Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Вооружение армий потенциального противника (НАТО/США/пр.)

AlexMoscow 27748 28/03/2014 2533 28/02/2021 в 12:15
VIST57
Турецкий вертолет — это уже смешно.


Хорошо смеется тот, кто смеется последним, а стреляет первым.
Армяне сначала обхохотались, а потом обосрались.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 28/02/2021 в 23:48
Одесский авиазавод будет собирать американские боевые вертолеты
ГП "Одесский авиационный завод" в 2021 году начнет лицензионную сборку американских вертолетов Bell UH-1 Iroquois ("Ирокез"). Об этом заявил глава ГК "Укроборонпром" Юрий Гусев, сообщает пресс-служба концерна.

Первый вертолет должны собрать летом 2021 года, к 30-й годовщине независимости Украины. Производство разместят в одном из цехов авиазавода.
VIST57 4638 14/01/2015 1406 01/03/2021 в 00:24
AlexMoscow
VIST57
Турецкий вертолет — это уже смешно.


Хорошо смеется тот, кто смеется последним, а стреляет первым.
Армяне сначала обхохотались, а потом обосрались.


А армяне тут причем?
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.
Сделать вертолет сложнее чем самолет. Например американцы до сих пор не умеют делать ни мощных вертолетов, ни вертолетов с соосными винтами, ни мощных ракетных двигателей…
Хотя у них уже много лет есть и образцы этих двигателей и даже полная документация.
Да что там вертолеты? Турки даже самолеты делать не умеют.

А заявлять про вертолет на батарейках? Это на кого рассчитано?
Это все равно, что заявить что у них вертолеты летают на дешевом мазуте.

Такой туфты полно.
Вот вам еще «на посмеяться»



Пишут, что может успешно заменить конницу. Короче «железный конь приходит на смену...»
Робот «Федор» из той же «лажи». Вспомните, как японские роботы танцевали и играли на дудочке, а как коснулось Фукусимы, так где они? Врать и создавать видимость это их все.

Короче... :lol:
Если чё, то это не мат. У нее так в паспорте написано..


Где их "передовая" наука? Вакцину они создать не могут. В Америке общенациональный траур объявляли по погибшим от ОРЗ. Не будет больше науки. У себя они образование уже угробили, а у нас добивают.
А тупым можно и такие ролики впаривать, и про картонные акртолеты на батарейках рассказывать.

PS
А про Армян? Их же «слил» самый главный их начальник, по приказу своего хозяина слил.
У него и Эскандеры «не той системы».
А если руководитель предатель, то никакие вертолеты не помогут. Да и армия там похоже, как флот украины.
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 01/03/2021 в 10:25
Mortem
Turkish Aerospace Industries, Inc. представила беспилотный электрический ударный вертолет T629

радиус действия — насколько шнура от розетки хватит... :)
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 01/03/2021 в 11:38
VIST57
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.

Турецкий ударный вертолёт Т129 Атак, полностью разработан ВПК Турции
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 01/03/2021 в 11:48
прохожий
Mortem
Turkish Aerospace Industries, Inc. представила беспилотный электрический ударный вертолет T629

радиус действия — насколько шнура от розетки хватит... :)

Не знал, что электромобили ездят насколько хватит шнура от розетки.
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 01/03/2021 в 15:20
Forbes: ВВС США признали провал проекта F-35

После 20 мучительных лет разработки и доводки истребителя пятого поколения F-35 Lightning II руководство ВВС США наконец признало: этот самолет слишком дорог и ненадежен для службы, пишет Forbes. Он никогда не станет "рабочей лошадкой" на замену F-16, как планировалось изначально.

"F-35 остается во всех смыслах не более, чем дорогим прототипом, запущенным в массовое производство", - утверждает сотрудник правительственного проекта по надзору Дэн Грейзер на основании последнего отчета Минобороны США.

F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.

а гегемон-то не очень гегемонистый... :mrgreen:
sobkor 16672 16/11/2010 2879 01/03/2021 в 15:55
прохожий
Forbes: ВВС США признали провал проекта F-35

После 20 мучительных лет разработки и доводки истр*бителя пятого поколения F-35 Lightning II руководство ВВС США наконец признало: этот самолет слишком дорог и ненадежен для службы, пишет Forbes. Он никогда не станет "рабочей лошадкой" на замену F-16, как планировалось изначально.

"F-35 остается во всех смыслах не более, чем дорогим прототипом, запущенным в массовое производство", - утверждает сотрудник правительственного проекта по надзору Дэн Грейзер на основании последнего отчета Минобороны США.

F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.

а гегемон-то не очень гегемонистый... :mrgreen:

главное союзничкам втереть, что американское априори самое лучшее. Ну а цена- то такое.
Как говорил мой один знакомый, продавая свой недешёвый товар, - кореш, ну кто ж на себе экономит :mrgreen:
VIST57 4638 14/01/2015 1406 01/03/2021 в 17:44
Mortem
VIST57
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.

Турецкий ударный вертолёт Т129 Атак, полностью разработан ВПК Турции

Вот же «наивный чукотский мальчик».
До чего дожили… Турки сняли рекламный ролик и на него есть ССЫЛКА, то все, это ИСТИНА. А где собственная голова? Ах да. Сейчас не учат ей пользоваться. Это не приветствуется.
Неужели не понятно, что торгаши и работающие на них политики всегда врут?
А после того, когда эта подлая братия влезла в науку и подчинив ее себе, наука кончилась.

Этот «турецкий вертолет» является итальянским A129 CBT Mangusta


Который эксплуатируется уже 30 лет. И поставляла туркам эти «турецкие вертолеты» итальянская фирма «AgustaWestland». Поэтому первый прототип «турецкого вертолета» разбился 19 марта 2010 года в северной Италии недалеко от Вербании.

А теперь, собственно про как бы итальянский прототип. Про A129 Mangusta.
Это тоже уникальный вертолет.
Когда в Европе поняли, что американские вертолеты — это «Г» на палочке, они озаботились производством собственного ударного вертолета.
Для этого было произведено слияние итальянской фирмы «Agusta» и Британской «Westland Helicopters» и получилась «AgustaWestland». Это потому что ни одна европейская страна, не говоря уже про какую-то Турцию неспособна самостоятельно (в одиночку) разработать и произвести что-то подобное.
Так что эта «Мангуста» это максимум на что способна вся объединенная Европа.
Вот у них и получился «одноразовый вертолет» с облегченным бронированием, которое выдерживает однократное попадание крупнокалиберного пулемета 12мм.
А вот с чего его «драли» не знаю. Но он очень сильно напоминает МИ-28.



Ну и немного про «вертолет на батарейках».


Когда обклеивали картонками обычный вертолет, декораторы даже не удосужились снять штатные двигатели. (боковые выступы у несущего винта) Их тоже обклеили картонками. Или им не разрешили…
Могли сломать вертолет, а их не так уж и много.
По соглашению с Британо-Итальянской фирмой на 22 июня 2008 года туркам должны были поставить 50 турецких вертолетов.
А в ноябре 2010 года за 150 млн. евро, еще 9 «турецких вертолетов». Как выполнены эти контракты, и сколько этих «турецких вертолетов» на ходу, я не знаю, но максимум их может быть только 59 штук.
Ни о каком собственном турецком производстве, а тем более разработке, не может быть и речи.
Я еще раз повторяю. Это не под силу даже американцам, не говоря уже о Европе и тем более Турции. Неспроста американцы закупали наши вертолеты МИ для операций в Афганистане и Ираке.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 01/03/2021 в 19:09
VIST57
Этот «турецкий вертолет» является итальянским A129 CBT Mangusta

Не является, а сделан на базе А129. Ну так что с этим?
VIST57
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 01/03/2021 в 21:00
сделать с ноля, это одно
сделать копию, это другое
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 01/03/2021 в 23:09
777Саша777
сделать с ноля, это одно
сделать копию, это другое

Так вот и делают беспилотный электрический ударный вертолет, с нуля или с ноля.
VIST57 4638 14/01/2015 1406 02/03/2021 в 00:12
Mortem
VIST57
Этот «турецкий вертолет» является итальянским A129 CBT Mangusta

Не является, а сделан на базе А129. Ну так что с этим?
VIST57
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.

В 2007 году компания AgustaWestland выиграла турецкий тендер ATAK (Attack and Tactical Reconnaissance Helicopters) на лицензионное производство 51 вертолётов AW129 для турецкой армии. Стоимость контракта оценивается в $2,7 млрд. Соглашение предусматривает возможность увеличить количество выпускаемых вертолётов до 91 единицы. Серийные T-129B и T-129 EDH, лицензионные версии вертолёта AW129, должны поступить в турецкую армию в 2012—2018 гг.


Вы это понимаете? Итальянская «AgustaWestland» выиграла тендер, получила $2,7 млрд. и приступила к производству «полностью турецких вертолетов»…
Вы помните где разбился прототип «полностью турецкого вертолета»? В северной Италии!

Что касается «сделан на базе А129»...
T-129 EDH является упрощенной модификацией А129 и лишен возможности использовать всю номенклатуру вооружения.

А129 был ухудшен. Так поступают с экспортным оружием.

Смотрим дальше. Двигатели. Ну поооолностью турецкие...
На протяжении нескольких месяцев начало производства ВОП A-129 Mangusta, которые в турецкой версии получат обозначение Т-129, откладывалось по причине затягивания властями США решения вопроса о передаче Турции лицензии на двигатели T-800, выпускаемые американской компанией LHTECH.

Видите? «нескольких месяцев начало производства ВОП A-129 Mangusta»
A-129 Mangusta! А не какой-то там турецкий Т-129 не могли запустить в производство.
А потому, что двигатели у как бы «британо-итальянского» мангусты, оказывается американские! Это потому что ни одна европейская страна не может спроектировать более-менее приличный турбовальный двигатель
(Это как, стоящая на вооружении, американская МБР Атлас-5 взлетает на Российских двигателях РД-180. Потому что американцы никогда не умели делать мощных ракетных двигателей. И даже имея образцы и полную документацию не могут их повторить)
Причем они могут поиметь только экспортный (ухудшенный) вариант двигателя CTS800, а не родной Т800-4А.

Ну, а что-нибудь турки сделали сами? Да.
Пишут, что программы написали. Этому охотно верю. Написать, может быть и не написали, а интерфейс на турецкий переводить надо было по-любому.
Что еще? Пишут, что поставляют авионику. Специально для Вас. Авионика — это всякие закрылки, элероны, воздушные тормоза… Всего этого излишества на вертолетах не бывает.
Еще что? Говорят, что радиоаппаратуру, всякие прицелы, тепловизоры…
Ну итальянскую радиоаппаратуру я бы тоже поменял. Я видел эту аппаратуру. После этого трудно поверить, что Маркони изобретатель радио, но не уверен, что турецкая радиоаппаратура лучше. (ее не видел. Сильно подозреваю, что такой не существует в природе)
Но уверен, что если копнуть глубже, то вся история с этими прицелами-тепловизорами будет точно такая же как и с двигателями, которые оказались американскими.

Да. Есть некая турецкая компания...
Производством занялась компания Turkish Aerospace Industries.


Бесспорно, в Турции должен быть офис, где сидят клоуны, которые делают вид, что они что-то разрабатывают. Наклейки меняют… К ним ездят всякие премьер-менистры, перерезают ленточки, вручают ордена… Без этого нельзя. Без этого вертолет не будет «полностью турецким».

Но не это главное. Интересно на кого рассчитано наглое вранье про «вертолет на батарейках» обклеенный картоном? На Вас?
Вы не понимаете почему вертолета на батарейках не может быть в принципе?
На кого рассчитано вранье про полеты на кометы, астероиды, вранье про марсоходы и прочие «прорывы» западной «науки»?
Получается, что таких безграмотных верующих много...
VIST57 4638 14/01/2015 1406 02/03/2021 в 00:19
Mortem
777Саша777
сделать с ноля, это одно
сделать копию, это другое

Так вот и делают беспилотный электрический ударный вертолет, с нуля или с ноля.

Тогда зачем итальянский вертолет картоном обклеили?

Все же веселый парень Mortem. :D
Когда «с нуля или с ноля» надо не с картона начинать, а с ватмана и кульмана. Я это точно знаю.
Но в данном случае можно не начинать. Это бессмысленно.
Vister 3336 01/10/2015 106 02/03/2021 в 03:34
VIST57
Специально для Вас. Авионика — это всякие закрылки, элероны, воздушные тормоза…
Это призвание, не иначе... Демонстрировать собственное невежество в менторском тоне - так могут "не только лишь все". :idiot:
Специально для Вас. Авионика — это БРЭО. Слово произошло от "авиационная электроника".
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 02/03/2021 в 11:42
VIST57
Mortem
777Саша777
сделать с ноля, это одно
сделать копию, это другое

Так вот и делают беспилотный электрический ударный вертолет, с нуля или с ноля.

Тогда зачем итальянский вертолет картоном обклеили?

Все же веселый парень Mortem. :D
Когда «с нуля или с ноля» надо не с картона начинать, а с ватмана и кульмана. Я это точно знаю.
Но в данном случае можно не начинать. Это бессмысленно.

Несколько лет назад такие же клоуны тоже смеялись над турецкими дронами, ничего у них не выйдет. Ладно, с верой и невежеством спорить бесполезно.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 02/03/2021 в 11:58
Авиакомпания Boeing и Королевские ВВС Австралии (RAAF) заявили во вторник, что завершили первые летные испытания беспилотного истребителя Loyal Wingman, предназначенного для работы в комплексе с пилотируемыми самолетами в качестве ведомого.
Дрон оснащен системой «искусственного интеллекта». Loyal Wingman предназначен для работы в комплексе с пилотируемыми самолетами в качестве ведомого. Беспилотник создан для огневой поддержки, функционируя в полуавтономном режиме. По проекту разработчиков, Loyal Wingman будет выполнять команды пилота другого истребителя, маневрируя самостоятельно. Также планируется его использование и в качестве беспилотного средства постановки помех.

Новый беспилотник длиной в 11,6 м имеет дальность полета 3,7 тыс. км, он способен нести различные полезные грузы, включая оружие, а также может служить щитом для защиты более дорогих пилотируемых истребителей.

Пилотируемый самолет может одновременно управлять 16-ю Loyal Wingman.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 03/03/2021 в 15:08
Вот и видео выложили
Tanker1939 2660 11/06/2015 250 Центральная Россия 03/03/2021 в 16:27
VIST57
Вакцину они создать не могут.

Не знаю, чего они там могут-не могут, но по темпам вакцинации впереди планеты всей. Нам бы так.
sobkor 16672 16/11/2010 2879 03/03/2021 в 23:11
https://t.me/ChDambiev/6639
3 марта 2021 года на верфи Mitsui E&S Shipbuilding Co., Ltd в Нагасаки прошла церемония спуска на воду головного фрегата Mogami нового поколения проекта 30FFM, строящегося для Морских сил самообороны Японии. Второй корабль в серии, фрегат Kumano, был спущен (https://dambiev.livejournal.com/2131657.html) на воду на верфи Mitsui E&S Shipbuilding Co., Ltd в Окаяме 19 ноября 2020 года.
Фрегаты 30FFM придут на смену эсминцам класса Asahi (запланирована постройка 8 единиц) и будут иметь возможность вести минные операции. Водоизмещение примерно 3900 т, длина 130 м, ширина 16 м, силовая установка комбинированная газотурбинная/дизельная (CODAG – одна ГТУ Rolls-Royce MT30 и два дизеля MAN). Вооружение – АУ Мк 45 калибра 127 мм, УВП для КР и ЗУР (16 или 24), 8 ПКР (возможно, на базе XSSM), система самообороны SeaRAM, ангар для вертолета, торпедные аппараты и ПУ для дипольных отражателей. Ввод корабля в состав Морских сил самообороны запланирован на 2023 год.




VIST57 4638 14/01/2015 1406 04/03/2021 в 03:10
Tanker1939
VIST57
Вакцину они создать не могут.

Не знаю, чего они там могут-не могут, но по темпам вакцинации впереди планеты всей. Нам бы так.

Вчера слышал, что от их вакцины 40 человек «кони двинули». Разборки будут… Возможно, при больших темпах это и нормально, но мне кажется, что так не должно быть.
А потом вы разделяйте одно от другого. Я писал про «передовую науку», а темпы от науки не зависят.
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 05/03/2021 в 13:48
«Первыми получат гиперзвуковые ракеты»: В США спустили на воду 21-ю многоцелевую АПЛ класса «Вирджиния»
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 05/03/2021 в 18:37
Комбинированная защита: возможности турецкой ЗРС Hisar-U
Оборонпром Турции работает над системой ПВО-ПРО большой дальности. Разработка ведется на базе успешно прошедшей испытаний ЗРС малой и средней дальности
Турецкие эксперты отмечают, что первые прототипы ЗРС будут готовы к 2023-2025 годах. Серийное же производство будет запущено ориентировочно в 2026-2027 годах. При этом они все-таки считают, что предварительные тактико-технические характеристики ЗРС могут быть следующими.

Минимальная дальность: 30 км

Максимальная дальность: по разным источникам от 100 до 200+ км

Минимальная высота полета целей: 100 метров

Максимальная высота полета целей: 20+ км
777Саша777 19890 12/12/2006 3901 Гераклейский п-ов 05/03/2021 в 19:16
Журнал * Зарубежное военное обозрение*, времён СССР
имел и то более крутые картинки
Mortem 5852 24/03/2007 414 Moscow 09/03/2021 в 15:23
ВМС Китая пополнились вторым новейшим эсминцем проекта 055
Военно-морские силы НОАК пополнились вторым новейшим эсминцем проекта Тип 055. Церемония ввода корабля, получившего название "Лхаса", в состав флота прошла на военно-морской базе Северного флота ВМС НОАК в Циндао.
Эсминец был построен на шанхайской верфи Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding and Heavy Industry Corporation китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC). Всего на данный момент на различных стадиях постройки и испытаний находятся еще шесть эсминцев данного проекта.

Головной эсминец проекта "Наньчан" был впервые показан 23 апреля 2019 года на военно-морском параде в честь 70-летия ВМС НОАК, а официально передан в состав китайского флота 12 января 2020 также на ВМБ Северного флота в Циндао.

Эсминцы типа 055 имеют полное водоизмещение до 14,5 тысячи тонн, длину корпуса - 183 метра, ширину – 20 метров, осадку – 6,6 метра. По размерам он уступает только американским кораблям типа "Зумвальт", превосходя эсминцы "Арли Бёрк" и крейсеры "Тикондерога", и в Пентагоне классифицируется как крейсер.

На вооружении корабля стоят зенитные ракеты HQ-9B с радиусом действия до 200 км, перспективные ракеты HQ-26 (аналог американских SM-3), противокорабельные ракеты YJ-18A (аналог "Калибров"). Всего на корабле 112 универсальных пусковых установок. Предполагается, что эсминцы также имеют на вооружении противолодочные ракеты YU-8A.

Кроме того, на корабле установлена полностью автоматическая 130-мм артустановка H/PJ-38, четыре 30-мм зенитных арткомплекса H/PJ-11, зенитно-ракетные комплексы HQ-10 ближнего действия и торпеды.