Слович
2659
05/03/2014
162
Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
21/09/2021 в 22:22
Пересвет
Фильм Турист хорошо снят. Необходимо советовать к просмотру.
А кто смотрел Солнцепёк? Что скажите?
"Турист" посмотрел. В восторге!
"Солнцепек" - без слез смотреть невозможно.
Слович
2659
05/03/2014
162
Омск - Иркутск - Владивосток - Санкт-Петербург
21/09/2021 в 22:37
"Солнцепек" - это то, что нужно показывать в праймтайм, вместо Малахова. Каждый день.
Y-S
3224
20/09/2005
320
пер.Пешеходный,7
22/09/2021 в 00:44
всё же рекомендую "наркомовский обоз"....
чем то похож на "А ЗОРИ...." ...
и всё равно рекомендую.
v74
1255
20/03/2014
150
23/09/2021 в 08:21
Y-S
всё же рекомендую "наркомовский обоз"....
Мне тоже понравился этот фильм
POMA84
4639
24/07/2009
1094
23/09/2021 в 19:06
Обзор на "наш ответ HBO c "коммон ребята это же Козловский""
Как говориться "не позволим Западу обсирать нашу историю и наших людей, мы это сделаем сами." Министерство Прачечной + Фонд Кино
Евгений Спб
6263
20/03/2014
777
Санкт-Петербург
28/09/2021 в 13:31
Интересно, многие ли пойдут или только те примерно 2 %?
Perf
21814
04/05/2008
3223
Россия, Электросталь
28/09/2021 в 14:12
Разбор полётов тут сложный.
Я читал "Один день" несколько раз - рассказ хороший, там реально гимн труду и про то, как наипать начальство. И фильм какой-то импортный смотрел.
Для меня новая постановка - это нечто вроде очередной экранизации "Трудно быть богом". Книга всегда лучше фильма.
Chippy
237
24/06/2012
15
07/10/2021 в 08:40
Уроды, на святое замахнулись. Все римейки классики как-то пережил, но то были ВЗРОСЛЫЕ фильмы.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме.
В комментах тонны "лучей любви".
Gela
882
28/07/2014
177
Новосибирск
10/10/2021 в 20:21
Chippy
Уроды, на святое замахнулись. Все римейки классики как-то пережил, но то были ВЗРОСЛЫЕ фильмы.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме.
В комментах тонны "лучей любви".
Ну почему сразу уроды.. Фильм действительно так себе.. даже для тех времен. Помню в детстве весь цикл про Алису прочитала несколько раз, фильм когда вышел, прямо сильно разочаровал. А "Лиловый шар" так прямо вообще мутотень полная. Булычева надо обязательно экранизировать, а сейчас для этого такие прекрасные возможности есть.. шедевральная детская фантастика у него. Еще бы за Волкова взялись бы.. такие классные вещи можно было бы снять.. и дети смотреть будут и взрослые..
Pacifist+7
4212
20/03/2014
445
Ялта-Москва
10/10/2021 в 20:52
Gela
Еще бы за Волкова взялись бы.. такие классные вещи можно было бы снять
Волков - практически полный плагиат, нельзя.
Кир Булычев - оригинальный автор.
Интересно, если бы присмотрелись к Сергею Садову, он для подростков хорошую фантастику написал.
Rjn
90
22/03/2018
15
Замкадье
10/10/2021 в 20:59
Слович
"Солнцепек" - это то, что нужно показывать в праймтайм, вместо Малахова. Каждый день.
Комок в горле ..... Это мы в 21 веке живём
AlexMoscow
27748
28/03/2014
2533
11/10/2021 в 04:19
Chippy
В комментах тонны "лучей любви".
Пример
Я Ванга! Я вангую, что после просмотра данного шедевра Вы будете блевать дальше, чем видеть.
И ведь не поспоришь. Скорее всего так и будет.
Gela
882
28/07/2014
177
Новосибирск
11/10/2021 в 17:02
AlexMoscow
Chippy
В комментах тонны "лучей любви".
Пример
Я Ванга! Я вангую, что после просмотра данного шедевра Вы будете блевать дальше, чем видеть.
И ведь не поспоришь. Скорее всего так и будет.
Почему вы изначально верите в плохое? Вам наверное очень тяжело живется с таким характером, вечно всем недовольны.. у меня сотрудница есть, ну капец.. ее послушаешь и жить не захочется.. при этом живет в отдельной квартире, ездит на дорогой машине, шмотки неплохие... муж правда сбежал, не выдержал..
Я удивляюсь.. как можно жить при постоянном негативе.. Вам так сильно нравится данная экранизация Кира Булычева? ну вот прямо так нравится, что своим детям и внукам бы посоветовали и сами бы еще раз посмотрели? ну плохая она была экранизация то... ну почему нельзя признать, что можно сделать в десятки раз лучше при современных то технологиях?
Вот "тайна третьей планеты" мультфильм... это да!!!! вот это круто.. тут даже если возьмешься, то легко испоганить... А фильм... не очень хороший фильм можно и нужно переснимать, произведение того стоит, чтобы хотя бы попробовали создать более удачную экранизацию
Perf
21814
04/05/2008
3223
Россия, Электросталь
11/10/2021 в 21:20
Pacifist+7
Gela
Еще бы за Волкова взялись бы.. такие классные вещи можно было бы снять
Волков - практически полный плагиат, нельзя.
Так и "Приключения Буратино" - плагиат А. Толстого с "Пиноккио".
И чо? Отличный фильм был снят.
Pacifist+7
Кир Булычев - оригинальный автор.
Интересно, если бы присмотрелись к Сергею Садову, он для подростков хорошую фантастику написал.
Есть ещё Г. Садовников, "Продавец приключений"
Мультик по нему вышел бы не хуже, чем "Тайна третьей планеты". Даже целый сериал.
А от "Алисы" Булычёва я совсем не в восторге. Лет в 10 прочитал его рассказ - "зародыш" цикла про Алису, под названием "Девочка, с которой ничего не случится", а несколько позже - в "читалке" библиотеки уже полную книгу, по мотивам которой была снята "Тайна третьей планеты". Тот случай, когда мультик получился лучше книги.
В 85-м, когда вышла "Гостья из будущего", у нас некоторые сбегали с лекций, чтоб посмотреть по телеку в общаге очередную серию - а я, несмотря на свою любовь к фантастике, как-то не поддался ажиотажу и впервые посмотрел всё целиком только через 25 лет, да и то случайно: все 5 серий показали однажды ночью, а мне не спалось.
ShadowOnTheWall
13153
10/04/2014
1258
Томск
12/10/2021 в 17:27
Gela
Еще бы за Волкова взялись бы.. такие классные вещи можно было бы снять
Помнится, в детстве с таким нетерпеньем ждал мультик ВИГ... Но он, 6ле, оказался кукольным и жуть как топорно поставленным!
В общем, посмотрел без энтузиазма и до сей поры считаю даром потерянным время, затраченное на его просмотр ))
Y-S
3224
20/09/2005
320
пер.Пешеходный,7
12/10/2021 в 22:45
100 лет назад я пришёл в библиотеку СПИ на 2й этаж по ул.Гоголя....
взял кучу книг.
одна из них была Кира Булычёва...
потом прошло ещё 100лет, но я до сих пор помню этод рассказ.
«Можно попросить Нину?»
https://fit4brain.com/10727
ну и просто так.
Meantraitor
3614
27/02/2014
492
колыбель космонавтики
12/10/2021 в 22:57
про "Алису" сделали мультик. Для теперешних детей вполне неплохой!
Переснимать её!? как по мне смысла нет! (мем про бутылки из под молока) не поймут.
Из старого много чего есть по чём снять, из нового ещё больше, но тут как с Иронией судьбы и джентельменами!
Попытаться выползти на "бренде"!
ИМХО
Perf
21814
04/05/2008
3223
Россия, Электросталь
13/10/2021 в 05:38
Ну, не знаю даже...
Я смотрел "Кавказскую пленницу" 2014г. - это слабая переделка оригинала в осовремененном варианте, но вполне проканает, если не видеть оригинала. "Экипаж" 2016г. посмотрел с удовольствием, как и "Ирония судьбы. Продолжение.", и "Служебный роман. Наши дни." (ох, лучше бы зеля не лез в презики! Остался бы в истории вполне приличным актёром...)
А вот "Бременские музыканты & Co" 2001г. - это точно блевонтэс.
Есть и ещё. "День "Д"" - переделка "Коммандо", УГ с претензией на юмор и иронию. "Личное дело майора Баранова" слизано с "Детсадовского полицейского", но разок посмотреть проканает. "Кремень" - аццкий гибрид "Рэмбо. Первая кровь." и "Холодное лето 53-го", но вышло очень даже неплохо. Сюжеты "Призрака" с Бондарчуком , как и сериала "Фантом" (их три, с одинаковыми названиями - я про тот, где про убитого опера), совершенно явно слизаны с "Приведения" - получилось несколько примитивно, но тоже вполне смотрибельно.
Ну, и о других. "Движение вверх" - откровенно слабая киноподелка, в отличие от "Легенды №17" - прекрасный фильм! "Мы из будущего" - 5+. "Стиляги" - чепуха, как и сериал "Фарца". А вот сериал "Деньги" очень неплох.
Я рассуждаю, разумеется, на уровне "нра - не нра". Года три назад завёл себе табличку, в которую забиваю сериалы, шедшие по ТВ аж с конца 80-х - какие вспомнил и какие захотел занести в табличку, чиста для себя. Совсем необязательно, что я смотрел то, что вспомнил и внёс в табличку. Шкала оценок - по факту шестибалльная, от "хор.-" до "отл.+". В этой табличке дофига мутоты, о которой могу сказать, что зря потратил время на просмотр даже одной серии. Но много и такого, что оценил на "отл." Киноиндустрия наша научилась лепить не УГ, а очень и очень неплохие киношки, по крайней мере детективного жанра, хотя сюжеты совершенно явно представляют что-то вроде конструктора, части которого гуляют от сериала к сериалу. Например, красивенная дамочка в составе отдела или в начальстве, или ГГ - брутальный мужик около 40-45 лет, обязательно с неустроенной личной жизнью. Сопелюхи, которым в наставники дают старые кадры.
А вот с фантастикой или мистикой - прямо беда. Во-первых, такого очень мало, а, во-вторых - получается, за редкими исключениями, тяжеловесно и не увлекательно. Например, "Аванпост" по мне - муть какая-то. "Спутник" с тем же Бондарчуком на его фоне значительно лучше, но тоже муть, замешанная на психологизЬме.
Perf
21814
04/05/2008
3223
Россия, Электросталь
23/10/2021 в 07:54
Perf
А вот с фантастикой или мистикой - прямо беда. Во-первых, такого очень мало, а, во-вторых - получается, за редкими исключениями, тяжеловесно и не увлекательно. Например, "Аванпост" по мне - муть какая-то. "Спутник" с тем же Бондарчуком на его фоне значительно лучше, но тоже муть, замешанная на психологизЬме.
Кому интересно про отечественные сериалы с фантастикой или мистикой - назову, что помню:
"25 час"
"Погружение" (УГ)
"Шахта" (УГ)
"Башня"-1,2 (УГ)
"Контакт" (УГ)
"Я отменяю смерть"
"Гости из прошлого" (УГ)
"Проект "Анна Николаевна""
"Гусар"
"Алхимик. Эликсир Фауста."
"Всё могут короли"
"Гадалка"
"Охотник"
"Майор и магия"
"Грач"
"Небесный суд"-1,2
"Обратная сторона Луны" - 1,2
"Контора"
"Лачуга должника"
"Нюхач"
"Петля времени"
"Убить Дрозда"
"Тот, кто не спит"
"Пуля Дурова"
"Опекун"
"Стражи отчизны"
"Тёмный мир: Равновесие."
"Туман"-1,2
"Час Волкова"-1
"Энигма" (УГ)
"Объект 11"
"Я все помню"
"Гоголь"
"Аванпост" (УГ)
"Чернобыль: Зона отчуждения"-1,2
"Иное"