DimiD
Он художник-вандал, поэтому вы и не знаете.))
Так он, что и рисовать не умеет?
Еще недавно слова «художник» и «живописец» были практически синонимы.
А теперь каждая криворукая хрень называет себя художником…
Повесил ржавое ведро на потрепанной веревке. И уже шедевр художника-инсталятора…
А если еще заплатить малую толику «критикам», которые объяснят «пиплу», что это гениальный минимализм с элементами эклектики. То глядишь и найдется какой-нибудь придурок, который выложит кругленькую сумму…
И куча никчемного народа будет иметь хлеб с толстым слоем масла…
Что бы сказал Айвазовский или Рафаэль, если бы узнали с кем их теперь ставят в один ряд?
PS
Помню, когда я учился классе в 4-ом или 5-ом (это были 60-е. Тогда у нас стали появляться всякие авангардисты, концептуалисты… Инсталляторов еще небыло.), отец меня практически насильно притащил в дом художника на Кузнецком мосту.
Со словами – «Это ты должен обязательно видеть».
Народу там было мало. Человека 2, 3 кроме нас. Смотреть там тоже было не на что.
На стенах «картины» декораторов, которые называли себя абстракционистами, а в зале были так, называемые скульптуры…
Отлично помню одну. На постаменте стояло нечто, согнутое из тонкой, кривой, слегка ржавой арматуры. И название – «Венера».
Вокруг нее ходит лысый дядька в очках, приседает, рассматривает с разных сторон…
Я думаю, наверное, что-то в этом понимает, что-то нашел уникальное…
Тихонечко подошел поближе…
Потом дядька выпрямляется. И со словами «жену бы ему такую!»
убирает в карман очки.
Кстати, на выставках много странного народу попадалось…
Постоянно по залу ходят люди с блокнотами и перед каждой картиной, что-то туда пишут…
Думал – мысли, ощущения…
Подсмотрел, оказывается, нет! Автор, название работы, размер, техника…
До сих пор не понимаю, зачем?
Ну купи в вестибюле каталог… Там еще и фотографии будут…