Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Керченская переправа

Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 28/03/2014 в 15:11
alexiz
предварительная цена билета 1000 рублей.

Как-то такое ощущение, что не вполне гуманно...
Connect 1200/75 1446 06/05/2011 147 M31 28/03/2014 в 18:00
Ambassador

Как-то такое ощущение, что не вполне гуманно...

Комета "Сифлайт" Ялта-Новороссийск в 2010 г. стоила 860 грн. (не рублей).
http://yalta.org.ua/ugyalta/24/1277529103/
Ambassador 7270 28/07/2009 812 Краснодар 28/03/2014 в 19:01
Connect 1200/75
Комета "Сифлайт" Ялта-Новороссийск в 2010 г. стоила 860 грн. (не рублей).

Ну, во первых, Комета это Комета. Она всегда была понтовая и не для всех, во вторых Ялта-Новороссийск это не Анапа-Керчь, а в-третьих, разговор идет о стремлении привлечь в Крым массового туриста.
Clinic-Control 19756 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 28/03/2014 в 21:53
Ambassador
alexiz
предварительная цена билета 1000 рублей.

Как-то такое ощущение, что не вполне гуманно...

Краснодарским-то чего волноваться? Сел на автобус в центре, через 7-9 часов уже в Крыму, без пересадок и вопросов.
BorisME 596 11/05/2009 174 28/03/2014 в 22:04
a_c_

А где сейчас Георгий Отс?


Во Владивостоке. Его чуть было не угробили, какая-то авария была в доке, но, сейчас, насколько я знаю, уже отремонтировали. Стоит без дела. Перевели бы его в Новороссийск, да сделали бы Крмско-Кавказскую пассажирскую линию круглогодичную.
nataly-m 1715 20/08/2008 177 Москва 29/03/2014 в 09:57
NiJEGOROD
К своему стыду на канатной дороге не ездил, но знаю по отзывам других, кто живёт за рекой Волга в г. Бор - канатная дорога

"НА Бор" - так принято говорить в Нижнем.
Ездили, здОрово!

стОило тогда 60 руб (сейчас 75=)
Но в выходной день стояли в очереди полчаса (притом что население г. Бор всего 80 тыщ)

и к сведению: самый большой безопорный пролет - около 900 м, и это считается чуть не "чудо техники" :wink:
Yora 30 18/01/2011 11 29/03/2014 в 11:36
Вчера ехали из Новороссийска, стояли на переправе 10 часов, машин уйма.
seawalker 116 24/07/2009 13 29/03/2014 в 11:52
Появились еще вопросы в теме. Рассказываю:
Практика
seawalker писал(а):
От Порт Кавказа стояли 4 часа. Потом еще ждали, когда заполнится паром (всех забрали).
То есть, за Вами очередь закончилась*

именно так... причем со стороны Керчи обратно тоже стояли час уже на пароме - сперва запихивали автобус (уплотняли машины после того как все водители закрыли машины и разбрелись по парому) а потом Кавказ не принимал - я же говорю - 2 причала МАЛО!!!
Цитата:
... погранконтроль и таможня работают в штатном режиме. Все как обычно - штамп в загранпаспорт.
А если это загранпаспорт РФ?

Именно РФ - в сторону Крыма (еще типа Украины) и назад паспорт штамповали печатями (если честно, я мечтал въехать получив штамп о въезде в Украину, а выехать БЕЗ ШТАМПА ! :) не вышло :(:(
Бред какой-то, как можно де-факто оставлять границу после присоединения?

Это было 2 недели назад. Если сейчас обустроен контроль на перекопе, вполне возможно службы сняты.
a_c_ писал(а):
Цена машины (средней 4.20-5 метров) с 2 мя пассажирами что то 1850 рублей - 380 гривен.
1850 рублей, это на сегодня более 550 гривен. Т.е. в чем то ошибка!!!

Ошибки нет, цифры с чеков ... Трудности пересчета в переходный период :)
Ambassador, Blackver, спасибо за описание дорог. А как лучше в Севастополь ехать - через Симферополь или Ялту?

Быстрее: Керчь-Феодосия-Симферополь-Севастополь
Красивее: Керчь-Феодосия-Симферополь-Ялта - Севастополь
По ЮБК от Судака на Ялту - серпантин с 900+ поворотами кучей перевалов и разбитой дорогой - очень длинно, но по своему интересно ...
Ambassador, а на паром сколько легковых машин помещается? Из сообщения sedovlan'а следует, что за сутки паромы могут перевезти максимум 500 легковых машин. Как понимаю, запас пропускной способности невелик и он не столько в увеличении числа паромов, сколько в том, чтобы на погрузке-разгрузке могло одновременно стоять два судна. Если сейчас предел 500, то возможно достигнуть 1000, но этого для лета точно мало.

Где то я приводил расчет, не вспомню. Переправа двумя паромами способна "переварить" 1200 машин в сутки не считая грузовиков и автобусов. То есть правильно - 500 авто. Наращиванием количества паромов вопрос не решить - держат ПРИЧАЛЫ. Нужна вторая линия независимая. Вот сочиняю письмо Козаку ...
Да вот хоть предыдущее сообщение

Вчера ехали из Новороссийска, стояли на переправе 10 часов, машин уйма.

Это начало ...
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 29/03/2014 в 14:10
BorisME
a_c_

А где сейчас Георгий Отс?


Во Владивостоке. Его чуть было не угробили, какая-то авария была в доке, но, сейчас, насколько я знаю, уже отремонтировали. Стоит без дела. Перевели бы его в Новороссийск, да сделали бы Крымско-Кавказскую пассажирскую линию круглогодичную.


Если стоит без дела, то совсем не понятно, почему не идет на Черное море.
HobbyPilot 801 29/12/2008 108 29/03/2014 в 14:15
BorisME
a_c_

А где сейчас Георгий Отс?


Во Владивостоке. Его чуть было не угробили, какая-то авария была в доке, но, сейчас, насколько я знаю, уже отремонтировали. Стоит без дела. Перевели бы его в Новороссийск, да сделали бы Крмско-Кавказскую пассажирскую линию круглогодичную.

Давно его видели? По моей информации он в розыске. :mrgreen:
seawalker 116 24/07/2009 13 29/03/2014 в 15:46
Если разговор за паромы серьезный незачем гнать с Владивостока - там паромы тоже нужны как воздух. Проще и правильнее СЕЗОННО арендовать у Турков. И выгодно и политическая поддержка налицо :)
К тому же этот паром существующие причалы не примут ...
igorlvov 8893 21/11/2009 959 Балаклава, забытая властью 29/03/2014 в 18:06
Тендер на проектирование моста через Керченский пролив выиграла компания Ротенберга "Гипротрансмост"
Больше читайте здесь: http://112.ua/ekonomika/tender-na-proektirovanie-mosta-cherez-kerchenskiy-proliv-vyigrala-kompaniya-rotenberga-giprotransmost-41908.html

проекты их мостов
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 29/03/2014 в 19:30
Нужно делать еще один причал южнее существующего



К этому месту и дорога вроде есть

seawalker 116 24/07/2009 13 29/03/2014 в 21:26
Это Крым. На Кавказе все зажато.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 29/03/2014 в 21:33
seawalker
Это Крым. На Кавказе все зажато.

C высоты птичьего полета есть, конечно, места куда теоретически прилепить причал можно, но это все взгляд дилетанта. Нужно, чтобы специалисты поработали. Уверен, как минимум одну линию еще можно добавить.
DWYL 17 04/03/2012 0 29/03/2014 в 21:40
28.03.14 15-ти часовое ожидание в очереди на паром со стороны РФ (здравствуй лето). Работали днем три, ночью два парома. Помимо основной очереди везли гуманитарку, поэтому некоторые паромы были полностью забиты ей, машины не отправляли, плюс всякие хитрожопые, пытающиеся пролезть на шару. Автобусы шли по расписанию. Со стороны родного Крыма все хорошо, очередь на пару паромов.

При въезде в РФ ставят штамп о въезде, при выезде - штамп о выезде из РФ. Прилетел в Домодедово из Симфера - опять штамп в паспорт о въезде в РФ.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 29/03/2014 в 22:12
DWYL
При въезде в РФ ставят штамп о въезде, при выезде - штамп о выезде из РФ. Прилетел в Домодедово из Симферополя - опять штамп в паспорт о въезде в РФ.

Ничего не понимаю :shock:
seawalker 116 24/07/2009 13 29/03/2014 в 23:36
DWYL
При въезде в РФ ставят штамп о въезде, при выезде - штамп о выезде из РФ. Прилетел в Домодедово из Симфера - опять штамп в паспорт о въезде в РФ.

Что не понятно? Значит на Перекопе еще НЕТ полноценного пограничного поста. Если снять пост в Порт-кавказе - как контролировать границу? Не забывайте что время сложное. Все будет, что вы впереди лошади бежите.
Вот на блоге Медведева про переправу предложение: https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev
Здесь изложено предложение по организации дополнительного транспортного сообщения с Крымом через Керченский пролив и по Азовскому морю.
На сегодняшний день существующие средства и инфраструктура не готова к транзиту летнего потока транспорта в Крым через пролив в силу тесноты портов и подъездных путей. Уже сегодня паромы вынуждены ожидать причала.
Предлагается следующее комплексное решение этой проблемы:
А.
Организация дополнительной сезонной (летней) линии паромного сообщения исключительно для легкового транспорта. Для этого оборудовать причальные СЛИПЫ для мелкосидящих паромов - такой вид причалов буден недорогим и может быть быстро построен. Как альтернатива могут быть использованы понтонные причалы.
На кавказской стороне вне территории порта на пляжной зоне на подъезде к Порт-Кавказу. На крымской стороне есть возможность оборудования такого слипа в границах порта - он свободнее и имеется возможность организации дополнительного подъезда.
Перевозку осуществлять мелкосидящими паромами с возможностью выгрузки на слип (пример http://www.miniboat.ru/mb/par.htm).
Б
Организация паромного сообщения Ростов - Щелкино (порядка 450 км). Смысл этой линии состоит в том, что автотуристы из России доезжают до Ростова в дневное время, а затем переправляются паромом ночью имея возможность отдохнуть на борту в оборудованных каютах. Это потребует создания паромного причала в г.Щелкино на базе старой рыболовной пристане в с.Мысовом. Такая линия будет иметь перспективное значение и для грузовых перевозок на полуостров разгружая дороги Краснодарского края от большегрузной техники. Эффективность такого решения подтверждается функционированием парома Новороссийск-Сочи.
Для дополнительных линий будет полезным рассмотреть вопрос аренды паромов у Турции, что, помимо экономических выгод может принести и политические дивиденды при правильной подаче соглашения в СМИ.
Javalena 64 05/07/2012 -11 Байдары 30/03/2014 в 03:19
seawalker
Если разговор за паромы серьезный незачем гнать с Владивостока - там паромы тоже нужны как воздух. Проще и правильнее СЕЗОННО арендовать у Турков. И выгодно и политическая поддержка налицо :)
К тому же этот паром существующие причалы не примут ...[/quВоо
Вообще весь проект Крым это такое испытание для нашего чиновничного аппарата!Смогут
ли они оперативно решать такие вопросы как арендовать паромы?Ну если взяли на себя
такую ношу надо соответствовать.надо срочно строить мост.А тут пошло метание может
тоннель?может мост?Нужно четкое понимание чего хотим.а его нет.как нет и времени на раскачку.Я бы отдал всю стройку китайцам.они бы сделали как надо.но уж больно жирный кусок.
жора 1821 21/12/2004 304 30/03/2014 в 08:51
Javalena
Я бы отдал всю стройку китайцам.они бы сделали как надо.но уж больно жирный кусок.


Уж лучше японцам. Эти то хоть качественно все сделали бы и быстро.
NiJEGOROD 4168 27/08/2008 418 Из Горького. 30/03/2014 в 09:06
Думаю, смогут.
Если начнут косячить, Козак поправит.
NiJEGOROD 4168 27/08/2008 418 Из Горького. 30/03/2014 в 09:27
При строительстве олимпийских объектов в Сочи, для транспортировки большегрузного транспорта( автомобилей и сцепок длиннее 11 метров, кроме автомобилей перевозящих продукты и скоропорт) использовались паромы из порта г. Новороссийск до порта г. Сочи, чтобы не создавать заторов на серпантине (удорожание стройки фуры длинной не более 16 метров и весом 38000 кг. стоимость туда-обратно 28000 руб.). Возможно паромы освободились, грузопоток уменьшился, может и поставят. Ткачеву денюжки нужно зарабатывать.
NamemaN 182 04/03/2014 13 СФО 30/03/2014 в 09:42
Javalena
как нет и времени на раскачку.Я бы отдал всю стройку китайцам.они бы сделали как надо.но уж больно жирный кусок.

Да чего мелочиться - все китайцам передать. :)
Еще двух недель даже не прошло, а Вы уже чуть ли не готовый мост требуете, спешка хороша при ловле блох.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 09:42
seawalker
Что не понятно? Значит на Перекопе еще НЕТ полноценного пограничного поста.

На мой взгляд, вопрос ликвидации границы на переправе и в аэропортах политический и должен быть решен в кратчайшие сроки.
a_c_ 7137 23/01/2008 816 USSR, Moscow 30/03/2014 в 09:55
NiJEGOROD
При строительстве олимпийских объектов в Сочи, для транспортировки большегрузного транспорта ... использовались паромы из порта г. Новороссийск до порта г. Сочи... Возможно, паромы освободились, грузопоток уменьшился, может и поставят. Ткачеву денюжки нужно зарабатывать.

А где информация есть про эти паромы?