Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Пассажирские перевозки. Жалобы, предложения, мнения, критика

Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 12/07/2014 в 18:41
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
Регулярно приходится ездить по Городу, и не всегда впечатления от транспортных услуг позитивные. Вместе с тем тупо поливать дерьмом водителей и перевозчиков считаю не совсем справедливым и конструктивным. Было бы неплохо и им сюда заглядывать, услышать, так сказать, мнение пассажиров, не связанных тем, что "ехать надо", и еще не созревших для разгромных жалоб в органы власти Севастополя.
Опять же, есть просто пожелания. Хочется, чтобы транспорт работал как часики, и москвичи с питерцами перенимали опыт организации его работы, а не наоборот.
Итак, на взлет! :)
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 12/07/2014 в 18:52
Логично будет написать первый пост по существу.
Маршрут "5 км - Балаклава".
Отсутствует расписание либо иная читаемая информация на конечных остановках относительно интервала движения машин. Фактически водители, подав на посадку автобус, выходят из него и спокойно созерцают, как в него утрамбовываются пассажиры.
Далее. Висит в салоне автобусика СН1310АА плакатик, оповещающий о том, что с 23-00 оплата проезда составляет не 8 рублей, а 16. Ниже не приведено ни ссылки на распорядительный документ предприятия "Федчишен", ни на разрешительный горадминистрации либо горсовета.
На просьбу предоставить билетик по выходу и оплате проезда водитель коротко отвечает, что билетики не напечатаны и не розданы на маршрут, и все вопросы предлагает задать непосредственно в контору перевозчика.
Вопросы, разумеется, будут заданы. При этом возникает еще один - неужели уважаемый Петр Арсентьевич за все время работы с этим маршрутом не в курсе происходящего на нем, мягко говоря, непорядка? Может, не справляется? Может, имеет смысл из Краснодарского края либо еще откуда перевозчиков привлекать? Пассажир не должен терпеть неудобства.
Хороший способ отучить водителя от уплотнения салона - выйти из него всем стоящим, когда водитель на свое место садится. К сожалению, большинству хочеся ехать сей момент, а заложить водителю этичность обслуживания должен кто-то другой(
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 12/07/2014 в 19:35
Эпизод номер два. Рейс катера "Персей" "Балаклава - Золотой пляж". 11 июля, время отхода по расписанию 16-00. Фактически вышел в 16-15. После отхода по громкой капитан объявил, что на Ближний пляж из-за усиления волны и отсутствия причала заходить не будет, идет на Золотой сразу. Во время ошвартовки на причал Золотого пляжа озвучилось объявление, что из-за дальнейшего усиления волны катер пробудет у причала 20 минут, после чего уходит в Балаклаву и этот рейс последний. Было предложено тем, кто хочет, сходить окунуться, а затем возвращаться на борт.
Билеты кондуктором не выдавались. Им же была предпринята попытка получения оплаты
с пассажиров за обратный проезд, при том, что пассажиры не были информированы до отхода катера "Персей" от причала Балаклавы о том, что следующие рейсы отменяются, и пассажиры были, таким образом, лишены возможности выбора - ехать за 50 рублей выкупаться на 20 минут или пойти бесплатно на городской пляж в Балаклавской бухте.
Считаю, что администрации надлежит разобраться с работой этого катера с целью недопущения в дальнейшем подобных нездоровых ситуаций.
Пассажирам в случае подобных задержек отходу судна рекомендую смело задавать вопрос - не будут ли отменены следующие по расписанию рейсы до отхода судна.
tanais 1537 25/06/2007 77 Sevastopol 15/07/2014 в 20:11
С транспортом в Балаклаву действительно нужно что-то делать. Но на сознательность нас, пассажиров, рассчитывать не приходится (это по поводу не ездить стоя). Прошлым летом это было возможно, благодаря двум конкурирующим фирмам. Сейчас это нереально, потому что у каждого, кто согласен ехать стоя, есть свои резоны. Меня сегодня по-веселому взбесила дамочка, которая на пятом впихнулась с торбами в уже полный автобус в момент закрывания дверей, а в Кадыковке начала требовать открыть заднюю, обвиняя при этом водителя, что он, с*ка, набивает автобус. Наилучшим решением было бы возвращение прошло-летней ситуации, когда были и топики, и автобусы. Эти долбаные богданы - реальные сауны на колесах. Во время поездки реально хочется кого-нибудь убить.
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 15/07/2014 в 20:30
tanais, а можно Ваше утверждение частично оспорить и дополнить? Если уж говорить об изменении подвижного состава маршрута, днем не лишними окажутся пара-тройка больших автобусов, а ночью малыши, разумеется, с утвержденным правительством Севастополя ночным тарифом и билетами.
Fe.dot 1300 11/07/2010 173 Севастополь 19/07/2014 в 19:06
А мне "нравится" как ходит маршрут 83 в районе чайной фабрики ), по слухам они до 18:00 едут мимо фабрики и далее в город, а после 18:00 едут, сворачивая перед фабрикой по ул.Молодых строителей и далее на кольцо, потом к Добрострою и в город. Так вот, неоднократно наблюдал, как люди стоят в недоумении где ждать маршрутку, и бегали за ней... Причём на ул.Молодых строителей нет оборудованных остановок. Короче на маршруте бардак, где захотели, там и остановились, как захотели, так и проехали..
ЗЫ: А почему такие темы на политфоруме, а не в основном??? Завтра размещу тему "Пропал хомячок".
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 19/07/2014 в 19:18
Fe.dot
А мне "нравится" как ходит маршрут 83 в районе чайной фабрики ), по слухам они до 18:00 едут мимо фабрики и далее в город, а после 18:00 едут, сворачивая перед фабрикой по ул.Молодых строителей и далее на кольцо, потом к Добрострою и в город. Так вот, неоднократно наблюдал, как люди стоят в недоумении где ждать маршрутку, и бегали за ней... Причём на ул.Молодых строителей нет оборудованных остановок. Короче на маршруте бардак, где захотели, там и остановились, как захотели, так и проехали..
ЗЫ: А почему такие темы на политфоруме, а не в основном??? Завтра размещу тему "Пропал хомячок".

Тему разместил здесь, поскольку "Позор" в Севинфо давно уже упокоили, там все у всех давно в порядке, надо полагать. А моя тема предполагает все же критику, а не только хвалебные песни на доску почета. Администрирование и контроль за соблюдением правил на маршрутах общественного транспорта находится в прямом ведении Правительства Севастополя, так что вполне тема не чужая для Политфорума, раз в этом процессе непосредственно участвуют власти.
Вот такой я даю ответ на Ваш обоснованный вопрос.
Рыжая глупышка 323 19/07/2014 -19 19/07/2014 в 21:36
Большая проблема в том, что водители часто включают авторадио на весь салон. Ему плохо слышно, а у пассажиров крышку на голове срывает от низких частот. Как-то надо найти золотую середину, чтобы и с музыкой ехать, и не блевать потом( простите за подробности) на остановке от подскочившего давления.
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 20/07/2014 в 01:00
Рыжая глупышка
Большая проблема в том, что водители часто включают авторадио на весь салон. Ему плохо слышно, а у пассажиров крышку на голове срывает от низких частот. Как-то надо найти золотую середину, чтобы и с музыкой ехать, и не блевать потом( простите за подробности) на остановке от подскочившего давления.

Золотая середина - это либо музыка только умеренной громкости в передней части салона, либо серьезная акустическая система с раздельной регулировкой громкости в водительской зоне и по объему пассажирского салона. В Севастополе большинство общественных транспортных средств находится в отвратительном состоянии, много переделанных из скотовозов-грузовозов "Газель" и подобных, впихнуты сиденья так, что ноги приходится в проход высовывать при среднем росте. Среднеобъемные просто шумные, мало грохота так еще и непонятный музон в довесок. Надеюсь на постепенную замену машин на новые, удобные для пассажиров. И, похоже, замену перевозчиков, не обеспечивающих не только тех.состояние своих машин, а даже наличие билетов и найм минимально вежливых водителей.
И да, есть еще откровенно неряшливо содержащиеся салоны :(
partizan25 16504 17/02/2014 1584 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 21/07/2014 в 16:30
либо серьезная акустическая система с раздельной регулировкой громкости в водительской зоне и по объему пассажирского салона которая будет стоить как половина того топика. 71-бардак но до 00, 107-117 бардак, но до 23-00, в Стрелке сейчас живу, вроде как город один, но по сравнению с Горпухой- как будто на другой планете. п.с.ВСЕ перевозки надо сделать муниципальными (нехер тут пиздеть, что водители останутся без работы- остнутся с работой- не ссать), и ввезти единый электронный проездной- через годика два, за 2 годика таки нужно нормально движение наладить, бо за 23 года нихера не смогли. :confused:
Fe.dot 1300 11/07/2010 173 Севастополь 22/07/2014 в 23:06
Doctorbrom
Благодарю за разъяснение.
По вопросу транспорта, хорошо бы уже из центра города вообще убрать маршрутки и полностью переходить на современный электротранспорт. Загазованность просто зашкаливает. Водилам пофиг, что поршня уже прогорают, им лишь бы заработать. Или хотя бы ввести контроль выбросов СО и NOx.
nescafe 39 17/07/2014 -32 Россия,Крым,Севастополь 25/07/2014 в 13:52
Рыжая глупышка
Большая проблема в том, что водители часто включают авторадио на весь салон. Ему плохо слышно, а у пассажиров крышку на голове срывает от низких частот. Как-то надо найти золотую середину, чтобы и с музыкой ехать, и не блевать потом( простите за подробности) на остановке от подскочившего давления.

Стараюсь не ездить на топиках именно по этой причине. Идиоты-водители !!
Открываю дверь, если музыка, просто не сажусь. Этих кретинов надо за музыку штрафовать, он на работе, а не у себя дома в гальюне сидит. Просто скотство какое то.

Вторая беда - мобильники. Ужасное желание отобрать у деушки мобильник и затолкать его ей в жопу. Не выключая. Мужики, как правило, по работе говорят, коротко и внятно.
Деушки несут такую АХИНЕЮ, что кажется, словно их из дурки или ДОМ2 выпустили...
Когда нить точно засуну какой то ее мобилу в зад... Если она начнет пердеть 0 собесебник даже не заметит.

Третье - это мат. Водительский и женский. Чаще женский, девичий..
Marinelka 1810 31/05/2008 224 Никополь, Севастополь, Белгород 26/07/2014 в 10:45
nescafe
полегчало?
Ничто не мешает сделать замечание, а не молчать в тряпочку и терпеть, пока реально не захочется применить физическую силу.
Medic 122 21/05/2009 152 01/08/2014 в 14:06
Доброго всем времени судок! У меня проблемы не общие, а касающиеся людей, передвигающихся на инвалидных колясках. Сначала скажу большое спасибо за то, что в городе появились низкопольные троллейбусы и автобусы. Многие из нас почувствовали себя людьми (до этого, можно сказать, десятилетиями сидели в своих квартирах). Но, как всегда, ничего до ума не доводится. Всё перечислять не буду, остановлюсь на 22-м маршруте, который осуществляет перевозки в Херсонес. На маршруте нет ни одного низкопольного автобуса, а в Херсонесе расположен такой великолепный храм, да и не только. Человеку на коляске самостоятельно практически не добраться. Туда хотя бы всё время с горки, а обратно? А сопровождающий тоже далеко не всякий сможет вытолкать коляску от Херсонеса до пл. 50-летия или, как надо мне, до 14-го троллейбуса.
partizan25 16504 17/02/2014 1584 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 01/08/2014 в 22:05
Medic
Доброго всем времени судок! У меня проблемы не общие, а касающиеся людей, передвигающихся на инвалидных колясках. Сначала скажу большое спасибо за то, что в городе появились низкопольные троллейбусы и автобусы. Многие из нас почувствовали себя людьми (до этого, можно сказать, десятилетиями сидели в своих квартирах). Но, как всегда, ничего до ума не доводится. Всё перечислять не буду, остановлюсь на 22-м маршруте, который осуществляет перевозки в Херсонес. На маршруте нет ни одного низкопольного автобуса, а в Херсонесе расположен такой великолепный храм, да и не только. Человеку на коляске самостоятельно практически не добраться. Туда хотя бы всё время с горки, а обратно? А сопровождающий тоже далеко не всякий сможет вытолкать коляску от Херсонеса до пл. 50-летия или, как надо мне, до 14-го троллейбуса.

+100500 при этом те автобусы, что Москва подарила- катаются почти пустыми по 10-му и 14-му маршруту....
Medic 122 21/05/2009 152 03/08/2014 в 12:09
Так как это тема "Позор", то расскажу о ситуации, которая произошла со мной. 20 июня дочка решила свозить меня на концерт скрипача Дмитрия Когана. Концерт был замечательный! После концерта в течение часа ждали низкопольный транспорт, но его не было. И тут - о чудо! - подъезжает таксиbus, маршрут 120. Он приспособлен для перевозки людей в инвалидный колясках и мы неоднократно этим пользовались. В этот раз водитель остановился в метре от бордюра, несмотря на то, что дочка показала, что мы будем садиться. Пассажиров было человек 5-6. Она зашла и попросила подъехать поближе к бордюру. Подъехал на расстояние 90 см вместо метра. Мужчины на остановке бросились занести меня на руках вместе с коляской (слава Богу есть у нас неравнодушные люди), при этом отстегнулись подножки и я чудом не оказалась на земле. Водитель в это время преспокойно уехал.
partizan25 16504 17/02/2014 1584 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 03/08/2014 в 12:35
да на людей с ограниченным способом передвижения, я так понимаю у нас в городе просто- забили... и если в Москве Сабянини что-то делает, то у нас штурману и прочим чиновникам- не до того((((
Turbo 6831 21/03/2007 2174 Русский Севастополь 30/08/2014 в 14:57
мне не понять стоимости проезда. После референдума умножили на 3 и округлили. То, что стоили 2.5 грн, теперь 8 руб., те что 3 - 10 руб. Норм с таблицей умножения у перевозчиков. Ну да ладно, время прошло, бенз подешевел. Может пора пересчитать? И здесь не столько позор перевозчиком, сколько контролирующим органам, которым похер на это
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 30/08/2014 в 15:13
Turbo, меня наоборот, беспокоит именно низкая цена проезда. Поскольку я сомневаюсь, что затраты на полноценное ТО, освидетельствование и прочие процедуры настолько низкие. О зарплате водил вообще помалкиваю. Как оборотная сторона - отвратительная культура обслуживания, "скотоизвоз"...
Отправил письмо на портал Севастопольского правительства с описанием бардака на 5-м, так до сих пор ни ответа ни привета.
El Barto 794 17/12/2011 31 Город-Герой Севастополь 30/08/2014 в 20:40
Turbo
И здесь не столько позор перевозчиком, сколько контролирующим органам, которым похер на это

Не переживайте! Им уже положили в лапку и поцеловали в лобик.
Дима.. 33 11/10/2014 -13 12/10/2014 в 14:40
Doctorbrom
Висит в салоне автобусика СН1310АА плакатик, оповещающий о том, что с 23-00 оплата проезда составляет не 8 рублей, а 16.


Понятно. Если вы возмущаетесь стоимостью проезда в 16 рублей в ночное время, то нам в Петербурге видимо тоже пора возмущаться:
автобус, троллейбус, трамвай в дневное время в Питере стоит 25 рублей, а метро- 28 рублей.. Жалобы видимо направлять в министерство транспорта России, итд... Мол, что за бардак такой, мол мы как граждане России платим налоги, а значит имеем право требовать с правительства, и хотим равноправия...
Если в Севастополе дневной транспорт стоит 8 руб., то и мы в Петербурге тоже хотим такие цены..
partizan25 16504 17/02/2014 1584 Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно 12/10/2014 в 15:44
Дима..
Doctorbrom
Висит в салоне автобусика СН1310АА плакатик, оповещающий о том, что с 23-00 оплата проезда составляет не 8 рублей, а 16.


Понятно. Если вы возмущаетесь стоимостью проезда в 16 рублей в ночное время, то нам в Петербурге видимо тоже пора возмущаться:
автобус, троллейбус, трамвай в дневное время в Питере стоит 25 рублей, а метро- 28 рублей.. Жалобы видимо направлять в министерство транспорта России, итд... Мол, что за бардак такой, мол мы как граждане России платим налоги, а значит имеем право требовать с правительства, и хотим равноправия...
Если в Севастополе дневной транспорт стоит 8 руб., то и мы в Петербурге тоже хотим такие цены..

з\п в Питере тоже 7 т.\мес? :confused:
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 12/10/2014 в 19:09
Дима..
Doctorbrom
Висит в салоне автобусика СН1310АА плакатик, оповещающий о том, что с 23-00 оплата проезда составляет не 8 рублей, а 16.


Понятно. Если вы возмущаетесь стоимостью проезда в 16 рублей в ночное время, то нам в Петербурге видимо тоже пора возмущаться:
автобус, троллейбус, трамвай в дневное время в Питере стоит 25 рублей, а метро- 28 рублей.. Жалобы видимо направлять в министерство транспорта России, итд... Мол, что за бардак такой, мол мы как граждане России платим налоги, а значит имеем право требовать с правительства, и хотим равноправия...
Если в Севастополе дневной транспорт стоит 8 руб., то и мы в Петербурге тоже хотим такие цены..

Читайте внимательно. Меня возмущает не стоимость проезда, а сам факт двойного ночного тарифа. При отсутствии билетиков на маршруте, между прочим. При такой схеме очень даже неудивительно, если ночная надбавка уходит на то же финансирование АТО укробандитского правительства.
Так есть в СПб ночной тариф у маршруток?
жавласт 387 20/06/2012 79 30/10/2014 в 20:35
Вся беда пассажирского транспорта города заключается в 2х пунктах:
1. Решают вопросы пассажирского транспорта те люди, которые этим транспортом никогда не пользуются!
2. Контактирование шофера с наличными деньгами недопустимо!
Doctorbrom 5392 26/04/2009 755 ГФЗ (Гетто федерального значения) "Севастополь" 30/10/2014 в 23:02
жавласт
Вся беда пассажирского транспорта города заключается в 2х пунктах:
1. Решают вопросы пассажирского транспорта те люди, которые этим транспортом никогда не пользуются!
2. Контактирование шофера с наличными деньгами недопустимо!

Отчего же, в Москве водители продают магнитные билетики на остановках, на которых нет их продажи. Вот только билетики сразу же пассажир вставляет в билетоприемник турникета на входе в салон и на билетике выбивается дата и время посадки и списывается одна поездка. Умная система, ее бы вместо расфуфыренных остановок потихоньку начинать вводить.
По п. 1 - вопросами регистрации недвижимости в Севастополе занимается, например, бывший начпрод)) И это не единственный пример такого соответствия занимаемому руководящему креслу, к сожалению.