Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Тема о необходимости скорейшего восстановления CCCР.

v.tcepesh 1721 11/10/2008 320 Кемерово 01/04/2016 в 05:53
Тео
Меня не перестаёт удивлять следующий факт. При СССР не помню, чтобы где-то были брошенные и нераспаханные участки земли. Сейчас таких залежных земель по России - неисчислимые поля. Вчера шёл из Терновки в Сахарную головку по долине Кара-Коба. Больше половины полей уже много лет не паханы. И при всём при этом СССР закупал зерно, а Россия его экспортирует. Как это вообще возможно? В чём секрет СССР: куда коммунисты девали своё зерно?

СССР производил 14-17% мирового продовольствия. РФ сейчас обеспечивает себя продовольствием процентов на 20. Причем 100% мяса выращивается на импортных кормах и добавках.
А зерно Россия экспортировала всегда. И при царях и при Советах, и сейчас.
шурави 812 10/01/2015 93 Санкт-Петербург 01/04/2016 в 16:11
А вот любопытно, многим приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Так вот, поборники капитализма, почему вы так упорно желаете чтобы экипаж был по уровню советских лётчиков, который к примеру умудрился втиснуть Ту-154 на крохотную полосу Ижмы.
И совсем не хотите подготовленных по западным лекалам кнопкодавов, которые едва прикоснувшись к штурвалу умудряются уронить самолёт на элементарной эволюции?
Ведь ничего страшного в этом нет. Это как раз идеальный баланс числа катастроф, затрат на подготовку экипажа и на безопасность вообще. При котором авиакомпании получают наибольшую прибыль.
А случится катастрофа, так порадуйтесь, за своих родных, или даже себя с того света. Ибо страховые компании покроют все издержки и авиа бизнес ущерба не понесёт.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 01/04/2016 в 17:33
v.tcepesh
А зерно Россия экспортировала всегда. И при царях и при Советах, и сейчас.
Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.
Aghuchips 251 26/03/2015 -2 Краснодар 01/04/2016 в 17:42
теам222
Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.

1) тебе писали об экспорте, а не импорте:))) Импорт сокращался с 60-х годов.
2) Не лучшим образом сказалось на экономике США и эмбарго на зерно. Вместо ожидавшихся трудностей в СССР произошла переориентация закупок на альтернативные источники в Южной Америке и Европе. Понеся убытки, американцы были вынуждены снять эмбарго уже в апреле 1981 года. Следует также отметить, что после снятия зернового эмбарго цены на зерно сильно упали, способствуя обострению кризиса фермерства в США.
http://vadim-galkin.ru/politics/etot-den-v-istorii/vvedenie-embargo-ssha-na-prodazhu-v-sssr-sovremennyx-texnologij/
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 01/04/2016 в 18:17
шурави
А вот любопытно, многим приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Так вот, поборники капитализма, почему вы так упорно желаете чтобы экипаж был по уровню советских лётчиков, который к примеру умудрился втиснуть Ту-154 на крохотную полосу Ижмы.
И совсем не хотите подготовленных по западным лекалам кнопкодавов, которые едва прикоснувшись к штурвалу умудряются уронить самолёт на элементарной эволюции?
Ведь ничего страшного в этом нет. Это как раз идеальный баланс числа катастроф, затрат на подготовку экипажа и на безопасность вообще. При котором авиакомпании получают наибольшую прибыль.
А случится катастрофа, так порадуйтесь, за своих родных, или даже себя с того света. Ибо страховые компании покроют все издержки и авиа бизнес ущерба не понесёт.

Среди кнопкодавов тоже хватает классных летчиков. Посадка на Гудзон не проще посадки па полосу Ижмы.
И "ижминских" летчиков не совсем правильно назвать советскими, когда распался СССР им было немного больше 20, опыта они набирались уже в российской авиации.
А среди советских пилотов тоже встречались всякие, и такие, что били самолеты из-за ошибок или по идиотизму.
Так можно вспомнить про командира, который в 1994-м посадил за штурвал своего сына, и сообща, пилоты и пацан, угробили себя и пассажиров.
19 января 1987 в сложных погодных условиях, сильный ветер и ливень, на Як-40 пилоты, уходя на второй круг, забыли выключить реверс. Самолет выкатился за пределы ВПП, перевернулся и загорелся.
20.10.1986 в Самаре командир поспорил с остальными членами экипажа, что посадит самолет исключительно по приборам, закрыл окна металлическими шторками.
В результате плюхнул самолет о полосу так, что из 94 человек на борту выжило 24. Получил 15 лет, отсидел 6. Оппонент в споре, второй пилот, не воспользовался своим выигрышем, умер от остановки сердца во время эвакуации.
10 июля 1985 года под Учкудуком Ту-154 в горизонтальном полете самолет вышел на критические углы атаки, тряску самолета пилоты приняли за помпаж двигателя и сбрасывали мощность на малый газ, чем усугубляли ситуацию. Вместо "штурвал от себя", чтобы увеличить скорость, экипаж старался удержать горизонтальный полет, выходя на большие углы атаки. Скорость упала до критической и самолет свалился в плоский штопор.
30 августа 1983 года в Алма-Ате в спокойной обстановке разбили Ту-134 о гору. Диспетчер дал ошибочную команду, пилоты не реагировали на сигналы системы предупреждения опасного сближения с землей.
6.07.1982 Ил-62 Шеремерьево. Рейс в Африку. На взлете сработала система предупреждения в одном, сначала, двигателе, потом в другом. Командир выключил эти двигатели, высоты и скорости не хватило. Все погибли. Пожара не было, ошибочное срабатывание датчиков.
16.11.81 Норильск, Ту-154 из Красноярска. Ошибка при расчете посадочного веса и центровки, жесткая посадка вне ВПП на замерзшее поле, Погибло 99.
...
Классные советские летчики.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 01/04/2016 в 18:18
Aghuchips
теам222
Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.

1) тебе писали об экспорте, а не импорте:)))

Читать разучился?
Aghuchips 251 26/03/2015 -2 Краснодар 01/04/2016 в 18:33
теам222
Aghuchips
теам222
Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.

1) тебе писали об экспорте, а не импорте:)))

Читать разучился?

тебе человек написал, что Россия/СССР всегда продавали(экспортировали) зерно. Ты же привел пример эмбарго. Эмбарго США ввели в 1980г на продажу(!), т.е. экспорт зерна в СССР. А для СССР это был импорт из США. Разницу понимаешь, двоечник? :)

В 1980-м году СССР продал 1.5млн.т, а купил 14 млн.т. http://istmat.info/node/9321
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 01/04/2016 в 18:36
Нда...
Как же всегда продавали, если в 1980 покупали?
Vatr 918 26/02/2014 142 01/04/2016 в 18:44
союзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
1. началось все в 63-64 при Кеннеди закупки через СССР шли в кубу
2. потом 72-73 Great grain robbery лень расписывать погуглите почитайте
3. как итог когда СССР загнал ради раскачки цену на зерно, а в 77-м поймал неурожай игры кончились и пришлось по скольку это аграрный рынок достаточно долго восстанавливаться.
а да в 80-м не смотря на эмбарго контракты по зерновым по прежнему выполнялись.
теам222 6554 19/10/2015 223 Москва 01/04/2016 в 19:03
Vatr
союзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
как нам выше показали:

Покупалось 14 млн тонн
Продавалось в 10 раз меньше
Aghuchips 251 26/03/2015 -2 Краснодар 01/04/2016 в 19:21
теам222
Vatr
союзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
как нам выше показали:

Покупалось 14 млн тонн
Продавалось в 10 раз меньше

тебе Vatr ответил, что зерно закупалось и для Кубы в частности. В отношении Кубы было мощное эмбарго.
Наверняка для кого то еще закупалось зерно.

у тебя в нике 222 что значит? это оценки по логике, зрению и внимательности? :)
Vatr 918 26/02/2014 142 01/04/2016 в 19:38
теам222
Vatr
союзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
как нам выше показали:

Покупалось 14 млн тонн
Продавалось в 10 раз меньше

Вы читать умеете? 77-м поймал неурожай игры кончились
пока не заигрались
71-й год
импорт
2300000
экспорт
7605400
при этом
73-й год
импорт
15200000 не хило да ? а про Великое зерновое ограбление погуглили?
Вы как откажетесь кинуть противника на такие объемы, устроить противнику инфляцию , а заодно сместить им президента, при этом все законно? часть из этого зерна сбагрили, часть сгноили , часть продовольственного зерна пошло в кормовое, все удовольствия за деньги штатовских налогоплательшиков
а когда решили повторить облажались и до конца так и не восстановились.
Вольдемар 7168 25/08/2007 1006 01/04/2016 в 19:39
Что вы спорите?
СССР начал закупать зерно с 60-х годов!!!

Vatr 918 26/02/2014 142 01/04/2016 в 19:56
Вольдемар
Что вы спорите?
СССР начал закупать зерно с 60-х годов!!!


а ни кто не спорит что стал в 60-х закупать
Куба, отдай наш хлеб!
Куба, возьми свой сахар!
Нам надоел твой косматый Фидель.
Куба, иди ты на хер.
шурави 812 10/01/2015 93 Санкт-Петербург 01/04/2016 в 20:28
теам222
шурави
А вот любопытно, многим приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Так вот, поборники капитализма, почему вы так упорно желаете чтобы экипаж был по уровню советских лётчиков, который к примеру умудрился втиснуть Ту-154 на крохотную полосу Ижмы.
И совсем не хотите подготовленных по западным лекалам кнопкодавов, которые едва прикоснувшись к штурвалу умудряются уронить самолёт на элементарной эволюции?
Ведь ничего страшного в этом нет. Это как раз идеальный баланс числа катастроф, затрат на подготовку экипажа и на безопасность вообще. При котором авиакомпании получают наибольшую прибыль.
А случится катастрофа, так порадуйтесь, за своих родных, или даже себя с того света. Ибо страховые компании покроют все издержки и авиа бизнес ущерба не понесёт.

Среди кнопкодавов тоже хватает классных летчиков. Посадка на Гудзон не проще посадки па полосу Ижмы.
И "ижминских" летчиков не совсем правильно назвать советскими, когда распался СССР им было немного больше 20, опыта они набирались уже в российской авиации.
А среди советских пилотов тоже встречались всякие, и такие, что били самолеты из-за ошибок или по идиотизму.
Так можно вспомнить про командира, который в 1994-м посадил за штурвал своего сына, и сообща, пилоты и пацан, угробили себя и пассажиров.
19 января 1987 в сложных погодных условиях, сильный ветер и ливень, на Як-40 пилоты, уходя на второй круг, забыли выключить реверс. Самолет выкатился за пределы ВПП, перевернулся и загорелся.
20.10.1986 в Самаре командир поспорил с остальными членами экипажа, что посадит самолет исключительно по приборам, закрыл окна металлическими шторками.
В результате плюхнул самолет о полосу так, что из 94 человек на борту выжило 24. Получил 15 лет, отсидел 6. Оппонент в споре, второй пилот, не воспользовался своим выигрышем, умер от остановки сердца во время эвакуации.
10 июля 1985 года под Учкудуком Ту-154 в горизонтальном полете самолет вышел на критические углы атаки, тряску самолета пилоты приняли за помпаж двигателя и сбрасывали мощность на малый газ, чем усугубляли ситуацию. Вместо "штурвал от себя", чтобы увеличить скорость, экипаж старался удержать горизонтальный полет, выходя на большие углы атаки. Скорость упала до критической и самолет свалился в плоский штопор.
30 августа 1983 года в Алма-Ате в спокойной обстановке разбили Ту-134 о гору. Диспетчер дал ошибочную команду, пилоты не реагировали на сигналы системы предупреждения опасного сближения с землей.
6.07.1982 Ил-62 Шеремерьево. Рейс в Африку. На взлете сработала система предупреждения в одном, сначала, двигателе, потом в другом. Командир выключил эти двигатели, высоты и скорости не хватило. Все погибли. Пожара не было, ошибочное срабатывание датчиков.
16.11.81 Норильск, Ту-154 из Красноярска. Ошибка при расчете посадочного веса и центровки, жесткая посадка вне ВПП на замерзшее поле, Погибло 99.
...
Классные советские летчики.


Простите, но вы явно не в теме. Конечно, надёргать случаев со времён СССР можно. Но даже в ваших примерах, речь о одиноких ошибках в особых случаях, которые сильно отличаются от катастроф на ровном месте.
Вы хоть в курсе, кто попадал на место второго пилота самолёта уровня Ту-154 в СССР и сейчас?
Largebrain 1478 19/01/2007 265 Москва 02/04/2016 в 00:21
Как можно спорить об авиакатастрофах без статистики ??? :shock:



VIST57 4664 14/01/2015 1406 02/04/2016 в 04:01
теам222
19 января 1987 в сложных погодных условиях, сильный ветер и ливень, на Як-40 пилоты, уходя на второй круг, забыли выключить реверс. Самолет выкатился за пределы ВПП, перевернулся и загорелся.

Наверное, не выключить, а включить?
Да и какой "уходя на второй круг"? Если "Самолет выкатился за пределы ВПП"... Сумбур, какой то...
Амба на сопке 975 09/08/2015 125 Город Юности 02/04/2016 в 07:52
шурави
Вы хоть в курсе, кто попадал на место второго пилота самолёта уровня Ту-154 в СССР и сейчас?

А зачем это ему? Лучше предоставить негатив и убеждать как было плохо, чем на примере доказать какие ошибки следует избегать в будущем.
Димсон 3312 17/03/2014 595 Краснодар 02/04/2016 в 13:28
Да, моя страна - не Россия! Да, мне плохо становится от упоминания России. Моя Родина - СССР! Моя Россия, развернувшаяся на всю свою мощь Это и есть РОССИЯ - СССР!
ZaRus1 3964 11/04/2014 334 Челябинск 02/04/2016 в 13:42
Повторюсь...
И Русь, и Россия, и СССР - всё это комплексы из своих ++ и - -.
Не стоит ни объединять, ни противопоставлять их друг-другу.
Стоит разложить их на списки ++ и списки - -. И усилять ++ разных комплексов (в том числе и зарубежных) и устранять - -.

Бессмысленно спорить, когда одни говорят о ++, а другие о - -.
Димсон 3312 17/03/2014 595 Краснодар 02/04/2016 в 13:55
ZaRus1
Повторюсь...
И Русь, и Россия, и СССР - всё это комплексы из своих ++ и - -.

Никаких комплексов. Никаких. Ваша вечная весна. Моё понимание. СССР - Россия и есть. Кто против - враг! Как с врагом поступать - давно известно!
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 02/04/2016 в 14:03
Димсон
Да, мне плохо становится от упоминания России.

Как же тяжело вам живется, Дмитрий Николаевич.
Димсон 3312 17/03/2014 595 Краснодар 02/04/2016 в 14:16
Каскад
Как же тяжело вам живется, Дмитрий Николаевич.


 

Вот уж нет. Отчество не угадал, господин. Нормально живется. Вас, белогандонников, когда прижмём - тогда и полная жизнь начнётся. Жди! Мы придём! Победа будет за нами! За РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно не переживай - я за тебя, господин, поручусь. Жить будешь. Но,- в СССР! То бишь, в Союзе Советских Социалистических Республик! Страшно стало? Да, для вас, уроды, СССР - страшное дело. Привыкайте пока. Мы своё возьмём.
elgra 13612 26/08/2011 1291 Любовь моя - Россия 02/04/2016 в 14:20
Димсон
Жди! Мы придём! Победа будет за нами! За РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно не переживай - я за тебя, господин, поручусь. Жить будешь. Но,- в СССР!

Эт что вообще? Сейчас походу редиску на Красной площади сеять начнет товарищ :mrgreen:
Димсон 3312 17/03/2014 595 Краснодар 02/04/2016 в 14:28
elgra
Эт что вообще? Сейчас походу редиску на Красной площади сеять начнет товарищ

Эх, товарищ, хотя вы мне не товарищ - помню Ваши писания... Будет.. Всё будет.