Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 02/07/2017 в 12:17
Каждый год в дорожных авариях во всем мире гибнет 1,25 млн человек. Почти половина из жертв ДТП — мотоциклисты и пешеходы.
В России уровень дорожной безопасности сравним с Китаем, Таджикистаном и Арменией. Такие цифры приводит Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

За январь–май этого года в России произошло 55,5 тыс. ДТП, в которых пострадали люди. Это на 2,6 тыс. меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Также наметилась тенденция к снижению смертности в авариях. В 2016 году дорожные происшествия унесли жизни 20308 человек, на 3 тыс. меньше, чем в 2015-м, и почти на 7 тыс. меньше, чем в 2014-м. В некоторых регионах статистика смертности в ДТП улучшилась значительно существеннее, чем в целом по стране.
Так, в Дагестане в январе–мае этого года погибли 106 человек, а в тот же период прошлого года — на 49 человек больше (–32%).
В Самарской области количество погибших сократилось со 142 до 100 человек (–30%).

Тем не менее есть регионы, где ситуация со смертностью на дорогах ухудшилась.
Так, более чем на 10% она выросла в Карелии, Волгоградской области, Башкортостане, Хабаровском крае.
Более чем на 20% — в Пермском крае, Ульяновской и Сахалинской областях. Более чем на 30% — в Орловской области, Ханты-Мансийском АО и Мордовии. На 40% — в Амурской области.

По мнению вице-президента Российского автотранспортного союза Валерия Алексеева, общее улучшение статистики смертности в ДТП стало следствием принятия в последнее время многочисленных нормативно-правовых актов, которые касаются безопасности перевозок. Число аварий с жертвами или пострадавшими снизилось прежде всего в тех регионах, где усилился надзор над перевозчиками.
Например, в Москве смертность в ДТП сократилась в этом году на 24%.

По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, неоднородность ситуации в стране говорит о том, что проводимая МВД политика увеличения штрафов не стала панацеей от всех бед.
— В Госдуму постоянно поступают предложения от ведомства усилить ответственность за нарушение правил дорожного движения.
Хватит делать нормы более строгими. Излишние репрессии ведут не к безопасности, а к более взяткоемким статьям, — пояснил эксперт.

Он отметил, что на первом месте в деле безопасности дорожного движения должно быть строительство дорог и эстакад, на втором — оперативное прибытие скорой помощи, на третьем — повышение качества подготовки водителей.

http://iz.ru/607185/valeriia-nodelman/s ... ilas-na-10
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 02/07/2017 в 12:21
Крупная авария произошла после полуночи в девяти километрах от города Заинска.
Автобус, следовавший по маршруту Самара-Ижевск, врезался в грузовик, который двигался в попутном направлении.
В результате столкновения автобус опрокинулся и загорелся. Погибли 14 человек, в том числе двое детей, 14 пострадали.
Изначально сообщалось, что в автобусе было 28 человек, однако в МВД отметили, что водитель во время пути подсаживал попутчиков.
В республике 2 июля объявили траур.

Соболезнования родственникам погибших
скорейшего выздоровления пострадавшим
radioscanner 11495 27/07/2014 -517 Московская область 02/07/2017 в 12:27
Syberia
Крупная авария произошла после полуночи в девяти километрах от города Заинска.

В этом случае причина ДТП - человеческий фактор. Дорога прекрасная: две полосы в каждом направлении и разделительный газон между ними.
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 02/07/2017 в 12:40
radioscanner
Syberia
Крупная авария произошла после полуночи в девяти километрах от города Заинска.

В этом случае причина ДТП - человеческий фактор. Дорога прекрасная: две полосы в каждом направлении и разделительный газон между ними.

В этом случае сработало правило 2 дебилов
в коментах пишут что Камаз подрезал автобус
развитие жд и жёсткий контроль улучшит безопасность дорог
radioscanner 11495 27/07/2014 -517 Московская область 02/07/2017 в 13:10
Syberia
В этом случае сработало правило 2 д*билов
в коментах пишут что Камаз подрезал автобус

По дуроскопу сказали, что автобус догнал КАМАЗ с прицепом. Якобы водителя автобуса ослепили фары встречного автомобиля и он не заметил КАМАЗ.

(Возможно, на прицепе не горели габаритные огни.)
IMPERIA GRAND 9079 22/04/2015 1896 02/07/2017 в 14:21
Syberia
Он отметил, что на первом месте в деле безопасности дорожного движения должно быть строительство дорог и эстакад, на втором — оперативное прибытие скорой помощи, на третьем — повышение качества подготовки водителей.

я бы, на первое место поставила повышение качества подготовки водителей.
разве можно за 56 часов, научиться водить машину?
разве можно принмать на работу инструкторов, которые плохо, а порой ни-че-го не объясняют и которым - покрен на качество своей работы?
но, одной подготовки мало, необходимо, чтоб каждый водитель, чувствовал ответственность.
не боялся репрессий, а именно чувствовал и понимал, что относиться безалаберно и безответственно, а по сути - с пофигизмом на других участников движения - неодопустимо.
пешеходам этой ответственности так же не хватает.
коротко, это называется - совесть.
надо иметь совесть, и заранее задумываться о последствиях своих действий или бездействий.
надо иметь совесть, чтоб включать поворотник заблаговременно, а не одновременно с маневром, и, уж тем более, вообще не включать
надо иметь совесть, прежде, чем переться через дорогу быстрым шагом, иногда и бегом, не поворачивая головы, а еще и в наушниках или выталкивать коляску с ребенком не оценив дорожную обстановку.
надо иметь совесть, когда производишь на свет ребенка, за ним надо следить, а если следить за поведением ребенка невозможно, то постоянно, непрестанно ему внушать, что дорога, даже во дворе - это опасно!
надо иметь совесть и мозги, когда покупаешь ребенку мопед или велосипед.
надо иметь совесть, когда садишься за руль, средства повышенной опасности, хреново зная правила, или на неисправном ТС, или уставшим, плохо себя чувствующим,
даже если тебе очень нужны деньги и ты наплевав на все гонишься за рублем.
надо иметь совесть и не превышать.
надо иметь совесть и не бухать, если ты знаешь, что тебе придется садиться за руль.
надо иметь совесть, чтоб понимать, садясь за руль, что вокруг живые люди и человеческая жизнь, она бесценна.
к сожалению, совесть и чувство ответственности, не выдается вместе с правами и не всегда прививается человеку с рождения.
поголовно правильных и уж тем более идеальных людей не бывает, к сожалению, мы обречены на постоянные и бесконечные трагедии из-за человеческого фактора.
IMPERIA GRAND 9079 22/04/2015 1896 02/07/2017 в 14:50
а еще, надо ввести серьезный тест на наркотики и алкоголь, кандидатам на получение ВУ.
считаю, что одной только справки, что кандидат не стоит на учете на дурке или нарко диспансере - недостаточно.
прежде, чем позволять человеку сесть за руль,
его надо не просто осмотреть, а серьезно обследовать.
то, что кто-то не стоит на учете в этих заведениях, вовсе не гарантия, что человек не употребляет каких-то веществ.
если человек нормальный, ему и не стоит бояться такого обследования, даже если это и займет время и доставит неудобства.
делать такой тест раз в год или в несколько лет или рандомно вызывать на него водителей.
особенно это должно касаться тех, кто идет работать водителем.
работающих водителем, надо проверять в обязательном порядке и регулярно.
и проверять должны не штатный медик на предприятии, а более серьезные заведения.
предполагаю, что со своим штатным медиком, водила сможет "добазариться"( я не о проверке, перед выездом, а о более серьезном контроле раз в несколько месяцев, но чтоб было неожиданно и обязательно.)
Iggie Higgins 3056 24/06/2017 749 Православный, славянский, русский Киев 02/07/2017 в 15:42
Те, кто застал "старые времена", должны помнить, какого водителя могли допустить к автобусным перевозкам, тем более - междугородным.
А в свете нынешних реалий - вод. удостоверение нужно выдавать по достижении 23 лет. Женщинам (не хочу никого обидеть) - с 25 лет.
Уралмаш 4055 25/02/2014 912 Екатеринбург , Россия 02/07/2017 в 18:57
Syberia
жёсткий контроль улучшит безопасность дорог

Никакой жёсткий контроль ничего никогда не улучшит, на этой неделе вернулся из автомобильной поездки Екатеринбург - Новосибирск Юрга- Екатеринбург, впечатления вполне положительные, НО такого идиотизма и дебилизма со знаками как на части Омской и Новосибирской областей нет более нигде, причём особенно на участке от Омска до Новосибирска, в той же омской области со стороны Тюмени всё более понятно и оправдано, в новосибирской в сторону Кемерово тоже вменяемо, но от Омска до Н-ка, это ужас, каждые 5-10 км знаки с ограничением 70 и даже 50, а как вам 25 км и полтинник, и знаки -КАМЕРЫ, там дорога по равнине, видимость, крутых гор НЕТ, делали ремонт знаки оставили, или начали делать ремонт знаки поставили, но ни техники никого, никакого намёка на начало. К концу участка с ограничениями собирается такая очередь что мама не горюй, и тут начинаются обгоны ,УЖАС, вакханалия, причём сразу видно кто ездить умеет, а кто просто права получил, проезжаем населённый пункт, он немного в стороне, но там харчевни, заправки, знак 60, качусь около 70, т.е. уже чуть выше, в меня упирается огромный автобус и давит( очень близко приближается 2-3 метра-типа чо тащишься), показываю кулак, не перестаёт, резко торможу, тогда до него доходит.
Я на обгонах много раз упирался в машины у которых мощность в 1,5-2 раза больше, кто этим горе водителям рассказывал что при обгоне нужно давить так, чтоб сработал кикдаун, это автомате, или необходимо на одну , а то и две передачи перейти вниз, если на ручке, а оно как ехало на пятой так и тошнит, вот вам уже потенциал аварии.
Раньше когда чел после автошколы приходил в автохозяйство то его к стажёру, который делал выводу о профпригодности, в тоже такси брали минимум с трёхлетним стажем и проверяли на аварии, на автобус или фуру с первым классом и стажем, а сейчас , взлёт -посадка
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 02/07/2017 в 20:28
Качество дорог, помноженное на пофигизм дорожников и водителей. Вот и имеем то, что имеем.
Это Веселоживем 12057 08/03/2017 1735 02/07/2017 в 20:35
На качественных дорогах может происходить больше автомобильных аварий, чем на дорогах с менее высоким качеством покрытия. Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016-2017 годы.

«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП», — цитирует материалы Росавтодора агентство ТАСС.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40390.html

Но я не путаю с организацией движения. Бессмысленные знаки (как правило, временные) бесят. Провоцируют и воспитывают пренебрежение ими. Волки! Волки! А потом за поворотом - и вправду настоящая причина ограничения, но всем уже по фиг...
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 02/07/2017 в 21:28
Уралмаш
улучшит жёсткий контроль организации движения начиная со знаков разметки водителей техсостояния транспорта заканчивая дисциплиной
ведь ни одна с..ка не несёт ответственность за отсутствие наличие предупреждающих знаков повесили и забыли снять или наоборот забыли повесить
а невиновные люди из-за халатности гибнут... вспомним недавнюю трагедию с паломниками в Забайкалье
как правило чаще всего виновна прокладка между рулём сиденьем которая недо-пере-оценила свои возможности или пытается доказать что самый самый
вот сегодня ещё одна наиглупейшее дтп в Ставрополье 5 человек стали жертвами идиота решившего полихачить

Пять человек - четверо мужчин и женщина - погибли в результате ДТП в Новоалександровске Ставропольского края после того как автомобиль,
в котором они находились, врезался в дерево.
Трагедия произошла в воскресенье около 14:00. По предварительным данным, водитель "Ниссана" превысил безопасную скорость движения,
не справился с управлением и врезался в дерево, сообщили в краевой ГИБДД. От удара иномарку отбросило на стоящий на обочине "ВАЗ-2104".
В результате ДТП погибли находившиеся в "Ниссане" водитель и четверо пассажиров.
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 02/07/2017 в 21:52
Идиотов рисующих пешеходные переходы на скоростных трассах и тех кто подписывает акт о вводе в эксплуатацию надо сажать
за решётку ещё когда чернила не высохли. это ловушка для людей особенно женщин детей которые не могут трезво оценить риски
да и взрослые могут быть в разном состоянии

понятно что девушка 22 лет чемпионка тоже виновна в случившемся понадеялась на 55 летнего водителя
а он думаю слишком поздно увидел знаки разметку бмв неслась на большой скорости уже было темно
777Саша777 15217 12/12/2006 2936 Гераклейский п-ов 02/07/2017 в 23:36
Iggie Higgins
по достижении 23 лет. Женщинам (не хочу никого обидеть) - с 25 лет.


женщины управляют безопасней...так что им с 18 а мужикам с 23...
Iggie Higgins 3056 24/06/2017 749 Православный, славянский, русский Киев 02/07/2017 в 23:48
777Саша777
Iggie Higgins
по достижении 23 лет. Женщинам (не хочу никого обидеть) - с 25 лет.


женщины управляют безопасней...так что им с 18 а мужикам с 23...

Ну, это... Как-бы... Ладно, так и быть, я хоть и без галстуХа, но джентльмЭн, соглашусь - мужикам с 23-х, а мужчинам - с 21-го.
777Саша777 15217 12/12/2006 2936 Гераклейский п-ов 03/07/2017 в 00:14
Iggie Higgins
Ну, это... Как-бы.

все категории 30 лет стажа...
Iggie Higgins 3056 24/06/2017 749 Православный, славянский, русский Киев 03/07/2017 в 00:37
777Саша777
30 лет стажа..

Да я все понимаю, сам тоже не сегодняшний. Но весь наш стаж сводится на нет нынешними, затрудняюсь подобрать определение, пусть будет так: надбровными дугами, торчащими над торпедой. Древние неандертальцы таких сбрасывали с высокой скалы.
Ныкин Мовбыгора 1530 11/02/2013 305 Вольный ветер 03/07/2017 в 06:53
Iggie Higgins
Но весь наш стаж сводится на нет нынешними, затрудняюсь подобрать определение, пусть будет так: надбровными дугами, торчащими над торпедой. Древние неандертальцы таких сбрасывали с высокой скалы.

Совершенно верно.
ИМХО, половина аварий - от понтов.
Дорога живёт по законам джунглей.
"Хищники", начиная от мажоров на "Гелендвагенах" и кончая щенками на дедушкиных "Жигулях", безжалостно уничтожают "травоядных" - спокойных адекватных водителей.
Ну и, конечно, как косой выкашивают "подножный корм" - мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.
прохожий 28052 12/10/2004 2745 Севастополь 03/07/2017 в 11:13
Уралмаш
Syberia
жёсткий контроль улучшит безопасность дорог

Никакой жёсткий контроль ничего никогда не улучшит...

ну почему же -- если за первое нарушение отбирать права, скажем, на год, а за второе - пожизненно, думаю, лихачей резко поуменьшится... :)
nazar-v 8579 31/07/2011 821 Ростовская область 03/07/2017 в 11:33
в Баварии на автобане такое же дтп с автобусом-30 чел. пострадали,17-скорее всего сгорели!
автобан...Германия..так,что качество дорог и место ни какой роли в участившихся смертях на дороге не влияют!
а сколько гибнет на водоемах,считали?!
egoMANIAC 12723 10/12/2008 1990 Севастополь, Россия >>> Минск, Белоруссия 03/07/2017 в 11:43
прохожий
Уралмаш
Syberia
жёсткий контроль улучшит безопасность дорог

Никакой жёсткий контроль ничего никогда не улучшит...

ну почему же -- если за первое нарушение отбирать права, скажем, на год, а за второе - пожизненно, думаю, лихачей резко поуменьшится... :)

В Белоруссии за повторное в течение года пьяное вождение конфискуют машину,но бухих за рулём от этого меньше не становится.
Также и с лихачами будет-ну отберут у него права и что? Да поедет без прав и вся недолга.
Пришло время пересматривать и ужесточать наказание за нарушение ПДД. Пора давать реальные сроки за некоторые нарушения. И не год-два,а много больше. За ДТП в пьяном виде,если имеются жертвы,вообще судить надо как за предумышленное убийство.

ПС. Да и перед получением прав не мешало бы тесты у психолога проходить-процентов 10-15 претендентов на получение прав сами собой срежутся на них,ибо идиоты. А идиотам давать права нельзя.
COLOURFUL 16988 04/05/2014 3682 03/07/2017 в 11:48
Как не крути, а виноваты не дороги, а дураки.
v74 736 20/03/2014 136 03/07/2017 в 11:52
Просто двойная сплошная должна быть не менее 50 см высотой. Это бы уберегло от очень многих ошибок, ибо в любое время человеческий фактор имеет место быть. Но .... вместо нормального разграничения дороги имеем толпу "правильных" слов о том, что должен водитель и какой он плохой. Это как было ХХ лет назад и осталось и сейчас. И менять этого подхода никто не собирается.
O.S.O 113 02/01/2015 19 03/07/2017 в 13:37
nazar-v
в Баварии на автобане такое же дтп с автобусом-30 чел. пострадали,17-скорее всего сгорели!
автобан...Германия..так,что качество дорог и место ни какой роли в участившихся смертях на дороге не влияют!
а сколько гибнет на водоемах,считали?!

Все на месте, отбойники, покрытие в идеале...
AlexMoscow 18052 28/03/2014 1771 03/07/2017 в 14:14
Syberia
понятно что девушка 22 лет чемпионка тоже виновна в случившемся понадеялась на 55 летнего водителя
а он думаю слишком поздно увидел знаки разметку бмв неслась на большой скорости уже было темно


"Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав!" (с) не мое.