https://t.me/tsarkrest/2778
Клип М.Д. Сангин («Манижи») «Русская женщина» как системный проект.
Участие Манижи (М.Д. Сангин) в конкурсе Евровидения сегодня не обсудил, наверно, только ленивый. При этом, как водится, преобладают эмоции вместо анализа. Между тем элементарное правило прикладной аналитики предполагает все же системный подход, а не просто какие-то восклицания по поводу содержания и формы конкретной песни.
Для начала стоит задаться вопросом: зачем вообще нужно участие от России в этом конкурсе? Ведь одиозность его, причастность крайностям современного либерализма (имеющего мало общего с классическим либерализмом 19 века), в том числе явная связь с ЛГБТ-движением и другим трендами постмодернистской политики, давно известна. Естественно предположить, что у тех, кто от России посылает Манижу на этот одиозный конкурс, есть что-то общее с теми, кто его проводит. Мы, естественно, не утверждаем, что эти кураторы певицы сами принадлежат к каким-то меньшинствам. Речь совсем о другом. Для того, чтобы понять, что здесь имеет место не случайная победа в отборочном конкурсе, а системный процесс, достаточно ознакомиться с
биографической справкой о певице. Из оной можно узнать, что перед нами отнюдь не ограниченный рамками профессии представитель «попсы», а вполне себе идейный человек, известный и «уважаемый» в достаточно радикальных либеральных кругах. Сангин, например, выпускница РГГУ, который, наряду с Высшей школой экономики, считается одной из главных и наиболее престижных в России кузниц либеральных кадров. Ее прабабушка – весьма известная личность, в свое время поддержавшая курс большевистской власти на «раскрепощение женщин востока», сняв паранджу. (Комсомолка-активистка?) Сама Сангин, наряду с Чулпан Хаматовой и другими – амбассадор фонда «Подари жизнь», а также – общественная деятельница в области борьбы с домашним насилием. А это – излюбленная тема либералов, конкретно направленная на разрушение в России традиционных семейных ценностей. Так что говорить про нее, что она совсем не понимает, что делает и просто поет то, что дадут, никак нельзя. То есть Сангин – не просто исполнитель чужой воли, а вполне свой человек в либеральной тусовке.
Сейчас уже существуют сухие, написанные сугубо юридическим языком
экспертизы, в которых песня «Русская женщина» препарирована подробнейшим образом. Из них однозначно следует, что перед нами – сознательная провокация, а не просто некое недомыслие каких-то недалеких и неумных людей. Эксперты приходят к однозначному выводу, что это – классическая схема ксенофобного неуважения к представителям определенного народа и социальной группы, причем выраженного как бы от имени самого этого народа, поскольку Сангин на конкурсе призвана представлять именно Россию. Поскольку Сангин при этом ни в малейшей степени не является представительницей ни русских женщин, ни русского народа в целом (что очевидно), то ее негативные выпады по адресу русских никак не могут быть интерпретированы как какая-то самокритика или самоирония. Налицо – явное нарушение целого букета статей Конституции и УК РФ, в том числе касающихся такой болезненной сферы, как межнациональные отношения. А учитывая участие в создании клипа также и людей еврейского происхождения (как констатируют эксперты), приходится признать, что в данном случае мы имеем дело с прямым разжиганием межнациональной розни.
При этом, конечно, совершенно понятно, что те влиятельные лоббистские группы внутри России (связанные со своими единомышленниками и союзниками за рубежом), которые продвигают данный проект, менее всего думают о соблюдении российских законов, а также о пользе российского общества и культуры. Все это в целом – отнюдь не чисто культурный проект. (Вообще «произведение» имеет к подлинной культуре более чем косвенное отношение). Его следует рассматривать в длинном ряду других «акций» и «перфомансов» постмодернистского толка, в которых определенного рода эрзацы т.н. массовой культуры вписаны в медийный и политический контекст.
Это – антигосударственное, антикультурное деяние, несущее в себе несомненную опасность для общества, особенно в контексте постоянно провоцируемого определенными силами нагнетания социально-политической напряженности в стране. При этом крайне важно и крайне тревожно, что за спиной непосредственных исполнителей проекта стоят люди, так или иначе, в той или иной форме и степени аффилированные с российским государством.