Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Вооружение армий потенциального противника (НАТО/США/пр.)

v74 1253 20/03/2014 150 17/12/2018 в 07:14
А его стропами не перережет ли при попытке подъема...
lanist 5328 08/03/2013 1609 Ялта 17/12/2018 в 07:27
«Эти операции демонстрируют, что Соединенные Штаты будут летать, плавать и действовать везде, где допускает международное право», – заявила пресс-секретарь Тихоокеанского флота США, отметив, что это касается как Японского моря, так и других мест по всему миру


:lol:

Береговая охрана США решила не проводить учения в Арктике, так как побоялась, что ей придётся просить о помощи Россию, если единственный американский тяжёлый ледокол сломается в ходе манёвров.

Об этом пишет Business Insider.

Отмечается, что у американской стороны есть только два ледокола, из которых лишь один тяжёлый, при этом ему уже больше 40 лет. Как указал бывший командующий Береговой охраны США адмирал Пол Цукунфт, корабль под названием Polar Star в нынешнем состоянии «цепляется за жизнь».

Данное заявление он сделал, когда Совет национальной безопасности попросил его отправить ледокол через Северный морской путь для учений, а Цукунфт выступил против.

«Мы разбираем детали с однотипного корабля только для того, чтобы эта штука работала, и я не могу гарантировать вам, что у неё не будет серьёзных технических сбоев в ходе учений по свободе навигации, и тогда мне пришлось бы обратиться к России, чтобы её отбуксировали в безопасное место. Так что сейчас не время это делать», — сказал Цукунфт в ответ на данный запрос.

Издание не уточняет, когда именно США намеревались проводить учения с использованием своих ледоколов.

Ранее первый вице-президент Русского географического общества, президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров заявил RT, что России необходим ледокольный флот, который обеспечит выполнение разноплановых задач в Арктике.


США отказались от учений в Арктике из-за боязни обратиться за помощью к России
чеснок 11640 18/10/2009 2813 .. и все 17/12/2018 в 11:54
Береговая охрана США поставила под сомнение проведение учений в Арктике, заявив, что не уверена в надёжности тяжёлого ледокола, который может сломаться в любой момент. Единственные, кто могут отбуксировать многотонную технику — российские специалисты, передаёт издание Business Insider.

"Я не могу гарантировать вам, что у него не будет катастрофических технических сбоев в ходе учений… тогда мне пришлось бы обратиться за помощью к России, " — уверяет бывший командующий береговой охраны США Пол Цукунфт.

На сегодняшний день ледокол тяжёлого типа «Polar Star» единственный у США, который можно направить в Арктику или Антарктику. Впрочем, ему уже 40 лет и фактически срок его эксплуатации подходит к концу.
О развитии арктической программы США можно забыть, после того, как Дональд Трамп потребовал выделить 5 миллиардов долларов на строительство стены на границе с Мексикой, заявляет обозреватель The Hill Рафаэль Бернал.
Ранее предполагалось выделить 750 миллионов долларов на постройку нового ледокола для американской армии, однако после вмешательства некоторых политиков этот пункт из законопроекта о внутренней безопасности страны был исключён. Без бюджетных средств присутствие США в Арктике расширить невозможно, уверяет журналист.
По информации NBC, в настоящий момент у России в Арктике работает 40 тяжёлых ледоколов, США только собираются отправить всего один. На строительство нового судна у специалистов уйдёт минимум пять лет и сотни миллионов долларов, которые сегодня американское правительство предпочитает тратить на другие цели.


Во-во.. штанишки подтяните, нищеброды..
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 17/12/2018 в 20:55
Tissot
Япония купит в США 140 истр*бителей F-35



https://life.ru/t/армия/1173617/iaponiia_kupit_v_ssha_140_istriebitieliei_f-35



Новая машина конечно, современная но на самолёт 5го поколения не тянет вообще. Правильнее его назвать самолёт поколения 4+, так как этому критерию он соответствует только по частичной невидимости, авионике, радару и РЭБ. По скокрость и манёвреннности не подходит совсем.
Самолёты 5го поколения это такие аппараты которые помимо всех прочих достоинств должны летать с крейсерской скоростью намного превышающей скорость звука без форсажа. F35 может, но с форсажем и на расстояние аж меньше 100 км, кажется на 40 км.
В этом смысле F35, программа по созданию которого уже переваливает за 1 триллион долларов, сильно уступает новому Российскому самолёту Cу 57. Не даром пишут, что Су57 это сложнные вместе F22 + F35 (22+35=57), за исключением того что программа F22 полностью провалена.


Ээээх, если бы у России были деньни на такие программы +/-1 триллион долларов, мы бы давно заткнули в одно место США со всем НАТО.

Собственно продолжаю продвигать тезис о беспросветной тупости инженеров и колосальной коррупции в странах НАТО. Спасибо вам, нам это сильно помогает.


Предлагаю им не останавливаться, клепайте больше авианосцев и самолётов, это сильно отражается на вашем бюджете.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 17/12/2018 в 21:10
v74
А его стропами не перережет ли при попытке подъема...


Вообще должен быть расчёт прочности перед подъёмом.
В воде тело легче, там ничего не разломится. Дальше , при выходе частей корабля из воды начнут откачивать воду из показавшихся над поверхностью отсеков, одновременно заведут систему кранцев. Вся эта конструкция будет поддерживаться плавучим краном на стреле которого имеется динамометр дающий общую нагрузку(вес) конструкции. Будут следить чтобы общий вес не превышал расчётной критической суммы. Так потихоньку по одному сантиметру будут поднимать и одновременно откачивать. Судя по водоизмещению корабля, могу предпложить что на 1 сантиметр осадки или в данном случае "заглубления" должно приходиться от 20 до 30 тонн воды. Другими словами, подъём корабля на один сантиметр из воды увеличит нагрузку на кран от 20 до 30 тонн. Производительность грузовых насосов, откачивающих воду должна быть не меньше 2000 - 3000 кубов в час, т.е. по критерию веса подъём может производиться безостановочно - ограничений нет. Ну а там будут смотреть конечно реальное состояние корпуса. Судя по повреждениями - продольная прочность не кртически нарушена, должны вытащить без проблем. По любому если начнут поднимать значит операция возможна, ну а если начнут резать, то значит прочность конструкции была нарушена во время удара и поднять целиком не возможно.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 17/12/2018 в 23:36
Дядя Миша
Ну вы уж совсем процесс подъёма по полочкам разжевали. Но вопрос v74 относился к прочности конструкции кораблика в целом. Глядя на повреждения фрегата, создаётся впечатление что он сделан из "консервных банок", и соответственно появляются опасения, что такой тонкий металл прото разрежет тросами.
v74
Если там люди умные, то его будут поднимать на "полотенцах" - ленты-стропы. Либо тросами за силовые элементы конструкции. И обязательно великое множество, для равномерного распределения нагрузки.
Приазовец_ 29576 18/05/2008 1499 Область Войска Донского 18/12/2018 в 00:09
Специальный представитель Госдепартамента по вопросам Украины Курт Волкер сообщил, что в ближайшее время станет известно о дополнительных поставках военного оборудования Украине.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 18/12/2018 в 01:01
Semen
Если там люди умные, то его будут поднимать на "полотенцах" - ленты-стропы


Semen,

Стропа будут заводить под шпангоуты - это понято, и будет их наверное много. Ширина одного стропа не меньше 2-3х метров.
Разорвали ему борт. От борта до борта штук 15 стрингеров, если бортовые полубимсы в районе удара и уделали или даже оторвали от шпангоутов, то днищевой набор всё равно остался цел, а это и определяет продольную прочность. С чего бы ему ломаться ?

А то что он затонул, так мы же не знаем какие конструкции ему раздавило, да и сами водонепроницаемые переборки тоже расчитаны на определённое время чтобы продержаться на плаву и свалить, ну или на берег выброситься. Вода попадает в смежные отсеки по любому через кабельтрассы даже если всё заделано супер герметиком. Так что затопление это не доказательство слабости корпуса, это скорее всего следствие конструктивных ошибок, что собственно не лучше, и говорит о том что остальные корабли этой серии такие же.

Не знаю какими правилами пользуются при строительстве военных кораблей, но на гражданских суднах , оно (судно) должно оставаться на плаву при затоплении одного отсека. А если утонуло, значит затопило не один отсек. Возможно проломили водонепронецаемую переборку или две, что влечёт затопление нескольикх отсеков.
v74 1253 20/03/2014 150 18/12/2018 в 11:51
Semen
Но вопрос v74 относился к прочности конструкции кораблика в целом.
Именно так, но все одно приятно почитать вдумчивый и развернутый ответ. :up:
Stepan Stepanich 11673 17/03/2014 1644 Дальний Восток 18/12/2018 в 12:14
Semen
Глядя на повреждения фрегата, создаётся впечатление что он сделан из "консервных банок", и соответственно появляются опасения, что такой тонкий металл прото разрежет тросами.

Ну на фото поврежденной части явно видно лист 20мм, и лист 16мм, на днище явно листы толще, тут дело в другом, ошибка в проекте, недолжно было так сорвать металл с корпуса, целыми листами, и за ними явно невидно никаких усиливающих корпус конструкций.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 19/12/2018 в 16:40
У Кассада появилось продолжение по извлечнию из воды Хёльге Ингстад.
https://colonelcassad.livejournal.com/

Интересно откуда он черпает информацию, в том числе и инсайдерскую. Но это так к слову.

Пишет, что корабль почти полностью ушел под воду, на поверхности осталась только небольшая часть надстройки (кормовая часть левый борт)

"....Предполагается, что работы по подъему могут начаться после нового года, после чего корабль отбуксируют в Хааконсверн. Пока что с корабля сняли часть ракет и прикрепили цепи, с помощью которых его будут поднимать.
Работы осложняет плохая погода, но норвежцы торопятся, так как чем дольше он пролежит на дне, тем меньше будет смысла в попытках его восстановления, если таковые последуют..."

Из вышеуказанной информации от Кассада можно сделать следующие выоды:
1. Боеприпасы и ракеты извлекают на месте. Пока успешно.
2. Корабль постепенно сползает по подводному склону на глубину, а значит имеется хороший запас под килём для проведения погрузки корабля на транспортировочную платформу или док.

Кассад пишет, что приварили цепи для подъема, но это сомнительно потому что надо быть уверенным в том что эти цепи, а вернее места сварки выдержат наугрузку (вес) корабля, хоят всё конечно рассчитывается, может у них какая суперсварка имеется и они на 100% уверены в прочности конструкций корабля к которым эти цепи приварили.

Другим вариантом подъёма может быть использование Heavy Lift Soft Slings на 100 или болле тонн рабочей нагрузки.
Вот так он выглялит примерно


,

Один из вариантов трансопртировки может быть вот такое полупогружное судно SSHLC (Semisubmersible Heavy Lift Carrier).
Для погрузки на подобный объект, Хёльге Ингстад вообще нет необходимости полностью вынимать из воды, достаточно иметь запас глубины позволяющий подвести под корпус палубу транспортировщика.




А вот так SSHLC выглядит перед погрузклй в полупритопленом состоянии. Но для такой операции должен быть достаточный запас по глубине , т.е. вся подводная часть Хёльге Ингстад и осадка SSHLC.



По любому операция очень не дешёвая. Стоимость фрахта подъёмного крана, судна SSHLC и буксиров обеспечения может выйти под несколько миллионов долларов. Постройка самого фрегата обошлась в 300 миллионов евро и теперь эти деньги полностью потеряны вместе с частичной потерей боевого потенциала ВМС Норвегии. У Норвегии было всего 5 фрегатов, один утонул, а значит ВМС ослабли на 20%.

Восстановление фрегата вызывает сомнения. Во всяком случае однозначно можно рассматривать только корпус или даже только его набор, а всё оборудовние утопленика придётся выкинуть, или отправить на опыты. Замена всех кабельтрасс, а это десятки киллометров, всего энергетического комплекса корабля, систем управления огнём, радиолокации, РЭБ. Вообщем там будут считать что дешевле, построить новый или отремонтировать это дерьмо.

Скорее всего поднимать будут по любому, по следующим причинам:
1. Престиж флота. Если не поднять значит импотенты в подобных ситуациях,
2. Разбор полётов, проверка конструкции, почему утонул, хотя не должден был тонуть по идее,
3. Экология.
Дядя Миша 5427 24/07/2007 1263 Севастополь, Россия Z V O 19/12/2018 в 19:38
Попытаемся продолжать анализировать военный потенциал врага.





Журнал The National Interest, статья называетс "ВМС США, 7 наибОльших проблем (одна из них F-35)"
Во первых уже тот факт, что дерьмо начали вытаскивать на публичное обозрение, говорит об очень серьёзных проблемах в бюджете и планировании США.
Во вторых с каждой новой статьёй, подобное поведение ведущих специалистов и аналитиков,становится больше похоже на панику и растерянность. "Здрасьте господа Омериканци", а вы такие тупые что незнали - ФЛОТ и авиация стоят ОЧЕНЬ огромных денег, и иногда настолько огромных что легче пойти "помиру".
Оригинал тут https://nationalinterest.org/blog/buzz/us-navys-7-biggest-problems-and-one-includes-f-35-39172 .

Что они обнаружили. Вкратце.

1. Подготовка персонала. Пишут что последние события в море показывают "потеряны навыки управления кораблями".
Тут возможно имеются виду серия инцидентов приведших к самоубийству командующего 5м флотом, потопленый Хелье Ингстадт, другие серьёзные аварии кораблей в 2017 и 18 годах и т.д.

2. Техническое обслуживание и ремонт
в 2012 - 2018 годах программа выполнена только на 30%. Это к слову нашим всепропальщикам. Ремонт кораблей, а особенно военных нельзя завершить,можно только остановить. Обслуживание и содержание военного корабля иногда стоит в годовом выражении дороже чем постройка.
Это конечно не значит, что флот США боеготов только на 30%, но всё же именно с таких проблем начинает разваливаться любой флот.
Дело в том, что если команда крабля видит подобное отношение ведомства, то начинает думать что их служба никому не нужна. Это приводит к бардаку, котоорго на флоте итак порядком.


3. Переработка, переутомление экипажей.
Командование флота не дооценивает проблемы количественного состава экипажей. Как полагают моряки, те медтоды которыми пользуется командование не позволяют качественно отслеживать движение персонала на борту, в результате не учитывается опыт моряков, что часто приводит к переутомлению (перегрузкам) более опытных профессилнально подготовленных членов экипажа, так как им приходится работать за себя и за того парня (молодого не опытного).

Ну тут скорее всего моряки не вкурсе, что такая ситуация возникает вовсе не потому что система отслеживания не верна, а потому что другого выбора у командования просто нет. Во первых невозможно так быстро наращивать зания у новобранцев и одновременно внедрять новую технику, получается что пока учился на одну технику, она уже морально устарела. А во вторых опятьтаки банально нехватает денег для содержания необходимого количества экипажа включая тех кто на берегу на отдыхе. Получается чтобы успеть за полётом мысли Петагона, отпускнику необходимо во время домашнего отдыха параллельно читать конспекты по новым системам вооружений, РЭБ, и т.д. А когда же жить ?


4. Нереальное составление бюджета !!!!! :mrgreen: Наконецтаки доехали до истины, а то всё вокруг да около.
...Военно-морской флот хочет увеличить количество кораблей на 25 процентов и планирует купить 301 новое судно в период до 2048 года, а также продлить срок службы более старых эсминцев и подводных лодок. Но GAO (Government Accountability Office - Счётная палата типа) и Бюджетное управление Конгресса подсчитали, что военно-морской флот «последовательно и значительно недооценил стоимость и сроки доставки новых кораблей для флота". Например, по оценкам ВМС, покупка новых кораблей, указанных в плане на 2019 финансовый год, обойдется в 631 млрд долларов в течение 30 лет, а Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что эти новые корабли будут стоить 801 млрд долларов ....


Собственно проблемы ожидаемы. Флот сжирает бюджет и начинает раздражать руководство. И все эти движения на фоне появления гиперзвуковых ракет серьёзно обесценивающих ПРО. Придётся чтото новое придумывать, а это уже другие деньги, о них речи пока не было вообще.

5. Старение парка самолётов.

Многочисленные модели самолётов ВМС, ВВС и Корпуса Морской пехоты США, находятся в низком состоянии боеготовности, из-за отсутствия запчастей и небольшого количества пригодной к немедленным действиям техники.

Данных по процентам пригодности к немедленным действиям в интернете нет, а если и имеются то верить им стрёмно, источники не известны. То что эта проблема озвучена публично и есть лучшее доказательство её существоания и невозможности решить по тихому.
Возможно, что продавливание своих ещё не состоявшихся моделей F-35 , есть попытка частично свалить необходимость расходов на плечи шестёрок партнёров. Привет японцам, жидам и прочим.


6. Нехватка пилотов.
С 2006 по 2017 годы нехватка выросла в 4 раза. По их оценкам в ВВС укомпектованы на 76% от требуемого количества.
Но если учеть ещё и критику со стороны эскадрилий, то нехватка может быть значительно выше, так как сегодня она(дырка) запоняется сверхнормативными полётами (часами) налётов.
Также к вышеукааззаному надо бъдобавить, что никто ещё не упомянул о необходимости увеличения техническго перонала обслуживающего ВВС. Логично, если увеличть процент боеготовых самолётов и постоянно их использовать, то необходимо увеличивать процент техников. Мне не известно сколько времни надо на обслуживание самолёта, гдето читал что 25 человека-часов на один час полёта.



7. F-35
Нехватает запчастей и мучают детские болезни. В 2017 году только 15% F-35B были оценены как пригодные к выполнению задач.
"..Военно-морскому флоту и корпусу морской пехоты возможно придется решить, готовы ли они принять менее надежный самолет, чем планировалось ..."

Сказки о самолётах нивидимках были красивыми, а реальность оказалась суровее.
SergVA 11249 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 20/12/2018 в 10:54
Опять их обижают, на этот раз китайцы:
Канадские самолеты-разведчики не могут нормально проводить разведку в международном авиапространстве рядом с границей Северной Кореи, потому что им мешают китайские военные самолеты, заявил начальник штаба обороны Канады генерал Джонатан Вэнс, передает ТАСС со ссылкой на телеканал CBC.

Генерал пожаловался на китайских летчиков, которые "неприемлемо вели себя в воздушном пространстве". В пример он привел случай, произошедший еще в октябре этого года. По его словам, к разведывательному самолету ВВС Канады CP-140 Aurora, который наблюдал за морской акваторий в районе морских границ КНДР, слишком близко подлетали военные самолеты ВВС Китая. Они не только совершали различные маневры около канадского самолета, но "еще использовали ненормативную лексику" в радиоэфире. Генерал утверждает, что абсолютно в такие же ситуации попадали самолеты ВВС Австралии, Новой Зеландии и Японии, также патрулирующие границы Северной Кореи.

:mrgreen:
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 20/12/2018 в 11:05
как они с нами собрались воевать?
с нашим "разговорным языком" им тут вообще делать нечего
ещё и неграми назовём...
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 24/12/2018 в 11:50
В США испытали очередную модификацию противобункерных бомб GBU-57 MOP

citoyen 10142 10/07/2006 407 24/12/2018 в 11:59
Эту чушь мы сбивали C-125 над Югославией?
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 24/12/2018 в 12:22
citoyen
Эту чушь мы сбивали C-125 над Югославией?

Это B-2A, в Югославии был сбит F-117.
citoyen 10142 10/07/2006 407 24/12/2018 в 13:16
Mortem
citoyen
Эту чушь мы сбивали C-125 над Югославией?

Это B-2A, в Югославии был сбит F-117.

Да, ракетой С-125.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 24/12/2018 в 13:32
citoyen
Mortem
citoyen
Эту чушь мы сбивали C-125 над Югославией?

Это B-2A, в Югославии был сбит F-117.

Да, ракетой С-125.

Если быть точнее, ракета 5В27Д от комплекса С-125. Но ролик не об этом, а о новых противобункерных бомбах.
Fantomax 3945 20/04/2004 622 Севастополь, Россия 24/12/2018 в 14:26
Mortem

Если быть точнее, ракета 5В27Д от комплекса С-125. Но ролик не об этом, а о новых противобункерных бомбах.

Не понимаю, что им дает право полагать, что эта вундервафля вообще до бункера долетит, если в нем не папуасы конечно сидят а нормальные чуваки с эшелонированной ПВО особо охраняемых объектов?
Mojjevel 7527 12/11/2013 1025 СЕВАСТОПОЛЬ 25/12/2018 в 17:35
По мотивам San Juan Неточностей много,но в целом правдиво.
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 04/01/2019 в 21:20
А тем временем, укры походу продолжают разбазаривать секретную оборонку. По предположениям наблюдателей на этот раз укры оттарабанили в америку РЛС ПВО.
Новогодний «подарок» от Украины - что Ил-76 доставил в США
Сегодня, 11:16
80
Транспортный самолет Ил-76 «Кандид» [обозначение машины в классификации НАТО] ВВС Украины появился на объекте, который принадлежит ВВС Национальной гвардии и располагается в Международном аэропорту Солт-Лейк-Сити. Американское издание The Drive попыталось выяснить цель данного визита - то, что самолёт доставил в США. Приводимые ниже соответствующие размышления принадлежат перу Джозефа Тревитчика.

«Охотники» за самолетами [споттеры] утром 3 января впервые в США заметили один из пяти состоящих на службе ВВС Украины Ил-76. Он направлялся от Международного аэропорта Ottawa/Macdonald–Cartier (Восточная Канада) на запад. Затем машина приземлилась в Солт-Лейк-Сити. При этом самолет был обозначен как лайнер 737 с регистрацией UR-IVK, который формально принадлежал украинской авиакомпании «ДнепрАвиа». Но дело в том, что она не выполняет никаких рейсов в Соединенные Штаты.



После этого споттер Энтони Карпенети разместил в Сети фотографию, подтверждающую, что рассматриваемый самолёт действительно являлся Ил-76 и находился он на базе ВВС Национальной гвардии Roland R. Wright, расположенной к востоку от Солт-Лейк-Сити. На этом объекте размещена 151-я эскадрилья танкеров KC-135R. Как пояснил представитель Нацгвардии Кевин Ларсен, осуществлялась «загрузка мобильного актива радиолокационного назначения» в интересах авиабазы Hill.

Однако неясно, почему Ил-76 доставлял РЛС в Солт-Лейк-Сити, а не прямо в Хилл, который расположен в нескольких десятках км к северу. При этом известно, что Хилл пользуется двумя учебно-тренировочными полигонами, расположенными на территории США (NTTR и TTR). Как можно предположить, Украина передала США РЛС, которая будет служить в качестве имитации вражеской ПВО.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2018 года США получили украинскую РЛС 36Д6М1-1, связанную с ракетной системой класса С-300. Модификации С-300 остаются на вооружении России, а также многих других стран мира, включая прочих потенциальных противников США, таких как Иран. Новая поставка с Украины может оказаться идентичной или схожей системой, которая даст практическую возможность побороться со средствами РЭБ или РЛС. Кроме того, иностранные боевые системы могут быть обширным источником разведывательной информации.

https://topwar.ru/152111-novogodnij-podarok-ot-ukrainy-chto-il-76-dostavil-v-ssha.html
Semen 6143 16/08/2009 837 фашистов в море сбросили 09/01/2019 в 20:42
Никто не в курсе, Темнейший случайно не катался на самолётах, а то мало-ли...
Во Франции нашли обломки пропавшего истребителя
09.01.2019 | 19:11
Во Франции обнаружили обломки пропавшего с радаров истребителя Mirage 2000D, сообщает газета L.

Обломки были обнаружены на границе между департаментами Ду и Юра. Он исчез радаров через некоторое время после вылета с авиабазы Нэнси-Оше утром в среду, 9 января. Отмечается, что на борту были два человека. Сейчас спасательные службы пытаются найти пилотов.

Ранее сообщалось, что во Франции истребитель пропал с радаров.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/01/09/12503563.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 09/01/2019 в 21:51
Пля! :lol2:
Порошенко поручил направить в Мали 20 военнослужащих Украины

Президент Украины Пётр Порошенко подписал указ об отправлении 20 военнослужащих вооружённых сил страны в Мали для стабилизации ситуации в регионе.
Ответственность за обеспечение участия украинских миротворцев в миссии ООН в Мали возлагается на кабинет министров.
POMA84 4639 24/07/2009 1094 06/02/2019 в 14:59
Не люблю заниматься "шапкозакидательством" но в организации наших потенциальных противников действительно есть проблемы

На днях в Германии опубликован документ, который вполне можно назвать сенсационным и даже шокирующим. Речь об официальном отчете, подготовленном для Бундестага по поводу реального состояния немецких войск, находящихся на территории Афганистана. Впрочем, серьезнейшие проблемы, вскрытые в процессе ежегодной инспекции, касаются далеко не только этой армейской группировки. Да и не одних лишь германских Вооруженных сил, по большому счету. Впрочем, давайте по порядку...


Представленное 29 января в Берлине специальным уполномоченным Бундестага по вопросам армии Гансом-Петером Бартельсом печальное повествование является вовсе не плодом его досужих размышлений. С целью установления истины соответствующие специалисты побывали, так сказать, на месте и увидели все своими глазами, при этом плотно пообщавшись с находящимися в Афганистане военными лично. Суть их выводов вкратце можно свести к утверждению: «Все не просто плохо! Все гораздо хуже...»

Оказывается, находящиеся в далекой восточной стране в составе международной миссии военнослужащие Бундесвера испытывают нужду буквально во всем! Для собственных перемещений они вынуждены, в том числе и при выполнении боевых задач, использовать гражданские вертолеты. Да и прочее оборудование, которые парламентский уполномоченный отнес к «жизненно важному», им также приходится арендовать у подвернувшихся под руку штатских. Более того – солдаты, в силу убогого снабжения и обеспечения, периодически одалживают друг у друга даже ... бронежилеты! О том, хватает ли на всех немецких вояк хотя бы автоматов, или же их вооружают тоже по принципу «одна винтовка на троих», в отчете умалчивается.

Зато прямо говорится о том, что даже в случае крайней необходимости приступить к немедленному выполнению штатных боевых задач не сможет даже и половина техники (прежде всего – тяжелой), имеющейся в Бундесвере. Запчастей к таковой – критическая нехватка, да и с руками, способными установить их на положенное место – тоже проблема. В результате несложные, в общем, ремонты и регламентные работы на самолетах, танках и прочей технике превращаются в «бесконечные истории». В результате будущим мехводам, стрелкам и наводчикам приходится проходить обучение, в лучшем случае, на виртуальных тренажерах. По этой причине уровень боевой подготовки германских войск неуклонно снижается, плавно приближаясь к отметке «ниже плинтуса». Этому же способствует и то, что в войска, по словам проверяющих, поступает все меньше «адекватных новобранцев».

Корень разрушительных процессов, мало-помалу уничтожающих Вооруженные силы Германии без всякой войны, герр Бартельс видит вовсе не в недостатке финансирования таковых. Напротив, военный бюджет страны в прошлом году увеличился на целых 5 миллиардов евро! Беда, по мнению парламентского уполномоченного, в том, что армия окончательно превратилась в «монстра бюрократии». Все управленческие звенья дублируются до бесконечности, во главу угла ставятся какие-то пустяки и мелочи, а хваленые «цифровые технологии», с которыми так носятся в Европе, только запутывают все дело окончательно.

Есть и еще одна, даже более зловещая для Бундесвера тенденция – после отмены в 2011 году всеобщей воинской обязанности немцы категорически не желают служить. К 2025 году армию в Германии планируют увеличить до 200 тысяч человек. Вот только за счет кого?! Завлечь в свои ряды немецким воякам удается все меньше новобранцев – если в 2017 году таковых было 23 тысячи, то в прошлом – всего 20. Мигрантов, что ли, начать под ружье ставить? С такими «раскладами» точно придется.

Замечательно, что министр обороны Германии фрау Урсула фон дер Ляен отреагировала на все высказанное по поводу возглавляемого ею ведомства не как военный и даже не как политик, а чисто по-женски: «Ничего вы не понимаете! Все у нас хорошо!» По ее словам «немецкая армия движется в правильном направлении» - в ней даже скоро целый новый танковый батальон сформируют! Ну, да – «ди ерсте колонее марширт...» Самое смешное, что именно эта дамочка совсем недавно сыпала крайне воинственными заявлениями в адрес России, утверждая, что Европа, мол, «не собирается менять мировой порядок в угоду Кремлю». А для того, чтобы «русские уважали», нужно «наращивать собственную силу». Это вы про танковый батальон в количестве 1 шт., фрау? Ну, ну...

Если у кого-то возникают сомнения относительно того, что аналогичные проблемы характерны для всех, практически, армий Евросоюза, напомним – Германия в этом образовании является третьим по объему военных расходов государству (ну, или уже даже вторым – с учетом Брексита). Про «армии» всяческих Эстоний с Голландиями я и упоминать не собираюсь – обхохочетесь. А вот у Британии, кстати говоря, все обстоит совершенно таким же образом, как и у ее давней военной противницы. Бывший командующий Королевским флотом, сэр Алан Вильям Джон Вест недавно потряс общественность Туманного Альбиона словами о том, что у «владычицы морей» на сегодняшний день не хватает боевых кораблей даже для патрулирования собственных территориальных вод, защиты исключительной экономической зоны! Дальше ехать уже просто некуда – приплыли, как говорится.

Острейший дефицит кадров – наиболее животрепещущая проблема всех армий Старого света. И дело здесь даже не в том, что, благодаря усиленной пропаганде «европейских ценностей», тамошняя молодежь военным парадам сегодня предпочитает те, которые с приставкой «гей»... Хотя – и в этом тоже, конечно. Слишком долго европейцам вдалбливали в голову: «Нужно мириться с американскими базами! Терпеть пьяные выходки их «морпехов», забыть о том, что рядом с вашим домом может быть расположена пусковая установка ядерной ракеты... Зато можно ни о чем больше не беспокоиться -американцы всех спасут в случае чего!»

Превратив НАТО в некий «почетный караул» для единственной условно боеспособной армии – США, европейцы свои вооруженные силы забросили и попросту, угробили вконец. Теперь наступает горькое прозрение. Французская Le Figaro патетически вопиет: «Трамп намерен сотворить то, что не удалось даже Сталину – разрушить НАТО»! И как теперь Европе «противостоять имперским амбициям России, старающейся удерживать континент под своим контролем»? Ну, Дональд, ну, охальник – поматросил, понимаешь, Европу, и бросил! Генсек Альянса Йенс Столенберг при этом уныло мямлит о том, что не стоит, пожалуй, «легкомысленно относиться к словам американского президента о выходе США из НАТО». Он такой, он может и выйти... Допрыгались?!

По этому поводу очень хочется успокоить «главного североатлантиста» и всех его соратников: не стоит так переживать о том, что, мол, без армии США вы в военном отношении ничего не стоите... Попробуйте только связаться с Россией, и убедитесь – со своими заокеанскими союзниками вы стоите ровно столько же!

https://cont.ws/@Klopik/1218818