Мэр Нью-Йорка выступит на антитрамповском митинге в Гамбурге
ВАШИНГТОН, 8 июл – РИА Новости. Мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио в субботу выступит перед демонстрантами в Гамбурге, где на фоне масштабных протестов проходит саммит Большой Двадцатки. Мэр расскажет об американских ценностях, демократии и выступит против риторики президента США Дональда Трампа, сообщили местные СМИ в пятницу.
Де Блазио, как ожидается, станет главным спикером на митинге в защиту климата и социального равенства, который наблюдатели уже нарекли антитрамповским.
"Мы рады сообщить, что мэр Нью-Йорка будет главным спикером на нашем ралли в защиту прав человека и демократии", — сообщили организаторы митинга Hamburg Zeigt Haltung в своем Twitter аккаунте.
По информации The Hill, именно эта организация оплачивает поездку Де Блазио на митинг.
"Важно, чтобы лидеры из США могли на местном уровне по всему миру противостоять риторике и политике администрации Трампа", – прокомментировал агентству Блумберг поездку мэра его пресс-секретарь Эрик Филлипс.
ПаганельНормальный поступок человека... Петрушенко бы упавшего перешагнул...
География по-американски
Глобальная внешнеполитическая повестка Вашингтона всегда отличалась своей широтой, однако американские политики и дипломаты иногда не попадают в то место на карте, куда целятся. Госдеп США распространил доклад по борьбе с торговлей людьми, в котором оценивал усилия в этом направлении различных государств, в том числе и России. В документе внешнеполитическое ведомство раскритиковало российские власти за неоказание надлежащей помощи приюту в городе Китеж. Не существующем в реальности городе Китеж...
DeniSovПосле Лимпопо я уже ничему не удивляюсь.....
KRSDзнатоки Америки,
плакаты - это хорошо (художников у нас хватает)
но вы лучше расскажите чем бурить на арктическом шельфе будем ?
Или вас, агитаторов, такие мелочи не заботят ?
p.s. китайское не предлагать
KRSDно вы лучше расскажите чем бурить на арктическом шельфе будем ?
KRSDзнатоки Америки,
плакаты - это хорошо (художников у нас хватает)
но вы лучше расскажите чем бурить на арктическом шельфе будем ?
Или вас, агитаторов, такие мелочи не заботят ?
p.s. китайское не предлагать
чеснокУченые из США показали, что стоки очищенной воды, ранее использовавшейся для фрекинга, в частности, для добычи сланцевого газа, загрязняют окружающую среду в Пенсильвании. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Environmental Science & Technology, кратко о нем сообщает Американское химическое общество.
Специалисты установили, что даже после очистки вода, ранее используемая для фрекинга, попадая в местную экосистему, приводит к ее загрязнению радиоактивными соединениями и другими веществами.
Максимальные концентрации радия, щелочноземельных металлов, солей и органических химикатов оказались в одном и том же слое осадка. Два основных класса органических загрязнителей включали в себя этоксилаты нонилфенолов (разрушающие эндокринную систему животных химические вещества) и полициклические ароматические углеводороды (являются канцерогенами). Повышенные уровни радия также были обнаружены в 19 километрах ниже по течению от очистных сооружений. Исследователям пока неизвестны потенциальные риски, связанные с данным загрязнением.
В 2015 году разработка около десяти тысяч нефтяных и газовых скважин, функционирующих в Пенсильвании, привела к выработке около 6,5 миллиарда литров сточных вод. Обработке (перед спуском в местные водоемы) подверглась лишь часть этих вод. Исследование, проведенное учеными, позволяет оценить ущерб, который нанесен природе от внесения неочищенной воды в местные экосистемы.
Фрекинг, или гидравлический разрыв пласта, представляет собой способ извлечения нефти или газа из сланцевых пород путем введения в подземные скважины смеси под высоким давлением, в результате чего газ или нефть поднимаются к поверхности.
Вводимая жидкость обычно состоит из воды и химикатов, влияющих на физику и химию процесса. Из-за частого сокрытия химического состава используемых веществ нефтедобывающими компаниями возникают дискуссии между последними и экологами.
KRSDзнатоки Америки,
плакаты - это хорошо (художников у нас хватает)
но вы лучше расскажите чем бурить на арктическом шельфе будем ?
Или вас, агитаторов, такие мелочи не заботят ?
p.s. китайское не предлагать
Свердловские промышленники разрабатывают оборудование для Крайнего Севера
Предприятия Свердловской области заявили о возможности запустить серийное производство оборудования для проектов, реализуемых в районе Крайнего Севера. У промышленников уже готовы линейки эксклюзивных продуктов для работы в Арктике.
Об этом рассказал заместитель свердловского министра промышленности и науки региона Игорь Зеленкин на совещании представителей Уральского и Сибирского федеральных округов, которое прошло в Новосибирске. Он отметил, что на некоторых предприятиях региона уже организован серийный выпуск новых материалов и оборудования в северном исполнении, в том числе для освоения арктического шельфа.
«Институты УрО РАН предлагают широкий спектр новейших разработок в области получения перспективных материалов с высоким сопротивлением разрушению при экстремально низких температурах. Речь идет о сталях и сплавах с высокими функциональными и физико-механическими свойствами, новых полимерных и композиционных материалах», – сказал Игорь Зеленкин.
В числе эксклюзивных разработок замминистра назвал буровую установку «Арктика» производства «Уралмаш НГО Холдинг». Оборудование за счет полного укрытия и теплогенераторов позволяет продолжать бурение даже в условиях шквалистого усиления ветра при критически низких температурах, отметил чиновник.
Игорь Зеленкин добавил, что металлургические предприятия, специализирующиеся на производстве железнодорожных рельсов и металлопроката, в силу территориальной расположенности являются оптимальными участниками проектов строительства «Северного широтного хода», железнодорожной ветки линии Бованенково – Сабетта. Кроме этого, свердловские площадки могут поставлять продукцию для морского порта Сабетта и проекта «Ямал СПГ».
Также предприятия Среднего Урала могут предложить разработки в сфере энергоснабжения: твердоокисдные топливные элементы, тепловые аккумуляторы для автомобилей. Предложения будут представлены международном арктическом форуме «АРКТИКА – территория диалога», который пройдет 29-30 марта в Архангельске.
bowII
Я вот честно говоря до этого не понимал почему гордость Урала - Уралмаш простаивал и не делал буровое оборудование для Крайнего Севера? Сильно удивлялся такой бесхозяйственности.
Был я в США , делают это хвалёное буровое оборудование мексиканцы с местными редниками чуть ли не на коленке в неотапливаемых ангарах. Вот правда красят и упаковывают потом хорошо, этого у них не отнять, умеют пыль в глаза пустить.
Я то по простоте душевной думал что у них там всё как в Японии - роботы, белые халаты и т.д. Ага, грязь, раскиданные кабеля и реднеки в рваных робах, а иногда и вообще без робы. На технику безопасности там внимания не обращают, т.к. менеджмент практически никогда не несёт ответственности за травмы рабочего. Ходят конечно легенды что кто то когда там миллионы отсудил, но по факту это очень большая редкость.
Цеха Уралмаша по сравнению с их ангарами это небо и земля, их бы подлатать, сделать косметический ремонт и снова гони продукции, лишь бы заказы были.
«Морская лисица» уходит на дно Атлантики
Кто не знает о трагедии АПЛ «Курск»? Многие вспомнят о трагедии «Комсомольска», К-219. А американские субмарины тонули? Тонули. И именно американская субмарина «Трешер» 10.04.1963 года открыла печальный список.
АПЛ «Трешер»
Это была субмарина нового поколения, гордость ВМС США, первая из новой серии в 30 лодок, чудо техники, охотник за подводными ракетоносцами. По тем временам субмарина была гигантом 85 м. длиной, водоизмещением 4300 тонн, способным погружаться на глубину до 300 м. и без перезарядки 10 раз обогнуть земной шар по экватору.
Субмарина получила название «Трешер» (морская лисица).
В августе 1961 года ее торжественно передали ВМС США. В течение 1961 и 1962 года «Трешер» несколько раз выходила в море на учения для проверки работы всех своих систем. Оставалось еще проверить одну из главных характеристик – максимальную глубину погружения.
ПродолжениеПогружение на предельную глубину
9 апреля 1963 года «Трешер» вышла из Портсмутской гавани. Кроме экипажа на ее борту находились 17 технических специалистов и 4 офицера - представители портсмутской верфи. Субмарину сопровождало специальное судно «Скайларк», задачей которого было держать связь с лодкой и не допускать в район испытаний посторонние суда.
На борту «Скайларка» также находились группа водолазов, способных выполнять работы на глубине до 30 м. Но о возможности каких-либо ЧП никто и не думал: с суперсовременной субмариной просто ничего не могло случиться.
10 апреля около 8:00 «Трешер» вышла в заданный район и начала погружение. В ходовой рубке «Скайларка» капитан Хекер, штурман Уотсон и акустик склонились над пультом гидроакустической связи. Присутствовавший матрос заносил все переговоры в вахтенный журнал.
8:02 - «Трешер» достигла глубины 120м.
8:09 - лодка опустилась на 180м.
8:35 – 270 м.
8:53 – достигнута предельная глубина погружения.
9:02 - пришло последнее внятное сообщение с борта «Трешер»: командир докладывал, что курс субмарины остается прежним.
9:10 - субмарина не ответила на вызов. Штурман (бывший подводник) закричал: «У вас все в порядке? Отвечайте, ради Бога!»
9:11 - из глубины пришло неясное обрывочное сообщение, что на «Трешер» имеются проблемы, дифферент на корму и экипаж пытается продуть цистерны главного балласта.
9:17 - в течение 20-30 секунд на «Скайларке» слышат неясные шумы, а затем неясный грохот. Штурману Уотсону он знаком – с таким грохотом ломается оболочка корпуса подводной лодки.
Капитан Хекер приказал вызывать «Трешер» каждую минуту и через каждые 10 минут сбрасывать в воду несколько гранат – сигнал к экстренному всплытию. В 11:04 капитан «Скайларка» доложил, что связь с лодкой потеряна.
Операция поиска и спасения
В 13:32 о ЧП доложили в штаб подводных сил Атлантического флота США. По флоту была объявлена команда «SubSunk», означающий, что затонула подводная лодка. В 15:45 о трагедии докладывают президенту США Джону Кеннеди. В район трагедии направлены несколько десятков судов, авиация, субмарина «Sea Wolf» и спасательное судно «Recovery».
Около 17:30 в районе аварии обнаружены масляное пятно на воде и куски пробки – ею была выложена внутренняя часть корпуса «Трешер», пластмассовые стаканы, бутылки и резиновые перчатки, которыми подводники пользуются при работе в ядерном отсеке. Сомнений в гибели субмарины не остается.
На следующий день 11 апреля в 10:30 адмирал Андерсон на пресс-конференции официально заявил о гибели «Трешер» и всех 129 человек, находившихся на борту. На всех военно-морских базах США в знак траура приспустили государственные флаги.
Поиски затонувшей «Трешер»
Инженерам и военным крайне важно было знать причины гибели современнейшего подводного корабля. Поэтому «Трешер» продолжали искать еще 6 месяцев.
Район в сто квадратных миль был разбит на участки, каждый из которых был закреплен за судном, оснащенным самой современной научно-исследовательской аппаратурой. С Тихого океана доставили батискаф «Триест», способный погружаться на глубину до 10.000 м. Нашли кучу обломков «Трешер» (рули, переборочные двери, фрагменты магистральных труб и пр.), но саму субмарину – нет.
Созданной для расследования причин катастрофы специальной комиссии предстояло работать, не имея возможности исследовать обломки пострадавшего судна.
Комиссия с неограниченными полномочиями
Комиссии были предоставлены чрезвычайно широкие полномочия: допрашивать любого члена экипажа «Скайларка», работника верфи, знакомиться с записями в судовых вахтенных журналах, члены комиссии получили доступ ко всем документам любой степени секретности.
Версию столкновения с Неопознанным Подводным Объектом вычеркнули первой. Как ни старались отдельные СМИ, но члены комиссии не приняли и версию атаки советской подводной лодкой. Долго изучали версию ошибочных действий экипажа – отвергли. На лодку отбирали офицеров и старшин по принципу «лучших из лучших».
35-летний капитан Джон Харвей, принявший под свое командование «Трешер» в январе 1963 года, закончил военно-морскую академию в числе лучших из 696 выпускников (он шел 8-м). На судне присутствовали 17 технических специалистов, которые поправили бы капитана, прими он неверное решение.
Оставалась версия технической неисправности. Члены комиссии сосредоточили все свои усилия в этом направлении.
Субмарина, которая не могла не утонуть
Чем больший объем информации поступал к членам комиссии, тем яснее им становилось, что лодка была просто обречена на гибель.
Каждое изделие имеет гарантийный срок эксплуатации, подводная лодка – не исключение. Для «Трешер» он составлял 12 месяцев. За первый год эксплуатации на лодке были выявлены 875 дефектов! При строительстве субмарины постоянно нарушалась технология, использовались некондиционные материалы.
Члены комиссии с ужасом узнали, что многие стыки трубопроводов «Трешера» не сваривались, а паялись по причине их труднодоступности. (Естественно, спаянное соединение не может выдержать тех нагрузок, которые предусмотрены для сварного.)
Весной 1962 года ультразвуком были выборочно протестированы 115 спаек – 8 из них оказались ненадежными. Но только два из 8 перепаяли, состояние остальных было признано некритичным. Где же тут хваленое капиталистическое качество?
На «Трешер» не было даже обязательной «информационной книги судна», в которой описаны правила пользования всех систем. Руководство верфи скопировало ИКС субмарины предыдущей серии, имеющей совершенно иные особенности конструкции, и передало ее в качестве технической документации на «Трешер»!
Капитан субмарины Джон Харвей считал лодку не готовой к походу, но командование ВМС США смотрело на это иначе. Единственное, что мог сделать Харвей - это написать письмо вице-адмиралу Смедбергу, в котором просил близкого друга своего отца употребить все свое влияние, чтобы отменить выход «Трешер» в море. Смедберг получил письмо 10 апреля, в день трагедии.
Как погибла «Морская лисица»
Результаты работы комиссии были заложены в ЭВМ, и бесстрастная машина выдала картину гибели субмарины. В 9:09 в трубопроводной системе появилась пробоина диаметром не более 5мм. Струя воды буквально косила людей, оказавшихся на ее пути. Отсек стал быстро заполняться водой. Командир дал команду «продуть» цистерны и подниматься на поверхность.
В 9:12 оказавшаяся внутри лодки забортная вода вызвала короткое замыкание. Это был конец - реактор автоматически заглушился, без питания остались все системы жизнеобеспечения корабля. Электрическому двигателю чтобы запуститься требовалось не больше минуты, но этой минуты как раз и не было. Потерявшая ход лодка уходила на дно и проскочила ту предельную глубину, с которой еще могла подняться. В 9:17 корпус лодки не выдержал и раскололся.
Хитрая арифметика
Первая катастрофа с АПЛ не стала последней. Сегодня на дне Мирового океана покоятся 2 атомные субмарины США, 4 советские и 2 российские, что дает повод говорить о якобы превосходстве американской военной техники. Но если взять соотношение погибших субмарин к количеству построенных, то окажется, что в США на 100 субмарин приходятся 30 аварий, а в СССР/РФ – 20. Да и по количеству погибших (129) «Трешер» остается непревзойденной до сих пор.
KRSDТы поезжай на буровую и посмотри как работает оборудование уралмашевское (волгабурмашевское, Волгоградского завода "Баррикады", Воронежского МЗ) и американское.
KRSDПосмотри то, что доступно всем - дороги.
Дороги тоже строят реднеки и мексиканцы, но они построены как взлетные полосы - бетонные плиты и тонкий слой асфальта.
Угу совсем одинаковый климат, ну если говорить о дорогах, если съехать с хайвея то опять-же не велика разница.KRSDСравни дороги в Аризоне и Краснодаре (примерно одни температурные условия, летом даже в Аризоне жара по-круче)
и увидешь огромную разницу.
KRSDУверяю вас, что сделать качественный бетон, уложить плитку, гораздо легче, чем сделать
качественные металл, трубы, герметичные резьбы и буровое оборудование.
KRSDТем более, что многие кострукторские разработки (по буровому оборудованию, трубам, долотам) защищены патентами
KRSDа сделать качественный бетон вроде как можно не нарушая патентов (и тем не менее не делают).
W54Хохлизм заразен...
В США сносят памятники конфедератам