Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

О гнилой интеллигентщине, которая "на измене"

Clinic-Control 19736 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 15/10/2018 в 18:12
Режиссер Красовский решил снять черную комедию "Праздник" о ленинградской блокаде.

Очередной ублюдочный идеологический извращенец и хам.

Наши законодатели мышей не ловят. За информационный терроризм в медиа-среде следует наказывать как за реальный.
Всех этих сисек-пусек и либерал-фашистов "со своей точкой зрения", готовых танцевать на наших костях.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 15/10/2018 в 18:31
к этим "звездам" тоже надо присмотреться....
В фильме, как следует из описания проекта, согласились сняться Ян Цапник, известный по роли в фильме "Гоголь. Вий", а также сын Олега Табакова Павел Табаков и заслуженная артистка России Алена Бабенко.

РИА Новости https://ria.ru/culture/20181013/1530586241.html
Это Веселоживем 32147 08/03/2017 3439 15/10/2018 в 20:37
Давно хотела заметить, что не приемлю никаких шуточек, связанных с войной. В Шести кадрах например.
Nyl 5156 26/07/2009 1224 страна росы 露国 15/10/2018 в 20:47
Член бы с ним. Не выдадут прокатное удостоверение - и всё. Отвезет на запад, прокрутит в паре микро-кинотеатров. Там ведь на наше говно хоть сколько-нибудь массового зрителя тоже нет.
А если там действительно засветится 23-летний сын Табакова - ну, звиздец карьере юноши, только и всего. Папиного наследства ему на жизнь должно хватить. А то по шесть неизвестных фильмов в год играть - мозжечок перегреть можно.
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 20/10/2018 в 12:04
В России готовится фильм-сатира на жертв геноцида

Вначале новости культурной жизни. Целый ряд глубоко приличных СМИ и т. н. медийных персон синхронно опубликовал тексты о фильме «Праздник» режиссера и сценариста А. Красовского - сатирической комедии о том, как привилегированный класс жрал куру в самые страшные дни ленинградской блокады.

Все эти тексты одинаковы. Они начинают с того, что нельзя ругать фильм, который еще никто не видел. Затем поясняют, что снимать комедию о чудовищных трагедиях можно, и приводят одни и те же примеры: «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи и «В бой идут одни «старики» Леонида Быкова. А заканчивают тем, что в условиях официозного патриотического угара судьба картины будет, конечно, непростой - ведь нынешняя государственная элита узнает себя в «привилегированной семье ленинградцев, готовящейся есть от пуза посреди голодных смертей».

Продолжение
Сам режиссер раздает интервью, в которых признает, что возмущение, конечно, сделало ему пиар - но намекает, что может и не дожить до премьеры. И поясняет, что фильм о том, как богатые, «причем незаслуженно богатые», лицемерно радуются жизни посреди человеческой беды.

Оставив в стороне сам парадоксальный факт, что лица, запрещающие ругать невышедший фильм, считают возможным его защищать - обратим внимание на главное.

А именно.

Вся защита «Праздника» - это, говоря просто, мухлеж и наперсточничество. Такие же мухлеж и наперсточничество, как и сюжет кино.

Защитники веселой сатиры снисходительно пинают граждан за то, что те якобы «разозлились на стоящие рядом слова «блокада» и «комедия». Хотя на самом деле граждан взбесило вовсе не это. А то, что одна из величайших трагедий Великой Отечественной войны используется для того, чтобы высмеять и уличить (на основании чистой фантазии, как признал создатель кинофильма) не Гитлера и не фашизм. А собственную же отвратительную страну.

Роберто Бениньи снял фильм «Жизнь прекрасна» для того, чтобы показать подвиг «маленького человека» - оказавшись в жерновах бесчеловечной машины с маленьким сыном, этот человек сделал максимум того, что смог: соврал сыну, что все это игра.

Леонид Быков снял фильм «В бой идут одни «старики» для того, чтобы показать: подвиги в небе Великой Отечественной совершали не гранитные сверхлюди, а люди обычные, человеческие - имевшие свои слабости, страхи и чувство юмора.

Если бы Бениньи построил свою картину на том, что в концлагере некоторые узники из богатых банкирских семейств только притворяются жертвами холокоста, а на самом деле подкупили охрану и жрут в три горла - это был бы фильм «Праздник».

Если бы Быков построил свою картину на том, что командир эскадрильи капитан Титаренко бухает в блиндаже с зенитчицами и вешает на себя медали за фиктивные боевые вылеты, пока где-то в небе в боях с абстрактным злом гибнут летчики - это был бы фильм «Праздник».

То есть на самом деле подлость не в том, что «Праздник» - это комедия. А в том, что это очередные «Четыре дня в мае», «Служу Советскому Союзу» и «Сволочи». Напомним: в первом из этих фильмов, тоже основанном на фальшивке, зверообразные красноармейцы рвутся насиловать немецкий детдом - оказываясь злом на фоне защищающих детишек нацистских солдат. Во втором - основанном вообще ни на чем - невинно посаженные советские интеллигенты отражают атаку фашистского десанта, за что их тут же расстреливает вернувшееся трусливое советское начальство. В третьем - основанном на реальном зверстве немецких нацистов, но перенесенном на советских разведчиков - детей-беспризорников натаскивают быть безжалостными убийцами.

Весь внутренний кайф создателей этих фильмов - как и «Праздника» - в том, что они, игнорируя настоящее зло, креативно раскапывают, придумывают и смакуют зло внутри добра. Ведь это же так весело - «деконструировать миф» и «пересочинить героизм». Это же так хайпово - заставить защитников Брестской крепости, скажем, кого-нибудь насиловать. А партизан - жечь белорусскую деревушку, и чтобы немцы с хорошими лицами ее защищали. «Вата» зашумит, Минкульт, если повезет, не выдаст прокатное удостоверение - а значит, впереди и фестивали, и гранты, и награды.

Подлость защитников данного творчества - в том же. Они тоже обожают раскапывать, придумывать и безжалостно уличать зло в родном государстве (в любую его историческую эпоху). Но при этом почему-то отмораживаются и перестают замечать зло куда большее, если его совершили где-то за пределами родного государства.

А ведь тут придумывать ничего не нужно - ни фантазий, ни «секретных документов». Можно взять афишу концертов, скажем, в городе Одессе, где 29 октября значится выступление заслуженного артиста России Михаила Ефремова с программой «Гавновопрос», а 10 декабря - концерт Бориса Борисовича Гребенщикова. И снять фильм, в котором события разворачиваются в Одессе параллельно на этих замечательных концертах и 2 мая 2014 года. Вот со сцены жжет Михаил Олегович, а вот его благодарные зрители стреляют по людям, вылезающим из горящих окон. Шок-эффект обеспечен, и главное - все правда.

Это, правда, будет неправильная деконструкция мифа. Потому что это будет деконструкция очень классного и удобного мифа «Искусство вне политики», которым, когда надо, - можно шумно размахивать, а когда надо - стыдливо прятать.

Любители деконструировать Блокаду такого никогда не снимут. И не потому, что это противоречит их убеждениям, а потому, что они трусы и подлецы.

Виктор Мараховский
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 20/10/2018 в 16:02
Собственно...
А к чему здесь этакая реклама этакого говнища?
Да еще предсъемочная? :smith:
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 20/10/2018 в 16:10
ВОЛЧОК
Собственно...
А к чему здесь этакая реклама этакого говнища?
Да еще предсъемочная? :smith:

Где Вы увидели рекламу? А что касается "здесь", то внимательно перечитайте название темы.
инко 3532 20/02/2015 758 Москва 20/10/2018 в 16:22
ВОЛЧОК
Да еще предсъемочная?

Его уже сняли и монтируют. На Новый год планируют показать. :sick:
Nyl 5156 26/07/2009 1224 страна росы 露国 20/10/2018 в 16:46
инко, где показать? Ничего они не планировали с самого начала. Понятно же, что не выдадут прокатного удостоверения.
А на западе на Новый год дерьмовый, на коленке смонтированный фильм о непонятных событиях, о которых никто в "цивилизованном" мире не слышал, ни одному зрителю не нужен.

Разве что, на украине...

Ну, и призов "за лучший грим курицы" пяток дадут, как у Смерти Сталина.
Премия британского независимого кино 2017 года:
Лучший актёр в роли второго плана: Саймон Рассел Бил
Лучший кастинг: Сара Кроу
Лучший грим: Николь Стаффорд
Лучший художник: Кристина Касали
Кинофестиваль в Турине (2017): премия Международной федерации кинопрессы за лучший фильм
инко 3532 20/02/2015 758 Москва 20/10/2018 в 16:55
Nyl
инко, где показать? Ничего они не планировали с самого начала. Понятно же, что не выдадут прокатного удостоверения.

Не здесь, так на каком-нибудь кинофестивале зарубежном покажут, ещё и место какое-нибудь получат. Там любят такую мерзость.
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 20/10/2018 в 17:09
инко
Nyl
инко, где показать? Ничего они не планировали с самого начала. Понятно же, что не выдадут прокатного удостоверения.
Не здесь, так на каком-нибудь кинофестивале зарубежном покажут, ещё и место какое-нибудь получат. Там любят такую мерзость.

Да и здесь либеральная "пятая колонна" попытается пропихнуть. Под стоны и вопли "обиженных и угнетённых".
Nyl 5156 26/07/2009 1224 страна росы 露国 20/10/2018 в 18:55
W54,
и член бы с ними. У россиян (и рабочих, и крестьян, и интеллигентов, и даже у начальников-взяточников) положить на всех либерастов длины хватит. :dance: :dance:
babay 3816 23/01/2008 631 Севастополь 20/10/2018 в 19:12
Была в советское время такая пьеса, жаль, не помню название. Сюжет такой, что бабушка-блокадница хранила со времён войны вот эту блокадную пайку чёрного хлеба, которая осталась после умершего родственника, и тогда её держали, чтобы съесть в самом крайнем случае, чтобы спастись от смерти. И вот уже в 70-е годы, на фоне тогдашней бытовухи, в финале пьесы, она решила, что окружающие хоть и живы, но умирают душой. Достала этот кусочек, разделила на всех и таким образом спасла их от "гибели".
Вот если кому-то сильно хочется "переосмыслить" те события, сняли бы что-то на эту тему- не о том, как ТОГДА "курей жрали" (якобы), а о том, во что МЫ превратились.
Как пьеса эта называлась, кто помнит?
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 20/10/2018 в 20:18
Nyl
Хватит, однозначно. Но всё равно противно. Многовато плесени развелось, однако.
nazar-v 8681 31/07/2011 863 Ростовская область 21/10/2018 в 11:57
Дадон 22829 26/03/2014 3503 Амурская область, Благовещенск 21/10/2018 в 12:03
babay
Была в советское время такая пьеса, жаль, не помню название. Сюжет такой, что бабушка-блокадница хранила со времён войны вот эту блокадную пайку чёрного хлеба, которая осталась после умершего родственника, и тогда её держали, чтобы съесть в самом крайнем случае, чтобы спастись от смерти. И вот уже в 70-е годы, на фоне тогдашней бытовухи, в финале пьесы, она решила, что окружающие хоть и живы, но умирают душой. Достала этот кусочек, разделила на всех и таким образом спасла их от "гибели".
Вот если кому-то сильно хочется "переосмыслить" те события, сняли бы что-то на эту тему- не о том, как ТОГДА "курей жрали" (якобы), а о том, во что МЫ превратились.
Как пьеса эта называлась, кто помнит?


А вот еще цитата
В букинистических магазинах лежали груды редких книг - библиотеки ленинградцев, погибших от дистрофии. Я взял одну книгу в руки. Продавец сказал: "Поздравляю". Но я не мог даже порадоваться. Это был сборник стихов Блока с надписью неизвестной мне женщине. Я и теперь не знаю, случайный ли это автограф или страница из жизни Блока; не знаю, у кого была книга до войны - у старой знакомой поэта, у ее детей или у библиофила. Может быть, это фетишизм, но, взглянув на почерк Блока, я вспомнил Петроград давних лет, тени умерших, историю поколения.
Я увидел афишу: "Выставка служебных собак и собак, уцелевших при блокаде". На почетном месте сидела овчарка Дина с оторванным ухом; надпись гласила, что она обнаружила пять тысяч мин. Собака печально глядела на посетителей, видимо не понимая, почему на нее смотрят, - ведь она делала только то, что делали люди, и отделалась легко - одним ухом. Собак, переживших блокаду, было, кажется, пятнадцать - маленькие, отощавшие дворняжки; их держали хозяйки - тоже маленькие, высохшие старушки, которые делились со своими любимцами голодным пайком.
(Один писатель написал мне, что в этой книге я слишком много пишу о собаках - "барские причуды". Я вспомнил, читая его письмо, не только о Каштанке, но и о ленинградских старушках. Еще раз повторяю: моя книга - сугубо личный рассказ об одной жизни, одной из множества; с таким же правом меня можно обвинить, что я пишу слишком много о живописи и мало о музыке; то и дело вспоминаю Париж и не упоминаю о Чикаго, говорю о евреях, а умалчиваю об исландцах.)
На выставке я вспомнил историю двух ленинградских пуделей Урса и Куса: они принадлежали И. А. Груздеву, биографу Горького, одному из "серапионов". В начале блокады жена Груздева принесла хлеб - паек на два дня. В передней зазвонил телефон; она забыла про голодных собак, а вспомнив, побежала в комнату. Пуделя глядели на хлеб и роняли слюну; у них оказалось больше выдержки, чем у многих людей. Илья Александрович вскоре после этого застрелил Урса и его мясом кормил Куса, который выжил, но стал недоверчивым, угрюмым. Я никому не хочу навязывать мои вкусы. Можно не любить собак, но над некоторыми собачьими историями стоит задуматься.
Ко мне пришла девушка, сказала: "Вы, наверно, будете писать про войну. Я всю блокаду здесь прожила, работала, вела дневник. Почитайте, может быть, вам пригодится. А потом отдайте мне - для меня это память…" Ночью я стал читать тетрадку. Записи были короткими: столько-то граммов хлеба, столько-то градусов мороза, умер Васильев, умерла Надя, умерла сестра… Потом мое внимание привлекли записи: "Вчера всю ночь - "Анну Каренину", "Ночь напролет "Госпожа Бовари"…" Когда девушка пришла за своим дневником, я спросил: "Как вы ухитрялись читать ночью? Ведь света не было". - "Конечно, не было. Я по ночам вспоминала книги, которые прочитала до войны. Это мне помогло бороться со смертью…" Я знаю мало слов, которые на меня сильнее подействовали, много раз я их приводил за границей, стараясь объяснить, что помогло нам выстоять. В этих словах не только признание силы искусства - в них справка о характере нашего общества.

Илья Эренбург. Люди, годы, жизнь
Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 01/11/2018 в 22:34
Даже не знаю, что тут комментировать!?

Нет, сказать то есть что, но даже Янычару их не дали в фильме высказать...
Dohtur 4196 18/03/2014 547 ПБПЛ"Ф.Видяев" 02/11/2018 в 05:55
Оружейник Просперо
что тут комментировать!?

Действительно, как можно комментировать гельминта и гузно?
Одно дерьмо производит, другое в нём копается.
Буууаа фу :sick: :sick: :sick:
Clinic-Control 19736 04/02/2006 2872 Феодосия - Москва 02/11/2018 в 07:52
Российский актер Михаил Ефремов заявил в интервью киевской радиостанции «Новое время» об имперском мороке России.
ВОЛЧОК 8939 03/03/2014 1399 02/11/2018 в 08:24
Clinic-Control
Российский актер Михаил Ефремов заявил в интервью киевской радиостанции «Новое время» об имперском мороке России.

Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 04/11/2018 в 18:21
Dohtur
Оружейник Просперо
что тут комментировать!?

Действительно, как можно комментировать гельминта и гузно?
Одно дерьмо производит, другое в нём копается.
Буууаа фу :sick: :sick: :sick:

А коммент таки нешёлся
citoyen 10142 10/07/2006 407 04/11/2018 в 18:41
В борьбу за русский народ вступают Ватман и Кульман.
citoyen 10142 10/07/2006 407 04/11/2018 в 18:59
Нихт капитулирен.

Мразь.
Это Веселоживем 32147 08/03/2017 3439 08/11/2018 в 21:52
Ефремов ответил на идею отобрать у него звание заслуженного артиста
8 ноября 2018, 20:53
Актер Михаил Ефремов отреагировал на инициативу лишить его звания «Заслуженный артист РФ» после его слов об «имперском мороке и фантомных болях» России в интервью украинскому радио.

«Мне по барабану», — приводит его ответ радиостанция «Говорит Москва» в четверг, 8 ноября.

С предложением отобрать у Ефремова почетное звание выступил член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян. Он считает, что поведение артиста непатриотично.

Это не первый раз, когда Ефремов оказывается в центре скандала из-за своих слов. Так, в июне 2018 года в интервью журналисту Юрию Дудю он предложил способ помириться с Украиной: передать ей Крымский мост и организовать бесплатные поставки газа на протяжении 10–15 лет.
...
https://iz.ru/810018/2018-11-08/efremov-otvetil-na-ideiu-otobrat-u-nego-zvanie-zasluzhennogo-artista?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/11/2018 в 22:01
У ефремова давно пора гражданство РФ отобрать, а не только звание.