alex-moskvaСерпухов, магазин:, народное название с 70х - "Мясо-лыжи", помогло?
Stepan Stepanichalex-moskvaЯ Вам , что доктор? у мну магазин 5 мин от дома пешком, и еще надо различать рыбу замороженную на заводе по месту вылова и размороженную в магазине пред открытием))))) не вся замороженная плоха, и многоя якобы охлажденная - совсем не свежая, а разморозка перед открытием магаза)))))
Я вот тоже не понимаю брезгувания мороженной рыбой, мы здесь всю зиму едим мороженную рыбу и ничего, разницы со свежей не заметно, тут главное правильно заморозить.
AlexMoscowalex-moskvaСерпухов, магазин:, народное название с 70х - "Мясо-лыжи", помогло?
Не очень. Ради пары кило рыбы не поедешь.
яков12nikcris
Что значит - НЕ БЫЛО? Верфи в Питере, Сормово,.
То и значит из того что есть АВТОваз не означает,что он может выпускать Мерседес.
alex-moskvaAlexMoscowalex-moskvaСерпухов, магазин:, народное название с 70х - "Мясо-лыжи", помогло?
Не очень. Ради пары кило рыбы не поедешь.
приноровилсь с другом тупо ловить форель на платнике - 200-300 за кило, даже лох ловит от 5 кг, вот в пятницу говорят осетровых выпустили - не поймал, наверное санкции)))) а форели 2-3, по 1,5-2 кг тушка по паре домой увозим))))), интересно, что отходов совсем мало - 100-200 грамм, хвост и голова, хотя голова в суп)))), короче и посолить на бутеры, и так пожарить на костре, и заморозить есть))))
яков12nikcris
Вы сами себе противоречите..
Ни сколько.это вы начали за здравие а кончили за упокой
Stepan StepanichnikcrisПри том, что и первый и второй флот ПОКУПАЛИ у вероятного противника. Особенно Сталин. В Германии и Италии.
Ну Виссарионычь еще потом кроваво заставлял делать не хуже...теран куле взять с него.... (сарказм)
яков12Потому что не было своего
А сейчас было? Последний завод со времен СССР занимавшийся выпуском судовых ДВС остался в Николаеве.
NiJEGORODПри проведении Россельхознадзором контроля семенного картофеля, поступившего из Германии в Брянскую и Воронежскую области
бегемотhttp://www.kommersant.ru/doc/2691852
20.03.2015Санкции Евросоюза сохранятся до конца года
Андрей12345О бегстве иномарок из России
Южнокорейский автопроизводитель SsangYong заявил о приостановке поставок в Россию.
Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке, сообщила «Ленте.ру» представитель Sollers.
«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин — прим. «Ленты.ру») мы приняли обоюдно как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», — сказала она.
Представитель Sollers добавила, что сборка машин SsangYong из ранее поставленных комплектов, продажа автомобилей и сервисное обслуживание продолжаются «в полном объеме».
«И мы, и SsangYong подтверждаем свои планы продолжать работу в России», — подчеркнула она.
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда — корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной. «То, что объемы выпуска по SsangYong временно сократятся, не повлияет на деятельность завода. Он будет работать в обычном режиме по общефедеральному графику», — отметили на предприятии. При этом представитель Sollers затруднилась прогнозировать сроки возобновления поставок машинокомплектов SsangYong.
По словам регионального руководителя Opel по Украине и новым рынкам Роя Найгарда, автоконцерн намерен изменить систему дистрибуции на Украине и развивать систему продаж, так как у Opel «большие планы» в отношении этого рынка.
21.03.2015, 14:33
«Мы изменили систему дистрибуции Opel на Украине и приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж Opel была уже на Украине до 2003 года. Новая система дистрибуции будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда. У нас большие планы на Украину», — цитирует интернет-издание AUTO-Consulting слова представителя автоконцерна.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/80909
Чавесhttp://russian.rt.com/article/80909 - СМИ: Уйдя из России, Opel переориентируется на украинский рынок
По словам регионального руководителя Opel по Украине и новым рынкам Роя Найгарда, автоконцерн намерен изменить систему дистрибуции на Украине и развивать систему продаж, так как у Opel «большие планы» в отношении этого рынка.
21.03.2015, 14:33
«Мы изменили систему дистрибуции Opel на Украине и приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж Opel была уже на Украине до 2003 года. Новая система дистрибуции будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда. У нас большие планы на Украину», — цитирует интернет-издание AUTO-Consulting слова представителя автоконцерна.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/80909
У этого ОРЕL точно ,,кукушка,, не на месте.
2015 год может стать для автоимпортеров еще более провальным, чем 2014. Об этом рассказали в украинских автосалонах. По оценкам сотрудников, в лучшем случае будет продано порядка 110 тысяч новых иномарок, а в худшем — 55 тысяч, пишут Вести.
Прогнозов по продажам сейчас множество — их строят на будущий год, что понимать объемы поставок авто в страну и аккумулировать средства под их закупку. Например, по оценке отделения стратегического развития международного автомобильного холдинга Атлант-М, в 2015 г. объем украинского рынка новых составит около 90 тыс. авто с учетом потери трех регионов (Крыма и части Луганской и Донецкой областей), которые обеспечивали около 20% всех автопродаж в Украине.
В Торговом доме-НИКО на всякий случай готовятся сразу к трем сценариям: оптимистичный — 100-110 тыс. автомобилей, реалистичный — 90 тыс., а пессимистичный — 80 тыс. проданных машин. При этом сами аналитики считают пессимистичный сценарий наиболее вероятным. А вот эксперты компании АИС и вовсе считают, что если рынок в следующем году продержится на уровне 5-6 тыс. проданных авто в месяц, что по итогам года составит всего 55-70 тыс. единиц, это будет еще очень неплохо.
По словам директора по маркетингу группы компаний АИС Сергея Боровика, даже кризисный 2009 г., когда реализация машин упала почти в четыре раза — с 623,2 тыс. до 162,3 тыс., не так пугал продавцов, как нынешнее положение дел. “У кризисов 2009 и 2014 годов есть общие черты: девальвация, безработица, снижение покупательной способности, падение экономики. Но сейчас ситуация усугубляется напряженной политической обстановкой и военным конфликтом на востоке страны“, — согласился с ним директор департамента маркетинга и рекламы Торгового дома–НИКО Ярослав Вовк.
По мнению главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, нестабильность в стране приводит к отказу населения от крупных покупок, что привело к тому, в Украине средний возраст автомобиля уже достиг 19 лет. “То есть накопился колоссальный отложенный спрос на новые машины. Но покупают все равно крайне мало“, — заметил он.
Поэтому автосалоны, чтобы не прогореть окончательно, в этом году делали акцент не столько на продажах, сколько на обслуживании уже реализованных машин. Ну и разрабатывали различные льготные программы: от скидок на новые авто и временной фиксации цен на запчасти до рассрочки на все виды услуг сроком на полгода. При этом большинство опрошенных импортеров советует не ждать продолжения акций в следующем году. Хотя дилерские центры станут активно продвигать программы trade-in: обмен старых машин на новые с доплатой.
igorgriОни еще не читали новостей изв УкрайныЦитата:2015 год может стать для автоимпортеров еще более провальным, чем 2014. Об этом рассказали в украинских автосалонах. По оценкам сотрудников, в лучшем случае будет продано порядка 110 тысяч новых иномарок, а в худшем — 55 тысяч, пишут Вести.Прогнозов по продажам сейчас множество — их строят на будущий год, что понимать объемы поставок авто в страну и аккумулировать средства под их закупку. Например, по оценке отделения стратегического развития международного автомобильного холдинга Атлант-М, в 2015 г. объем украинского рынка новых составит около 90 тыс. авто с учетом потери трех регионов (Крыма и части Луганской и Донецкой областей), которые обеспечивали около 20% всех автопродаж в Украине.В Торговом доме-НИКО на всякий случай готовятся сразу к трем сценариям: оптимистичный — 100-110 тыс. автомобилей, реалистичный — 90 тыс., а пессимистичный — 80 тыс. проданных машин. При этом сами аналитики считают пессимистичный сценарий наиболее вероятным. А вот эксперты компании АИС и вовсе считают, что если рынок в следующем году продержится на уровне 5-6 тыс. проданных авто в месяц, что по итогам года составит всего 55-70 тыс. единиц, это будет еще очень неплохо.По словам директора по маркетингу группы компаний АИС Сергея Боровика, даже кризисный 2009 г., когда реализация машин упала почти в четыре раза — с 623,2 тыс. до 162,3 тыс., не так пугал продавцов, как нынешнее положение дел. “У кризисов 2009 и 2014 годов есть общие черты: девальвация, безработица, снижение покупательной способности, падение экономики. Но сейчас ситуация усугубляется напряженной политической обстановкой и военным конфликтом на востоке страны“, — согласился с ним директор департамента маркетинга и рекламы Торгового дома–НИКО Ярослав Вовк.По мнению главы Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, нестабильность в стране приводит к отказу населения от крупных покупок, что привело к тому, в Украине средний возраст автомобиля уже достиг 19 лет. “То есть накопился колоссальный отложенный спрос на новые машины. Но покупают все равно крайне мало“, — заметил он.Поэтому автосалоны, чтобы не прогореть окончательно, в этом году делали акцент не столько на продажах, сколько на обслуживании уже реализованных машин. Ну и разрабатывали различные льготные программы: от скидок на новые авто и временной фиксации цен на запчасти до рассрочки на все виды услуг сроком на полгода. При этом большинство опрошенных импортеров советует не ждать продолжения акций в следующем году. Хотя дилерские центры станут активно продвигать программы trade-in: обмен старых машин на новые с доплатой.