Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Кто пишет партитуру для дирижёра Градировского?

Сцилла и Харибда 233 10/01/2015 -28 02/02/2015 в 12:42
Иценков
Хорошую рекламу делаете Градиевскому.

Ума палаты,чо. :lol:
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 02/02/2015 в 13:01
Сцилла и Харибда
вы явно переоцениваете силы Чалого и его команды

А не находите, что Чалый "команда" Градировского, а не наоборот?
Сцилла и Харибда 233 10/01/2015 -28 02/02/2015 в 13:05
Гравицапа
А не находите, что Чалый "команда" Градировского, а не наоборот?

Вы не ответили на наши вопросы по поводу того, что неужели вы всерьез думаете, что у Чалого есть шанс стать президентом России?
Иценков 8376 10/03/2005 787 Севастополь, Россия 02/02/2015 в 13:28
Римма! Вопрос. Почему всю ответственность с 23 февраля 2014 года на себя взял какой-то Чалый, а не уважаемый всеми товарищ Колесников? почему госдеп переиграл всех нас, таких умных завтра, а сегодня не очень? Или Борис был чем-то более серьезным занят, чем возврат Севастополя в Россию?
Колесникова можно заменить любым другим, вам угодным, но не из команды Чалого, а из вашей команды. Я о Колесникове - его фамилия на слуху.
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 02/02/2015 в 13:39
Иценков
Я о Колесникове - его фамилия на слуху.

А почему ты адресуешь вопрос ко мне, а не к Колесникову?
Почему не спросишь своего хвастливого друга наконец?
Я подала материал, а не вопросник. В материале очень интересная информация для размышления и выводов для тех, кто головой не только ест. И уши госдепа в жизни и деятельности Градировского торчат наружу, что уже не скрыть.
Ты бы прочитал еще труды идейной подруги Градировского американки Кэтрин Ньюланд, то тогда может задумаешься над реальностью и не будешь задаваться вопросами, ответ на которые уже дала сама жизнь - Борис секретарь ЕР в Севастополе, что говорит само за себя, а не дешевые понты караваева.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Иценков
Почему всю ответственность с 34 февраля 2014 года на себя взял какой-то Чалый

Вот именно - с 34-го. Типо февраля.
Сцилла и Харибда 233 10/01/2015 -28 02/02/2015 в 13:42
Гравицапа
Вот именно

Вы собираетесь отвечать на наши вопросы?
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 02/02/2015 в 13:48
Сцилла и Харибда
Гравицапа
Вот именно

Вы собираетесь отвечать на наши вопросы?

А обязана? Троллингом и троллями не занимаюсь. Так ферштейн?
Сцилла и Харибда
Мы любим нашего президента и доверяем его команде.

В следующий раз убедительная просьба писать слово Президент, когда речь идет о нашем Президенте, с большой буквы.
Сцилла и Харибда 233 10/01/2015 -28 02/02/2015 в 13:52
Гравицапа
А обязана?

Ни в коем случае!
Зато теперь нам стало понятно, что вы таки засомневались во всемогуществе команды Чалого в плане продвижения его на пост Президента огромной страны. :lol:
И правильно! А то читать весь тот бред, который вы с сотоварищами генерируете, уже просто нет никаких сил.
Сцилла и Харибда 233 10/01/2015 -28 02/02/2015 в 13:54
Гравицапа
В следующий раз убедительная просьба писать слово Президент, когда речь идет о нашем Президенте, с большой буквы.

Ой, и без Вашего напоминания мы написали с большой буквы. Иногда пишем так, а иногда иначе. Никто нам не может указывать.
П.С. правду говорили, что ставка нынче будет сделана на квази-патриотизм. Упаси Бог Президента от таких адептов!
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 02/02/2015 в 13:57
Сцилла и Харибда
Зато теперь нам стало понятно, что вы таки засомневались во всемогуществе команды Чалого в плане продвижения его на пост Президента огромной страны.

Сделаю все, что в моих силах, чтобы этого не произошло.
Сцилла и Харибда
И правильно! А то читать весь тот бред, который вы с сотоварищами генерируете, уже просто нет никаких сил.

Вам помочь освободиться от этого чтива? И силы сохраните.
Инга5 3731 19/05/2010 541 02/02/2015 в 14:00
Градиевский : --Также в 90-е: обучение на богословско-пасторском отделении Свято-Тихоновского богословского института (Москва); обучение в «Высшей школе психотерапии» (Москва); стажировка в «Школе культурной политики» (Москва)

Гравицапа! Скажите пож-ста, это описка в слове ? или правильно богословско-пастЫрском отделении? По-моему это большая разница......."Основной целью Богословско-пастырского факультета является подготовка священнослужителей Русской Православной Церкви, а также кандидатов для поступления в Духовные академии." а пастор это совсем другоре.... Хотя связь данного субьекта с киндером-сюрпризом - чести и доверия ему не делают. Даже опасна!
Инга5 3731 19/05/2010 541 02/02/2015 в 14:04
Гравицапа

Вам помочь освободиться от этого чтива? И силы сохраните.
Умыла! :mrgreen: :mrgreen: Вам плюс
Рыжая глупышка 323 19/07/2014 -19 02/02/2015 в 19:14
И что у людей с логикой?... Ведь забаненный читать всякие "чтивы" вполне себе может. Вот только ответить не сможет.
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 02/02/2015 в 23:41
Инга5
Гравицапа! Скажите пож-ста, это описка в слове ? или правильно богословско-пастЫрском отделении? По-моему это большая разница......."Основной целью Богословско-пастырского факультета является подготовка священнослужителей Русской Православной Церкви, а также кандидатов для поступления в Духовные академии." а пастор это совсем другоре.... Хотя связь данного субьекта с киндером-сюрпризом - чести и доверия ему не делают. Даже опасна!

Извините с задержкой ответа, была крайне занята.
Вы, кстати, обратили внимание на очень важный момент! Конечно же, правильное написание именно пастЫрский, а не пастОрский. И эта "ошибка" о многом говорит.

Первое - у сектантов бывают пасторы, а не пастыри, а поскольку Градировский сам о себе писал, то автоматически написал именно то, что и есть на самом деле.
А второе - вызывает теперь сомнение тот факт, что он обучался в Духовной академии, т.к. человек закончивший данный факультет НИКОГДА не сделает такой грубейшей даже "случайной" ошибки. Будем выяснять.)))
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 00:08
Гравицапа
Вы, кстати, обратили внимание на очень важный момент!

Да и нет там такого отделения вовсе.
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 00:15
Sys_Admin
Гравицапа
Вы, кстати, обратили внимание на очень важный момент!

Да и нет там такого отделения вовсе.

А можно подробней? Любая помощь приветствуется :up:

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Дополнительный интересный материал по сектанту магистру Градировскому.

Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"
Обращение Общественного комитета по правам человека №33 от 20 апреля 2003 г. к Полномочному
представителю Президента РФ в Центральном федеральном округе Г.С.Полтавченко


Уважаемый Георгий Сергеевич!

Существующая при Вашем Аппарате комиссия по православному религиозному образованию, заявляющая себя как отстаивающая интересы Церкви в сфере образования, включает в себя таких “ярко православных” членов, как Лазутова М. Н. и Градировский С. Н.

Ныне Лазутова - руководитель т.н. “института экспертизы образовательных программ и государственно-конфессиональных отношений”, заявляющая о своем желании проводить обучение учителей православной культуры. В свою бытность замминистра образования Лазутова была национальным координатором программ полового воспитания (растлевающего секспросвета) российских школьников по программам Российской ассоциации планирования семьи – организации, известной своей пропагандой педерастии, нетрадиционных “семей” и разрушения нравственных устоев нашей страны. А вторгающийся в вопросы духовного образования Градировский – это один из авторов русоненавистнического проекта “Русский ислам”. Буквально недавно Градировский скандально прославился своими клеветническими нападками на Церковь (материалы прилагаются).

Прошу разъяснить, чем Вы руководствовались, когда привлекали таких одиозных личностей в свою комиссию по православному религиозному образованию?

С уважением! Председатель Правления Т. А. Квитковская

http://stolica.narod.ru/vra/ri/017.htm

Очень хотелось бы знать какой ответ получен на данное письмо.
MaxL 418 01/12/2003 79 03/02/2015 в 00:41
ВНИМАНИЕ: чеченские террористы рекламируют проект "русский ислам" и заявляют о поддержке его сторонников в государственных структурах России.

На сайте чеченских боенвиков "Кавказ-центр" опубликована статья "Русский ислам" с панегириками в адрес этого проекта и его лоббистов в системе государственной власти России - С. Градировского (ныне-главы центра стратегических исследований Приволжского Федерального Округа) и кампании. Показательно, что сайт террористов, воюющих с Россией, рекламирует этих чиновников, работающих в российской власти, то есть свою "пятую колонну". Удивительно то, что Российское государство словно не замечает этого. Сам Градировский занимает немалый пост, возглавляя Центр Стратегических Исследований Приволжского Федерального Округа, откровенный противник Православия.

Себенцов устраивает с Градироваским пышные презентации антицерковных книжек и, как ни в чем не бывало, продолжает сидеть в аппрате Правительства России!

Гейдар Джемаль вещает в ориентированной на "питерских силовиков" православной программе "Русский взгляд"! Шевченко с Джемалем спокойненько издают свой "Смысл" и с ними сотрудничают разного рода чиновники.

Ниже публикуется "объективка" на "Кавказ-центр", а под ней-умилительная хвалебная статья, опубликованная там, о "русском исламе" и его пропагандистах в госструктурах России. Следует отметить, что эта статья носит не аналитический, а пропагандистский характер. "Победное шествие" ислама среди русских-это миф. Мало, количество "этнических мусульман", принимающих Православие, значительно больше, чем потурчившихся русских. Мы публикуем эту статью только для того, чтобы всем стало ясно-кто конкретно поддерживает "руский ислам", кто пытается втянуть Россию в "Организацию исламская конференция", кто опутывает православные регионы России, начиная со столицы, сетью исламских университетов и, одновременно, душит "Основы Православной культуры" в школе...
Петр СЕРГЕЕВ

О Кавказ-центре

Кавказ-центр (www.kavkazcenter.com) - чеченское, независимое, международное, исламское, интернет-агентство. Наше агентство учреждено в марте 1999 года в Джохаре (Грозном). Учредителем является Национальный центр стратегических исследований и политических технологий ЧРИ, зарегистрированный в министерстве юстиции ЧРИ в октябре 1998 года (N 1377/А-17).

Интернет-агентство Кавказ-центр ориентируется на освещении событий в Исламском мире, на Кавказе, и в России. Одной из основных задач Кавказ-центра является освещение событий в Чеченской республике Ичкерия в связи с военной агрессией России против ЧРИ.

Кавказ-центр является частным, независимым агентством и не выражает точки зрения, каких-либо государственных структур или правительства ЧРИ. Вместе с тем, агентство Кавказ-центр ставит перед собой задачу по освещению реальных событий в Ичкерии в условиях тотальной информационной блокады и доведения до мирового сообщества правдивой информации о войне, военных преступлениях, фактах геноцида со стороны государства-агрессора над целым народом и позиции защищающейся от агрессии стороны - чеченских моджахедов.

В планах агентства расширение своей деятельности по созданию полноценной международной информационной корпорации и организации дополнительных информационных структур.



Кавказ-центр

Русский ислам

Три года назад, когда я впервые опубликовал на сайте Кавказ-Центр свою статью "Выход: Исламизация России", русский Ислам казался некой мечтой или аналитическим выводом, мало отражающим реальное положение дел. Еще пол века назад словосочетание "русский мусульманин" было нонсенсом. Ислам считался татарской верой. Пионерами русского Ислама были русские женщины, вышедшие замуж за мусульман-иностранцев, побывавшие в плену у моджахедов ветераны советско-афганской войны (1979-1989) и редкие современные богоискатели. Они были безусловными аутсайдерами российского общества, но им, подобно апостолам пророка Иисы (мир ему!), удалось породить мощную волну, различимую не только на кафедрах религиоведения, но и в просторных кабинетах высокопоставленных чиновников.

Советник полпреда Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Градировский в ряде своих интервью и публикаций ("Русский Ислам", 2002; "Культурное пограничье: русский Ислам", 2003) прямо заявил, что "у русского мира есть свой Исламский сегмент. И этот сегмент будет возрастать и усиливаться" (http://antropotok.archipelag.ru/) .

Это было сказано в контексте того, что Ислам - живительная сила российского общества, и государство, если оно хочет выжить, вынуждено будет считаться с этой силой ("власть, если она претендует на подлинную легитимацию, должна опираться на живительные процессы снизу"). Возрождение русской духовности не должно связываться исключительно с возрождением Православия. Подобная связка может расколоть Россию по религиозному принципу, как была расколота Индия в 1947, а впредь будет способствовать региональной и мировой изоляции русских. Вывод эксперта состоит в следующем: не Ислам представляет угрозу национальной безопасности, а анти Исламская политика.

По самым скромным подсчетам экспертов Русской Православной Церкви число этнических русских, исповедующих Ислам, превышает 30 тысяч человек (www.samara.orthodoxy.ru/). Много это или мало? Если сравнить с данными Большой Советской Энциклопедии (1977), то это в три раза больше численности таких народов как чукчи или эвенки. Следует отметить, что русские мусульмане - это, как правило, молодые энергичные люди, общины которых разбросаны по различным городам России. До недавнего времени одними из самых активных считались карельские мусульмане появившиеся благодаря миссионерской деятельности Абу Ахмад Мустафы (Олега Стародубцева). Есть все основания утверждать, что число русских мусульман будет не просто расти, но и приумножаться ускоренными темпами. Для этого есть все предпосылки.

Русские теперь могут свободно ознакомиться с переводами смыслов Священного Корана, из которых особо следует выделить поэтический перевод 1991, впервые осуществленный этнической русской мусульманкой Иман Пороховой.

Если раньше в мечетях России люди общались между собой на языках этнических мусульман, то сейчас они общаются на русском языке. Появилось много русскоязычных Исламских СМИ, часть из которых принадлежит русским мусульманам. Например, сайты www.koran.ru/ Шамиля Матвеева или www.islam.ru/ Али Полосина.

Постепенно исчезает заблуждение, что Ислам - это атрибут культуры национальных меньшинств России, символ их национальной идентичности.

Сегодня для русского быть мусульманином - это не значит быть татарином или чеченцем. Как отмечает Сергей Градировский, русский Ислам - это не новый мазхаб или толк, и тем более не искажение принципов веры, а "культурный буфер", адаптирующий русскую культуру к Исламу.

Можно только порадоваться подобным настроениям таких русских чиновников, ибо если их мнение возобладает преобладает, то Россия вполне может превратится в территорию мягкого Джихада, ибо целью Джихада является не убийство, а распространение веры.
Алексей Иваненко

http://otechestvo.org.ua/intervyu/2004_01/k_15_01.htm
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 00:43
Гравицапа
А можно подробней? Любая помощь приветствуется

Когда-то видимо был такой факультет (Богословско-Пастырский) http://kuz1.pstbi.ccas.ru/cgi-bin/code.exe/institut/instrus.htm?ans
Но теперь там Богословское отделение.

Ну и не считают его там известным, буде он вобще там учился Выпускники ПСТГУ
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 03/02/2015 в 00:45
Гравицапа
Sys_Admin

Да и нет там такого отделения вовсе.

А можно подробней? Любая помощь приветствуется :up:


Римма, тебя что - в гугле забанили?
http://www.patriarchia.ru/db/text/80367.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0.B8.D1.8F
В университете существуют 10 факультетов:

богословский факультет
миссионерский факультет
педагогический факультет
филологический факультет
исторический факультет
факультет церковного пения
факультет церковных художеств
факультет социальных наук (образован в 2009 году слиянием факультета экономики и права и социологического факультета)
факультет информатики и прикладной математики
факультет дополнительного образования

Так что можешь сообщить жидовской морде господину Градировскому, что мы его брехню раскрыли по следующим контактам:
Контакты:
тел./факс: (495) 433-25-62
Тел.: (8312) 31 47 20
тел./факс (495) 281 43 65
E-mail: [email protected], [email protected]

http://viperson.ru/wind.php?ID=361910
:mrgreen:
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 00:50
Информатор
Римма, тебя что - в гугле забанили?

Оль, ну ты же знаешь, чем я сейчас занята. Работы завал. Реально на минуту выползаю сюда демонов погонять. У ТаняРы тоже завал. Так что помогайте, если есть время.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Sys_Admin
Информатор

Ребята, вы молодцы!!!
Теперь копаем Сколково. Что скажете?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Информатор
Так что можешь сообщитьжидовской морде господину Градировскому, что мы его брехню раскрыли по следующим контактам:
Цитата:Контакты:тел./факс: (495) 433-25-62
Тел.: (8312) 31 47 20
тел./факс (495) 281 43 65
E-mail: [email protected], [email protected]
http://viperson.ru/wind.php?ID=361910


Он и сам это прочтет, а я только напомню одному хвастуну, что он продолжает быть на службе у жидов, возле ножки стола в надежде на косточку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А как дышал, как дышал.
И теперь понятно, кто ему в башку вколотил, что глобальной политикой на планете Земля управляют внеземные цивилизации.
Хотя жаль - так попал, как никто. Гаденыш конечно, из мухосранска конечно, но свой же гаденыш и так позволил себя зазомбировать. Впрочем не он один.
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 01:02
Гравицапа
Теперь копаем Сколково. Что скажете?

А чего там копать? Первая ссылка в Гугле - http://www.skolkovo.ru/public/ru/research/sedec/sedec-experts/item/3505-sedec-gradirovskyi/
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:04
тттттттттттттттВопрос:
Как Православие относится к нейро-лингвистическому программированию (НЛП), которым сейчас многие увлечены?
Отвечает Валентин:
Отношение Русской Православной церкви к НЛП как к течению в психологии очень хорошо отражено в статье Игумена Антония (Логинова) и Сергея Гончарова "NLP - практика игумена Евмения", являющаяся сокращенным адаптированным вариантом «Заключения о деятельности просветительского центра, именуемого «Свет Православия», под руководством настоятеля Макариев-Решемского мужского монастыря игумена Евмения (Перистого)», и сделано на основании печатных материалов и текстов, помещенных в сайте Интернета, и представлено кафедрой богословия Ивановской Духовной Семинарии по требованию Ивановского Епархиального Управления.
Неприятие Русской Православной церковью НЛП как психокульта, да и соотношение идей НЛП с базисными понятиями христианской религии отлично отражает цитата из упомянутого выше источника:
С таким же успехом, например, исходя из общего момента неадекватности социального поведения, можно поместить подвиг Христа ради юродивого в одну ячейку с камланием бурятского шамана, а чудодейственные исцеления, совершённые Спасителем и святыми Отцами, - с фокусами современной экстрасенсорики. Чем же тогда отличается благодатное врачевание поглаживанием по руке и вождением пальца по некоторым участкам туловища болящего человека Оптинскими старцами от пассов нынешних мастеров биополя? По всей видимости, подавляющее большинство воцерковлённых людей в разных вариациях ответят на этот вопрос по сути одно и то же. Путь магии и путь религии - противонаправленные пути. Цели и духовные направляющие, стоящие за некоторыми сходными по наружности средствами выражения двух путей, непримиримы, а следовательно, и сами средства несовместимы. Потому, впрочем, и терминологию желательно не перемешивать. В противном случае, говоря, к примеру, что старец Амвросий практиковал пассы, потребуется уточнять, что под словом "пассы" разумеются лишь внешние движения, за которыми стоит, в отличие от оккультных манипуляций, совершенно иная энергийная основа. Подобно тому, и психотерапевтический аспект православного старчества совершено противонаправлен соответствующему аспекту системы нейролингвистики. В одном случае Дух Святой через старца-молитвенника, зачастую даже помимо рассудка самого посредника (как о том свидетельствовал преп. Серафим Саровский), говорит и совершает всё необходимое для духовного устроения человека. В другом же случае заряженный знаниями психотехнолог во имя своё, призывая духа лестча, исполняет в душе клиента её эгоистический заказ, уводя тем самым её вспять от духовного здравия. И, простите за риторику, что же общего у Христа с Велиаром? (2 Кор. 6, 15).
Под понятием лесч понимается ложь, обман и их синонимы.
Необходимо пояснить, что сутью обсуждаемой в статье проблемы является возможность использования психотехник НЛП в церковных обрядах. Игумен Евмений, начавший их использовать, был лишен сана и причислен к протестантам.
А вот как Русская Православная церковь отвечает на вопрос: "Как Православие относится к нейро-лингвистическому программированию (НЛП), которым сейчас многие увлечены?"
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) направлено на манипуляцию не только сознанием, но и внутренним миром человека. Чаще всего для этого применяется гипноз. Основатели НЛП Ричард Бендлер и Джон Гриндер пишут в книге «Наведение транса»: «Если вы применяете к группе людей одно и то же гипнотическое наведение, то лишь некоторые из них перейдут в транс. Так поступают традиционные гипнотизеры. Но мы будем изучать нетрадиционный гипноз. Мы будем изучать так называемый эриксоновский гипноз, следуя Милтону Г.Эриксону. Эриксоновский гипноз означает развитие навыков гипнотизера до такой степени, чтобы вы смогли ввести человека в транс в ходе разговора, где даже не упоминается слово «гипноз». Уже давно я узнал, что важно не столько то, что вы говорите, а то, как вы это говорите. Если вы пытаетесь убедить кого-нибудь сознательно, одержав над ним верх, то это вызывает у него реакцию сопротивления, направленную против вас. Есть люди, не сопротивляющиеся, когда над ними берут верх, и они переходят в транс. Но ни сопротивление, ни сотрудничество ничего не доказывают, кроме того, что люди способны реагировать. Каждый живой человек может реагировать. Вопрос только, каким образом и на что. Когда вы занимаетесь гипнозом, ваша задача – заметить, на что человек реагирует естественно». К чему это приводит, можно узнать из другой книги тех же авторов: «На нашем последнем семинаре мы занимались стратегиями. Одну женщину мы запрограммировали так, что она забыла свое имя. Один мужчина тогда сказал: «Нет такого способа, с помощью которого меня можно было бы заставить забыть собственное имя!» Я спросил: «Как вас звать?» И он ответил: «Я не знаю!» Я ответил: «Поздравляю ваше подсознание, даже если у вас его нет». Меня забавляет, что гипноз нынче так систематически игнорируется. Я думаю, что это происходит потому, что сознание, которое использует этот метод, не доверяет ему. Но в каждой форме терапии, которые мне доводилось изучать, есть переживание транса» (Вводный курс НЛП тренинга). Представители НЛП и не скрывают, что «в определенном смысле – это навыки неограниченной власти над человеком, власти над состоянием и настроением, мышлением и поведением окружающих вас людей» (Р.Бендлер. Создание убеждений).
С точки зрения православной духовности это запрещено. Находясь в состоянии гипноза, человек практически полностью теряет контроль над собой: как телом, так и сознанием. Наиболее высокая внушаемость возникает на самой глубокой фазе гипнотического транса (так называемая парадоксальная фаза), когда слабые факторы (например, слово) действуют сильнее, чем сильные (острая боль). Человеку в таком состоянии могут быть внушены чувства и мысли, противные его убеждениям (в том числе моральным и религиозным). В состоянии гипнотического транса человек становится доступным демоническому воздействию.
Слово гипноз (греч. hypnos – сон) было введено английским врачом Джеймсом Брейдом (1795-1860) в 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, вызываемое внушением. Оно сопровождается подчинением воли спящего воле усыпляющего. Древнейшие памятники письменности свидетельствуют, что уже древние шумеры и египтяне использовали гипноз в целях магического воздействия. Несомненно, что многие оккультные феномены колдунов, шаманов, заклинателей во все века были основаны на применении гипноза. Понятие гипноз часто встречается и у современных оккультистов.
Священное Писание всякое оккультное воздействие на человека строжайше запрещает. Деятельность волшебников, ворожей, вопрошателей мертвых, вызывателей духов, гадателей, обаятелей названа в Библии мерзостью (Втор.18:10-11). Гипнотическим оккультизмом, по-видимому, занимались обаятели (Иер.50:36; Дан.2:27; 4:4 и др.). Словом обаятель в Синодальном тексте переведено еврейское слово chabar. У этого слова несколько значений: связывать, заклинать, объединять. Гипнотизер именно связывает волю человека и манипулирует им. Святые отцы настраивают нас на духовное трезвение. Умолим Бога, чтоб Он даровал нам чистоту и смиренномудрие, плодом которых бывает духовное рассуждение, с верностию отличающее добро от зла! (Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. Заключение)[http://www.pravoslavie.ru/answers/060609120536].

6. Тайные способы борьбы масонов с Церковью, патриотическим движением и традиционным исламом. Конспиративный проект "Русский ислам". Секты масонского происхождения в России. Планирование в Государственной Думе законодательного введения в России оккультного антиправославного мировоззрения. Подготовка масонами создания Организации Объединённых Религий.
15 августа 1871 г. в чарльстонской штаб-квартире масонства на "Верховном Совете Мира" из "Одиннадцати Величайших Светильников" во главе с "Патриархом" на основе масонского "откровения" – книги "Ападно" – был составлен обдуманный, документально зафиксированный план борьбы с мировыми религиями: Римским католичеством, протестантизмом, Православием, исламом, буддизмом, индуизмом и т. д. (знаменательно, что из этих шести религий только Православное вероучение, при условии его правильного исповедания, было признано непригодным для незаметной "переработки" в люциферианство).
Для борьбы с главными своими противниками – христианской Церковью и национально-патриотическим движением, а также традиционным исламом, масоны из ЦРУ применяют уже частью упомянутые изощрённые средства и методы:
1) вербовку агентов и внедрение своих людей, включая лжеспонсоров, в патриотические и религиозные организации (прежде всего, в окружение видных деятелей);
2) внесение через свою агентуру нестабильности и противоречий; переориентация, направление по тупиковым путям; распространение дискредитирующих слухов и клеветы о лидерах и организациях, их стравливание;
3) создание псевдорелигиозных и псевдопатриотических организаций со своими СМИ для ложной ориентации, подмены целей, смуты, подрыва, раскола и дискредитации в целом религиозного и патриотического движений.
(На подобные "спецоперации" в русском патриотическом движении ЦРУ выделяло в конце 80-х – начале 90-х годов сотни миллионов долларов.)
Для борьбы с Церковью извне масоны уделяют большое внимание созданию и финансированию самых разных сект и лжеучений (псевдохристианских, восточного толка, наукообразных и т. д.), для разложения изнутри – вводят в церковное общество явные или скрытые ереси[ii] (например, в наше время – ереси экуменизма[iii], младостарчества и другие), создают такие ложные диверсионные организации как "православный Мальтийский орден" (в переводе означает
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:05
православное католичество масонов" – анекдотически абсурдное сочетание). Заветная мечта масонской верхушки – превратить церковное общество, вначале католическое[iv], а затем и православное, в стилизованный под христианство "филиал масонской организации"; для этого масонам нужно, чтобы церковные люди руководствовались не заповедями Христа, учением и правилами Апостолов, постановлениями Семи Вселенских Соборов и святоотеческим Преданием, т. е. учением Вселенской Церкви, а внедряемыми масонской агентурой в церковное общество ложно-благочестивыми установками и мнениями (например, строгим послушанием воспитанным под скрытым влиянием масонов духовникам), которые незаметно переводят верующих на другую платформу, делают отчасти управляемыми и ведут в нужную масонам или наиболее безопасную для последних сторону. Сохраняя формально православную внешнюю форму, такое церковное общество может исполняться в большой степени другим содержанием, в значительной мере терять христианскую духовность и слепнуть. Здесь снова проявляется способность масонской верхушки к мастерскому интеллектуальному программированию, массовому внушению и гипнозу. Такое подконтрольное и "прирученное" церковное общество становится не столь опасным для масонов, как при неповреждённом Православии (или, по меньшей мере, традиционном старом Католичестве). Антихрист невидимо действует в Церкви через "лжецерковность", т. е. скрытые подмены в её учении. О подобной работе масонов в среде католического духовенства свидетельствует переписка руководителей итальянской высшей масонской группы "Высокая Вента", попавшая в 1846 г. в руки Ватикана и изданная тогда же по поручению двух пап французским историком Кретино-Жоли. Вот некоторые строки из этих писем:
"Нами предпринято развращение народа через духовенство и развращение духовенства через нас." "…Мне сообщают из Рима, что двое из наших, известных своею ненавистью к Христианству, принуждены были по приказанию высокого начальника причащаться на прошлой Пасхе." "…Известная часть духовенства идёт на удочку наших учений с поразительной скоростью." "…Пускай духовенство идёт под вашими знамёнами, продолжая воображать, что идёт под хоругвями главы апостольской Церкви. Раскиньте сеть вашу к самым алтарям, опутайте ею семинарии и монастыри, окружите апостольский престол нашими друзьями. Тогда вы будете проповедовать революцию в митре и облачении, идущую с крестом и хоругвью в руках."
Как уже говорилось в 3-м разделе, для борьбы с Католической Церковью изнутри масоны могли становиться лжесвященниками, лжемонахами и лжебогословами: в названные выше годы один из карбонариев, приняв монашество, прошёл в духовники Неаполитанского короля и добился через него запрета издания книги Кретино-Жоли "История тайных обществ", основанной на секретных документах Ватиканской библиотеки (в конце концов измученный интригами историк, как и Гоголь, сжёг свою книгу). Хотя указанные факты касаются Католической Церкви, наивно думать, что те же методы не применялись масонами и к Православной Церкви[v], намного более ненавистной им за верность святоотеческому Преданию. В России борьба масонов с Церковью была начата, по-видимому, в XV веке, когда еврей Схария со своими сообщниками вовлёк часть духовенства и властной верхушки в тайную антихристианскую ересь "жидовствующих", разоблачённую преподобным Иосифом Волоцким. Трагический старообрядческий раскол XVII века, нанёсший неисцелимую рану Русской Церкви, также таит в себе немало масонский секретов, открытие которых объяснило бы, каким образом наиболее верная и стойкая часть церковного общества попала в заблуждение и была беспощадно уничтожена своим же Государством (любимый приём масонов – уничтожать противника чужими руками).
Открытая и организованная борьба с Русской Церковью была предпринята попавшим при посещении в 1698 г. Англии в масоны Петром I, начавшим по указанию ложи закрывать и разорять российские монастыри, учредившим Синод для подчинения Церкви светской власти (обер-прокурорами Синода назначались масоны[vi]), запретившим Церковные Соборы, отменившим патриаршество и всенародно насмехавшимся над духовенством. Одной из целей противоканонической церковной реформы Петра было превратить духовенство в чиновничество и отделить его от народа, плоды чего мы пожинаем сейчас. Также, в соответствии с планом "Протоколов Сионских мудрецов", Петр I начал спаивание русского народа, сняв запрет Церкви с ввоза в Россию водки и табака (своё окружение царь Пётр спаивал лично). За это благодарные масоны присвоили Петру I похвально-романтический образ и сегодня называют его именем сигареты и спиртные напитки.
В последующие века борьба с Церковью продолжалась с разной интенсивностью. Особенно богатую возможность для этого дали 73 года советской власти, которая сначала, с 1918 по 1939 гг., методично уничтожила расстрелами, лагерями и ссылками весь старый российский епископат и священство, а потом начала строго контролировать состав нового епископата, а через него и церковную жизнь (известен не один случай, когда в семинарии и настоятели храмов шли по партийному заданию). Духовенство в советское время было ограничено в самой сути своего служения: священникам не разрешалось совершать требы вне храма (за это можно было получить 3 года тюрьмы), проповедовать вне храма, издавать и распространять христианскую литературу, собирать в доме верующих. Но и в храме священник не мог делать то, что хотел: штат храма был наполнен агентурой КГБ, которая вредила и придиралась, как только могла. Хорошие священники преследовались всеми путями, слабые и беспринципные поощрялись и продвигались вверх по иерархической лестнице. Тайной целью всех этих действий было воспитать такое духовенство[vii], а через него и общество верующих, которые или ничего не давали бы людям в духовном отношении, или отвращали от веры (воспитывали в фанатичном, замкнутом, недоброжелательном к людям сектантском духе). Даже в советское время это нелегко было сделать, т. к. в семинарии и тогда шло много искренних самоотверженных юношей, желавших послужить Богу и людям. Поэтому вдобавок к суровым административным мерам в отношении Церкви, специалистами-психологами из научного аппарата масонской верхушки была, судя по некоторым признакам, продумана система скрытых искажений Православного учения, подрывавших христианскую духовность[viii], но заметных только духовно опытным людям, которые по этой причине и были заблаговременно устранены (число российских Новомучеников – епископов, священников, монахов, мирян – исчисляется сотнями тысяч). Эти искажения касались, прежде всего, православного учения о Церкви (экклезиологии), также учения о спасении (сотериологии), содержания главных православных понятий и основ христианского благочестия. Хитрость заключалась в том, что повреждения касались конкретной церковной практики и учительства, но не затрагивали хранившейся в церковных библиотеках теории, на которую всегда можно было указать как на православную. Таким путём был создан обычный для масонов и коммунистов коварный зазор между теорией и жизнью, ускользающий от глаз "кодированных" громкими формулами и лишённых наставников и литературы верующих. Впервые в истории у Церкви были отняты два незыблемых основания, без которых её жизнь парализуется: внутрицерковная свобода и соборность: Поместный Собор – орган высшей власти в Русской Церкви – по сути, не собирался с 1918 г.[ix] В церковное общество стали внедряться основы благочестия ветхозаветной иудейской секты фарисеев: бездумное и беспрекословное доверие руководителям-духовникам[x], акцент на исполнении внешних обрядов и предписаний, замкнутая кастовость (как уже говорилось, этот процесс начался задолго до революции[xi]). Формально не отрицаемое, новозаветное учение стало как бы вытесняться из Церкви через умолчание его основ и перенос акцентов в благочестии с главного на второстепенное. У священства развивались самоуверенность и поверхностное демагогическое мышление (рационализм), делающее слепым к реальности. Одновременно насаждалась кощунственная небрежность в совершении церковных служб и Таинств (литургия стала служиться поспешно-формально, таинство Крещения, а часто и Исповеди, стали совершаться не по православному чину, крещение производилось без оглашения, т. е. научения основам веры, распространялись неблагоговейное поведение в храме, грубость и немилосердие храмовых служащих и т. д.). Но несмотря на эту скрытую и явную разрушительную работу, Сила Христова оставалась в Таинствах Церкви и её Богослужении благодаря неповреждённому догматическому учению (правильному исповеданию Символа Веры) и апостольской преемственности и продолжала открываться людям в храмах и спасать их в церковных священнодействиях, но без настоящих наставников верующие стали как овцы, не имеющие пастыря, невежественные и впадающие в различные духовные ошибки, особенно заметные со стороны. Эти ошибки уводили христиан от Христа и Его Благодати, "программируя" на нехристианское поведение. Чтобы приходящие в Церковь новоначальные люди не обнаруживали введённых в церковное учительство и жизнь искажений, масонской агентурой применялись те же оккультно-психологические приёмы, что и тамплиерами, тевтонцами и иезуитами: фанатизация (внушение непререкаемых псевдоправославных установок), вдалбливание без понимания (исключение мысли), иерархическая структура (в смысле подавления человеческой властью и авторитетом), воспитание символами и ритуалами (т. е. заражение обрядоверием[xii] и гипнотизация им). В 20-е годы после революции святой духоносный оптинский старец Анатолий II в пророческой проповеди, текст которой сохранился, предупредил своих духовных детей о том, что проникшие в Церковь "еретики… будут искажать божественную веру незаметно" и "ухищрения врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни", уча по некоторым признакам распознавать "духовных татей" – лжепастырей (журнал "Русский паломник" №7 за 1993 г.). Также в середине XIX века старец Серафим Саровский пророчествовал: "Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет." ("Россия перед Вторым Пришествием", изд. "Общество святителя Василия Великого", СПб.-М., 2002 г., т.1, стр.318.).
В результате 73-х лет такой подрывной работы российское церковное общество было доведено до сегодняшнего состояния – с одной стороны, преувеличенно самоуверенного, с другой – разъединённого, беспомощного и в значительной мере потерявшего правильную духовную ориентацию (а с ней довольно часто совесть и душу). "К нашему ужасу, обрядоверство вытеснило праведность, обрядоверие заменило благочестие," – писал в 60-е годы старец Сампсон (Сиверс). Зная происки врага, св. прп. Серафим Саровский, св. Феофан Затворник и другие святые учили, что православные должны знать историю Церкви и хорошо разбираться в её учении, чтобы уметь противостоять его искажениям, явным или тонким и завуалированным. Церковное общество, попавшее в подобные искажения, может незаметно оказаться далеко от христианства, в мёртвой схоластике и фарисействе (в конце концов породить "церковь-любодейцу" – внешнюю подделку под настоящую церковность, о которой пророчествовали святые отцы). "В рамках церковных догматов и канонов свобода Церкви есть основная стихия, голос Божий, звучащий в ней: можно ли его связывать, заглушать? Внешняя связанность и подавление этого голоса ведёт к духовному рабству. В церковной жизни появляется боязнь свободы слова, мысли, духовного творчества, наблюдается уклон к фарисейскому законничеству, к культу формы и буквы… …Вне церковной свободы нет ни живой церковной жизни, ни доброго пастырства." (Митрополит Евлогий, "Путь моей жизни"). Возрождение России начнётся с духовного, а не только внешне-материального,
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:06
возрождения её Православной Церкви, для чего православным богословам необходимо гласно обличить вошедшие в церковное общество скрытые искажения православного учения и неверные установки, а духовенству вернуть то, что написано в православных книгах, в реальную церковную жизнь, и, прежде всего, возвратить в Русскую Церковь её законную верховную власть – Поместный Собор, имеющий право смещать патриархов и заменять синоды. По мнению авторов, многострадальную Русскую Церковь (к радости масонов, расколотую в 1927 г. стараниями коммунистов на три части: официальную, зарубежную и катакомбную[xiii]) надо очищать через гласное покаяние в церковных грехах и восстанавливать и собирать вместе усилиями всех её членов, т. к. всё необходимое для спасения в её прошлом духовном багаже есть: неповреждённое в своей дореволюционной теории православное учение, 7 великих спасительных православных Таинств, прекрасный православный чин Богослужения, преемственное от Апостолов трудолюбивое духовенство, заблуждения и ошибки которого могут быть, с Божьей помощью, через соборное обличение исправлены. Поскольку священство предусмотрительно связано жёсткими административными и психологическими рамками, большая роль в возрождении православной духовности в России и внутри самого церковного общества принадлежит также мирянам (для чего следует обратиться к опыту и традициям дореволюционной церковной жизни, в которой миряне принимали активное деятельное участие). Много может дать знакомство с практикой поместных православных церквей, не побывавших под властью коммунистов (Кипрской, Греческой[xiv] и т. д.). Но без честного и правдивого Собора с участием всех расколотых частей Российской Церкви и без внимания к голосу лучших церковных людей[xv] всё останется на прежнем месте, и внутрицерковная фальшь и казёнщина будут продолжать отравлять и искажать церковную жизнь, отталкивая многих людей от спасительной веры и Таинств Православной Церкви.
Традиционный ислам становится в ХХ в. также врагом для масонства, поскольку, сохраняя некоторые ветхозаветные Божьи заповеди[xvi], отчасти противостоит нравственному растлению и масонскому манипулированию людьми и обществом – насаждению пьянства, наркомании, воровства, проституции, беззакония и т. д. (к тому же основатель ислама Магомет не разрушал христианских святынь, т. к. почитал Христа как пророка Иса, а Божью Матерь как святую Марьям). Ещё до основания в Европе спекулятивного масонства тайная мафиозная иудейская верхушка "тренировалась" в подрывной работе сначала на восточных, а потом на исламских государствах, прививая в них разрушительные лжеучения. Главным из таких учений было созданное еврейским философом Манесом в начале III в. на основе Каббалы "манихейство". Манихейство было направлено на уничтожение всех религий, проповедовало всеобщее равенство и свободу (анархизм), безразличие всякого человеческого поступка (аморальность), общность имущества и жён (коммунизм). Начиная с III в., тайная мафиозная иудейская верхушка сеет на Востоке разнообразные манихейские секты – секту последователей Маздока или маздокистов, секту карматов, секту измаилитов, секту ассасинов (восточных измаилитов). Эти анархические секты были построены по масонскому принципу, имея до 9-ти изолированных степеней посвящения, где члены нижних степеней, обманутые и "зомбированные", были послушным орудием в руках высших степеней, которые, в свою очередь, слепо исполняли волю закулисных основателей сект. Из-за разрушительной деятельности маздокистов пала Персия, попав в руки арабов-мусульман, среди которых тоже была начата разлагающая сектантская работа. Измаилиты, возведя своего ставленника на египетский престол, более трёх веков были хозяевами Египта и нынешнего Туниса (с X по XII в.). Секта ассасинов (название происходит от слова "гашиш", т. к. в секте широко использовались наркотики) была около двух веков орудием террора против христианских и мусульманских государей (с XI по XIII в.), покрыв бесчисленными преступлениями Азию и Европу. Ассасины прибыли в Палестину одновременно с крестоносцами, утвердились в сирийских горах и поддерживали контакт с орденом Тамплиеров (вероятно, участвовали в его создании). В начале расцвета спекулятивного масонства – середине XVIII века в суннитском исламе, аналогично с фарисейской сектой у иудеев, масонами была создана секта как бы особых ревнителей исламской веры – "ваххабитов", под предлогом "очищения ислама" начавшая массовое истребление традиционных мусульман и разгромившая их главные святыни – Мекку и храм Каабы; в XX веке в Алжире последователи "ваххабитов", так называемые "фундаменталисты", вырезают целые мусульманские деревни. Таким путём масоны много веков ведут интенсивную идеологическую работу по переделке психологии мусульман на масонский лад, чтобы сделать их своим послушным орудием – фактически, люциферианами. Именно через таких воспитанных и направляемых масонами "исламских люцифериан" и был совершён чудовищный теракт в Америке 11 сентября 2001 г.: при замедленном просмотре видеоплёнки, запечатлевшей столкновение лайнера с небоскрёбом Всемирного торгового центра, в первые секунды после взрыва в клубах дыма и огня вырисовалась жуткая физиономия направлявшего самолёт демона…
С 2001 г. в России полным ходом осуществляется масштабный общественный полуконспиративный проект "Русский ислам", в который вовлечены государственные структуры. Настоящие цели проекта тщательно законспирированы, а на поверхность выдвинута красивая идеологическая "крыша", за что исполнители проекта получили меткое название "троянцев". Цель "троянцев" – исламизация правящего слоя России и оттеснение православного населения от управления своим государством, ближайшие цели – создание государственных структур "под себя", т. е. ими организованных и находящихся под их контролем, создание русскоязычных центров исламского богословия вне зоны проживания тюркского населения, организация исламских центров в светских учебных заведениях и т. д. Эти центры планируется сделать средоточием мусульманских общин, которые будут оказывать давление на власть. Опытным полем для своей деятельности "троянцы" выбрали Приволжский федеральный округ. Им уже удалось создать сообщество с сетевой структурой, без фиксированных центров власти; основной упор "троянцы" делают на работу с социально активной образованной молодежью, в том числе через Интернет; они хорошо владеют нейролингвистическим программированием и другими методами манипулирования сознанием, любят употреблять слово "русский". Публичные разработчики проекта "Русский ислам" – руководитель Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа Пётр Щедровицкий и советник С. Кириенко Сергей Градировский, в осуществлении проекта принимают участие около 10 различных общественных групп: группа политтехнологов Глеба Павловского и Марата Гельмана, участника многих антиправославных акций; группа Сергея Кириенко – Сергея Градировского; группа "методологов" – Пётр Щедровицкий, Ефим Островский, Олег Генисаретский и др., всего более 1000 человек; группа заместителя мэра Москвы Михаила Меня; группа некоторых учёных РАН. Видные участники проекта – министр по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ Владимир Зорин, бывший глава приложения к "Независимой Газете" "НГ-религия" Максим Шевченко, руководитель теоретического отдела Исследовательской группы "Конструирование Будущего" Сергей Переслегин, замдиректора по научной работе Института экономических стратегий Александр Неклес, гендиректор Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы и президент российского отделения Фонда Сороса (институт "Открытое общество") Екатерина Гениева, профессор социологии Манчестерского университета, ректор Московской школы социальных и экономических наук Теодор Шанин и посол США, директор Агентства международного развития США (USAID) Кэрол Пиэли. Троянцам-исламизаторам уже удалось создать "под себя" такие государственные организации как Комиссию по развитию этнокультурных и конфессиональных отношений и гражданской идентичности при полномочном представительстве Президента РФ в ПФО, Государственный гуманитарно-теологический институт, ими учреждена Гильдия религиозных журналистов, пресс-клуб Восточная Политика", своя общефедеральная газета "Независимое религиозное обозрение" (редакторы Виталий Третьяков и Максим Шевченко, поддерживающий "ваххабитов"), через которую "троянцы" планируют оказывать воздействие на РПЦ (в частности, на кандидатуру будущего Патриарха) и проложить путь к созданию межконфессиональных высших органов федерации. Проект "Русский ислам" обеспечивается большими деньгами, которые идут, по предположениям, из Америки и арабских стран. Заместитель председателя Центрального Духовного Управления мусульман муфтий Фарид Салман охарактеризовал деятельность "троянцев" как использование религии в качестве политтехнологии, враждебное традиционному исламу. Покровительство министра Сергея Кириенко придало диверсионной деятельности "троянцев" статус государственного уровня. Настоящая цель проекта "Русский ислам" – вполне масонская: внутреннее завоевание, борьба с русским этносом и Православием. "Троянцы" уделяют большое внимание "разрыхлению" общественного сознания для внедрения своих идей с помощью фильмов, телевидения, радио.
С началом перестройки в Россию хлынули из-за границы или начали создаваться всевозможные секты, многие из которых имеют масонское происхождение – например, по инициативе масонов и их последователей, сознательных или бессознательных, в стране появились следующие секты:
Общество "Сознание Кришны" ("кришнаиты");
Международное движение "Нью Эйдж" – "Новая Эра" (породившее многие современные секты);
"Церковь Сайентологии" или "дианетики" (её дочерние организации: "Фонд Л. Рона Хаббарда", "Хаббард-колледж", "Нарконон", "Криминон", "Всемирный институт сайентологических предприятий", "Ассоциация за лучшую жизнь и образование", "Прикладная схоластика" и другие);
"Валеология" ("наука о здоровье", "основа безопасности жизни") – псевдонаучный культ скрыто-оккультного характера (тайно-антихристианский), внедрённый в систему школьного образования и здравоохранения России;
"Школа Шамбалы" (другие названия – "Сотиданандана йога-центр", "школа йоги", "Раджниш-центр", "штаб Эверест", "Авиценна") – оккультная криминальная организация;
Движение В.М. Бронникова ("Международная академия развития человека" или МАРЧ) – оккультное;
Клуб "Этика поведения человека" (другие названия – клуб "Факел", "ясновидящие") – псевдоправославный, оккультный;
Школа Щетинина – педагогическая, оккультная;
Секта Т. Ф. Акбашева (дочерние организации – "Колыбель Сибири", "Новосибирский комитет миротворчества") – педагогическая, оккультная
"Академия фронтальных проблем им. Золотова" – оккультно-психологическая, практикующая эксперименты с человеческой психикой;
"Медународный эзотерический центр "VITA" ("контактёры с космическими посредниками") – оккультный;
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 03/02/2015 в 01:08
Гравицапа
Информатор хочу тебе задать вопрос, на который, я уверена, у тебя есть ответ.
Почему Чалый до настоящего момента не вступил в партию "Единая Россия"? С его слов, он только партии имя свое дал.)))

Ответ-то у меня есть, но на самом деле это не важно и даже не интересно.
Гораздо интересней прояснить для чего у нас в Севастополе подвизался г-н Градировский.
http://flb.ru/infoprint/14082.html
Очень любопытная статья.
А еще любопытней становится, когда начинаешь смотреть карьеру должностных лиц, у которых ранее подвизался в услужении Градировский. :mrgreen:
С.Н. Градировский очень тесно связан с замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, у которого, как пишет пресса, конфликт с полномочным представителем Президента РФ в ЦФО Г.С. Полтавченко. С.Н. Градировский ныне осуществляет ряд образовательных проектов у Г.С. Полтавченко. Осуществляет так, что результатом такого осуществления являются не положительные сдвиги, а скрытые "подставы" Г.С.Полтавченко. Сам собой напрашивается вопрос, не является ли С.Н. Градировский "ликвидатором" Г.С.Полтавченко (в смысле - человеком, поставленным, чтобы скинуть патрона с должности)?

Впрочем, методология такое гамно, что сама по себе является подставой. Так что какие методы - таков и результат.
Мэр Томска Николайчук вместе со стратегическим агентством г.Томска и на пару с Градировским уже Томск наразвивали. Результат - конфликт власти и мэр Николайчук досрочно покинул должность. Градировский тоже отчалил вместе с ним. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Теперь Градировский в команде у Чалого.
Похоже, можно открывать тотализатор на угадывание времени ухода Чалого, схемка-то уже отработана и реализовывается прям под копирку. Впрочем, может они и подзадержатся, чтоб попилить бабло, выделенное на АСРС.