Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

О капитальном ремонте общего им-ва в многоквартирных домах

Гравицапа 9758 02/07/2007 2626 Радуха 24/02/2015 в 16:27
118-ЗС от 18.02.2015 г. "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя"

ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя


Принят Законодательным Собранием
города Севастополя 10 февраля 2015 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с организацией обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее также - капитальный ремонт) на территории города Севастополя.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются понятия и термины, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания города Севастополя в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополя

К полномочиям Законодательного Собрания города Севастополя в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополя относится:
1) принятие законов в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополь;
2) контроль за соблюдением законов в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополя;
3) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

Статья 4. Полномочия Правительства Севастополя в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополя

К полномочиям Правительства Севастополя относится:
1) ежегодное установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
2) утверждение региональной программы капитального ремонта;
3) установление порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта;
4) принятие решения о создании специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее – региональный оператор), решение вопроса о формировании имущества регионального оператора, утверждение учредительных документов регионального оператора, установление порядка деятельности регионального оператора и порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора;
5) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
6) установление порядка принятия решения о проведении аудита отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
7) установление порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) установление порядка направления региональным оператором средств фонда на капитальный ремонт и (или) реконструкцию многоквартирных домов в случае признания таковых домов аварийными и подлежащими реконструкции;
9) установление порядка выплаты региональным оператором собственникам помещений в многоквартирном доме средств фонда капитального ремонта в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
10) определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
11) утверждение порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом города Севастополя о бюджете Севастополя;
12) установление порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
13) определение исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего деятельность в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя;
14) осуществление иных полномочий в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 5. Уполномоченный Правительством Севастополя исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий деятельность в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя

Уполномоченный Правительством Севастополя исполнительный орган государственной власти города Севастополя (далее – Уполномоченный орган) в переделах своей компетенции:
1) организует мониторинг технического состояния многоквартирных домов;
2) устанавливает порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец специального счета), и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечня иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядка представления таких сведений;
3) осуществляет иные полномочия в области организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя.

Статья 6. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт

1. Решение об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт должно быть принято и опубликовано не позднее
01 октября года, предшествующего наступлению года, на который он устанавливается.
2. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается в расчете на один квадратный метр занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, исходя из перечня работ по капитальному ремонту, указанного в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Фонд капитального ремонта

1. Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.
2. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
3. Собственники помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
4. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение четырех месяцев после официального опубликования утвержденной региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Уполномоченный орган не позднее, чем за месяц до окончания срока, установленного в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи срок, и в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, Уполномоченный орган принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
5. Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
6. Средства фонда капитального ремонта используются для оплаты услуг и (или) работ по техническому обследованию, определению технического износа строительных конструкций многоквартирных домов, в том числе энергетического обследования, капитального ремонта, разработки проектной документации (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, подготовки сметной документации на проведение капитального ремонта, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. Средства фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, используются только для оплаты работ, предусмотренных статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, оплаты услуг по строительному контролю, а также разработки проектной документации (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплаты процентов за пользование этими кредитами, займами.
7. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции средства фонда капитального ремонта используются на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома в соответствии с частями 10 и 11 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по решению собственников помещений в этом многоквартирном доме, а в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, городу Севастополю, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.

Статья 8. Региональная программа капитального ремонта

1. Региональной программой капитального ремонта определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в многоквартирных домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта утверждается в целях планирования и организации проведения на территории города Севастополя капитального ремонта, планирования предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств бюджета города Севастополя.
2. Региональная программа капитального ремонта формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, но не менее чем на 25 лет.
3. Региональная программа капитального ремонта включает в себя:
1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) плановый период проведения капитального ремонта;
4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Севастополя.
4. Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, включаются в региональную программу капитального ремонта на основании данных мониторинга технического состояния каждого многоквартирного дома, расположенного на территории города Севастополя.
В целях подготовки региональной программы капитального ремонта или ее актуализации Уполномоченный орган представляет региональному оператору сведения о техническом состоянии общего имущества в многоквартирных домах и иные сведения о многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, касающиеся проведения капитального ремонта, полученные по результатам проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов в соответствии с порядком, установленным Уполномоченным органом. Акты о техническом состоянии многоквартирных домов, содержащие указанные в настоящем абзаце сведения, представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 5 рабочих дней после их составления.
5. Очередность проведения капитального ремонта определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из следующих критериев:
1) год постройки многоквартирного дома;
2) процент физического износа конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирного дома, многоквартирного дома в целом;
3) дата последнего проведения капитального ремонта конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирного дома;
4) общая площадь многоквартирного дома;
5) количество этажей в многоквартирном доме;
6) количество конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирного дома, подлежащих капитальному ремонту.
6. Очередность проведения капитального ремонта в региональной программе капитального ремонта определяется отдельно в отношении следующих видов работ по капитальному ремонту, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, в том числе установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления электрической энергии, узлов управления и регулирования потребления электрической энергии;
2) ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения, в том числе установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления газа, узлов управления и регулирования потребления газа;
3) ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов;
4) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
5) ремонт крыши;
6) ремонт фасада, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, ремонт фундамента многоквартирного дома.
7. Критерии определения очередности проведения капитального ремонта, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, применяются в порядке, установленном Правительством Севастополя.
8. Перечень многоквартирных домов, конструктивные элементы и инженерные системы которых подлежат капитальному ремонту в плановом периоде, формируется с учетом планируемого объема поступления взносов на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.
9. Очередность проведения капитального ремонта не зависит от способа управления многоквартирным домом и применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
10. Проект региональной программы капитального ремонта разрабатывается Уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
11. Региональная программа капитального ремонта утверждается Правительством Севастополя и подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Статья 9. Планы реализации региональной программы капитального ремонта

1. В целях реализации региональной программы капитального ремонта Правительство Севастополя обязано утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта сроком до трех лет.
2. Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждаемый Правительством Севастополя, должен содержать конкретные сроки проведения капитального ремонта с перечнем видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в отношении каждого многоквартирного дома, капитальный ремонт которого предусмотрен региональной программой капитального ремонта в течение срока, на который утверждается этот план, а также виды и объем государственной поддержки капитального ремонта.

Статья 10. Меры государственной поддержки капитального ремонта

1. Товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору, независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта, за счет средств бюджета города Севастополя могут предоставляться меры государственной поддержки в целях финансирования работ по капитальному ремонту.

2. Предоставление мер государственной поддержки капитального ремонта осуществляется при условии, если совокупная задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме на дату принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, предусмотренного частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, не превышает 10 процентов от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленной собственникам помещений в таком многоквартирном доме.
3. Виды и объем государственной поддержки капитального ремонта предусматриваются в краткосрочных планах реализации региональной программы капитального ремонта в пределах средств, предусмотренных на их реализацию Законом города Севастополя о бюджете.

[color=green]Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:[/color]
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Статья 11. Региональный оператор, его функции, порядок использования имущества регионального оператора

1. На территории города Севастополя создается один региональный оператор, который осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта.
2. Региональный оператор не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.
3. Функциями регионального оператора являются:
1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;
2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета;
3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета города Севастополя;
5) взаимодействие с органами государственной власти города Севастополя в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
6) обеспечение подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и, при необходимости, подготовка и утверждение проектной документации на проведение капитального ремонта;
7) проверка соответствия проектной документации на проведение капитального ремонта требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
8) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта;
9) осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств;
10) предоставление поручительств по кредитам на капитальный ремонт;
11) иные, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и учредительными документами регионального оператора, функции.
4. Региональный оператор вправе предоставлять поручительства товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям по кредитам на капитальный ремонт в целях обеспечения исполнения ими обязательств перед кредитными организациями в случае, если соответствующие средства на предоставление поручительств предусмотрены в имущественном взносе города Севастополя на обеспечение деятельности регионального оператора.
5. Региональный оператор выполняет возложенные на него функции, в том числе финансирование капитального ремонта, путем использования, с соблюдением требований жилищного законодательства, средств фондов капитального ремонта, формируемых на счете, счетах регионального оператора, средств, полученных из иных не запрещенных законом источников, имущества регионального оператора в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории города Севастополя.
Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Севастополя.
Порядок деятельности регионального оператора устанавливается Правительством Севастополя.
6. Имущество регионального оператора формируется за счет:
1) имущественного взноса города Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
3) других, не запрещенных законом, источников.
7. Размер имущественного взноса города Севастополя для обеспечения деятельности регионального оператора ежегодно устанавливается законом о бюджете города Севастополя.
8. Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Севастополя.
9. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.
10. Региональный оператор вправе ежегодно, в полном объеме, израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта средства собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, поступившие региональному оператору за предшествующий год, а также не более 15 процентов прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году при недостаточности средств, поступивших за предшествующий год.
Дополнительными требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора являются:
1) ставка по привлекаемым региональным оператором кредитам и(или) займам для финансирования услуг (работ) по проведению капитального ремонта не должна превышать более чем на три процента ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подписания региональным оператором соответствующего кредитного договора (договора займа);
2) дефицит средств для реализации региональной программы капитального ремонта не должен превышать 30 процентов;
3) задолженность перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах не должна превышать 30 процентов от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору от собственников помещений в многоквартирных домах.
11. Региональный оператор открывает счета в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, и отобранным им по результатам конкурса. Порядок проведения и условия такого конкурса устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Севастополя.

Статья 12. Контроль за формированием фонда капитального ремонта

1. Владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган исполнительной власти города Севастополя, уполномоченный осуществлять региональный государственный жилищный надзор (далее - орган государственного жилищного надзора), уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета.
2. Региональный оператор обязан представлять в электронной форме в орган государственного жилищного надзора сведения о многоквартирных домах (адрес, год постройки, общая площадь многоквартирного дома), собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии протокола общего собрания таких собственников, содержащего соответствующее решение.
Региональный оператор ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять в электронной форме в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
3. Владелец специального счета ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обязан представлять в электронной форме в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка на специальном счете.
4. Форма электронного документа, содержащего сведения, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, утверждается органом государственного жилищного надзора.
5. Орган государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
6. Орган государственного жилищного надзора представляет сведения, указанные в частях 1-3 и 5 настоящей статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.

Статья 13. Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств

1. Денежные средства, сформированные за счет взносов на капитальный ремонт, используются на цели, указанные в частях 6 и 7 статьи 7 настоящего Закона.
2. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, путем их перечисления на специальный счет и обеспечением сохранности этих средств осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме, органом государственного жилищного надзора.
3. Банк в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, банковскими правилами и договором специального счета, обязан обеспечивать соответствие осуществляемых операций по специальному счету требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Операции по перечислению со специального счета денежных средств могут осуществляться банком по указанию владельца специального счета в адрес лиц, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при представлении следующих документов:
1) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение такого собрания об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору, указанному в пункте 2 настоящей части. Такой акт приемки не представляется в случае осуществления операции по выплате аванса на оказание услуг и (или) выполнение работ в размере не более чем тридцать процентов от стоимости таких услуг и (или) работ по договору, указанному в пункте 2 настоящей части.
5. Владелец специального счета на основании письменного запроса от любого собственника помещения в многоквартирном доме, органа государственного жилищного надзора в течение 15 дней со дня получения запроса представляет информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету.
6. Банк, в котором открыт специальный счет, на основании письменного запроса любого собственника помещения в многоквартирном доме представляет информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, обо всех операциях по данному специальному счету.
7.Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт путем их перечисления на счет, счета регионального оператора, и обеспечением сохранности этих средств осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя в порядке, установленном Правительством Севастополя.

Статья 14. Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту

1. В целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту региональный оператор обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры.
2. Для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.
3. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется путем проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора.
Порядок проведения открытого конкурса, включающий в себя процедуру привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, состав конкурсной документации, положения о формировании конкурсной комиссии, рассмотрении и оценке заявок, подведении итогов конкурса, утверждается Уполномоченным органом.
Подрядные организации, участвующие в конкурсных процедурах, должны соответствовать следующим требованиям:
1) представление подрядной организацией обеспечения исполнения договора об оказании услуг и(или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не менее 5 процентов от стоимости указанного договора;
2) отсутствие у подрядной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
3) в отношении подрядной организации не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации;
4) деятельность подрядной организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) отсутствие у подрядной организации за последние два года фактов неисполнения обязательств по ранее заключенным договорам об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и(или) фактов расторжения таких договоров вследствие существенных нарушений подрядной организацией условий договоров.

Статья 15. Порядок зачета средств, израсходованных на капитальный ремонт, до проведения капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта

1. В случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора, и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих работ, но не более размера установленной предельной стоимости работ, засчитываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в данном многоквартирном доме при условии формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
2. Для зачета средств, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме представляют региональному оператору следующие документы:
1) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о выполнении работ по капитальному ремонту с указанием перечня работ, их стоимости, порядка и источников их финансирования;
2) договор о проведении работ по капитальному ремонту;
3) акт приемки выполненных работ по договору, указанному в пункте 2 настоящей части;
4) документы, подтверждающие оплату выполненных работ по договору, указанному в пункте 2 настоящей части.
3. Региональный оператор в месячный срок со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, соблюдение требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и принимает решение о зачете средств, израсходованных на капитальный ремонт, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в данном многоквартирном доме или об отказе в таком зачете, а также направляет собственникам помещений в многоквартирном доме уведомление о принятом решении.
4. Отказ в зачете средств, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, допускается в случае несоблюдения требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, непредставления документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

Статья 16. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
города Севастополя С.И. Меняйло

Севастополь
18 февраля 2015 года
№ 118-ЗС
Vasilovich 273 27/12/2007 11 камышы 08/03/2015 в 09:20
Где можно получить инфу, когда наконец проведут капитальный ремонт в нашем доме. Дому 33 года. Никогда ни текущих ни капитальных, трубы сгнили....Дом был построен один из первых со стороны АТС "Омега". Уже во многих домах построенных гораздо позже, данный ремонт выполнен. И что платили СССР, Украине, теперь будем УК РФ во много раз больше платить......
Rony99 1446 06/06/2014 146 Екатеринбург 08/03/2015 в 09:23
Ох, у нас в прошлом году ввели с ноября. Было 6 руб/кв м., сейчас 8,1 руб за 1 кв метр ЕЖЕМЕСЯЧНО .
Многие не платят, судятся...
ledi1 48 14/10/2013 -4 13/03/2015 в 13:27
А как эти взносы учитываются. Отдельно на каждый дом и рассходуются исключительно на нужды дома. Или всё в конечном счёте собирается в общую кучу, а потом расходуется исходя из аварийности всех домов?
nut 7769 20/08/2008 695 город-герой Севастополь, РОССИЯ 29/03/2015 в 15:11
Есть такие мнения по поводу капремонта жилых домов:


Виктор Волков, председатель Липецкой областной общественной организации «Собственники жилья»: - Капитальный ремонт является правом и обязанностью только собственника общего имущества дома, это право закреплено в Конституции РФ. В ст. 34 Конституции говорится, что каждый имеет право на свободное использование своего имущества для любой законной деятельности. А в ст. 35 – что право частной собственности охраняется законом. Теперь посмотрим на ст. 210 ГК РФ, там сказано, что бремя содержания имущества несёт только собственник. Уже на основании этих статей можно утверждать, что никаким фондам собственники жилья платить не обязаны. Любой может написать заявление об отказе платить в ФКР – он имеет полное право. Уже 2,5 тысячи липчан поступили так. Что вызвало недовольство фонда капремонта, они заявили на нашу организацию в прокуратуру. Но проверка прокуратуры не обнаружила ничего незаконного в действиях организации.


Нарушается право собственности человека. Никто не имеет права распоряжаться тем, что ему не принадлежит. А здесь получается, что фонд собирается ремонтировать то, к чему не имеет отношения. Тем самым нарушая и запрет на принуждение к участию в общественных организациях. Ведь фонд является некоммерческой общественной организацией. Более того, такие организации не имеют права собирать деньги с населения, им могут только жертвовать.


Люди справедливо опасаются:

Я каждый месяц должен платить на протяжении почти 30 лет, - делится Борис Петров, липчанин. - Хотя даже не знаю, доживёт ли мой дом до этого времени.

Не знают липчане, и что будет с Фондом капитального ремонта и их деньгами через 30 лет.

- Может, фонда просто не станет, а может, скажут, что наши деньги обесценились и нам нужно снова платить, - опасается Вера Росина.
ledi1 48 14/10/2013 -4 30/03/2015 в 12:59
То что с фонд раздеребанят даже лет через 10 -это факт. У нас так было не раз, как только меняется власть-всё куда то исчезает. Но есть ещё одна проблема. Что будут стоить эти фонды даже через 10 лет инфляция их сожрёт в лучшем случае.
Я бы сделала, не с людей брать деньги на кап ремонт, а с новых домов брать эти деньги . Новые дома растут как грибы, а что город имеет- взятки чиновникам и всё.
ВООПиК 13 03/04/2015 0 03/04/2015 в 13:50
Севастополь, 3 апреля. Крыминформ. На заседании правительства Севастополя принята госпрограмма развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города на 2015 -2020 годы.

Как сообщил начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Севастополя Евгений Бортников, объем финансирования программы - 25,8 млрд рублей.

По его словам, в этом году планируется освоить 2 млрд рублей, в 2016-м – 6,1 млрд рублей. Финансирование предусмотрено из средств федерального, городского бюджетов и внебюджетных источников. "Программа является довольно объемной и комплексной, разделена на 4 направления: улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства Севастополя, коммунальной теплоэнергетики города, водоснабжения и водоотведения и благоустройства", - сказал Бортников.

Он уточнил, что в рамках программы предстоит ремонтировать 700 тыс квадратных метров общей площади многоквартирных домов ежегодно и модернизировать не менее 900 лифтов.


Воо сколько бабла выделяют в ЖКХ. Тырить и тырить тырить не перетырить.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 28/04/2015 в 00:21
ledi1
А как эти взносы учитываются. Отдельно на каждый дом и рассходуются исключительно на нужды дома. Или всё в конечном счёте собирается в общую кучу, а потом расходуется исходя из аварийности всех домов?

Если у Вас ТСЖ, то можете принять на собрании решение и перечислять деньги на счет своего ТСЖ. Счет должен быть отдельным от других коммунальных платежей, деньги с него могут расходоваться только на капремонт.
Если дом муниципальный, или члены ТСЖ похерили это дело, то деньги идут в общий городской фонд.
ledi1 48 14/10/2013 -4 28/04/2015 в 11:08
Чем выбрасывать деньги на ветер, при реконструкции старых хрущёвок, лучше бы построили 1 9 этажку и переселили бы туда не 1 аварийный дом ,а 3, и на 30 лет забыть о кап ремонте.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 22/07/2015 в 19:20
Каждому дому - по золотой крыше? Москвичи в шоке от июльских платежек


Правозащитники уже отмечают, что "попытка ввести поборы на капитальный ремонт для собственников квартир и комнат нарушает множество законов".

Адвокат Всеволод Свобода говорит, что этот Закон нарушает как Гражданский кодекс, так и Конституцию. "Потому что фактически нам навязывают услугу".
По его словам, если граждане откажутся платить, законом не предусмотрен механизм подачи на них в суд. "Если жители откажутся платить, некому подавать в суд.
Сам Фонд капремонта города Москвы не может выступать в качестве истца в суде", — подчеркнул адвокат.
:arrow: полностью тут

Как избежать поборов на капремонт. Инструкция по применению.
Попытка ввести поборы на капитальный ремонт для собственников квартир и комнат нарушает множество законов.
:arrow: полностью тут

Депутат Государственной думы от ЛДПР Антон Ищенко (Пензенская и Саратовская область): «Оброк» на капремонт необходимо отменить!
Считаю, что и до принятия федерального закона № 271 с населения собиралось достаточное количество денежных средств за жилищно-коммунальные услуги
для системного и планомерного проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
:arrow: полностью тут

Депутат Государственной думы от ЛДПР Антон Ищенко объявил кампанию по сбору подписей
за отмену федерального закона №271-ФЗ о капитальном ремонте многоквартирных домов

:arrow: ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ :!: :!: :!:

пс.
это касается всех, а не только москвичей.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 24/07/2015 в 23:41
nut 7769 20/08/2008 695 город-герой Севастополь, РОССИЯ 31/08/2015 в 16:20
По всей стране люди митингуют против сборов за капремонт
Активисты собирают подписи под требованием отменить сборы и призывают к массовому бойкотированию платежей

В нескольких городах России состоялись протестные митинги против введенных правительством взносов на капитальный ремонт домов. Так в Новосибирске на протестном мероприятии в пятницу выступил лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, передает интернет-издание «Сибкрай». Политик заявил, проблема взносов за капитальный ремонт заключается в том, что людям приходится платить за те работы, которые будут выполнены, зачастую, только в далеком будущем.

В Москве митинг против сборов прошел в воскресенье. Собравшиеся потребовали исключить плату за капремонт из единого платежного документа (ЕПД). Представители КПРФ, выступившие на мероприятии, заявили, что под видом сбора за капремонт власти построили систему отъема денег у населения, причем заявленная цель — капитальный ремонт многоквартирных домов в течение 30 лет — слишком расплывчата, а сама система непрозрачна. Основной рецепт борьбы со сбором на капремонт протестующие видят в массовых неплатежах в сочетании с массовыми протестами.

Участники субботнего митинга в Биробиджане также потребовали отменить плату за капремонт и остановить обнищание народа. Собравшиеся скандировали антиправительственные лозунги. По мнению руководителя отделения КПРФ в ЕАО депутата Законодательного собрания Еврейской автономии Владимира Фишмана, «ситуация в области – критическая».

В Нижнем Новгороде партия «Коммунисты России» также провела в пятницу митинг против платы за капремонт. Организаторы заявили, что готовятся вынести вопрос сборов на референдум. В Тюмени в понедельник состоится аналогичное протестное мероприятие. Представители Тюменского обкома РКРП-КПСС заявляют, что закон о взносах «нарушает конституционное право на доступное жилье».

Социальные протесты по поводу введения обязательной платы за капремонт нарастают и в других городах, отмечает глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Впрочем, пока подобные выступления носят локальный характер. «Но в следующем году, когда пройдут выборы в Госдуму, может произойти коллизия между непопулярными решениями, отложенными на лето, и политической конъюнктурой, которая будет требовать социальных послаблений»,— добавил эксперт.

Параллельно с митингами и призывами к массовому бойкотированию платежей политический партии собирают подписи против сбора денег. Петиция с соответствующим обращением к правительству России всего за месяц собрала более миллиона подписей граждан, недовольных таким нововведением. Теперь этот документ, вместе с разработанным эсерами законопроектом, предполагающим пятилетний мораторий на сбор платежей, планируется передать премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.


Соглашусь, что в нынешнем виде, эти сборы на капремонт напоминают финансовую пирамиду и через N-ое количество лет мы не увидим ни денег, ни ремонта.
olegsp 14350 20/04/2014 1512 Московская область 03/09/2015 в 10:30
nut
Соглашусь, что в нынешнем виде, эти сборы на капремонт напоминают финансовую пирамиду и через N-ое количество лет мы не увидим ни денег, ни ремонта.

Думаю, если жители похерили это дело, то деньги пойдут в общий городской котел и затеряются.
У меня, например, дом кооперативный еще с советских времен. То есть, всегда выбирали председателя и правление.
В прошлом году проголосовали за то, что эти деньги расходуем самостоятельно.
В этом году на собрании председатель отчитался, сколько там денег и на что планируем потратить. Список работ утвердили голосованием. Это обязательный пункт.
Но у нас и раньше, даже в советское время, за свой счет все ремонтировали. Просто собирали собрание и решали, что надо скинуться на ремонт крыши, например.
Собираетесь, создаете ТСЖ и наслаждаетесь ремонтом своего дома, а не абстрактного.
nut 7769 20/08/2008 695 город-герой Севастополь, РОССИЯ 07/09/2015 в 13:46
СОБСТВЕННИКОВ НЕОТРЕМОНТИРОВАННОГО ЖИЛЬЯ НА МОМЕНТ ПРИВАТИЗАЦИИ СЛЕДУЕТ ОСВОБОДИТЬ ОТ ВЗНОСОВ НА КАПРЕМОНТ
Сергей Миронов и Олег Нилов, депутаты партии «Справедливая Россия», решили внести на рассмотрение в Государственную думу законодательный проект, согласно которому следует освободить всех хозяев приватизированной жилой недвижимости, где не был осуществлен капремонт на момент приватизации, от уплаты взносов на капительный ремонт.
Напоминаем, что в этом году на территории Российской Федерации вступил в силу новый накопительный механизм финансирования капремонта. Его работа заключается в следующем: собственники квартир в многоэтажных зданиях должны теперь каждый месяц вносить определенную плату на осуществление капитального ремонта, который будет осуществлен в будущем. Однако некоторым хозяевам жилой недвижимости придется ждать этого ремонта несколько лет или даже десятилетий.
Что касается нового законодательного проекта, то в его пояснительной записке сообщается следующее: «Ответственность за осуществление капремонта в многоквартирных постройках пришлось переложить с государства на граждан, приватизировавших жилые здания с условием, что именно государство впоследствии займется осуществлением их полного ремонта».
«Возникает чувство, что все попросту забыли о существовании закона, в котором прямым текстом написано, что государство взяло на себя все обязательства по осуществлению капитального ремонта отдельных жилых зданий, которые она должна выполнить самостоятельно. В результате вышло, что правительство нарушило собственный же закон и снова переложило данную ответственность на россиян. Это можно лишь назвать хитроумной попыткой уйти от необходимости оплачивать капитальный ремонт приватизированных строений», - отметил Миронов.
«Нельзя отрицать, что подобная политика не даст положительных результатов. Жилищный фонд улучшить не получится, а социальное самочувствие россиян вновь пострадает. К тому же доверие людей к власти будет подорвано. Мы считаем, что ремонт в многоквартирных домах должен быть осуществлен за государственный счет. После здания можно будет передать на содержание его жильцов», - заявил политик.
Aleksey1976 12 18/03/2008 5 06/11/2015 в 17:53
Какой такой накопительный механизм. Какая такая ежемесячная оплата. А прочитать внимательно закон никто не пробовал?

Статья 7, пункт 2. Региональная программа капитального ремонта.
Есть такая если, дом включён туда если, тогда составлена смета как минимум и перечень ремонта существует. Конкретного дома.

Федеральный бюджет оплатит 85% данного конкретного ремонта. Пока ещё. 15% собирают с конкретных жильцов данного конкретного дома согласно метража квартиры. Пропорционально.
Можно сказать, что жильцам данного конкретного дома конкретно повезло. Несказанно причём.
Конкретно и несказанно.

А остальные все кто рядом, только ходят и облизываются. И мечтают, когда же, наконец, и их дом тоже попадёт в Региональную Программу капитального ремонта. И с момента обнаружения своего дома в этой самой программе начинают искать судорожно банк с уставным капиталом в 20 миллиардов, чтобы в нем открыть счёт своего конкретного дома для осуществления мечты по ремонту дома.
Конечно же, таких банков тут пока нет. Будет или нет вскоре, неизвестно. Может будет, может нет. Значит надо будет платить в общую копилку городу. Но суть не меняется.

Ремонт запланировали на 2 млн рублей.
Значит 300 тысяч надо собрать собственникам всего то.
Делим примерно на 200 жильцов (там на метраж надо будет. Но для примерности и наглядности так посчитаю) получаем по 1500 рублей каждому примерно надо будет внести за сколько там, три года или год пока. Больше года пока нет программы. Правильнее конечно разделить тысяч на 7 примерно общего метража дома и получить 43 рубля за квадрат, которые раскидываются на год. Не суть.
ЭТО МНОГО ?!?!
Как только собрали (там контроль со стороны города довольно жесткий по цифрам) так сразу приостановили платежи. Хватит платить значит. Стоп. Достаточно.

Как платить, куда, кому - это все разжевано выше в самом законе.
Читаем внимательно.

Дом включён в программу капремонта, платим.
Не включён, не платим.

Всех наемных председателей ТСЖ уволить, нанять грамотных. По конкурсу. Открыта вакантная должность председателя ТСЖ ххх, срок подачи резюме, знание ЖК РФ, зарплата ххх. Сложно?
Все УК нерадивые лишить лицензии на три года. Не имеют права они быть управленцами дома, коль на данном этапе уже показывают свою безграмотность и никчемность.

Это если они читать внимательно законы не умеют и пытаются собирать деньги по накопительной системе в счёт будущего ремонта через 30 лет. Причём ещё и без спец.счета (на данный момент).
BrutM 63 15/11/2015 5 УрФО 21/11/2015 в 12:18
Жилой фонд в России изношен. Нужны огромные капиталовложения для ремонта крыш и т.д. Раньше в квитанциях всегда была строка "кап.ремонт", но суммы были мизерные. У нас кое-как хватило на коллективный счётчик тепловой энергии. Моё мнение - хорошее дело организовали из рук вон очень плохо, вызвав массовое недовольство жителей.
Kondratiy 234 27/08/2007 9 15/01/2016 в 17:50
Aleksey1976
Какой такой накопительный механизм. Какая такая ежемесячная оплата. А прочитать внимательно закон никто не пробовал?

Статья 7, пункт 2. Региональная программа капитального ремонта.
Есть такая если, дом включён туда если, тогда составлена смета как минимум и перечень ремонта существует. Конкретного дома.

Федеральный бюджет оплатит 85% данного конкретного ремонта. Пока ещё. 15% собирают с конкретных жильцов данного конкретного дома согласно метража квартиры. Пропорционально.
Можно сказать, что жильцам данного конкретного дома конкретно повезло. Несказанно причём.
Конкретно и несказанно.

А остальные все кто рядом, только ходят и облизываются. И мечтают, когда же, наконец, и их дом тоже попадёт в Региональную Программу капитального ремонта. И с момента обнаружения своего дома в этой самой программе начинают искать судорожно банк с уставным капиталом в 20 миллиардов, чтобы в нем открыть счёт своего конкретного дома для осуществления мечты по ремонту дома.
Конечно же, таких банков тут пока нет. Будет или нет вскоре, неизвестно. Может будет, может нет. Значит надо будет платить в общую копилку городу. Но суть не меняется.

Ремонт запланировали на 2 млн рублей.
Значит 300 тысяч надо собрать собственникам всего то.
Делим примерно на 200 жильцов (там на метраж надо будет. Но для примерности и наглядности так посчитаю) получаем по 1500 рублей каждому примерно надо будет внести за сколько там, три года или год пока. Больше года пока нет программы. Правильнее конечно разделить тысяч на 7 примерно общего метража дома и получить 43 рубля за квадрат, которые раскидываются на год. Не суть.
ЭТО МНОГО ?!?!
Как только собрали (там контроль со стороны города довольно жесткий по цифрам) так сразу приостановили платежи. Хватит платить значит. Стоп. Достаточно.

Как платить, куда, кому - это все разжевано выше в самом законе.
Читаем внимательно.

Дом включён в программу капремонта, платим.
Не включён, не платим.

Всех наемных председателей ТСЖ уволить, нанять грамотных. По конкурсу. Открыта вакантная должность председателя ТСЖ ххх, срок подачи резюме, знание ЖК РФ, зарплата ххх. Сложно?
Все УК нерадивые лишить лицензии на три года. Не имеют права они быть управленцами дома, коль на данном этапе уже показывают свою безграмотность и никчемность.

Это если они читать внимательно законы не умеют и пытаются собирать деньги по накопительной системе в счёт будущего ремонта через 30 лет. Причём ещё и без спец.счета (на данный момент).

В Крыму программа опубликована до 2036 года. Попали все дома. В Севастополе еще программы нет, но к 1 июля появится и туда попадут все. И приостановить программу могут только те, кто на спецсчете, когда набрали достаточную сумму.
Kondratiy 234 27/08/2007 9 02/02/2016 в 09:58
Вот и принята региональная программа капремонта на 30 лет по г. Севастополю. http://fskr92.ru/news?id=97
Кроме того, кому интересно:
Главное управление Государственного жилищного надзора города Севастополя и Некоммерческая организация "Фонд содействия капитального ремонту города Севастополя" в рамках проекта "Школа грамотного потребителя" приглашает 03 февраля 2016 года в 17:00 председателей правления Товариществ собственников жилья (ТСЖ), Товариществ собственников недвижимости (ТСН), Жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) для информирования на тему: "Выбор способа накопления средств на капитальный ремонт многоквартирного дома" по адресу: пр. Октябрьской Революции, 8 (здание администрации Гагаринского района), Большой зал, каб№223.
MarGoша 465 15/01/2010 236 07/02/2016 в 14:24
nut
в нынешнем виде, эти сборы на капремонт напоминают финансовую пирамиду и через N-ое количество лет мы не увидим ни денег, ни ремонта.


так и будет,
нормальные ремонтники сначала составляют смету - что конкретно надо сделать в доме и сколько это будет по деньгам,а потмо собирают.а здесь телега впереди лошади,как мне кажется.
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 07/02/2016 в 14:52
Рановато весна для некоторых пришла.. чумачечая..

Расклонированная каклятина с собственными клонами беседует.., :lol:
при чем по последним её заявлениям это её муж.. , который за одним компом с ней сидит.. :mrgreen:

Когда уже этот клонозоопарк прихлопнут? Ейбо, ну уже не смешно..
За форум обидно, бляха..
Kondratiy 234 27/08/2007 9 08/02/2016 в 09:08
Newlander
у нас пока что молчат про капремонт,в Симферополе
Нет, не молчат, программам принята еще в ноябре http://rfkrmd.rk.gov.ru/rus/file/dolosrochjnaya_programma.pdf
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/02/2016 в 13:47
Kondratiy
Newlander
у нас пока что молчат про капремонт,в Симферополе
Нет, не молчат, программам принята еще в ноябре http://rfkrmd.rk.gov.ru/rus/file/dolosrochjnaya_programma.pdf

ну что же Вы её так обломали! )) она всеми своими клонами всегда скулит, что никто ничего не делает и вообще просраливсеполимеры... :mrgreen:
Kondratiy 234 27/08/2007 9 08/02/2016 в 16:38
DimiD
Kondratiy
Newlander
у нас пока что молчат про капремонт,в Симферополе
Нет, не молчат, программам принята еще в ноябре http://rfkrmd.rk.gov.ru/rus/file/dolosrochjnaya_programma.pdf

ну что же Вы её так обломали! )) она всеми своими клонами всегда скулит, что никто ничего не делает и вообще просраливсеполимеры... :mrgreen:

Упс, прошу прощения, что испортил наблюдение с попкорном :)
Каскад 6908 21/01/2014 898 Севастополь 20/02/2016 в 10:29
Генпрокуратура сочла сбор взносов на капремонт неконституционным

Генпрокуратура согласилась с позицией депутатов Госдумы от "Справедливой России" и КПРФ, которые оспорили конституционность сборов за капитальный ремонт многоквартирных домов.

Депутаты считают, что использование средств собственников жилья на финансирование капремонта в других домах противоречит Конституции, так как возлагает на собственников обязанность по содержанию не принадлежащего им имущества. Они также полагают, что этот сбор является необоснованным налогом.

В Генпрокуратуре согласились, что собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и жильцы, которые собирают эти средства на специальном счете в банке, поставлены в неравное положение. В отзыве также говорится, что к нарушению Конституции приводит то, что собственники не всегда смогут распоряжаться перечисленными оператору деньгами, так как закон не конкретизирует объемы и сроки их расходования и не определяет порядок их возврата.

Уполномоченный по правам человека Элла Памфилова в свою очередь полагает, что операторы, направляя деньги, собранные в одном доме, на ремонт в другом, без разрешения распоряжаются средствами одних собственников для выполнения обязательств перед другими.

В Минюсте и других заинтересованных министерствах не поддержали доводы депутатов. Так, в Минюсте заявили, что оплата капремонта распространяется на всех собственников и отвечает их интересам, к тому же способ формирования фонда капремонта может быть в любое время изменен по решению общего собрания жильцов.

Не согласились ведомства и тем, что эти сборы на капремонт являются незаконным налогом, заявив, что налоги не имеют целевого назначения, а эти взносы могут использоваться только на капремонт.
сылон 4504 27/02/2014 337 Москва 20/02/2016 в 10:35
Каскад
Генпрокуратура сочла сбор взносов на капремонт неконституционным

Генпрокуратура согласилась с позицией депутатов Госдумы от "Справедливой России" и КПРФ, которые оспорили конституционность сборов за капитальный ремонт многоквартирных домов.

Депутаты считают, что использование средств собственников жилья на финансирование капремонта в других домах противоречит Конституции, так как возлагает на собственников обязанность по содержанию не принадлежащего им имущества. Они также полагают, что этот сбор является необоснованным налогом.

В Генпрокуратуре согласились, что собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и жильцы, которые собирают эти средства на специальном счете в банке, поставлены в неравное положение. В отзыве также говорится, что к нарушению Конституции приводит то, что собственники не всегда смогут распоряжаться перечисленными оператору деньгами, так как закон не конкретизирует объемы и сроки их расходования и не определяет порядок их возврата.

Уполномоченный по правам человека Элла Памфилова в свою очередь полагает, что операторы, направляя деньги, собранные в одном доме, на ремонт в другом, без разрешения распоряжаются средствами одних собственников для выполнения обязательств перед другими.


В Минюсте и других заинтересованных министерствах не поддержали доводы депутатов. Так, в Минюсте заявили, что оплата капремонта распространяется на всех собственников и отвечает их интересам, к тому же способ формирования фонда капремонта может быть в любое время изменен по решению общего собрания жильцов.

Не согласились ведомства и тем, что эти сборы на капремонт являются незаконным налогом, заявив, что налоги не имеют целевого назначения, а эти взносы могут использоваться только на капремонт.

Теперь главное, что бы Конституционный суд тоже признал поборы неконституционными.