Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

v74 733 20/03/2014 136 03/07/2017 в 14:15
O.S.O
Все на месте, отбойники, покрытие в идеале...
Так то оно так, куда "это" улетело бы при отсутствии отбойника и сколько бы могло собрать на встречке - в этом случае мы можем только гадать, потому как не смогло туда улететь.
Это Веселоживем 11864 08/03/2017 1713 03/07/2017 в 14:27
Человек, поездивший в разных странах, в личной беседе заметил, что наши (челябинские) водители в целом разумнее и адекватнее на дорогах. Для иностранных водил главный ограничитель - видеокамера. Наши и без видеокамеры ведут себя уважительнее, ближе к правилам и здравому смыслу. В среднем. Но отдельные особи есть, конечно.Никогда не забуду, как нам наперерез ломанулся впереди едущий вьюноша, не показав поворота. Из переднего окна торчали голые ноги. Чьи были ноги, где и как располагалось тело - до сих пор гадаю.
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 03/07/2017 в 18:16
egoMANIAC

Пришло время пересматривать и ужесточать наказание за нарушение ПДД. Пора давать реальные сроки за некоторые нарушения. И не год-два,а много больше.
За ДТП в пьяном виде,если имеются жертвы,вообще судить надо как за предумышленное убийство.

Абсолютно верное замечание - сроки давать как за убийство если дтп со смертельным исходом
сознательно нарушал с отягчающими более 3х погибших - строгий режим вплоть до пожизненного
безопасность на дорогах последствия недоработок в итоге похлеще синих китов
это вопрос политически важный как для России так и для стран ТС ведь границы открыты
правила стандарты должны быть унифицированы обязательно необходим общий надзорный орган
куда могут писать предложения замечания жалобы на недоработки
чёрный список лихачей злостных нарушителей и прочих мудил должен быть открытым как стена позора :!:
DrS 8371 18/01/2009 1323 03/07/2017 в 18:27
Syberia
В этом случае сработало правило 2 д*билов
в коментах пишут что Камаз подрезал автобус
развитие жд и жёсткий контроль улучшит безопасность дорог

Тут вопрос сложный. Родители одной из погибших пассажирок по территориально/временой привязке телефонных звонков дочери установли, что скорость автобуса перед самой аварией превышала 120 км.
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 03/07/2017 в 19:02
DrS
Syberia
В этом случае сработало правило 2 д*билов
в коментах пишут что Камаз подрезал автобус
развитие жд и жёсткий контроль улучшит безопасность дорог

Тут вопрос сложный. Родители одной из погибших пассажирок по территориально/временой привязке телефонных звонков дочери установли,
что скорость автобуса перед самой аварией превышала 120 км.

Сложности выяснит следствие, а пока что предположения
для большинства пострадавшие погибшие в дтп стали сухой статистикой обыденностью пока не коснётся лично
необходимо в корне менять отношение к своей и чужой безопасности это всё граждане РФ, гости
транспорт дороги крайне нужны для нашей страны экономики но ещё больше нужны люди их надо беречь

24-хлетняя Мария Галимова ехала в злополучном автобусе, следовавшем транзитом из Самары в Ижевск.
Девушка училась в Самарском медицинском университете, успешно его закончила и ехала домой с новеньким дипломом.
Со слов мамы девушки, Мария постоянно сообщала родителям о своем приближении к Заинску по телефону,
и они уже выехали ее встречать на перекресток трассы с ул. Никифорова. Последнее сообщение пришло со Светлого Озера.
-Мы ждали в машине и вдруг увидели вспышку и большое пламя. Сразу поехали к этому месту, а там пожар, - рассказывает мама Регина Михайловна.
- Мария могла бы выбраться, но скорее всего, помогала другим – считает женщина.
Она мечтала стать реаниматологом, хотела спасать людей, хотела продолжить учебу в ординатуре…
На странице девушки в социальной сети в последнем посте написано: « Вы никогда не задумывались, насколько «домой» теплое слово…
http://novyi-zai.ru/ru/the-news/item/13 ... nskom.html
Уралмаш 4051 25/02/2014 909 Екатеринбург , Россия 03/07/2017 в 19:42
Syberia
Уралмаш
улучшит жёсткий контроль организации движения начиная со знаков разметки водителей техсостояния транспорта заканчивая дисциплиной
]

ЕРУНДА, во всём этом простая коррупционная составляющая, не, не я конечно за соблюдение правил и систему наказаний, только ужесточение ни к чему не приведёт, тут должна работать система воспитания водителей начиная от обучения и воспитания водителей -нарушителей, вот вспомните кто обучался и получал права в последние 10-15 лет, вас не учат ездить, вас учат шоб вы сдали Екзамен и получили права, вам кто-то говорил почему машина может гулять по идеально ровной дороге, НЕТ, вам рассказывали что на трассе при пустом правом ряду нужно ехать в нём , а не в левом, объясняли что если с тарантасом неприятность, то не нужно стоять с открытым капотом или снятым колесом в середине потока или слева(на односторонке) лучше всё же справа, а ведь стоят, едут в левом при пустом правом, и ещё куча , куча всего.
Хотите поржать , у одного бывшего гонщика, сын тогда тоже уже гонщик, когда ему исполнилось 18 лет сдавал 8 раз на права, будучи КМС, почему, да потому что его учили ездить а не сдавать .
Автошколы это система не по обучению водителей а по ЗАРАБАТЫВАНИЕМУ бабла,
А для нарушителей, вот представьте такое наказание для злостных нарушителей, им дали например по э-ное количество работ, а работа будет заключаться в том что их на автобусе будут возить на страшные аварии где работник ГАИ им , недоумкам расскажет что и как произошло, и кто виноват, и что могло бы спасти, конечно не до каждого дойдёт, но до многих. Я когда говорю некоторым знакомым что машина может на скорости 40 км в час сдеалть три оборота в воздухе не коснувшись земли, не верят, беру с собой на автокросс, у кой кого повадки быстро гонять проходят, объяснять, рассказывать, нужно а не ужесточать.
AlexMoscow 18044 28/03/2014 1768 03/07/2017 в 19:45
DrS
Тут вопрос сложный. Родители одной из погибших пассажирок по территориально/временой привязке телефонных звонков дочери установли, что скорость автобуса перед самой аварией превышала 120 км.


Бусинесс. Больше скорость, больше ходок, больше денег. Глаза в кучу, педаль в пол - в погоню за длинным рублем сквозь сон и неисправности поперек правил.
Паганель 29015 26/06/2013 2085 Медвежий лес, Россия 03/07/2017 в 20:08
Уралмаш
вас не учат ездить, вас учат шоб вы сдали Екзамен и получили права,

Это еще от ученика зависит... я своему инструктору сразу сказала - видишь, что не смогу водить машину так и скажи... даже не пойду сдавать экзамен... мне ехать - а не шашечки...
Отработал честно... за что и благодарно ему...
Уралмаш 4051 25/02/2014 909 Екатеринбург , Россия 03/07/2017 в 21:32
Паганель
Уралмаш
вас не учат ездить, вас учат шоб вы сдали Екзамен и получили права,

Это еще от ученика зависит... я своему инструктору сразу сказала - видишь, что не смогу водить машину так и скажи... даже не пойду сдавать экзамен... мне ехать - а не шашечки...
Отработал честно... за что и благодарно ему...

Паганаль, таких вменяемых , как вы 2-3 процента , ну может пять, остальные идут чтобы получить права, а не чтобы научиться ездить. И ещё глобальная проблема, в психологии большинства водителей, они почему-то решили что именно это с ним НИКОГДА не случится, если бы каждый кто садится за рул хотя бы на миг задумывался о том что автомобиль это хрень повышенной опасности, что за рулём , это не за столом, тут думать нужно, анализировать, на тормоз и газ нажимать, а не по телефону трындеть, уважать и любить не только себя, но и коллег по вождению, даже недоумков, то на дорогах порядка было бы больше.
В Новосибирске , когда кого-то пускаешь из другого ряда, никто спасибо не говорит, и пускают с напрягом, а на Урале намного больше вежливости.
IMPERIA GRAND 9056 22/04/2015 1875 03/07/2017 в 22:57
Уралмаш
если бы каждый кто садится за рул хотя бы на миг задумывался о том что автомобиль это хрень повышенной опасности, что за рулём , это не за столом, тут думать нужно, анализировать, на тормоз и газ нажимать, а не по телефону трындеть, уважать и любить не только себя, но и коллег по вождению, даже недоумков, то на дорогах порядка было бы больше.

именно так!, я когда еду, я не только на знаки смотрю, я смотрю на тех, кто рядом и стараюсь предугадать их маневр.
куда повернута голова? куда направлен взгляд, не трындит ли по мобиле?
часто бывает, не включен поворотник, но человек морду машины ,уже подставил под удар, уже влез в твою полосу, не предупреждая.
и оне считают, что это норм и им охрененно все обязаны.


зы: тут выше писали, что женщины водят аккуратней....
спорно! есть аккуратные, как среди женщин, так и среди мужчин.
стиль вождения, зависит не от пола, а от человека и от его внутреннего содержания.
пока на дорогах будут писюны и писюхи, а так же просто хамье и покуисты, абсолютно не понимающие ценность человеческой жизни и кладущие болт на последствия своих дейстаий, нам всем будет очень тяжело и мы будем иметь то, что имеем
DimiD 25614 04/03/2014 4357 Россия 03/07/2017 в 23:10
IMPERIA GRAND
стиль вождения, зависит не от пола, а от человека и от его внутреннего содержания...

... и внутреннего состояния. :)
radioscanner 11495 27/07/2014 -517 Московская область 03/07/2017 в 23:13
Syberia
Он отметил, что на первом месте в деле безопасности дорожного движения должно быть строительство дорог и эстакад

В результате дорожно-транспортного происшествия в Баварии (Германия) с участием автобуса погибли 18 человек. Об этом сегодня, 3 июля, сообщает пресс-служба полиции Верхней Франконии (административный округ Баварии).
Дорожно-транспортное происшествие произошло утром 3 июля на шоссе А9 на юге Германии. Туристический автобус, который вёз группу туристов из Саксонии, столкнулся с грузовиком и загорелся.
В автобусе находились 46 пассажиров и два водителя.


Почти как у нас вчера в Заинском районе. И дороги в Германии одни из лучших в мире...
omela55 50 07/12/2015 8 Москва 03/07/2017 в 23:42
Дороги все-таки не виноваты, а вот дураки за рулем - это наше все. Около месяца назад попала я в дтп. Мы ехали на обычном городском автобусе по выделенной полосе. Время - середина дня субботы, дорога почти пустая. И вот на этой свободной сухой дороге в автобус влетает легковушка.Удар был очень сильный, у автобуса все окна полопались вдребезги, хорошо, что не посыпались - там маленькие дети сидели. Оказывается, за рулем легковой машины была дама, которой на скорости больше 100 захотелось потрындеть по мобильнику. Влетела она на полном ходу в разделительный отбойник, а потом рикошетом в автобус. В полете она зацепила еще одну машину, но кроме виновницы аварии , к счастью, никто не пострадал.Ну вот и что с такими дурами можно сделать, улучшая дороги? Может на ямах и ухабах она была бы внимательнее?
AlexMoscow 18044 28/03/2014 1768 03/07/2017 в 23:52
omela55
Дороги все-таки не виноваты, а вот дураки за рулем - это наше все.

бусинесмены за рулем - тоже наше фсе.
В 13 году подружка собралась на автобусе ехать в другой город. Попросила подбросить до автобусной станции.
Посмотрел я на автобус, на потеки масла на ступицах, на лысую до корда резину, послушал, как за колесом явно травит воздух (вероятно с тормозной)... Подошел к водителю, спрашиваю: тебе не страшно людей на такой резине везти? В ответ: а ты знаешь, сколько сейчас одно колесо стоит? Мне жрать нечего будет, если я все вовремя менять буду (это безматерная версия - не дословно). Заставил подружку сдать билет (тоже не без скандала и не без угрозы вызвать ДПС и заставить их вздрючить всех этих коммерсантов) и отвез ее на вокзал. Поездом спокойнее. Из пассажиров, наблюдавших этот спектакль - один мужик с семьей тоже посмотрел на все это и сдал билеты. Остальные - ну всегда так ездим, бог даст...
Бог не нанимался колеса менять. Зато научить может очень жестоко.
IMPERIA GRAND 9056 22/04/2015 1875 04/07/2017 в 09:10
AlexMoscow
Посмотрел я на автобус, на потеки масла на ступицах, на лысую до корда резину, послушал, как за колесом явно травит воздух (вероятно с тормозной)... Подошел к водителю, спрашиваю: тебе не страшно людей на такой резине везти? В ответ: а ты знаешь, сколько сейчас одно колесо стоит? Мне жрать нечего будет, если я все вовремя менять буду (это безматерная версия - не дословно).

повторюсь

IMPERIA GRAND
надо иметь совесть, когда садишься за руль, средства повышенной опасности, хреново зная правила, или на неисправном ТС, или уставшим, плохо себя чувствующим,
даже если тебе очень нужны деньги и ты наплевав на все гонишься за рублем
AlexMoscow 18044 28/03/2014 1768 04/07/2017 в 10:29
IMPERIA GRAND
повторюсь

Совесть к протоколу не пришьешь и в магазине ей не расплатишься. Поэтому когда совесть вступает в противоречие с деньгами - многие делают выбор в пользу денег. КапитализЪм. Лучше быть успешным проходимцем, чем совестливым неудачником.
sergey-ka 1797 12/02/2010 67 Воронеж-Севастополь 04/07/2017 в 11:06
Автобусы и некоторые грузовики очень быстро двигаются по дорогам. Скорость 110 - 120 км/ч для них не предел. Основу безопасности надо формировать в голове. Каким способом?! У каждого водителя своя кнопка.
NiJEGOROD 2823 27/08/2008 370 Из Горького. 04/07/2017 в 11:09
Неадэкватов за рулём стало больше' в геометрической прогрессии, в связи автомобилизацией общества, поправку не время, на пробки, на нервы, с отсутствием безопастных дорог, а где они есть у людей больше желание мериться приборами и карманами. Ещё обратил внимание, с вводом полюсов страхования ОСАГО люди за рулём стали похожи на трех главых Горынычей. На современных больших грузовикох стоит ограничитель скорости и выше 90 км.ч он не поедет, ну если только с горочки, стоит прибор учёта рабочего времени водителя.

Водителем на большегрузах работаю с 1980 года. Два конкурса профмастерства молодых водителей СССР в Набережных Челнах в 84 и 86 году.
Получил за второе место именной автомобиль КАМАЗ.
Sevar7867 3296 14/08/2008 464 Севастополь - Санкт-Петербург 04/07/2017 в 11:18
sergey-ka
110 - 120 км/ч для них не предел

Дело не в пределе. У них должен быть установлен и функционировать тахограф. Если это предприятие (знаю, т.к. сам в логистической компании с кучей автовозов, по всей России и ближнему зарубежью катающимися) - есть диспетчерская, механик колонны, медкабинет, и служба БД, жёстко контролирующие и состояние водителя на выезде, и состояние машины, и движение (мониторинг) и потом - записи тахографа. Разумеется, штрафы по скорости привозят (хоть и знают, где камеры установлены в большинсстве своем), есть и ДТП, куда без этого. Слава Богу - на 99% в качестве пострадавших. Водитель знает об ответственности, от контроля внутреннего не уйти, и потом работу искать тоже - не самое лучшее время. С мини-фирмочками и частниками - всё гораздо сложнее, хотя по тем же тахографам и на них всё распространяется. Просто сократили серьёзно контролирующие экипажи, рейды не так часто, вот и лезть результат начал. Взять ту же Турцию - там сколько регулярно билось, теперь у нас очередная волна.
А ведь факторов на самом деле много. Я помню, конец 80-х и начало 90-х, когда и дороги заставляли думать, в "тонусе" все места держали - не разгонишься, ибо можно влететь было элементарно. Что сейчас - трассы, где относительно ровно и гладко, спокойствие расслабляет, и притупляет самосохранение. Мало того - дебилов-неадекватов с явными признаками шизофрении на дорогах стало значительно больше, плюющих на всё и на всех. Пока не вернут контроль и осознание неотвратимости - всё будет продолжаться, к сожалению...
прохожий 27973 12/10/2004 2729 Севастополь 04/07/2017 в 11:31
DimiD
IMPERIA GRAND
стиль вождения, зависит не от пола, а от человека и от его внутреннего содержания...

... и внутреннего состояния. :)

и поэтому, мне кажется, потенциальных водителей нужно очень тщательно тестировать на предмет психологии -- усидчивость, внимательность, осторожность, предусмотрительность, рискованность, торопливость и .т.п. качества... а то дают права кому ни пОпадя, а потом удивляются откуда столько аварий... :)
igorgri 4558 27/08/2008 307 04/07/2017 в 13:15
ГИБДД заявило о скорости 87 км/ч при ограничении на данной дороге 70 км/ч. Сказали что по треку ГЛОНАСС замеряли.
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 04/07/2017 в 14:46
egoMANIAC
Пришло время пересматривать и ужесточать наказание за нарушение ПДД. Пора давать реальные сроки за некоторые нарушения. И не год-два,а много больше. За ДТП в пьяном виде,если имеются жертвы,вообще судить надо как за предумышленное убийство.


Самая правильная мысль. а у нас это чуть ли не смягчающее обстоятельство. Вчера очередной полисмен сбил в нетрезвом и скрылся, ему инкриминируют "непредумышленный наезд". Какое нахрен непредумышленное?! Козел нажрался и ехал по обочине, а потом еще и уехал с места ДТП. Тут полный набор, на тяжкие с отягчающими.
Shweps 1384 09/04/2014 70 Москва 04/07/2017 в 14:50
igorgri
ГИБДД заявило о скорости 87 км/ч при ограничении на данной дороге 70 км/ч. Сказали что по треку ГЛОНАСС замеряли.



70 кстати для Москвы и области редкое ограничение. На вскидку даже не скажу где стоит. В основном 60-80-90. Ну и +17 "обычное " превышение, не штрафуется, но при аварии засчитывается как превышение.
Андрей12345 9771 05/08/2010 421 Севастополь 04/07/2017 в 17:32
IMPERIA GRAND
один не сядет за руль, найдутся с десяток желающих сесть на его место и заработать.

А то, что экономят на всем - это сейчас в порядке правил. Особенно, когда уже старые изношшенные автобусы с легкостью проходят т.о. и выходят на маршруты.

Тут причина комплексная, и объединительный стержень - жажда наживы.
Syberia 2145 07/03/2014 423 столица Сибири 04/07/2017 в 18:28
COLOURFUL
Как не крути, а виноваты не дороги, а дураки.

Дороги улучшение инфраструктуры + жёсткий контроль повышают безопасность
необходимо добавить ещё профилактику для водителей и пешеходов обучение поведения на дороге со школьной скамьи
брать пример там где получается

Например, в Москве смертность в ДТП сократилась в этом году на 24%.