Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Керченская переправа

Сердитый еж 55 10/07/2015 9 14/06/2016 в 07:57
Нормально все с паромами. Их много ходит, движение по расписанию. Если собирается очередь, то интервалы движения сокращают. Больше пугает ремонт дороги на М4 перед Ростовом. Вот где можно покуковать в чистом пол
Sudak 1052 19/03/2014 85 14/06/2016 в 08:09
В данный момент в порту Крым стоит GLIKOFILOUSA III (110-120 а/м, 500 пассажиров), подходит к порту Крым PROTOPOROS IV (150 а/м, 300 пасс.)
В порту Кавказ - KRYM (160 а/м, 300 пассажиров) подходит к порту Кавказ OLYMPIADA (604/426)
и в проливе никуда не движется GLIKOFILOYSA II.
Сердитый еж 55 10/07/2015 9 14/06/2016 в 08:16
Пробка из паромов? Мы в мае и июне переправлялись, тоже обратили внимание, что паром ненадолго вставал в проливе.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2016 в 08:20
Сердитый еж
... пугает ремонт дороги на М4 перед Ростовом.

Пожалуйста, поподробнее:
- ремонт в обе стороны или только на юг?
- меняют асфальт или расширяют до трех полос?
- какой именно участок ремонтируется?

И еще:
- участок Лосево-Павловск локально за год изменился с точки зрения расширения до второй полосы?
- у Воронежа платный обход Новой Усмани и Рогочевки опять открытие в следующем году с опережением графика?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2016 в 08:23
Сердитый еж
Пробка из паромов?

После прошлогодней реконструкции одновременно в портах могут находится под разгрузкой-погрузкой по два больших парома.
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 14/06/2016 в 09:37
Объем перевозок переправой кроме всего прочего ограничен четырьмя пунктами досмотра с каждой стороны. Каждый авто на скорую руку досматривается около 2 минут. Это в час 120-130 единиц. То есть на комплектование одного парома уходит более часа.
Сердитый еж 55 10/07/2015 9 14/06/2016 в 09:42
Вот как шла дорога от Воронежа на юг, со светофорами, через населенные пункты-это и есть платная дорога. И платный участок захватывает также Павловск и Лосево. Поэтому грузовиков там почти не стало, и этот страшенный круг в Павловске, из-за которого собирались многокилометровые пробки, теперь не актуален. Кажется, что даже торговли вдоль дороги стало значительно меньше, т.к. никто уже не тормозит вынужденно.
Страшенная пробища собирается в сторону Ростова от Каменец Шахтинска, там же поля и я не обратила внимание, какой населенный пункт на указателе. Принцип проезда такой же как раньше в Павловске-только обочина. Чем раньше туда уйдете, тем быстрее проедите. Идет ремонт дороги и сужение из нескольких полос до одной. Очень похожа на Павловскую по составу:фуры, грузовики, кажется,что их столько на дороге не было, сколько стоит. От Ростова этой пробки не было ни в мае,когда мы ехали в Крым, ни в июне, когда возвращались. В июне пролетала это место я за рулем от Ростова, мне кажется, что я и скорость не сбросила, в то время как навстречу стояло километров 7. Навеяло нашим МКАДом. Это будет страшное место летом. И никаких перспектив, что это скоро кончится, там ремонтные работы идут на много километров. Мы в мае проскочили за 30 минут только потому, что нырнули на обочину вслед за ягуаром с ростовскими номерами и и таким образом выиграли километра 3
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2016 в 22:01
Ambassador
Объем перевозок переправой кроме всего прочего ограничен четырьмя пунктами досмотра с каждой стороны. Каждый авто на скорую руку досматривается около 2 минут. Это в час 120-130 единиц. То есть на комплектование одного парома уходит более часа.

Это странно, т.к. в этом случае :
- даже двух больших паромов будет избыточно, а их, насколько понимаю, сейчас не меньше четырех - "Крым", "Майор Чапичев", "Glykofilousa III" и "Protoporos IV";
- пропускная способность в одну сторону всего 3000 легковых автомобилей в сутки.
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 14/06/2016 в 22:06
a_c_
Ambassador
Объем перевозок переправой кроме всего прочего ограничен четырьмя пунктами досмотра с каждой стороны. Каждый авто на скорую руку досматривается около 2 минут. Это в час 120-130 единиц. То есть на комплектование одного парома уходит более часа.

Это странно, т.к. в этом случае :
- даже двух больших паромов будет избыточно, а их, насколько понимаю, сейчас не меньше четырех - "Крым", "Майор Чапичев", "Glykofilousa III" и "Protoporos IV";
- пропускная способность в одну сторону всего 3000 легковых автомобилей в сутки.
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2016 в 22:29
Сердитый еж
... дорога от Воронежа на юг, со светофорами, через населенные пункты...

Дороги 1+1 осталось около 70 км, это участок Лосево-Павловск, сроки объезда далеки, хорошо, если к мосту.
Сроки открытия объезда Новой Усмани и Рогачевки (светофоров там не было, но населенный пункт "60") - осенью этого года который год.
Светофор на объезде Ростова-на-Дону убрать нет даже в планах в надежде на новый объезд, сроки которого вообще не известны.

И платный участок захватывает также Павловск и Лосево.

Формально не захватывает, но платный участок 544-633 км, сделанный на ровном месте, является торжеством рыночной экономики т.к. альтернативной дороги ему, вообще-то, нет.

Принцип проезда ... только обочина.

Тогда мы по разные стороны баррикад - с обочечниками боролся и буду бороться в меру сил.

Поискал про "ремонт дороги перед Ростовом-на-Дону". Если не ошибаюсь, ремонта дороги нет, есть экстренный ремонт моста на 1009 км через реку Аюта, который должен быть скоро закончен.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 14/06/2016 в 22:32
Ambassador
a_c_
... "Крым", "Майор Чапичев", "Glykofilousa III" и "Protoporos IV"...
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.

Вы серьезно :shock: ? И кто же тогда перевозит легковые :wink: ?
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 15/06/2016 в 08:11
a_c_
Ambassador
a_c_
... "Крым", "Майор Чапичев", "Glykofilousa III" и "Protoporos IV"...
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.

Вы серьезно :shock: ? И кто же тогда перевозит легковые :wink: ?
Абсолютно серьезно. Переправлялся из Крыма в Тамань 10.06. на "Protoporos IV". Рядом стоял "Майор" которого под завязку загрузили фурами.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 15/06/2016 в 08:55
a_c_
... "Protoporos IV"...


Ambassador
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.


Переправлялся из Крыма .... на "Protoporos IV".


Вы были на фуре?
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 15/06/2016 в 12:52
a_c_
a_c_
... "Protoporos IV"...


Ambassador
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.


Переправлялся из Крыма .... на "Protoporos IV".


Вы были на фуре?
Нет, я был на легковом, а рядом "Майор Чапичев" загружался фурами. :)
Sudak 1052 19/03/2014 85 15/06/2016 в 13:59
Я в том году 18-го июня ночью из Крыма на легковой возвращался. Попал на паром с грузовыми. Фуры кончились - свободное место загрузили легковыми.
матрос 104 26/11/2004 12 с матюхи 15/06/2016 в 18:34
a_c_
Вы серьезно :shock: ? И кто же тогда перевозит легковые :wink: ?

Без паники. Фуры действительно догружают на пассажирские паромы, но именно только догружают. На пассажирских паромах (всякие Глюки, Протопоросы-Победы и Крым) возят фуры пока нет очереди, иначе на них идут только легковые и автобусы. Для грузовиков есть отдельные паромы, тот же Чапичев, всегда возит только фуры и не берет легковые и пеших пассажиров. Второй такой же только под фуры Аксененков, тоже не возит остальных совсем. Ещё есть два старых маленьких парома Ейск и Керченский2, они специализируются на газелеподобных и тоже не берут легковые и пешеходов. Причем все кто с грузовиками ходят не в Порт-Кавказ-Порт-Крым, а в порты самой Керчи (вроде и в рыбный и в торговый, не помню какой куда точно).
Я достаточно регулярно пользуюсь переправой и почти всегда у меня с собой радиостанция позволяющая греть уши на канале трафик-контроля, так что про то кто кого куда возит всегда есть возможность услышать "из первых рук".
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 18/06/2016 в 20:27
a_c_

Поискал про "ремонт дороги перед Ростовом-на-Дону". Если не ошибаюсь, ремонта дороги нет, есть экстренный ремонт моста на 1009 км через реку Аюта, который должен быть скоро закончен.

Вчера, по факту, пробок не было, дорога от Москвы до Ростова-на-Дону заняла немногим более 12 часов.

Ambassador

Ambassador
Эти же паромы перевозят фуры, которые досматриваются отдельно.

Нет, я был на легковом.

То есть, исходное утверждение неверное?

матрос
... "Чапичев" ... ВСЕГДА возит только фуры и не берет легковые и пеших пассажиров.

Не всегда, например, сегодня.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 22/06/2016 в 21:39
Pacifist+7 3179 20/03/2014 416 Ялта-Москва 22/06/2016 в 23:21
А в чем прикол, что их всех задом загоняют..., у парома открывание второго конца сломалось?
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/06/2016 в 08:14
Pacifist+7, наверное, это тот паром, где второго конца нет. Но, все равно, мне кажется, что в заполненное пространство быстрее будет заезжать передом, а выезжать на пустую площадку задом.
Ambassador 7260 28/07/2009 812 Краснодар 23/06/2016 в 08:41
a_c_
Pacifist+7, наверное, это тот паром, где второго конца нет. Но, все равно, мне кажется, что в заполненное пространство быстрее будет заезжать передом, а выезжать на пустую площадку задом.
Это в зависимости от того, в гору или под гору въезд(выезд) на паром (с парома). И потом, парковка на пароме идет по прямой, а въез-выезд бывает с разворота. И потом, профессионалы паркуются таки задом, а выезжают передом :)
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 23/06/2016 в 22:26
a_c_
Сердитый еж
... Принцип проезда ... только обочина...

Тогда мы по разные стороны баррикад - с обочечниками боролся и буду бороться в меру сил.



Ambassador
...


Ambassador, напоминаю свой вопрос :?

Это в зависимости от того, в гору или под гору въезд(выезд) на паром (с парома).

И какова зависимость, флотская, в гору - вперед, под гору - назад? А если въезд (выезд) на одном берегу и выезд (въезд) на другом в одном направлении?

И потом, парковка на пароме идет по прямой, а въезд-выезд бывает с разворота.

Для обычной машины, у которой поворачивает первая ось, при движении назад маневренности, формально, больше, но у фуры при резком повороте назад будет огромная мертвая зона. Плюс, в данном случае, на паром въезжаем в тесноту, а выезжаем с него на простор.

И потом, профессионалы паркуются, таки, задом, а выезжают передом :)

Эта да, тут сказать нечего :lol: Но мы обычные :confused: и, например, парковка под углом вдоль дороги "на парковку - вперед", "с парковки - назад".
Pacifist+7 3179 20/03/2014 416 Ялта-Москва 24/06/2016 в 06:55
Обочина. Часть 2.
Ого! На Сахалине тоже хитрожопы есть!!!
А я думал, что они в основном в Подмосковье....
Урал 4320 221 28/06/2015 46 Краснодарский край 24/06/2016 в 12:35
a_c_
Принцип проезда ... только обочина.

Тогда мы по разные стороны баррикад - с обочечниками боролся и буду бороться в меру сил.


Вот это целиком поддерживаю. Сам перекрываю обочину тем, что указано в аватарке. Ибо тяжело за этими тварями нажимать педали на нём и цмыкаться из-за влезающих впереди горлышка субстанций.
Page 114 16/02/2016 15 Славное 08/07/2016 в 16:44
Керченская паромная переправа приняла в свои ряды ещё один паром с истинно греческим именем -Елена
Экипаж судна совместно с представителями ООО "Морская дирекция" торжественно перерезал красную ленту, тем самым ознаменовав начало работы парома. Свой первый рейс "Елена" совершила из Портофлота в порт "Кавказ" с грузовыми автомобилями на борту, но уже сегодня она встанет на короткое плечо на лини "Крым-Кавказ", где будет осуществлять перевозку пассажиров и легкового транспорта.
Стоит отметить, что "Елена", как и "Победа" имеет нулевую палубу для погрузки автомобилей. Общая вместительность парома - 500 человек, 140 легковых и 20 грузовых автомобилей.








http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=58477