Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

Fyn 1347 04/03/2014 228 Санкт-Петербург 24/11/2017 в 12:48
Это Веселоживем
17 ноября 2017, 21:00
Из-за сильного снегопада во Владивостоке наступил транспортный апокалипсис

Водителям во Владивостоке пришлось выполнять трюки, на которые обычно решаются только каскадеры. То, что сегодня творилось, назвали транспортным апокалипсисом. Из-за снегопада и гололеда — десятки аварий. Владивосток — город с крутыми спусками и подъемами. И они превратились в пугающий аттракцион.
То, что происходило с автомобильным движением на улицах Владивостока, сегодня больше напоминало боулинг или керлинг.

Собрав в кучу несколько машин, автобус увлек за собой и тяжелый трактор. На любительских кадрах видно, как между автомобилей едва не пострадал человек.

Этому пешеходу тоже удалось увернуться от неуправляемой машины буквально в последний момент. А на другом видео водитель внедорожника, судя по всему, сам попытался остановить свой автомобиль, несущийся с ледяной горки.

Не менее безрассудно повел себя пассажир кроссовера. Он тоже выскочил из машины на ходу, и чуть не попал под ее колеса.

Обледеневшие подъемы в крутые сопки Владивосток оказались неприступными даже для полноприводных авто. Тех, кто все же справился с управлением и смог проехать не столкнувшись, ждали бурные аплодисменты зрителей.

Более 50 аварий только за первые три часа снегопада. Вот, например, в ряд стоит шесть маршруток. Очень быстро счет ДТП перевалил за сотню. Сейчас точное число не могут назвать даже в ГИБДД. К счастью, сообщений о жертвах и серьезно пострадавших нет.

Синоптики прогнозировали снег еще вчера, но то, что он будет идти с такой интенсивность, стало неожиданностью. Буквально за два часа Владивосток укрыло снежным покрывалом, толщиной до 15 сантиметров. Этого хватило, чтобы движение в городе было парализовано почти полностью — пробки 10 баллов.

«Планируем, наверное, в пробке остаться заночевать здесь, потому что уже метров 100 еду часа два. Карты говорят, что все плохо. Весь центр стоит. Поэтому будем ждать, пока все рассосется», — говорит Юрий Ганев.

Снегоуборочная техника оказалась в такой же ситуации. Тяжелая спецтехника, которая привезла песок, принесла только новые проблемы. До глубокой ночи движение в Приморской столице оставалось крайне затрудненным. Многие горожане побросали свои машины и отправить домой пешком. Коммунальщики обещают приступить к ликвидации последствий стихии, как только опустеют дороги.

К осторожности призывают и московских водителей. Сейчас температура на пару градусов превышает климатическую норму. В выходные — чуть выше ноля. Но похолодание уже близко. В ночь на понедельник обещают сильный снегопад. В начале следующей недели установится, как говорится, твердый минус — отрицательная температура и днем и ночью.


Феерическое видео по ссылке: https://www.1tv.ru/news/2017-11-17/336385-iz_za_silnogo_snegopada_vo_vladivostoke_nastupil_transportnyy_apokalipsis

и так каждый год. но они с пеной у рта доказывают что быушная японская "липучка" в разы хуже шипов.
SergVA 11244 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 24/11/2017 в 12:49
Fyn
но они с пеной у рта доказывают что быушная японская "липучка" в разы хуже шипов.

Может таки "Лучше", а не "Хуже"?
Это Веселоживем 32130 08/03/2017 3439 24/11/2017 в 13:21
Мы несколько лет ездили на липучке, и все же сменили на шипы.
DrS 8963 18/01/2009 1404 24/11/2017 в 14:11
SergVA
Fyn
но они с пеной у рта доказывают что быушная японская "липучка" в разы хуже шипов.

Может таки "Лучше", а не "Хуже"?


Шипы тоже не фонтан.
Давайте посчитаем.
В среднем в пятно контакта на одном колесе (у среднеобшипованной резины) попадает 6-8 шипов.
Всеми четырьмя лапами - 24-32 шипа.
Высота шипа - 2 мм.
Ну вот теперь и посчитаем, как два десятка двухмиллиметровых шпеньков удержат полторы тонны на скорости хотя бы 50-60 км.
Вся польза от шипа - позволяет при медленном движении перемещаться по наледи.
По голому льду, короче.
По снегу, в том числе утопанному - уже не работает.
Ну а по мокрому асфальту - шипы только ухудшают сцепление с дорогой.
SergVA 11244 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 24/11/2017 в 14:22
DrS
Шипы тоже не фонтан.
Давайте посчитаем.
В среднем в пятно контакта на одном колесе (у среднеобшипованной резины) попадает 6-8 шипов.
Всеми четырьмя лапами - 24-32 шипа.
Высота шипа - 2 мм.
Ну вот теперь и посчитаем, как два десятка двухмиллиметровых шпеньков удержат полторы тонны на скорости хотя бы 50-60 км.
Вся польза от шипа - позволяет при медленном движении перемещаться по наледи.
По голому льду, короче.
По снегу, в том числе утопанному - уже не работает.
Ну а по мокрому асфальту - шипы только ухудшают сцепление с дорогой.

Кроме шипов еще и протектор работает. Совместно с шипами.
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 24/11/2017 в 14:32
Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 26/11/2017 в 10:01
На 36 километре автодороги Киров – Вятские Поляны произошло лобовое столкновение автомобилей «Лада Калина» и «Нива».
По предварительным данным, «Калина», под управлением 35-летнего водителя, двигалась из Кирова. «Нива» под управлением 70-летнего водителя - из Кирово-Чепецка.
Сильнее пострадали водитель и пассажиры "Нивы", у которой в результате аварии был почти полностью разбит моторный отсек.

В результате ДТП 4 человека погибли, в том числе оба водителя. Четверо получили травмы и были госпитализированы.
Среди травмированных две девочки 13 и 15 лет. Обе находились в "Лада Калина".
Алеут 2494 20/05/2015 767 Ст. Старонижестеблиевская 26/11/2017 в 10:10
Регион29
Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине

Очень даже запросто.
Все внедорожные приблуды на Ниве/Шниве исключительно для "говен" - езды по бездорожью.
Сцепление с дорогой зависит только от резины.
Более того, если переднеприводную машину можно хоть как-то контролировать в заносе - прибавляя газ, заднеприводную - сбрасывая газ, то авто с постоянным полным приводом в заносе абсолютно неуправляемо и, пока не зацепятся колёса, ведёт себя, как корова на льду.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 26/11/2017 в 10:22
Регион29
Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.

Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых :confused: :confused:
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 26/11/2017 в 10:40
Сэкономил и угробил семью возможно свою

Четыре человека погибли и ещё четыре пострадали в результате аварии с участием легкового автомобиля ВАЗ и грузопассажирской «газели» в Волгоградской области.
Об этом сообщает ГУ МВД России по региону. Как отмечается, ДТП произошло в Среднеахтубинском районе.

«Водитель ВАЗ-2111 не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с «Газелью», — приводит РИА Новости слова представителя МВД.

В результате аварии погибли четыре пассажира ВАЗ, включая ребёнка пяти-шести лет. Четыре пассажира «газели» пострадали, в том числе два ребёнка.

По данным представителей ведомства, легковушка ехала на летней резине.

Погодные условия в вечер аварии были сложными – по области наблюдался мокрый снег, на дорогах была низкая видимость.
SergVA 11244 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 27/11/2017 в 08:00
На выходных видел жигуль классику, на заду шиповка, перед - лето. По принципу лишь бы тронуться, а тормозить необязательно.
прохожий 35055 12/10/2004 3531 Севастополь 27/11/2017 в 08:58
SergVA
На выходных видел жигуль классику, на заду шиповка, перед - лето. По принципу лишь бы тронуться, а тормозить необязательно.

для "тормозить" деревья на обочинах есть... :mrgreen:
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 27/11/2017 в 09:39
Уралмаш
Регион29
Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.

Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых :confused: :confused:


Так я написал о практике, а не о теории, к чему это шепелявившие?. В данном случае водитель не умеет пользоваться или воспользоваться передним приводим, раздаткой и ручником. Скорее всего нет опыта.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 27/11/2017 в 11:04
прохожий
SergVA
На выходных видел жигуль классику, на заду шиповка, перед - лето. По принципу лишь бы тронуться, а тормозить необязательно.

для "тормозить" деревья на обочинах есть... :mrgreen:

особо отличившиеся ДБ тормозят собой или что печально - случайными встречными
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 27/11/2017 в 18:43
Регион29
Уралмаш
Регион29
Тормозить надо прокладкой ( между водителем и авто) ..)) Не понял как можно умудриться с раздаткой с подключаемым передком, с блокировкой межосевого катиться с горки, пускай даже на летней резине.

Ну,ну шпециалист.........
возьми учебник физики и попробуй посчитать, до какого момента сможешь удерживать, только учитывай множество факторов, наклон поверхности, вес, центр тяжести, коэф. сцепления, качество покрытия, возможности резины, результаты поразят.
на полигоне НАМИ в Дмитрове , есть подъёмы , которые не могут преодолеть многие машины летом по асфальту!!!!, а там зима, идеальный лёд, и весь город на сопках, весьма крутых :confused: :confused:


Так я написал о практике, а не о теории, к чему это шепелявившие?. В данном случае водитель не умеет пользоваться или воспользоваться передним приводим, раздаткой и ручником. Скорее всего нет опыта.

вот то что ты пишешь, это и как раз абсолютное непонимание сути происходящего процесса, и дело тут даже не в опыте, если стоит летняя резина, а ты написал именно об этом, ДАЖЕ при небольшом уклоне никакими ухищрениями не удержать автомобиль на льду, от слова совсем. А сопки и весьма крутые, которые при падающем снеге и небольших минусовых температурах превращаются в каток, там происходит следующее, было тепло,относительно, пошёл снег, при соприкосновении с землёй он подтаивает, так земля ещё не успела промёрзнуть, но температура минусовая, и начинает образовываться тонкая корочка из льда, потихоньку, по соточке от миллиметра. В этих условиях , плюс достаточно сильные уклоны тамошних дорог, не центральных , а к дворовых, и приводит к игре в кегли, и тут даже шипы могут не спасти, а если летняя резина или всесезонка, то милости просим на ремонт. Единственное что может в таких условиях обезопасить , это спортивная резина с гвоздями по 4,5 мм, но там одно колёсико от 15-20 тысч, да и на большие тарантасы , типа джипс её не поставить :cry2: :cry2:
SergVA 11244 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 27/11/2017 в 20:37
Сейчас вечером загрузил порядка 200кг в ларгус, дворовая дорога колдобины покрытые льдом. Так на шипах сразу тронуться не вышло, пришлось назад из колдобины выехать, и только потом её сходу пройти.
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 29/11/2017 в 11:48
Уралмаш

вот то что ты пишешь, это и как раз абсолютное непонимание сути происходящего процесса, и дело тут даже не в опыте, если стоит летняя резина, а ты написал именно об этом, ДАЖЕ при небольшом уклоне никакими ухищрениями не удержать автомобиль на льду, от слова совсем. А сопки и весьма крутые, которые при падающем снеге и небольших минусовых температурах превращаются в каток, там происходит следующее, было тепло,относительно, пошёл снег, при соприкосновении с землёй он подтаивает, так земля ещё не успела промёрзнуть, но температура минусовая, и начинает образовываться тонкая корочка из льда, потихоньку, по соточке от миллиметра. В этих условиях , плюс достаточно сильные уклоны тамошних дорог, не центральных , а к дворовых, и приводит к игре в кегли, и тут даже шипы могут не спасти, а если летняя резина или всесезонка, то милости просим на ремонт. Единственное что может в таких условиях обезопасить , это спортивная резина с гвоздями по 4,5 мм, но там одно колёсико от 15-20 тысч, да и на большие тарантасы , типа джипс её не поставить :cry2: :cry2:


Пррр приехали.. Снег больше нигде не выпадает, сопок больше нигде нет. А как ездят тысячи водил на буханах скрой, полиции, мчс на каме. Им что сдаваться на кегли, и жаловаться на дорожников и отсутствие зимней резины. Летняя резина начинает дубеть от -4. Если взять гудрич мудовую всесезонку и любую резину летнюю, летняя будет лучше в таких случаях.
Падающих снег на асфальт это не самых худший вариант, снег как тепло изолятор не даёт сразу корки ледяной. А вот если ледяная дорога покроется сырым снегом, да еще выбитая с колеями и ямами. Удачи.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 29/11/2017 в 18:56
Регион29

Пррр приехали.. Снег больше нигде не выпадает, сопок больше нигде нет. А как ездят тысячи водил на буханах скрой, полиции, мчс на каме. Им что сдаваться на кегли, и жаловаться на дорожников и отсутствие зимней резины. Летняя резина начинает дубеть от -4. Если взять гудрич мудовую всесезонку и любую резину летнюю, летняя будет лучше в таких случаях.
Падающих снег на асфальт это не самых худший вариант, снег как тепло изолятор не даёт сразу корки ледяной. А вот если ледяная дорога покроется сырым снегом, да еще выбитая с колеями и ямами. Удачи.

Извини но ты ваще ни хрена ни знаешь и ни фига не понимаешь, так что удачи на дорогах, смотри не убей никого :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot:
DimiD 27918 04/03/2014 4591 Россия 29/11/2017 в 20:37
Это Веселоживем 32130 08/03/2017 3439 29/11/2017 в 20:47
Респект водителю с регистратором.
прохожий 35055 12/10/2004 3531 Севастополь 30/11/2017 в 10:48
лишнее подтверждение тому, что вы можете идеально соблюдать все правила, но это не гарантирует вашей безопасности из-за 1-2 попавшихся дебилов... :)
Регион29 4117 17/03/2014 326 29 30/11/2017 в 13:21
Уралмаш

Извини но ты ваще ни хрена ни знаешь и ни фига не понимаешь, так что удачи на дорогах, смотри не убей никого :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot:


Всё понятно, куча смайлов и негатив и агрессия, все го то обсуждали день жестянщика :mrgreen:
От поднятия большого количества смайлов может быть грыжа, от негатива язва, так что береги себя.
Уралмаш 5602 25/02/2014 1451 Екатеринбург , Россия 30/11/2017 в 18:19
Регион29
Уралмаш

Извини но ты ваще ни хрена ни знаешь и ни фига не понимаешь, так что удачи на дорогах, смотри не убей никого :idiot: :idiot: :idiot: :idiot: :idiot:


Всё понятно, куча смайлов и негатив и агрессия, все го то обсуждали день жестянщика :mrgreen:
От поднятия большого количества смайлов может быть грыжа, от негатива язва, так что береги себя.

нет никакой агрессии, есть понимание что такие как ты учатся только на своих ошибках, тогда какой смысл чего-то там рассказывать или объяснять, если чел ваще не владеет темой, по твоему там во Владике все лохи и ездють не умеют, а ты типа ХРУТОЙ, мне ты пожелал болячек, а я тебе желаю всего наилучшего :pp: :pp:
Это Веселоживем 32130 08/03/2017 3439 03/12/2017 в 11:33
Сорри, если повтор. Аж от 2014 года видео, но актуальность вряд ли утратило.
Ну что ж вы так?

phpasha 1133 11/05/2014 471 Москва 03/12/2017 в 12:27
Алеут
авто с постоянным полным приводом в заносе абсолютно неуправляемо и, пока не зацепятся колёса, ведёт себя, как корова на льду

Это не так.
DrS
Вся польза от шипа - позволяет при медленном движении перемещаться по наледи

И это не так.
Комментарии сделаны на основании опыта езды на полном приводе на правильной немецкой шипованной резине.



К сожалению, не смог быстро найти ролик с переставкой на мокром асфальте на шипованной резине. Вполне себе четкий "лосиный тест" с объездом двух малолетних дебилов на опеле, решивших развернуться через сплошную у меня под носом.

По поводу же ролика из Владика: каждую зиму такое выкладывают. Тут надо четко понимать: рыхлый снег на мокром льду - это фигово. Держака нет ни на чем (шипы, липучка, даже цепи под большим вопросом). Тут вариант один: врубать вторую и красться, подруливая без запаздывания. А ежели сорвался - не газовать.