Это Веселоживем
А ликеры в 90-х?!!
SergVA
И сангрию
DeniSov
Сталин виноват?
КТОФ
самогоноварение
Treasurer
и Роял
Perf
Чернила
Есть поважнее проблемы.
Мне 64 и я 4 года на пенсии.
У меня при стаже на сегодняшний день 40 лет, пенсия 12 500 рублей.
Если бы я не работал, то я бы выживал. Конечно, всё познаётся в сравнении.
На Украине пенсия умирания. И жопа там полная во всём.
У нас- выживания. Достижение, конечно.
Но как-то радости мало.
И не наш способ радоваться чужим проблемам.
Наш способ- решить наши проблемы.
К 2030 году правительство рискует не достичь целей, заявленных в стратегии развития российской пенсионной системы. Такую оценку в ходе Апрельской конференции Высшей школы экономики высказали эксперты пенсионного рынка. В то же время после повышения пенсионного возраста правительство может оказаться не готово к новым мерам повышения финансовой устойчивости пенсионной конструкции.
Развитие российской пенсионной системы за последние восемь лет только частично соответствовало направлениям стратегии, в то же время многие решения, которые были приняты за это время, ей противоречат. К такому выводу пришли эксперты в ходе дискуссии «Российская пенсионная система в контексте долгосрочных вызовов и национальных целей развития» Апрельской конференции Высшей школы экономики.
Напомним, стратегия долгосрочного развития пенсионной системы РФ была принята в 2012 году и должна была определять ее функционирование до 2030 года. Ее главные заявленные цели — довести коэффициент замещения пенсии до 40% утраченного заработка, а средний размер выплат — до 2,5–3 прожиточных минимумов пенсионера. Однако, как следует из доклада, представленного в ходе сессии заместителем главы Института социальной политики Высшей школы экономики Оксаной Синявской и заведующим университетской лабораторией развития пенсионной системы Евгением Якушевым, с момента принятия стратегии оба эти показателя падали — и сейчас они ниже, чем до 2012 года.
Так, отношение среднего размера пенсий к величине прожиточного минимума пенсионера снизилось со 191,1% в 2012 году до 176,4% в 2019 году, а коэффициент замещения — с 36,8% до 33,2%.
Размер же межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в пенсионную систему сократился относительно незначительно, с 4,1% до 3% ВВП.
Как отметил финансовый омбудсмен Юрий Воронин, российская пенсионная система столкнулась с рядом изменений, которые не были предусмотрены стратегией,— в первую очередь с повышением пенсионного возраста. Оно «произошло без учета оценки потери трудоспособности населения, что делает его противоречащим природе назначения страховой пенсии», отметил господин Воронин. При этом, как отмечает заместитель главы Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС Юрий Горлин, несмотря на повышение пенсионного возраста, через десять лет размер пенсий в РФ опять начнет снижаться, если правительство не примет новых мер для повышения финансовой устойчивости пенсионной системы. Кроме того, отметил он, повышение пенсионного возраста не позволит повысить коэффициент замещения — в лучшем случае к 2030 году он останется на уровне 2018 года (34%). Глава Экономической экспертной группы Евсей Гурвич обратил внимание и на гендерную несбалансированность российской пенсионной системы. «Доля взносов, которые начисляются за работников-мужчин в бюджет Пенсионного фонда, составляет около 59%, а доля выплат, которые приходятся на пенсионеров-мужчин — только 36%»,— заметил он.
Граждане перестали переводить пенсионные накопления с места на место
Среди мер, которые, по мнению участников дискуссии, могли бы способствовать устойчивости пенсионной системы в перспективе, были названы увеличение ставки страховых взносов, требований к трудовому стажу, необходимому для выхода на пенсию, и продолжение реформы института досрочных пенсий. Отметим, впрочем, что после повышения пенсионного возраста правительство, напротив, стремится отложить обсуждение каких-либо решений, связанных с изменениями работы пенсионной системы — как, например, в случае с проектом добровольной накопительной пенсии.
Анастасия Мануйлова
Очевидно: проблемы пенсионной системы как были, так и остаются. И, похоже реформа с увеличением пенсионного возраста не помогает.
И знаете почему?
Потому что проблема пенсионной системы это производная от проблем в экономике.
Экономика генерирует деньги для работы государственного аппарата, армии, МВД, медицины , пенсионной системы, ....
Плохо работает экономика, не хватает денег, вот и приходится увеличивать пенсионный возраст, объявлять программы
по борьбе с бедностью и т.д.
Вот скажите, кто у нас сегодня занимается внешней политикой, армией, МВД.
Уверен. Все сразу ответят и назовут фамилии.
А кто занимается экономикой и отвечает за её достижения и результаты???
Мне сразу на ум приходят фамилии: Путин, Мишустин, Силуанов, Белоусов, Борисов, Набиуллина, Решетников, ....
То есть никто!
У семи нянек дитя без глазу.
И всё происходит по басне Крылова: "Лебедь, рак и щука".
Результаты соответствующие: Увеличение налогов, повышение пенсионного возраста, решение проблем, которые копились десятилетиями , за счёт народа: Мусорная реформа,
всякие платежи за проезд по дорогам в виде Платона и пр. пр.., (при сохранении транспортного налога)
Сравните: Китай в прошлом году решил проблему бедности.
У них и в коронокризис экономика развивается и растёт.
Мы повторяем путь СССР.
Не хотелось бы и результат получить соответствующий!