Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Опять обязаловка мовы с сентября! КАМРАДЫ, помогайте!

pit0ne 1610 13/01/2014 250 Город- Герой СЕВАСТОПОЛЬ 21/06/2014 в 12:52
Варежка
Согласно справке к документу, эти деньги будут потрачены на капитальный ремонт учебных зданий, покупку оборудования, инвентаря, мебели и специальной техники для образовательных организаций.

:) Ждем сентября и новых пожертвованиях на нужды...
TanyaR 16425 16/02/2006 1940 РСФСР, г. Севастополь 21/06/2014 в 12:53
Сибирь--
Гармония--плохая методика по всем предметам
2100 с Петерсон--плохая методика, дети ещё не готовы к азам алгебры начала анализа,
до 4 класса должна идти арифметика без загогулин, и объяснений "почему"
с 5-6 кл математика стандартная азы и вводный курс в алгебру\геометрию,
а 789 классы-- тут мозг легко воспринимает инфу, если уверенная подготовка 1-6 классы.

Ко мне приходят дети: маааам, я не понимаю тему (с 7 класса ребёнок должен самостоятельно работать с учебником и понимать тему),
объяснения на 4 страницы и так запутанно.
А я достаю старый учебник алгебры 1974 года, и говорю: это просто...
и это действительно просто

А если бы вы достали учебник за 1967год- там ваще все просто. Математика вообще- наука простая.
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 12:59
смайлик Здравствуйте! Напишите для начала с Aurora небольшую статью, хотя бы на Форпост, в "Славу Севастополя". Надо давать информацию в массы: времени-то совсем мало осталось до начала учебного года! Тем более, все только выборами озабочены. Привезут нам состав с этой "Гармонией", обратно уже не отправишь! А смотрите, как хитро: и тут город хотят расколоть. :-(
TanyaR 16425 16/02/2006 1940 РСФСР, г. Севастополь 21/06/2014 в 13:05
pit0ne
Варежка
Согласно справке к документу, эти деньги будут потрачены на капитальный ремонт учебных зданий, покупку оборудования, инвентаря, мебели и специальной техники для образовательных организаций.

:) Ждем сентября и новых пожертвованиях на нужды...

Вот он Великий откат)))
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 13:17
TanyaR
смайлик
Aurora
Добро пожаловать в политику и к нам - борцам за справедливость. На отказе от мовы мы всё же настояли. С чем всех и поздравляю. Теперь нужно разобраться с этой нездоровой ситуацией с программами по районам. Где наша Милана? Ей как-то удалось своевременно узнать про украинский в школах, может она что-то уже знает про программы.


Кстати, я заметила, что вышли из боя Милана и Екатерина Васильева. Подкуп?))) Или пригласили в ЕР?
Я не вышла. Хотя много работы на ФП, за темой слежу внимательно. Нет у меня внуков, дочь взрослая, но вопрос почему-то мне очень интересен. Пыталась связаться с Николаем Андреевичем Скребцом, чтоб организовать на эту тему телепередачу, но не могу на него выйти, видимо, в отпуске. Дважды тут пофлудила и боялась, что забанят. Вот предлагаю Смайлику и Авроре СРОЧНО написать коротеньки новостюшки о программах на ФП и в "Славу Севастополя" Можно вынести этот вопрос и на митинг 29 июня. Да и о том, чем кончилась (если кончилась) эпопея с укромовой, пора людям сообщить, хотя бы на ФП, где мы этот вопрос поднимали.
Обращаюсь к героям репортажа гимназии № 5: расскажите, пожалуйста, как там у вас дела? Приняли ли на работу учителя русского языка Васильеву? Уволены ли те, кто разжигали ненависть к России? И пр.
TanyaR 16425 16/02/2006 1940 РСФСР, г. Севастополь 21/06/2014 в 13:23
ФП читаю по диагонали. Это тоже- вражеский ресурс. (Для меня)
EL19 58 06/11/2013 21 21/06/2014 в 13:47
Январетта
А что плохого в этой "Гармонии"? Может тут кто-нибудь коротенько тезисно напишет минусы и плюсы нескольких программ для сравнения.
И можно ли вообще родителям как-то повлиять на принятие школой учебной программы?


Все т.н. «прогрессивные» программы, на самом деле, были разработаны во времена СССР, где-то в конце 50-х – начале 70-х годов прошлого века. Объединяет данные программы то, что почти все они изначально были разработаны под руководством психологов (!?), а участие педагогов и составителей учебников было, в этих программах, вторично. И продвигали их великие теоретики от психологии с великими теоретиками от педагогики. Еще, что объединяет эти программы – это принцип опережающего обучения и принцип обучения «на высоком уровне», что предполагает отказ от повторения пройденного.
Читала когда-то огромную статью, написанную совместно тремя профессорами –педагогом, специалистом по головному мозгу и детским психиатром. Всю статью уже не помню, но хорошо запомнила, что мозг ребенка формируется где-то к 10 - 12 годам и требовать в 6 – 7 лет от ребенка (согласно этим программам) построение логических цепочек и причинно-следственных связей - преждевременно и вредно, особенно, если у детей нет для этого определенной базы знаний.
Есть, правда, и положительные результаты опережающего обучения. Но, такие программы построены на «разжевывающем» методе преподнесения материала на первом этапе обучения и продвижения от темы к теме с постоянным повторением уже пройденного. Плюс незначительное «забегание» вперед, что позволяет учителю, подойдя к основной трудной теме, легче донести ее до более слабых учеников. Таким образом, у ребенка, путем постоянного повторения уже изученного, и добавления к этому нового материала, во первых, уже изученное - переходит в т.н. «долгосрочную» память, во вторых, поэтапно формируется цепочка причинно-следственных связей (т.е. логическое мышление). От детей не требуют сразу мыслить логически, их учат логике! В перечне разрешенных программ таких нет. Это сугубо индивидуальные программы, разработанные «под себя» отдельными педагогами.
К сожалению, в образовании преобладают другие программы. Много лет родители и дети «рыдали» от УМК (учебно-методического комплекса) Занкова (с этого учебного года исключен из перечня разрешенных программ). У меня племянница по нему училась. От детей требовалось сразу думать логически, материал подавался в ускоренном темпе, без повторения. Результат - ребенок ненавидит школу, он просто не понимает, что от него хотят. Знания – никакие. С пятого класса – репетиторы, что обошлось моему брату в хорошую «копеечку». Хорошо, они смогли позволить себе репетитора. А есть семьи, которые не могут. Плохая программа в начальной школе – это причина отставания детей в старших классах. Так вот, Занков разработал свою систему в конце 50-х – начале 60-х годов. В 70-х программа была опробована в экспериментальных школах, но не дала ожидаемых результатов. И была отправлена на «свалку».
Г-жа Истомина, мать-основательница УМК «Гармония» является ученицей Занкова, она защищалась под его руководством. В первоначальном виде разработала свою программу в 70-х годах в стенах Московского городского заочного педагогического института (сейчас МГГУ). МО СССР ее разработки не заинтересовали (все мы помним, что в СССР было самое лучшее в мире образование). Г-жа Соловейчик (идиотский учебник русского языка из этого же УМК) разработала свою систему преподавания русского языка в то же время и в стенах того же института. Как пишется на сайте издательства, Соловейчик имеет «собственный взгляд на пути совершенствования курса русского языка в начальных классах». Ее система при СССР была одобрена исключительно для преподавания будущим учителям в стенах Московского городского заочного педагогического института. Ну потому, что им ее «йаблуко» или «йолка» уже повредить не могли.
УМК системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова – это «головная боль» для родителей и «большая загадка» для учителей. Отзывы родителей на 99% отрицательные. Зашла на сайт, где эту методику обсуждают преподаватели. Большая часть преподавателей, прошедших обучение в Москве, сами не понимают, что и как они должны преподавать…. Еще интереснее, что и Эльконин и Давыдов – не преподаватели, а психологи и изначально система разрабатывалась, чтобы (цитирую) «установить роль и значение младшего школьного возраста в психическом развитии человека».
Не буду характеризовать остальные УМК, скажу только, что общим во всех этих «развивающих и опережающих» является неприятие их минобразом СССР и то, что в 90-е годы, ВДРУГ, на фоне пустого бюджета, закрывающихся НИИ и общего развала, эти программы начали активно финансироваться и внедряться в образование. Вопрос: кто в 90-е годы мог это все финансировать и внедрять? Ответ очевиден.
С этого года убрали Занкова, Школу 2000 (Петерсон) и Школу 2100. Даст Бог потом и с остальным «мусором» разберутся.
Школа России и Перспектива – классические программы, приближенные к советским. В Перспективе только математика сложнее. Очень многие учебники в этих программах пересекаются и взаимозаменяются.
Все ссылки, на основе которых писала свой пост, не сохранила, не знала что пригодятся. Присоединяю те, что сохранила, остальные надо поискать.
http://studopedia.net/9_69037_kontsepts ... eniya.html
http://www.a21vek.ru/about/authors/deta ... UTHOR=2009
http://a21vek.ru/about/authors/detail.php?AUTHOR=2069
http://schoolguide.ru/index.php/progs.html

По Закону об образовании РФ выбирать программы имеют одинаковое право, как учителя, так и родители. А методист из ГОРОНО этого права НЕ ИМЕЕТ. В зависимости от востребованности программы, школы должны были подать заявки, а не наоборот.

П.С. На каком-то Российском форуме прочла (на уровне сплетни), что выбор программы Гармония стимулируется материально. К сожалению, ссылку не сохранила, поищите сами.
Денис г. Пермь. 7910 26/02/2014 843 Россия, Пермь 21/06/2014 в 14:07
partizan25, от куда такие цены ??? Мы в этом году сдали на рабочие тетради 1200 рублей и все, по поводу поборов, за 3 года сдали по 200 рублей на стелажи и каждое полугодие по 100 руб. в фонд класса, все остальные хотелки администрации школы мягко говоря незаконны и Департамент образования достаточно оперативно и жестко реагирует на сигналы от родителей :-)
Шэннон 557 25/04/2008 178 Cевастополь 21/06/2014 в 14:14
TanyaR
смайлик
Aurora
Добро пожаловать в политику и к нам - борцам за справедливость. На отказе от мовы мы всё же настояли. С чем всех и поздравляю. Теперь нужно разобраться с этой нездоровой ситуацией с программами по районам. Где наша Милана? Ей как-то удалось своевременно узнать про украинский в школах, может она что-то уже знает про программы.


Кстати, я заметила, что вышли из боя Милана и Екатерина Васильева. Подкуп?))) Или пригласили в ЕР?

Вот, про Милану не надо инсинуаций. Такие люди не продаются. Будет у нее время - выйдет на форум и напишет.
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 14:24
EL19

Хрюшка (Москва)
добавлено 21-06-2014 14:03:18
http://sevastopol.su/news.php?id=62995:

"Задорнов говорил, что много лет назад был в США, когда его ещё пускали и случайно попал на какую то конференцию ЦРУ по обмену опытом с нашими что ли... что то такое.

Так вот, он говорит, что лица там присутствующих помнит и сейчас они сидят в нашем министерстве образования".
TanyaR 16425 16/02/2006 1940 РСФСР, г. Севастополь 21/06/2014 в 14:42
Вот он- предтеча всех бед в образовании. И, смотрите, как похожа-то, одно лицо просто.
Тогда меня тошнило от этого фильма, а либерасты (давно все уже смотались за границу), восхищались новизной, крутизной и смелостью.

Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 14:46
TanyaR
Вот он- предтеча всех бед в образовании.
Кто - он?
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 14:52
Есть и такое мнение http://sevastopol.su/news.php?id=62988#comments:
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
добавлено 21-06-2014 13:49:17

"... безусловно вызовет бурю негативной реакции "языковая" проблема.
Проблему, которую пытался решить Оганисян в русле предложений Президента по "языковым проблемам" Крыма, а в "угоду возмущенной общественности" "решил" Медведев.

К сожалению "решение принято путем "всенародного" голосования" под лозунгом "Ату его".
Победа "воинствуюшего суперпатриатизма", точно такого, какой победил на Украине - но там мы его называем "майдаунизмом", а если быть точным, то нацизмом".
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 14:59
"Ключ без права передачи"... А я и не видела. Не люблю Проклову.
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 15:05
Сергей Киреев
добавлено 21-06-2014 14:59:33

"А с З/П учителей будут что-нибудь делать?
А то, что учитель в школе при полной нагрузке получает 4-5 тыс рублей нормально?
А сокращение часов по географии, химии, физике, биологии, математике - нормально?
А сокращение преподавательского состава нормально?
А превращение продвинутых средних школ (гимназий) в простые школы со спущенной сверху программой - нормально?
Из наших детей и внуков жертв ЕГЭ делают. Это нормально?"
http://sevastopol.su/news.php?id=62995
По-моему, неравнодушным родителям по всем этим вопросам нужно срочно собирать Круглый стол.
TanyaR 16425 16/02/2006 1940 РСФСР, г. Севастополь 21/06/2014 в 15:08
Катеринхен
"Ключ без права передачи"... А я и не видела. Не люблю Проклову.


Я с ней в параллельных классах в Москве училась.
ТИША 1833 10/04/2007 129 Севастополь, Крым 21/06/2014 в 15:17
Катеринхен
По-моему, неравнодушным родителям по всем этим вопросам нужно срочно собирать Круглый стол.

Без преподавателей "круглый стол" бесполезен.
А преподаватели не него не придут.
За любые высказывания, противоречащие позиции директора школы, они первые кандидаты на увольнение.
А директора любят лизать задницу тем, кто сверху.
Kissulia_ 3989 20/03/2008 230 из грядущего 21/06/2014 в 15:26
TanyaR
а про что кино-то?
На ФП была публикация, что мова будет только факультативной
Galla 8159 23/02/2007 -100494 21/06/2014 в 15:27
ТИША
Катеринхен
По-моему, неравнодушным родителям по всем этим вопросам нужно срочно собирать Круглый стол.

Без преподавателей "круглый стол" бесполезен.
А преподаватели не него не придут.
За любые высказывания, противоречащие позиции директора школы, они первые кандидаты на увольнение.
А директора любят лизать задницу тем, кто сверху.
Тогда инициативу следует проявить родителям.
Kissulia_ 3989 20/03/2008 230 из грядущего 21/06/2014 в 15:44
http://sevastopol.su/news.php?id=62930
Вот. И да, пора бы объявить о решении по мове. :devil:
Катеринхен 352 18/07/2010 52 21/06/2014 в 15:45
Galla
ТИША
Катеринхен
По-моему, неравнодушным родителям по всем этим вопросам нужно срочно собирать Круглый стол.

Без преподавателей "круглый стол" бесполезен.
А преподаватели не него не придут.
За любые высказывания, противоречащие позиции директора школы, они первые кандидаты на увольнение.
А директора любят лизать задницу тем, кто сверху.
Тогда инициативу следует проявить родителям.
И собрать квадратный стол. А то на ФП вон уже до чего дописались:
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
добавлено 21-06-2014 15:21:07
http://sevastopol.su/news.php?id=62988
"Хм... документ.
Вопрос очень интересный - в сфере образования документы появятся в лучшем случае в августе - сегодня здесь "озвучиваются" лишь общие вопросы и тенденции.
А вот насчет того, что учителя украинского языка официально предупреждены о том, что им нагрузки не будет и предложено пройти переподготовку по другим направлениям это по моему секрет "полишинеля", что язык будет изучаться в лучшем случае на факультативах, а это значить, что реально он изучаться практически не будет.
Эта "реальная победа" русский "патриотов" в городе над украинским "мракобесием".
Gerda 1265 12/01/2009 55 Севастополь 21/06/2014 в 19:42
Катеринхен

Эта "реальная победа" русский "патриотов" в городе над украинским "мракобесием".

не пойму, почему бы любителям мовы не заполонить факультативы и обеспечить работу учителям мовы, если они так за них переживают. кто им запрещает ходить на факультативы ?
особо сердобольные могут еще и индивидуальные уроки брать, тоже хороший зароботок будет для учителей мовы. мы причем?
мы лучше три часа потратим на музыкальную школу.
dlees 100 27/03/2014 7 Сибирь 21/06/2014 в 20:04
Gerda
не пойму, почему бы любителям мовы не заполонить факультативы и обеспечить работу учителям мовы, если они так за них переживают. кто им запрещает ходить на факультативы ?особо сердобольные могут еще и индивидуальные уроки брать, тоже хороший зароботок будет для учителей мовы. мы причем? мы лучше три часа потратим на музыкальную школу.

Вы не понимаете. Музыкальная школа - это мракобесие. А изучение ненужного языка - это широта взглядов, толерантность и общечеловечность. :D

PS Я эту тему читала с самого начала, но молчала, чтобы не зафлуживать. И теперь, когда вы добились своего, хочу сказать, что вы, девушки, молодцы! Это надо же, такую активность развить и добиться все-таки своего. Жаль, что вам пришлось с этим столкнуться в России, но, видно, это судьба такая у вашего города - вечный бой. :rose:
Luna1982 2738 31/01/2010 370 Севастополь 21/06/2014 в 21:11
Катеринхен
Сергей Киреев
добавлено 21-06-2014 14:59:33

"А с З/П учителей будут что-нибудь делать?
А то, что учитель в школе при полной нагрузке получает 4-5 тыс рублей нормально?
А сокращение часов по географии, химии, физике, биологии, математике - нормально?
А сокращение преподавательского состава нормально?
А превращение продвинутых средних школ (гимназий) в простые школы со спущенной сверху программой - нормально?
Из наших детей и внуков жертв ЕГЭ делают. Это нормально?"
http://sevastopol.su/news.php?id=62995
По-моему, неравнодушным родителям по всем этим вопросам нужно срочно собирать Круглый стол.

Про какие 4-5 тыс рублей человек пишет? В интервью с министром соцразвития , вроде так называется, он привел совершенно другие цифры по зарплате учителей и врачей к июлю месяцу.
Ящерка 4070 16/03/2007 741 Севастополь, Античный 21/06/2014 в 21:18
Сегодня ровно месяц прошел с того дня, когда мы ходили к Оганесяну. Кому-нибудь пришел письменный ответ ГОРОНО? Мне только от МОН РФ пришло, а наше ГОРОНО молчит (а должно ответить мне дважды)