Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Вооружение армий потенциального противника (НАТО/США/пр.)

Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 18/11/2018 в 21:23
Шустрые ребята однако.
Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"
Сегодня, 14:48
84
В районе крушения норвежского фрегата «Helge Ingstad» начинается операция по подъёму и транспортировке боевого корабля, который, напомним, был практически полностью затоплен после столкновения с танкером «Sola TS» неподалёку от Бергена. Подъёмные работы ведутся с использованием большого плавучего крана «Gulliver», который пришёл к месту аварии фрегата под флагом Люксембурга. Этот плавучий кран был построен в 2017 году и принадлежит бельгийско-люксембургской компании "Jan De Nul".

Обращает на себя внимание тот факт, что представительство компании, оборудование которой используется для подъёма фрегата страны НАТО, есть и в России. Это филиал «Ян Де Нул Н.В.» в БЦ "Neo Geo" (Москва).


Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"



Напомним, что с помочью «Гулливера» планируется поднять фрегат ВМС Норвегии и разместить его на барже. После этого военный корабль будет транспортирован в порт, где специалисты оценят повреждения и сделают вывод о стоимости совокупных восстановительных работ.

Грузоподъёмность плавучего «Гулливера» составляет 4 тыс. тонн. Общая длина – 108 м, ширина – 49 м, осадка – около 5 м. При этом водоизмещение норвежского фрегата - 5,29 тыс. тонн. В данный момент проводятся расчёты, которые позволили бы плавучему крану поднять кран из воды без внештатных ситуаций, связанной с вопросами грузоподъёмности крана и водоизмещения фрегата.

В ВМС Норвегии говорят о том, что операция по подъёму затонувшего боевого корабля займёт не менее 3-х недель. При этом есть опасность "сползания" фрегата на глубоководье в связи с приливно-отливными явлениями и волнением на море. Также существует опасность обрыва тросов плавучего крана "Гулливер" при подъёме боевого корабля, заполненного водой.

https://topwar.ru/149954-chtivo-vyhodnogo-dnja-dlja-podema-norvezhskogo-fregata-privlekli-gullivera.html
п.с. Аналогичный кран планировали построить в Севастополе (при украине) Но благодаря известным событиям, из частей его корпуса была собрана плав.система для транспортировки арок Крымского моста к месту установки над фарватером в керченском проливе.
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 18/11/2018 в 22:54
Понятно,что фейк.Но прикольно :mrgreen:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2987171.html
инко 3532 20/02/2015 758 Москва 18/11/2018 в 23:00
Mojjevel
Понятно,что фейк.Но прикольно

А чтой-то, охотно верю. Чистая правда. :mrgreen:
VIST57 4638 14/01/2015 1406 19/11/2018 в 00:04
В ВМС Норвегии говорят о том, что операция по подъёму затонувшего боевого корабля займёт не менее 3-х недель. При этом есть опасность "сползания" фрегата на глубоководье в связи с приливно-отливными явлениями и волнением на море. Также существует опасность обрыва тросов плавучего крана "Гулливер" при подъёме боевого кора*ля, заполненного водой.

Если этот фрегат так порвало при встрече по касательной да на параллельных курсах …
И при этом у танкера, из повреждений, только краска…
То этот фрегат, похоже, настолько хлипкий, что, на мой взгляд, есть вполне реальная возможность сломать его при подъеме…
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 19/11/2018 в 00:12
VIST57
Если этот фрегат так порвало при встрече по касательной да на параллельных курсах …
И при этом у танкера, из повреждений, только краска…
То этот фрегат, похоже, настолько хлипкий, что, на мой взгляд, есть вполне реальная возможность сломать его при подъеме…

Побольше танкеров, хороших и разных!
W54 12751 13/07/2014 2240 СССР 19/11/2018 в 01:18
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 19/11/2018 в 02:58
Разбомбить Норвегию к чёртовой матери. Скалы взорвать, дно разравнять глубинными бульдозерами и засыпать мягким песочком. Это-ж не дело, нато теряет боевые корабли один за другим. Кремль подчинил себе Норвегию северным потоком - 2 действуя им как рычагом\дубиной. и она по повелению руки кремля через неработающий жпс направляет корабли альянса в опасные места.
Ну а серьёзно, опять обвинят Россию в глюках GPS мол подлодка не определилась с местоположением и зашла в опасный участок.
Вариант Б - погнула винт о трубу северного потока. Который прокладывает Россия не по евростандартам.
VIST57 4638 14/01/2015 1406 19/11/2018 в 03:33
W54

Так это год назад было. Уже починили наверное...
babay 3816 23/01/2008 631 Севастополь 19/11/2018 в 12:16
Semen
Также существует опасность обрыва тросов плавучего крана "Гулливер" при подъёме боевого кора*ля, заполненного водой.

Так пускай вверх ногами поднимают, чтоб вода выливалась! :)
Вообще, я не специалист ни разу, но первое, что приходит в голову- помочь крану, заведя под пароход надувные понтоны, и прямо в воде у поверхности поставить его в плав.док. Надеюсь, плавдок на 5,29 т.тонн есть у них? Или пусть у наших позычат
Fyn 1347 04/03/2014 228 Санкт-Петербург 19/11/2018 в 15:46
Mojjevel
Понятно,что фейк.Но прикольно :mrgreen:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2987171.html


ниизнаю... может и не фейк. у нас когда машиной самолет люффаффе ой! люфтганзы боднули - звездочку уже через пол часа нарисовали. правда потом командование заставляло ее закрашивать... потому как ее вид напоминал о той попаболи которая воспоследовала. но ее снова рисовали.
Krugomer 15133 29/01/2014 722 21/11/2018 в 12:50
Тем временем в НАТО паникуют:
««Атака «Искандеров» может быстро решить исход войны в самом начале, так как уничтожение ими позиций РЛС локального ПВО открывает возможность ВКС РФ приступить к массированным бомбардировкам средствами Су-34 и Су-24, что превратит армию НАТО в дезорганизованные силы».
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 21/11/2018 в 20:40
Совет безопасности РФ призвали пересмотреть политику ядерного сдерживания



Такую рекомендацию ведомству дал комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.

«Совбезу России и его межведомственной комиссии по военной безопасности - проработать вопрос
о новой редакции «Основ политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания»,
- указано в рекомендации.

Известно, что такая инициатива была сформирована во время проведения круглого стола
с членами Совета Федерации в Военной академии генерального штаба Вооруженных сил России.
Участие в нем приняли преподаватели, ученые и эксперты.
Georgios 3105 01/08/2010 879 23/11/2018 в 00:12
просраливсеполимеры!!!

Всё разворовывается!!!

Флот ржавеет, в плачевном состоянии!!!

А-а, это же британский фрегат "Сент Албанс"..

Покрасили/почистили бы от копоти, да некогда, опять вышел на защиту общечеловеческих ценностей, "Маршала Устинова" сопровождает..

AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 23/11/2018 в 01:32
Джангиров знатно постебался над учениями НАТО. Тонко, по делу и по фактам.
До Задорного мальца не дотянул (имхо), но Жванецкого переплюнул точно.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 01/12/2018 в 13:24
Объявлены новые виновники того что норвежские моревумены цельный хрегат потопили.
Причиной гибели фрегата ВМС Норвегии Helge Ingstad является низкое качество его постройки испанскими кораблестроителями. К такому выводу пришла специальная комиссия по расследованию столкновения фрегата Helge Ingstad c танкером Sola TS и последующего полного затопления военного корабля.

В Норвегии опубликовано открытое дополнение к докладу комиссии.

В частности, там указано, что повреждение одного из отсеков корабля привело к его полному заполнению водой.

Причиной этого явления комиссия считает критически низкую водонепроницаемость отсеков фрегата и не менее низкое качество выполнения работ специалистами испанской судостроительной компании Navantia, строящей фрегаты проекта «Фритьоф Нансен» для военно-морских сил Норвегии.
VIST57 4638 14/01/2015 1406 01/12/2018 в 15:42
Semen
Объявлены новые виновники того что норвежские моревумены цельный хрегат потопили.
Причиной гибели фрегата ВМС Норвегии Helge Ingstad является низкое качество его постройки испанскими кораблестроителями. К такому выводу пришла специальная комиссия по расследованию столкновения фрегата Helge Ingstad c танкером Sola TS и последующего полного затопления военного корабля.

В Норвегии опубликовано открытое дополнение к докладу комиссии.

В частности, там указано, что повреждение одного из отсеков корабля привело к его полному заполнению водой.

Причиной этого явления комиссия считает критически низкую водонепроницаемость отсеков фрегата и не менее низкое качество выполнения работ специалистами испанской судостроительной компании Navantia, строящей фрегаты проекта «Фритьоф Нансен» для военно-морских сил Норвегии.

Если это так, то значит и остальные фрегаты такие же хлипкие
AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 01/12/2018 в 15:53
VIST57
Если это так, то значит и остальные фрегаты такие же хлипкие

Их не для войны строили (и тем более не для таранов сухогрузами), а для демонстрации "евро-атлантической сплоченности".
Короче - и так сойдет.

Одноразовые стиральные машины, одноразовые автомобили => одноразовые военные фрегаты. Все по феншую экономики роста :D
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 02/12/2018 в 04:29
Semen
Причиной гибели фрегата ВМС Норвегии Helge Ingstad является низкое качество его постройки испанскими кораблестроителями.

Мое ИМХО как кораблестроителя, судя по фото, низкое качество самого проекта, гляньте на толщину листов, и то как они собрались в кучу, все говорит о том, что была экономия по материалам, тупо снизили металлоёмкость.
Приазовец_ 29576 18/05/2008 1499 Область Войска Донского 05/12/2018 в 07:39
В каком состоянии находятся вооруженные силы Украины, и по какому сценарию мог бы развиваться военный конфликт Москвы и Киева

Обсуждать возможные сценарии гипотетического конфликта России и Украины начали практически сразу после распада СССР. Дело доходило даже до того, что такие сценарии попадали в популярные компьютерные игры – например, симулятор тактических наземных боев Steel Panthers II, где была отдельная «Крымская кампания». Каждый новый кризис в отношениях Москвы и Киева провоцировал всплеск интереса к этой теме. Недавний инцидент в Керченском проливе не стал исключением. «Профиль» проанализировал состояние вооруженных сил Украины и их шансы в случае столкновения с российской армией.

Материальное и моральное
Просто подсчитывать танки, пушки, самолеты и другие предметы военного снаряжения, чтобы понять, кто сильнее, – занятие пустое. Во первых, эти цифры для небольших стран могут оперативно меняться благодаря поставкам со стороны сильных союзников. А во вторых, матчасть – лишь один из факторов, определяющих боеспособность армии.

Тем не менее начать наш анализ стоит именно с попытки определить боеспособность вооруженных сил Украины (ВСУ), исходя из основных тенденций их развития в последние годы.

Среди процессов, работающих на укрепление вооруженных сил Украины, можно выделить следующие:

во-первых, это, конечно, количественный рост. С примерно 150 тысяч человек в начале 2014 го ВСУ выросли до 255 тысяч человек. Это позволяет и держать в штатном составе боевые подразделения, и формировать новые части;

во-вторых, это рост опыта командного состава. За четыре с лишним года конфликта подавляющее большинство офицеров получили боевой опыт. Кроме того, многие из них прошли дополнительное обучение как на собственных полигонах ВСУ, так и на Западе;

в-третьих, в ряде частей ВСУ сформировался костяк идеологически мотивированных стойких кадров, включая как офицеров, так и рядовых с сержантами-контрактниками;

наконец, в-четвертых, прошедшие годы серьезно изменили ситуацию с матчастью украинской армии: в ряды ВСУ попали как снятые с хранения машины времен СССР, так и техника нового производства. Кроме того, Украина получила серьезные запасы техники советского производства, в основном закупленной в странах Восточной Европы – бывших членах Организации Варшавского договора.

Доля исправной техники в целом заметно выросла. Ситуации, когда из 10 положенных роте бронетранспортеров ездят лишь три за счет «каннибализации» семи остальных, остались в прошлом.

Список негативных факторов, однако, заметно длиннее.

Открывает его резко ухудшившаяся социальная обстановка в стране. Крах надежд на экономический рост, появление новых возможностей и уменьшение коррупции, с которыми связывалась вера в «майданный» проект, серьезно повлиял на мотивацию и моральное состояние основной части военнослужащих. Исключением здесь служит лишь упомянутый выше идеологически мотивированный костяк.

Материальная часть ВСУ, хоть и находится в лучшем состоянии, чем в 2014–2015 годах, в целом сильно устарела, отвечает требованиям боевых действий 1970–1980 х годов, но не сегодняшнего дня. Вооруженные силы в целом испытывают дефицит боеприпасов (усугубляемый периодическими пожарами и взрывами на арсеналах), что не позволяет рассчитывать на более-менее длительную кампанию. «Капельные» поставки отдельных современных образцов техники и вооружения с Запада ситуацию в соотношении с Россией не меняют.

Военная промышленность Украины деградирует вслед за экономикой страны, и успехи в поддержании исправности техники для потребностей вялотекущего конфликта совершенно не гарантируют способности оборонных предприятий обеспечить поддержание этого уровня в случае обострения конфликта. Перечислять главные проблемы украинского ВПК бессмысленно, проще сказать, что не хватает всего – от квалифицированных кадров до комплектующих.

Некоторое улучшение оснащенности украинских войск техникой не затронуло инфраструктуры вооруженных сил в целом. ВСУ, как и в 2014 году, страдают от дефицита благоустроенных военных городков, медицинских учреждений, полигонов, вспомогательной техники и т. д.

Вооруженные силы Украины по-прежнему критически зависят от поставок комплектующих советского/российского производства. Причем о чем более сложной технике идет речь, тем выше степень этой зависимости. Особенно для ВВС и сил противовоздушной обороны.

В политическом плане активность ВСУ обусловлена в первую очередь позицией НАТО и США, фактически превративших высшее управление украинской армии в марионеток. В сочетании с крайней коррумпированностью высшего и среднего комсостава это также оказывает серьезнейшее влияние на общее моральное состояние войск.

Помимо названных особенностей, общих для Вооруженных сил Украины в целом, можно выделить и детали, характерные для технически сложных видов вооруженных сил – ВВС Украины и ее военно-морских сил. Для обоих видов ВС характерна острейшая нехватка матчасти вообще – и современной, и устаревшей. Малочисленная техника противовоздушной обороны вся произведена в СССР, ее расположение и боевые возможности детально известны. Что касается военно-морских сил, стоит упомянуть невероятно низкий уровень политико-морального состояния, обусловленный среди прочего широчайшими родственными и дружескими связями кадрового состава ВМСУ с ВМФ России и населением Крыма и Севастополя. Поэтому, по мнению некоторых российских специалистов, боеспособность ВМС Украины можно оценивать как отрицательную величину – средства, потраченные на их содержание, были бы полезнее, будь они израсходованы на другие виды ВС.

Облик войны
Предсказывать ход и финал боевых действий в случае, если Россия и Украина действительно столкнутся в прямом вооруженном конфликте, – занятие неблагодарное в принципе и совершенно бессмысленное в случае, если предсказателю неизвестно, какими будут цели войны хотя бы для одной из сторон.

Мы не претендуем на это знание. Но мы вполне можем, основываясь на заявлениях российских официальных лиц, предположить, каковы эти цели для Москвы. Будем исходить из того, что российское руководство останется верным официально декларируемым приоритетам, включая территориальную целостность и суверенитет Украины в ее ныне признанных Россией границах – то есть без Крыма и Севастополя.

В то же время можно обоснованно предположить, что Москва будет стремиться обеспечить реформу украинского государственного устройства. В первую очередь речь идет о пересмотре системы отношений между Киевом и регионами. Россия заинтересована в том, чтобы их политический вес увеличивался, включая определение национальной и языковой политики, а также внешних экономических связей. Все это нужно для обеспечения политических и экономических интересов России в регионе.

Можно сказать, какой цели у России в этой войне точно быть не должно. Безусловно, вести войну ради того, чтобы посадить в Киеве «московского наместника», не имеет смысла: это не решит ни одной из долгосрочных задач.

Из вышесказанного следует, что ввод российских сухопутных войск на территорию Украины с ее последующей оккупацией крайне нежелателен. Поэтому наиболее вероятный для Москвы сценарий войны сводится к воздушной наступательной операции в адаптированном «югославском» варианте, где России придется сыграть роль НАТО. Ключевая цель такой операции – лишить Киев возможности силовым образом воздействовать на регионы.

На практике это означает, что любые перемещения войск численностью от роты и выше должны прекращаться ударами ВКС РФ. Целями этих ударов становятся в первую очередь военные объекты – средства ПВО, командные пункты, аэродромы, склады, парки боевой и вспомогательной техники.

Подобный подход вполне реален, учитывая состав и боевые возможности ВВС РФ, и с высочайшей вероятностью он лишит Киев инструментов силового воздействия, заставив его договариваться с регионами.

Противопоставить воздушным атакам Украине, по сути, нечего в силу крайне низких возможностей ВВС и ПВО. Уже через два-три дня такой операции проблемы со снабжением напрямую затронут украинские сухопутные войска – даже без учета воздушных атак на них самих и их инфраструктуру. Последующий перенос центра тяжести воздушного наступления с сил ПВО и аэродромов на объекты сухопутных войск должен в течение нескольких недель ликвидировать их как организованную силу. Если возникнет необходимость задействовать сухопутные войска, то можно будет задействовать вооруженные силы республик Донбасса – при наличии поддержки с воздуха они получат превосходство над украинскими формированиями.

Судьба Украины в случае успешной реализации данного сценария достаточно туманна – лишившись силовых инструментов, Киев резко потеряет политический вес, и для него будет огромным успехом, если Украина сможет сохраниться хотя бы в виде конфедерации. При этом в ряде населенных пунктов, вероятно, разгорятся конфликты между прокиевскими и промосковскими силами, особенно в Харькове, Одессе и контролируемых в настоящее время Украиной городах Донецкой и Луганской областей. Не исключена и активизация венгерских группировок на западе страны. Во всех этих случаях главной целью России будет лишить Киев возможности подавить эти выступления, после чего политическое руководство Украины будет вынуждено приступить к переговорам с региональными силами.

Разумеется, план возможного военного конфликта должен иметь и запасные варианты развития событий. В случае с Украиной речь идет прежде всего о предотвращении непосредственного вмешательства западных стран – от массированных поставок вооружений до ввода войск. В этом случае российскому военному руководству придется, при всем нежелании, ввести войска на территорию Украины. В первую очередь на земли исторической Новороссии – в северное Причерноморье, а также в Харьковскую, Запорожскую и Днепропетровскую области, чтобы гарантировать право населения этих областей на самостоятельное определение своего будущего, подобно тому, как это было сделано в Крыму и Севастополе в феврале–марте 2014 года.

Собственно, на этом область, более-менее доступная для прогноза, заканчивается. Все остальное скрывает туман исторической неопределенности, так легко обращающийся в туман войны. Если пытаться определить судьбу Украины в случае такого военного столкновения, исходя из предшествующих исторических примеров, то проще всего провести аналогии с событиями середины XVII века (в роли Хмельницкого – республики Донбасса).

Удастся ли при этих вводных удержать войну в заданных рамках, не допустив ее перерастания в конфликт с НАТО? Скорее всего, да, учитывая, что альянс на самом деле не рвется в бой. Удастся ли по итогам обеспечить нужный уровень защиты интересов России в ключевых регионах? К этому есть все предпосылки.

Самое важное, впрочем, следует осознавать в любом случае, независимо от того, будет судьба Украины решена в итоге военным путем или нет: Россия не имеет ни права, ни возможности повторять политику Советского Союза, пытавшегося закрепить за собой регион через спонсирование украинского национального проекта с «социалистическим лицом». Десятилетия спустя эта политика аукнулась массовым радикальным национализмом, который и сейчас определяет умонастроения значительной части украинских политиков
_ _ _
Рассматривать всю украинскую территорию как атрибут украинской же политсубъектности Москва больше не должна даже при формальном признании территориальной целостности Украины как государства.

Основной политической целью как для военных, так и для мирных усилий должно стать возвращение русской политической субъектности ключевым для интересов России регионам, и, конечно, в первую очередь речь идет о Новороссии, то есть востоке современной Украины и северном Причерноморье. В прошлый раз для обретения контроля над этим регионом России потребовалось сто лет – от голицынских походов до Ясского мирного договора.

Говорят, в современном мире политические процессы ускорились.

Автор: Илья Крамник
POMA84 4623 24/07/2009 1094 05/12/2018 в 13:22
Эстония выбрала автоматические винтовки американской компании Lewis Machine & Tool Company

Как сообщил 4 декабря 2018 года Государственный центр оборонных инвестиций министерства обороны Эстонии (Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus - RKIK), американская компания Lewis Machine & Tool Company (LMT) была признана победителем в тендере на поставку автоматических винтовок калибров 5,56 и 7,62 мм для вооруженных сил Эстонии. В ближайшее время c LMT должен быть заключен соответствующий контракт стоимостью 22 млн евро на поставку 16 тысяч винтовок в 2019-2021 годах. Контракт также будет предусматривать опцион на поставку дополнительного количества винтовок в срок до 2026 года.

Lewis Machine & Tool Company (LMT) представляла на тендере министерства обороны Эстонии свои винтовки MLCPS (под патрон НАТО 5,56 х 45 мм) и CQBMWS (под патрон НАТО 7,62 х 51 мм), представляющие собой вариации широко распространенного семейства AR конструкции Стонера, но выполненные на запатентованной LMT так называемой Monolithic Rail Platform (MRP) с верхней частью ствольной коробки, выполненной единой монолитной конструкцией из алюминия, что обеспечивает ее повышенную жесткость.

Эстонский RKIK объявил международный тендер на закупку автоматических винтовок калибров 5,56-мм и 7,62-мм и дополнительного имущества к ним в июле 2017 года. Новые винтовки предназначены для вооруженных сил Эстонии, в первую очередь для 1-й и 2-й пехотных бригад. Наряду с Силами обороны Эстонии, винтовки будут закуплены также для министерства юстиции Эстонии и Департамента полиции и пограничной охраны. Технические спецификации были составлены под руководством Сил обороны.

Образцы трех оставшихся в конкурсе компаний-претендентов прошли обширную программу испытаний в Эстонии. В калибре 5,56 х 45 мм соревновались винтовки LMT MLCPS, SIG Sauer МСХ и Heckler & Koch НК416, а в калибре 7,62 х 51 мм - винтовки LMT CQBMWS, SIG Sauer SIG716G2 DMR и Heckler & Koch НК417. В результате были выбраны винтовки американской LMT.

Сейчас вооруженные силы Эстонии используют весьма разномастный набор стрелкового оружия, включая приобретенные в 1990-е годы израильские автоматические винтовки Galil и ручные пулеметы Negev под патрон 5,56 х 45 мм (ими оснащены в основном части 1-й пехотной бригады), а также полученные от Норвегии и Германии из наличия автоматические винтовки G3A3 и G3A4, а от Швеции - автоматические винтовки Ak 4 (вариация всех тех же G3), все под патрон 7,62 х 51 мм. Имеется также некоторое количество новых немецких 5,56-мм автоматических винтовок G36 и ручных пулеметов МG4.

Для компании LMT победа в эстонском тендере стала второй на мировом рынке с выбором ее образцов в качестве основной винтовки вооруженных сил - в 2015 году 5,56-мм винтовки LMT CQB16 все на той же платформе AR-15/MRP были выбраны министерством обороны Новой Зеландии. Поставки 9040 заказанных винтовок под обозначением MARS-L ведутся новозеландской армии с 2017 года, при этом в 2018 году сообщалось о недостаточной надежности этих винтовок и обнаружении в 130 из них трещин в ствольной коробке, что вынудило LMT производить замену ряда частей на винтовках по гарантии.

LMT также поставляла различные вариации своих винтовок под патрон 7,62 х 51 мм в качестве "марксманских" армиям Великобритании (более 3000 единиц винтовок LM308MWS под обозначением L129A1), той же Новой Зеландии, и, по ряду сообщений, силам специальных операций США. В США винтовки LMT достаточно популярны в среде полиции и спецслужб.


Коммерческий вариант автоматической винтовки Lewis Machine & Tool Company (LMT) MLCPS под патрон НАТО 5,56 х 45 мм (с) Lewis Machine & Tool Company

1375 евриков за ствол.
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 05/12/2018 в 13:54
POMA84
Эстония выбрала автоматические винтовки американской компании Lewis Machine & Tool Company

1375 евриков за ствол.

да им надо-то всего десяток винтовок на всю ихнюю армию... :mrgreen:
POMA84 4623 24/07/2009 1094 05/12/2018 в 13:57
прохожий
POMA84
Эстония выбрала автоматические винтовки американской компании Lewis Machine & Tool Company

1375 евриков за ствол.

да им надо-то всего десяток винтовок на всю ихнюю армию... :mrgreen:


Самое интересное что на картинке скорее всего вариант для полиции. Переводчик огня - 2 положения: предохранитель и одиночный огонь
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 05/12/2018 в 14:02
Поражает оперативность закупки эстонцев :mrgreen:
Июль 2017 объявили тендер.
Декабрь 2018 выбрали ствол.
Вангую :) ..
2019 выберут калибр.
2020 поставят 40 б.у. стволов, которые окажутся к этому году сняты из стандартов НАТО, как закупленные БТР литвой.
УХТЫ 565 05/06/2014 27 05/12/2018 в 20:42
Semen
Шустрые ребята однако.
Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"
Сегодня, 14:48
84
В районе крушения норвежского фрегата «Helge Ingstad» начинается операция по подъёму и транспортировке боевого кора*ля, который, напомним, был практически полностью затоплен после столкновения с танкером «Sola TS» неподалёку от Бергена. Подъёмные работы ведутся с использованием большого плавучего крана «Gulliver», который пришёл к месту аварии фрегата под флагом Люксембурга. Этот плавучий кран был построен в 2017 году и принадлежит бельгийско-люксембургской компании "Jan De Nul".

Обращает на себя внимание тот факт, что представительство компании, оборудование которой используется для подъёма фрегата страны НАТО, есть и в России. Это филиал «Ян Де Нул Н.В.» в БЦ "Neo Geo" (Москва).


Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"





Напомним, что с помочью «Гулливера» планируется поднять фрегат ВМС Норвегии и разместить его на барже. После этого военный корабль будет транспортирован в порт, где специалисты оценят повреждения и сделают вывод о стоимости совокупных восстановительных работ.

Грузоподъёмность плавучего «Гулливера» составляет 4 тыс. тонн. Общая длина – 108 м, ширина – 49 м, осадка – около 5 м. При этом водоизмещение норвежского фрегата - 5,29 тыс. тонн. В данный момент проводятся расчёты, которые позволили бы плавучему крану поднять кран из воды без внештатных ситуаций, связанной с вопросами грузоподъёмности крана и водоизмещения фрегата.

В ВМС Норвегии говорят о том, что операция по подъёму затонувшего боевого корабля займёт не менее 3-х недель. При этом есть опасность "сползания" фрегата на глубоководье в связи с приливно-отливными явлениями и волнением на море. Также существует опасность обрыва тросов плавучего крана "Гулливер" при подъёме боевого кора*ля, заполненного водой.
https://topwar.ru/149954-chtivo-vyhodnogo-dnja-dlja-podema-norvezhskogo-fregata-privlekli-gullivera.html
п.с. Аналогичный кран планировали построить в Севастополе (при украине) Но благодаря известным событиям, из частей его корпуса была собрана плав.система для транспортировки арок Крымского моста к месту установки над фарватером в керченском проливе.

Вот, есть примерно такой-же - Волгарь в Астрахани. Его мой тесть строил - https://astrahanfoto.livejournal.com/81444.html Только несамоходный
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 06/12/2018 в 01:03
УХТЫ
Вот, есть примерно такой-же - Волгарь в Астрахани.

У нас тоже такой был. У нас же и строился. Крановое судно "Витязь" 1975 г. г-п 1600 т. Хохлы в конце 90х Китаю продали.