Не так давно проводили большое исследование, емнип в интересах страховых.
Так вот современный здоровый водятел на современной исправной машине в условиях нормальной сухой погоды и нормальной обзорности на дороге общего пользования (не огороженной, без отбойников, разгонных полос и проч. - т.е без обязательных атрибутов автострады) без серьезного риска для интересов страховой может катиться до 100 с копейками максимум. Дальше уже риск того, что страховая влетит на крупные деньги - растет по экспоненте. Это просто фактор, который на данный момент уже нельзя обойти физиологически (скорость реакции, скорость работы с органами управления авто и т.п.). И что интересно - на автостраде этот порог ненамного выше. Думаю, поэтому и тормознули с идеей на счет 130 по автостраде, потому что знают, что в итоге поедут 150. Оставили 110 и только на отдельных участках отдельными знаками могут поднимать до 130.
Поэтому и идет возня с этими глонасс/GPS трэкерами на авто для страховых, умными электронными автопилотами и т.д., что человек обычный (а не автогонщик на специально подготовленной машине) уже не успевает вовремя реагировать на аварийную ситуацию.
JohnRus
не волнуйтесь, регик есть, на ютюбе посмертно появлюсь, может мой пример послужит уроком для других гонщиков. Хочу до 180 разогнать
Каждый идет в ад своей дорогой. Волнуюсь не за вас (у вас это осознанный выбор), а за тех, кого вы можете забрать с собой.
У меня два года назад такой гонщик забрал с собой тетку, сделал почти инвалидом племяшку и чуть не забрал двоюродную сестру.
Хотите разогнаться хоть до 200 - езжайте на автодром или на какую-нибудь заброшенную взлетку и там взлетайте, сколько влезет.
На дороге не нужно. Себя не жалко, подумайте о других.