Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Вооружение армий потенциального противника (НАТО/США/пр.)

DrS 8963 18/01/2009 1404 12/04/2018 в 19:08
Ну и чтобы грустно не было:

ВВС США отказались принимать истребитель F-35 на вооружение

Причиной отказа от эксплуатации стало "неприемлемое" качество истребителей пятого поколения.
ВВС США отказались принимать уже изготовленные для строевых частей истребители F-35. Причиной для отказа послужила "ссора" с производителем машин — компанией Lockheed Martin. Военные выяснили, что стоимость планового ремонта и обслуживания самолётов завышается в несколько раз, а качество проводимых работ оставляет желать лучшего.
Новый скандал с участием F-35 берёт своё начало ещё в 2017 году, когда в истребителях F-35A, отремонтированных на авиабазе Хилл в штате Юта, техническая инспекция обнаружила следы коррозии. Компания-производитель согласилась исправить конструктивный дефект, но заплатить за это попросили военных.

Эксперты отмечают, что коррозия — лишь одна из как минимум десятка крупных проблем новой машины. В этой связи военные планируют "отложить" оплату следующей партии истребителей F-35 в 200 единиц.

чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 14/04/2018 в 23:53
Массовые недоработки или просто брак в новых истребителях F-35 заставили Пентагон прекратить закупки этой машины у корпорации Lockheed Martin. Теперь бригадам ее мастеров придется ездить по разным странам, которые тоже успели обзавестись этим чудом техники, и чинить его за свой счет. В чем причина столь неубедительного старта F-35 и когда закончатся его детские болячки?
Как стало известно в четверг, Пентагон прервал закупки истребителей пятого поколения F-35 у американской оборонной корпорации Lockheed Martin. Причиной стали споры, за чей счет исправлять производственные ляпы. Еще в марте пресса сообщала, что ВВС готовы сократить на треть закупки этих истребителей, если стороны не найдут способ сократить расходы на доработку, а конкретно — сократить на 38% в ближайшие 10 лет операционные и вспомогательные расходы.

Из-за низкого качества «самых современных» машин от их покупки ранее отказывались сразу две страны — Австралия и Канада. В прошлом году брак был выявлен в 200 самолетах — это абсолютное большинство из уже выпущенных. Теперь мастерам из Lockheed Martin придется путешествовать по всему миру, чтобы чинить бракованные машины. Однако в корпорации обещают решить все проблемы и все равно сохранить запланированный уровень поставок в 91 истребитель в год.
«F-35 — это особая программа. Представьте, что производителю необходимо одновременно удовлетворить интересы военно-воздушных сил, сухопутных войск и морской пехоты. Также там есть несколько уровней иностранного партнерства: Норвегия и Израиль — это один уровень, Турция, допустим — другой. То есть это абсолютно революционная программа — как в области военных технологий, так и менеджмента. Понятно, что проблемы неизбежны, понятно, что они будут периодически выплескиваться в прессу. Но нет сомнений, что Пентагон и Lockheed Martin в итоге придут к какому-то соглашению», — заявил газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

http://blackseafleet-21.com/news/14-04- ... trebitelju
Тем временем в январе Пентагон признал, что лишь 50% самолетов готовы к бою, причем это число не удается повысить с октября 2014 года, хотя ремонт идет непрерывно. С тех пор изготовителям пришлось обновлять, например, одно только программное обеспечение 31 раз, что все равно не помогло исправить ключевые недостатки, которых насчитывается порядка тысячи.
Например, дисплей в шлеме пилота некорректно отображает данные, а система диагностики регулярно «врет» об отказе нормально функционирующих систем.
Также оказалось, что самолеты модификаций F-35B, выпущенных для морской пехоты и F-35C для авианосцев нельзя заправлять в воздухе, а обнаруженные дефекты мешают точности стрельбы ракетами AIM-120 «воздух-воздух» и боеприпасами «воздух-земля».
Ответственный за программу F-35 вице-президент Lockheed Martin Джефф Бабионе также признавал проблемы по обеспечению малозаметности самолета из-за повреждения покрытия. Он винил в этом, главным образом, собственных рабочих-халтурщиков, наносивших специальное покрытие неровномерным слоем.
Военный эксперт Алексей Леонков в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» напомнил о сложностях с прицельно-навигационной системой самолета. «Можно еще вспомнить про неисправность с программным обеспечением F-35, которое конфликтовало с некоторыми устройствами самого самолета, а именно с управлением оружием и с навигацией», — указывал Леонков.
По его словам, специальное покрытие, которое отвечает за невидимость, в процессе длительной эксплуатации теряет ряд своих важнейших качеств.

«Любое повреждение консоли или фюзеляжа этого боевого самолета, сводит на нет всю невидимость, что ставит очень большие вопросы по практической судьбе этого американского проекта», — говорил эксперт.

Также стало известно, что многие истребители быстро покрывались ржавчиной, из-за чего Пентагон ранее на месяц уже один раз останавливал прием этих истребителей. Осенью прошлого года стало известно, что у летчиков после полетов на F-35 наблюдаются симптомы кислородного голодания.
В мае решение о приобретении третьей эскадрильи F— 35 должен принять Израиль. И не факт, что он не последует за Австралией и Канадой. Командующий израильских ВВС генерал Амикам Норкин ранее заявлял, что отдает предпочтение другому самолету — модернизированному F-15, который обладает рядом преимуществ: большей бомбовой нагрузкой, большей дальностью полета, простотой и дешевизной в обслуживании.
По словам Пухова, имидж США как военного поставщика в любом случае вряд ли пострадает.

«Их основные партнеры — страны с достаточно крупными экономиками, которые могут позволить себе закупку дорогостоящей техники, вроде F-35. Та же Австралия, которая якобы планировала заказать 70 самолетов, вполне себе может позволить военный бюджет аналогичный российскому, и это не приведет к какому-либо ущербу их экономике. Что касается Турции, собиравшейся заказать 120 самолетов, то сейчас там обеспокоены проблемами своих танков, оказавшихся довольно уязвимыми в боях с курдами в Сирии. Туркам представляется более целесообразным сократить расходы на самолеты и потратить больше денег на дополнительную защиту своих танков», — пояснил Пухов.

Впрочем, эксперт призвал учитывать, что большинство контрактов на покупку F-35 заключалось еще на стадии разработки самолета, «и за это время многое изменилось в странах-покупателях, плюс растет ценовая планка, плюс ведутся какие-то политические игры». «То есть тут целый комплекс нюансов», — добавил Пухов.
По мнению Пухова, F-35 еще не достиг максимума своих возможностей, но когда это произойдет, то он «станет абсолютно смертельным оружием».

«Когда он у соседних с нами норвежцев, допустим, встанет на боевое дежурство — у нас могут возникнуть очень серьезные проблемы, — предупредил Пухов. — Необходимо усилить работу над нашим самолетом 5-го поколения, потому что только он, доведенный до серийного производства, сможет достойно ответить вызовы безопасности, парировать ту угрозу с воздуха, которую будет нести для нас F-35».

Напомним, разработка F-35 началась в 2001 году. Полет первого серийного образца состоялся в 2011-м. Истребители F-35 создаются в трех версиях — «А» (для ВВС), «В» (укороченный взлет и вертикальная посадка) и «С» (взлет при помощи катапульты). По состоянию на декабрь прошлого года произведено более 265 машин. Конкурентом F-35 в нашей авиации считается Су-35.
Военный эксперт Владимир Язиков связывал проблемы истребителя с тем, что он «как научная лаборатория, там много инноваций». «Проблемы при взлете — пилоты ударяются шлемом. Летчик весом меньше 70 кг при катапультировании погибает, поэтому ввели ограничение, что пилот должен весить больше 70 кг. Но одна из главных проблем этого истребителя — программное обеспечение. Ее они будут еще довольно долго решать, — говорил Славицкий RT. — Помимо того, что час полета F-35 колоссально дорогой, эти истребители наши ПВО смогут „приземлить“ без труда».
В свою очередь эксперт по развитию военной техники Алексей Славицкий в беседе с «АиФ» отмечал: F-35 имеет проблемы с прочностью, из-за которой производитель не рекомендовал эксплуатацию истребителя более чем с шестикратными перегрузками.
При стоимости в 100 млн долларов за штуку самолет остается одним из самых дорогих в истории Пентагона. Президент Дональд Трамп даже ранее посетовал, что расходы на F-35 «вышли из-под контроля». «Миллионы долларов можно сэкономить, и они будут сэкономлены на военных (и других) закупках с 20 января», — писал он в Twitter.
После этого заявления акции концерна Lockheed Martin даже упали на 4%, также снижались акции компаний-поставщиков комплектующих для истребителя, в том числе United Technologies и BAE Systems. Но падение акций было временным, вскоре эти капитаны американского ВПК быстро восстановили свои позиции. Ведь несмотря на все претензии, зарубежные специалисты считают F-35 самой мощной боевой машиной из когда-либо поднимавшихся в воздух.

http://blackseafleet-21.com/news/14-04-2018_boi-v-sirii-rikoshetom-udarili-po-novejshemu-amerikanskomu-istrebitelju
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 16/04/2018 в 06:43
Партнёры брюшко поцарапали...





Кривой перевод:
F-22A Raptor, принадлежащий 3-му крылу ВВС Эльмендорфа, был вовлечен в крупную неудачу в эти выходные. Детали остаются отрывочными и могут измениться, но источник сообщил The War Zone, что реактивный самолет, возможно, слишком рано убрал шасси во время взлета, самолет ударился о ВПП с относительно высокой скоростью и проскользнул до остановки. К счастью, пилот смог покинуть самолет без серьезных травм.

источник вар-зона

Не смог с планшета уменьшить фото, недоступны несколько хостингов, которыми пользовался.... Санкции??? :lol:
POMA84 4639 24/07/2009 1094 16/04/2018 в 14:40
DrS
Ну и чтобы грустно не было:

ВВС США отказались принимать истр*битель F-35 на вооружение

Причиной отказа от эксплуатации стало "неприемлемое" качество истр*бителей пятого поколения.
ВВС США отказались принимать уже изготовленные для строевых частей истр*бители F-35. Причиной для отказа послужила "ссора" с производителем машин — компанией Lockheed Martin. Военные выяснили, что стоимость планового ремонта и обслуживания самолётов завышается в несколько раз, а качество проводимых работ оставляет желать лучшего.
Новый скандал с участием F-35 берёт своё начало ещё в 2017 году, когда в истр*бителях F-35A, отремонтированных на авиабазе Хилл в штате Юта, техническая инспекция обнаружила следы коррозии. Компания-производитель согласилась исправить конструктивный дефект, но заплатить за это попросили военных.

Эксперты отмечают, что коррозия — лишь одна из как минимум десятка крупных проблем новой машины. В этой связи военные планируют "отложить" оплату следующей партии истр*бителей F-35 в 200 единиц.



это плохо, лучше бы принимали неликвид и дальше и пилили бы бабло
асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 18/04/2018 в 22:50
Юморной случай в Чехии :lol:

Как Шкода Фабиа выбила из "колеи" 4 броневика Пандур на 3 года

Группа бронированных машин Рandur чешской армии и один гражданский автомобиль в ноябре 2016 столкнулись недалеко от Лагеря. При аварии пострадало всего десять человек, двое гражданских лиц и восемь солдат. Также были повреждены все pandury, четыре из них даже настолько, что вернуться в строй вернется не раньше, чем в 2019 году

Когда пять pandurů 42. механизированных батальона вернулось обратно в экипаж из тренировок в Военном к вашим Boletice на Českokrumlovsku. Osobníauto, которые поехали перед ними, начали в ответ на препятствие на дороге, резко тормозить и за ним ехать бронетехники в себя постепенно появятся.

В аварии были слегка ранены восемь солдат и водитель fábie и ее дочь. Один бронированный автомобиль был поврежден слегка, и почти сразу же исправлено у грудного отдела. Еще четыре в том, однако, были хуже. И до сих пор. „В настоящее время předmětná транспортного средства, передаваемого в ремонт фирме Татра Defence Vehicle в Копривницы. Предполагаемый срок завершения ремонтных работ установлен до конца 2019 года. После этого можно будет установить výšiškody,“ сообщил Cyprisová. На вопрос, почему ремонт так долго, - ответила Cyprisová iRozhlasu: „Предполагаемый срок завершения ремонтных работ определяется со сроками договорных отношений с внешним поставщиком, обеспечивающим ремонт этой техники, наличии запчастей и емкостью сервисный расы“.



Ю.М. 123 26/03/2018 -31 19/04/2018 в 08:47
Сирийские военные отправили в Россию две крылатые ракеты США, которые несдетонировали в ходе удара по Сирии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник. «Обе ракеты в достаточно хорошем состоянии позавчера (17 апреля) были переданы российским военным», — заявил источник. Он также добавил, что данные ракеты 18 апреля «были отправлены самолетом в Россию».
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 19/04/2018 в 15:20
https://www.independent.co.uk/news/world/americas/hypersonic-missile-us-air-force-lockheed-martin-defence-russia-china-a8311916.html
Испужались :smith: США подписали контракт на разработку гиперзвуковой ракеты.....
Georgios 3105 01/08/2010 879 23/04/2018 в 23:00
Рост числа поломок и происшествий на разного рода типах пернатых США на 10000ч. налета:

асхат 2337 09/03/2016 538 Выборг 24/04/2018 в 20:52
Georgios
Рост числа поломок и происшествий на разного рода типах пернатых США на 10000ч. налета....

Рядом будет интересно смотреться картинка о стоимости лётного часа "пернатых":

Nikolas77 6331 26/02/2014 674 Москва 24/04/2018 в 20:59
Шлем летчика истребителя Lockheed Martin F-35



Как увидишь , что кто то спустился с неба на парашюте в такой шняге , бей скорей ему топором промеж рогов ... :mrgreen:
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 24/04/2018 в 21:23
Nikolas77
Как увидишь , что кто то спустился с неба на парашюте в такой шняге , бей скорей ему топором промеж рогов ... :mrgreen:


В такой "шняге" он и топором, и вилами, и бутылкой и даже из ружья получит. И не потому, что с неба, а потому что на хищника похож :) Инсектоид.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 24/04/2018 в 22:35
новый F-35 ВВС США совершил аварийную посадку в Японии
VIST57 4663 14/01/2015 1406 24/04/2018 в 23:18
Nikolas77
Шлем летчика истр*бителя Lockheed Martin F-35



Как увидишь , что кто то спустился с неба на парашюте в такой шняге , бей скорей ему топором промеж рогов ... :mrgreen:

Значит именно в этом шлеме самолет душил летчиков нехваткой кислорода? Весччч!
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 24/04/2018 в 23:27
Nikolas77
Как увидишь , что кто то спустился с неба на парашюте в такой шняге , бей скорей ему топором промеж рогов ...

Лучше так: "...Глушков с разбегу всадил граненый штык немцу в ложбинку между ягодиц, почувствовал, как не сразу, с тугим треском штык разорвал крепкое армейское сукно и неожиданно легко вошел в тело. Немец уже не поднялся, а, наоборот, сунулся еще глубже в мотор, и Глушков, не вынимая штыка, выстрелил. Ноги убитого сползли с крыла машины и повисли, не доставая земли. ..."
Иван Акулов. "Крещение"
DrS 8963 18/01/2009 1404 25/04/2018 в 12:30
На заставку пендозы Сушку поставили, но пусть это вас не вводит в заблуждение :)

прохожий 35069 12/10/2004 3531 Севастополь 25/04/2018 в 13:21
DrS
На заставку пендозы Сушку поставили, но пусть это вас не вводит в заблуждение :)


так вот, оказывается, как ихние "умные" ракеты летают... :mrgreen:
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 25/04/2018 в 16:47
асхат
Партнёры брюшко поцарапали...

Дык 2 раза уже, за месяц, гугл перевод
https://www.defensenews.com/news/your-air-force/2018/04/24/air-force-confirms-second-f-22-mishap-in-april/

Объединенная база Элмендорф-Ричардсон подтвердил второй несчастный случай в этом месяце с участием одной из ее Ф-22 Раптор истребители.
Элмендорф ранее чиновники признали, что "Раптор" от 90-й истребительной эскадрильи занесло на животе во время взлета случилось на авиационную базу ВМС fallon в Неваде на 13 апреля.
Во вторник по электронной почте 673-Е крыло авиабазы в Эльмендорфе подтвердило, что у F-22 была неудача, вызванная отказом двигателя на авиабазе Tyndall во Флориде 6 апреля, неделю назад.

Второй лейтенант Бриджитт Брантли, пресс-секретарь 673-го, сказал в электронном письме, что Raptor участвовал в регулярно запланированных там тренировках и “выполнении типичных тренировочных маневров”, когда его двигатель не удался.
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 25/04/2018 в 18:51
Nikolas77
Шлем летчика истр*бителя Lockheed Martin F-35

Сразу видно что очень дорогой, блестящий и "красивый", инвесторам и шишкам из МО США думаю очень понравилось во время демонстраций. Вот только остается малопонятным, напуркуа такая дурацкая геометрия ему?
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 25/04/2018 в 19:23
Stepan Stepanich
Вот только остается малопонятным, напуркуа такая дурацкая геометрия ему?

С его помощью летчик способен видеть бинокулярно в гораздо более широкой зоне, чем стандартные человеческие глаза. Шлем имеет автоматическую систему ночного видения и сам (в зависимости от ситуации) переключает режимы.

Так же шлем служит командным центром: все бортовое оружие завязано на движения головы и глаз летчика. Поражать цели в таком шлеме не сложнее, чем в компьютерной игре.
Лётчики шутят:
"В новом шлеме, мы чувствуем себя демонами - пугающими своих врагов только видом".


Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 25/04/2018 в 19:42
Mortem
С его помощью летчик способен видеть бинокулярно в гораздо более широкой зоне, чем стандартные человеческие глаза.

Мало полезная опция, разве что летчики в них ходят постоянно, а так мозг не сможет воспользоваться всеми плюсами такого подхода, тут проще вешать на автоматику, чем мастерить новые глаза пилоту.
Mortem
Шлем имеет автоматическую систему ночного видения и сам (в зависимости от ситуации) переключает режимы.

Это вообще ничего нового.
Mortem
Так же шлем служит командным центром: все бортовое оружие завязано на движения головы и глаз летчика. Поражать цели в таком шлеме не сложнее, чем в компьютерной игре.

Опять сомнительно в плане эффективности подхода.

И опять же нет объяснения такой дурацкой геометрии шлема.

Mortem
Лётчики шутят:
"В новом шлеме, мы чувствуем себя демонами - пугающими своих врагов только видом".

Ну пропаганда, она такая пропаганда. :D
yaros66 9951 18/04/2014 526 Питер 25/04/2018 в 20:01
Stepan Stepanich
Ну пропаганда, она такая пропаганда.

Помнится недавно были материалы, что на версиях F-35 с вертикальным взлетом, эти шлемы могли буквально оторвать голову, или повредить серьезно шею.....
VIST57 4663 14/01/2015 1406 25/04/2018 в 21:20
В Минобороны РФ рассказали, как были сбиты американские ракеты
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201804251832-owpl.htm



Там мелькнули печатные платы. На них бытовуха запаяна. Впрочем у них так было всегда..
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 27/04/2018 в 19:33
В Берлине показали первый ударный дрон ЕС (макет)
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 28/04/2018 в 00:07
В Аризоне F-16 упал, пилот жив.
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 30/04/2018 в 17:28
Массовое увольнение военных летчиков из рядов бундесвера зафиксировал немецкий журнал Contra Magazin.

По данным издания, за последние несколько недель по собственному желанию уволились семеро пилотов истребителей Eurofighter.

«Эти увольнения вызывают сожаление, но они никак не отразятся на боеспособности», — заверил один из чиновников бундесвера.

Всего на службе ВВС Германии состоят 120 летчиков, в распоряжении военного ведомства находятся 140 истребителей Eurofighter, но не все из них находятся в боевом состоянии.
Авторы материала предположили, что летчики стали увольняться со службы из-за нежелания готовится к «военной кампании НАТО против России».

«Возможно, что они просто больше не хотят воевать и принимать участие в нынешней подготовке военной кампании НАТО против России, в которой немцы должны отправиться на фронт», — пишет издание.

Однако истинные причины увольнения пилотов не разглашаются.
На днях счётная палата ФРГ обвинила бундесвер в растрате средств, выделенных на обучение пилотов истребителей. На подготовку одного летчика выделялось пять миллионов евро.