Это Веселоживем17 ноября 2017, 21:00
Из-за сильного снегопада во Владивостоке наступил транспортный апокалипсис
Водителям во Владивостоке пришлось выполнять трюки, на которые обычно решаются только каскадеры. То, что сегодня творилось, назвали транспортным апокалипсисом. Из-за снегопада и гололеда — десятки аварий. Владивосток — город с крутыми спусками и подъемами. И они превратились в пугающий аттракцион.
То, что происходило с автомобильным движением на улицах Владивостока, сегодня больше напоминало боулинг или керлинг.
Собрав в кучу несколько машин, автобус увлек за собой и тяжелый трактор. На любительских кадрах видно, как между автомобилей едва не пострадал человек.
Этому пешеходу тоже удалось увернуться от неуправляемой машины буквально в последний момент. А на другом видео водитель внедорожника, судя по всему, сам попытался остановить свой автомобиль, несущийся с ледяной горки.
Не менее безрассудно повел себя пассажир кроссовера. Он тоже выскочил из машины на ходу, и чуть не попал под ее колеса.
Обледеневшие подъемы в крутые сопки Владивосток оказались неприступными даже для полноприводных авто. Тех, кто все же справился с управлением и смог проехать не столкнувшись, ждали бурные аплодисменты зрителей.
Более 50 аварий только за первые три часа снегопада. Вот, например, в ряд стоит шесть маршруток. Очень быстро счет ДТП перевалил за сотню. Сейчас точное число не могут назвать даже в ГИБДД. К счастью, сообщений о жертвах и серьезно пострадавших нет.
Синоптики прогнозировали снег еще вчера, но то, что он будет идти с такой интенсивность, стало неожиданностью. Буквально за два часа Владивосток укрыло снежным покрывалом, толщиной до 15 сантиметров. Этого хватило, чтобы движение в городе было парализовано почти полностью — пробки 10 баллов.
«Планируем, наверное, в пробке остаться заночевать здесь, потому что уже метров 100 еду часа два. Карты говорят, что все плохо. Весь центр стоит. Поэтому будем ждать, пока все рассосется», — говорит Юрий Ганев.
Снегоуборочная техника оказалась в такой же ситуации. Тяжелая спецтехника, которая привезла песок, принесла только новые проблемы. До глубокой ночи движение в Приморской столице оставалось крайне затрудненным. Многие горожане побросали свои машины и отправить домой пешком. Коммунальщики обещают приступить к ликвидации последствий стихии, как только опустеют дороги.
К осторожности призывают и московских водителей. Сейчас температура на пару градусов превышает климатическую норму. В выходные — чуть выше ноля. Но похолодание уже близко. В ночь на понедельник обещают сильный снегопад. В начале следующей недели установится, как говорится, твердый минус — отрицательная температура и днем и ночью.
Феерическое видео по ссылке: https://www.1tv.ru/news/2017-11-17/336385-iz_za_silnogo_snegopada_vo_vladivostoke_nastupil_transportnyy_apokalipsis
Fynно они с пеной у рта доказывают что быушная японская "липучка" в разы хуже шипов.
SergVAFynно они с пеной у рта доказывают что быушная японская "липучка" в разы хуже шипов.
Может таки "Лучше", а не "Хуже"?
DrSШипы тоже не фонтан.
Давайте посчитаем.
В среднем в пятно контакта на одном колесе (у среднеобшипованной резины) попадает 6-8 шипов.
Всеми четырьмя лапами - 24-32 шипа.
Высота шипа - 2 мм.
Ну вот теперь и посчитаем, как два десятка двухмиллиметровых шпеньков удержат полторы тонны на скорости хотя бы 50-60 км.
Вся польза от шипа - позволяет при медленном движении перемещаться по наледи.
По голому льду, короче.
По снегу, в том числе утопанному - уже не работает.
Ну а по мокрому асфальту - шипы только ухудшают сцепление с дорогой.
Регион29Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине
Регион29Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.
SergVAНа выходных видел жигуль классику, на заду шиповка, перед - лето. По принципу лишь бы тронуться, а тормозить необязательно.
УралмашРегион29Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.
Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых
прохожийSergVAНа выходных видел жигуль классику, на заду шиповка, перед - лето. По принципу лишь бы тронуться, а тормозить необязательно.
для "тормозить" деревья на обочинах есть...
Регион29УралмашРегион29Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.
Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых
Так я написал о практике, а не о теории, к чему это шепелявившие?. В данном случае водитель не умеет пользоваться или воспользоваться передним приводим, раздаткой и ручником. Скорее всего нет опыта.
Уралмаш
вот то что ты пишешь, это и как раз абсолютное непонимание сути происходящего процесса, и дело тут даже не в опыте, если стоит летняя резина, а ты написал именно об этом, ДАЖЕ при небольшом уклоне никакими ухищрениями не удержать автомобиль на льду, от слова совсем. А сопки и весьма крутые, которые при падающем снеге и небольших минусовых температурах превращаются в каток, там происходит следующее, было тепло,относительно, пошёл снег, при соприкосновении с землёй он подтаивает, так земля ещё не успела промёрзнуть, но температура минусовая, и начинает образовываться тонкая корочка из льда, потихоньку, по соточке от миллиметра. В этих условиях , плюс достаточно сильные уклоны тамошних дорог, не центральных , а к дворовых, и приводит к игре в кегли, и тут даже шипы могут не спасти, а если летняя резина или всесезонка, то милости просим на ремонт. Единственное что может в таких условиях обезопасить , это спортивная резина с гвоздями по 4,5 мм, но там одно колёсико от 15-20 тысч, да и на большие тарантасы , типа джипс её не поставить
Регион29
Пррр приехали.. Снег больше нигде не выпадает, сопок больше нигде нет. А как ездят тысячи водил на буханах скрой, полиции, мчс на каме. Им что сдаваться на кегли, и жаловаться на дорожников и отсутствие зимней резины. Летняя резина начинает дубеть от -4. Если взять гудрич мудовую всесезонку и любую резину летнюю, летняя будет лучше в таких случаях.
Падающих снег на асфальт это не самых худший вариант, снег как тепло изолятор не даёт сразу корки ледяной. А вот если ледяная дорога покроется сырым снегом, да еще выбитая с колеями и ямами. Удачи.
Уралмаш
Извини но ты ваще ни хрена ни знаешь и ни фига не понимаешь, так что удачи на дорогах, смотри не убей никого :idiot:
Регион29Уралмаш
Извини но ты ваще ни хрена ни знаешь и ни фига не понимаешь, так что удачи на дорогах, смотри не убей никого :idiot:
Всё понятно, куча смайлов и негатив и агрессия, все го то обсуждали день жестянщика
От поднятия большого количества смайлов может быть грыжа, от негатива язва, так что береги себя.
Алеутавто с постоянным полным приводом в заносе абсолютно неуправляемо и, пока не зацепятся колёса, ведёт себя, как корова на льду
DrSВся польза от шипа - позволяет при медленном движении перемещаться по наледи