Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

Евровидение. Полное падение нравов.

NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/02/2019 в 22:35
Voronezhsvami
Меня вот другое смущает. Букмекеры пророчат что Сережа Лазарев притащит этот гей-балаган к нам в следующем году....
:sick:

А пусть!

Надо побеждать - и проводить Евровидение 2020 в Крыму.
Да, это приведёт к затратам, - но... при этом сразу будет понятно, who is who.

Почти весь ЕС или откажется от участия в Евро (устроив жёсткий скандал), - либо приедет (признав де-факто Крым российским).
А представитель Украины пусть приезжает и участвует )))) - хотела же сучка Джамала Евровидение в Симферополе. Вот. Пусть приезжает и участвует, меджлисовка хренова. ИМХО.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 25/02/2019 в 22:53
NetWarrior
А пусть!

Надо побеждать - и проводить Евровидение 2020 в Крыму.
Да, это приведёт к затратам, - но... при этом сразу будет понятно, who is who.

А сейчас непонятно? Мало вони было от прошлого Евро?
Череповец 13716 31/03/2014 906 25/02/2019 в 22:58
Перевод с мовы

Битва за молодежь, которую мы проиграли: почему подросткам чихать на украинскую музыку

Накануне авторского курса «Музыкальный PR и SMM» от «Много Воды» идеолог и основатель агентства Саша Варениця предложил трем украинским изданием своеобразный инфо-челлендж.

В прошлом музыкальный журналист и обозреватель, Саша весь 2018 занимался исключительно пиаром и продвижением артистов. К концу года он накопил целый ряд наблюдений для трех новых статей. Каждый из редакторов музыкальных изданий сам выбрал тему, а Саша написал свою колонку на заданную тему. В конце концов получилось так, что статьи объединились в целостную историю. Первые две части вышли раньше наLiRoom и Comma. В третьем, заключительном материале по просьбе слухи Саша рассказывает, почему наша молодежь не слушает украинскую музыку.

Современная молодежь не выбирает украинский, русский или европейскую музыку. Молодежь выбирает свободный виртуальный мир, в котором действуют свои правила и законы. За пределами политизированной реальности вокруг нас давно существует автономное медиаполе, в котором российская и украинская молодежь имеет один YouTube или VK с общими героями, кумирами и популярными шоу.

Пример: украинская группа «Пошлая Молли» . Их прорыв произошел внутри VK , о группе сразу узнали в Украине и в России. Я помню, как весной 2017 года до меня в офис ворвался Женя Галич и с порога начал ставить их песни. Что-то там про «нюхаю клей, я - малолетка» и т. Д. Я тогда ничего не понял, но Женя был прав. Это было новое явление. Через неделю мне позвонил малознакомый ивент-менеджер из Москвы с вопросом, знаю ли я контакт кого-то из группы «Пошлая Молли» ? Я вообще не понял, что происходит. Все это было похоже на сюрреализм, в котором сталкиваются параллельные миры. Тогда группа «Пошлая Молли» побывал в Дудя и в шоу «Вечерний Ургант». И не потому, что они выбрали российский рынок. Сегодня все устроено несколько сложнее.


Социально активной и часто агрессивной части украинского общества кажется, что наши артисты предают родину и уезжают в Россию. Безосновательная паника стала вредной привычкой последних лет. Сначала на весь Facebook кричат и обвиняют, затем рассматривают и думают. Чтобы разобраться в ситуации, стоит поставить себя на место самих артистов. Квоты, Нацсовет, формат-неформат от наших слишком осторожных программных директоров - все это культурное менторство демотивирует молодых музыкантов. Они бегут и «ныряют в интернет», потому что хотят делать музыку здесь и сейчас, в соответствии с актуальными мировых трендов.

Украинские СМИ не успевают за развитием нашей же музыкальной сцены
Там, в интернете, засучив рукава, ловят крупную рыбу исключительно российские СМИ. И дело не в политике. Просто они гораздо раньше нас освоили модель: пропустить интернет-героя через свои студии-эфиры и туда же, в YouTube, этот контент вернуть. Само собой, молодежь смотрит на YouTube-выступления украинских артистов T-Fest , Луны , Maruv , Дорна , Сюзанны в шоу Урганта. Не потому, что все вокруг предатели: зрители и артисты. Просто украинском ТВ подобных форматов не предлагает. И это лишь один фрагмент от общей тенденции: украинские медиа не успевают за развитием нашей же музыкальной сцены.


На российском ТВ, в YouTube-шоу или на модных сайтах появляются те, кому нечего терять здесь. Или те, кто просто не боится быть расторгнут на части в околополитической или шовинистических диспутах. Dakooka , и сама «Пошлая Молли» , «Агон» , Viu Viu , Kyivstoner , Constantine , Луна , Lil Morty , Макс Барских , Иван Дорн , «Счастливые Люди» и другие. Остальные (а это сотни украинских артистов, блоггеров и влогерив) тихо, системно наращивают аудиторию из России в онлайн-режиме, без эфиров и заметных промо-активностей.

Давайте уменьшим градус «измены» и попробуем разобраться.
Почему это происходит? Допустим, у нас есть талантливый артист с перспективным релизом. На старте ему должны помочь профильные СМИ: музыка, культура, лайфстайл, мода. Если отличный новый клип попадает к опытному, грамотному пиарщика, то он получит около 30 публикаций в украинских онлайн-медиа, дает в совокупности около 20 000 просмотров на YouTube и около 20-30 комментариев там же. В целом это конвертируется в 20-50 новых подписчиков в фейсбуке или инстаграми артиста, ноль запросов на выступления и ноль предложений. Таковы реалии. Почему в наших СМИ в этой нише настолько низкий охват - тема для отдельного большого материала.

Что делать дальше? Радио? Там квоты, неформат, бла-бла-бла. Единственный выход: делать дип-хаус или Тропикал-хаус на украинском языке, решая таким образом быстрее задача радиостанции, а не свои личные. На ТВ? Разве что в талант-шоу, где можно со слезами на глазах рассказать историю о том, как у тебя ничего не получилось, а потом с надрывом спеть украинскую народную песню или масонский поп типа Hozier , Rag'n'Bone Man , Imagine Dragons .

В «розвиртуали» на каждом шагу слышишь «скибиди УАП-па-пау»
Что же остается? Конечно, интернет. Посев видео на YouTube , интеграция в YouTube-блоги, реклама в инстаграми, платные посты в VK-паблик, telegram-каналы, стикеры, свайпы, сториз ... Чудесный мир новый безграничных возможностей и доступных, понятных механизмов. Неудивительно, что через полтора года после запрета VK в Украине сайт у нас второй по посещаемости. Такого мощного промо для артистов, как дают паблик «Другая Музыка» , Indie Music , MDK , «Новые Альбомы» , «Новый Рэп» , «Родной Звук» не может дать ни одно актуальное медиа.

Погружаясь в эту сферу, понимаешь, что здесь все равно, откуда ты. В комментариях на сайте The Flow киевляне поправляют москвичей: «Не рыбки за" сто ", а рыбки за" стеклом "» (фраза из песни alyona alyona - прим. Ред. ). Молодежь проявляет активность в ожидании визитов в Киев звезд российской рэп-сцены - ATL , Pharaoh , Oxxxymiron , Скриптонит , ЛСП . В «розвиртуали» на каждом шагу слышишь «скибиди УАП-па-пау» . А в итоговом Top 100 Украинские iTunes совсем не удивляет лидерство песни Елджея «Минимал». Между тем в России, не понимая текстов песен, слушают YUKO , ONUKA , Alina Pash , alyona alyona . Несколько месяцев подряд в российских чартах лидирует KAZKA - «Плакала» . Все точно так же, как и много лет назад, когда в Москве фанатели от «Океана Эльзы» или «ВВ» .


Война, политика, пропаганда, призывы активистов висят в воздухе на улицах городов «с обеих сторон», но не проникли в квартиры и дома, где каждый второй, укрывшись с ноутбуком под одеялом, забывает о гражданской позиции и хочет только одного - развлечься. Артисты, менеджеры, чувствительны к процессам в обществе, прекрасно понимают это. Они находят свою аудиторию там, в одиночестве. Проникают прямо в ленту человека в социальной сети.

Пиарщики в 30 лет выходят на пенсию. Они больше не нужны. Миром правит SMM. Школы SMM, академии YouTube , курсы Instagram появляются как грибы после дождя. Судьбу артиста теперь решает алгоритм. Пресс-релизы, пресс-конференции, интервью, рецензии - все это в прошлом. Только хардкор! Социальные сети и новые правила игры.

Самым артистам легче не становится. Если радиостанции сравнивали все песни под вкус дальнобойщиков и бухгалтеров, то YouTube или VK смещают акценты в пользу молодежи 13-18 лет. А это значит, что контент должен быть жестким, стебным, смешным, трешовий, вирусным, ярким. Артисты должны становиться предельно искренними, ругаться (желательно), высказывать свои претензии оппонентам в глаза, иметь стальные яйца, терпеть тонны критики ради развлечения. Важно быть вульгарными, развязными, жесткими, тупыми. Какими угодно! Главное - не скучными.

Мы видим, как целый ряд профессиональных артистов и артисток, обученных сценического мастерства и других олдскульных академических штук, бросают все «на съедение хайп» и выдают жесть. А их многочисленные коллеги «той волны» (25-30-летние пенсионеры) наблюдают за тем, что происходит в оцепенении и всерьез задумываются над тем, стоит ли вообще продолжать музыкальную карьеру?

Ниоткуда пачками возникают бездарные школьники, которые собирают тысячные залы, миллионы просмотров и армии подписчиков
Молодежь радуется полученной в интернете свободы. Старейшины, тоже мечтают о хайп, должны принимать их правила игры. Тем смешнее! Малолетки-админы VK-паблик натурально путают берега, общаясь с влиятельными продюсерами и артистами так, будто те просят у них монетки на улице.

Никто пока толком не понимает, что происходит. Ведущие профессионалы индустрии с утра до ночи делают своим артистам десятки съемок-эфиров, по крупицам собирают аудиторию. Между тем из ниоткуда пачками возникают бездарные школьники, которые собирают тысячные залы, миллионы просмотров и армии подписчиков. К ним бежит маркетинг и бренды. WTF!

Молодежь, которая выросла в период войны, не хочет разбираться в том, кто прав, а кто нет
Все это могли бы объяснить СМИ. Но у них давно сбит обоняние. Они в упор не видят будущий хайп. А когда хайп случается сам собой, бегут за новым вирусным артистом, предлагают сотрудничество. Но артисту уже это не нужно. Он упивается тем, что обошел, наконец, эту неповоротливую систему и справился без нее.

Между тем молодежь, которая выросла в период войны, не хочет разбираться в том, кто прав, а кто нет. Те, кому сейчас 18-20 лет, вообще не хотят принимать в этом участие. Их позиция - отрицание. Они просто вместе не уважают всех старших, которые привели нас к такой жизни. Молодые в целом свойственно не уважать старших. Но сегодня у них есть на то веские причины. Они просто кричат ​​нам: да пошли вы все на хуй! И отправляются угорать под кого хотят и как хотят.

Это не предположение, а реальный срез. Я читал лекцию в институте Поплавского. Первый курс, менеджмент в сфере шоу-бизнеса. Им было абсолютно плевать на всех «священных коров» украинской сцены, с которыми я работал. Они оживились лишь в тот момент, когда я вспомнил о Versus , Jah Khalib и взорвались одобрительным визгом, когда я вспомнил какой-то свежачок вроде GONE.Fludd .


Новое поколение напоминает нам бэби-бумеров 50-60-х. Творческие, фривольные, талантливые, свободные Ленноны-Джаггера выросли в неполных семьях, где многие родители погибли во Второй Мировой войне. Это было время, когда между двумя поколениями образовалась непреодолимая пропасть. Родители не могли осмыслить и принять мир, в котором вдруг оказались. Дети, глядя на беспомощность и растерянность взрослых, сами себе выписывали индульгенцию на вседозволенность.

К сожалению, в нас нет возможности серьезно влиять на украинскую молодежь или как-то пытаться прививать ей минимально хороший вкус. Они полностью во власти социальных сетей и своих героев. Так сложилось, что развлекательный контент лучше умеют делать и продвигать в Москве, а не в Киеве. Там это начали делать в конце 90-х, у нас - до сих пор учатся. Все, что мы пока можем, - неумело копировать. Между «Лигой Плохих Шуток» и «плохими Украинский Шутками» - пропасть. «Зе Интервьюер» все еще собирает больше негативных отзывов, чем положительных. О разнице между Дудем и Kishkina с чашками ресторана Alaska даже неловко говорить.



ТВ-каналы, радио имеют возможность ограничивать, навязывать, регулировать. Но в интернете пользователь просто выбирает более качественный продукт на свой вкус. Скоро это приведет к тому, что радио, например, элементарно деградирует и окончательно перестанет соответствовать запросам реальности. Или переместится глубже в регионы, которые катастрофически отстают в развитии от мегаполисов. Страна и медиапотоков внутри нее просто расслаиваются на бесконечное количество параллельных измерений, как в финальной сцене «Интерстеллар».

Вы спросите, что же делать? Ответа на этот вопрос сегодня нету. В 2018 году мы можем наблюдать десятки крутых артистов, улавливают интернет-тренды, но не хотят ехать выступать в Москву. Даже понимая, что в Украине для которых нет четких механизмов продвижения. Они просто «замораживают» свои проекты, кладут на полку готовы релизы и берут паузу в карьере.

Для артиста потеря своего стиля - событие не из приятных
Что им посоветовать? Петь на украинском языке? Кто мог - уже запели. У украинского языка, как и в любой многое другое, есть определенный характер. Она органично звучит далеко не во всех типах музыки. Многим сложно это принять, но русский язык может быть эстетическим выбором вполне себе патриота Украины. Так бывает, что при попытке перейти на украинский язык артист просто теряет свой фирменный стиль. И ничего с этим не поделаешь. Для артиста потеря своего стиля - событие не из приятных.

Поэтому каждый в меру своих способностей и морали сегодня просто «обтекает» реальность. Это происходит последние полдесятилетия. Так будет происходить и дальше.


по ссылке видосики http://slukh.media/texts/skibidi-teenagers/
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/02/2019 в 22:58
sedovlan

А сейчас непонятно? Мало вони было от прошлого Евро?

Времена меняются. Европа от украинских воплей устаёт.

И на прошлом (2018) Евро, вроде бы, всё было нормально. Особой политизированности не было.
Наша Самойлова, которую отправили из принципа (девочка-инвалид; ей было обещано участие) - объективно не могла тягаться со здоровыми исполнителями - в условиях, когда уровень сценичности (не музыкальности, естественно, - но сценического качества постановки) всех номеров с каждым годом растёт. Объективно она не могла тягаться на равных - и проиграла (будем честными) по делу.

А политические вопли были на конкурсах 2016 и 2017 (политическая "победа" Джамалы, - и проведение конкурса в Киеве с недопуском Самойловой), - но это было давно.
2020 год (теоретически) - это не 2016. Истерия со временем проходит, - и в Европе есть определённые силы в политике и шоубизе, выступающие за нормализацию отношений с Россией (естественно, им не дают открыть рта - но они есть).
И проведение Евровидения в Крыму - это такой же способ "народной дипломатии" - как Ялтинский экономический форум (на который с каждым годом всё больше приезжает западных политиков и предпринимателей - несмотря на санкции и т.д.).

Формально у EBU нет оснований запретить проведение конкурса в Крыму (там, насколько я знаю, - в Уставе не значится запрет проведения конкурса на непризнанных кем-либо территориях), - и страна-хостер конкурса (т.е. победитель) вправе проводить его где угодно на своей территории. Вот и можно попробовать сделать такой финт.
Сугубо ИМХО, конечно.
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 25/02/2019 в 22:59
l-s

Помните вот такую сцену из известнейшего фильма?


Вспоминаете, о ком так нелестно отозвался незабвенный пастор Шлаг? А теперь сравните Эдит Пиаф и то быдло, которое Вы пытаетесь пропагандировать.

Вот современная попса, от которой не тошнит, как от всех этих марух, сергеевлазаревых, аннилораков, и прочей дряни, которая лезет в уши.
Вот такое имеет право на жизнь, а вышеназванное должно сдохнуть. Caro Emerald - эпатажная, изрядно ретро, но осовремененная мощная попса с великолепно построенной личностью и четко организованным имиджем, а уж с голосом и артисткой - так само собой в порядке. Без блятской подтанцовки, без видеоэффектов - чисто на личности:


или это:



или это:



Вот это и есть настоящая попса, которой есть место.
l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 25/02/2019 в 23:10
МГ
Вот это и есть настоящая попса, которой есть место.

Мне куда ближе немного иные. От них не то, что тошнит, а есть желание слушать достаточно часто.

Например, это:



И многое тому подобное...
Седой Урал 4791 04/01/2008 580 Россия- середина Урала 25/02/2019 в 23:14
Хех !
Ав ведь не допуск Марухи в Гейровиденье неожиданно ( по крайней мере для меня) дал пинок хохлам.
Посмотрел на Ютубе комменты о не допуске Марухи.
Вы не поверите. Кастрюли с головы хохлов слетели. Честно.
Коменты по читайте. Видео смотреть не обязательно.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 25/02/2019 в 23:26
Седой Урал
Коменты по читайте. Видео смотреть не обязательно.


Кстати там интересный коммент есть:
@Кафедра ТОРС я не удивлюсь,что если сейчас всколыхнется часть народа Украины,Порошенко поступит как с газом на отопление,сделает решительную рожу и скажет таки послать Марув на конкурс....и Европе лизнет и предвыборный шаг засчитается и народу вроде как на уступки пойдет и власть свою покажет..хотя не сомневаюсь что это им и организовано
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 25/02/2019 в 23:29
l-s
МГ
Вот это и есть настоящая попса, которой есть место.

Мне куда ближе немного иные. От них не то, что тошнит, а есть желание слушать достаточно часто.

Делайте скидку на возраст и поколение.
Чингисханы ушли в прошлое, мелодичное прошлое, бесспорно, но всё же ушли.
Сейчас - иные инструменты, аранжировки, идеи...
Однако всегда должно быть либо в комплекте, либо по отдельности - мелодика, идея, личность, профессионализм. Если нет хотя бы одной компоненты, выходит хз что.
Ну можно понять, что мелодика явно отсутствует, так как концепция в её принципе не подразумевает. Но личность обязана быть, а уж профессионализм - тем более.
Когда нет личности, нет концепции, а есть голимое профессиональное шняжство (как у российского Михайлова, Билана, Тимати или Киркорова), то это дерьмо вытесняет любой талант, и территория остается захваченной дерьмом (как в России, так и хохляндии).

У хохлопивцов нет ни-че-го, то есть совсем ничего. Пустота. О чем тут спорить вообще?

PS У чингисханов есть альбом 2007 года. Он малоизвестен, да и песен там новых штуки три, но его почти не знают. Качайте:
https://my-files.ru/m6hyhl
l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 25/02/2019 в 23:33
МГ
l-s
МГ
Вот это и есть настоящая попса, которой есть место.

Мне куда ближе немного иные. От них не то, что тошнит, а есть желание слушать достаточно часто.

Делайте скидку на возраст и поколение.
Чингисханы ушли в прошлое, мелодичное прошлое, бесспорно, но всё же ушли.
Сейчас - иные инструменты, аранжировки, идеи...

Я своих детей приучил к Далиде, Мирей Матье, Патриссии Каас, Чингисхану Smokie, АВВА и т.д Даже наших Комбинацию, Апину, Овсиенко, Серова и т. д. они воспринимают с большим удовольствием.. Наверно, все зависит от воспитания. Кстати, и для меня Эдит Пиаф или Марио Ланца - нечто из давно прошедших дней. Но, люблю их, однако...
Treasurer 18135 04/11/2015 2770 25/02/2019 в 23:38
МГ
l-s

Помните вот такую сцену из известнейшего фильма?


Вспоминаете, о ком так нелестно отозвался незабвенный пастор Шлаг? А теперь сравните Эдит Пиаф и то быдло, которое Вы пытаетесь пропагандировать.

Вот современная попса, от которой не тошнит, как от всех этих марух, сергеевлазаревых, аннилораков, и прочей дряни, которая лезет в уши.
Вот такое имеет право на жизнь, а вышеназванное должно сдохнуть. Caro Emerald - эпатажная, изрядно ретро, но осовремененная мощная попса с великолепно построенной личностью и четко организованным имиджем, а уж с голосом и артисткой - так само собой в порядке. Без блятской подтанцовки, без видеоэффектов - чисто на личности:


или это:



или это:



Вот это и есть настоящая попса, которой есть место.


Третьч композиция - просто браво!!! :up:

Но по мне так это хороший легкий джаз.
Для попсы сложновато :)

Исполнительницу взял в избранное.
Завтра буду знакомить с ней младшее поколение.
Вот такие маленькие концерты "а-ля квартирник" - это и есть настоящее раскрытие таланта и получение
Настоящего удовольствия.

Благодарствую !
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 25/02/2019 в 23:39
NetWarrior
Времена меняются. Европа от украинских воплей устаёт.

Глобально ничего не поменялось. Ни одна страна ЕС даже не может открыто ставить визы крымчанам, а вы говорите Евровидение.
sedovlan 7283 22/04/2008 926 Севастополь, ЮФО 25/02/2019 в 23:41
Седой Урал
Вы не поверите. Кастрюли с головы хохлов слетели. Честно.
Коменты по читайте. Видео смотреть не обязательно.

Дык, это "пророссийский" блог запрещенного на Украине СМИ Страна.UA. Это все равно что у Шария коменты читать. Но ситуация многих выбесила, факт.
NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/02/2019 в 23:42
l-s
кстати, и для меня Эдит Пиаф или Марио Ланца - нечто из давно прошедших дней. Но, люблю их, однако...

Часть поп-музыки тех времён (60-70-80-х) - стала своеобразной классикой этого жанра (да, в жанре попсы тоже есть классика).

Недаром те же песни ABBA перепевались десятки раз разными исполнителями; по ним ставились мюзиклы, и т.д.

Песня ABBA "Happy New Year"; например, - написана была... 39 лет назад - к Новому 1980-му году. Но... по ходу дела, - она до сих пор считается неформально лучшей новогодней песней всех времён и народов...
Седой Урал 4791 04/01/2008 580 Россия- середина Урала 25/02/2019 в 23:43
КТОФ
Седой Урал
Коменты по читайте. Видео смотреть не обязательно.


Кстати там интересный коммент есть:
@Кафедра ТОРС я не удивлюсь,что если сейчас всколыхнется часть народа Украины,Порошенко поступит как с газом на отопление,сделает решительную рожу и скажет таки послать Марув на конкурс....и Европе лизнет и предвыборный шаг засчитается и народу вроде как на уступки пойдет и власть свою покажет..хотя не сомневаюсь что это им и организовано

Да, но. А если Маруха откажется и не поедет?
Тогда Томас Поллитрович засветится по самое не хочу.
Кстати. Для меня самый показательный коммент..
".. украинцы. А ведь нами, нашим мнением вытерли задницу."
l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 25/02/2019 в 23:45
NetWarrior
l-s
кстати, и для меня Эдит Пиаф или Марио Ланца - нечто из давно прошедших дней. Но, люблю их, однако...

Часть поп-музыки тех времён (60-70-80-х) - стала своеобразной классикой этого жанра (да, в жанре попсы тоже есть классика).

Недаром те же песни ABBA перепевались десятки раз разными исполнителями; по ним ставились мюзиклы, и т.д.

Песня ABBA "Happy New Year"; например, - написана была... 39 лет назад - к Новому 1980-му году. Но... по ходу дела, - она до сих пор считается неформально лучшей новогодней песней всех времён и народов...

Как ни странно, но больше всего люблю вот это:

NetWarrior 3578 22/03/2017 950 Санкт-Петербург 25/02/2019 в 23:47
l-s

Как ни странно, но больше всего люблю вот это:


Да многие песни у них - шедевры. И эта в том числе.
Классика.
Также, как классикой стала часть музыки Beatles, Modern Talking и т.д. ИМХО.
КТОФ 17733 11/08/2008 2090 Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра 25/02/2019 в 23:47
Седой Урал

Да, но. А если Маруха откажется и не поедет?
Тогда Томас Поллитрович засветится по самое не хочу.

Посмотрим.
А то глядишь завтра все 44 кандидата заявят, что если их выберут, то на Евровидение поедет Маруха :)
/Как вариант, новые выборы исполнителя.
Седой Урал 4791 04/01/2008 580 Россия- середина Урала 25/02/2019 в 23:53
КТОФ
Седой Урал

Да, но. А если Маруха откажется и не поедет?
Тогда Томас Поллитрович засветится по самое не хочу.

Посмотрим.
А то глядишь завтра все 44 кандидата заявят, что если их выберут, то на Евровидение поедет Маруха :)
/Как вариант, новые выборы исполнителя.


Или все 44 поедут вместе. Этакий хор Зеленского.
l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 25/02/2019 в 23:54
NetWarrior
l-s

Как ни странно, но больше всего люблю вот это:


Да многие песни у них - шедевры. И эта в том числе.
Классика.
Также, как классикой стала часть музыки Beatles, Modern Talking и т.д. ИМХО.

И тут возникает вопрос: а на хера нам это гребаное Евровидение с бородатыми бесполыми существами или поющими трусами?
Perf 21715 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 26/02/2019 в 00:04
Без камментов.

l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 26/02/2019 в 00:07
Perf
Без камментов.


Увы, но это не АВВА...

Кстати, вот:



Это Далида...
МГ 7549 27/12/2004 2036 Россия 26/02/2019 в 00:16
Treasurer

Но по мне так это хороший легкий джаз.
Для попсы сложновато :)

И всё-таки попса. Но попса ведь тоже может быть прекрасной, не под флойдов же танцевать )))



Господи, когда же у нас музыка начнется... Ведь все условия есть, есть слушатели, деньги, есть востребованность... А крутят одно голимое говно, что наше, что с украины/белоруссии приезжает, что с запада тащуть всяких мадонн, ледигаггг...
И исполнители же есть...
Perf 21715 04/05/2008 3223 Россия, Электросталь 26/02/2019 в 00:18
NetWarrior
Песня ABBA "Happy New Year"; например, - написана была... 39 лет назад - к Новому 1980-му году. Но... по ходу дела, - она до сих пор считается неформально лучшей новогодней песней всех времён и народов...

Это очень даже спорно.

А это что?



Или это:


Ну, то-то!

А вот ещё: "Новогодние игрушки, свечи и хлопушки"



И ваще - наши дифчонки лучшие!
l-s 18602 29/10/2009 760 Оренбург-Самара-СПб 26/02/2019 в 00:22
МГ
Господи, когда же у нас музыка начнется... Ведь все условия есть, есть слушатели, деньги, есть востребованность... А крутят одно голимое говно, что наше, что с украины/белоруссии приезжает, что с запада тащуть всяких мадонн, ледигаггг...
И исполнители же есть...

Трудно не согласиться. Есть и голоса, есть и музыка, есть и великолепные тексты...