Mortem
VIST57
Этот «турецкий вертолет» является итальянским A129 CBT Mangusta
Не является, а сделан на базе А129. Ну так что с этим? VIST57
Турки никогда вертолеты не делали. У них для этого ничего нет.
В 2007 году компания AgustaWestland выиграла турецкий тендер ATAK (Attack and Tactical Reconnaissance Helicopters) на лицензионное производство 51 вертолётов AW129 для турецкой армии. Стоимость контракта оценивается в $2,7 млрд. Соглашение предусматривает возможность увеличить количество выпускаемых вертолётов до 91 единицы. Серийные T-129B и T-129 EDH, лицензионные версии вертолёта AW129, должны поступить в турецкую армию в 2012—2018 гг.
Вы это понимаете? Итальянская «AgustaWestland» выиграла тендер, получила $2,7 млрд. и приступила к производству «полностью турецких вертолетов»…
Вы помните где разбился прототип «полностью турецкого вертолета»? В северной Италии!
Что касается «сделан на базе А129»...
T-129 EDH является упрощенной модификацией А129 и лишен возможности использовать всю номенклатуру вооружения.
А129 был ухудшен. Так поступают с экспортным оружием.
Смотрим дальше. Двигатели. Ну поооолностью турецкие...
На протяжении нескольких месяцев начало производства ВОП A-129 Mangusta, которые в турецкой версии получат обозначение Т-129, откладывалось по причине затягивания властями США решения вопроса о передаче Турции лицензии на двигатели T-800, выпускаемые американской компанией LHTECH.
Видите? «нескольких месяцев начало производства ВОП A-129 Mangusta»
A-129 Mangusta! А не какой-то там турецкий Т-129 не могли запустить в производство.
А потому, что двигатели у как бы «британо-итальянского» мангусты, оказывается американские! Это потому что ни одна европейская страна не может спроектировать более-менее приличный турбовальный двигатель
(Это как, стоящая на вооружении, американская МБР Атлас-5 взлетает на Российских двигателях РД-180. Потому что
американцы никогда не умели делать мощных ракетных двигателей. И даже имея образцы и полную документацию не могут их повторить)
Причем они могут поиметь только экспортный (ухудшенный) вариант двигателя CTS800, а не родной Т800-4А.
Ну, а что-нибудь турки сделали сами? Да.
Пишут, что программы написали. Этому охотно верю. Написать, может быть и не написали, а интерфейс на турецкий переводить надо было по-любому.
Что еще? Пишут, что поставляют авионику. Специально для Вас. Авионика — это всякие закрылки, элероны, воздушные тормоза… Всего этого излишества на вертолетах не бывает.
Еще что? Говорят, что радиоаппаратуру, всякие прицелы, тепловизоры…
Ну итальянскую радиоаппаратуру я бы тоже поменял. Я видел эту аппаратуру. После этого трудно поверить, что Маркони изобретатель радио, но не уверен, что турецкая радиоаппаратура лучше. (ее не видел. Сильно подозреваю, что такой не существует в природе)
Но уверен, что если копнуть глубже, то вся история с этими прицелами-тепловизорами будет точно такая же как и с двигателями, которые оказались американскими.
Да. Есть некая турецкая компания...
Производством занялась компания Turkish Aerospace Industries.
Бесспорно, в Турции должен быть офис, где сидят клоуны, которые делают вид, что они что-то разрабатывают. Наклейки меняют… К ним ездят всякие премьер-менистры, перерезают ленточки, вручают ордена… Без этого нельзя. Без этого вертолет не будет «полностью турецким».
Но не это главное. Интересно на кого рассчитано наглое вранье про «вертолет на батарейках» обклеенный картоном? На Вас?
Вы не понимаете почему вертолета на батарейках не может быть в принципе?
На кого рассчитано вранье про полеты на кометы, астероиды, вранье про марсоходы и прочие «прорывы» западной «науки»?
Получается, что таких безграмотных верующих много...