DoctorbromПонятно, вам наступили на больную мозоль и внятные аргументы закончились, король то голый...
Слив засчитан.
Doctorbromни в одном из них нет указания на малодушие, предательство, иные действия либо бездействия Маккейна, принесшие вред его стране.
DoctorbromС кем бы вы ни общались на срочной службе, какие бы источники здесь ни приводили, ни в одном из них нет указания на малодушие, предательство, иные действия либо бездействия Маккейна, принесшие вред его стране. Не вам судить о том, что рассказывал в течение нескольких лет пыток Маккейн в плену.
По данным от своих источников Мэдсену известно, что ЦРУшное досье на Маккейна содержит подробные сведения о том, как в июле 1967 года Маккейн, управляя самолетом «A-4», чуть не погубил авианосец «Forrestal». В результате происшествия возник мощный пожар, унесший значительное количество жизней. За всю историю Военно-морских сил США этот инцидент стал самым серьезным из тех, что не были вызваны вражескими действиями. Вполне можно предположить, что причиной инцидента, было и ранее свойственное Маккейну разгильдяйство. Всю информацию об инциденте удалось «засекретить», хотя сделать это, учитывая масштаб происшедшего, было, видимо, ох, как непросто. Какую роль во всем этом деле играл тот факт, что маккейновский папа-адмирал как раз в то самое время занимал должность командующего всеми вооруженными силами США в Тихом океане, история умалчивает. Впрочем, и так все понятно.
Вся эта информация, хотя и относится к делам давно минувшим, до сих пор находится под грифом «секретно». Это означает две вещи. Первая — вина Маккейна, а также тяжесть последствий происшедшего были весьма серьезны, и легко себе представить, как изменится образ «героя Вьетнамской войны» Маккейна в глазах общественности даже сейчас, если эти сведения будут преданы широкой огласке.
«Прежде чем совершить свой первый боевой вылет, господин Маккейн разбил как минимум два самолета. Однако парень очень старался — потому как и дедушка адмирал, и папа у него адмирал — а на момент войны во Вьетнаме и вовсе главнокомандующий всем тихоокеанским фронтом. Одним словом, хоть руки и кривы, но никак нельзя посрамить фамилию. Прежде чем отсидеть пять лет во вьетнамском лагере, навоевал он в общей сложности десять часов. За это, кстати, Маккейн получил… скажем мягко — слишком крутую коллекцию медалей. Которая показалась оскорбительной для многих честных ветеранов».
Сенатор говорит, что в плену его пытали, результатом чего стали страшные переломы. Однако, судя по данным ряда СМИ, переломы — это следствие неумелого катапультирования, а не пыток.
Кроме того, Маккейна сразу же положили в госпиталь. При этом, отмечают журналисты, медицинскую помощь коммунисты Вьетнама предоставляли лишь тем, кто соглашался сотрудничать.
«В итоге он сказал — „хорошо, зовите своего офицера!“, то есть согласился на сотрудничество. Но когда пришел офицер, оказалось что сотрудничать не надо — потому что вьетнамцы поняли, что он сын „того самого“ командующего фронтом. И положили в госпиталь просто так — как особо ценного пленника. Мало того, СМИ подтверждают — его даже предлагали его отпустить, но он внезапно верный „присяге и долгу“ отказался. Далее он сотрудничал как пропагандист. Записывал ролики на радио какой он плохой агрессор, а вьетнамцы хорошие. Давал интервью коммунистическим и антивоенным корреспондентам и так далее. Что неизвестно: выдал ли он в этом сотрудничестве какие-то военные тайны. Но, по собственному признанию, он был готов их выдать. Просто сперва его забыли спросить, а потом он передумал», — констатирует Politonline.
DoctorbromТам есть абзац со словами одного РОССИЙСКОГО политолога...
DoctorbromВ.Бут, где я назвал Маккейна героем? Он обычный военный лётчик, которого не спрашивали, что он хочет бомбить, а что ему в западло. Равно как и заслуги приземлившего его советского летчика не принижаю. Просто пытаюсь диванному воинству напомнить, что не им осуждать воина с любой стороны.
Вы адвокат диванных патриотов? Очень уж реакция типичная.
Если войска сражались с такой неслыханной смелостью, почему они должны быть виноваты в этой неудаче? Ошибка, которая была очевидна, признавалась всеми: придание горнострелковому корпусу двух новых полков. Но это только игра в цифры. И бойцы батальонов СС, и гренадёры 388-го пехотного полка атаковали с большой отвагой, практически с презрением к смерти.
Когда мы видели, как атакуют на открытой местности эти юные солдаты войск СС, нам невольно приходили на ум слова одного выдающегося финского офицера, сказанные им в Петсамо: «Вы, немцы, никогда не победите, так как вы слишком смелые". Тогда мы не могли понимать смысл этих столь очевидно противоречивых слов. Позже до нас дошло, что хотел выразить этими словами этот испытанный в боях финский офицер: не всё в тундре зависит от смелости (возможно, речь идёт о Пеннанене - D.). Перед тем, как побеждать врага, сперва нужно победить тундру, более того, надо сделать тундру своим союзником. Тот, кто сражается без оглядки и без понимания того, что требует эта местность и чего требует сражающийся в этой местности русский, будет побеждён, хотя бы он и был отважнее, чем его противник.
Батальоны СС были расположены в районе Киркенеса, чтобы защищать побережье в случае британского вторжения. Точно так же и 388-й полк участвовал только в охране побережья в южной Норвегии. Эти подразделения не имели не только опыта боёв в тундре, они также не имели понятия о манере ведения боя русскими. С неслыханным мужеством атаковали они позиции противника. Однако, затем они были вынуждены испытать массированные контратаки русских, были отброшены назад и подвергли опасности фронт нашего наступления.
Осознание того, что на Крайнем Севере можно достичь успеха только с подготовленными для действий в этой местности войсками, которые справляются с этой необычной страной и особенным климатом, победило наконец и в высших эшелонах власти. Однако, для нашей дивизии это имело тяжёлые последствия: мы, эталонные «солдаты тундры», должны были оставаться и далее на фронте у Ледовитого океана.
Сын адмиралом так и не стал, хотя очень хотел. Правда, сам виноват. В Военно-морской академии США в Аннаполисе курсант Маккейн за свой разудалый нрав зарабатывал по 100 выговоров ежегодно. Могло быть и больше, но начальство просто уставало их писать. Что не помешало Джону в 1958 году окончить академию с шестым результатом из всего курса. Но, увы, шестым с конца: на 894-м месте из 899 выпускников. Там же во время учебы он открыл впечатляющий список полностью или частично разбитых им самолетов...
Маккейну катастрофически везло. То есть везло на катастрофы. Но из них он всякий раз ухитрялся выбираться живым. Судите сами. Адмиральский сын без проблем влился в стройные элитные ряды пилотов ВМС США, и тут с ним стали происходить «чудеса» в стиле комедийного фильма «Горячие головы».
Для начала Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.
Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все - как с гуся вода.
Кто сжег корабль?
Но самая немыслимая передряга приключилась с Маккейном во время вьетнамской войны. 29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя! При этом сам Маккейн, который находился за штурвалом, отделался лишь легкими ожогами. Ну чисто везунчик!
vsegdatamDoctorbromТам есть абзац со словами одного РОССИЙСКОГО политолога...
Это конкретные ФАКТЫ. Кто бы их не повторял.
DoctorbromvsegdatamDoctorbromТам есть абзац со словами одного РОССИЙСКОГО политолога...
Это конкретные ФАКТЫ. Кто бы их не повторял.
Ссылки на протоколы допросов имеются? Насчет того, из чьего штурмовика вылетела ракета при его нахождении на авианосце, тоже разные источники дают разную информацию.
Вам в методичке версии "фактами" назвали? Это да, на рабочем месте святой первоисточник...
"США могут ввести санкции против Международного уголовного суда в Гааге за расследование преступлений американских военнослужащих в Афганистане" - Дж.Болтон
NetWarriorБеспредельщики, чё тут ещё скажешь...
vsegdatamЯ вам привела хороши известные факты
Doctorbromvsegdatam, вами приведены "хорошо известные факты" в трансляции СМИ, контролируемых из Москвы. По первоисточникам есть что сказать?
(Когда самолет Маккейна был сбит, он не бомбил никакие военные цели, он с остальными 20 самолетами бомбил вьетнамскую инфраструктуру. Миллионы вьетнамски гражданских были убиты из таких е американских самолетов. В 1997 г в программе 60 минут Маккейн сам сказал: "Я военный преступник, я бомбил невинных женщин и детей".)When McCain’s plane was shot down he wasn’t bombing any military target at all just a power plant in Hanoi with a team of 20 planes that were made to shut down vietnam’s infrastructure. Millions of Vietnamese civilians were killed by American bombs from planes like McCain’s. In 1997, on 60 Minutes McCain said ‘I am a war criminal, I bombed innocent women and children.
It was July 29th, 1967, a hot, gusty morning in the Gulf of Tonkin atop the four-acre flight deck of the supercarrier USS Forrestal. Perched in the cockpit of his A-4 Skyhawk, Lt. Cmdr. John McCain ticked nervously through his preflight checklist.
Now 30 years old, McCain was trying to live up to his father’s expectations, to finally be known as something other than the fuck-up grandson of one of the Navy’s greatest admirals. That morning, preparing for his sixth bombing run over North Vietnam, the graying pilot’s dreams of combat glory were beginning to seem within his reach.
Then, in an instant, the world around McCain erupted in flames. A six-foot-long Zuni rocket, inexplicably launched by an F-4 Phantom across the flight deck, ripped through the fuel tank of McCain’s aircraft. Hundreds of gallons of fuel splashed onto the deck and came ablaze. Then: Clank. Clank. Two 1,000-pound bombs dropped from under the belly of McCain’s stubby A-4, the Navy’s “Tinkertoy Bomber,” into the fire.
golubikaГлава Еврокомиссии выступил за сокращение долларовых расчетов в ЕС
Первый пункт — ускоренный переход в расчетах с иностранными государствами по экспортно-импортным операциям на другие валюты.
Второй — перевод крупнейших российских холдингов в отечественную юрисдикцию (регистрация за рубежом усложняет выполнение дальнейших задач). Затем, пояснил Костин, необходимо максимально перевести на российскую площадку размещение еврооблигаций, а также провести лицензирование всех участников фондового рынка таким образом, чтобы все работали по единым правилам.
В сентябре, выступая на пленарной сессии Мосфинфорума, Костин заявил, что уход от расчетов в долларах в пользу национальных валют может занять годы, но это необходимо, чтобы снизить угрозы риска от возможного влияния со стороны американской администрации.
Летом руководитель ВТБ на встрече с Владимиром Путиным рассказал, что специалисты банка подготовили предложения по увеличению использования рубля в международных расчетах. По его словам, это не только позволит защитить российский финансовый сектор от внешних факторов, но и даст новый импульс для его развития.