Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Борьба с коррупцией в России. Все о коррупции.

Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 05/02/2019 в 00:45
Y-S 3212 20/09/2005 320 пер.Пешеходный,7 05/02/2019 в 00:55
чё там газ?

тут столбы и жесть дорожает.

В ГИБДД решили поменять дорожные знаки по всей стране

https://www.rbc.ru/society/04/02/2019/5c57c4e09a7947e90cf17fec
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 05/02/2019 в 10:02
Теперь надо разобраться, кто оплатит понесенные прибыли производителей уменьшенных дорожных знаков? И понесенные убытки казны- те кто принимал данное решение или опять налога плательщик ?
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 05/02/2019 в 10:18
Y-S
В ГИБДД решили поменять дорожные знаки по всей стране

А где там написано про "поменять по всей стране"? На сколько я понял теперь будет разрешено устанавливать знаки меньшего размера, о принудительной замене речи не идет. Но к примеру новые знаки или в замен поврежденных (в результате ДТП, воздействий стихии и т.п.), отслуживших свой срок и т.д., вполне могут заменить на "малоформатные". Если кто не в курсе, то в городах в среднем раз в 5-7 лет меняется знак, на трассах чуть по дольше служат., около 10-ти лет.
bkmz67 1316 31/03/2014 122 Россия, Владимирская обл. 05/02/2019 в 13:57
Stepan Stepanich
А где там написано про "поменять по всей стране"?

А повод для "повозмущаться"? :)
Krugomer 15133 29/01/2014 722 05/02/2019 в 14:33
У нас 1 м2 дорожных знаков стоит 350 евро.
DeniSov 17000 18/11/2008 2721 СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие 05/02/2019 в 16:06
Krugomer
У нас 1 м2 дорожных знаков стоит 350 евро.

Дикие люди. У нас некоторые районы в тыс. кв. км. измеряют. А субъекты федерации во франциях.
Череповец 13716 31/03/2014 906 05/02/2019 в 17:18
Оружейник Просперо 4158 12/08/2008 1154 Москва 06/02/2019 в 01:03
501 5966 30/05/2014 274 06/02/2019 в 13:46
дело Захарченко живёт..

Полковник ФСБ вывел 380 миллионов через родственников
Речь идет о 28 объектах недвижимости, в том числе домах, земельных участках и квартирах, расположенных в Москве, Подмосковье и Сочи, а также пяти автомобилях класса люкс и двух внедорожниках. По данным надзорного ведомства, все это имущество было записано Сениным через подставных лиц на 15 родственников и друзей, привлеченных по делу в качестве соответчиков.

Сенин исчез в конце апреля 2017 года. Уходя на обед, он оставил сослуживцам ключ от сейфа, удостоверение и рапорт об увольнении из ФСБ. Заочно ему предъявили обвинение в дезертирстве, а также в двух эпизодах получения взяток на сумму 31 миллион рублей (эквивалент 800 тысяч долларов).
rimgub 908 25/02/2014 209 ТАШКЕНТ--КАЗАНЬ 08/02/2019 в 02:41
Листал-листал ветки....То ли сюда, то ли ...........
Новость заебатая........
8 февраля 201901:43
"Дедушке счастливой старости": Чубайс прокомментировал освобождение Квачкова

В 2005 году экс-полковник ГРУ Квачков был обвинен в покушении на Анатолия Чубайса, но суды разных инстанций каждый раз выносили оправдательный приговор.​

Глава "Роснано" Анатолий Чубайс на своей странице в Facebook ответил на освобождение обвиненного в покушении на него Квачкова. Он пожелал "счастливой старости" бывшему полковнику ГРУ Владимиру Квачкову.


В 2013 году Владимир Квачков был приговорен к 13 годам лишения свободы по обвинению в приготовлении организации вооруженного мятежа. Верховный суд сократил ему срок до восьми лет. Спустя 4 года Квачкова приговорили к полутора годам колонии строгого режима за возбуждение ненависти и вражды. По данным следствия, в колонии он записал видеообращение на мобильный телефон с призывами к насилию в "отношении представителей государственной власти".

Владимира Квачкова освободили от наказания на основании частичной декриминализацией статьи 282 УК РФ.

Адвокат Квачкова Андрей Виканов сообщил, что уже 19 февраля Квачков будет на свободе. :beer:

Эх, ........ :confused:
Старый Мельник 7858 15/07/2014 1198 08/02/2019 в 06:16
rimgub
экс-полковник ГРУ Квачков был обвинен в покушении на Анатолия Чубайса,

Хреновый из него диверсант. Завалил бы рыжего - стал бы национальным героем.
bowII 7997 01/04/2014 669 08/02/2019 в 10:48
escarcha
за жабры надо брать "государевых", которые обязаны были контролировать. Без срока давности.

некоторые люди у нас до сих пор наивно и убежденно считают, что это не инвесторы нужны России, а Россия инвесторам )))

Кстати в том же Китае к каждому инвестору прикреплен чиновник от государства с огромными полномочиями, который посещает каждую неделю инвестора и интересуется его проблемами, а потом их оперативно разруливает. Не говоря уж о том что инвесторов освобождают на 3 года от налогов и дают им бесплатно помещения на 3 года.
escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 08/02/2019 в 13:47
bowII
Кстати в том же Китае к каждому инвестору прикреплен чиновник от государства с огромными полномочиями

у нас к полномочиям чинуши пристёгивают собственный кошелёк... :)
AlexeyP 14561 17/03/2014 701 Москва 08/02/2019 в 13:57
rimgub
Адвокат Квачкова Андрей Виканов сообщил, что уже 19 февраля Квачков будет на свободе.

В этой истории не поддерживаю ни Чубайса, ни Квачкова :D
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 08/02/2019 в 19:42
Счетная палата РФ сообщила, что построить в срок Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) в Подмосковье невозможно. Причина – неэффективное управление проектом. Тут же пошли разговоры о грядущей отставке главы «Автодора».

Приговор Счетной палаты
Последняя масштабная проверка Счетной палаты (СП) расставила все по местам и сделала вывод, который, в общем-то, и без того напрашивался – ЦКАД в срок не сдадут. Нарушений и несоответствий аудиторы СП в работе исполнителя стройки госкомпании «Автодор» нашли «вагон и маленькую тележку». Число задействованных в стройке рабочих и техники не соответствует проекту организации строительства, вовремя не корректируются проектно-сметные документы после изменения границ строительства, слабо привлекаются частные инвесторы, не учитывается переделка существующих коммуникаций. И это не говоря уже о выявленных фактах завышения стоимости работ в ходе строительства дороги, завершить которую «Автодор», напомним, планировал в 2020-м году.

Но этого, по заключению СП, сделать не удастся – ведь проверка показала, что на 1 декабря 2018 года строительная готовность ЦКАД составляла на разных участках от 0% (то есть, где-то вообще даже не приступали) до 66%, что откладывает завершение всех работ чуть ли не на середину 2021 года. И это еще в лучшем случае.

А вообще СП проводит мониторинг строительства еще с 2015 года и не раз била в колокола, выражая тревогу по поводу слишком низких темпов проводимых «Автодором» работ.

Много раз писала о проблемах «Автодора» и «Общая газета». Сообщали мы о том, как в том же 2015-м глава правительства Дмитрий Медведев объявлял выговор руководителю госкомпании Сергею Кельбаху за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Да только годы шли – а главный «автодоровец» так предупреждению и не внял.

Писали мы и том, как госкомпания устраивает «подозрительные конкурсы» по проекту ЦКАД, при этом игнорируя запросы Федеральной антимонопольный службы с таким упорством, что в итоге ФАС обвинил «Автодор» в препятствовании проведению проверок конкурсов. Видимо, было что скрывать дорожникам. Странно только, что при такой активности СП и ФАС, прямо указывавших на многочисленные нарушения, упорно помалкивал Следственный комитет.

Тем временем, госкомпания не постеснялась попросить Минтранс перенести срок сдачи объекта на декабрь 2020-го года, в связи с чем, по заключению Счетной палаты, доходы от эксплуатации ЦКАД, запланированные на 2019-2020-е годы в размере 22,4 млрд рублей, госкомпании не поступят.

Основные причины таких неудач в СП видят в низком качестве проектирования и чрезмерной бюрократии при проведении процедур по изъятию и оформлению земельных участков.
Указывают аудиторы и на недостаток рабочей силы и строительной техники на тех участках, где было выявлено значительное отставание от графика. А из-за того, что госкомпания не вовремя корректирует проектно-сметную документацию, некоторые работы на объекте проводить невозможно по причине отсутствия разрешений.

Коснулись аудиторы СП и общей стоимости строительства, которую сейчас, по их мнению, определить даже не представляется возможным. Согласно статистике Счетной палаты на 15 ноября 2018 года внебюджетное финансирование составило всего 14 млрд руб. из предусмотренных 26,6 млрд. А это лишь 52,6% от плана инвестиций. Такая ситуация свидетельствует о невыполнении инвесторами обязательств по софинансированию проекта и не соответствует принципам государственно-частного партнерства.

Так же в ходе проверки исполнения заключенных соглашений аудиторы выявили ряд серьезных нарушений, в том числе, завышение стоимости принятых и оплаченных работ. К примеру, на первом и пятом пусковых комплексах «Автодор» внес изменения в проекты строительства в части устройства земляного полотна и дорожной одежды без прохождения повторной госэкспертизы. При этом поправки в проекты удорожили стоимость работ на 5,7 млрд руб. и 900 млн руб., соответственно.

Помимо всего прочего проверка выявила неэффективное использование бюджетных денег.
Так, в ходе подготовки территории для строительства третьего пускового комплекса госкомпания оплатила работы по переустройству коммуникаций на сумму 415 млн руб. Однако, в итоге оказалось, что данные работы проводить невозможно из-за изменения плана переустройства. А денежки уже исполнителю ушли.

Известно, что информационные письма, содержащие выводы Счетной палаты, уже направлены президенту страны, в Минтранс, а также в ФАС, палаты Федерального собрания, Генрпокуратуру и Следственный комитет РФ.

Прощай, Кельбах?
После того, как СП вынесла свой «вердикт» работе «Автодора», сразу несколько федеральных СМИ написали о том, что глава компании Сергей Кельбах в скором времени покинет свой пост. Якобы, решение на самом верху принято как раз в связи с претензиями контрольных органов к реализации проекта строительства ЦКАД.

Господину Кельбаху прочат отставку сразу после возвращения его из отпуска в конце февраля, а его обязанности, предположительно, могут поручить исполнять первому заму Вячеславу Петушенко.

По сообщениям СМИ, ссылавшихся на свои источники в руководстве «Автодора», Кельбаха, который руководит госкомпанией с 2011-го года, собирались отправить в отставку еще летом прошлого года, но он пообещал федеральным властям сменить команду топ-менеджеров и ускорить строительство ЦКАД. Несколько значительных изменений в руководстве компании он действительно произвел, но сдвинуть с «мертвого места» проблему так и не сумел. Стройка как ползла с черепашьей скоростью – так и продолжала ползти.

Как следует из паспорта проекта, планируемые сроки строительства ЦКАД (это с учетом подготовки территории) – 2014-2018 годы. Но в 2014 году были только разыграны первые лоты – первый и пятый участки. В 2016 году был найден подрядчик на третий участок, в 2018 году – на четвертый. То есть, подрядчики находились, когда по плану там давно полном ходом должны были идти строительные работы.

Сроки сдачи объекта сдвигались не один раз, и при этом его общая стоимость постоянно росла.
На ситуацию обращал внимание даже президент Владимир Путин, поручив Счетной палате, Генпрокуратуре и Следственному комитету проверить удорожание ЦКАД, а заодно и выполнение госконтрактов.

В результате ведомство Алексея Кудрина выявило низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика – госкомпании «Автодор», и невыполнение инвесторами своих обязательств. Сдать ЦКАД получится не раньше конца 2021-го года – такое заключение выдали аудиторы СП.




Кольцо бесконечности
Масштабный инфраструктурный проект уже давно называют кольцом бесконечности и проектом абсурда стоимостью в сотни миллиардов рублей. Сама по себе центральная кольцевая автодорога цель имеет благую – разгрузить радиальные трассы и снизить зависимость большегрузов от магистралей. Да то ли не тому поручили, то ли не надзирали должным образом – чем строители с удовольствием и воспользовались.

Большую часть финансирования этого масштабного проекта на себя брало государство, которое выделило 150 млрд. руб. напрямую из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Еще около 80 млрд. руб. на проект были выделены в качестве субсидий, остальные средства «Автодор» обязался найти у инвесторов. Однако, как показала проверка Счетной палаты, в этом плане «Автодор» не преуспел – в отличие от раздувания сметы.

Строительство ЦКАД уже называют одним из самых «распильных» проектов Сергея Кельбаха.
Кстати, кража денег, выделенных на ЦКАД, уже расследовалась компетентными органами. К примеру, Следственное управление ФСБ РФ ранее возбуждало уголовное дело о хищении около 9 млрд рублей, предназначавшихся именно для ЦКАД.

Деньги на стройку пошли из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако, в результате различных хитроумных схем «неустановленные лица» эти средства похитили и обналичили.

А еще различные источники сообщают о том, что госкомпания часть выделяемых на строительство дороги денег банально клала на счета в банках, имея с этого неплохие проценты для выплаты премий руководству. К примеру, в 2015 году «Автодор» и его подрядчик ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит 5-й участок ЦКАД) положили 20 из 39 млрд. рублей от ФНБ и Минтранса на депозит в Газпромбанке и, по подсчетам аудиторов, только на процентах заработали свыше 2 млрд. рублей.

Выходит, Автодор вместо строительства дорог шикует за бюджетный счет! Это оказалось одним из ответов на вопрос: почему подрядчики строительства 1-го и 5-го участков ЦКАД практически не строят объекты. Просто они, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них. Словно и нет запрета на подобные комбинации Федеральной антимонопольной службы.

Ждем уголовные дела?
Но, похоже, эра Сергея Кельбаха в «Автодоре» подошла к своему печальному, хотя, в общем-то, логическому завершению. Счетная палата свое дело сделала. Но это не значит, что глава госкомпании может отделаться лишь увольнением. СП просто показала цифры – а вот разбираться в них, судя по всему, еще предстоит и прокуратуре, и Следственному комитету, а, может, и спецслужбам. Слишком уж велики оказались потери государства на этом проекте – и так же симметрично, надо понимать, кто-то на этом деле стал богаче.

Так что, будет вполне логично, если в скором времени мы услышим про громкие уголовные дела и задержания – пусть даже слегка «театрализованные», как это было в случае с недавним задержанием сенатора от КЧР Рауфа Арашукова. Главное, чтобы помимо эффекта была и эффективность – в том смысле, что если нельзя госслужащих заставить честно исполнять свои обязанности по велению, так сказать, сердца, так пусть перед их глазами хотя бы маячут печальные примеры их предшественников, отбывших в места не столь отдаленные.

Конечно, это не значит, что придет руководить «Автодором» другой человек и все мгновенно сдвинется с места. Практика показывает, что любое лоббирование кандидатуры в госкомпанию в интересах «некой группы лиц» рано или поздно заканчивается отставкой. Примеров тому немало – РЖД, «Почта России», теперь вот, судя по всему, «Автодор».

Уже давно ясно, что сама практика назначений себя скомпрометировала. И выход здесь один – новый подход к претендентам на руководство госкомпаний, решающих зачастую стратегические задачи для страны. Возможно, это мог бы быть некий конкурс, в ходе которого претенденты доказывают свою состоятельность занять тот или иной руководящий пост. И это не какое-то ноу-хау – так давно делается во всем цивилизованном мире. Но нас, как всегда, аршином общим не измерить. Поэтому у них по дорогам ездят, а у нас про дороги анекдоты рассказывают.
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 08/02/2019 в 19:46
Роскачество провело пилотную проверку качества бензина в Ставропольском крае. «Левый» бензин обнаружили в десяти процентах случаев. Примерно у половины АЗС не было паспортов качества, положенных по регламенту. Скоро проверка придет и в другие регионы России.

Роскачество и Минпромторг провели исследование качества бензина Аи-92 на автозаправках. Пилотный проект проводился в Ставропольском крае. В ходе проверки фальсификат был выявлен в семи случаях из 60, следует из сообщений Роскачества и Росстандарта.

Всего проверку по 31 показателю качества и безопасности бензина прошли 24 сетевых (семь брендов) и 34 частных АЗС в Ставропольском крае. Исследовали в том числе на соответствие техрегламенту Таможенного союза, ГОСТу, а также экологическим и эксплуатационным показателям.

Как сообщает Росстандарт, основной источник фальсифицированного бензина на заправках Ставропольского края — нефтебазы Северного Кавказа.

«Большинство проб с нарушениями закуплены на небольших заправках частных предпринимателей. Исследование также показало, что топливо по цене ниже, чем на сетевых АЗС, уступает по качеству бензина крупных автозаправочных станций»,
– сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

По его словам, информация о нарушениях была передана в Росстандарт, который может наложить на нарушителей «оборотные» штрафы.

Примерно на половине заправок отсутствовал паспорт качества топлива, что является нарушением техрегламента. Отмечается, что чаще всего этим грешат небольшие заправочные станции индивидуальных предпринимателей. Там, где копии паспортов предъявить смогли, треть из них была просрочена.

На одной частной АЗС топливо не соответствовало заявленному октановому числу — оно характеризует стойкость бензина к воспламенению под воздействием сжатия. Несоответствие этого показателя норме может привести к уменьшению КПД двигателя, увеличению расхода топлива и разрушению поршневой группы двигателя.

На пяти частных заправках выявлено превышение концентрации оксигенатов (метанол, этанол, эфиры и др.). Они расширяют ресурсы топлива, но если в двигателе есть резинотехнические изделия, не рассчитанные на топливо с высоким содержанием спиртов, оксигенаты их просто растворят.

На трех частных АЗС в бензине было повышенное содержание кислорода, что может спровоцировать некорректную работу датчиков расхода воздуха и привести к чрезмерному окислению деталей. В семи случаях обнаружено превышение допустимого содержания серы. Массовая доля серы, в зависимости от экологического класса топлива, может составлять до 500 мг/кг. Ее превышение сокращает срок службы моторного масла и топливных форсунок, а также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Образцы бензина, в которых обнаружились несоответствия установленным требованиям, в большинстве случаев были закуплены на несетевых АЗС. «Самые частые нарушения — массовая доля серы, температура вспышки в закрытом тигле, октановое число, выявленный монометиланилин», — добавили в Росстандарте.

В ближайшее время проверки бензина пройдут и в других регионах России.
По данным Росстандарта, в 2018 году доля нарушений по физико-химическим характеристикам топлива снизилась до 9%. Так, среди сетевых АЗС она составила около 3,5%, а среди «независимых» несетевых организаций – 22%.

Роскачество отмечает, что потребителей чаще всего волнует, что на АЗС могут залить бензин более низкого сорта, например, АИ-80 вместо АИ-92 или «улучшают» качества бензина за счет запрещенных добавок. Кроме того, среди опасений разбавлений бензина водой и грязный бензин с примесями.

Таким образом, лишь одно из этих опасений подтвердилось, пишет Роскачество. Испытания показали, что на АЗС действительно могут продать бензин с октановым числом, не соответствующим заявленному классу. Однако такое нарушение было выявлено лишь в одном образце.

«Ни воды, ни механических примесей в образцах не обнаружено. При этом повышенное содержание серы, которое было выявлено в семи образцах, не только сказывается на нормальной работе автомобиля, но также негативно влияет на окружающую среду», — отмечается в сообщении.

Если в результате в автомобиле возникнет неисправность, доказать, что это произошло из-за некачественного бензина, будет довольно сложно, предупреждает Роскачество.
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 08/02/2019 в 19:55
NiJEGOROD
Прощай, Кельбах?
После того, как СП вынесла свой «вердикт» работе «Автодора», сразу несколько федеральных СМИ написали о том, что глава компании Сергей Кельбах в скором времени покинет свой пост. Якобы, решение на самом верху принято как раз в связи с претензиями контрольных органов к реализации проекта строительства ЦКАД.

Господину Кельбаху прочат отставку сразу после возвращения его из отпуска в конце февраля, а его обязанности, предположительно, могут поручить исполнять первому заму Вячеславу Петушенко.

Медведев освободил от занимаемой должности главу госкомпании "Российские автомобильные дороги" Cергея Кельбаха.

В "Автодор" уже пришли следователи
Следователи пришли к первому зампредседателя правления госкомпании Вячеславу Петушенко для допроса.
Пока подробности не разглашают.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 08/02/2019 в 22:42
rimgub
"Дедушке счастливой старости": Чубайс прокомментировал освобождение Квачкова
Вот, если бы он сказал, что лично ходатайствовал об освобождении Квачкова, что простил его по-христиански, так сказать. Хотя, он же еврей, а "им гагагам не доступно..." :mrgreen:
Нет, не подняться им до уровня великой княгини Елизаветы Федоровны, совершившей визит в тюрьму к убийце своего мужа.
Будь его воля, дедушка остаток своей жизни провел бы в тюрьме. Так что, это просто лицемерие со стороны Чубайса.
Получается по всему, что Квачкова выпустили противники Чубайса.
Евгений Спб 6248 20/03/2014 777 Санкт-Петербург 08/02/2019 в 22:53
501
дело Захарченко живёт..

По данным надзорного ведомства, все это имущество было записано Сениным через подставных лиц на 15 родственников и друзей, привлеченных по делу в качестве соответчиков.
Да уж, живёт...
За столько лет ниточки привели следователей только к братьям, сестрам, племянникам и т.д,

В.Бут 2333 26/06/2015 693 08/02/2019 в 23:34
AlexeyP
rimgub
Адвокат Квачкова Андрей Виканов сообщил, что уже 19 февраля Квачков будет на свободе.

В этой истории не поддерживаю ни Чубайса, ни Квачкова :D

Мутная история. Имхо.
Если все так, как нам заливают...
Вина обоих очевидна. Отсидел только один. :smith:
501 5966 30/05/2014 274 13/02/2019 в 12:00
ФСБ и ФНС нагрянули в агрохолдинги в 13 регионах страны

Работа проводится в 13 регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Тамбовской, Челябинской, Свердловской, Воронежской, Московской, Саратовской, Пензенской, Ленинградской, Белгородской, Липецкой областях и в Мордовии.

Действия силовиков связаны с возможным уклонением от уплаты налогов, незаконным возмещением (неуплатой) сумм НДС, а также несоблюдением хозяйствующими субъектами договоренностей, достигнутых при подписании Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 13/02/2019 в 17:21
Сегодня узнал об аресте одного из наших местных подполковников полиции.
Ссылку приводить и называть имя не буду.
Т.к. напишу личное мнение о нем, а вкупе с фамилией получатся бездоказательные обвинения )
Вообщем был он мне не то чтобы другом, ибо разные у нас были интересы и круг общения.
Знал его с молодости с середины 90-х.
Парень из небогатой семьи, окончил Лесотехнический ВУЗ,
отслужил срочную в Кремлевском полку.
Но всю жизнь хотел работать в милиции и не скрывал, что рассчитывал иметь не только з/п.
к чему и стремился.
Года два торговал с женой на рынке и ждал место в милиции, но не смотря на высшее образование в итоге сумел устроится только сержантом в ППС.
Прослужив лет 5 таки сумел влезть в ОБЭП и получить лейтенанта, дослужился до майора, и окончил заочно юридический.
А вот с приработком помимо з/п ему не особо везло.
Все было схвачено старшими по должности :)
Ну и ладно бы, пошел бы в 45 на пенсию, благо двухэтажный домик таки отстроил, мебель машина, денежная подушка небольшая но была.
так нет же, остался служить дальше, стал подполковником и начальником местной полиции.
И тут то решил развернутся, типа дождался своего часа....
Обложил данью подчиненных ДПСников (ИМХО и не только их).
За что и поплатился.
Итог в 50 лет задержан ФСБ и для начала помещен в СИЗО на 2 месяца.
И теперь хорошо если отделается условкой, милионным штрафом и увольнением без пенсии.
Вот сижу и думаю, как судьба над ним посмеялась, к этому он и шел всю свою жизнь?
NiJEGOROD 4131 27/08/2008 418 Из Горького. 13/02/2019 в 22:04
Бог, шельму метит..........
А у нас в Нижегородской области наверно всех депутатов разного уровня пересажают.
Я уже со счета сбился кто из них сидит, кто в бегах. кого депортируют, кто пишет заявление по собственному и собирает чемодан или в бега или в сизо, у одного настоящего чухонца поддельные документы об образовании, даже о среднем, а он Директор! водоканала и депутат! Все покупают и продают.
Зато только медальку Шанцеву дали и то ладно, тихо, тихо ушли, а бардак и все дела будут разгребать долго.
Сегодня налоговая начала банкротить муниципальное пассажирское предприятие, бывший руководитель депутат гордумы тоже по собственному ушел, все распродал и ушел.
В.Бут 2333 26/06/2015 693 13/02/2019 в 22:36
501
ФСБ и ФНС нагрянули в агрохолдинги в 13 регионах страны

Работа проводится в 13 регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Тамбовской, Челябинской, Свердловской, Воронежской, Московской, Саратовской, Пензенской, Ленинградской, Белгородской, Липецкой областях и в Мордовии.

Действия силовиков связаны с возможным уклонением от уплаты налогов, незаконным возмещением (неуплатой) сумм НДС, а также несоблюдением хозяйствующими субъектами договоренностей, достигнутых при подписании Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции.


А в то же самое время високо-високо, в облаках...
https://www.instagram.com/p/Bt0mHJgjrcR/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1nc7svbvc1fqp
Аграрное лобби покидает родные поля на бизнес джете...думаю не в Мордовию...