AISВсе с тобой понятно.
babay
Можно подумать, что в Таджикистане специалистов готовят и завозят к нам. Нет. Так почему от наших образование специальное требуют, а от мигрантов ничего не требут?
Я и не переживаю, с чего бы. Неинтересно спорить ради спора. Я знаю, что твой короткий период в СССР прошел за широкой маминой-папиной спиной, да еще и во всесоюзном оазисе благополучия. В тоже время, когда я говорю о своих личных впечатлениях и размышлениях об экономике того времени, для тебя это "либерасьи сказки".AlexMoscowМы про пресловутые "законы экономики" или снова про "сам дурак и неудачник" ?
За меня не надо переживать. У меня все нормально
AISВ тоже время, когда я говорю о своих личных впечатлениях и размышлениях об экономике того времени, для тебя это "либерасьи сказки".
Мы говорили про экономику СССР, и причем тут твой Чубайс? Пусть он хоть сто раз во всем виноват, но к экономике СССР он никаким боком.AlexMoscowТы повторяешь чубайсовские сказки про "рыночек все порешает" а я смотрю, чего рыночек нарешал и не раз за долгое время его развития, и ,боюсь, его заключительную (терминальную) стадию.
AISи причем тут твой Чубайс? Пусть он хоть сто раз во всем виноват, но к экономике СССР он никаким боком.
Думай как хочешь, мне пофиг. Я своему мнению доверяю гораздо больше, поскольку был очевидцем произошедшего.AlexMoscowА во-вторых обрушение экономики СССР произошло именно под влиянием внешних вызовов и потери способности на них отвечать. Говоря проще - искусственный обвал.
Это не проблема плановой экономики. Это проблема правящих элит.
AISТы трепло, я говорил, что не обязательно проходить в школе черчение, чтобы уметь понимать чертежи.
AISMicha какой-то странный тип. Уже второй раз замечаю, пишет "Р. Ф.", с точками. В России так не принято.
AISДумай как хочешь, мне пофиг. Я своему мнению доверяю гораздо больше, поскольку был очевидцем произошедшего.
Читай авторитета, дурилка картонная:MichaТы не будешь понимать чертежи, если этому тебя не научат в той же школе.
AlexMoscowЧитать чертежи ты сможешь, если тебе кто-то объяснит основы. Не в школе, так в кружке. Не в кружке, так в ПТУ. Или на УПК.
Понятна, ты - туземец.AlexMoscowаналогия понятна?
AISПонятна, ты - туземец.
AISAlexMoscow, туземец, который считает себя Архимедом, еще бОльший туземец.
Да, если они не согласятся лететь на вертолете, который построит туземец, считающий себя Архимедом.AlexMoscowЭто проблемы туземцев, а не вертолетчиков
AISДа, если они не согласятся лететь на вертолете, который построит туземец, считающий себя Архимедом.
AlexMoscowПри социализме система кардинально другая. Там этот подшипник не товар, а изделие.
AlexMoscowУже давал.
Рабочий завода-смежника, работающего на ВАЗ, выпускает подшипники по спецификации "рено-ниссан" по 3 доллара за штуку и делает их 1000 в день.
Точно такой же рабочий завода в структуре рено делает такие же подшипники, но под клеймом "рено" по 5 долларов за штуку и делает их тоже тысячу в день.
И третий рабочий делает точно такие же подшипники, но под шильдиком "Ниссан" по 10 долларов за штуку и в том же количестве.
По капитализдической схеме подсчета производительность труда у рабочего, работающего по маркой Ниссан в два раза выше чем у рено и в три раза выше, чем у ВАЗ.
По социалистической системе у них одинаковая производительность труда.
По капитализдической системе подсчета рабочий ваза должен пахать в три раза больше, чем рабочий Ниссана, чтобы сравняться с ним в производительности.
Но и это еще не все, так как при капитализдической системе в производительность труда работяг в итоге вписываются еще все накладные расходы. От логистических, до косяков менеджмента и расходов на отопление и аренды земли.
Капитализд смотри прибыль и укоризненно цокает языком в сторону работяг - что-то у вас производительность труда низкая по итогу. По тысяче долларов (к примеру) прибыли с одной шкуры. Наберу ка я мигрантов - с ними будет по две тысячи. Или перенесу производство в страну третьего ммира - там будет по три тысячи прибыли с головы. Там земля дешевая, работяги нищие, за отопление платить не нужно и аренда низкая.
Череповеца зарплата у этих трёх рабочих одинаковая не по производительности труда?
AlexMoscowAISа потому, что речь идет о повышении, т.е. об изменении. Что на ВАЗ-е, что на Рено, чем выше производительность, тем меньше издержки. Принципы одинаковые.
У кого речь идет о повышении? У либерды?
Рыночек вообще-то ограниченный. Наклепаешь больше - не продашь. Можно сделать и три тысячи подшипников за день (если пупок не развяжется), но потом два дня будешь сидеть за свой счет. Кризис перепроизводства.
Поэтому рабочий с ваза - по такой схеме обречен вкалывать за троих и жить в нищете. Ибо к его реальной производительности капитализдами добавляются все издержки и косяки маркетинга и менеджмента.
Хотя по идее - это вообще не его забота. Он исполнитель. Живой робот.
При социализме система кардинально другая. Там этот подшипник не товар, а изделие.
ЧереповецТогда зачем работнику ваза вкалывать в 3 раза больше, чтобы показать такую же производительность, если результаты его работы никому не нужны?
Череповеци как в капиталистической системе Nissan умудряется продавать свои подшипники по 10, если работник АвтоВАЗа делает вот прям точно такие же по 3?