ТеоМеня не перестаёт удивлять следующий факт. При СССР не помню, чтобы где-то были брошенные и нераспаханные участки земли. Сейчас таких залежных земель по России - неисчислимые поля. Вчера шёл из Терновки в Сахарную головку по долине Кара-Коба. Больше половины полей уже много лет не паханы. И при всём при этом СССР закупал зерно, а Россия его экспортирует. Как это вообще возможно? В чём секрет СССР: куда коммунисты девали своё зерно?
Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.v.tcepeshА зерно Россия экспортировала всегда. И при царях и при Советах, и сейчас.
теам222Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.
шуравиА вот любопытно, многим приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Так вот, поборники капитализма, почему вы так упорно желаете чтобы экипаж был по уровню советских лётчиков, который к примеру умудрился втиснуть Ту-154 на крохотную полосу Ижмы.
И совсем не хотите подготовленных по западным лекалам кнопкодавов, которые едва прикоснувшись к штурвалу умудряются уронить самолёт на элементарной эволюции?
Ведь ничего страшного в этом нет. Это как раз идеальный баланс числа катастроф, затрат на подготовку экипажа и на безопасность вообще. При котором авиакомпании получают наибольшую прибыль.
А случится катастрофа, так порадуйтесь, за своих родных, или даже себя с того света. Ибо страховые компании покроют все издержки и авиа бизнес ущерба не понесёт.
Aghuchipsтеам222Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.
1) тебе писали об экспорте, а не импорте:)))
теам222Aghuchipsтеам222Ищем в интернете про эмбарго на продажу зерна в СССР в 1980 году, введенное Картером в ответ на ввод войск в Афганистан.
Находим и изучаем, кто куда экспортировал.
1) тебе писали об экспорте, а не импорте:)))
Читать разучился?
как нам выше показали:Vatrсоюзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
теам222как нам выше показали:Vatrсоюзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
Покупалось 14 млн тонн
Продавалось в 10 раз меньше
теам222как нам выше показали:Vatrсоюзные соц. страны кормили + раскачивали пендостан в итоге заигрались, зерно как покупалось так одновременно и продавалось
Покупалось 14 млн тонн
Продавалось в 10 раз меньше
ВольдемарЧто вы спорите?
СССР начал закупать зерно с 60-х годов!!!
теам222шуравиА вот любопытно, многим приходится пользоваться услугами авиакомпаний.
Так вот, поборники капитализма, почему вы так упорно желаете чтобы экипаж был по уровню советских лётчиков, который к примеру умудрился втиснуть Ту-154 на крохотную полосу Ижмы.
И совсем не хотите подготовленных по западным лекалам кнопкодавов, которые едва прикоснувшись к штурвалу умудряются уронить самолёт на элементарной эволюции?
Ведь ничего страшного в этом нет. Это как раз идеальный баланс числа катастроф, затрат на подготовку экипажа и на безопасность вообще. При котором авиакомпании получают наибольшую прибыль.
А случится катастрофа, так порадуйтесь, за своих родных, или даже себя с того света. Ибо страховые компании покроют все издержки и авиа бизнес ущерба не понесёт.
Среди кнопкодавов тоже хватает классных летчиков. Посадка на Гудзон не проще посадки па полосу Ижмы.
И "ижминских" летчиков не совсем правильно назвать советскими, когда распался СССР им было немного больше 20, опыта они набирались уже в российской авиации.
А среди советских пилотов тоже встречались всякие, и такие, что били самолеты из-за ошибок или по идиотизму.
Так можно вспомнить про командира, который в 1994-м посадил за штурвал своего сына, и сообща, пилоты и пацан, угробили себя и пассажиров.
19 января 1987 в сложных погодных условиях, сильный ветер и ливень, на Як-40 пилоты, уходя на второй круг, забыли выключить реверс. Самолет выкатился за пределы ВПП, перевернулся и загорелся.
20.10.1986 в Самаре командир поспорил с остальными членами экипажа, что посадит самолет исключительно по приборам, закрыл окна металлическими шторками.
В результате плюхнул самолет о полосу так, что из 94 человек на борту выжило 24. Получил 15 лет, отсидел 6. Оппонент в споре, второй пилот, не воспользовался своим выигрышем, умер от остановки сердца во время эвакуации.
10 июля 1985 года под Учкудуком Ту-154 в горизонтальном полете самолет вышел на критические углы атаки, тряску самолета пилоты приняли за помпаж двигателя и сбрасывали мощность на малый газ, чем усугубляли ситуацию. Вместо "штурвал от себя", чтобы увеличить скорость, экипаж старался удержать горизонтальный полет, выходя на большие углы атаки. Скорость упала до критической и самолет свалился в плоский штопор.
30 августа 1983 года в Алма-Ате в спокойной обстановке разбили Ту-134 о гору. Диспетчер дал ошибочную команду, пилоты не реагировали на сигналы системы предупреждения опасного сближения с землей.
6.07.1982 Ил-62 Шеремерьево. Рейс в Африку. На взлете сработала система предупреждения в одном, сначала, двигателе, потом в другом. Командир выключил эти двигатели, высоты и скорости не хватило. Все погибли. Пожара не было, ошибочное срабатывание датчиков.
16.11.81 Норильск, Ту-154 из Красноярска. Ошибка при расчете посадочного веса и центровки, жесткая посадка вне ВПП на замерзшее поле, Погибло 99.
...
Классные советские летчики.
теам22219 января 1987 в сложных погодных условиях, сильный ветер и ливень, на Як-40 пилоты, уходя на второй круг, забыли выключить реверс. Самолет выкатился за пределы ВПП, перевернулся и загорелся.
шуравиВы хоть в курсе, кто попадал на место второго пилота самолёта уровня Ту-154 в СССР и сейчас?
ZaRus1Повторюсь...
И Русь, и Россия, и СССР - всё это комплексы из своих ++ и - -.
ДимсонДа, мне плохо становится от упоминания России.
КаскадКак же тяжело вам живется, Дмитрий Николаевич.
ДимсонЖди! Мы придём! Победа будет за нами! За РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сильно не переживай - я за тебя, господин, поручусь. Жить будешь. Но,- в СССР!