Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Россия. Внутренняя политика

Micha 1995 19/06/2006 83 СССР. 04/05/2021 в 21:14
Perf
О, а вот и член отряда протестутов опять ЗА...

Ну а что от тебя нще ждать? Давай, расскажи нам, как хорошо жить без черчения и что слесарю знать черчение не обязательно. Поддержи своего собрата.
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 21:14
Perf
Гнусный выебоншик он.

В отличии от вас, я глядя на как-бы технологическую карту - замечаю не отсутствие молотка, а принципиальные ошибки :)
Погавкайте и утритесь. Недоделки.
Micha 1995 19/06/2006 83 СССР. 04/05/2021 в 21:16
AIS
Ты не передергивай, я говорил, что чертежи можно уметь читать и без школьных уроков по черчению.

Ну-ну. Попробуй прочитай.
AIS
А то, что слесарю не обязательно уметь самому чертить - это и ежу понятно. Или ты будешь возражать?

Буду. Потому что прежде чем сваять деталь, ты должен ее сваять на бумаге. Эскизирование, это часть черчения.
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 21:19
AIS
Ты не передергивай, я говорил, что чертежи можно уметь читать и без школьных уроков по черчению.

Не можно.
Читать чертежи ты сможешь, если тебе кто-то объяснит основы. Не в школе, так в кружке. Не в кружке, так в ПТУ. Или на УПК.
Нужно знать основы построения, зависимость проекций и кучу других условностей.

Твоя проблема в том, что тебя научили этому, но ты этого не понял.
Не понял, как это важно и что это дает. Ты думаешь, что это все само... Не само. И не может.
Пример с трапецией вместо конуса тебе привели. Очень актуальный.

Я ради прикола на работе парнишке показал эскиз с тремя проекциями. Окружность, треугольник, прямоугольник. Классика.
Он не смог понять, как выглядит такая деталь. Ему основы не объяснили.
Micha
Буду. Потому что прежде чем сваять деталь, ты должен ее сваять на бумаге. Эскизирование, это часть черчения.

А еще перенести на материал. Разметить контуры, отверстия и проч.
AIS 7938 09/06/2005 939 04/05/2021 в 21:27
AlexMoscow
В отличии от вас, я глядя на как-бы технологическую карту - замечаю не отсутствие молотка, а принципиальные ошибки
Потому, что ты работал чертежником, а я работал слесарем. Без молотка - никак, а без твоей бумажки - запросто.

Micha, с чего бы это слесарю эскизы рисовать, для этого инженеры имеются. Разве только если кто попросит, можно и нарисовать. Странный ты какой-то...

AlexMoscow, ты только подтверждаешь мои слова, что научиться можно не только на школьных уроках. Теперь попробуй объяснить это Micha, но вряд ли получится. :)
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 21:37
AIS
Без молотка - никак, а без твоей бумажки - запросто.

Значит хреновый слесарь. Извини. Молоток не нужен там, где можно и без него, а размеры, особенно главные - нужны.
AIS
AlexMoscow, ты только подтверждаешь мои слова, что научиться можно не только на школьных уроках. Теперь попробуй объяснить это Micha, но вряд ли получится.

Проблема в том, что других таких мест мало, где могут дать основы.
Вторая проблема в том, что у человека с возрастом заметно снижается обучаемость в ряде областей. Пространственное мышление - одна из таких областей.
Давать основы черчения в 20 лет уже поздновато. Может и освоит, но с большим трудом, чем в детстве. Рисовать учат в детстве. Говорить учат в детстве.
Чертеж - это язык техники.
AIS 7938 09/06/2005 939 04/05/2021 в 21:48
AlexMoscow
особенно главные - нужны..
Ты опять за свое. Нахрена тебе размеры, если имеется только одно сверло и только один метчик под это сверло. А молоток нужен, пусть не для керна (теоретически ты тут прав, но не практически), так хотя бы для того, чтобы барашки загнуть. Не все же пальцами пятаки гнут.
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 21:52
AIS
Ты опять за свое. Нахрена тебе размеры, если имеется только одно сверло и только один метчик под это сверло.

А то, что на шпильке в ножке стола может быть другая резьба - это не важно, молоток? Стол то дома по условию задачи, а станок в школе в кабинете труда. С одним сверлом на всю школу :))))
А то, что пара ножек может быть от другого стола с другой резьбой на шпильках - тоже не важно?

Еще одна твоя проблема: ты явно обосрался, но не можешь даже себе в этом признаться :)
Когда ты говоришь, что для гайки не важна резьба - это нонсенс.
Хотел меня подловить своим вопросом? Не рой другому яму.

AIS
А молоток нужен, пусть не для керна (теоретически ты тут прав, но не практически)

Совсем не практически. У нас на работе обычными кернами вообще не пользуются. В школе пружинный керн безопаснее для маленьких неумех. Однозначно. Хотя бы молотком по руке себе не вломят.
Meantraitor 2016 27/02/2014 439 колыбель космонавтики 04/05/2021 в 21:58
AIS
AlexMoscow
особенно главные - нужны..
Ты опять за свое. Нахрена тебе размеры, если имеется только одно сверло и только один метчик под это сверло. А молоток нужен, пусть не для керна (теоретически ты тут прав, но не практически), так хотя бы для того, чтобы барашки загнуть. Не все же пальцами пятаки гнут.


А это чтоб 5ти классник вообще уху сьел! Ему вот только на уроке ТРУДА в 5-6 класее тех карт нехватало для ОБЩЕГО развития! :mrgreen:
AIS 7938 09/06/2005 939 04/05/2021 в 22:00
AlexMoscow
Еще одна твоя проблема: ты явно обосрался, но не можешь даже себе в этом признаться
Почему же, я признал, что с такими кернами, которые могут без молотка, мне не приходилось иметь дела. А насчет резьбы, это ты уперся, не пойми зачем. Нет выбора у ученика, какое сверло вставили в патрон, тем он и будет сверлить, бумажка эта не нужна никому, разве только что для отчета.
Micha 1995 19/06/2006 83 СССР. 04/05/2021 в 22:07
AIS
Micha, с чего бы это слесарю эскизы рисовать, для этого инженеры имеются.

С того, что ты не побежишь к инженеру, если тебе нужно сделать, допустим, кронштейн для полки. Ты нарисуешь эскиз этой детали. Сам.
AIS
Странный ты какой-то...
Это ты странный. Не учить человека черчению равносильно тому, что не учить человека читать и писать на родном или каком либо еще языке.
AIS
AlexMoscow, ты только подтверждаешь мои слова, что научиться можно не только на школьных уроках.

Не выкручивайся. Не получится.
AIS
Почему же, я признал, что с такими кернами, которые могут без молотка, мне не приходилось иметь дела.
Пружинный керн здесь ни причем. Главная тема - необходимость уметь чертить и вообще знать черчение для слесаря, и не только. Вот тут ты слился полностью, вчистую. Так же как с наличием доказательств о том, что я - «дочь офицера».
П. С. Неужели ура-патриоты все такие?..
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 22:09
AIS
бумажка эта не нужна никому, разве только что для отчета.


Вот объясни мне: если эта бумажка никому не нужна, зачем ты доколебался до меня со вторым пунктом? Причем настойчиво так. Найди неточность ему и все тут.
Я ведь уже прямо сказал, что с черчением у меня получше многих - с детства учился. И неточностей и реальных грубых ошибок в этой бумажке несколько штук привел.
Зачем?
Зачем из себя посмешище то делать?
Отсутствие молотка в списке инструментов в одном пункте и отсутствие габаритного размера и размеров отверстия и резьбы - это не сопоставимые вещи. Вот вообще никак не сопоставимые.
Чего ты добивался то, когда домогался до меня с молотком?

Хотел уличить в незнании технической части? Ну так ты попал :) Я обратил внимание на куда более существенные вещи.
escarcha 8350 21/04/2014 1231 Новочеркасск 04/05/2021 в 22:11
AlexMoscow
В отличии от вас, я глядя на как-бы технологическую карту - замечаю не отсутствие молотка, а принципиальные ошибки
Погавкайте и утритесь. Недоделки.

никто не заметил, но ты сейчас утащил полемику в (условно) калиграфию. Голые знания - байты жесткого диска, без исполнительного механизма - ничто. Вся беда существующего теоретического образования - в механизме впихивания прикладных знаний и навыков через зазубривание голой инфы, с опорой на несуществующее воображение обучающихся. Уже говорилось, что нельзя научить художника, преподавая только теорию и не подпуская его к карандашам с красками, нельзя получить музыканта, не давая в руки инструмент, и т.п. Основной задачей является именно действие, а для его качественного уровня уже необходимы отработанные пробами и ошибками знания и изученные приёмы исполнения, оформленные в теоретический курс обучения. Это как раз-таки принцип немецкой школы, с некоторыми изменениями и дополнениями перетянутый в основу системы советского образования 30-х годов, и благополучно ухлопаный реформаторами 60-х.
AIS 7938 09/06/2005 939 04/05/2021 в 22:20
Micha
если тебе нужно сделать, допустим, кронштейн для полки
Micha, ты все перепутал, мы про производство говорили, а не про поделки для дома.

AlexMoscow, ты здесь все время с целью только что ли пишешь? Да, мне бывает интересно с кем-нибудь поговорить о том, о сем. В том числе и с тобой, не скажу почему. :)

Ты мне глаза открыл, у тебя здесь миссия. Колись какая.
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 22:33
escarcha
Вся беда существующего теоретического образования - в механизме впихивания прикладных знаний и навыков через зазубривание голой инфы

Все можно довести до маразма.
Когда я учился в институте, на кафедре машиностроительного черчения и начертательной геометрии, емнип, преподы взяли манеру издеваться над студентами, заставляя их на чертежах прорисовывать витки на всех резьбовых соединениях. Не потому, что так нужно, а чтобы затрахались. Каждый гребанный виток. И фаски на гаечках и болтиках вырисовывать, чего я, разумеется, делать не стал.
И когда препод, да еще в присутствии завкафедрой, выкатил мне претензию на эту тему, я его спросил:
-Мы тут чертим по ГОСТу или как?
-Разумеется все должно быть строго по ГОСТу.
-Так вот по ГОСТ такому-то от такого-то резьбовые соединения со стандартной резьбой изображаются условно. Могу принести сам ГОСТ и показать.

И эту многолетнюю дурь, как срезало. Это, конечно, не упростило мне учебу, но с тех пор этой херней там больше не страдали. А главное, что и все зубья на шестернях перестали заставлять вычерчивать. А это тоже "мама, роди меня обратно". И совсем не по ГОСТу.

Так что вопрос в мере. Что давать, как и в каком объеме.
Treasurer 10699 04/11/2015 2315 04/05/2021 в 22:45
Чет мне Гоша из «Москва слезам не верит» вспомнился :)
escarcha 8350 21/04/2014 1231 Новочеркасск 04/05/2021 в 22:51
AlexMoscow
Так что вопрос в мере. Что давать, как и в каком объеме.

нет. Вопрос хоть и не явно, но сводится к телеге и лошади.
AlexMoscow 22232 28/03/2014 2271 04/05/2021 в 23:04
escarcha
Вопрос хоть и не явно, но сводится к телеге и лошади.


Давай о телеге и лошади.
Если мы хотим иметь миллионы инженеров и технических специалистов, а не только юристов, манагеров и курьеров - основы черчения надо давать в школе. Хотя бы один год после рисования.
А если нам нужны миллионы клоунов - можно обойтись актерским искусством и акробатикой. Основами. Актерами они не станут, но клоунами - вполне. Шлюхи не плохие могут получиться с такой базовой подготовкой. Артистичные и спортивные. Но не инженеры и не станочники.

Лошадь в школе. А телега потом.
AIS 7938 09/06/2005 939 04/05/2021 в 23:10
Интересно, что бы нам сейчас впаривал AlexMoscow, если бы был врачом-гинекологом?
escarcha 8350 21/04/2014 1231 Новочеркасск 04/05/2021 в 23:19
AlexMoscow
Лошадь в школе. А телега потом.

Лошадь - это действие, телега - теория.
Сын хреново чертит на ватмане - медленно и грязно, забивая на компоновку и толщину линий... Хренячит проекты в "Автокаде" - быстро, качественно, прибыльно.
Ещё раз - речь не о том что преподавать, а о том, что к практическому приложению усилий обучающихся теория должна идти вслед, естественно вписываясь в процесс познания.
Micha 1995 19/06/2006 83 СССР. 04/05/2021 в 23:19
AIS
Micha, ты все перепутал, мы про производство говорили, а не про поделки для дома.

Обожаю, когда ура-патриоты выкручиваются как ужи на сковородке :mrgreen:
AIS
AlexMoscow, еще добавлю. Когда говорят "гайка" - никто в здравом уме не считает, что это гайка-барашек. Функциональность совсем другая.

Ну это так, просто напомню :mrgreen:, автор этого перла заявляет, что слесарил :wink: .

Так вот, знание черчения особенно важно в производстве: тебе дают чертеж, по которому ты должен собрать изделие/изготовить деталь. Если ты не будешь знать хотя бы основы черчения, ты не соберешь или не изготовишь. Точка. Это как ребенку, который букв не знает, дать книгу и потребовать чтобы он хоть слово прочитал - не прочитает. Не умеет - не учили.
AIS, слился. Молчи уже. Все равно ничего умного из себя не выдавишь.
escarcha 8350 21/04/2014 1231 Новочеркасск 04/05/2021 в 23:20
AIS
Интересно, что бы нам сейчас впаривал AlexMoscow, если бы был врачом-гинекологом?

а он разве не вирусолог?
Micha 1995 19/06/2006 83 СССР. 04/05/2021 в 23:24
AIS
Интересно, что бы нам сейчас впаривал AlexMoscow, если бы был врачом-гинекологом?

Стандартный прием слившихся, но не признающих свой слив, ура-патриотов. :mrgreen:
SergVA 8016 03/03/2014 857 РФ, Тула. 04/05/2021 в 23:26
Micha
если тебе нужно сделать, допустим, кронштейн для полки. Ты нарисуешь эскиз этой детали. Сам.

Я это на весу сделаю, той же болгаркой. Из подходящей железяки из сарая. Разметка карандашом по железяке.
Рихтовка на другой железяке (кусок рельса под это заточен типа наковальня), ебстестваенно молотком.
Treasurer 10699 04/11/2015 2315 04/05/2021 в 23:34
Ну что тут , кружок «очумелые ручки» от алекса с михой закончился? :mrgreen:

Госдума может ограничить причастных к экстремизму в избирательных правах
Законопроект, направленный на ограничение избирательных прав граждан РФ, внесли в Госдуму депутаты во главе с председателем комитета по безопасности Василием Пискарёвым («Единая Россия»), передает корреспондент ИА REGNUM 4 мая.