Syberiaнеобходимо добавить ещё профилактику для водителей и пешеходов обучение поведения на дороге со школьной скамьи
Syberiaвдобавок госдума отменила обязательность детских спецкресел в авто
10 июля 2017 года в России вступят в силу новые правила перевозки детей на автомобиле.
Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев. Основные изменения:
• Для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)
• Детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями
• Детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле
• Детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине
Постановление официально опубликовано на сайте Кабмина 3 июля 2017 года. По закону, оно вступает в силу через 7 дней после официальной публикации, то есть - с 10 июля 2017 года.
Демонлесс
Да ладно.
SyberiaДа конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой
Syberiaраньше требования безопасности были до 12-ти лет
Syberiaбудь девочка в автокресле осталась бы живой
ДемонлессДля перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)
v74Раньше эту проблему решали "иными устройствами"
Да, конечно будет безопаснее ехать без адаптера и ремня в маршрутке у которой водила одной рукой принимает деньги, другой держит телефон и при этом умудряется перестраиваться. Я бы сказал чем он баранку держит, но боюсь забанят за мат.ДемонлессВсе эти "адаптеры" ремней, если честно хрень голимая. К тому же, как выясняется небезопасная.
Если есть такая рядом - да, но как показывает практика шансы, что такое авто приедет не так уж и велики. В этот момент можно было достать адаптер, но теперь .... нельзя.Демонлесссоответственно оборудованную машину присылают.
Демонлесс• На переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле
SergVAИнтересно толкование "дети любого возраста".
ДемонлессSergVAИнтересно толкование "дети любого возраста".
Вообще везде пишут что до 12 лет с креслом. В т ч на переднем сиденье.
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:
"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".
прохожийдля машин, в которых едут дети, я бы ещё и скорость движения существенно ограничивал...
ДемонлессДля перевозки детей теперь разрешены только автокресла
SergVAНашел официальный текст, там действительно нормально прописано:
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:
"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".
ГОСТ Р 41.44—2005
2 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Сово-
купность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств,
деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съем-
ного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть при-
креплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструирова-
но таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства умень-
шить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвиж-
ного его тела.
2.1.1 Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
2.1.1.1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
2.1.1.2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
2.1.1.3 группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
2.1.1.4 группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
2.1.1.5 группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
2.1.2 Детские удерживающие устройства подразделяют на четыре категории:
2.1.2.1 универсальная (universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
большинстве сидений транспортных средств и, в частности, тех, которые считаются в соответствии с до-
бавлением 2 к приложению 13 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3)* совмести-
мыми с такой категорией детских удерживающих устройств;
2.1.2.2 ограниченная (restricted): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.1 на
предусмотренных сиденьях в транспортных средствах конкретных типов предприятием — изготовителем
детского удерживающего устройства или транспортного средства;
2.1.2.3 полууниверсальная (semi-universal): Категория для использования в соответствии с 6.1.1 и
6.1.3.2;
2.1.2.4 особая (specific vechicle): Категория для использования:
2.1.2.4.1 на транспортных средствах конкретных типов в соответствии с 6.1.1 и 6.1.3.3 либо
2.1.2.4.2 в качестве встроенных детских удерживающих устройств.
2.1.3 Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, уст-
ройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоудар-
ный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое
при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ре-
бенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее
устройство в комплекте;
2.1.3.1 частичное удерживающее устройство (partial restraint): Такое устройство, например допол-
нительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, прохо-
дящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образу-
ет детское удерживающее устройство в комплекте;
2.1.3.2 дополнительная подушка (booster cushion): Упругая подушка, которую можно использовать
с любым ремнем безопасности для взрослых;
2.1.3.3 направляющая лямка (guide strap): Лямка, которая удерживает плечевую лямку ремня бе-
зопасности для взрослых в положении, при котором ее можно использовать для детей, а фактическое
положение, при котором плечевая лямка изменяет направление, может быть отрегулировано с помощью
устройства, передвигаемого вверх или вниз по лямке в зависимости от местоположения плеча и фиксиру-
емого в таком положении. Направляющая лямка не должна подвергаться значительной динамической
нагрузке.
2.2 безопасное сиденье для детей (child-safety chair): Детское удерживающее устройство, включа-
ющее в себя сиденье, на котором находится ребенок.
2.3 ремень (belt): Детское удерживающее устройство, состоящее из ременных лямок с пряжкой,
устройств регулирования и деталей крепления.
2.4 сиденье (chair): Конструкция, которая является частью детского удерживающего устройства и
предназначена для удерживания ребенка в сидячем положении:
ДемонлессSyberiaДа конечно если плевать на жизни детей старше 7
раньше требования безопасности были до 12-ти лет
последствия "улучшений" не заставили себя ждать
сегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой
Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?
Демонлесс
Уверены?
В этой груде железа под камазом кресло бы спасло?
Спасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спиныv74
Откуда такой вывод ? Из пресслужбы ГАИ ? Так они это всюду лепят после введения автокресел.
SyberiaСпасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
DrSSyberiaСпасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".
SyberiaDrSSyberiaСпасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".
Судя по фото передней части останков рено вообще непонятно что кто то мог остаться в живых но тем не менее..
DrSSyberiaСпасло-не спасло можно понять только зная результаты вскрытия что явилось причиной смерти - травма спереди или со спины
Судя по расположению бампера Камаза - травма "со всех сторон".
Короче, для тех, кто считает ДК чем-то супер.
Задача детского кресла та же, что и взрослого - удержать корпус пассажира при ударе, воспрепятствовать удару пассажира о внешние предметы. Вся разница между ними - в адаптированном размере удерживаемого пассажира, и не более того.
Как установили сертификационные испытания практически всех кресел - только одна фирма делает кресла с относительной защитой от бокового удара (но и стоят они....). У всех остальных, что дешевле 15000р. все эти боковины-подголовники легко отламываются.
Что осталось? Удержание от движения вперед при лобовом ударе? Ни одно кресло не лучше штатных ремней, если у штатных адаптером убрать "подныривание". Откидывание назад? ДК еще хуже, чем штатная спинка сиденья авто.
Ничего не забыл?
Переворачивание авто? Ага. Еще и ДК придавит ребенка.
Вот, собственно, и все.
Syberiaсегодня будь девочка в автокресле осталась бы живой
IMPERIA GRANDесли авто тАк расплющило, то кресло бы выдержало?
11 июля в 17.40 на 1057 км трассы Р-254 «КАМАЗ» груженый лесом, не выдержав дистанцию, совершил столкновение с впереди движущимся в попутном направлении автомобилем «Рено Меган». После чего «Рено Меган» столкнулся с автомобилем «Киа Сид».