Liberti Fox
Bandit
Время придет предъявим счет, да еще и с процентами.
Мысль есть такая,что иностранные компании ,свалившие с России вероятнее всего не соблюдают и гарантийное обслуживание .Предположим- условный Samsung и LG.Так вот все эти случаи ущемления прав наших потр*бителей надо учитывать и при попытках возвращения на рынок по суду взыскивать материальные и моральные затраты наших покупателей ,что б в следующий раз неповадно было.Суммы должны набегать немалые.
Готов подать иск.
Так как моя работа связана с обеспечением безопасности компании, и нужна высокая мобильность, в том числе с решением вопросов с выездом , например в 4 часа ночи,
мне, как инвалиду, приобрели автомобиль известной марки со специальными "инвалидными" опциями. Например, с функциями подруливания, распознавания пешеходов и торможением, с функцией движения в пробках, движения в полосе и так далее.
Мне только рулить остаётся вне потока автомобилей.
Две недели назад у него вышла из строя рулевая система (рулевая рейка). Так, Дилер не смог сделать ремонт, сославшись на закрытый склад запчастей в Москве. (Ремонт только заменой рулевой рейки) А представительство компании
в Москве дало хитрый ответ. Типа: обращайтесь к Дилеру. Вроде отказа нет, но и проблема не решена. И , похоже, дилеру дано такое же хитрое указание: не отказывать в ремонте. Кормить завтраками, тянуть время : скоро склад может открыться. Ведь , если откажут письменно, можно подать на них иск.
Явно они планируют вернуться на рынок России. В том числе и продолжить работу своего огромного завода полного цикла в России, который недавно построили.
Рулевое управление (электронику в рейке) мне починили российские умельцы.
Пришлось даже перепрограммирование делать. Обходить защиту производителя от копирования с целью производства неоригинальной рейки)
Высший уровень. Но две недели я не ездил.
Кстати, много узнал за это время о способах починки иномарок в условиях санкций.
Понял: проблем с ремонтом
в России из-за санкций не должно быть. Практически все проблемы с оригинальными запчастями решаются. Нужно только время, чтобы все адаптировались к новым способам ремонта. Ну, а с поставкой неоригинальных проблем вообще нет.