 м 20 см до 5 м 10 см 1688
... 5 м 11 см 2486

Подорожала для малышей и очень подрожало для больших.
Olegych 782 30/08/2012 68 Севастополь 21/02/2016 в 00:34
Ambassador
с 23.02.2016 года устанавливаются новые тарифы на перевозку пассажиров и автотранспортных средств через Керченскую паромную переправу.

А у меня была глупая мысль купить маленький короткобазный микроавтобус. :(
Что-то уж очень большая разница в цене. Это ненормально. Надо разделять грузовые и пассажирские перевозки.
NiJEGOROD 2824 27/08/2008 370 Из Горького. 21/02/2016 в 01:39
«Уважаемые пассажиры и водители автотранспортных средств, в соответствии с приказом ФАС, с 23 февраля 2016 устанавливаются тарифы на перевозку пассажиров и автотранспортных средств через Керченскую паромную переправу», – говорится на сайте оператора.

Согласно данным «Морской дирекции», стоимость перевозки для взрослых пассажиров уменьшится со 162 руб до 150 руб, а для фур длиной 12-20 м – с 14,7 тыс руб до 13 тыс руб. Одновременно с этим для легковых автомобилей длиной более 5,3 м стоимость перевозки вырастет с 2 486 руб до 4,8 тыс руб, а для грузовиков длиной 9-12 м – с 6 935 руб до 8 тыс руб. Также значительно увеличится стоимость перевозки через Керченский пролив грузовика (тягача) длиной не более 5 м: с 2 890 руб до 5 тыс руб. Перевозка паромами легковых автомобилей длиной до 5,3 м составит 1,7 тыс руб.
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 27/02/2016 в 18:32
В проливе туман. Погрузились и вот уже три часа стоим в порту Крым. :(
АльфрЭд 662 07/03/2014 87 Колыбель 3-х революций 14/04/2016 в 23:56
Беспределят на переправе. Заставляют вскрывать контейнер, но при этом отказываются оформлять. Просто или распломбируй и предьявляй, или плывите как хотите, а на паром не пустим.