Fynлет десять назад - может и нужны были эти порты
korner111Кормить будем?
ДемонлессFynлет десять назад - может и нужны были эти порты
Балтийский флот я думаю не отказался бы и сейчас))
Он также подчеркнул, что российские власти никогда не станут обсуждать вопрос якобы ущерба, нанесенного Литве в составе СССР, «тем более в контексте оккупации».
Удальцов заявил, что возможная постановка вопроса литовской стороной о компенсации Россией «ущерба», якобы причиненного республике в годы ее вхождения в Советский Союз, «неправомерна и даже абсурдна». Он сообщил, что за 1940–1990 годы на развитие литовской экономики было направлено 65 млрд долларов капитальных вложений, в результате чего там были созданы химическая и нефтехимическая отрасли промышленности, построены наиболее крупные предприятия – Мажейкский нефтеперерабатывающий завод, Кедайнский химзавод, Йонавский завод минеральных удобрений, Игналинская АЭС.
При этом Удальцов заявил, что не Литва, а Россия «как наиболее крупная республика в рамках бывшего Союза, вносившая основной вклад в общий бюджет, вправе поставить Литовской Республике встречный вопрос о компенсации» в 72 млрд долларов. Посол пояснил, что, находясь в составе СССР, Литва получила возможность развивать свое народное хозяйство в больших масштабах, чем позволяли объемы производимого ею национального дохода.
ДемонлессПосол в Литве. Кто кому должен)
Он также подчеркнул, что российские власти никогда не станут обсуждать вопрос якобы ущерба, нанесенного Литве в составе СССР, «тем более в контексте оккупации».
Удальцов заявил, что возможная постановка вопроса литовской стороной о компенсации Россией «ущерба», якобы причиненного республике в годы ее вхождения в Советский Союз, «неправомерна и даже абсурдна». Он сообщил, что за 1940–1990 годы на развитие литовской экономики было направлено 65 млрд долларов капитальных вложений, в результате чего там были созданы химическая и нефтехимическая отрасли промышленности, построены наиболее крупные предприятия – Мажейкский нефтеперерабатывающий завод, Кедайнский химзавод, Йонавский завод минеральных удобрений, Игналинская АЭС.
При этом Удальцов заявил, что не Литва, а Россия «как наиболее крупная республика в рамках бывшего Союза, вносившая основной вклад в общий бюджет, вправе поставить Литовской Республике встречный вопрос о компенсации» в 72 млрд долларов. Посол пояснил, что, находясь в составе СССР, Литва получила возможность развивать свое народное хозяйство в больших масштабах, чем позволяли объемы производимого ею национального дохода.
https://www.vz.ru/news/2017/6/8/873815.html
Латвийские компании Noord Natie Ventspils Terminals и Baltijas ekspresis просят правительство компенсировать им недополученные доходы в размере 8,3 млн евро в связи с тем, что Кабинет министров запретил Вентспилсскому свободному порту участвовать в реализации проекта газопровода "Северный поток - 2" (Nord Stream 2). Об этом сообщает "Балтийская ассоциация - транспорт и логистика".
DELFI.lv | сегодня, 10:22
Компании обратились с этой просьбой к премьер-министру Марису Кучинскису. Предприятия напоминают, что правительство поручило министру экономики, министру сообщения, министру защиты окружающей среды и регионального развития, а также министру финансов обеспечить, чтобы назначенные Кабинетом министров представители правления Вентспилсского свободного порта голосовали против любого участия в проекте "Северный поток - 2". Поэтому порту Вентспилса пришлось отказаться от предложенного сотрудничества.
Компания Noord Natie Ventspils Terminals просит компенсировать недополученные доходы в размере 2,5 млн евро за услуги по перевалке грузов, за хранение грузов - 700 тыс. евро, а также за техническое обеспечение грузов - 2,5 млн евро. Baltijas ekspresis просит компенсировать недополученные доходы в размере 2,5 млн евро за услуги перевозки грузов по железной дороге.
РайвенВ Литве отреагировали на идею компенсировать России 72 млрд долларов за советский период
Линкявичюс заявил, что это «абсурдное заявление». «Оно в определенном смысле и огорчает, и вызывает негодование, потому что оно сделано практически накануне Дня скорби и надежды, дня оккупации и геноцида, который мы отмечаем», – приводит его слова Delfi.
Глава МИД Литвы считает неправильным со стороны России «говорить о таких вещах после общепризнанной оккупации нашей страны, после лишения независимости, после того ущерба, который причинен людям и государству».
nazar-vда,задело ушлепков!чуют никчемность свою....
Как Беларусь и Прибалтика распорядились промышленным наследием СССР
В советский период Белорусская ССР и «три прибалтийских сестры» имели схожую структуру экономики с преобладанием в ней высокотехнологичной тяжелой промышленности. После распада СССР экономические пути Беларуси и Прибалтики оказались противоположны: Беларусь создала Союзное государство с Россией и за счет этого сохранила и модернизировала советское индустриальное наследие; страны Прибалтики вошли в Евросоюз и всю свою крупную промышленность потеряли.
Советские Белоруссия и Прибалтика были индустриальными регионами. Доля промышленности в структуре их республиканских экономик составляла более 60%.
У Белорусской ССР были МАЗ (Минский автомобильный завод), БелАЗ (Белорусский автомобильный завод), «Атлант» (минский завод холодильников), «Витязь» и «Горизонт» (производство бытовой техники).
Минский автомобильный заводМинский автомобильный завод
У прибалтийских ССР — Игналинская АЭС, РАФ (Рижский автозавод), «Радиотехника», ВЭФ (Рижский государственный электротехнический завод), «Пунане Рэт» (эстонские акустические системы)....
Сегодня порядка 45 миллионов тонн экспортно-импортных грузов России продолжают проходить транзитом через порты стран Балтии. Несмотря на то, что мы в последние годы коренным образом изменили пропорцию, и через иностранные порты Балтики сегодня переваливается всего лишь пять процентов от общего объёма перевезённых через морские порты российских грузов, имеется серьёзный потенциал для реализации новых проектов, направленных на переориентацию российских грузопотоков.
В.Путин: Сразу хочу сказать и обратиться и к губернаторам, и к представителям бизнеса, которые перевалку осуществляют в сопредельных странах: это не какие-то политические решения – мы просто должны загружать свои собственные мощности, создавать здесь налоговую базу, мы должны обеспечивать рабочие места именно в России, а не где-то в другом месте.
О.Белозёров: Отдельно по нефтеналивам. Уголь: у нас полностью все мощности используются, как уже было доложено, и резервов у нас не существует. По нефтеналиву мы дали 50‑процентную скидку для перевозки с белорусских заводов. Но белорусские заводы пока не используют ни Усть-Лугу, ни Санкт-Петербург, а едут в республики Прибалтики. Мы ведём дискуссию, они говорят, что у них долгосрочные контракты на эту тему заключены, но мы стараемся выстраивать с ними диалог.
В.Путин: Это нужно обсуждать в более широком формате, ведь на белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть, другой нет и вряд ли появится. Поэтому это нужно запакетировать – от получение нашей нефти до соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры. Вот и всё, и мы, думаю, тогда достаточно быстро об этом договоримся. Это же никому не в ущерб, но надо, чтобы все получали выгоду от комплекса совместной работы.
POMA84https://cont.ws/@tay/692311
Хорошо, но мало
Сквернялис усмотрел в озвученной идее Путина о перенаправлении белорусских грузов в российские порты на Балтике попытку экономического удушения как Литвы, так и других стран Прибалтики — Эстонии и Латвии. Литовский премьер подчеркнул, что «переориентация грузов Минску невыгодна». «Но есть страны, которые принимают решения, руководствуясь политическими, а не экономическими мотивами», — заявил Сквернялис.
Напомним, что Белоруссия переваливает через литовскую Клайпеду нефть, мазут, прочие нефтепродукты, калийные удобрения, колесную технику и другие товары на экспорт. Именно белорусские предприятия являются главными партнёрами порта в Клайпеде и компании «Литовские железные дороги». Уход белорусских грузов, например, в российские порты Усть-Луга или Приморск, как это предлагает президент РФ, стал бы очень серьёзным ударом по литовской экономике.
Накануне стало известно, что РФ может изменить условия поставки нефти в Белоруссию, обязав ее экспортировать часть нефтепродуктов через российские порты. Это уменьшит и без того падающий грузооборот прибалтийских портов, пишет РБК. «На белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть. Другой там нет и вряд ли появится, поэтому это нужно запакетировать — получение нашей нефти от соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры», — заявил президент Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, которое прошло в Калининграде.
Clinic-ControlКонфеты
Clinic-ControlВ Латвии запретили продажу российских конфет «Мишка косолапый»
Бггг )) Понимаем, у приебалтов при слове "миша-медведь" начинается ураганный дрыстёж )))
Clinic-ControlВ Латвии запретили продажу российских конфет «Мишка косолапый»
Бггг )) Понимаем, у приебалтов при слове "миша-медведь" начинается ураганный дрыстёж )))
DimiDClinic-ControlВ Латвии запретили продажу российских конфет «Мишка косолапый»
Бггг )) Понимаем, у приебалтов при слове "миша-медведь" начинается ураганный дрыстёж )))
Хорошо, нам больше достанется.