Андрей12345
9771
05/08/2010
421
Севастополь
11/06/2015 в 20:22
Turbo
Для меня загадка зачем лезть в скотовоз, чтоб проехать пять-шесть остановок, если их можно на троллейбусе проехать.
Turbo
6915
21/03/2007
2194
Русский Севастополь
11/06/2015 в 23:01
Андрей12345, сейчас у меня 2 транспорта - тралик и такси. На скотовозы максимум 5% приходится. Но есть маршруты, где тралики не ходят
GoRadio
743
30/01/2010
120
Северная Севастополь
16/06/2015 в 16:31
Какой, бдь, комфорт в топиках??? Когда рядом с лицом маячит чья-та жопа?? А если жопа не знает элементарной гигиены, комфорт, знаете ли, сомнительный.
Поэтому я стараюсь ездить на троллях или богданчиках с их фирменным визгом тормозов.
А кто поможет найти экономическое обоснование поднятия цены?
partizan25
16524
17/02/2014
1589
Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно
16/06/2015 в 17:48
GoRadio
никто... так же никто не может найти тех понтов.... все маршруты заберём в муниципальное АТП и будет красота.... вопрос когды? говорили, шо... вот, аки переходный период закончится, но судя по тому, что он таки продлён до бесконечности... то и искать экономическое обоснование никто не будет... нахрена?
Turbo
6915
21/03/2007
2194
Русский Севастополь
16/06/2015 в 18:15
не обязательно муниципальное АТП. Достаточно правильно проведенного конкурса, где будет четко оговорено какой транспорт будет осуществлять перевозки, какая цена и при каких условиях она может меняться, график движения и маршруты, ответственность должна быть прописана.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
прозрачно все должно быть. Пока же мы услышали только слова "начальника транспортного цеха" - новые цены экономически обоснованы. И мы должны ему верить?! Может где-то в публичном доступе есть документ с этим экономическим обоснованием?
жавласт
392
20/06/2012
79
12/09/2015 в 21:17
Очень много умных мыслей озвучено. Хотел бы добавить: что транспорт должна дотировать власть, если есть необходимость, а не давать на откуп коммерции. Пассажироперевозки, это то же кровь экономики! комфортно и быстро доехавший работник будет эффективнее работать! 2) отделить водителя от налички, чтоб он спокойно работал и не гонялся за планом! 3) Контролировать график вплоть до отзыва лицензии. Один пассажир сел- вези одного. Цена проезда тоже не показатель качества услуги. В СПб метро 31р, маршрутка 40р, гос. автобус и трамвай 28р, а график тоже не всегда соблюдается
Turbo
6915
21/03/2007
2194
Русский Севастополь
03/10/2015 в 09:07
Прокуратура города Севастополя с привлечением специалистов провела проверки исполнения законодательства при осуществлении перевозок автомобильным транспортом, в ходе которых выявлены грубые нарушения.
Установлено, что на автотранспортных предприятиях «Зенит-автотранс», ООО «Рубин» и ООО «Севтранстрест» для проведения регулярных маршрутных перевозок населения используются транспортные средства, имеющие неисправности тормозной системы, при наличии которых их эксплуатация запрещена. В ООО «Севтранстрест» также допускается перевозка пассажиров на автотранспорте, который не прошел технический осмотр.
Ответственные за выпуск транспортных средств на линию должностные лица ООО «Рубин» не прошли соответствующую аттестацию и повышение квалификации.
В ООО «Ника-Тур», ООО «Севтранстрест», ГУПС «Севавтотранс», ИП Гвозденко С.А. допускаются нарушения режима рабочего времени водителей. Проверкой установлены факты работы водителей более 12 часов подряд. В ООО «Магистраль-Юг» учет рабочего времени вообще не велся.
В нарушение трудового законодательства должностные лица ООО «ТЭК «Ларанд Автовояж» допустили к работе водителей без оформления трудового договора.
Не соблюдается порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров в ООО «Зенит-транс» и ООО «Юран-авто».
Водители автотранспортных предприятий ООО «ТЭК «Ларанд Автовояж», ИП Гвозденко С.А., ООО «Евротранс», ООО «Зенит-Транс» не прошли соответствующую квалификационную подготовку. В ООО «Севтранстрест», ООО «Магистраль-Юг», ООО «ТЭК «Ларанд Автовояж» на работу были приняты водители без проведения обязательного предварительного медицинского осмотра.
Медицинские работники ООО «Логистик компани», ООО «Севтранстрест», ООО «Евротранс», ООО «Зенит-автотранс», ИП Гвозденко С.А. не имеют сертификата специалиста.
Измерительные приборы, которые используются при проверке технического состояния транспортных средств в ООО «Магистраль-юг», ИП Гвозденко С.А., ООО «Юран-авто», ООО «Престиж-авто», ГУПС «Севавтотранс» не соответствовали установленным требованиям.
Выявлены нарушения миграционного законодательства.
Так, в нарушение законодательства в ИП Гвозденко С.А. допущен к работе иностранец без уведомления УФМС России по городу Севастополю о привлечении его к трудовой деятельности. Аналогичные нарушения выявлены в ООО «Зенит-автотранс».
Возложенные на Крымское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольные и лицензионные полномочия осуществляются с нарушением действующего законодательства.
Не в полном объеме выполняются контрольные полномочия, возложенные на ОГИБДД УМВД России по г. Севастополю, невзирая на то, что в 2015 году по вине водителей автотранспорта, осуществляющего перевозку пассажиров, произошло 10 ДТП, в которых пострадало 16 человек.
Несмотря на наличие обоснованных жалоб граждан о качестве транспортного обслуживания населения, нарушения перевозчиками интервала движения и не соблюдение маршрута движения, действенный контроль за исполнением перевозчиками условий договоров органами исполнительной власти осуществляется не в полной мере.
Всего в ходе проверки прокуратурой внесено 17 представлений, 3 из которых в органы исполнительной власти и контролирующие органы, 3 предостережения о недопустимости нарушения закона, возбуждено 10 дел об административных правонарушениях, принесен 1 протест на противоречащий закону правовой акт.
Исполнение законодательства при осуществлении перевозок автомобильным транспортом находится на контроле прокуратуры, сообщил старший помощник прокурора города Севастополя по взаимодействию со средствами массовой информации старший советник юстиции Ю.А. Писанко.
Kontainer
12
13/03/2016
-3
28/03/2016 в 15:41
Друг был в Крыму в 2014 году в Ялте. Так там вроде с транспортом всё было более или менее. И троллейбусы ходили свободные. Севастополь всё-таки больше, поэтому и транспортные проблемы видны ярче. Хочется надеяться, что всё-таки в этой отрасли наведут порядок, так как это напрямую влияет на жизнь города.
Юлия-К.
96
18/05/2010
4
Москва
27/04/2016 в 13:48
Не хочу новую тему открывать. Чья это "замечательная " идея - сделать центр пешеходной зоной? Откуда взялся, ..., этот генератор идей? исторически пешеходный всегда был Приморский, проспекты, парки. Это не Ибица, блин! Здесь люди работают! Кто там на роликах горит желанием кататься? Вот печальный результат всех этих поездок в Европу.
Берем календарь и смотрим. С октября по апрель - дожди, снег, лужи. Севастополь на холмах, то есть, гололёд или скользко. В центре - продмагазины, кафе, различные организации, и флота, и обычные. Туда необходим подъезд транспорта. Паром. То есть все рабочие дни загружены. А жителям горки в центре пешкодралом ходить? Господи, дороги и дураки, дураки и дороги.... Это карма...
https://youtu.be/hWlNzyl71Ew
Юлия-К.
96
18/05/2010
4
Москва
27/04/2016 в 13:53
Не получилось вставить ссылку...
Алтабаева нормальный и здравомыслящий человек.
Морской волк
208
27/03/2012
47
Сам не знаю
01/07/2016 в 21:09
Андрей12345
Для меня загадка зачем лезть в скотовоз, чтоб проехать пять-шесть остановок, если их можно на троллейбусе проехать.
Троллейбуса может и не быть. Водилы на график ложили. Им зарплату за часы платят, а не за перевезённых пассажиров. Пока водитель будет в пассажирах не заинтересован, на троллейбус никто нормальный рассчитывать не будет. Тем более цена проезда всего на 2 рубля меньше.
Turbo
6915
21/03/2007
2194
Русский Севастополь
02/07/2016 в 09:30
Морской волк, на линии контроль не только для пассажиров, но и для водителей, график их проверяется. Это вот водилы топиков клали на пассажиров, когда что бы свой скотовоз набить, по 5 минут стоят на остановке
Андрей12345
9771
05/08/2010
421
Севастополь
02/07/2016 в 15:01
Сейчас не заморачиваются с троллейбусом, т.к. разница в два рубля на проезд. Вот и ходят полупустые с пенсионерами.
Paganel-clone
3292
09/12/2010
213
Севастополь
02/07/2016 в 22:50
Андрей12345
Сейчас не заморачиваются с троллейбусом, т.к. разница в два рубля на проезд.
Да не в 2-х рублях дело. Троллейбус может приехать, а может и не приехать. От слова "совсем". И - без объяснения причин, разумеется. А бус - 100% когда-нибудь будет. Непременно...
Paganel-clone
3292
09/12/2010
213
Севастополь
02/07/2016 в 22:59
Turbo
водилы топиков клали на пассажиров, когда что бы свой скотовоз набить, по 5 минут стоят на остановке
Несколько устаревшая инфа. Живу на Героев Бреста, и достаточно часто утром бус 14-го маршрута либо не останавливается вообще, либо там остаётся весьма немного вариантов для желающих воспользоваться этим бусом в качестве маршрутного такси...
асхат
2337
09/03/2016
538
Выборг
11/08/2016 в 19:00
http://tass.ru/proisshestviya/3530331
Пять человек погибли и 13 пострадали в результате падения автобуса с обрыва на трассе Алушта - Феодосия в Крыму.
Авария произошла на 50-м км автодороги Р-29 "Алушта - Судак - Феодосия" возле населенного пункта Щебетовка. "Пассажирский автобус съехал в кювет и упал с обрыва. В результате пять человек погибли и 13 пострадали", - сказал источник.
Cepesh
320
21/02/2010
25
Севастополь
20/08/2016 в 09:22
Андрей12345
Turbo
Для меня загадка зачем лезть в скотовоз, чтоб проехать пять-шесть остановок, если их можно на троллейбусе проехать.
В четверг решил проехаться на общественном транспорте оставив машину на Северной, в районе 12 не видел ни одного троллейбуса. Одни набитые битком автобусы и топики.
Paganel-clone
3292
09/12/2010
213
Севастополь
20/08/2016 в 14:39
Cepesh
В четверг решил проехаться на общественном транспорте
Прощай, камикадзе..