США и Китай разорвут Украину
В последние несколько месяцев в западных средствах массовой информации доминирует азиатская тематика. Внимание политиков и представителей делового мира приковано к тому, что делает Китай.
На фоне неопределенности в вопросе дальнейшего развития мировой экономики, Поднебесная демонстрирует готовность предложить новую модель экономических взаимоотношений. Ее суть сводится к повсеместному созданию двухсторонних зон свободной торговли.
О том, к чему приведет масштабное инвестирование в самом центре ЕвропыЭту инициативу Китай подкрепляет намерением осуществить в ближайшие пять лет масштабное инвестирование, чтобы стимулировать развитие слаборазвитых стран. В списке, озвученном китайским лидером Си Цзиньпином шестьдесят две страны. В их экономики предполагается инвестировать колоссальную сумму — полтриллиона долларов.
Тем самым Пекин фактически бросает вызов финансовым возможностям американского «печатного станка».
Параллельно китайцы стараются показать преимущества собственной финансово-экономической модели. Если американцы умудрились накопить колоссальную внешнюю задолженность, тем самым создав риски для всей мировой экономики, то китайцы, напротив, демонстрируют свое умение рационально распределять инвестиции и извлекать из них прибыль. В качестве пиар-площадки для этого используются такие международные мероприятия как форум «Один пояс — один путь».
Есть и еще одна тенденция, о которой в Пекине пока открыто говорить не принято. Китай все активнее демонстрирует свою готовность взять на себя миссию по формированию новой глобальной политической силы, готовой конкурировать с Западом.
Не удивительно, что на этом фоне весь европейский политический бомонд замер в ожидании того, как будут складываться отношения в треугольнике США-Китай-Россия. При этом сама тема европейско-китайских отношений активно используется не только в обычной политической, экономической, культурной жизни, но и в избирательной кампании, которая развернулась с начала года в Евросоюзе.
Так, во время президентской кампании во Франции Эммануэль Макрон заявил о необходимости улучшения отношений с Китаем. В свою очередь, представители его команды объявили о намерении молодого политика, в случае его избрания, подписать с Поднебесной новое торговое соглашение.
Ле Пен регулярно ссылалась на политику Китая, когда надо было привести пример прагматичного подхода на внешней арене. По словам лидера «Национального фронта», Пекин в отличие от Евросоюза руководствовался принципом экономического расчета, а не политической целесообразности.
Великобритания: премьер-министр Тереза Мэй ссылалась на возможность еще большего расширения торгового сотрудничества с Китаем в случае выхода из ЕС.
Германия: на парламентских выборах одной из тем политических дискуссий стала экспансия китайских инвесторов в Европе. Одновременно все лидеры избирательной гонки сошлись во мнении, что для немецкой экономики участие в китайском проекте «Шелковый путь» крайне выгодно.
На этом фоне в крайне затруднительной ситуации оказалась Украина. Беспрерывно твердя о евроинтеграции, киевские политики одновременно давно уже устремили свой алчный взгляд на Восток. Тем более, что и сам Китай то и дело высказывал свою заинтересованность в доступе к украинским природным ресурсам.
Не удивительно, что за последние несколько лет Украина быстро научилась «осваивать» китайские кредиты. Причем настолько стремительно, что время от времени «забывала» возвращать заемные деньги. В результате Поднебесной приходилось «напоминать» украинским политикам о долгах, обращаясь в лондонский международный арбитражный суд с исками к Киеву.
И тогда происходило удивительное преобразование. Украинские политики, еще недавно отказывавшиеся возвращать долги, мгновенно соглашались на любые уступки, отдавали все более-менее ценные активы, намного превосходящие по стоимости невозвращенные займы.
Киев передал китайской стороне всю техническую документацию на производство самого крупного в мире самолета военно-транспортной авиации — «Мрия».
Затем предложил разработку одного из крупнейших в Евразии месторождений урана — Новоконстантиновского. Согласился предоставить китайцам право на производство тепловыделяющих сборок для АЭС.
Наконец, начал подготовку к приватизации Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины. Главными претендентами на покупку этой компании, обладающей разветвленной инфраструктурой для сбора, хранения и транспортировки сельскохозяйственной продукции, также являются китайцы.
Но раздавая Китаю за бесценок отечественные активы, киевские политики не заметили, как превратили территорию «незалежной» в место пересечения чужих интересов.
Добивая свой авиапром, одновременно открыли рынок для американских, а теперь еще и китайских компаний.
Предложив китайцам украинские урановые месторождения и право поставлять тепловыделяющие сборки для АЭС, создали конфликт интересов с американцами, которым все это обещали ранее.
Наконец, объявив о приватизации Государственной продовольственно-зерновой корпорации, столкнули китайских агропромышленников с американскими.
Но превратив свою территорию в зону пересечения экономических интересов Китая и США, забыли об африканском опыте. Демократическая Республика Конго, Судан, Ангола и целый ряд других крупных стран «черного континента» точно также как «незалежная» активно заимствовали одновременно и у Запада, и у Востока. Попали в долговую зависимость одновременно от всех крупнейших геополитических игроков и вынуждены были рассчитываться национальными богатствами. А поскольку каждый из кредиторов спешил оторвать себе самый лакомый кусок, это неизбежно привело к конфликту интересов. Только сражаться за чужие природные богатства ведущие финансовые группы привыкли чужими руками. В результате ДРК, Судан, Ангола и другие африканские страны были втянуты на многие десятилетия в затяжные гражданские войны, которые унесли и продолжают уносить многие миллионы человеческих жизней.
Готова ли к этому сценарию Украина?
elgraимхо, Потрошенко получил большой откат во-первых от ФБ и укрорекламщиков, во-вторых, от Яндекса.
Яндекс выпустил приложение для андроида, позволяющее спокойно сидеть в вк и пользоваться утилитами с украинского айпи.
И тут же прикрывают соцсети, причем, закона нет, всё с угрозами от гауляйтеров, как это принято сейчас в Украине.
Совпадение?
KrugomerУкры сообщают, что строить французы будут скоростную колею способную развивать скорость до 290 км в час..
И тогда из Жмеринки до Киева за два часа на поезде.. вжик и готово!
Джон СтаркХарьковский бронетанковый завод предоставляет новую жизнь танкам, которые долгие годы ржавели на складах Минобороны...
COLOURFULelgraимхо, Потрошенко получил большой откат во-первых от ФБ и укрорекламщиков, во-вторых, от Яндекса.
Яндекс выпустил приложение для андроида, позволяющее спокойно сидеть в вк и пользоваться утилитами с украинского айпи.
И тут же прикрывают соцсети, причем, закона нет, всё с угрозами от гауляйтеров, как это принято сейчас в Украине.
Совпадение?
Не думаю (с)
В новости Украины
США намерены изменить принципы оказания военной помощи ряду стран, в числе которых оказалась и Украина. Речь идет об отказе от системы грантов и переходе на кредиты.
Информацию о том, что Киев может потерять безвозмездную оборонную помощь Вашингтона, распространила газета The Wall Street Journal. Директор административно-бюджетного управления Белого дома Мик Малвейни эти данные подтвердил.
Мик Малвейни: «Мы меняем пару иностранных военных программ с прямых грантов на кредиты. Вместо того чтобы предоставить кому-то 100 миллионов долларов, мы можем предоставить им кредитные гарантии, и они в реальности смогут покупать больше».
Помимо Украины, военные гранты будут заменены кредитами для Вьетнама, Индонезии, Колумбии, Пакистана и Филиппин. Сохранится программа только для Израиля и для Египта.
По подсчетам WSJ, мера, предусмотренная проектом бюджета администрации Трампа, может затронуть программы помощи на общую сумму примерно в миллиард долларов.
Большому кораблю ветер в дупу
прохожийelgraЭто что? Хохлы теперь сами с собой в долг будут воевать?
"Америкаснами"... "Весьмирснами"...
KrugomerУкры сообщают, что строить французы будут скоростную колею способную развивать скорость до 290 км в час..
И тогда из Жмеринки до Киева за два часа на поезде.. вжик и готово!
elgraпрохожийelgraЭто что? Хохлы теперь сами с собой в долг будут воевать?
"Америкаснами"... "Весьмирснами"...
только весь мир не в курсе
Интересно, сколько ещё эта тварь Потрошенко будет со своей компанией Украину потрошить.
elgraИнтересно, сколько ещё эта тварь Потрошенко будет со своей компанией Украину потрошить.
Джон Старкhttp://fakty.ictv.ua/ru/videos/yak-u-ha ... -dlya-zsu/
Харьковский бронетанковый завод предоставляет новую жизнь танкам, которые долгие годы ржавели на складах Минобороны.
За год отремонтировали 60 боевых машин.
В настоящее время завод передал украинским десантникам новую партию мощной техники. Вскоре эти танки будут защищать наших воинов на фронте.
Танки фактически из пепла возрождают на Харьковском бронетанковом. Ржавые и похожие на металлолом со складов Минобороны они поступают в цех.
Их разбирают до винтика, негодные детали заменяют на новые. Оснащают приборами ночного видения и тепловизорами. А на броню крепят динамическую защиту.
Работают и над разработками.
Еще три года назад сам бронетанковый был похож на кладбище. Война показала, что такая халатность может дорого обойтись стране.
В прошлом году бронетанковый завод отправил на фронт шесть десятков танков. В этом году уже двадцать. Заказов много, бюджетных денег не хватает, говорит директор. Но чтобы завод не останавливался, государство взяло кредит.
При этом http://kanchukov-sa.livejournal.com/7435488.html
Характерные изменения: полностью отсутствуют танки Т-72 (≈ 140 машин). Отсутствует большая часть танков Т-80 (≈ 60 машин), также замечено сокращение численности танков Т-64 на двух небольших площадках (≈ 25-30 машин). Нетронутой осталась самая большая площадка с танками Т-64 - все 118 машин на месте.
Таким образом можно сделать вывод, что половина всех танков находящихся на хранении ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" за 2 года, с 2014 по 2016 гг., была снята с консервации, с целью проведения ремонтных работ и дальнейшей поставки в войска и/или продаже на экспорт. В наличии остались только машины семейства Т-64 которые являются профильными для данного предприятия и небольшая часть танков Т-80, ремонтом которых также занимается Харьковский БТРЗ.
Куда могли пойти танки с хранения?
1. Профильным заводом по ремонту танков семейства Т-72 занимается Львовский бронетанковый завод (ЛБТРЗ, Львов, ул. Стрийская, 73). Вероятно, все Т-72 были отправлены на этот завод с целью концентрации всех машин данного типа возле основного БТРЗ, сокращения логистических затрат, получения более полной материальной и ремонтной баз, а также проведения ремонтных и восстановительных работ. На данный момент танки Т-72 находятся на вооружении следующих соединений Сухопутных войск ВСУ: 10-я ОГШБр, 128-я ОГПБр, 53-я ОМБр, - по танковому батальону (31 шт.) в каждой ; 56-я, 57-я, 58-я, 59-я ОМПБр - по танковой роте (10 шт.) в каждой + учебные части: 169-ый УЦСВ "Десна" (Черниговская обл.), Академия сухопутных войск (г. Львов), факультеты военной подготовки в ВУЗ, а также подразделения Национальной гвардии Украины. Итого ≈ 170 танков. Стоит отметить, что танки Т-72 поставляются Украиной на экспорт.
Для справки:
общее кол-во танков Т-72 на вооружении Украины в 1992 г. ≈ 1300 шт.;
общее кол-во танков Т-72 на вооружении Украины в 2016 г. ≈ 400 шт.
2. Танки Т-80 проходят ремонт и восстановление на Харьковском БТРЗ с дальнейшим поступлением на вооружение Высокомобильных десантных войск (ВДВ). По штату на одну бригаду приходится одна танковая рота (10 машин). На сегодняшний день в составе ВДВ 7-мь бригад (25-я ОВДБр, 45-я ОДШБр, 46-я ОДШБр, 79-я ОДШБр, 80-я ОДШБр, 81-я ОАМБр, 95-я ОДШБр), для укомплектования которых необходимо 70 танков + техника для учебных подразделений (199 уч. центр ВДВ (г. Житомир) и факультет ВДВ в Военной академии (г. Одесса). Итого: ≈ 75-80 танков. На экспорт танки Т-80 поставлялись Украиной в 1997-1999 гг.
Для справки:
общее кол-во танков Т-80 на вооружении Украины в 1992 г. ≈ 250 шт.;
общее кол-во танков Т-80 на вооружении Украины в 2016 г. ≈ 165 шт.
3. Танки Т-64 проходят ремонт и восстановление на Харьковском БТРЗ с целью оснащения сухопутных войск ВСУ и частей Национальной гвардии Украины. На экспорт Т-64 не поставляется.
Для справки:
общее кол-во танков Т-64 на вооружении Украины в 1992 г. ≈ 2100 шт.;
общее кол-во танков Т-64 на вооружении Украины в 2016 г. ≈ 1350 шт.
Не исключено, что часть танков могла быть отправлена на Киевский БТРЗ (г. Киев, ул. Бориспольская, 34А). Указанный завод может выполнять ремонт всех указанных типов танков: Т-64, Т-72, Т-80, а также обладает базой хранения военной техники.
Необходимо отметить тот факт, что вся находящаяся на Харьковском БТРЗ техника была в крайне неудовлетворительном техническом состоянии из-за длительного хранения под открытым небом и отсутствия проведения регламентных работ по хранению, что может свидетельствовать о выборе последних резервов техники самой низкой категории хранения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0 ... 0%BE%D0%B4
Сообщается, что в период с начала боевых действий на востоке Украины до 15 июля 2015 года завод отремонтировал свыше 50 танков[34]. Согласно отчёту ГК «Укроборонпром», в течение 2015 года завод выполнил ремонт и модернизацию свыше 50 танков Т-80БВ и Т-64Б(Б1)В[35][36]. В первом полугодии 2016 года завод отремонтировал и передал в войска 13 танков Т64БВ и 12 танков Т80БВ[37]. В 2016 году завод отправил на фронт 60 танков, а с января по апрель 2017 года 20 танков[38].
На окраине Харькова найдено 500 танков
Кладбище военной техники было создано при СССР, но до сих пор оставалось засекреченным
Когда-то Харьков как передовик советского танкостроения выдавал на-гора до 800 танков в год. В нашем городе в 1939 году родилась легендарная «Т-тридцатьчетверка», лучший танк Великой Отечественной. После распада СССР танки, которые олицетворяли военую мощь Союза, остались доживать свой век в цехах танкоремонтных заводово. По иронии судьбы, Харьков стал засекреченным кладбищем для полутора танковых дивизий. На Сортировке, на территории Харьковского танкоремонтного завода, под открытым небом стоят 500 танков – Т-72, Т-74 и Т-80 (их завод Малышева выпускал на экспорт и для армии СССР с 1946 и до 1991 года), сотни тонн двигателей, гусениц, траков и коробок передач.
Оба наKrugomerУкры сообщают, что строить французы будут скоростную колею способную развивать скорость до 290 км в час..
И тогда из Жмеринки до Киева за два часа на поезде.. вжик и готово!
Какой идиёт поедет с такой скоростью из Жмеринки в Киев? Вот из Жмеринки в Париж умереть подавившись круасаном под мостом с клошарами вполне востребовано
KrugomerВ Сумах мыши сгрызли 2 тонны конфискованных орехов
Две тонны грецких орехов, которые хранились на складе таможни, съели мыши. Такую информацию сообщил представитель Сумской таможни во время заседания комиссии по распределению конфискованного имущества,