Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Кто пишет партитуру для дирижёра Градировского?

TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:09
Там еще много написано, но это как раз доказывает, что Градировский - вражина. Могу даже допустить. что учился он на богословском факультете, но это же было по путевке Госдепии. Есть у меня возможность спросить у Кураева про Градировского. Кураев все-таки был профессором этого заведения. А уж такой "паинька" как Сержик, должен был ему запомниться.
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:12
Так если Градировский Чалого посадит, как Николайчука, то. может быть это и неплохо? Может этнический еврей Градировский, который спрашивает, "что дальше?", как раз ко двору в Севастополе? Он нас от Чалого избавит?
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:13
Продолжаю.

Секта "Троянова тропа" – неоязыческая, оккультная;
Движение генерала Петрова "К богодержавию" (другие названия – учение "Мёртвая вода", "Внутренний Предиктор России", "концептуалы") – антицерковное, антихристианское;
Организация "Новый Акрополь" (НА) – ультраправая, военизированная, полностью секретная;
"Церковь Нави" ("священная церковь белой расы") – профашистская, антихристианская;
и многие другие.
Пользуясь богословским и духовным невежеством россиян, эти секты и общества вовлекают своих членов в запрещённые христианским учением оккультные упражнения (прямо или под видом "медитаций", восточных и других психологических практик), вводя таким путём в общение с падшими духами и с их гипнотической помощью "зомбируя" ложными утопическими идеями, чтобы воспитать фанатичных и послушных исполнителей воли руководителей сект (которые, в свою очередь, "зомбированы" своими руководителями или непосредственно падшими духами). Как всегда в масонских организациях, на фасаде всех обществ красуются привлекательные благие лозунги – всеобщего мира, достижения здоровья, счастья и благополучия, воспитания гармоничной личности, развития способностей, делового успеха, а также укрепления России, снижения уровня преступности и т. д. Для внушения доверия и привлечения людей многие секты прикрываются социальным служением (создают различные образовательные, лечебные, торгово-коммерческие курсы – администрирования, маркетинга, физического оздоровления, психологической помощи, освобождения от наркотической зависимости, реабилитации преступников и т. д.), используют научную терминологию и опираются якобы на научные исследования (что при проверке оказывается обманом и фальсификацией), также используют элементы православного учения и православную терминологию, ссылаются на неверно толкуемые слова Христа и выдержки из Библии и т. д.
Особого внимания заслуживает "Церковь Сайентологии" ("дианетики") – одна из самых опасных тоталитарных сект современности с агрессивными формами воздействия на психику и крайне бесчеловечными, лживыми криминальными приёмами. Это международная разветвлённая, хорошо законспирированная и чётко иерархированная организация, имеющая в своём составе службы разведки и контрразведки, безопасности, внутреннюю службу надзора (так называемый "этический суд") и карательные службы с криминальными методами "усмирения непокорных" вне и внутри секты (шантаж, террор, убийство). Таинственную скрытую от нижних уровней верхушку секты составляет так называемая "Морская организация" ("Морконтора" или "Моорг") – боевая и идеологическая элита сайентологов. Центр менеджмента секты находится в Лос-Анджелесе, мозговой центр – в Клируотере (Флорида), европейская штаб-квартира – в Копенгагене. Как всегда в масонстве, "Церковь Сайентологии" образует целую сеть дочерних общественных организаций под привлекательными вывесками, не включающих термин "сайентология" в своё название, но тем не менее являющихся частью сайентологической организации и закамуфлированных под социальное служение, например, "Хаббард-колледж" (курсы администрирования), "Нарконон" (лечебная служба для наркоманов), "Криминон" (служба реабилитации преступников), "Международная гуманитарная служба детоксикации" (курс общего оздоровления), "Гуманитарный центр детоксикации человека", "Фонд Л. Рона Хаббарда","Гуманитарный центр Хаббарда", "Гражданская комиссия по правам человека", "Ассоциация по улучшению жизни и здоровья", "Центр прикладного обучения", "Школа-пансион "Родник", "Прикладная схоластика" и многие другие.
Создатель "науки дианетики" и "Церкви Сайентологии" Лафайетт Рональд Хаббард родился в 1911 г. в США; в возрасте 19-ти лет был отчислен из университета за неуспеваемость; в 1941 г. стал морским боевым офицером, но за служебное несоответствие (безответственные действия) был переведён в тыл; в 1940 г. вступил в общество Розенкрейцеров, где прошёл две ступени масонского посвящения, в 1945 г. начал заниматься оккультизмом и чёрной магией с главой Пасаденской масонской "Ложи агапы" Ордена Храма Востока (О.Т.О.) по имени Джон (Джек) Уайтсайд Парсонс, который, в свою очередь, был учеником основоположника "церкви сатаны" XX века Алистера Кроули (называвшего себя "зверем 666" и "рабом Антихриста"). Вместе с одной женщиной Хаббард и Парсонс проводили сексуальные колдовские ритуалы с целью добиться зачатия мистического существа – средоточия вселенского зла, "багряной жены" Бабалон (корень слова вновь "баал"). Затем Хаббард вместе с этой женщиной сбежал от Парсонса, обокрав его на большую сумму, и продолжал заниматься оккультизмом, чёрной магией и гипнозом, многие элементы которых нашли отражение в методологии, учении и практических приёмах сайентологии. В 1947 г. Хаббард почувствовал сильную тягу к самоубийству (последствие тесных контактов с падшими духами) и по собственной просьбе прошёл курс психиатрического лечения. Затем, пытаясь найти источник доходов, он начал писать начинённые ужасами фантастические романы, которые не имели успеха. В 1949 г., выступая на съезде писателей-фантастов, Хаббард произнёс знаменательные слова: "Писать, чтобы получать по центу за слово – смешно. Если человек действительно хочет получить миллион долларов, то лучший способ – это основать свою религию." В 1950 г. Хаббард выпустил написанную им "автоматически" за 3 недели книгу "Дианетика: современная наука душевного здоровья", которая, по признанию автора своим друзьям, была продиктована Хаббарду его духом-покровителем по имени "Императрица" (снова Бафометом уже в женском облике). Книга была осуждена Ассоциацией американских психологов как мошенническая (описанные в ней случаи выздоровления и статистические данные были придуманы самим Хаббардом) и изъята автором из продажи, после чего он взялся за создание новой "науки" – "сайентологии" и её "церкви", постепенно превратившейся в империю зла. Как всегда в масонских организациях, в "Церкви Сайентологии" несколько скрытых друг от друга уровней посвящения, на последнем из которых совершаются обряды демонопоклонства.
"Дианетика" (термин, изобретённый самим Хаббардом и означающий "посредством разума") – это "учение о разуме", якобы освобождающее человека от всех психологических затруднений, а "сайентология" – "учение о знании", якобы обучающее управлению духом. На самом деле "дианетика" – это заимствованный Хаббардом у различных психоаналитиков гибрид технологий гипноза с элементами психотренинга, а в "сайентологии" под эти технологии подводится идейная база в виде прикладной религиозной философии, основанной на магических идеях Алистера Кроули и оккультизма. С помощью особых процедур – "аудитингов" – глубоко проникая в психику человека и оказывая сильное внушающее воздействие ("зомбируя"), сайентология, по заключению комиссии австралийского штата Виктория в 1965 г., представляет "серьёзную опасность для общества с медицинской, нравственной и социальной точек зрения". Цель психологических методик Хаббарда – абсолютное подавление личности и контроль над нею, воспитание фанатичных послушных сотрудников, выработка у них такой зависимости от секты, которая в случае разрыва с последней приводит людей к тяжёлым душевным заболеваниям, инвалидности и самоубийствам. Руководивший Хаббардом падший дух по имени "Императрица" хорошо знал, как проникать в "человеческий компьютер" и подчинять его себе. В статье "Некоторые замечания о чёрной дианетике" Л. Хаббард пишет: "…Человек может свести себя с ума при помощи дианетики без каких-либо проблем… …При помощи чёрной дианетики вы можете по заказу разработать любой вид безумия, какой вы только хотите. У человека это может не проявиться на следующий день, может, даже через тридцать дней… Это замечательно мягкий способ совершить убийство."
Своей официальной целью сайентологическая организация провозглашает создание по сайентологической модели нового человека и мира; действительной же её целью является проникновение во властные структуры стран, контроль над разнообразными сферами жизни общества, шпионаж и обогащение. Методы воздействия сайентологов на людей тщательно проработаны. Неофиты привлекаются в секту, как правило, доброжелательным предложением пройти бесплатный личностный тест под названием "Оксфордский тест способностей" (не имеющий к Оксфордскому университету никакого отношения, но зато дающий подробную информацию о данном лице), затем человеку говорят, что по результатам теста он нуждается в психологической помощи, и предлагают пройти курс специального обучения, и так далее. Попавшим на этот крючок вырваться из рук "доброжелателей" трудно и небезопасно. Устав сайентологов гласит: "любой сайентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности всякую "подавляющую личность" или группу "подавляющих личностей" и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически." "Подавляющей личностью" (ПЛ) или "сапрессором", по терминологии Хаббарда, называется любой человек, не согласный с сайентологией. Такая тактика называется в сайентологии "честной игрой" (как сатанист, Хаббард при создании терминов своей "науки" намеренно глумился над христианскими понятиями). Не меньшую опасность, чем сама секта, представляют её закамуфлированные под социальное служение дочерние организации – шарлатанские и нацеленные на наживу и шпионаж, они угрожают здоровью людей, нормальной работе предприятий и безопасности государства.
Деятельность "Церкви Сайентологии" сопровождалась цепью скандалов и судебных процессов в США, Канаде, Англии, Франции, Германии, Бельгии, Швейцарии, Греции, в результате чего Р. Хаббард, его жена и другие руководящие деятели организации были осуждены за шпионаж, финансовое мошенничество, подлоги, хищения, незаконную медицинскую практику. В 1984 г. Лондонский Верховный суд опубликовал официальное заключение с выводом, что "г-н Хаббард является типичным шарлатаном", а в 1994 г. Министерство внутренних дел ФРГ вынесло другое заключение, назвав сайентологию "организацией, которая, прикрываясь статусом религиозного объединения, объединяет в себе элементы экономической преступности и психического террора в отношении своих членов с бизнесом и сектантскими приёмами". По этой причине немецким правительством было введено ограничение в приёме сайентологов на работу на должности, связанные с обучением и консультированием.
Завоевание России "Церковью Сайентологии" началось в 1990 г. при помощи обманутых ложью секты и её красивым фасадом известных россиян – генерала-космонавта Павла Поповича, руководителя Фонда спасения детей и подростков от наркомании нарколога Владимира Иванова, заместителя главного редактора газеты "Известия" Игоря Андреева, генерального директора "Союзтеатра" Леонида Тодорова, а также директора ФСБ Сергея Степашина, вице-президента РФ, члена Мальтийского ордена Александра Руцкого, консультанта Трёхсторонней комиссии, премьер-министра Сергея Кириенко, декана факультета журналистики МГУ Ясена Засурского и других. В настоящее время "Церковь Сайентологии" содержит в России разветвлённую сеть миссий, протянувшуюся от Санкт-Петербурга до города Грязи и от Астрахани до Иркутска, включающую в себя страховые компании, колледжи, коммерческие фирмы и банки и множество клубов (самый крупный – московский клуб "Гайдаровец"). Более тысячи руководителей российских промышленных предприятий окончили различные сайентологические курсы. Особенно сильны позиции хаббардистов в городах Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Обнинск, Усолье, Юбилейный. Самым эффективным способом проникновения сайентологов на различные, в том числе режимные, предприятия и в структуры власти является насаждаемая ими шарлатанская технология административного управления или АТ ("административная технология"), для создания которой не имеющий опыта в этой сфере Хаббард не поленился написать 11 томов "Курса администратора организации" (!). Активное внедрение этой технологии на Московском вентиляторном заводе закончилась большими убытками, развалом коллектива и убийством президента предприятия А. Миронова в его кабинете, после чего использование АТ на заводе было свёрнуто. Под предлогом преподавания АТ сайентологам уже удалось проникнуть с целью шпионажа на многие оборонные предприятия, в том числе сверхсекретные[xvii] (!) – Пермский приборостроительный завод, АО "Пермские моторы" и 28 других оборонных предприятий Пермской области, а также "Уральский оптико-механический завод" в Екатеринбурге, в два НИИ Министерства обороны в г. Юбилейном, в Центр управления полётами и т. д. В 1995 г. почётному представителю "Церкви Сайентологии" были вручены символические ключи от города Пермь и её мэр В. Филь обязался перевести весь город на хаббардовскую систему управления. Создав другую шарлатанскую организацию под громким названием "Международная гуманитарная служба детоксикации", предприимчивые супруги-сайентологи Дейвид и Шейла Гейман (Гейм) за 10 дней получили в Министерстве здравоохранения РФ лицензию на медицинскую деятельность и стали практиковать опасные для здоровья и жизни людей методы в кремлёвских здравницах и детских санаториях. Под предлогом преподавания английского языка сайентологи пытаются внедриться в школы городов-спутников Москвы. "Церковь Сайентологии" также имеет отношение к системе продаж "гербалайфа" и так называемому "сетевому маркетингу" – организуемым среди доверчивых россиян самодеятельным финансовым "пирамидам", в которых верхушка обогащается за счёт одураченных "низов".
Другое модное психологическое учение, увлёкшее некоторых православных священников, – "нейро-лингвистическое программирование", или "НЛП", – в отдельных методах сходно с сайентологией и также претендует на роль "сверхзнания", обещая последователям "здоровье, богатство и счастье". "НЛП" изучает и разрабатывает приёмы (в том числе скрытые, гипнотические) управления сознанием и поведением человека через "язык мозга" – речь и чувственные образы. Уже из этого определения видно, как может быть опасно "НЛП" в руках недобросовестных людей, масоны же используют приёмы "НЛП" для манипуляции личностью с незапамятных времён. "НЛП" называют также "междисциплинарным языком описания" типа математики, т.к. оно вырабатывает компьютерные программы, легко применимые в любой сфере деятельности – в телевидении, кино, в обучении[xviii] и т.д. Учение "НЛП" зародилось в 1972 году, когда математик Ричард Бендлер и лингвист Джон Гриндер решили исследовать опыт работы известных психотерапевтов, а также гениальных людей, и взять у них эффективные методы управления сознанием и творческой работы. Вначале цели этих двух исследователей не выходили за рамки практической психологии, но в процессе опытов с группами они пошли дальше, увлеклись гипнотическими методами и начали экспериментировать с состояниями глубокого транса (позаимствовав некоторые приёмы у известного индейского мага-колдуна Дона Хуана, который признавался своему ученику Кастанеде, что без помощи демонов маги не могут достигнуть никаких результатов). Балансируя между кибернетикой, психологией и магией, учёные и создали своё детище – "НЛП" (первая их книга так и называлась – "Структура магии"). Привлекательность "НЛП" в том, что оно использует многие найденные другими учёными психологические законы и этим
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:14
вызывает доверие и может помочь в частных проблемах, развивая мышление, самосознание и способность управлять собой. Но обещая "раззомбировать" человека и сделать его "хозяином своего сознания", "НЛП" незаметно вводит его в неверную шкалу жизненных ценностей и ложную систему интеллектуальных координат, а экспериментируя с его подсознанием в состояниях транса, открывает воздействию падших духов. Человек заражается бездуховной, прагматической философией, маниакальной жаждой социального успеха и материального благополучия, потребительски-эгоистичным отношением к жизни и людям, концентрацией исключительно на умственном, рациональном начале, что разрушает цельность душевной жизни. В результате происходит глубокая деформация личности, нарушение её духовного и нравственного здоровья, полная смена нравственных ориентиров, в чём, очевидно, и состоит тайная цель "НЛП". Учение "НЛП" смотрит на человека как на компьютер, который можно программировать и перепрограммировать, и это верно по отношению к человеческому мозгу – в этом смысле вся жизнь состоит из "нейро-лингвистического программирования". Но человек – это не столько мозг, сколько душа, принадлежащая духовному миру, законы жизни которой попираются создателями "НЛП". Они основали своё учение на ложной аксиоме, что истину познать нельзя и её как бы не существует, а есть только субъективные "внутренние карты" отражения мира, которые у каждого свои. Таким образом зачеркивается и лишается смысла весь нравственный мир, добро уравнивается со злом – здесь снова виден почерк масонской руки. Последствиями занятий "НЛП" могут быть нарушения поведения и мышления, душевные заболевания, суицид.
Близко к "Церкви Сайентологии" по своим целям и методам стоит ещё одна крупнейшая международная тоталитарная секта – "Трансцендентальная медитация" или "ТМ", которая с помощью "оздоровительных мантр" и психологической обработки также приводит своих членов к "зомбированию", зависимости от секты и в итоге – душевным и физическим заболеваниям (все "мантры" в "ТМ" являются разными формами обращения к индийской "богине смерти" Кали, т. е. к демону).
Секта "свидетелей Иеговы"[xix] выдаёт себя уже названием. Преемники катаров XII века, "свидетели Иеговы", признавая Христа за пророка-учителя, в то же время отрицают Божество Христа, Святую Троицу, Крест, Церковь, христианские Таинства, храмы, духовенство. Рогатый организатор сект и лжеучений во все времена обнаруживает себя ненавистью к Кресту и храму: как катары в средние века снимали кресты с храмов, а коммунисты в ХХ веке не только снимали кресты, но и взрывали храмы, так попавшие под умелый гипноз "свидетели Иеговы" ломают свои нательные крестики…
Возникшая после перестройки так называемая "Православная Церковь Божией Матери Державная" – закамуфлированная под православную духовность секта, основывающаяся на "откровениях Божией Матери" самозванному "архиепископу" Иоанну (Береславскому). Однако, на Святой Горе Афон, монахи которой с I века находятся под личным водительством Божией Матери, посещающей гору и наставляющей её насельников, ничего не слыхали ни об Её "откровениях" "архиепископу", ни об основании Ею новой церкви взамен Христовой (!), ни о провозглашённой "архиепископом" Иоанном "параклитской эпохе Святого Духа". Из этих и других противоречащих учению Церкви заявлений "архиепископа" Иоанна явствует, что за вдохновившей его "Божией Матерью" скрывается умный, хитрый и талантливый "лестчий" (обманный) дух. "…Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." (I Иоан.4:1). Основатели всех существующих сект утверждают, что их "ведёт Святой Дух" – однако, Он ведёт их в разные, часто противоположные, стороны, и всегда – в сторону от учения Православной Церкви, чем и выдаёт своё лукавство. Поэтому термин "православная" в названии секты, – обман, т. к. и Новый Завет, и учение св. Отцов Семи Вселенских Соборов "архиепископ" Иоанн заменяет книгами своих "пророческих" откровений. Утверждение сектантов, что они ведут происхождение от Катакомбной церкви русских епископов, сосланных в 20-30-е годы в Соловецкий концлагерь, также не может быть правдой, поскольку соловецкие епископы подверглись репрессиям именно за верность учению Церкви (Семи Вселенских Соборов) и борьбу с внедрявшимися коммунистами ересями. Хотя у авторов настоящей книги-справки нет сведений о масонском происхождении "Церкви Божией Матери", однако, косвенные указания на это можно найти в писаниях самого "архиепископа" Иоанна: отрицание православной аскетики, хула на церковные Таинства (якобы "потерявшие Благодать"), похвалы буддизму (в план масонов входит будущее объединение православия с католицизмом и буддизмом), восторженное описание царства Антихриста (в работе "Христианство-дзен"): "Изумление народов связано с грядущим знамением: откровением Его вселенской славы, Его всечеловеческой любви, одинаково близкой всем народам! … И узнают не то, что узнали прежде (сложившийся стереотип священника как ревностного хранителя бывшего откровения) – но то, чего прежде не слыхали (Ис.52:15)... …что Христос не христианский только Бог, но Отец нового человечества, и что языческие дворы, доктрины и религии принадлежат Ему. … …Мессия, проповеданный еврейскому народу, станет освободителем народов всей земли. … Воистину придёт час, когда Христос станет владыкой народов всей земли!". По учению Церкви, Второе Пришествие Христово будет для Суда, а владычествовать над народами и объединять необъединяемые религии (чтобы уничтожить православное христианство и лишить людей спасения) будет Антихрист. Масоны уже дали миру двух "отцов народов" – Ленина и Сталина… Но в романтически-расплывчатых, хотя и умных, писаниях "архиепископа" Иоанна есть и положительный момент: обличение некоторых пороков российского церковного общества, потерявшего под тайными атаками масонов и коммунистов многое из христианской духовности, разоблачение широко распространённого рационально-схоластического богословия (пришедшего с Запада) и опошления христианства самоуверенными проповедниками, демагогами от религии (падшие духи – большие знатоки духовных ошибок и искажений, т. к. они же их и провоцируют).
Многие из действующих в России сект и новых религиозно-философских движений в своих доктринах опираются на популярные у советской интеллигенции, прекрасно написанные, интересные учения Рерихов "Живая Этика" и "Агни-йога", в которых для большей привлекательности разработаны, наряду с оккультными, некоторые идеи христианской этики, а также на близкое к рериховскому учение основательницы "Теософического общества" Елены Блаватской (а именно, последователи "науки валеологии", школа Щетинина, движение Бронникова, "Церковь Нави", секта Акбашева и другие). Но мало кто в этих сектах знает, что известные философы и общественные деятели Н. Рерих и Е. Блаватская были масонами высокого градуса и через свои учения исполняли хорошо финансируемое задание тайной организации по отвлечению людей, в особенности молодёжи, от Церкви; в дополнение к личной одарённости этих проповедников, ореол просвещённости, гуманности, общепризнанность и известность обеспечивались им масонской агентурой в прессе – обычный приём, через который масоны формируют общественное мнение и манипулируют им. В качестве символа "знамени мира" академик Н. К. Рерих использовал орифламму – буддийский и масонский знак одновременно (см. масонскую символику, № 6), выдавая её за символ Святой Троицы. Масонами были все руководители и главные деятели основанного в 1875 г. в Нью-Йорке "Теософического общества" – Е. П. Блаватская, Олькот, Анни Бизант, Лидбитер, а также создатель антропософии, еврейский оккультист Рудольф Штейнер. Тайной целью Теософического общества была замена христианства псевдорелигией – сокрушение Креста, поэтому в эмблему общества, помимо "Символического Змия", была включена свастика (см. масонскую символику, № 10). "Наша цель не в том, чтобы восстановить индивидуализм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли," – писала Блаватская ("Pall Mall Gazette" от 26 апреля 1884 г.). Вместе со Штейнером они рассуждали об эзотерической "традиции мудрости", дошедшей до них через розенкрейцеров от катаров и тамплиеров. Вдохновляли теософическое общество таинственные невидимые "Махатмы" из легендарной "Великой Белой Ложи Тибета" или Шамбалы (те же Бафометы, стилизованные под Восток). Поэтому книга "Тайная доктрина" Блаватской легла в основу расовой теории нацистов, также взявших своей эмблемой свастику.
Оккультно-этическое учение "Махатм", принятое телепатическим путём, было изложено женой Н. Рериха Еленой Рерих в книгах "Агни-Йоги". Книги написаны на таком высоком мистическом уровне (поскольку демоны – это бывшие Ангелы), что только опытный богослов может различить присутствующие в них духовные подмены, уводящие в демоническую духовность (гибель души). По-видимому, Елена Рерих, человек умный и талантливый, считавшая себя христианкой, попала в искреннее заблуждение (телепатический контакт с "Махатмами" довёл её до того, что она стала считать сатану благодетелем человечества, в соответствии с ересью катаров). В 1926 г. Рерих привёз из Гималаев наркоминделу Чичерину приветственное "послание Махатм", горячо одобряющее "упразднение Церкви", новое "учение всеобъемлемости материи" и "разрушение "тюрьмы воспитания"; послание заканчивалось словами "посылаем Вам всю нашу помощь" и указанием на 30-е годы как "время совершения многих построений" (пик уничтожения русской интеллигенции – интеллектуального и культурного генофонда страны и нации).
Даже детский сад в России не избежал вторжения сектантов – "движение Бронникова", использующее учение Рерихов, внедряет в дошкольные учреждения оккультные упражнения, что часто заканчивается для детей кабинетом психоневролога.
Популярное с некоторого времени у россиян "кодирование", избавляющее от алкогольной зависимости, табакокурения, ожирения и т. д. – на самом деле прикрытая псевдо-научной терминологией оккультная ритуальная гипнотическая практика, взятая у гностиков, древнегреческих и египетских жрецов. Это, как и всякий гипноз, - вариант чёрной магии, при котором "бес изгоняется с помощью беса", что приводит ко всем пагубным последствиям прямого оккультного воздействия (душевным заболеваниям, несчастьям, физической гибели, если не обратиться вовремя к помощи Церкви). "Кодирование" было внедрено в практику российских психотерапевтов Г. И. Григорьевым и другими руководителями созданного в 1988 году в Петербурге с помощью английских и французских масонов Международного Института резервных возможностей человека (МИРВЧ), который обманным путём (представившись православным братством трезвости) получил благословение Патриарха Алексия II, митрополита Иоанна (Снычева) и отца Иоанна (Крестьянкина). Институт вовлёк в своею деятельность протоиерея Василия Лесняк (†1997) и некоторых других православных священнослужителей, которые стали называть деятельность института "православной психотерапией"[xx], служить молебны перед сеансами кодирования и даже проводили сеансы в православных храмах (!). Сотрудник МИРВЧ А. П. Ситников стажировался в США у одного из авторов теории управления сознанием Гриндера, близкого к ЦРУ, и был личным психоаналитиком президента России Б. Н. Ельцина, чем объясняется многое в поведении и политике последнего.
Возникшее в конце 90-х годов с почина предпринимателя Владимира Мегре религиозно-патриотическое движение под названием "Анастасия" (под эмблемой "Звенящие кедры России"), на первый взгляд, несёт в себе много хорошего: любовь к Родине, проповедь душевной чистоты и общения с природой, поэтичность, живую веру, поначалу доброжелательное отношение к Православной Церкви. Но и в этом движении можно заметить масонскую руку: обожествление личности Анастасии и некритичное отношение к её философии (фанатизация), восхваление её оккультных способностей, упоминание о Шамбале, призыв к "контактёрству", наличие идентичных с масонами и теософами грубых богословских ошибок (например, приравнивание Богочеловека Иисуса Христа к языческим пророкам и лжепророкам). Будучи некрещёной, Анастасия заменяет молитву, данную Христом, своей собственной (!) и советует совершать паломничества к культовым языческим сооружениям – "дольменам" (по-видимому, магического назначения). "…Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я… И многие лжепророки восстанут и прельстят многих." (Лук.XXI:8; Матф.XXIV:11). Красивая идея Анастасии создать на просторах России сельские поселения людей, любящих природу и Бога, могла бы принести пользу, если бы в основу этого начинания была положена православная вера (а не оккультная), объединяющая жителей поселений в правильной духовности, как и было на Руси. Но в 7-ой книге "Энергия жизни" В. Мегре доходит до логического завершения своего общения с "ведруссой" (ведуньей), объявляя, к радости бесов, христианство "идеологией, разработанной в Израиле" "жрецами"-мироправителями "для формирования рабского типа человека", "биоробота", называя церковные священнодействия "оккультным набором ритуалов", отрицая загробное существование ада и рая и выступая против религиозных догматов как причины международной розни (будущая масонская установка с целью объединения религий в лжерелигию и уничтожения христианства). Вот к каким выводам привела самоуверенного исследователя невинная Анастасия – вернее, контактирующие с нею "вселенские сущности". "…Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт…" "со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих" (1 Иоан.IV:3; 2 Фес.II:9,10). Духовной подменой для россиян является и оздоровительная школа последователей "доброго" колдуна Порфирия Иванова, ласково названная "Детка".
В сноске 3-го раздела уже говорилось, что по рекомендации "Протоколов Сионских мудрецов", сегодня в российской школе вместо христианского учения преподаются "изобилующие грехами" языческие мифы Древней Греции – и это в стране с тысячелетней христианской историей, где православная вера 10 веков была стержнем жизни народа и творчества его художников, где и сейчас большинство населения крещено в Православной Церкви, несмотря на 73 года силой внедрявшегося атеизма. "В области интеллектуальной необходимо добиться лаицизации школы, чтобы в неё никоим образом не могли проникнуть ни монах, ни священник, а затем всеми способами изгнать из головы родителей самую мысль дать своим детям христианское образование вне лаицизированной школы." (Масонский план борьбы с мировыми религиями от 15 августа 1871 г.). Но для формирования полностью нехристианского мировоззрения мифов Древней Греции недостаточно, поэтому, чтобы россияне не образумились, не повернулись от языческих басен к истинной вере и не начали учить ей своих детей, по инициативе масонов с участием последователей Рериха из Петровской Академии Наук и Искусств, по стопам основателя "науки дианетики" Хаббарда, была создана новая "наука о здоровье" – "валеология" – так же, как дианетика, претендующая на всеспасительность, решение всех проблем и формирование системы мировоззрения граждан будущей России в национальном масштабе. Большинство членов Петровской Академии, не принимавших участия в создании этой "науки", одобрило её, став жертвой религиозного маркетинга (обманной рекламы). Как всегда у масонов и тоталитарных сект, в "валеологии" имеется двойное учение – "нижнее", использующее христианские идеи, для непосвящённых, "верхнее", оккультное, для посвящённых. "Валеологией" применяются и другие приёмы тоталитарных сект – имитация под научность (в действительности у валеологов нет научных данных), бездоказательные утверждения, неверные ссылки на Библию, применение методов "индоктринации" (внедрение программных установок) и т. д. Например, детям внушается, что последователи "валеологии" живут не менее 150-ти лет, в то время как сама "наука" существует не более 10-ти лет (!). Между тем, по своему содержанию "валеология" является синтезом оккультизма и материализма – с отвержением Личностного Бога, нехристианской трактовкой греха, обезличиванием и размыванием понятий Добра и Зла, ориентацией на удовлетворение физиологических потребностей и воспитанием прагматизма и бездуховности. Практикуемые в "валеологии" с 1-го класса "релаксационной паузы" – краткие сеансы самогипноза, делающие детей более внушаемыми к идеям промасонской науки. Под возвышенным покровом из библейских цитат "валеологи" начинают с 1-го класса сексуальное обучение шестилетних детей, открывая им в вульгарном и циничном виде строение половых органов и процесс зачатия и обучая мастурбации (рукоблудию). "Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её." (См. в 5-м разделе масонский план 1945-го г. относительно России). "Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодёжь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который её подбивала наша агентура…" ("Протоколы собраний Сионских мудрецов", Протокол 1). Новшества, внедряемые в российскую школу присутствующими в её руководстве масонами, имеют целью не только борьбу с христианским мировоззрением и нравственностью, но и подрыв здоровья и психики детей; по срокам появления этих новшеств можно определить время проникновения западной масонской агентуры в руководство школьным образованием (очевидно, в середине 80-х гг., когда было введено обучение детей с шести лет, вредное для их здоровья и психики, по мнению физиологов и психологов, и когда появились учебники, изданные Фондом масона Сороса). В настоящее время почти во всех российских школах введены обязательные уроки "валеологии". По масонскому изречению, "кто держит школу Франции, тот держит Францию".
Последствия отделения Церкви от школы и ликвидации католических церковно-приходских, "конгрегационных" школ ещё в 1909 году заметил фанатик светской школы, французский радикал-социалист Фердинанд Бюиссон, опубликовавший в закрытом бюллетене своей партии статью со следующими наблюдениями: "…Довольно клише о необходимости защиты светской школы. Её нет против кого защищать. Священник и епископ – теперь простые граждане… Перестанем кричать… "надо покончить с церковью!" Нужно совсем другое. Нужно покончить с невежеством. Из года в год мы вводим в армию от 10 до 20 тысяч молодых людей, относительно которых нельзя сказать, что они грамотны, потому что они умеют вывести каракулями буквы своей фамилии. Дети не посещают школы. Те, которые посещают, по выходе забывают, что знали и чему выучились… Но если бы было только это. Есть факты гораздо более зловещие. … Число кабаков увеличивается каждый год на 2293, т. е. каждый день Франция обогащается шестью новыми питейными домами. … Пьянство растёт в невероятных размерах. И оно влечёт за собою, кроме обычного кутежа, увеличение числа заболеваний…, помешательств, самоубийств, преступности детей – и ещё нечто совсем новое. Речь идёт об одичании нравов, о развитии преступлений беспричинных, не с целью грабежа, мести, ревности, а просто так, здорово живёшь." В сегодняшней России к указанным плодам масонского "просвещения" – общему невежеству, пьянству, преступности – надо прибавить ещё наркоманию, проституцию и аборты: каждая российская женщина делает от 1-го до 25-ти и более абортов; каждый день в России совершается около 2000 абортов – убийств в особо жестокой форме (через расчленение) уже имеющих ду
шу,
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 03/02/2015 в 01:17
Sys_Admin
Гравицапа
Теперь копаем Сколково. Что скажете?

А чего там копать? Первая ссылка в Гугле - http://www.skolkovo.ru/public/ru/research/sedec/sedec-experts/item/3505-sedec-gradirovskyi/

У меня есть знакомые среди преподавательского состава в Сколково и кураторов программ. И я у них уже поинтересовалась. Такой преподаватель моим знакомым не известен. Да и по ссылке он числится как привлеченный эксперт. По факту это - хрен с бугра.
Так что еще раз соврамши.
И что-то мне кажется, что если копнуть остальные его "титулы", выяснится, что за ними не стоит ничего, кроме умения пускать пыль в глаза.
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 01:30
Информатор
У меня есть знакомые среди преподавательского состава в Сколково и кураторов программ. И я у них уже поинтересовалась. Такой преподаватель моим знакомым не известен. Да и по ссылке он числится как привлеченный эксперт. По факту это - хрен с бугра.

Обана! Так Градировский себя позиционировал, как преподаватель в Сколково, а оказывается он привлекаемый типо эксперт, что возможно он там ни разу не был, а выслал по электронке свою высосанную из известного места резюмюху.
Информатор
Так что еще раз соврамши.

Да уж в который раз уже.
Информатор
И что-то мне кажется, что если копнуть остальные его "титулы", выяснится, что за ними не стоит ничего, кроме умения пускать пыль в глаза.

Копаем вместе. Глубоко копаем. :up:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
TanyaR твои простынки нечитаемы. Реально можно глаза потерять. Т.ч. дай ссылку и кому надо прочтет.
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:36
Оооооооооооо, вот это жесть! Никогда не встречала я богослова и психотерапевта в одном флаконе. От жеж гусь! там половина его регалий из космоса)))
И должна вам сказать по секрету, потому что я училась в этом институте, правда, не доучилась))))
Чтобы туда поступить, надо иметь благословение от епископа, если ты на пастыря учишься, чтобы поступить на другой факультет, нужно благословение (направление) от священника того прихода, где тебя знают. НАДО БЫТЬ ПРА-ВО-СЛАВ-НЫМ! Это первое и обязательное условие. Надо знать много длинных молитв. Знать все праздники, знать тропари к этим праздникам (что особо трудное для меня, например).
Так что с богословским институтом у нашего Хлестакова - большие проблемы.

Цапа, в моих простынях одна мысль - Градировский- враг Православия.
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 01:42
Условие поступления на богословско-пастЫрский факультет.
Обратите внимание.


http://orthodox.etel.ru/2001/15/instit.htm
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 01:49
TanyaR
Цапа, в моих простынях одна мысль - Градировский- враг Православия.

Убери под спойлер, а то главный материал теряется.
А то, что он враг, даже никаких сомнений.
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 03/02/2015 в 02:04
TanyaR
Условие поступления на богословско-пастЫрский факультет.
Обратите внимание.


http://orthodox.etel.ru/2001/15/instit.htm

Ха! То есть у этого богослова-пастЫря должен быть сан? Надо дописать в его анкете. Чего же он его так стыдливо не упоминает. :mrgreen:
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 02:44
Информатор
TanyaR
Условие поступления на богословско-пастЫрский факультет.
Обратите внимание.


http://orthodox.etel.ru/2001/15/instit.htm

Ха! То есть у этого богослова-пастЫря должен быть сан? Надо дописать в его анкете. Чего же он его так стыдливо не упоминает. :mrgreen:

Бо нет ни сана, ни диплома.
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 11:50
Сан дается не совместно с дипломом. Диплом только как бы- служит условием получения сана. До 2009 года этот институт не считали за высшее учебное заведение. Он был как бы- учебным заведением в рамках РПЦ. Даже церковно-приходская шклоа когда-то имела больший статус. Тихоновский институт (я тогда там училась, почти одновременно с Градировским) был просто учебным заведение внутри церкви. Вот внутри церкви он считался за бурсу, а внешние его не признавали. Купить диплом данного заведения было, наверное, не сложно, потому что это была не государственная бумага. Поэтому оккультисту и сатанисту Градировскому никтобы не позволил там учиться. Только- купля диплома. Все дело в том, что црковь разваливают изнутри такие вот Градировские и прочие, поэтому и в институте скорее всего нашлось бы местечко для еретика.
Теперь вообще посмотрите на весь послужной список нашего Хлестакова (круче я видела только у Шмидта П.П)- половина его регалий вообще- мыльный пузырь. И посмотрите, как тщательно там выписывается слово Президент. Это не для того, чтобы подействовать столь громкими фразами на нас- обывателей чтобы мы сразу пали ниц, а для будущего его величия. Свалить Путина, поставить на его место чурку с глазами в свитере и ПРАВИТЬ.
Да, Хлестаков у нас ныне покруче, чем в 90-е.
Там был такой же - Кондратевский, теперь вот - Градировский.
Почувствовали схожесть и разницу?
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 11:52
Гравицапа
TanyaR
Цапа, в моих простынях одна мысль - Градировский- враг Православия.

Убери под спойлер, а то главный материал теряется.
А то, что он враг, даже никаких сомнений.


А у меня не получается. Ты- модератор, ты и убери.
Если там читать внимательно, а (не оратьнамать!), там как раз написано, что Градировский у нас вдалбливает всем, что все на земле управляется из Космоса.
Не узнаете сладкие речи Караваева, космического геополитика? А теперь вспомните, когда Караваев здесь появился со своими космическими кораблями?
Правильно, где-то в 2007 году.
Мне нужна цепочка доказательств, что это вся секта. И что действует она в Севастополе давно.
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 13:50
Остальное там примерно такое же.

Высшая школа психотерапии - это, судя по всему http://vshgp.narod.ru/onas.htm - редкосное гуано. Мелькание аббревиатуры НЛП сразу наводит на правильные мысли о качестве учебного заведения.
Школа культурной политики еще круче - http://www.shkp.ru/people/ - Щедровицкий и Ко. Типа Высшая школа методологов. Ну и опять же сайт - редкое говно. У них денег не хватает на нормального дизайнера? Хе-хе...

Мде. Что-то мне все больше и больше "нравится" этот чувак.
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 17:18
Sys_Admin
Мде. Что-то мне все больше и больше "нравится" этот чувак.

Дык он и ФСБ тогда должен нравиться.)))
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 17:19
Гравицапа
Дык он и ФСБ тогда должен нравиться.)))

Обещать - не значит жениться. У кого есть знакомые в этих кругах? Может есть инсайдерская информация по заведенным делам? :)
Гравицапа 9746 02/07/2007 2611 Радуха 03/02/2015 в 17:51
Не вопрос...
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 18:09
Гравицапа
Sys_Admin
Мде. Что-то мне все больше и больше "нравится" этот чувак.

Дык он и ФСБ тогда должен нравиться.)))


Не путай КГб и ФСБ. Две большие разницы. Теперь на Лубянке нет памятника Дзержинскому...
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 18:23
TanyaR
Теперь на Лубянке нет памятника Дзержинскому...

Это, конечно, многое меняет!
Инга5 3748 19/05/2010 544 03/02/2015 в 19:18
Дааа.., интересный разворот получается про этого пастОра :shock:
TanyaR 16425 16/02/2006 1932 РСФСР, г. Севастополь 03/02/2015 в 21:17
Sys_Admin
TanyaR
Теперь на Лубянке нет памятника Дзержинскому...

Это, конечно, многое меняет!

Очень многое меняет. На дворе- капитализм в самой его уродливой форме- империалистической. Когда все нац. богатство сосредоточено в руках кучки олигархов.
После этого или рабовладельческий строй, или социалистическая революция. На выбор.
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 03/02/2015 в 21:25
TanyaR
На дворе- капитализм в самой его уродливой форме- империалистической.

Дзержинский-то тут при чем? Ну а если демагогию развивать, то СССР был той же империей. Я вс-таки надеюсь, что ФСБ сохранило остатки былой славы КГБ, а где-то и приумножило.
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 04/02/2015 в 14:10
Друзья помогают нам информацией.
Рекомендую внимательно прочитать всем, хоть и многабухаф, но все по делу:
http://rusk.ru/st.php?idar=104152
Вернемся, однако, к деятельности наших российских «политтехнологов».
Первым пробным шаром по управляемому раскачиванию ситуации с исламом в России был предательский и подрывной проект «русский ислам», вовремя засвеченный честными патриотами, ставшими обладателями соответствующей информации, и остановленный скоординированными усилиями немногих людей. Поскольку данный, со временем достаточно мифологизированный, проект является уже достоянием прошлого, хотя и сравнительно недавнего, и с момента неудачной попытки его реализации мы стали свидетелями последующих «изданий» той же идеи, мы можем достаточно спокойно и объективно анализировать идеологию проекта, не смешивая данную задачу с чисто ситуативным реагированием.

Однако вначале скажем два слова о персоналиях. На раннем этапе, когда реализация проекта казалась некоторым вполне реальным делом, в связи с ним упоминались в основном тогдашние руководители так называемого «Центра стратегических исследований» ПФО (Приволжского федерального округа) С.Н.Градировский и П.Щедровицкий, а также стоящий за их спиной известный политтехнолог Е.Островский. Главным прикрытием команды «сверху» служил бывший полпред президента РФ в ПФО С.Кириенко.

Справка о Градировском

Несмотря на сильную раскрученность данной фигуры в настоящее время, конкретных сведений о его прошлом немного. По всей видимости, сам Градировский — достаточно заурядная и зависимая фигура, отчасти именно в силу этого продвигаемая стоящими за ним силами. Выпускник известной Школы политического анализа П. Щедровицкого, где он прошел полный курс современных постмодернистских политтехнологий. В июле 1998 г. — «руководитель проектов» некой компании «Прикладные социальные исследования». В июле 1998 г. — член экспертной группы некоего «Центра управленческого проектирования» (ЦУП). В 1999 г. — главный редактор ежемесячника «Остров Крым». Некоторое время проживал в Крыму. С осени 2000 г. — советник Кириенко по конфессиональной и этнокультурной политике, член организованной при полпреде Президента в ПФО так называемой «Комиссии по развитию этнокультурных и конфессиональных отношений и гражданской идентичности». Впоследствии, сохранив статус советника, стал формальным руководителем Центра стратегических исследований ПФО — главного на тот момент детища Щедровицкого. Активно позиционирует себя в качестве специалиста по проблемам русской диаспоры и «диаспоральной политики» в целом, а также «идеологической роли русского языка» и по Крыму. Принимает активное участие в работе интернет-сайта «Русский архипелаг» (http://www.archipelag.ru), созданного (или, по крайней мере, активно опекаемого) им совместно с Е. Островским и П.Щедровицким. Какое-то время был одним из главных претендентов на должность руководителя федерального органа по делам религиозных объединений, создание которого активно планируется определенными кругами Правительства и АП с 1999 года и который не создан до сих пор во многом из-за резко негативного отношения к этой идее высшей иерархии РПЦ.

По мнению многих экспертов, Градировский является фигурой, отчасти намеренно выставленной на всеобщее обозрение реальными руководителями проекта. К числу последних относят упомянутых нами П. Щедровицкого и Е. Островского.

Справка о Щедровицком

Родился 17 сентябpя 1958 г. в Москве, в семье советского философа Г. П.Щедровицкого. Влияние отца, а также наследия известного советского психолога Л.С.Выготского имело решающее значение в формировании весьма своеобразного мировоззрения Щ., подробный анализ которого может стать темой отдельной работы.

С 1975 по 1980 г. учился на факультете педагогики и психологии Педагогического института им. Ленина. Имеет две специальности: методист начального обучения и пpеподаватель педагогики и психологии. С 1976 года начинает активно посещать «Московский методологический кружок» (ММК), организованный его отцом. Здесь, согласно его автобиографии, «специализируется в области методологии исторических исследований, занимается проблемами программирования и регионального развития».

С 1979 года участвует в так называемых «организационно-деятельностных играх» (ОДИ), ставших со временем неотъемлемой принадлежностью фирменного стиля «методологов», где «специализируется в сфере организации коллективных методов решения проблем и развития человеческих ресурсов».

Закончил аспирантуру Института общей и педагогической психологии. Занимается «логико-методологическими проблемами исследования, дескрипции, объективности и объективации в гуманитарных науках». Цитаты из автобиографии приведены намеренно, чтобы дать хотя бы начальное представление о весьма специфическом, намеренно усложненном и запутанном способе изложения у главы «методологов» и его учеников, призванном убедить клиента в высоте и глубине научной мысли исполнителя. Активно преподает, рекламируя «методологию» как легкий способ решения любой, самой трудной проблемы, в котором от клиента требуется лишь одно — своевременное и регулярное вложение значительных средств.

Читает курсы по весьма обширному спектру гуманитарных и прикладных наук, сводящиеся в основном к изложению «методологии». Излюбленный тезис Щ.: «Мы не решаем задачи, а моделируем и осуществляем „проекты“, поэтому не ждите быстрой практической отдачи». Однако, поскольку «организационно-деятельностные игры» стали уже притчей во языцех, и многие состоятельные клиенты (включая региональные структуры власти) прошли через увлечение новой модой, члены корпорации Щ. В последнее время жалуются на «финансовый кризис»: многие клиенты вносят аванс и не платят остальное, ожидая все же практического результата. В кулуарах Щ. говорит о низком интеллектуальном уровне носителей власти.

О весьма и весьма широком спектре клиентуры Щ. свидетельствует приводимый ниже список проектов последнего времени, в которых приняли участие «методологи» во главе со своим «гуру».

1.Консультационное сопровождение деятельности аппарата Полномочного представителя Президента в ПФО, комиссии по пространственному развитию, комиссии по этно-культурной, конфессиональной и гражданской идентичности ПФО (проект начат в 2000 году).
2.Разработка концепции и реализация серии пилотных проектов ПФО (проект начат в 2000 г.):
конкурсный набор и подготовка кадров в аппарат Полномочного представителя Президента (совместно с «ЦКТ — XXI век», г. Москва, и Академией бизнеса и банковского дела, г. Тольятти).
3.Культурная столица ПФО (совместно с Фондом «Культурная столица»).
4.Ярмарка социальных проектов ПФО (совместно с АНО «Мегапроект»).
5.Научное руководство разработкой Доктрины развития Северо-Запада России (на базе фонда ЦСР «Северо-Запад»).
6.Подготовка Доклада ЦСИ ПФО «Полномочия, функции и предметы ведения в стратегической перспективе развития государственности».
7."Социокультурное и политическое исследование предпочтений «русской улицы» Израиля (совместно с Ефимом Островским)".
8.Разработка и реализация проекта «Школа кадрового резерва» (проект начат в 2000 г):
г. Новосибирск — июнь 2000, г. Ижевск — июль 2000, г. Владивосток — сентябрь 2000, г. Дзержинск — октябрь 2000, г. Челябинск — октябрь 2000, г. Санкт-Петербург- ноябрь 2000, г. Ульяновск — ноябрь 2000, г. Самара — декабрь 2000, г. Иркутск — апрель 2001, г. Хабаровск — сентябрь 2001, г. Краcноярск — ноябрь 2001.

В настоящее время Щ. вслед за своим шефом С. Кириенко перешел в Росатом и занимает там должность советника министра атомной энергетики. Оба назначения вызвали настоящий шок среди специалистов отрасли, поскольку Кириенко, чье имя неразрывно связано с «дефолтом» 1998 года, имеет стойкую репутацию профессионального «ликвидатора».

Из всей этой вполне общедоступной информации можно сделать очевидные выводы. Ни Щедровицкий, ни Градировский не являются никакими авторитетами или даже просто дипломированными специалистами (не говоря уже об ученых степенях) в области этнокультурных и межконфессиональных отношений. При этом, в отличие даже от Градировского (вообще имеющего непрофильное образование), который хотя бы проявлял поверхностный, дилетантский интерес к данной сфере знаний, Щедровицкий является специалистом в области психологии, причем не вообще психологии, а тех ее разделов, которые имеют прикладной характер и связаны с управлением людьми. Ясно, что отличие научных методов управления от манипулирования в современной административной практике (особенно у «методологов») вполне относительно. Основные усилия Щ. и его команды в момент реализации проекта «русский ислам» были брошены на Поволжский Федеральный округ, ставший полигоном для испытания многих пилотных проектов «методологов».

Справка об Островском

Родился в 1968 г. в Москве. В отличие от Щедровицкого и тем более от Градировского, крайне скупо дает о себе информацию, не гонясь за славой. Между тем некоторые всерьез считают его подлинным и, так сказать, «высшим» руководителем всех основных начинаний Щедровицкого и Градировского, хотя, разумеется, данное положение не следует абсолютизировать. Является не таким раскрученным в публичной сфере, как Г. Павловский или П. Щедровицкий, но, по мнению специалистов, пожалуй, — наиболее одиозным представителем корпорации «политтехнологов». Согласно его собственному, явно рекламному, заявлению, является «первым в России частнопрактикующим советником в области управления кризисами, в первую очередь — политическими». (Касательно «первого» — не имеет ничего общего с действительностью). По его словам (следует делать серьезную поправку на рекламу) «входит в десятку самых высокооплачиваемых специалистов в мире по управлению политическими кризисами и избирательными кампаниями».

Основатель и руководитель «Группы Островского» (ГОСТ) — объединения агентств и частнопрактикующих специалистов, работающих «в гуманитарно-технологической парадигме». Основной рабочий профиль ГОСТ — «идеологическое конструирование и мета-управление смыслами и мотивациями поведения». В своей деятельности уделяет особое внимание работе с молодежью, «продвижению молодежных элит в разных сферах управления», также «широкому распространению гуманитарно-технологических подходов к разрешению конфликтов».

Наиболее известные идеологические программы ГОСТ: «Новое поколение: Гадкие Лебеди» (с 1991 года); «Будь русским — покупай русское» (с 1993 года); «Будь русским — говори по-русски» (с 1994 года); «Восток-21»; «Образы будущего России» (с 1995 года). ГОСТ также ведет ряд образовательных и исследовательских программ.

В своей программной работе «Фрагменты стратегического доклада» формулирует, пожалуй, ключевое положение «методологов», дающее ключ к пониманию конечного смысла их деятельности. Будущее — за виртуальными технологиями, говорит он. Сейчас мы присутствуем лишь в самом начале долгого процесса ухода человечества в виртуальный мир. Россия должна действовать с опережением и не догонять Запад (США прежде всего), а идти в авангарде. «Та страна, которая первой осознает, что такое виртуальное оружие — будет первой, нарушившей равновесие в этой области». Ключ к победе: необходимо уже сегодня «отстаивать проект позитивного общественного протекционизма, то есть (!) рекламно-политической и теле-образовательной кампании государственного масштаба с элементами макропсихиатрического воздействия, создающей новый образ потребления (!) для наших соотечественников». Иными словами, спасут Россию рекламно-виртуальные технологии, в которых ГОСТ — лидер, поэтому потенциальные клиенты (на первом месте — государство в целом) должны платить, платить и платить. Объективный вред, наносимый деятельностью Островского и К° (помимо очевидного и бессмысленного материального ущерба для «заказчика») — тема отдельного, достаточно сложного и весьма специфического анализа.

В упомянутой выше работе Островского для нас крайне важна его прямая проговорка: фактически политтехнолог прямо говорит о своем пристрастии к технологиям психологического манипулирования людьми!

Попыткам реализации «русского ислама» на практике предшествовало заявление Градировского, сделанное в частном разговоре: «На проект отпущены крупные суммы из Саудовской Аравии, и именно мы должны их освоить"[2]. Помимо этого, Кириенко, осуществлявший, как мы сказали, прикрытие проекта „сверху“, приблизительно в конце 2001 — начале 2002 г. совершил довольно продолжительную поездку в США, где в Вашингтоне, играющем для современной российской элиты роль своего рода „ЦК“, получил полный карт-бланш на контроль за конфессиональной политикой в РФ, который, естественно, ему необходимо было сначала установить. Там, по некоторым сведениям, он, в частности, имел конфиденциальную встречу с Дж. Соросом — главной „рукой“ мировой закулисы на территории современной России и СНГ.

Началу активной деятельности „методологов“ в данном направлении предшествовала аналитическая работа, предпринятая в рамках ЦСИ ПФО. Поскольку собственным аналитическим ресурсом данная структура практически не обладает, то работа была проделана по обычной схеме: сначала (скорее всего, в августе 2001 г.) был заказан аналитический доклад по обстановке в собственном округе двум квалифицированным исламоведам, а когда работа была сделана и попала в распоряжение Градировского, приглашенные эксперты были изгнаны из „аналитического центра“ с угрозами, причем оплата не была произведена. На основе аналитического доклада „Политический ислам (интегризм) в ПФО“, видимо, самим Градировским для доклада Кириенко Президенту была составлена получившая вскоре столь широкую огласку записка „Логика устного доклада“, задача которой — предложить аргументы в пользу „исламского проекта“. Заявленной целью последнего была нейтрализация ваххабитской угрозы, а подлинной — как раз исламизация России, разжигание в ней этноконфессионального конфликта и „освоение“ саудовских (и других) финансовых потоков.

Аналитический доклад „Политический ислам (интегризм) в ПФО“ — весьма квалифицированное исследование обстановки в округе, подготовленное профессионалами. В нем прослежена краткая история движения (впрочем, недостаточно полно, откуда ясно, что профессионально осторожные авторы не намеревались сразу предоставлять Градировскому всю информацию); проанализированы его организационные рамки, способы вербовки членов „ячейки“ (общины), основные информационные технологии, применяемые интегристами, пути и способы финансирования, приемы обучения, главные политические принципы движения. Особое внимание уделено персоналиям (разумеется, в применении к данному округу). Отмечено, что первый удар при „освоении“ того или иного региона интегристы наносят по традиционному исламу и тем исламским структурам, которые лояльны по отношению к российскому государству. Особо отмечается, что финансирование движения неразрывно связано с отчислениями от наркоторговли, что предполагает неразрывную связь обоих феноменов. К сожалению, аналитические усилия авторов доклада ограничены рамками ПФО, в результате чего в нем практически не затрагиваются международный, транснациональный и глобальный геополитический аспекты. Слабо представлена в докладе и собственно религиозная и психологическая стороны явления, тщательное исследование которых абсолютно необходимо в системном анализе. Нам приходилось встречать и более сильные материалы, касающиеся данных аспектов.

Что же касается записки Градировского, то ее основная идея заключается в необходимости „оседлать“ интегризм за счет активных спецмероприятий против наиболее одиозных его представителей и интеграции остальных в региональную элиту. Здесь повторяется ошибка, вполне типичная для многих современных российских политиков — идея „встраивания“ в деструктивное движение и превращения его в конструктивное. В итоге, как правило, реализуется известная притча об охотнике и медведе, когда неизвестно, кто кого поймал. Кроме того (что наиболее важно в подобных случаях) вполне очевидно, что такого рода рекомендации, как правило, обусловлены, в частности, серьезной финансовой заинтересованностью и, в конечном счете, глубинной интеграцией с соответствующими структурами и персоналиями. В записке Градировского нет никакого намека на какую-либо альтернативу „интегризму“, в том числе и в исламе. Говоря об „оседлывании“ энергий реформаторских движений», Градировский и Кº (поскольку они не владеют реально финансовым ресурсом, а лишь «осваивают» его) обречены быть орудием распространения ваххабитского влияния, при этом расширяя свои оргструктуры и захватывая все большую часть информационного пространства. Кстати, в весьма скором времени эти наши предположения стопроцентно подтвердились: по сведениям. полученным от самих мусульман, будучи советником полпреда по этноконфессиональной политике, Градировский со своими людьми в немалой степени способствовал вытеснению с ключевых позиций в округе муфтиев-традиционалистов, лояльных по отношению к России, и замене их на радикально настроенных ваххабитов.

В своей записке Градировский предлагает выведение проблематики на международный уровень, совместные проекты с США и странами ЕС (на их средства), создание русскоязычной исламской библиотеки (РИБ) (на базе медресе «Махинур», включая выставление ее в Интернете, а также ряд образовательных проектов, по которым предполагается «отработка договоренностей с Шаниным и Гениевой».

Полнейший дилетантизм Градировского проявился, в частности, в его предложениях «погрузить сетевые и иерархические элементы уммы в русское культурное и языковое пространство, добиться интеграции их образовательных институтов в общероссийское (федеральное) единое образовательное пространство, создать общую комплиментарную с исламской цивилизацией историю (типично постмодернистская идея искусственного „создания“ истории вместо реально существующей, подмены реальности виртуальной реальностью — ср. приведенные выше слова Е. Островского о значении виртуальных технологий!), совместно создать центр концептуальной власти (русскую исламскую богословскую школу), способный к русско-культурной экспансии по отношению к странам Юга» (то есть русская культура в типично постмодернистском ключе мыслится отдельно от создавшего ее Православия!) и т. д. и т. п. Особенно несерьезно выглядят «предложения», направленные на превращение русского языка в сакральный язык ислама, с головой выдающие секулярный либерализм авторов, их полное непонимание исламской специфики. Главное предложение Градировского — конкордат между российским государством и «Высшим Исламским советом России», создание которого в тот момент было начисто провалено кириенковцами в силу непреодолимого антагонизма между двумя главными лидерами российского ислама — Т. Татжуддином и Р. Гайнутдином, что вызвало сильное недовольство Президента.

Направление, связанное с исламским образованием (и в том числе с созданием Исламского университета) — лишь одно из «восьми управленческих решений», предлагаемых Градировским. Была сделана попытка реализовать его после встречи Кириенко с Президентом. Описание дальнейших событий считаем целесообразным опустить, поскольку в настоящее время они уже неоднократно излагались в целом ряде публикаций.[3] Скажем лишь, что идея «контроля государства» за исламским образованием и подготовкой кадров для него, впервые сформулированная и вброшенная Градировским и К°, в последующем обрела уже собственную жизнь, будучи с радостью воспринятой целым рядом госчиновников. Лоббирование создания всевозможных исламских образовательных структур, которые, по мысли лоббистов, непременно должны иметь государственный статус и, следовательно, государственное финансирование, продолжаются вплоть до настоящего момента, сводясь в целом ряде случаев к примитивным финансовым аферам. (См. сноску 3).

«Русский ислам» вызвал бурное противодействие, как в православной правозащитной среде, откуда были высказаны бесспорные замечания, касающиеся фактически прямого подрыва «политтехнологами» светского характера российского государства, так и в среде самих российских мусульман. Причем, это касалось мусульман, принадлежащих к различным духовным управлениям.[4] Породив бурный скандал, «методологи» поняли, что, допустив утечку информации, причем на самом раннем этапе реализации проекта, они крупно подставились. В результате в прессу была заброшена идея о «неудаче» проекта и его «сворачивании».

Статью процитировала частично, полную читайте по ссылке и там же внизу очень любопытные сноски.
Sys_Admin 1706 25/06/2014 114 Севастополь 04/02/2015 в 14:26
Информатор
Статью процитировала частично

Того, что есть вполне себе достаточно для еще одного кусочка пазла. Хотя я бы этот "кусочек" все-таки убрал под спойлер :)
Информатор 2994 17/12/2007 1159 Севастополь Россия 04/02/2015 в 15:40
А вот результаты проекта Градировского "русский ислам", продвигаемого на деньги Саудовской Аравии:
“Русские моджахеды” Двое из троих террористов, ликвидированных в ходе спецоперации, проводившейся в Нальчике 20 февраля этого года были этническими русскими – это были житель Волгодонска Виктор Сенченко и уроженец Вологодской области Юрий Меновщиков, ставшие ваххабитами. Примечательно, что в ходе предыдущей спецоперации в этом городе была также уничтожена бывшая русская – Олеся Трунова – принявшая Ислам и вошедшая в банду “Ярмук”. “Русские” ваххабиты проявили себя не только в Кабардино-Балкарии. В июне 2000 в Грозном было совершено два теракта террористами-смертниками. Ими были принявшие ислам Александр Алексеев и Сергей Дмитриев. В станице Шелковской (Чечня) было совершено зверское убийство трёх подростков: Натальи Морозкиной, Натальи Гавриленко и Михаила Короткого. Убийцей оказался русский, принявший ислам и воевавший на стороне чеченцев. В декабре 2000 сотрудники милиции Дагестана задержали 13 человек, входящих в состав организованной преступной группы, которая длительное время занималась похищением военнослужащих на территории Чечни и Дагестана. Состав банды - интернациональный, один из арестованных — русский, принявший ислам. В январе 2001 суд признал виновными в подрыве магистрального газопровода, проходящего по границе Татарии и Кировской области группу мусульман, среди которых был русский, принявший ислам — Олег Бабушкин. В феврале 2001 прошел суд еще над одной группировкой, подчинённой Хаттабу, занимавшейся похищениями людей, членом этой группы состоял "русский мусульманин" 27-летний Максим Гапонов. В марте 2001 в Карачаево-Черкесии в ходе операции "Моджахед" сотрудниками РОВД были задержаны шестеро человек, подозреваемых в причастности к чеченским бандформированиям. У всех задержанных имеются следы огнестрельных и осколочных ранений. Среди задержанных — 24-летний житель станицы Красногорская Карачаевского района республики, русский, принявший ислам. В ноябре 2001 в Новолакском районе Дагестана была задержана группа из трех человек, готовившая по приказу Хаттаба серию терактов в Махачкале. У задержанных изъято оружие и взрывчатка. Один из боевиков — русский, принявший ислам. В принципе, этот список можно продолжать очень долго. Его объем (поверьте, весьма значительный) не свидетельствует, Слава Богу, о массовом переходе русских в Ислам). А скорее о том, что бывшие русские (таких на Кубани называли “охрянами”) в подавляющем большинстве становятся адептами именно ваххабизма, или как они называют его сами “чистого ислама”.

Этот проект, как говорят, финансируемый фондом Сороса, некоторыми фондами Саудовской Аравии носит общее название "русский ислам" и направлен, по мнению политологов, на принудительную исламизацию России и, как следствие, создание множественных очагов православно-мусульманских конфликтов.

Примечательно, что данные действия вызвали резко негативную оценку не только православных граждан России, но и мусульман традиционного толка. Так председателя ЦДУМ России муфтий Фарид Салман 7.11.2002 в обращении к Полномочному представителю Президента РФ в ЦФО РФ Полтавченко: "Центральное духовное управление мусульман России выражает свое беспокойство относительно предпринимаемых сегодня отдельными политтехнологами (Градировский С.Н. и пр.) попыток внести разлад в отношения между православными и мусульманами. …Люди, мало что понимающие в исламе и этнически не имеющие совершенно никакого отношения ни к мусульманам, ни к русским, вдруг разворачивают активную деятельность по созданию так называемого "русского ислама", тем самым намеренно стравливая православных и мусульман.

http://www.segodnia.ru/content/25805
Эти результаты просто ужасны. У нас в Крыму с радикальным исламом и так ситуация острая. Мы все помним 5-тилетнего Витю Шемякина, которого зарезал сектант-исламист. А тут еще сектанта-инструктора принесло... :(
И еще обратите внимание на то, что везде, где бы не подвизался Градировский - склоки, раздрай, подставы его патронам. А в результате - прямое вредительство интересам РФ.