Вы находитесь на тестовой версии Севастопольского политического форума. Функционал ограничен. Для использования всех возможностей форума, перейдите по адресу www.sevpolitforum.ru

ДОРОГИ страшнее терактов

escarcha 9967 21/04/2014 1412 Новочеркасск 04/07/2017 в 23:56
Syberia
необходимо добавить ещё профилактику для водителей и пешеходов обучение поведения на дороге со школьной скамьи

я этим занимаюсь уже четвертый год. на общеначалах. каторга.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 12/07/2017 в 08:42
В России на 23% взлетела детская смертность в ДТП

В России почти на четверть с начала года увеличилось число погибших в дорожных авариях детей. Об этом сообщает Госавтоинспекция.

Начиная с января произошло 3,6 тыс. автокатастроф с участием детей-пассажиров (рост на 0,7%).

При этом погибли 180 несовершеннолетних, что на 23% превышает прошлогоднюю печальную статистику.

В ведомстве также нашли 431,5 тыс. фактов нарушения требований к автомобильным перевозкам детей.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/07/11/1629870.html

вдобавок госдума отменила обязательность детских спецкресел в авто
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 12/07/2017 в 08:56
Syberia
вдобавок госдума отменила обязательность детских спецкресел в авто

Да ладно.

10 июля 2017 года в России вступят в силу новые правила перевозки детей на автомобиле.
Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев. Основные изменения:

• Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

• Детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями

• Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений

• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле

• Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине

Постановление официально опубликовано на сайте Кабмина 3 июля 2017 года. По закону, оно вступает в силу через 7 дней после официальной публикации, то есть - с 10 июля 2017 года.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 12/07/2017 в 11:22
Демонлесс

Да ладно.

Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

На трассе Чановского района Новосибирской области груженый КамАЗ, не соблюдая дистанцию, въехал в легковой автомобиль "Рено Меган".
В результате погибла 12-летняя девочка, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Новосибирской области.

Отмечается, что девочка сидела на зданем сидении машины и была пристегнута ремнем безопасности.
В "Рено" также находились 14-летний мальчик и 39-летний водитель. Они госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 12/07/2017 в 11:28
Syberia
Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой


Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?

У меня сын 11 лет. Его рост 155 см, в какое кресло мне его надо садить?
Пристегнутым ремнем на заднем сиденье - это нормально.
v74 1248 20/03/2014 150 12/07/2017 в 11:43
Syberia
раньше требования безопасности были до 12-ти лет

Если совсем раньше, то бишь в Советское время, то да, до 12и лет запрещена перевозка на ПЕРЕДНЕМ сидении. На заднем ограничений небыло.
Syberia
будь девочка в автокресле осталась бы живой

Откуда такой вывод ? Из пресслужбы ГАИ ? Так они это всюду лепят после введения автокресел.
Демонлесс
Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)

При перевозке родителями в своем автомобиле это правило понятно. Но как быть если подвозит родственник или просто вызвали такси. Выдается бред, что у таксистов должно быть кресло, но вопрос на какой возраст.... Или у него набор автокресел должен быть ? Раньше эту проблему решали "иными устройствами". Теперь пошлют мать с ребенком ехать на таджик-маршрутке в которой не то, что детских автокресел, а и ремней безопасности может не быть. И кто от этого выиграл ?
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 12/07/2017 в 11:47
v74
Раньше эту проблему решали "иными устройствами"

Все эти "адаптеры" ремней, если честно хрень голимая. К тому же, как выясняется небезопасная.
v74 1248 20/03/2014 150 12/07/2017 в 12:00
Демонлесс
Все эти "адаптеры" ремней, если честно хрень голимая. К тому же, как выясняется небезопасная.
Да, конечно будет безопаснее ехать без адаптера и ремня в маршрутке у которой водила одной рукой принимает деньги, другой держит телефон и при этом умудряется перестраиваться. Я бы сказал чем он баранку держит, но боюсь забанят за мат.
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 12/07/2017 в 12:05
По маршрутке, да, согласна.

Про такси.
Я если честно не часто им пользовалась, но в основном приезжают с креслом, которое пристегивается ремнем вместе с ребенком.
С пятиточечным ремнем тоже встречалось, и с бустером. Обычно возраст ребенка спрашивает диспечер, может и соответственно оборудованную машину присылают.
v74 1248 20/03/2014 150 12/07/2017 в 12:44
Демонлесс
соответственно оборудованную машину присылают.
Если есть такая рядом - да, но как показывает практика шансы, что такое авто приедет не так уж и велики. В этот момент можно было достать адаптер, но теперь .... нельзя.
Теперь если подвозить родню или знакомых - как быть ? На вскидку скажу, что такое случается раз в квартал. Когда-то чуть чаще, когда-то чуть реже. Суть не в том. У них в авто кресло есть, но когда их надо подвезти это кресло где-то не близко. Откуда должно взяться кресло в таком случае ? Мне его с собой возить, чтобы оно понадобилось раз в квартал или раз в полгода ? Да это фантастика. Адаптер опять бы выручил за счет своих размеров, но .... опять нельзя. Проще говоря заставь дурака богу молиться ....
SergVA 11245 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 12/07/2017 в 13:40
Демонлесс
• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле

Интересно толкование "дети любого возраста". У меня старшему 13 лет, 170см рост и под 60кг вес. Его тоже на заднее сиденье загонять до 14 (или даже до 18 лет)?
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 12/07/2017 в 13:48
SergVA
Интересно толкование "дети любого возраста".

Вообще везде пишут что до 12 лет с креслом. В т ч на переднем сиденье.
SergVA 11245 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 12/07/2017 в 13:57
Демонлесс
SergVA
Интересно толкование "дети любого возраста".

Вообще везде пишут что до 12 лет с креслом. В т ч на переднем сиденье.


Нашел официальный текст, там действительно нормально прописано:
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".
прохожий 35057 12/10/2004 3531 Севастополь 12/07/2017 в 15:15
для машин, в которых едут дети, я бы ещё и скорость движения существенно ограничивал...
SergVA 11245 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 12/07/2017 в 16:39
прохожий
для машин, в которых едут дети, я бы ещё и скорость движения существенно ограничивал...

Самая безопасная скорость это скорость потока. Двигаться ниже этой скорости так же опасно, как и выше.
Будешь провоцировать основную массу автомобилей на обгоны, а безопасно обгонять умеют далеко не все.
DrS 8963 18/01/2009 1404 12/07/2017 в 17:47
Демонлесс
Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла


Читаем официальный текст ниже. Где там хоть что-либо про детские кресла?

SergVA
Нашел официальный текст, там действительно нормально прописано:
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".


Воооот.
С использованием "Детских удерживающих систем (устройств)".

А теперь посмотрим соответствующий ГОСТ, что это такое:

ГОСТ Р 41.44-2005 единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах



ГОСТ Р 41.44—2005
2 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Сово-
купность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств,
деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съем-
ного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть при-
креплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструирова-
но таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства умень-
шить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвиж-
ного его тела.
2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с до-
бавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3)* совмести-
мыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием — изготовителем
детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и
6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, уст-
ройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоудар-
ный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое
при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ре-
бенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее
устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например допол-
нительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, прохо-
дящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образу-
ет детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать
с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня бе-
зопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое
положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью
устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксиру-
емого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической
нагрузке.
2.2 безопасное сиденье для детей (child-safety chair): Детское удерживающее устройство, включа-
ющее в себя сиденье, на котором находится ребенок.
2.3 ремень (belt): Детское удерживающее устройство, состоящее из ременных лямок с пряжкой,
устройств регулирования и деталей крепления.
2.4 сиденье (chair): Конструкция, которая является частью детского удерживающего устройства и
предназначена для удерживания ребенка в сидячем положении:


Как видим, прописанное в Постановлении Правительства "детское удерживающее устройство" согласно ГОСТУ представляет собой весьма разнообразные гконструкции, где собственно "детское кресло" - только частный случай.
DrS 8963 18/01/2009 1404 12/07/2017 в 17:52
Демонлесс
Syberia
Да конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?

Учитывая, что бампер Камаза находится примерно на месте спинки переднего кресла, наличие дополнительных детских кресел сделало быы трупы задних пассажиров чуть тоньше. Но не более того.

Поймите, что детское кресло - это не бронекапсула.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 12/07/2017 в 18:06
Демонлесс


Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?
v74

Откуда такой вывод ? Из пресслужбы ГАИ ? Так они это всюду лепят после введения автокресел.
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
в любом случае кресло было дополнительным средством безопасности
судя по снимку машина попала в ловушку была зажата с 2х сторон
2 человека спереди пострадали но остались в живых
Рутений 1253 27/04/2014 62 Колыбель трех революций 12/07/2017 в 18:08
Дураки, страшнее дорог и терактов. Из сегодняшнего наблюдения. Трасса Спб-Приозерск-Сортавала, локальный ремонт, знаки 90-60-40, перестроение в один ряд, идет приличная вольво с финскими номерами, пунктуально соблюдая скоростной режим, сзади наши дебилы, больше никак не назвать, гудят и долбят кулаками о баранку.
DrS 8963 18/01/2009 1404 12/07/2017 в 18:13
Syberia
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Короче, для тех, кто считает ДК чем-то супер.
Задача детского кресла та же, что и взрослого - удержать корпус пассажира при ударе, воспрепятствовать удару пассажира о внешние предметы. Вся разница между ними - в адаптированном размере удерживаемого пассажира, и не более того.
Как установили сертификационные испытания практически всех кресел - только одна фирма делает кресла с относительной защитой от бокового удара (но и стоят они....). У всех остальных, что дешевле 15000р. все эти боковины-подголовники легко отламываются.
Что осталось? Удержание от движения вперед при лобовом ударе? Ни одно кресло не лучше штатных ремней, если у штатных адаптером убрать "подныривание". Откидывание назад? ДК еще хуже, чем штатная спинка сиденья авто.
Ничего не забыл?
Переворачивание авто? Ага. Еще и ДК придавит ребенка.

Вот, собственно, и все.
Syberia 2145 07/03/2014 433 столица Сибири 12/07/2017 в 18:19
DrS
Syberia
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Судя по фото передней части останков рено вообще непонятно что кто то мог остаться в живых но тем не менее..
DrS 8963 18/01/2009 1404 12/07/2017 в 18:24
Syberia
DrS
Syberia
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Судя по фото передней части останков рено вообще непонятно что кто то мог остаться в живых но тем не менее..

Не, с передней частью все в порядке - это результат работы МЧС, которая срезала кузов для извлечения пострадавших. Ну а там штатные ремни + подушки.
SergVA 11245 03/03/2014 1173 РФ, Тула. 13/07/2017 в 08:10
DrS
Syberia
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины

Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".

Короче, для тех, кто считает ДК чем-то супер.
Задача детского кресла та же, что и взрослого - удержать корпус пассажира при ударе, воспрепятствовать удару пассажира о внешние предметы. Вся разница между ними - в адаптированном размере удерживаемого пассажира, и не более того.
Как установили сертификационные испытания практически всех кресел - только одна фирма делает кресла с относительной защитой от бокового удара (но и стоят они....). У всех остальных, что дешевле 15000р. все эти боковины-подголовники легко отламываются.
Что осталось? Удержание от движения вперед при лобовом ударе? Ни одно кресло не лучше штатных ремней, если у штатных адаптером убрать "подныривание". Откидывание назад? ДК еще хуже, чем штатная спинка сиденья авто.
Ничего не забыл?
Переворачивание авто? Ага. Еще и ДК придавит ребенка.

Вот, собственно, и все.


Вот самое оптимальное решение - интегрированные сиденья, всё остальное заведомо худшие варианты. Кстати для такси было бы идеальным решением, но как обязать автопроизводителей делать такие сиденья в базе?
IMPERIA GRAND 20496 22/04/2015 2864 13/07/2017 в 08:18
Syberia
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой

Вы правда считаете, что кресло крепче корпуса автомобиля? если авто тАк расплющило, то кресло бы выдержало?
Демонлесс 7882 26/08/2014 809 Новосибирск 13/07/2017 в 09:16
IMPERIA GRAND
если авто тАк расплющило, то кресло бы выдержало?


11 июля в 17.40 на 1057 км трассы Р-254 «КАМАЗ» груженый лесом, не выдержав дистанцию, совершил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Рено Меган». После чего «Рено Меган» столкнулся с автомобилем «Киа Сид».


Водитель камаза говорит, что отказали тормоза.

Кресло тут не помогло бы