Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Что происходит в Прибалтике.

501 2163 30/05/2014 349 06/10/2019 в 12:56
Уралмаш
501

буря в стакане это ваши стенания...
напишите жалобу в СК и предложите своё решение
а ещё лучше сделайте всё сами.. как Калоев..
молча и без пафоса в интернете. потом нам расскажете

зы... я даже знаю кого вам в напарники взять..
отчаянный местный бык мортем... порвёт любого на куски :lol:

Ежели ты такой продвинутый и резкий, расскажи мне неграмотному каков будет результат от возбуждения этого дела, что реально сделает СК , ну завели дело, и даже если передадут со всеми вытекающими в интерпол, его всё равно не выдадут, у любой работы должен быть РЕЗУЛЬТАТ, вот каким бы результатом от работы СК по этому делу был ты доволен, для меня он очевиден, посадить, но это невозможно, не отдадут, буржуйские СМИ эту тему даже не подымут, т.е. для них это пройдёт незамеченным , тогда какой смысл в возбуждении, ах да, служивые ребята из СК за работу по делу получат заплату и может быть медали.
Когда заводят дела на каклов, то тут есть перспектива реализации дел, тут нет.......

я не буйный продвинутый, а взвешенный.. и спокойный :|
не сую свой нос в чужие дела.. особенно - там где силовики....
чтобы понимать суть вопроса и возможные последствия надо иметь доступ хотя бы ДСП....
ваши примеры абсолютно не логичны... в каждом случае был особый подход с учётом обстоятельств
считать чужие деньги это вообще моветон... кому положено всё проверят
мы так и не услышали, что же вы собираетесь предпринять, будете дальше сотрясать воздух пустыми криками ..? :pop:
Уралмаш 4055 25/02/2014 912 Екатеринбург , Россия 06/10/2019 в 15:32
501

я не буйный продвинутый, а взвешенный.. и спокойный :|
не сую свой нос в чужие дела.. особенно - там где силовики....
чтобы понимать суть вопроса и возможные последствия надо иметь доступ хотя бы ДСП....
ваши примеры абсолютно не логичны... в каждом случае был особый подход с учётом обстоятельств
считать чужие деньги это вообще моветон... кому положено всё проверят
мы так и не услышали, что же вы собираетесь предпринять, будете дальше сотрясать воздух пустыми криками ..? :pop:

И халасё что ни суёшь, только вот с какого перепугу вы меня провоцируете на какие-то действия, где и когда я писал рекомендации что нужно делать, я лишь выразил свои хотелки, да я и сейчас повторю, этого фашиста нужно либо хлопнуть , либо посадить, если и то и другое не возможно то смысла в возбуждении дела не вижу....
ShadowOnTheWall 8439 10/04/2014 859 Томск 06/10/2019 в 18:10
Уралмаш
смысла в возбуждении дела не вижу

Штоб боялся.
Уралмаш 4055 25/02/2014 912 Екатеринбург , Россия 06/10/2019 в 19:49
ShadowOnTheWall
Уралмаш
смысла в возбуждении дела не вижу

Штоб боялся.

Да им плевать, вони ж думають шо америга с ними, поэтому шоб боялись , извини но конкретика нужна, сидят Ярошенко,Бут, Бутина, ну да, мы действуем юридическими методами , хорошо, только сколько уже сидит Ярошенко, и, нужны более жесткие методы, подлетел их разведсамолёт ближе чем мы считаем разумным, ну если не сбивать то посадить на наш аэродром и так во всём, он на нас плюют, почему мы должны с ними цацкаться..
nazar-v 8580 31/07/2011 821 Ростовская область 25/10/2019 в 14:09
всяк холуй-знай свой шесток! :up:

SergVA 6244 03/03/2014 588 РФ, Тула. 25/10/2019 в 15:42
nazar-v
всяк холуй-знай свой шесток!

Что-то Трампыч палится вовсю, не иначе как ностальгия замучила и пытается план на 2 пятилетки за 4 года выполнить? :)
Белая_Русь 606 18/09/2014 178 Минск 25/10/2019 в 17:34
А меня вообще сильно удивило, что США импортируют из Литвы какую-то сельхозпродукцию. Да и вообще, что импортируют хоть что-то литовское...на хрена им, если разобраться?
501 2163 30/05/2014 349 05/11/2019 в 13:24
Комментируя отказ Таллина в заходе в территориальные воды Эстонии судна «Академик Примаков», дипломат указала, что такое решение вызывает «крайнее недоумение», учитывая, что этому же судну в 2019 году «дважды предоставлялись соответствующие разрешения», передаёт РИА Новости.

«На этот раз ответили отказом, причём без объяснения причин», — сказала она.

По словам Захаровой, это уже третий случай за последнее время, когда Эстония отказывает российским морякам и воздушным судам.

«В начале октября не был разрешён пролёт через территорию Эстонии самолёта с заместителем председателя правительства Российской Федерации на борту», — рассказала она.

Как указала дипломат, в апреле — «заход в территориальные воды Эстонской республики российскому учебному судну «Седов».
Оружейник Просперо 3014 12/08/2008 1022 Москва 06/11/2019 в 14:01
Ооочченнн страннннооое недогосударство...
Таможенники задержали эстонца, который нелегально пытался вывезти из России книги Дарьи Донцовой

Сотрудники Кингисеппской таможни задержали эстонца с примерно 300 незадекларированными книгами в Ивангороде, на границе Эстонии и России, сообщается на сайте ведомства
По словам пресс-секретаря таможни Ольги Дятко, все книги мужчина пытался провезти в своем багажнике. Там нашли детективы, книги по философии, учебники, научно-популярные издания и пособие для любителей вязания крючком. Судя по фотографиям, опубликованным на сайте таможни, эстонец вез несколько десятков романов Дарьи Донцовой.

Что еще известно:
Мужчина утверждает, что все книги он приобрел для личного пользования, однако сотрудники таможни — из-за количества незадекларированных изданий — в этом сомневаются. Они назначили товароведческую экспертизу и выясняют обстоятельства административного правонарушения.
https://snob.ru/news/184806/
Clinic-Control 15293 04/02/2006 2589 Крым - Кубань - Москва 09/11/2019 в 06:05
Недобитые прибалтийские фашисты должны знать кто они есть.

«Уборщицы, работавшие в детском бараке, рассказывали, что невозможно больше выдержать»: детский лагерь смерти — Саласпилс
Clinic-Control 15293 04/02/2006 2589 Крым - Кубань - Москва 10/11/2019 в 06:26
Россия «за копейки» приобретает оборудование латвийского завода рыбопереработки...

На расположенном на севере Курземе предприятии Sabiedriba IMS работало около двухсот человек. В свое время на деньги еврофондов было закуплено самое современное оборудование. На тот момент траты составили более трех миллионов евро.Все могло бы складываться неплохо, но в 2015 году для рыбопереработки Латвии наступили тяжелые времена. Дело в том, что ключевым рынком сбыта продукции для прибалтийского государства была Россия, однако Россельхознадзор вынес запрет на поставку рыбных консервов и прочих товаров из-за выявленных во время инспекций системных нарушений. Как итог, далеко не все предприятия смогли адаптироваться к новым условиям рынка, одним из них оказалось Sabiedriba IMS....

... и натовские шпроты были куплены Россией с потрохами.
Оружейник Просперо 3014 12/08/2008 1022 Москва 25/11/2019 в 00:56
Русские «собаки», «рабы татар»

Русские жители Латвии пребывают в состоянии шока, узнав, что на уроках литературы изучают школьники. В прессу обратилась возмущенная мать, показавшая журналистам текст одной из книг, которую изучают в латвийских школах.

Цитата из данного произведения выглядит так: «Если ты встречаешь русского, то говори с ним, будто ты стоишь в окне на втором этаже, а он во дворе, по уши в дерьме и грязи, поскольку именно такова разница между эстонцем и русским. Будь учтивым и холодно приветливым, временами даже улыбнись. В морду не бей, но смотри на него свысока, и ты увидишь, как он тебя боится. Так собака боится даже самого легкого намека на огорчение в голосе своего хозяина, и русские со своей широкой душонкой даже сегодня не являются чем-то другим, как рабами татар, коими они были веками».

Журналисты отправились в названную матерью школу, где оказалось, что это правда. Речь идет о романе Гунарса Яновскиса «Сола», который включен в школьную программу министерством образования Латвии.
ShadowOnTheWall 8439 10/04/2014 859 Томск 25/11/2019 в 18:04
Оружейник Просперо
Речь идет о романе Гунарса Яновскиса «Сола», который включен в школьную программу министерством образования Латвии

Хаваем. Плохо дело...
В.Бут 1869 26/06/2015 545 25/11/2019 в 18:31
ShadowOnTheWall
Оружейник Просперо
Речь идет о романе Гунарса Яновскиса «Сола», который включен в школьную программу министерством образования Латвии

Хаваем. Плохо дело...

Виртуальное высокомерие не работает против реального насилия. Имхо.
В реале, получив в ухо на расстоянии вытянутой руки, падать со второго этажа будет особенно больно.. :dance:
ShadowOnTheWall 8439 10/04/2014 859 Томск 25/11/2019 в 19:03
В.Бут
В реале, получив в ухо

Да уж заждались.
В.Бут 1869 26/06/2015 545 25/11/2019 в 20:03
ShadowOnTheWall
В.Бут
В реале, получив в ухо

Да уж заждались.

Племяшка из Одессы работает швеёй в Таллине...
Друг моего сына, литовец, приедет на защиту докторской в конце декабря...
Матушка батюшки из Калининграда, хорошего друга молодости, родом из литовской деревушки...
Коллега по работе ездит погостить в Литву к сестре...
Товарищ работает на подрядах в Калининградской области, регулярно ездит на авто либо через Литву, либо через Латвию...
Дочка пролётом из Берлина заглядывает иногда в Ригу, берет пересадку с разбегом на 9 часов...
Моё имхо прибалтам: если заждались? Дождётесь!
Неграждане никуда не делись, а только увеличились пропорционально отбывшим в евросоюз гражданам. Тряситесь, за вами скоро придут!!

А вот спеси прибалтийской в народной массе всё меньше и меньше наблюдается. В отличии от "истаэблишмента". Так что эта книжка-инструкция опоздала минимум на двадцать лет. Голодно там нынче и уныло. А и то, заслужили.
Treasurer 5143 04/11/2015 1257 25/11/2019 в 21:13
В.Бут
ShadowOnTheWall
Оружейник Просперо
Речь идет о романе Гунарса Яновскиса «Сола», который включен в школьную программу министерством образования Латвии

Хаваем. Плохо дело...

Виртуальное высокомерие не работает против реального насилия. Имхо.
В реале, получив в ухо на расстоянии вытянутой руки, падать со второго этажа будет особенно больно.. :dance:

А вот соглашусь.
Падали эти шкафы со второго этажа не один раз.
Громко )

А касательно «хаваем» - жизнь распорядится этими нацистами как было уже в истории.

А рассказчик в латвийской школе рассказывает об исключительности эстонца над русским.
Не латыша :mrgreen:
ДБ
К_с_а 1286 02/06/2018 385 03/12/2019 в 16:10
Последняя часть Марлезонского балета. Одна теперь надежда на Белоруссию :lol: Русофобия должна стоить дорого, очень дорого
Чиновник: Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
Правительство России заключило соглашение с предпринимателями, задействованными в транзитном бизнесе, о конкретном графике перевода своих грузов из портов Латвии в российские порты. Об этом в интервью телепрограмме Nekā personīga («Ничего личного») заявил директор латвийской Государственной железнодорожной администрации Юрис Иесалниекс, пишет Delfi.lv.

«Судя по неофициальной информации, крупнейшие российские грузоотправители подписали с правительством РФ график сокращения грузопотоков через латвийские порты. На этот раз правительство России подошло к этому вопросу очень серьезно», — указал чиновник.

Иесалниекс отметил, что последствия этих решений уже ощутимы. «Мы видим это уже сейчас. Уже нынешней осенью. Объемы грузов — они и так уже низкие — в течение девяти месяцев сократились по сравнению с прошлым годом на 12,5%. А четвертый квартал намного хуже. Все особенно плохо с углем, который был нашим спасителем. Сейчас объемы перевозки угля настолько низкие, что они хуже даже наших самых пессимистичных прогнозов, которые мы делали полгода назад», — отметил латвийский управленец.

По его словам, в этой связи грузовой перевозчик Latvijas dzelzceļš («Латвийская железная дорога») получил от Министерства сообщения задание пересмотреть расходы предприятия. Более того, остается актуальным и вопрос о том, что будет с проектом электрификации железных дорог на € 318 миллионов.

Иесалниекс напомнил, что и Литва, и Эстония тоже модернизируют свои линии. Если Латвия отменит реализацию проекта, Latvijas dzelzceļš проиграет своим конкурентам, а падение грузоперевозок означает и снижение доходов. Поскольку само предприятие не сможет воплотить в жизнь такой дорогой проект, возможно, потребуются дополнительные средства из госбюджета. При подготовке проекта электрификации аудиторы Ernst&Young рассчитали падение грузоперевозок, при котором этот проект может быть финансово невыгодным.

Предупреждения со стороны России о том, что грузы будут идти в обход Прибалтики, звучали уже давно, однако объем грузоперевозок стал существенно сокращаться лишь после 2014 года. Теперь же, по словам Иесалниекса, недавно Кремль составил конкретный график, согласно которому российские торговцы и операторов железнодорожных грузоперевозок должны пересматривать контракты на перевозку грузов через российские порты. Согласно плану, перевозку традиционных грузов планируют сократить до нуля, а через Латвию перевозить только опасные грузы.

Чтобы справиться с прогнозируемыми трудностями, Министерство сообщения Латвии пытается вести переговоры с Белоруссией, однако Latvijas dzelzceļš уже получила задание готовиться в худшему сценарию и пересмотреть расходы предприятия.


Публицист Андрей Стариков пишет на портале Baltnews.lv, что прибалтийские порты теряют разные виды российских грузов по-разному. «Еще в начале века основной объем российской нефти шел на Запад через Таллин, Ригу, Вентспилс. Сегодня черное золото отгружается через морские гавани Ленинградской области. В 2018 году ими было перевалено 66 млн тонн нефтегрузов. К 2020 году экспорт российской нефти через Прибалтику сократится до нуля. Падают объемы перевалки угля. Отгрузка антрацита через гавани Латвии, Литвы и Эстонии за семь месяцев 2019 года просела на двадцать процентов. После расширения Транссиба и БАМа российский уголь и вовсе поедет на Восток — цены в Азии сегодня выше, чем в Европе. Из Прибалтики уходят российские сухие удобрения. Уйдут совсем: в порту Усть-Луга для этого строит огромный терминал «Еврохим». Банальная экономика: зачем отдавать грузы, когда можно переваливать их самим, предоставляя возможность заработать российским компаниям? Но и доля политики в этом, конечно, есть», — отмечает Стариков.

«Россия реализует курс на загрузку собственных портов. За шесть месяцев 2019 года объем перевалки российских грузов через гавани стран Балтии, Украины и Финляндии сократился на двадцать процентов. Перевалка угля через Незалежную, судя по статистике, остановилась совсем. По углю просела и Рига — минус тридцать процентов за восемь месяцев. В целом же начало осени крупнейший латвийский порт встретил десятипроцентным падением относительно прошлогодних цифр. Сокращение российского транзита через страны Балтии будет продолжаться. Зерновые, контейнеры — россияне будут загружать собственные портовые мощности. Вопрос времени, но не принципа. Пока еще Россия остается в некоторой степени зависимой от иностранных портов. Зависимость сохраняется по отдельным видам грузов: руда, минеральные удобрения. Для их перевалки не хватает глубоководных терминалов. Но строительство этих терминалов уже запущено. В анонсированные весной проекты в Санкт-Петербурге и Ленобласти будет инвестирован триллион рублей. Активнее всего строятся комплексы по перевалке сжиженного газа. Готовится экспортный прорыв», — констатирует эксперт.

Он ставит вопрос: уйдет ли Россия совсем? «Скорее, нет. Деликатно забудет в прихожей какие-то вещи. Объем российских внешнеторговых грузов, который переваливается через гавани сопредельных государств, приблизительно достиг пятипроцентной отметки относительно объемов в собственных портах. Задача по переориентации практически выполнена. Пару миллионов тонн «проблемных позиций», от которых плюются российские стивидоры, можно оставить и прибалтам. Такая тенденция оформляется уже сегодня. За восемь месяцев грузооборот латвийского порта Лиепая просел на шесть с половиной процентов. А вот судов в морской гавани было обслужено на двенадцать процентов больше. Что из этого следует? Былые потоки заместил мелочный транзит. Партии грузов стали меньше. Транзитеры работают с большим числом судов, чтобы купировать потери, но эффективность труда от этого падает. Но и эти остатки по-прежнему выглядят лакомыми. Морские гавани стран Балтии готовы за них бороться», — отмечает Андрей Стариков.

Он добавляет, что конкуренция на Балтике растет. «Недозагруженные прибалтийские порты переходят в режим экономического дарвинизма, ведут себя как пираньи. Когда хищные рыбы напуганы, когда их кормовая база редеет, они начинают пожирать друг друга. Эстонский министр экономики Таави Аас, разрушая стереотипы, спешит встретиться с российским коллегой Евгением Дитрихом, перетянуть транзитное одеяло на себя с помощью политических договоренностей. Латвийцы проактивно рекламируют свой логистический потенциал белорусам. Но наиболее кусачими среди прибалтов оказываются литовцы: разбирают железную дорогу в Латвию, выкручивают соседям руки с тарифами. За разобранный участок Мажейкяй-Реньге литовцы, конечно, получили по шапке от Еврокомиссии. Их обложили штрафом, заставили восстановить железнодорожное полотно. Вот только латвийцам, прошляпившим все контракты, это уже не сильно поможет. Литва остается транзитной зоной на упомянутом участке. Значит, может продолжать пакостить, драть втридорога за инфраструктуру и перевозки. Латвийским компаниям нужно хватать грузы на белорусской границе, в Даугавпилсе. Тащить их по территории собственной страны», — констатирует политолог.

По его словам, Минск готов делиться с прибалтами. Посол Республики Беларусь в Эстонии посетил порт Силламяэ, поговорил с председателем совета директоров Тийтом Вяхи, вселил в эстонца надежды. «Расположение порта создает все необходимые предпосылки для его эффективного использования в качестве дистрибуционного центра для перевалки грузов и самых различных товаров в направлении стран Европы, США, России и других государств СНГ, Юго-Восточной Азии и всего мира», — подытожил встречу пресс-релиз на сайте морской гавани. Звучит красиво. Белоруссия заинтересована в транзите грузов через Латвию, несмотря на то, что Литва географически ближе, рассказывает посол республики в Риге Василий Маркович. На рассмотрении договоры с Белорусской калийной компанией, Белорусской нефтяной компанией, белорусско-китайским индустриальным парком «Великий камень». Маячит перспектива нарастить нефтетранзит после реконструкции Новополоцкого нефтеперерабатывающего завода. Не обделена вниманием и Литва. Несмотря на атаки Вильнюса на Белорусскую АЭС, грузы по-прежнему текут через Клайпедский порт. Бизнес отдельно, политика отдельно. Да и перекройка логистических маршрутов — процесс долгий. Река не меняет направление течения в одночасье. Россия ушла. Пришла Белоруссия. Прибалтам остается уповать на транзитную милость «последней диктатуры Европы», борясь за внимание Минска, заключает Стариков.

https://eadaily.com/ru/news/2019/12/02/chinovnik-pravitelstvo-rossii-vyvodit-gruzy-iz-latvii-v-svoi-porty