Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Клуб "Россия. Мировая геополитика"

Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 19:54
ИВАНОВ И ДИРИЖАБЛИ. . .

Так поговаривают, что Сергея Иванова не просто так перевели из АП, на другой фронт работы.

Проект более чем масштабный...

дух захватывает
Да и присмотр за расходованием 240 миллиардами долларов нужен...


Дирижабли поднимут $200 млрд
Совет безопасности выдвинул новый мегапроект


Несмотря на кризис и проблемы с бюджетом, правительство РФ рассматривает очередные футуристические мегапроекты. Как стало известно “Ъ”, Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Некипелов вынесли на обсуждение «Единую Евразию» — систему транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект стоимостью $220–240 млрд должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики, а США и страны Запада — снять санкции в обмен на участие. Но пока единственной подробно описанной составляющей в нем остаются некие транспортные дирижабли АТЛАНТ. До сих пор все попытки коммерциализировать аппараты легче воздуха проваливались.

Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». “Ъ” ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220–240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».


Какой российский авиационный завод может начать производство дирижаблей
Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.

Проект делится на три этапа. К 2018 году инициаторы рассчитывают провести подготовку и определиться с участниками. На 2018–2025 годы намечено построить основные логистические и инфраструктурные объекты, а к 2035 году полностью завершить создание коридоров. К проекту предлагается привлечь Китай, а также США и страны Европы, которые взамен могли бы отменить санкции, говорится в документе. Авторы считают проект «наиболее безопасным с геополитической точки зрения», уверяя, что новое взаимовыгодное партнерство с ЕС и США «имело бы под собой более прочную основу». Разработчики полагают, что масштаб проекта и сроки окупаемости (15–20 лет) заинтересуют бизнес и позволят «провести репатриацию российского капитала из офшоров».


Как Новосибирск может интегрироваться в систему международных транспортных коридоров
Однако пока из всех составляющих проекта достаточно подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ (от «аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»). С их помощью планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Разработчик — «Воздухоплавательный центр “Авгуръ”», грузоподъемность дирижаблей — до 16 тонн, дальность полета — 2–5 тыс. км. Ориентировочная стоимость проекта — 3,2 млрд руб. с учетом НИОКР. С 2016 года на проект определены субсидии в 800 млн руб. на основе софинансирования, ведутся поиски инвестора. Строительство завода для серийного выпуска АТЛАНТа оценено в 8–10 млрд руб., он может быть построен за 2–2,5 года и выпускать от двух до десяти дирижаблей в год. Проект получил поддержку грантового комитета фонда «Сколково».

Авторы проекта считают, что экономический эффект от использования дирижаблей должен повысить привлекательность стратегического транспортного коридора Стоимость одного дирижабля в серийном производстве не превысит $30 млн, и одно такое воздушное судно сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас применяются на Крайнем Севере. Дирижабль можно окупить менее чем за четыре года, а прямая экономия составит около $8 млн в год за счет разницы стоимости летного часа по сравнению с вертолетами (стоимость тонно-километра у дирижабля — 24–35 руб. против 115 руб. у Ми-8.

В «Авгуре» на запрос “Ъ” не ответили. Данные о том, кому принадлежит компания, расходятся. Согласно ЕГРЮЛ, 62,5% долей принадлежит главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по ЕГРПО структура собственности частично закольцована и включает, в частности, несколько российских ООО, кипрскую «Эверфар Менеджмент Лимитед» и физлиц.

В письмах по проекту указано, что идею уже поддержали в МИДе, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в ответе господина Левитина, приложенном к презентации АТЛАНТа, говорится, в частности, что в бюджете средств на проект недостаточно, и предлагается поискать частных инвесторов. В аппарате господина Дворковича не смогли дать комментарий, в Минтрансе на запрос “Ъ” не ответили.


Как Россия и Китай договорились о проекте новой скоростной автодороги
Академик Некипелов пояснил “Ъ”, что основная идея «Единой Евразии» — «долгосрочное уплотнение российского экономического пространства, его освоение и расширение транзитного потенциала страны». Он отметил, что речь не идет о единовременном выделении бюджетных средств, подчеркнув, что сейчас «необходимо определить некий вектор развития в этом сегменте». По мере формирования концепции станут понятны источники финансирования, часть средств могут предоставить заинтересованные зарубежные государства, считает господин Некипелов, но также «не следует исключать возможности использования на эти цели части избыточных для регулирования валютного рынка резервов».

Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. «Преимущество дирижабля перед железной дорогой заключается в большей грузоподъемности — до 600 тонн против 60 тонн вагона». Но, подчеркивает эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов, хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом. Из подобных аппаратов трудно построить постоянно действующую транспортную систему, возникают проблемы с загрузкой аппаратов при движении в прямом и противоположном направлении, а для протяженных маршрутов типа Европа—Азия ситуацию осложняют преобладающие ветра. В итоге, резюмирует господин Карнозов, в реальности дирижаблю почти невозможно конкурировать с железными дорогами.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3060944


Было бы замечательно... :up:
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 20:48
Паганель
ИВАНОВ И ДИРИЖАБЛИ

Проект более чем масштабный... дух захватывает...


Было бы замечательно... :up:

от такого прожектёрства и правда дух захватывает... напоминает Нью-Васюки... :)
кстати, а вместо поездов можно пускать караваны ослов и верблюдов -- тоже было бы замечательно... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 20:51
прохожий
от такого прожектёрства и правда дух захватывает... напоминает Нью-Васюки...
кстати, а вместо поездов можно пускать караваны ослов и верблюдов -- тоже было бы замечательно...

Ну вот умеете испортить кашу песком... мечта всегда была двигателем развития...
Елена Урал 9373 20/03/2014 1516 Екатеринбург 12/08/2016 в 21:01
прохожий
от такого прожектёрства и правда дух захватывает

Месяц назад квантовую телепортацию собирались осваивать. Неделю назад проект отклонили. А вообще, жаль. Перспективное направление. Не понимаю только, как они собирались использовать эту связь, не зная каналов передачи информации. А если там что-нибудь заклинит, раз подводные камни неизвестны.
На этом фоне дирижабли вполне выполнимая задача :mrgreen:
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:03
Паганель
мечта всегда была двигателем развития...

а "мечты" чиновников -- это, зачастую, двигатель казнокрадства... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:07
прохожий
Паганель
мечта всегда была двигателем развития...

а "мечты" чиновников -- это, зачастую, двигатель казнокрадства... :)

А во всем видеть негатив это избыток желчи... надо провериться... :cry2:
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:14
Паганель
прохожий
Паганель
мечта всегда была двигателем развития...

а "мечты" чиновников -- это, зачастую, двигатель казнокрадства... :)

А во всем видеть негатив это избыток желчи... надо провериться... :cry2:

по отношению к чиновникам это не избыток желчи, это избыток опыта... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:19
прохожий
по отношению к чиновникам это не избыток желчи, это избыток опыта...

Вы всерьез думаете, что президент занят тем, что набивает карманы???..
Не можете допустить мысли, что у разведчиков... иной склад ума и иные приоритеты...
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:23
Паганель
прохожий
по отношению к чиновникам это не избыток желчи, это избыток опыта...

Вы всерьез думаете, что президент занят тем, что набивает карманы???..
Не можете допустить мысли, что у разведчиков... иной склад ума и иные приоритеты...

а при чём здесь президент..? разве он проталкивает бред с дирижаблями..? :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:25
прохожий
Паганель
прохожий
по отношению к чиновникам это не избыток желчи, это избыток опыта...

Вы всерьез думаете, что президент занят тем, что набивает карманы???..
Не можете допустить мысли, что у разведчиков... иной склад ума и иные приоритеты...

а при чём здесь президент..? разве он проталкивает бред с дирижаблями..? :)

Так Иванов тоже разведчик... которому доверяет президент..... :smith:
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:28
Паганель
Так Иванов тоже разведчик... которому доверяет президент..... :smith:

так и посаженным проворовавшимся губернаторам он тоже доверял... :) люди меняются, а чиновники тем более... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:30
прохожий
так и посаженным проворовавшимся губернаторам он тоже доверял...

Они были из разведчиков...???
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:34
Паганель
прохожий
так и посаженным проворовавшимся губернаторам он тоже доверял...

Они были из разведчиков...???

да при чём тут разведчик не разведчик... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:36
прохожий
да при чём тут разведчик не разведчик...

У них мировоззрение иное....
прохожий 34202 12/10/2004 3531 Севастополь 12/08/2016 в 21:38
Паганель
прохожий
да при чём тут разведчик не разведчик...

У них мировоззрение иное....

ну, в чём-то иное, но и всё человеческое им не чуждо... :)
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 12/08/2016 в 21:45
прохожий
Паганель
прохожий
да при чём тут разведчик не разведчик...

У них мировоззрение иное....

ну, в чём-то иное, но и всё человеческое им не чуждо... :)

Тот же Иванов был на нелегальном положении за рубежом исключительно за дивиденды и кооператив Озеро????....
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 12/08/2016 в 21:46
Магомед Толбоев в Казани: «Пятая колонна все сделала, чтобы убить русскую авиацию на корню»

На авиастроительном форуме в столице РТ впервые засветили кадры сирийских боев, снятых казанским беспилотником
Придя вчера утром на открытие казанского авиакосмического форума, Рустам Минниханов быстро вооружился кувалдой. Но нет, все обошлось: президент всего лишь опробовал, насколько крепок фонарь истребителя 5-го поколения — из этого материала будут делать антивандальные ограждения. А жаль: форум произвел несколько тягостное впечатление на корреспондентов «БИЗНЕС Online». Один только стенд «Туполева» и Казанского авиазавода чего стоил.

СЕКТОР ГАЗА
Мельчает традиционный казанский форум «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» (АКТО). Даже с формальной точки зрения. В отличие от прошлых лет, крупные авиационные боссы на мероприятие не приехали. Показательно, что от руководства объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не было никого. Впрочем, возможно это логично: сколько на предыдущих АКТО было подписано договоров между ней, Татарстаном и местными профильными организациями, но реализовано ли хоть что-то?.. Бывший шеф ОАК Михаил Погосян на этот раз прибыл в роли свежеиспеченного ректора МАИ и запоминающимися речами не отметился. Из федералов компанию ему составил только директор департамента авиационной промышленности минпромторга РФ Сергей Емельянов, но и его выступление было чисто протокольным. Даже президент РТ Рустам Минниханов, неравнодушный к авиационной теме, отделался общими словами. Свиту им составили руководители едва ли не всех татарстанских промышленных предприятий во главе с министром промышленности и торговли РТ Альбертом Каримовым и помощником президента РТ по авиакомплексу Равилем Зариповым. И, как рассказали «БИЗНЕС Online» некоторые из директоров, ничего нового ни на выставке, ни на координационном совете машиностроительных предприятий РТ, ни на конференции «Новые технологии, материалы и оборудование российской авиакосмической отрасли» они пока не увидели и не услышали...
Двинув вперед символический сектор газа, Минниханов, Погосян и Емельянов открыли форум и пошли по экспозиции. Первым на их пути встал гендиректор ПАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай. Отметим, что стенда самого КВЗ вовсе не было, а монументальный павильон «Вертолетов России» оказался совершенно пустым, если не считать пары моделей известных вертолетов. Выслушав краткую и совершенно тихую презентацию, Минниханов похлопал Лигая по плечу и быстро перешел к следующему участнику. КРЭТ представил устройство для мониторинга гололеда на проводах. «Андроидная техника» — экзоскелетный комплекс управления роботом для выполнения работ в открытом космосе. Возле продукции «Тасмы» Минниханов долго стоял, разглядывая фотоматрицу, полностью изготовленную полиграфическим способом. РКЦ «Прогресс» подарил главе РТ макет ракеты и медаль, выпущенную к 55-летию первого полета человека в космос. Это было, пожалуй, единственное, что напомнило об этом событии, а ведь АКТО-2016, как заявлено, посвящен юбилею полета Юрия Гагарина, а также 65-летию ДОСААФ РТ и 35-летию первого полета Ту-160 — на этих датах внимание тоже акцентировали. Но если ДОСААФ еще покажет себя на завершающем форум празднике «Я выбираю небо!», то тема стратегического ракетоносца прозвучала лишь в модели, выставленной в павильоне «Туполева».

«ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО ТАКИХ МИНИСТРОВ-ПРЕДАТЕЛЕЙ!»
Экспозиция «Ту» — отдельная песня. Павильон интерактивно имитировал салон самолета и четыре модели: Ту-160, Ту-22М3, Ту-214 и Ту-214Р. Все остальное обширное пространство, отданное туполям, занимали стенды с архивными фото к юбилеям Виталия Копылова, Владимира Петлякова. Внимание к легендарному прошлому достойно уважения, но в целом по экспозиции — ничего нового. И так уже который год. Возможно, выставив модель разведчика Ту-214Р, туполевцы намекнули на возможный относительно массовый заказ в Казани этого самолета, о чем говорилось уже не раз. К тому же на днях «Известия» опубликовали материал о том, что Ту214Р блестяще показал себя в Сирии. Что ж, для КАЗа это было бы благом, ведь, по данным источников «БИЗНЕС Online», на стапелях завода остался лишь один Ту-214 (для минобороны), и больше заказов на эти квазигражданские машины нет... О Ту-334 не сказали ни слова. А стенд, посвященный региональному Ту-324, который недавно упоминался на совещании у Владимира Путина, «Ту» почему-то решил к себе не ставить — он расположился рядом. Что поделать, не хочет фирма ассоциировать себя с «татарским» самолетом.

О гражданском авиастроении по обыкновению крепко высказался известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев. «Прогресс в авиастроении, безусловно, есть, — начал он вполне спокойно в беседе с «БИЗНЕС Online». — Это видно у вас. Как дагестанец очень завидую Татарстану — такой огромный промышленный комплекс, целый спектр авиапредприятий... Но в гражданском авиастроении прогресса пока не видно, потому что его сначала убили! Пятая колонна, которая до 2001 года у нас руководила, все сделала, чтобы убить русскую авиацию, авиационную мысль на корню! Слава Богу, пришел патриот — президент Путин — и все поменял. Но так как много было упущено (четверть века потеряна!), конечно, мы не можем сейчас все восстановить мгновенно. И все равно пятая колонная работает — продажная, предательская! Маршала Шапошникова помните? Накупил „Боингов“. Росавиация — такие же бандиты. Это пятая колонна в тылу русских патриотов. Знаешь, сколько таких министров-предателей! Разрушено все не потому, что у нас ума нет. Производственники есть, инженеры есть. Предатели-правители не позволяют...»

Ничего нового не было и на стендах беспилотников. Но в данном случае хотя бы известно, что новые разработки у них имеются. Впрочем, ЭНИКС все-таки преподнес сюрприз. Правда, мало кто его заметил. Директор — главный конструктор фирмы Валерий Побежимов смотрел на большом экране своего павильона кадры из района боевых действий, снятые с беспилотника. «О, а вот и Сирия», — задумчиво произнес он.

«С вашего аппарата снято?» — спрашиваем. Побежимов не стал ни подтверждать, ни отрицать. Впрочем, это излишне: эти кадры включены в презентационный фильм о деятельности ЭНИКСа (диски с видео свободно мог взять любой). До этого косвенным доказательством участия эниксовских «Элеронов» в сирийской кампании были только фото БЛА, разбившегося на северо-западе Сирии.

ОКБ им. Симонова выставило макет своего тяжелого беспилотника, который, по данным «БИЗНЕС Online», впервые взлетел в середине июля. «Вас можно поздравить?» — спрашиваем гендиректора — главного конструктора компании Александра Гомзина. «Не понимаю, о чем вы говорите», — улыбнувшись, отвечает он. Тут к стенду подходит гендиректор украинского «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев ФОТО 2. На прошлых выставках он был вполне офиицальным гостем, а на это раз, по информации «БИЗНЕС Online», приехал по личному приглашению Минниханова. Отвечать на какие-либо вопросы газеты он категорически отказался, зато поинтересовался, что это выставило ОКБ им. Симонова. «Делаем такой большой самолет, взлетной массой до 7 тонн, дальность — 10 тысяч километров, высота полета — 15 километров, — рассказал Гомзин. — Он должен закрыть Севморпуть в плане мониторинга». «Есть заказы?» — вальяжно поинтересовался Богуслаев. «Заказчик есть, конечно», — не вдаваясь в детали, по сути, военной программы, ответил глава ОКБ.

В КАЗАНИ ХОТЯТ ВЫПУСКАТЬ САМОЛЕТ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
На выходе из павильона Минниханова ожидало авиационное чудо-юдо — по-своему грациозный самолет на... воздушной подушке вместо традиционного шасси «Альбатрос». Оказывается, эта разработка знаменитого нижегородского авиазавода «Сокол» теперь имеет прямое отношение к Казани. Техническую документацию на машину вместе с макетным образцом и пятью машинокомплектами выкупило ЗАО «Казанский вертолетный центр». Как рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор Ильдар Гирфанов, раньше фирма занималась поставками комплектующих для вертолетов «Ми», а теперь решила выйти на новый уровень... Воздушная подушка позволяет 9-местному «Альбатросу» садиться на едва ли не любые поверхности. Эта технология опробована на двухместном самолете-аналоге. А сам «Альбатрос» может взлететь года через два-три.

Выяснилось, что Минниханов в курсе идеи и вроде ее поддерживает. «Вы нам помогли и дали указание, чтобы минпромторг Татарстана нас поддержал, — обратился к президенту Гирфанов. — И вот мы работаем». Позже он рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что при помощи республики компания намерена провести сертификационные испытания и наладить производство в Казани. Машина будет стоить примерно $2 миллиона. Она интересна спецслужбам МЧС, в Якутии, где дорог и полос, по сути, нет. Почему же тогда нижегородцы забросили эту тему? Потому, что развивали ее в голодные 90-е, а сейчас у завода другие задачи, объяснил Гирфанов. Он добавил, что его компания уже договорилась с Казанским авиазаводом по поводу сборки, и заверил, что «есть полное понимание правительства Татарстана». «Давай-давай, это интересно для России!» — подбодрил Минниханов.

Подойдя к стенду совместного производства КНИТУ-КАИ и ОНПП «Технология» им. Ромашина, он взял кувалду и начал бить по полоске стекла, однако оно не разбилось. Как рассказал «БИЗНЕС Online» замгендиректора «Технологии» по производительной деятельности Анатолий Хмельницкий, президент пытался разбить антивандальное остекление, которое его компания предлагает в качестве ограждения фан-зон на стадионах. Технология пришла из авиации: «Сейчас Ка-62 летает с этим остеклением, и фонарь самолета Т-50 тоже сделан из этого стекла. Оно в два раза легче обычного и в 200 раз прочнее!»

Будем надеяться, что выставочное лицо АКТО-2016 обманчиво и откровения ждали и ждут специалистов на круглых столах и секциях. А пока самым оптимистичным, живым и устремленным в будущее, несмотря на потертость антуража, выглядел павильон юных авиа- и ракетомоделистов. Кажется, увиденное там искренне порадовало Минниханова. «Все нормально у тебя? — протянул он руку одному из мальчишек. — Ракеты летают? Это твои, что ли?! Вот это будущий авиастроитель!»

http://www.business-gazeta.ru/article/319465#7" target="_blank">
http://www.business-gazeta.ru/article/319465#7
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 13/08/2016 в 00:40
Пшеков кинули
Северный поток-2" построят без Польши

Александр Чиженок/Интерпресс/ТАСС
1910234
Партнеры по "Северному потоку-2" отзывают уведомление на создание совместного предприятия.
Как сообщает РИА Новости, партнеры по проекту, среди которых "Газпром", Engie, OMV, Shell, Uniper и Wintershall отзывают поданное в Польше уведомление о планируемом создании ими совместного предприятия (СП).
Ранее участники проекта строительства газопровода подали уведомление о создании СП по проекту польскому антимонопольному органу. Однако Польша в конце июля высказалась против создания "Газпромом" и его европейскими партнерами СП.
Теперь каждый из участников проекта будет самостоятельно искать возможности вклада в будущий проект. Решение Польши не повлияет на планы строительства "Северного потока-2" в оговоренные сроки.
"Северный поток-2" предполагает строительство двух ниток газопровода. Их общая мощность планируется в 55 миллиардов кубометров газа в год. Трубопровод протянется через Балтийское море от побережья России до Германии.
При этом 50% акций находится у "Газпрома" и по 10% у его европейских партнеров. Новый газопровод планируется построить рядом с "Северным потоком

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2787130
berendeya 19753 07/06/2014 2103 Москва 13/08/2016 в 01:28
Zeit рассказала, как "российская пропаганда" свергнет Меркель

К американским СМИ, с охотой тиражирующим заявления демократов о "роли России" в электоральном процессе, присоединилась немецкая газета Die Zeit, представившая свой сценарий "вмешательства" Москвы в ход парламентских выборов в Германии.

Согласно "сценарию", Россия вмешается в ход немецких выборов весной 2017 года, в разгар предвыборной кампании. Стремясь наладить альтернативные каналы информационного воздействия на немцев и пользуясь конфликтом между ХДС (Христианско-демократическим союзом) и СДПГ (немецкими социал-демократами), Кремль инициирует германо-российский "Мирный форум".
Этот институт попытается убедить общественность в том, что новый американский президент Хиллари Клинтон и канцлер ФРГ Ангела Меркель хотят подтолкнуть Европу к войне против России, и потребует разрушить мировое господство США. К этим призывам присоединятся евроскептики (Альтернатива для Германии, АдГ), левые (Левая партия) и даже часть СДПГ, говорится в материале Zeit.

В подкрепление того, что "прогноз" может реализоваться, Die Zeit напоминает об опубликованном в июле материале берлинского фонда "Наука и политика". В нем говорится, что в следующем году Россия запустит "многогранную кампанию по дискредитации Германии", а правительство Меркель все "больше и больше" будет выставляться в роли врага стран Евросоюза, и это сильно ослабит позиции канцлера перед выборами


Дурдом расширяет границы... :shock: не, я, конечно, понимаю, что Путин велик и всемогущ, но не до такой же степени.
Снегирь 2690 30/03/2009 823 Сибирь 13/08/2016 в 05:43
berendeya
Zeit рассказала, как "российская пропаганда" свергнет Меркель

что в следующем году Россия запустит "многогранную кампанию по дискредитации Германии", а правительство Меркель все "больше и больше" будет выставляться в роли врага стран Евросоюза, и это сильно ослабит позиции канцлера перед выборами


Да-да, это не Меркель и Германия сами себя дискредитируют, это все Путин...
Паганель 29059 26/06/2013 2089 Медвежий лес, Россия 13/08/2016 в 07:28
berendeya
и потребует разрушить мировое господство США

Как будто это что-то плохое...
Веселоживем 13759 05/05/2014 1183 13/08/2016 в 08:15
Паганель
berendeya
и потребует разрушить мировое господство США

Как будто это что-то плохое...

Для кого как...
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 13/08/2016 в 14:01
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 13/08/2016 в 14:28
полухохол 7845 05/03/2014 676 поволжье 13/08/2016 в 14:30